Содержание

Радиаторы охлаждения LADA PRIORA с кондиционером в Ярославле: 132-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Ярославль

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Радиатор охлаждения кондиционера на Лада Приора Panasonic в сборе с вентилятором Тип: радиатор

ПОДРОБНЕЕ

Радиатор охлаждения Лада Приора под кондиционер Halla Тип: радиатор охлаждения, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Радиатор охлаждения «WONDERFUL» для Лада Приора (с кондиционером Halla) Тип: радиатор охлаждения,

ПОДРОБНЕЕ

Радиатор охлаждения «поар» для Лада Приора (с кондиционером Panasonic) Тип: радиатор охлаждения,

ПОДРОБНЕЕ

Радиатор охлаждения Лада Приора под кондиционер Panasonic Прамо Тип: радиатор охлаждения,

ПОДРОБНЕЕ

26 589

Радиатор охлаждения двигателя и кондиционера «Halla» для Лада Приора Тип: радиатор охлаждения,

ПОДРОБНЕЕ

Радиатор охлаждения Лада Приора поар ОХ0127 Тип: радиатор охлаждения, Производитель: Oem, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Радиатор основной Лузар с кондиционером Хелла на Лада Приора — Luzar арт. 2893572 Тип: радиатор

ПОДРОБНЕЕ

Радиатор охлаждения Лада Приора 2170 HALLA (сборный)с кондиционером — GAMMA арт. GMRCL21701 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Радиатор кондиционера Лада Приора (система охлаждения Halla) — GAMMA арт. GMRC18592 Тип: радиатор

ПОДРОБНЕЕ

Радиатор охлаждения «Luzar» на Лада Приора с кондиционером «Halla» (Тюнинг по моделям авто) Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Радиатор охлаждения Лада Приора (под конд. PANASONIC) поар ОХ113.073 Тип: радиатор охлаждения,

ПОДРОБНЕЕ

Радиатор охлаждения Лада Приора (под конд. PANASONIC) прамо ЛР2172.1300010-40 Тип: радиатор

ПОДРОБНЕЕ

ХалявING! Радиатор основной в сборе под кондиционер Panasonic для Лада Приора Тип: радиатор,

ПОДРОБНЕЕ

Диффузор (кожух) вентилятора охлаждения кондиционера для Лада Калина, Приора (кондиционер Panasonic)

ПОДРОБНЕЕ

13 290

Блок охлаждения «Luzar» (радиатор, конденсор, вентилятор) для Лада Приора (кондиционер Halla)

ПОДРОБНЕЕ

Диффузор (кожух) на вентилятор охлаждения радиатора двигателя на Лада Приора c кондиционером Hella

ПОДРОБНЕЕ

Диффузор (кожух) на вентилятор охлаждения радиатора двигателя на Лада Приора с кондиционером Halla (Тюнинг Лада Приора)

ПОДРОБНЕЕ

STELLOX 10-26839-SX (1026839_SX) радиатор системы охлаждения мкпп\ Lada (Лада) priora 1. 6i 08>

ПОДРОБНЕЕ

15 708

Блок охлаждения «Luzar» (радиатор+конденсор+вентилятор) для Лада Приора (кондиционер Panasonic)

ПОДРОБНЕЕ

Радиатор охлаждения «поар» для Лада Приора (с кондиционером Halla) Тип: радиатор охлаждения,

ПОДРОБНЕЕ

Радиатор охлаждения кондиционера с вентилятором для Лада Приора (Panasonic). Тип: радиатор

ПОДРОБНЕЕ

Радиатор охлаждения «поар» на Лада Приора без кондиционера Тип: радиатор охлаждения, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Вентилятор охлаждения радиатора кондиционера Panasonic на Лада Калина, Приора Тип: радиатор

ПОДРОБНЕЕ

Радиатор охлаждения «LUZAR» Лада Приора (без кондиционера) 2170, 2171, 2172 (LRc 0127) — Luzar арт. LRc 0127

