Двигатель Волга Крайслер: особенности, характеристики, обслуживание, ремонт

Содержание

  • Технические характеристики
  • Обслуживание
  • Ремонт
  • Вывод

В 1996 году между компанией ГАЗ и концерном Крайслер был заключён договор на поставку и сборку силовых агрегатов. На базе ГАЗ в 2007 году началась сборка Volga Siber, которая была точь в точь похожа на автомобили американского производства Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Это транспортное средство комплектовалось моторами производства Крайслер.

Технические характеристики

Двигатель Chrysler DOHC 2.0L и 2.4L устанавливался на отечественные транспотные средства Горьковского автомобильного завода — Volga Siber и ГАЗ 31105. Движки имеют высокие технические характеристики и качество сборки. Процесс эксплуатации показал, что ДВС надёжные и при нормальном уходе могут долгое время служить своему владельцу.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель Крайслер на Волге:

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительChrysler
Модель2. 0
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаИнжектор
Конфигурация4-цилидровый рядный
Мощность двигателя141 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
НаименованиеХарактеристика
ИзготовительChrysler
Модель2.4
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаИнжектор
Конфигурация4-цилидровый рядный
Мощность двигателя143 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км

Обслуживание

Обслуживание мотора делается каждые 15 000 км пробега. В процессе технического обслуживания выполняются следующие работы: замена моторного масла и масляного фильтра. Каждые 30 000 км владельцу ДВС придётся менять воздушный фильтр.

В этом же техническом обслуживании проводится диагностика системы управления двигателем, меняются датчики, которые вышли со строя, а также прокладка клапанной крышки. Рекомендованным маслом для заливки в силовой агрегат является полусинтетика с маркировкой 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40.

Комплект газораспределительного механизма необходимо сменить после 130-140 тыс. км пробега или раньше, при необходимости. Ресурс свечей зажигания и высоковольтных проводов составляет 50 000 км.

Ремонт

Самыми распространёнными неисправностями двигатель Волга Крайслер является недоработанная система охлаждения двигателя. Часто со строя выходят термостат и водяной насос. Замену данных элементов рекомендуется проводить на автосервисе, поскольку детали очень трудно заменить.

По истечению ресурса, движку придётся делать капитальный ремонт, что в свою очередь значительно ударит по карману владельца, поскольку стоимость запасных частей высокая. Да и с этим ремонтом не все так просто.

Как показывает практика, мотор достаточно тяжело расточить, а клапанный механизм, особенно направляющие — очень тяжело отремонтировать. Поэтому проводится установки бронзовых гильз K-line.

Вывод

Двигатель Крайслер, который устанавливается на Волгу — показал себя, как надёжный и качественный силовой агрегат. Средний срок эксплуатации составляет 300 000 км. При нормальном и своевременном обслуживании ресурс двигателя может составить 350+ тыс. км.

Ремонтировать мотор достаточно тяжело, поскольку сделан он по американскому типу, что не всегда даёт возможность провести восстановление своими руками.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Двигатель Крайслер для Волги | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Технические характеристики
  • Обслуживание
  • Ремонт
  • Вывод

В 1996 году между компанией ГАЗ и концерном Крайслер был заключён договор на поставку и сборку силовых агрегатов. На базе ГАЗ в 2007 году началась сборка Volga Siber, которая была точь в точь похожа на автомобили американского производства Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Это транспортное средство комплектовалось моторами производства Крайслер.

Технические характеристики

Двигатель Chrysler DOHC 2.0L и 2.4L устанавливался на отечественные транспотные средства Горьковского автомобильного завода — Volga Siber и ГАЗ 31105. Движки имеют высокие технические характеристики и качество сборки. Процесс эксплуатации показал, что ДВС надёжные и при нормальном уходе могут долгое время служить своему владельцу.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель Крайслер на Волге:

Наименование Характеристика Изготовитель Chrysler Модель 2. 0 Тип мотора Бензиновый Тип впрыска Инжектор Конфигурация 4-цилидровый рядный Мощность двигателя 141 л.с. Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Охлаждение Жидкостное Материал блока и головки Алюминий Ресурс 300 000 км Наименование Характеристика Изготовитель Chrysler Модель 2.4 Тип мотора Бензиновый Тип впрыска Инжектор Конфигурация 4-цилидровый рядный Мощность двигателя 143 л.с. Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Охлаждение Жидкостное Материал блока и головки Алюминий Ресурс 300 000 км

Обслуживание

Обслуживание мотора делается каждые 15 000 км пробега. В процессе технического обслуживания выполняются следующие работы: замена моторного масла и масляного фильтра. Каждые 30 000 км владельцу ДВС придётся менять воздушный фильтр.

В этом же техническом обслуживании проводится диагностика системы управления двигателем, меняются датчики, которые вышли со строя, а также прокладка клапанной крышки. Рекомендованным маслом для заливки в силовой агрегат является полусинтетика с маркировкой 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40.

Комплект газораспределительного механизма необходимо сменить после 130-140 тыс. км пробега или раньше, при необходимости. Ресурс свечей зажигания и высоковольтных проводов составляет 50 000 км.

Ремонт

Самыми распространёнными неисправностями двигатель Волга Крайслер является недоработанная система охлаждения двигателя. Часто со строя выходят термостат и водяной насос. Замену данных элементов рекомендуется проводить на автосервисе, поскольку детали очень трудно заменить.

По истечению ресурса, движку придётся делать капитальный ремонт, что в свою очередь значительно ударит по карману владельца, поскольку стоимость запасных частей высокая. Да и с этим ремонтом не все так просто.

Как показывает практика, мотор достаточно тяжело расточить, а клапанный механизм, особенно направляющие — очень тяжело отремонтировать. Поэтому проводится установки бронзовых гильз K-line.

Вывод

Двигатель Крайслер, который устанавливается на Волгу — показал себя, как надёжный и качественный силовой агрегат. Средний срок эксплуатации составляет 300 000 км. При нормальном и своевременном обслуживании ресурс двигателя может составить 350+ тыс. км.

Ремонтировать мотор достаточно тяжело, поскольку сделан он по американскому типу, что не всегда даёт возможность провести восстановление своими руками.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Когда Chrysler Sebring второго поколения умер, его оснастка отправилась в Россию, где она жила как Volga Siber

Автор:

Дэвид Трейси ссылки на этой странице.

Сегодняшний забавный факт: Chrysler Sebring второго поколения — дерьмовый, который предшествовал столь же дерьмовому третьему поколению — умер после 2006 модельного года, но продолжал жить в России как Volga Siber. Вот взгляд на российский завод, который производил Sebring до 2010 года.0003

Ах да, Volga Siber. Бьюсь об заклад, вы никогда не слышали это имя; У меня точно не было до сегодняшнего дня, когда я заметил его, когда странно страстно желал купе Dodge Stratus. Я даже нашел на Автоблоге пресс-релиз российской компании ГАЗ, где написано, что машина спроектирована Крайслером, стилизована под английскую фирму, и что у нее усиленная подвеска для российских дорог:

Модель Siber основан на платформе, приобретенной у американской корпорации Chrysler, и был разработан ведущей британской студией UltraMotive с учетом последних тенденций современного автомобильного дизайна. Siber полностью адаптирован к российским дорогам и суровым зимним условиям. Платформа Siber имеет более жесткую подвеску и увеличенный дорожный просвет по сравнению с исходной платформой. 

В пресс-релизе за 2008 год даже есть заявление не кого иного, как тогдашнего премьер-министра Владимира Путина, который сказал: «Он быстро набирает обороты, и они увеличили допуск. Для наших дорог это нормально».

Сайбер был большим событием. Он вернул название Volga после того, как старая Volga была снята с производства в 2007 году, и это было многообещающе для тогдашнего Chrysler и, следовательно, для Мичигана, представители которого прилетели в Россию, чтобы присутствовать на большой презентации автомобиля. Согласно автомобильному журналу, ГАЗ обратился к Chrysler, в результате чего Chrysler отправил свою оснастку в Горький, Россия, с надписью на веб-сайте:

Инструменты были доставлены и установлены на заводе ГАЗ в Горьком, Россия, в то время как инженеры работали над некоторыми изменениями в автомобиле.; Да, теперь у него увеличенная решетка радиатора и прожекторные фары HID, но нам сказали, что подвеска Siber жестче и позволяет увеличить дорожный просвет.

Силовой агрегат Siber также является более старой версией Chrysler; базовый двигатель — 2,0-литровый «Двигатель мира» И-4 мощностью 141 л.с. В моделях более высокого уровня будет использоваться 2,4-литровый И-4 мощностью 173 л.с.

Неудивительно, что печальный и устаревший автомобиль оказался провальным, как сообщил Autoweek в своей статье 2016 года, в которой, в частности, говорилось:

ГАЗ планировал произвести 100 000 Siber и заполнить улицы России автомобилем вызвал нежные чувства к ушедшему ЛеБарону. ГАЗ считал каждого цыпленка Sebring до того, как он вылупился, потому что они (к счастью) произвели менее 10 000 Siber в период с 2008 по 2010 год. Эти Siber сходили с производственных линий с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, который был на удивление ничтожным (даже по меркам Chrysler 2008 года). 141 л.с.

Таким образом, платформа JR, которая когда-то была построена на сборочном заводе в Стерлинг-Хайтс в Мичигане, а затем заменена платформой JS, а затем получила еще один шанс в России, исчезла навсегда.

Классика холодной войны: несколько (дерьмовых) фотографий ГАЗ-24-34 с двигателем V8 «Волга»

Эти фотографии были сделаны мной осенью 2007 года и только недавно были найдены в резервной копии на старом съемном жестком диске. водить машину. Очень плохое качество, извините, но на них показаны очень интересные детали редкой заводской Волги с V8 — многие детали, которые впоследствии часто удалялись, потому что не пригодились «гражданским» владельцам.

Информации об этих машинах в интернете не очень много, так что, думаю, даже такие фотографии будут представлять интерес. Насколько мне известно, с 1987 по 1993 год было построено 275 автомобилей этой модели. Уцелело очень мало, и ни один из них не является полностью оригинальным, потому что много крутой техники «спецназначения» было выдрано до продажи в частные руки.

О, я же вас предупреждал, фотки действительно паршивые… Но я просто обязан показать эти две. Как видите, внешне это просто обычная ГАЗ-24-10 Волга. Внешность часто обманчива…

Два парня справа, если вам интересно, это владелец машины и мой папа, едва заметный (Привет, папа!).

Теперь о самом интересном. Это фото немного не в фокусе — еще раз извините за это. По крайней мере, хорошо видно, что это V8… и некоторые детали компоновки под капотом. Эта выпуклая штука за радиатором — центрифуга для очистки масла. В этих двигателях не было масляных фильтров, ведь кому вообще нужен масляный фильтр?

Да, я знаю, надо было сфотографировать табличку с серийным номером. Я не… Я даже не уверен, существовал ли он вообще (место, где оно должно быть, кажется пустым). Год выпуска даже не помню. Позор мне…

Некоторые детали видны здесь. Этот двигатель V8 — поздний (точную модель не помню… наверное, ЗМЗ-503). Закрытая вентиляция картера, литые алюминиевые клапанные крышки и т.д.

«Гражданская» катушка зажигания на клапанной крышке — явно более поздняя надстройка.

Больше интересных подробностей. Посмотри на раздатку. Похоже, что в этом автомобиле сохранились остатки оригинальной системы зажигания, защищенной от электромагнитных импульсов. Обычное дело для советских боевых машин (ядерная война и все такое…). В новом виде он выглядел примерно так (хотя может и не совсем так, т.к. это версия УАЗ):

Провода зажигания подключались через навинчивающийся штекерный разъем – на этом виден его женский аналог Фото.

Эта круглая серебристая штука слева — я не совсем понял, что это такое, но определенно похоже на какую-то военную технику. Некоторые гуглы показали, что это военный фильтр радиочастотных помех серии FR. Прохладный. Я думаю, резисторных колпачков свечей зажигания было недостаточно, чтобы система зажигания не мешала радиопередаче.

ГАЗ-13 Чайка 4-х цилиндровый карбюраторный, модель К-114. Ничего особенного в этом нет, кроме огромного количества песка и грязи.

Теперь внутрь. И снова ужасно неудачное фото. Впрочем, ничего особенного в ней нет — обычный салон Волги 24-10…

Но подождите! Почему этот шифтер изогнут под таким несуразным углом (у обычной Волги манетка абсолютно прямая)?

Все верно — у этого автомобиля 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Схема переключения Р-Н-Д-Л (почти уверен, что не было паркинга, что характерно для этих старых ГАЗовских трансмиссий). Достаточно просто, поэтому вам не нужны отмеченные позиции, просто потяните его на один щелчок и вперед. В режиме D машина стартует со второй, поэтому вам нужно переключиться на L, чтобы включить первую передачу.

Эти две педали выглядят вполне нормально… Если только вы не знаете, что обе педали тормоза … нет педали сцепления в автомобиле с автоматической коробкой передач, очевидно. Вы только посмотрите, как сильно они изношены. Эта машина должна была пройти через многое.

Больше интересных деталей. Это своего рода инвентарный номер. Помните, что все эти автомобили изначально были закреплены за некоторыми автопарками. Их несколько по всей машине.

В багажнике есть несколько тумб под какое-то спецоборудование. Распространенное объяснение (лучше сказать «легенда») заключается в том, что пьедестал на втором фото предназначен для бетонного блока, используемого для обеспечения дополнительного сцепления зимой. Хотя, похоже, это не так…

Другое объяснение (гораздо более реалистичное) состоит в том, что это пьедестал для мобильного радиотелефона. Не современный сотовый телефон, заметьте — большой, коренастый автомобильный телефон в стиле 1970-х с внешним приемопередатчиком в багажнике.