Содержание

Вибрация в режиме D Ford Kuga 2

  • Добрый день, Сергей. Начните с подключения Ford IDS и чтения кодов ошибок. Также стоит проверить состояние опор двигателя и КПП. А автомобиль приобретали новый в 2014 году? Когда ТО делали у дилера, жаловались на данную проблему? Какой-нибудь ответ был?

    Mazda 3

  • Автомобиль приобрел 28.11.2014 у ОД.Чек загорелся ,но по поводу неисправности электромагнитного клапана системы охлаждения и парктроника.ТО делал у ОД.Говорил о проверке опор.НО была ли проверка?

    Москва, Ford Kuga

  • org/Answer»>

    Если данная неисправность шла с момента покупки нового автомобиля, то наиболее вероятный вариант, что дело в прошивке. Стоит попробовать обратиться в другому дилеру, и обязательно продемонстрировать неисправность мастеру. Лучше даже прокатиться с ним, чтобы он убедился, что она есть. Опоры на новом автомобиле выйти из строя не могли. Поэтому скорее всего, это либо «криво» установленный доп (защиты ДВС, накладки, подкрылки), либо проблема с программным обеспечением.

    Mazda 3

  • Спасибо за информацию.Но интересует другой вопрос.Какой механизм установлен для передачи крутящего момента на задние колеса?Правильная эксплуатация и ТО,расходники.Спасибо.

    Москва, Ford Kuga

  • org/Answer»>

    VIN Z6FAXXESMAEB24189

    Москва, Ford Kuga

  • Здравствуйте, Уважаемый. Этот вопрос уже на другую тему. Задайте его пожалуйста заново, используя наш сервис. Спасибо за понимание.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер! Вибрации при переводе селектора в положение D могут быть и по той причине, что увеличивается нагрузка на двигатель, работающий на минимальных оборотах. На автомобиле установлена гидродинамическая 6ти ступенчатая трансмиссия, при переводе в D включается муфта скорости и направления, то есть автомобиль соединяет задние колеса с двигателем через трансмиссию и гидротрансформатор. Гидротрансформатор — это элемент, заменяющий сцепление на автомобилях с гидродинамической трансмиссией. Если не лезть в мат часть, то именно он и создает ту лишнюю нагрузку при переводе селектора в положение D.
    Если вибрации появились недавно, то вам стоит проверить опоры двигателя, проверить производительность двигателя (свечи, фильтра, форсунки), а также можете провести обновление программного обеспечения блока управления двигателем.

    Москва

Вибрация при разгоне на Форд Куга, что делать?

Проблемы с автомобилем особенно неприятны. В дополнение к экономической стороне, которую означают эти сложности, необходимо также добавить время, потерянное с нефункциональным Ford Kuga, и время, потраченное на диагностику и устранение неисправности. С другой стороны, некоторые проблемы менее серьезны, чем другие, что не означает, что они нас не беспокоят. В этой статье мы рассмотрим проблему, которая может случиться со всеми нами, если колебания при разгоне на Ford Kuga. В некоторых случаях эта проблема может быть сложной для восприятия, но о ней необходимо позаботиться. Итак, мы начнем наше содержание с источников этих вибраций на Ford Kuga, а затем с решений, которые помогут вам уменьшить или остановить эти толчки.

Почему мой Ford Kuga вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем наше содержание с источников такого рода проблем на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем немало проехали, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать подобные ощущения как на холостом ходу, так и при ускорении.

Вибрация на моем Ford Kuga ощущается только при разгоне

Возьмем наиболее интересное для нас обстоятельство в этом содержании. Тот факт, что вы страдаете дрожь на вашем Ford Kuga во время периодов разгона, в этом сценарии вам нужно будет изучить состояние некоторых элементов, потому что несколько элементов могут быть источником этих колебаний, и даже если вам не повезло, также возможна комбинация нескольких из них, вот список компонентов, которые может быть обеспокоен.

  • Турбо: если турбонаддув вашего Ford Kuga неисправен, он может создавать вибрации, которые вы испытываете при ускорении в момент включения.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, в случае его выхода из строя он может нарушить работу вашего турбонагнетателя и вызвать вибрации, которые вы можете испытывать при ускорении вашего Ford Kuga.

    .

  • Если турбонагнетатель проколот или поврежден, конечный результат будет аналогичным, питание вашего турбонагнетателя будет нарушено, а также его поведение. Обязательно визуально проверьте их состояние.