ПОДРОБНЕЕ

Радиатор охлаждения Лузар под кондиционер Halla для Лада Приора Тип: радиатор охлаждения,

ПОДРОБНЕЕ

Вентилятор охлаждения радиатора двигателя на Лада Приора c кондиционером Halla Производитель: LADA,

ПОДРОБНЕЕ

25 100

Радиатор охлаждения двигателя и кондиционера в сборе на Лада Приора Hella Тип: радиатор охлаждения,

ПОДРОБНЕЕ

Радиаторы охлаждения LADA PRIORA с кондиционером

Радиатор охлаждения Лада Приора без кондиционера. Своевременная замена радиатора охлаждения на Ладе Приоре

Как устроен в Priora радиатор и какие функции выполняет

Как сказано, было выше, в Лада Приора и остальных отечественных и иностранных автомобилях радиатор охлаждения, оптимизирует температуру жидкости. Отметим, что радиатор никакого влияния не оказывает на охлаждающую систему, во время, когда происходи запуск так называемого холодного двигателя. Он вообще не подключается к работе, пока мотор авто не будет достаточно прогрет.

Когда температура достигнет определенной отметки, в частности на отечественной Лада Приора этот показатель составляет 85-90-градусов, термостат открывается и залитый антифриз циркулирует по охлаждающей системе. Когда «движок» работает на высоких оборотах, в частности, когда машина движется с небольшой скоростью, и радиатор охлаждения не в силах справиться со своей задачей, и температура силовой установки вновь начинает подниматься, и тогда включается вентилятор, который в принудительном порядке охлаждает антифриз, находящийся в этот момент в радиаторе.

Базовый радиатор на LADA Priora изготовлен из деталей, выполненных из латуни. Данный материал имеет высокую теплопроводность. Сердцевина устройства и его средняя часть являются своеобразной пластичной конструкцией, через которую проходят специальные трубки, которые соединяются с пластинами с помощью пайки. ОЖ проходя через сердцевину устройства, распределяется на несколько потоков, которые идут отдельно. Такая система позволяет гораздо эффективнее охлаждать антифриз.

Бачки радиатора с системой соединены патрубками, выполненными из резины. Нижний бачок оснащен краником, что облегчает слив старого антифриза во время замены. Еще специальный краник имеется на блоке цилиндров. Отсюда ОЖ можно слить из водяной рубашки силового агрегата. В целом конструкция теплообменника довольно простая, но очень эффективная.

Особенности смены радиатора на Ладе Приоре с кондюком.

На Приору ставят 3 вида радиаторов: сборный дюралевый, на машины без климатической позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), и 5 типа паянных под кондюки Hala и Panasonic.

Теплопотеря паянных радиаторов на Ладу Приору с кондюком в 1.5 раза выше. Поначалу остужается конденсер, который размещен перед радиатором остывания мотора. Так что установив несоответствующий тип изделия, конечно сделать дополнительные задачи в облике перегрева мотора. Так же стоит отметить то, что недостающая охлаждаемость может появляться по причине низкой производительности помпы.

Однако стандартный радиатор на Приору используется на автомобилях с кондюком Hala на условиях отключения климатической позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Замена радиатора отопительного агрегата в Приоре, не оснащённой кондиционером

Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера может иметь смысл в том случае, если в салон перестал поступать тёплый воздух, при этом сам отопитель работает. Если в дополнение к вышеизложенной проблеме имеет место ещё и течь воды из-под печки Приоры, автомобилисту придётся в обязательном порядке снять плохо функционирующий агрегат для того, чтобы запаять последний. Иногда ремонт нецелесообразен и приходится менять старое устройство на новое.

Итак, прежде всего, необходимо начать со снятия минусовой клеммы с аккумулятора. Дело в том, что здесь вопрос стоит не только в безопасности самого мастера, но и в дополнительной страховке, позволяющей избежать нескольких неприятных сюрпризов, которые при неаккуратном обращении могут возникнуть не только с проводкой, но и с электрооборудованием.

Если производится замена радиатора печки на Приоре без кондиционера, после обесточивания системы можно приступить к демонтажу накладки лобового стекла. Вместе с тем следует снять и рычаги «дворников», способные предоставить в будущем дискомфорт в процессе работы. После этого следует избавить агрегат от всех пластмассовых трубок, посредством которых жидкость, расположенная в бачке стеклоомывателя, идёт непосредственно к форсункам. Только после того, как все вышеописанные действия будут осуществлены, можно будет снять декоративную накладку, расположенную по краям лобового стекла. На самом деле, осуществить такую манипуляцию просто — достаточно избавиться от семи саморезов.

Замена радиатора отопителя на Приоре может быть осуществлена только после снятия уплотнителя капота. Перед демонтажом следует учесть, что посредине накладки предусмотрен винт, стягивающий обе половинки конструкции. С помощью отвёртки или любого ножа можно аккуратными движениями приподнять заглушки (этот элемент служит «крышкой» винта) и вывернуть их.

Признаки неисправности

Модель Лада 2170 получила печку жидкостной конструкции, которая соединена с системой охлаждения мотора. Радиатор является устройством теплообмена, за счет этого компонента нагревается воздух, поступающий в салон Приоры. Через радиатор постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, эта деталь отопителя подвержена износу.

Проверить радиатор стоит в следующих случаях:

  • Печка перестала нормально греть.
  • Падает уровень охлаждающей жидкости.

Разобрав часть системы отопителя, вы увидите ржавый и, скорее всего, протекающий радиатор. Также подтеки могут быть в шлангах, патрубках и местах соединения этих элементов. Проверять теплообменник печки стоит только после того, как вы убедились, что в работе моторедуктора и заслонки дефектов нет.

Устройство и функции радиатора Лады Приора

Главная задача этого агрегата заключается в охлаждении в поддержании рабочей температуры охлаждающей жидкости. Во время запуска холодного двигателя радиатор никоим образом не влияет на систему охлаждения. Более того, до прогрева мотора он вовсе не включен в работу, т. к. используется только при открытии большого круга системы охлаждения.

После достижения определенной температуры (на Ладе Приоре это 85–90 градусов) открывается термостат, и антифриз начинает циркулировать через радиатор, где охлаждается. При работе двигателя на высоких оборотах (особенно по движении на малой скорости) устройство не справляется с охлаждением, и температура двигателя снова начинает расти. В таком случае на помощь включается вентилятор принудительного охлаждения антифриза, циркулирующего через радиатор.

Конструктивно представляет собой бачок вверху и внизу, среднюю часть и элементы крепления.

Штатный радиатор охлаждения на Ладе Приора изготавливается из латунных деталей. А это материал с отличными характеристиками теплопроводности. Средняя часть, или сердцевина, представляет собой пластинчатую конструкцию, через которую проведены трубки, соединённые с пластинами пайкой. Проходя через сердцевину, охлаждающая жидкость распределяется на ряд отдельных потоков. Это позволяет охлаждать антифриз более эффективно за счёт значительного увеличения площади соприкосновения антифриза и металлических стенок вертикальных трубок.

С системой охлаждения бачки радиатора соединены при помощи резиновых патрубков. На нижнем бачке используется специальный краник, облегчающий слив охлаждающей жидкости. Дополнительный кран есть и на блоке цилиндров. С его помощью можно легко слить жидкость из водяной рубашки двигателя. В целом простейшая, но эффективная конструкцию теплообменника.

Радиатор кондиционера для автомобилей Приора (тип Halla)

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы

Основные характеристики

Комплектация

Радиатор кондиционера с ресивером в сборе

Применяемость
МаркаМодельДвигательГод
LadaPriora (07-)1. 6i / 1.8i2007 — н.в.

Снятие, замена, установка радиатора системы охлаждения

Симптомы: двигатель плохо охлаждается, следы охлаждающей жидкости на радиаторе системы охлаждения, чрезмерно быстро убывает ОЖ из системы.

Возможная причина: поврежден радиатор системы охлаждения.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, крестообразная отвертка, компрессор.

Примечание. При обнаружении дефектов радиатор следует заменить, так как его ремонт возможен исключительно в условиях специализированной мастерской.

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы.

2. Отсоедините минусовой провод от АКБ.

4. Отсоедините фишку жгута проводов от электровентилятора.

5. Открутите и выньте два болта, крепящие кожух электровентилятора слева, а затем открутите две гайки, крепящие кожух вентилятора сверху.

6. Открутите нижнюю крепежную гайку кожуха вентилятора.

7. Извлеките электровентилятор в сборе с его кожухом.

9. Открутите и извлеките по три нижних винта, крепящие передний бампер к левому и правому кожухам защиты передних крыльев.

10. Открутите четыре винта крепления переднего бампера к верхней поперечине передка кузова, после чего открутите два винта крепления правого и левого кожухов фар к бамперу.

11. Открутите и выньте по два крепежных винта бампера к передним крыльям слева и справа со стороны колесных ниш, а также открутите по одному крепежному винту к левому и правому подкрылков передних крыльев.

12. Демонтируйте бампер, сместив его вперед.

13. Открутите и извлеките три крепежных болта балки бампера к нижней кузовной поперечине.

14. Демонтируйте балку.

15. Снимите колодку жгута проводов со звукового сигнала.

Читайте также:  Основные этапы обслуживания задних тормозных колодок

16. Открутите крепежную гайку, а затем демонтируйте кронштейн вместе со звуковым сигналом.

17. Ослабьте крепежный хомут подводящего шланга к радиатору.

18. Отсоедините подводящий шланг от патрубка радиатора.

19. Аналогичным образом снимите отводящий шланг с патрубка, расположенного на радиаторе.

20. Открутите две гайки крепления радиатора к кузову автомобиля.

21. Извлеките держатель пароотводящего шланга из прорези в верхней поперечине моторного отсека.

22. Сместите радиатор в сторону двигателя, а затем ослабьте ленточный хомут пароотводящего шланга.

23. Отсоедините шланг от штуцера, расположенного на радиаторе.

Примечание. Рекомендуется при сборке заменить снятые ленточные хомуты червячными.

24. Извлеките радиатор, потянув его вверх.

25. Отсоедините от радиатора две нижние крепежные подушечки (если они остались на установочных штифтах радиатора) или выньте их из отверстий в поперечине (если они остались на кузове). При установке замените порванные или неупругие подушки.

26. Выньте из кронштейнов радиатора резинометаллические втулки. Порванные или неупругие втулки замените новыми.

27. Промойте радиатор под струей воды, а затем просушите.

28. Осмотрите пластмассовые бачки радиатора на наличие трещин. Если трещины присутствуют, радиатор следует заменить.

29. Проверьте радиатор на предмет герметичности, для чего заглушите его патрубки и поместите в емкость с водой. Подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа. Не менее тридцати секунд из радиатора не должны появляться пузырьки газа.

30. Установите новый радиатор в обратной снятию последовательности, предварительно установив на его штифты нижние крепежные подушки и вмонтировав в кронштейны верхние крепежные втулки.

Примечание. Прежде чем подсоединять к радиатору шланги, нанесите на его патрубки тонкий слой герметизирующего средства.

31. Произведите установку вентилятора и других демонтированных деталей в обратной снятию последовательности.

32. Заправьте систему охлаждения.

 

Источники

  • https://Vaz-Lada-Granta. com/priora/radiator-ohlazhdeniya-2.html
  • https://AvtoZvu.ru/drugoe/zamena-osnovnogo-radiatora-priora.html
  • https://AlanSpb.ru/tehservis/zamena-radiatora-ohlazhdeniya-priora.html
  • https://ZaphastiVaz.ru/sistema-tormozheniya/snyatie-radiatora-ohlazhdeniya-priora.html
  • https://delis-avto.ru/avto-lada-drugoe/zamena-radiatora-ohlazhdeniya-priora-s-kondicionerom.html
  • https://ilifia-club.ru/tehobsluzhivanie/kak-snyat-radiator-ohlazhdeniya-na-priore.html
  • https://medwegonok.ru/zamena-radiatora-ohlazhdeniya-priora-s-konditsionerom-16-klapanov-panasonik/
  • https://TaxiVCredit.ru/avto-lada-drugoe/zamena-radiatora-ohlazhdeniya-priora-s-kondicionerom.html

[свернуть]

SEER2 Обзор — 2023 г. Изменения в нормативах по энергоэффективности ОВКВ

Начиная с 2023 г. все новые жилые центральные системы кондиционирования воздуха и тепловые насосы на основе воздуха, продаваемые в США, должны будут соответствовать новым минимальным стандартам энергоэффективности. Самые последние минимальные стандарты энергоэффективности для этих типов оборудования вступили в силу в 2015 году, и впервые были установлены отдельные стандарты для центральных кондиционеров охлаждения, продаваемых в северных и южных частях США. Новые стандарты по-прежнему устанавливают различные уровни эффективности охлаждения для кондиционеров на юге, а также требуют повышения эффективности нагрева всех воздушных тепловых насосов. Протокол SEER2 был разработан в 2016 году и заменит SEER в 2023 году. Министерство энергетики США (DOE) разработало SEER2 для оценки эффективности с использованием примерно аналогичных цифр.

Министерство энергетики (DoE) объявило о новых обновлениях, касающихся минимальных стандартов энергоэффективности для нагревательного и охлаждающего оборудования в Соединенных Штатах. Обновленные правила SEER2 установят, что вновь производимое бытовое и коммерческое оборудование HVAC, включая, помимо прочего, кондиционеры, печи и тепловые насосы, соответствует обновленным минимальным стандартам энергоэффективности, установленным Министерством энергетики к 1 января 2023 года. Для однофазных бытовых и небольших коммерческих центральных систем кондиционирования воздуха требования будут различаться в зависимости от региона. Новые стандарты, вступающие в силу в 2023 году, требуют коэффициента сезонной энергоэффективности (SEER) — показателя эффективности охлаждения системы — не менее 14 SEER для жилых систем в северной части США и 15 SEER в южной части США. Соединенные Штаты, где нагрузка на охлаждение составляет большую долю энергопотребления в домашних условиях. Более высокие рейтинги SEER указывают на более энергоэффективное оборудование.

По оценкам Управления энергетической информации США (EIA)  Обследование энергопотребления в жилых помещениях за 2015 год  (RECS), 76 миллионов основных занятых домов в США (64% от общего числа) используют центральное оборудование для кондиционирования воздуха, а около 13 миллионов домов (11% ) использовать тепловые насосы для обогрева или охлаждения. При определении новых стандартов Министерство энергетики подсчитало, что в целом домохозяйства, использующие центральные кондиционеры или тепловые насосы, в совокупности сэкономят от 2,5 до 12,2 млрд долларов США на счетах за электроэнергию в течение 30-летнего периода после внедрения стандартов.

Соединенные Штаты разделены на три климатических региона. В каждом климатическом регионе существуют свои минимальные стандарты эффективности.

Север

  • Рейтинг SEER2 не менее 13,4 для всех бытовых систем вентиляции
  • Рейтинг SEER2 не менее 14,3 для тепловых насосов

Системы и оборудование, произведенные до 1 января 2023 года, по-прежнему можно устанавливать и продавать в этом регионе. Любая система, произведенная после этой даты, должна соответствовать требованиям 2023 года.

Юго-Восток

Техас, Теннесси, Флорида, Оклахома, Арканзас, Луизиана, Миссури, Миссисипи, Алабама, Джорджия, Южная Каролина, Северная Каролина, Кентукки, Вирджиния, Западная Вирджиния, Делавэр, Мэриленд

  • Рейтинг SEER2 не менее 14,3 для всех жилых помещений системы кондиционирования ниже 45 000 BTU
  • Рейтинг SEER2 не менее 13,8 для всех бытовых систем кондиционирования 45 000 БТЕ и выше
  • Рейтинг SEER2 не менее 14,3 для всех тепловых насосов

Любое оборудование, не соответствующее этим стандартам к 1 января 2023 года, не может быть установлено или продано в Юго-восточном регионе.

Юго-Запад

Калифорния, Невада, Аризона и Нью-Мексико

  • Рейтинг SEER2 не ниже 14,3 для всех жилых систем кондиционирования ниже 45 000 БТЕ
  • Рейтинг SEER2 не менее 13,8 для всех бытовых систем кондиционирования 45 000 БТЕ и выше
  • Рейтинг SEER2 не менее 14,3 для всех тепловых насосов

Любое оборудование, которое не соответствует этим стандартам к 1 января 2023 года, не может быть установлено или продано в Юго-Западном регионе.

Министерство энергетики установило новый набор критериев и процедур тестирования (M1), которые вступят в силу 1 января 2023 года. Одним из основных различий между SEER и SEER2 являются условия тестирования для каждой рейтинговой системы. Новая процедура тестирования ( M1 ) гарантирует, что блоки тестируются, чтобы лучше отражать реальные полевые условия установленного оборудования HVAC. : 24 августа 2016 г. Министерство энергетики США (DOE) опубликовало дополнительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве (SNOPR) для внесения поправок в процедуру испытаний центральных кондиционеров и тепловых насосов. Новое приложение M1 устанавливает новые показатели эффективности SEER2, EER2 и HSPF2, которые основаны на текущих показателях эффективности охлаждения и обогрева, но обычно имеют другие числовые значения, чем текущие показатели.

  • В общих чертах поправки касаются процедур испытаний в нерабочем режиме, тестовой установки и задержек вентиляторов, условий внешнего статического давления для испытаний, представленных значений CAC/HP, которые распространяются в торговле с несколькими хладагентами, методологии испытаний и расчет теплопроизводительности и тестирование систем с регулируемой скоростью.

Это изменение позволит использовать новый метод тестирования, который лучше отражает фактические условия эксплуатации, и совпадет с повышением базовой эффективности на 1%. Это означает, что рейтинг SEER2 и HSPF2 будет ниже эквивалентного рейтинга SEER и HSPF. Например, тепловой насос с рейтингом 15 SEER и 8,8 HSPF соответствует 14,3 SEER2 и 7,5 HSPF2.

Как рассчитывается SEER2?

SEER2 – общее количество тепла, отведенного из кондиционируемого помещения в течение годового сезона охлаждения, выраженное в БТЕ, деленное на общее количество электроэнергии, потребленной кондиционером или тепловым насосом в течение того же сезона, выраженное в ватт-часах.

Управление запасами в южных и юго-западных регионах США должно соответствовать новым правилам, касающимся установки оборудования, чтобы гарантировать, что продаваемые запасы соответствуют новым стандартам эффективности. Соответствие стандартам 2023 года основано на наименее эффективной комбинации внутренних и наружных блоков, обычно называемой рейтингом только с теплообменником. Этот рейтинг указан на этикетке руководства по энергопотреблению оборудования. Если указан диапазон, следует использовать наименее эффективный рейтинг.

Закон об энергетической политике и энергосбережении (EPCA) 1975 г. впервые дал Министерству энергетики США право разрабатывать, пересматривать и внедрять минимальные стандарты энергосбережения для приборов и оборудования. EPCA требует, чтобы Министерство энергетики периодически вносило поправки в стандарты энергосбережения для определенного оборудования, но только в том случае, если поправки являются энергосберегающими, технологически осуществимыми и экономически оправданными. Национальный закон об энергосбережении бытовой техники 1987 года установил первые минимальные требования к эффективности для центрального кондиционирования воздуха и оборудования с тепловым насосом, продаваемого в Соединенных Штатах. Эти стандарты вступили в силу в 1992, а более поздние обновления вступили в силу в 2006 и 2015 годах.

FTC требует обязательной маркировки некоторых бытовых приборов, чтобы помочь домовладельцам и потребителям сравнить энергопотребление и стоимость оборудования и приборов. FTC опубликовала обновления, касающиеся этикеток EnergyGuide, чтобы включить формулировки, касающиеся SEER2, EER2 и HSPF2. Все продукты, соответствующие стандарту 2023 года, будут иметь новую этикетку EnergyGuide с рейтингами SEER2, EER2 и HSPF2.

Конденсаторные блоки кондиционеров

  • Начиная с 1 января 2023 г., во время введения нормативных изменений SEER2, оборудование для отопления и охлаждения должно соответствовать региональным минимальным стандартам энергоэффективности США. Эти стандарты эффективности будут определяться в зависимости от географического региона США, в котором будет установлено оборудование. Конденсаторные блоки кондиционеров должны соответствовать рейтинговым требованиям SEER2, установленным Министерством энергетики, и должны соответствовать стандартам тестирования M1. Для кондиционеров на севере минимальная эффективность увеличится с 13,0 до 14,0 SEER, а на юге с 14,0 до 15,0 SEER в соответствии с процедурой тестирования SEER. Для Северного региона любой кондиционер 13.0 SEER, построенный до 1 января 2023 г., по-прежнему может быть установлен 1 января 2023 г. или после этой даты. бирка, не может быть установлена ​​после 1 января 2023 года.

Тепловые насосы

  • Тепловые насосы должны соответствовать обновленным обязательным минимальным стандартам эффективности SEER2. Тепловые насосы, произведенные до 1 января 2023 года и имеющие 14 SEER, могут продолжать продаваться и устанавливаться после этой даты во всех регионах США. Минимальная эффективность национального теплового насоса увеличится с 14,0 до 15,0 SEER согласно предварительному протоколу испытаний SEER2 (M1).

Отдельные блоки

  • Любой блок SPP 14.0 SEER, изготовленный до 1 января 2023 г., по-прежнему может быть установлен 1 января 2023 г. или после этой даты.  Отдельные блоки должны соответствовать изменениям SEER2 и удовлетворять рейтинговым требованиям 13.4 SEER2 и 6.7 ХСПФ2

Мини-сплит-системы

  • Мини-кондиционеры сплит-системы с 1 января 2023 года будут соответствовать региональным минимальным требованиям SEER2.

SEER — это измерение эффективности режима охлаждения для систем HVAC на основе хладагента, включая кондиционеры и тепловые насосы. HSPF – это эквивалент эффективности режима обогрева . HSPF2 — это обновленное правило

. Эти правила были разработаны рабочей группой, представляющей широкий и сбалансированный круг интересов и опыта заинтересованных сторон, в которую вошли сторонники эффективности, производители, представители коммунальных служб, подрядчики и дистрибьюторы.

Брошюра региональных стандартов — для установщиков и покупателей центральных кондиционеров.

DOE будет размещать здесь информацию о нарушениях региональных стандартов. Продажа нарушителю режима любого центрального кондиционера (включая тепловые насосы) является незаконной.

  • Выводы о нарушении региональных стандартов
  • Выводы о регулярном нарушении региональных стандартов

Новые минимальные стандарты эффективности будут означать, что старые системы, не соответствующие требованиям SEER2 2023 года, будут выведены из эксплуатации. Это может означать, что детали для этих агрегатов больше не будут производиться, а ремонт со временем может стать все более и более дорогим. Если вашему устройству более 10 лет, возможно, пришло время рассмотреть варианты замены. Важно получить консультацию у профессиональной компании HVAC, чтобы обсудить варианты ремонта и замены старого отопительного и воздушного оборудования и систем. Компания Paschal Air, Plumbing & Electric предоставляет бесплатную оценку замены ОВК для тех, кто находится на территории обслуживания.

Новые федеральные правила = более высокие цены на кондиционеры в 2023 году!

Новые федеральные правила = более высокие цены на кондиционеры в 2023 году!

Часто задаваемые вопросы:

В: Как домовладелец, что я должен знать о новых федеральных правилах по кондиционерам?

A: Новые федеральные правила требуют, чтобы все производители HVAC модернизировали кондиционеры, чтобы сделать их более энергоэффективными с 1 января 2023 года. Им больше не будет разрешено продавать менее энергоэффективные модели.

Новый стандарт будет называться SEER2, и эти новые правила означают колоссальный рост цен на кондиционеры в новом году.

В: Какова цель новых федеральных правил?

A: Правила, касающиеся некоторых компонентов системы HVAC, продолжают оцениваться и изменяться по мере того, как государственные учреждения внедряют методы снижения негативного воздействия на окружающую среду и управления будущим спросом для нашего растущего населения.

В: Что означает SEER2?

A: Традиционно SEER означает коэффициент сезонной энергоэффективности. Это измерение эффективности блока переменного тока. Однако, как следует из названия, SEER измеряет эффективность устройства в течение всего сезона охлаждения. SEER2 — это последнее регулирование, повышающее минимальную эффективность для экономии энергии. Все кондиционеры имеют рейтинг SEER, определяющий их энергоэффективность.

В: Влияет ли новая эффективность на то, насколько хорошо она будет охлаждать мой дом?

A: Рейтинг SEER определяет только эффективность, а не мощность. Модель 14 SEER, которая уходит с 19 января0086 st , имеет такую ​​же охлаждающую способность, как и 20 SEER.

В: Сколько будут стоить новые кондиционеры SEER2?

A: По некоторым оценкам, новая базовая установка кондиционирования воздуха будет стоить дороже, чем текущая базовая установка кондиционирования воздуха. Факторы, влияющие на это увеличение, включают:

  • Более производительные компоненты внутри кондиционера
  • Более крупный кондиционер означает больше меди, алюминия и стали
  • Новый дизайн системы для более высокой эффективности
  • Увеличение стоимости доставки и обработки

В: Сколько будет стоить эксплуатация новых кондиционеров SEER2?

A: Хорошей новостью является то, что они будут стоить примерно на 10% меньше в эксплуатации, чем нынешние базовые устройства, которые будут сняты с производства 1 января st . 14 SEER, вероятно, по-прежнему более эффективен, чем ваша текущая модель. (Вот математика: эксплуатационные расходы снижаются примерно на 10% при каждом повышении рейтинга SEER. Например, 14 SEER примерно на 40% меньше в эксплуатации, чем 10 SEER).

В: В чем разница между традиционным рейтингом SEER и новым рейтингом SEER2?

A: рейтинги SEER блоков переменного тока распределяются по уровням от базовых моделей до топовых моделей, что означает, что блок переменного тока высшего уровня уже соответствует новым минимальным требованиям к эффективности, требуемым новыми правилами, или превосходит их. Большинство домовладельцев в настоящее время имеют 10-13 устройств SEER, установленных в их домах, когда это был базовый уровень эффективности. 14 SEER — текущий базовый уровень, а 15.3 SEER — предстоящий.

В: Требуют ли новые правила замены моего старого кондиционера?

A: Нет… Он не устарел, просто рейтинг SEER немного ниже грядущих минимальных требований.

В: Смогу ли я после 1 января покупать старые модели?

A: Нет.