Я чувствую вибрацию на моем Ford Kuga при разгоне и замедлении

Теперь мы сконцентрируемся на сценарии, в котором вы испытываете вибрацию вашего Ford Kuga при ускорении, но также и на холостом ходу. Если вы чувствуете вибрацию только при работе на холостом ходу на Ford Kuga, обратитесь к нашим материалам, посвященным этой проблеме, чтобы решить вашу проблему. С другой стороны, если вы определили, что ваш Ford Kuga вибрирует при ускорении, но также и при остановке, вот список элементов, которые необходимо проверить:

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который обрабатывает возврат выхлопных газов для норм загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Ford Kuga при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к неправильному количеству смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают. работает правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, нарушит работу вашего Ford Kuga, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот самые главные мотивы Ford Kuga, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Ford Kuga? Что я могу делать?

Наконец, в этой последней части мы расскажем вам доступные ответы, чтобы преодолеть эти толчки на вашем автомобиле при ускорении. Вот лучшее отношение, которое следует принять в зависимости от вовлеченной стороны:

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы ускоряете свой Ford Kuga, вам будет хорошо контролировать все компоненты, прикрепленные к нему, потому что полная замена турбонагнетателя — это большой бюджет, и в большинстве случаев проблема возникает не из турбо. Так что не забудьте взглянуть на свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Ford Kuga в мастерскую.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему, как правило, легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете осмотреть его и почистить, для этого ознакомьтесь с нашими материалами по очистке клапана системы рециркуляции ОГ на Ford Kuga.
  • Форсунки: форсунки — очень хрупкие компоненты, и нескольких вредных частиц может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам просто придется заменить его новым.

Теперь у вас есть вся информация, необходимая для определения источника вибрации при разгоне на вашем Ford Kuga. Если вы не чувствуете себя в состоянии выполнить определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему автомеханику.

Если вам нужно больше путеводителей по Ford Kuga, перейдите на наш Ford Kuga категория.

Ford Kuga трясет на скоростях по шоссе

Вождение вашего Ford Kuga на скоростях по шоссе или автостраде с вибрацией салона или биением рулевого колеса не только раздражает, но и может быть опасным. Такие вибрации являются симптомами основной проблемы с вашей Kuga, которую необходимо срочно решить для безопасности дорожного движения и комфорта вождения.

Ford Kuga — (ФОТОГРАФИЯ BONDART / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами тряски Ford Kuga на высоких скоростях являются несбалансированные колеса, несоосность колес, повреждение шин, погнутый обод, неисправный ступичный подшипник и ослабленные гайки. Менее распространенными причинами являются неисправная ось, изношенные детали подвески или рулевого управления или неправильное давление в шинах.

1. Разбалансировка колес

Основной причиной вибрации Ford Kuga при движении на высокой скорости является разбалансировка колес, особенно когда руль качается или вибрирует. Если разбалансированы только передние колеса, вибрация, как правило, наиболее сильная на рулевом колесе. Если задние колеса разбалансированы, вибрация ощущается по всему кузову автомобиля.

Что приводит к разбалансировке колес Ford Kuga?

Дисбаланс колес вашего Kuga обычно возникает из-за неравномерного износа шин или из-за контакта с выбоинами или препятствиями. Это неравномерно смещает центр тяжести обода и шины вокруг оси. В сочетании с центробежной силой, возникающей на высоких скоростях, начинает вибрировать руль и начинает биться руль. Это увеличивает износ не только колес, но и других компонентов автомобиля.

Нужно ли балансировать новые шины?

Новые шины могут иметь заводские дефекты. Если на диски вашего Ford Kuga установлены новые шины, стандартной процедурой является правильная балансировка шин, чтобы избежать вибраций и преждевременного износа, вызванных дисбалансом вращающихся колес.

Как балансируются колеса Kuga?

Колеса Ford Kuga можно отбалансировать на специальном оборудовании, называемом балансировочным станком, которое можно приобрести в большинстве автомобильных мастерских. Колеса зажимаются в машине, а затем вращаются. Во время вращения различные датчики определяют, плавно или неравномерно двигаются колеса. При обнаружении дисбаланса его исправляют, прикрепляя к ободу небольшие грузики. Они компенсируют неравномерно распределенный вес шины и обеспечивают плавность хода колеса.

Станок для балансировки колес – (PrimaStockPhoto/Shutterstock)

Как часто следует балансировать шины Ford Kuga?

На вашем Kuga нет фиксированных интервалов балансировки шин, но рекомендуется проводить балансировку колес с перестановкой шин каждые шесть месяцев или каждые 5000–7000 миль. Регулярная балансировка не только снижает износ шин и предотвращает дорогостоящие косвенные повреждения автомобиля, но и повышает комфорт вождения и вашу безопасность.

2. Неправильный развал-схождение

Несоосность колес также может вызвать вибрацию вашего Ford Kuga. Развал-схождение является важным и часто упускаемым из виду аспектом технического обслуживания. Выбоины и бордюры могут легко привести к смещению колес, что приведет к ухудшению управляемости и чрезмерному износу шин.

Каковы симптомы неправильного развала-схождения в Ford Kuga?

Самый очевидный признак развал-схождения колес в Kuga — это когда ваш автомобиль тянет в одну сторону, и вам постоянно приходится регулировать руль, чтобы двигаться по прямой. Некоторые другие признаки включают неравномерный или быстрый износ шин, кривое рулевое колесо при движении прямо и визг шин.

Как выполняется сход-развал на Ford Kuga?

Развал-схождение в основном выполняется с помощью электрических диагностических приборов. С помощью датчиков, прикрепленных к колесам Kuga, компьютерная система распознает, насколько фактические значения отклоняются от заданных. Целевые значения — это стандартизированные значения, указанные производителем. Измеренные значения можно сравнивать на компьютере, а отклонения интерпретировать и корректировать напрямую.

Развал-схождение можно выполнить в мастерской, оснащенной специальным диагностическим оборудованием для развал-схождения. В настоящее время геометрия оси точно измеряется с помощью компьютеров и современных электронных устройств, таких как лазеры и датчики, или с помощью отражателей на колесах. На основе значений схождение, развал и так называемые значения кастера затем снова правильно устанавливаются.

Как часто нужно проводить сход-развал на Ford Kuga?

В отличие от быстроизнашивающихся деталей, не существует фиксированных интервалов технического обслуживания или спецификаций производителя для сход-развала. Поэтому такой обзор, как правило, на ваше усмотрение. Тем не менее, желательно проверять протекторы, по крайней мере, при перестановке шин каждые шесть месяцев или каждые 5000–7000 миль. Обратите внимание, что манера вождения может сильно повлиять на то, как часто вам нужно выравнивать колеса Kuga.

3. Повреждение шины

Повреждение шины является одной из частых причин биения рулевого колеса или вибрации кузова автомобиля. Визуально осмотрите все шины вашего Ford Kuga на наличие порезов, трещин, вздутий и неравномерного износа. Но иногда повреждение шины не сразу видно, например, когда ремень рвется внутри шины, что может случиться даже с совершенно новыми шинами.

Разрыв, вздутие или пузырь на боковине шины указывают на повреждение каркаса или каркаса шины и возникают, когда вы преодолеваете определенные препятствия, например, глубокие выбоины.

4. Повреждение обода

Изогнутый обод также может вызвать вибрацию вашего Ford Kuga. Такие повреждения обычно возникают, когда препятствия, такие как бордюры, лежачие полицейские или глубокие выбоины, преодолеваются слишком быстро. Это приводит к вибрации, особенно при движении на высоких скоростях. Балансировка колес, вероятно, не решит проблему, необходимо заменить погнутый обод.

Внимательно осмотрите колеса, чтобы убедиться, что ободья не погнуты и спицы не повреждены.

Даже если нет видимых повреждений, весь обод может быть деформирован, что приведет к неравномерному диаметру. Опытный механик может определить, погнут ли обод, установив его на станке для балансировки колес.

5. Неисправный ступичный подшипник

Неисправный ступичный подшипник может быть причиной тряски Ford Kuga. Наиболее распространенными признаками неисправности ступичного подшипника являются скрежет в салоне при движении прямо, стук в поворотах и ​​вибрация автомобиля. Чем быстрее вы едете, тем громче скрежет и сильнее вибрация.

Становится опасным, если вы решите проигнорировать симптомы неисправного ступичного подшипника и продолжить движение. В худшем случае поврежденное колесо блокируется во время движения или даже отрывается. Не позволяйте этому зайти так далеко.

Из-за чего выходят из строя подшипники Форд Куга?

Даже при движении Kuga по прямой подшипники должны воспринимать высокие радиальные нагрузки. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные силы. Если затем также проходит кривая, возникают осевые силы. Сильные удары по подшипникам возникают также на неровностях дороги или при проезде выбоин. Удары всех видов гораздо более повреждают подшипники, чем высокие нагрузки. Поэтому все ступичные подшипники со временем выходят из строя. Однако то, как скоро они выйдут из строя, зависит от манеры вождения.

Рекомендованное видео:

6. Ослабли колесные гайки

Еще одна причина вибраций в вашем Ford Kuga очевидна и легко диагностируется. Колесные гайки могли ослабнуть или были плохо затянуты при замене шин. Эту причину можно проверить и исключить с помощью гаечного ключа.

С помощью гаечного ключа затяните гайки на всех четырех колесах вашего автомобиля.

Важно перед каждой заменой шины: Ступицу колеса и область на задней стороне обода вокруг центрального отверстия следует очистить, предпочтительно проволочной щеткой, чтобы безопасно удалить всю грязь.

7.

Неисправная ось

Изношенный или неисправный компонент оси также может привести к нежелательным вибрациям в вашем Ford Kuga. Ось — это стержень или вал, который вращает колеса и поддерживает вес автомобиля. Они отвечают за передачу мощности двигателя на колеса.

8. Изношенные детали подвески или рулевого управления

Ослабление крепления компонентов подвески или рулевого управления может вызвать вибрацию Kuga. Чрезмерно изношенные шаровые шарниры или наконечники рулевых тяг затрудняют правильное выравнивание вашего автомобиля. Некоторые общие признаки включают вибрацию передней части или рулевого колеса, лязг или дребезжание, исходящие из передней подвески, особенно при проезде лежачих полицейских или при повороте автомобиля. В крайних случаях ваша передняя часть может не только вибрировать, но и сильно трястись на высоких скоростях, это явление получило прозвище «предсмертное колебание».

9. Низкое давление в шинах

Низкое давление в шинах также может вызвать вибрацию Ford Kuga на высоких скоростях. Убедитесь, что давление воздуха во всех четырех шинах соответствует рекомендованному производителем давлению. Рекомендуемое давление воздуха указано на косяке водительской двери или в руководстве по эксплуатации.

10. Перекачанные шины

Если давление в шине слишком высокое, шина касается дороги только центром протектора. Как следствие, он изнашивается больше и изнашивается неравномерно. Кроме того, чрезмерно высокое давление в шинах имеет негативные последствия: более длинный тормозной путь из-за малой площади контакта и жесткости боковины и жесткости протектора может вызвать вибрации.

Заключение

Существует множество причин, по которым ваш Ford Kuga трясет на высоких скоростях. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины, разбалансированных или разрегулированных колес.

В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему вибрации для вас.

Ужасная вибрация | Форум Клуба владельцев Ford Kuga

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет, я отправился в 30-мильное путешествие по двусторонней дороге, на полпути машина испытала ужасные вибрации и резонанс. Я чувствовал через сиденье и зубы на скорости 60 миль в час, воздействующую на всю машину, и я мог видеть, как трясется капот, если я дал задний ход. от дроссельной заслонки вибрация прекращалась, но затем возвращалась, остановилась, чтобы проверить, у меня все еще было 4 шины на машине! И колесные гайки затянуты, как это было плохо. Ехал в пути со скоростью от 40 до 50 миль в час, но, честно говоря, мог обнаружить резкость на этой скорости и даже на 40. Я чувствовал это всем телом. Доковылял до дома и попытался раскачать пружины двигателя (опоры), все в порядке, и ничего, по-видимому, не сломалось, я забрался под днище, чтобы проверить карданный вал и подумал, что с подшипником все в порядке, но смог раскачивать переднюю часть карданного вала вверх и вниз без особых усилий. Хотя резиновое кольцо вокруг подшипника есть, на его поверхности видны трещины, и я думаю, что мог визуально обнаружить движение резины в корпусе, я знаю, что они должны изгибаться, но кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами? есть еще один сзади карданного вала, и он, похоже, не имеет такого же уровня люфта. Просто отдал его независимому специалисту Volvo, чтобы завтра посмотреть.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится