Содержание
LRAC0127 Радиатор кондиционера ВАЗ-2170-2172 с ресивером LUZAR — LRAC0127 21703-1300008-00 21703-1300008
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
3
1
Применяется: ВАЗ, LADA
Код для заказа: 568487
Добавить фото
5 615 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: LUZAR
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 3 шт.
Данные обновлены: 13.05.2023 в 23:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Где применяется
- Статьи о товаре
Код для заказа
568487
Артикулы
LRAC0127, 21703-1300008-00, 21703-1300008
Производитель
LUZAR
Размеры радиатора
554*292*16
Материал
алюминий
Вид коробки передач
механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей с кондиционером
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
-
Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora (ВАЗ-2170)
1 чертеж
- Радиатор с вентилятором Система охлаждения / Радиатор в сборе
-
Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora Coupe
1 чертеж
- Радиатор с вентилятором Система охлаждения / Радиатор в сборе
-
Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora FL (ВАЗ-2170)
1 чертеж
- Радиатор с вентилятором Система охлаждения / A601. Радиатор в сборе
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Статьи о товаре
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 13.05.2023 23:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Как заменить радиатор кондиционера на Приоре
Кондиционер в автомобиле – это не роскошь, а средство для обеспечения комфортных и безопасных условий движения. Система кондиционирования регулирует влажность и температуру воздуха, ее действие основано на тех же принципах, как и работа бытового кондиционера. Основные отличия – компактность и энергоноситель. Источником энергии является не электричество, а двигатель внутреннего сгорания.
Причины выхода радиатора из строя, признаки поломки
Первым российским автомобилем, оснащенным климатической установкой, является Lada Priora. Легкое обслуживание, неприхотливость, прохлада в салоне стали причиной популярности модели. Климатические системы для автомобилей поставляли два производителя Halla (РФ) и Panasonic (Корея). Один из основных узлов кондиционера – радиатор.
Во время работы он преобразовывает газообразный горячий фреон в жидкий, отводя тепло в окружающую среду. Чтобы обеспечить максимальный обдув потоком воздуха, его оснащают вентилятором, обеспечивающим охлаждение во время стоянки транспорта. Радиатор состоит из множества каналов, обеспечивающих эффективную теплоотдачу.
Типичные поломки:
- Самой частой причиной неисправности становится утечка фреона. Причины могут быть разные – механические повреждения трубок, конденсатора, фильтра осушителя, нарушение контакта между отдельными элементами. Обычно радиатор изготовлен из алюминия, но в некоторых моделях используют сталь. Этот материал подвержен коррозии, проржавевшие трубки теряют герметичность.
- Засорениaние мелким сором, пылью, пухом.
- Механические повреждения, вызванные аварией, попаданием камешков, последствиями неквалифицированного ремонта. Причиной поломки могут стать осколки лопасти вентилятора, застрявшие между ребрами радиатора. На морозе пластик легко разрушается.
Автовладельцу необходимо принимать меры при появлении свиста после включения кондиционера, при ухудшении работы оборудования, появлении запаха сырости, запотевании стекол.
Замена радиатора кондиционера у приоры
Ремонт радиатора автомобиля
Самостоятельный ремонт или обращение в автосервис зависят от типа и степени сложности поломки. Для снятия радиатора понадобится яма, эстакада или подъемник.
Этапы снятия радиатора:
- Снимите защиту, воздушный фильтр, аккумуляторную батарею, датчик расхода воздуха, бампер, патрубки.
- Слейте антифриз с нижнего шланга.
- Отсоедините провода от стартера и колодку от фары дальнего света.
- Отсоедините вентилятор, достаньте его.
- Открутите болты крепления конденсатора к радиатору.
- Отсоедините трубку, вытащите конденсатор из защелок.
В зависимости от степени повреждения замените узел (старый радиатор можно продать) или приступите к ремонту.
Мелкие повреждения можно устранить самостоятельно:
- Для заделки трещин приобретите радиаторный герметик, полимерный порошок, который необходимо развести с водой в определенной пропорции. Снимите радиатор кондиционера, залейте герметиком. 30–40 минут достаточно, чтобы состав заполнил трещины. Промойте радиатор водой, просушите. Проверьте на герметичность, установите на место, заполните фреоном.
- Для заделывания глубоких трещин воспользуйтесь эпоксидным клеем. Приготовьте зарплату из жести. Зачистите поврежденное место и заплату место мелкой наждачной бумагой, протрите ацетоном. Нанесите слой клея на радиатор и зарплату, приложите заплату к трещине, придавите с усилием. Время высыхания – сутки, после этого радиатор можно заполнить фреоном.
- Популярна у автолюбителей холодная сварка. Подготовьте поверхность тем же способом, соедините компоненты холодной сварки, перемешайте, нанесите смесь на трещину, вдавите.
- При серьёзных повреждениях выручит пайка. Понадобятся паяльник или бытовой сварочный аппарат, припой, канифоль, набор ключей и отвёрток.
После ремонта установите радиатор на место. Компания Domino-auto выкупит ненужные радиаторы в любом состоянии. Даже бывшие в употреблении запчасти можно продать и выручить неплохую сумму. Оставьте заявку на сайте, наш менеджер перезвонит через 5 минут, назовет примерную цену радиатора Приора. Приедем на место нахождения агрегатов в любую точку Москвы и Московской области, произведем оценку, расплатимся на месте наличными. Заберем детали, вам не придется беспокоиться о транспортировке.
Смотрите также
Как заменить конденсатор переменного тока
Как заменить конденсатор переменного тока | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость ремонта автомобильного кондиционера
Место обслуживания
$377,49 — $411,10
Диапазон цен для всех автомобилей
Конденсаторы переменного тока являются важным компонентом системы кондиционирования воздуха вашего автомобиля. Конденсатор переменного тока передает тепло от хладагента в атмосферу и, таким образом, по своим функциям сравним с радиатором вашего двигателя.
Вот как это работает: хладагент перекачивается из компрессора кондиционера в конденсатор в виде горячего газа. Воздух, проходящий через ребра охлаждения конденсатора, снижает температуру этого горячего газообразного хладагента, и при этом газообразный хладагент «конденсируется» в жидкость, которая затем дозируется клапаном в испаритель в салоне вашего автомобиля. В испарителе этот жидкий хладагент вспыхивает (кипит) обратно в пар, потому что он поглощает тепло из вашего салона. Пар, содержащий тепло, затем втягивается в «низкую» сторону компрессора, который сжимает его обратно в конденсатор, снова запуская цикл хладагента.
Примеры неисправностей, которые обычно наблюдаются в конденсаторах переменного тока, включают внешние повреждения ребер или трубок, точечные утечки и забитые проходы. Когда это происходит, конденсатор обычно подлежит замене (за исключением незначительных повреждений ребер, которые можно выпрямить с помощью «гребенки»). В этой статье будет кратко описана процедура, необходимая для замены типичного конденсатора переменного тока.
- Предупреждение : система кондиционирования находится под очень высоким давлением, до нескольких сотен фунтов на квадратный дюйм при работе, поэтому вы можете получить серьезные травмы (ослепнуть или получить необратимые обморожения), если газообразный хладагент, содержащийся внутри, не рекуперируется должным образом. Кроме того, обратите внимание, что выпуск газообразного хладагента в атмосферу является незаконным, и поэтому, если у вас нет оборудования для рекуперации, вы должны проконсультироваться со специалистом, который обычно имеет лицензию, сертификат и узкоспециализированное обучение.
Часть 1 из 3: Слив и регенерация хладагента кондиционера
Шаг 1: Подсоедините набор манометров коллектора . Если посмотреть на комплект манометра коллектора, там будет 3 шланга.
Все соединения должны быть герметичны и не иметь утечек. Обратите особое внимание на сменные резиновые прокладки на концах шлангов. При наличии утечек хладагент попадет в воздух, и вы не сможете должным образом откачать систему. Желтый шланг пойдет к машине восстановления. Из восстановительной машины это попадет в восстановительный резервуар.
Синий шланг будет подходить к порту низкого давления (20-50 PSI при эксплуатации). Красный шланг будет подходить к порту высокого давления (175-300 фунтов на квадратный дюйм в рабочем состоянии). При работающем двигателе проверьте давление на стороне высокого и низкого давления в соответствии со спецификациями, указанными в заводском руководстве по обслуживанию. Не используйте общие (для всех автомобилей) ссылки, поскольку у разных производителей существуют существенные различия в спецификациях.
- Предупреждение : автомобильный хладагент является химическим веществом, регулируемым EPA. Этапы восстановления должны выполняться только сертифицированным специалистом по работе с хладагентами с лицензией Раздела 608. Хладагент нельзя намеренно выбрасывать в воздух. Это может привести к уголовным обвинениям и крупному штрафу и тюремному заключению в случае признания виновным. Если вам неудобно выполнять работу по восстановлению переменного тока должным образом, и вы не сертифицированы EPA, то часть восстановления лучше доверить профессионалам.
Шаг 2: Восстановите хладагент . Многие рекуперационные машины требуют, чтобы шланги были очищены от воздуха перед использованием.
Следуйте инструкциям и очистите шланги.
Шаг 3: Дайте машине восстановить хладагент . Откройте клапаны высокого и низкого давления на машине и дайте машине восстановить хладагент.
Процесс восстановления будет завершен, когда оба датчика упадут до нуля и машина скажет, что процесс завершен.
Часть 2 из 3: Снятие и замена конденсатора
Необходимые материалы
- Уплотнительное кольцо линии переменного тока
- Набор инструментов для коллектора переменного тока
- Резервуар для сбора хладагента переменного тока
- Базовый набор головок
- Конденсатор
- Защита для глаз
- Хладагент R134
- Вакуумный насос
- Набор ключей
Шаг 1: Удаление предметов на пути . Удалите детали, которые мешают конденсатору. Обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию.
Сюда могут входить радиатор автомобиля, вентиляторы радиатора и конденсатора, решетки, фары, монтажные кронштейны, скоба замка, опоры и, в некоторых случаях, бампер. Пока не освобождайте конденсатор от его креплений, просто удалите детали, которые мешают. Детали, которые необходимо снять, и то, как они снимаются, сильно различаются от автомобиля к автомобилю. Обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию.
Шаг 2: Демонтаж линий переменного тока к конденсатору . Перед снятием конденсатора переменного тока с автомобиля необходимо снять линии переменного тока.
При снятии трубопроводов хладагента надевайте защитные очки и, желательно, лицевой щиток на случай, если останется остаточное давление. Имейте в виду, что система содержит (или содержала) не только хладагент, но и охлаждающее масло, которое может брызнуть вам в лицо. Масла, используемые с R134a, вредны для глаз и кожи. Стиль и точная процедура снятия линии переменного тока будут отличаться от автомобиля к автомобилю.
В большинстве случаев трубопроводы либо крепятся болтами к конденсатору, либо представляют собой жесткие трубопроводы, которые необходимо снимать с помощью гаечного ключа. На линиях, подсоединяемых к конденсатору, должны быть уплотнительные кольца. Осмотрите уплотнительные кольца на наличие повреждений, которые могут указывать на прошлую или текущую утечку. Однако, независимо от того, как «выглядят» уплотнительные кольца, их НИКОГДА нельзя использовать повторно. Убедитесь, что сменные уплотнительные кольца имеют правильный размер.
Шаг 3: Снимите конденсатор . Теперь болты крепления конденсатора будут сняты. В некоторых автомобилях они соединяют радиатор и конденсатор вместе.
После того, как болты будут удалены, медленно снимите конденсатор, чтобы убедиться, что болты не остались, и чтобы он не зацепился за какую-либо проводку или шланги.
Шаг 4: Установите новый конденсатор . Со снятым конденсатором сравните его с новой деталью.
Убедитесь, что новый и старый конденсаторы точно совпадают и имеют одинаковые места установки, особенно если новый конденсатор не является заводской деталью OEM. Предпочтительной практикой является использование деталей, поставляемых заводскими дилерами OEM, но если вы выберете «вторичный рынок», тщательно проверьте все размеры и крепления. Если существуют какие-либо несоответствия, не устанавливайте. Конденсаторы содержат некоторое количество системного масла. Обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию (FSM) и залейте необходимое количество нового масла хладагента (из нового запечатанного контейнера, чтобы не было влаги) в один из портов линии хладагента конденсатора. Обычно требуется около унции масла, но проконсультируйтесь с вашим FSM. Затем установите новый конденсатор с монтажными кронштейнами.
Шаг 5: Переустановите линии переменного тока . Следующим шагом будет замена уплотнительных колец на линиях переменного тока, идущих к конденсатору.
- Примечание : Эти уплотнительные кольца можно использовать только один раз, и их необходимо заменить, иначе в вашей системе произойдет утечка.
Смажьте уплотнительные кольца системным маслом, чтобы обеспечить хорошее уплотнение. После замены уплотнительных колец линии можно прикрутить обратно к конденсатору. Как только они будут закреплены болтами и затянуты в соответствии со спецификациями, вы можете перейти к следующему шагу.
Поскольку вы открыли систему на атмосферу для замены конденсатора, в нее попал воздух, содержащий влагу. Поэтому ресивер/осушитель в вашей системе НЕОБХОДИМО заменить.
Если вы не замените его, вы рискуете получить циркулирующую влагу в вашей системе, которая может периодически замерзать и блокировать расширительный клапан системы, вызывая циклическую потерю охлаждения, поскольку вода замерзает, а затем оттаивает в бесконечном цикле. В инструкциях по установке осушителя также будет указано, что определенное количество системного масла должно быть добавлено к новому осушителю для замены того количества, которое было потеряно в старом списанном осушителе.
Шаг 6: Установите на место снятые детали, чтобы получить доступ . Установите на место все детали, которые были сняты, чтобы получить доступ к конденсатору.
Сюда могут входить бампер, защелка капота, решетки, опоры и кронштейны. После того, как все это будет готово, останется сделать несколько последних штрихов.
Часть 3 из 3: Заключительные проверки, вакуумирование и перезарядка
Необходимые материалы
- Вакуумный насос
Шаг 1. Поместите систему кондиционирования воздуха в вакуум . Перед добавлением любого нового хладагента система кондиционирования воздуха должна быть помещена в вакуум.
Это можно сделать с помощью машины для извлечения или с помощью комплекта коллекторных манометров и вакуумного насоса. Линии высокого и низкого давления должны быть подключены к вакуумному насосу.
Систему помещают в вакуум не менее чем на 30 минут, предпочтительно дольше. Как долго система должна находиться в вакууме, зависит от высоты над уровнем моря и количества испаряемой влаги (поэтому вам нужен новый осушитель — чтобы свести влажность к минимуму). FSM даст совет относительно продолжительности эвакуации для вашей марки и модели. Правильная откачка обеспечивает удаление всей влаги и воздуха из вашей системы.
Когда система переменного тока находится в вакууме, вы можете получить представление о наличии больших утечек (обратите внимание, что только опрессовка азотом под давлением около 200 фунтов на квадратный дюйм выявит небольшие утечки). Автомобиль не достигнет вакуума, если в автомобиле большая утечка. Вакуумный насос будет продолжать работать, но рекомендуемый вакуум никогда не будет достигнут.
Если выключить вакуумный насос на 10 минут и наблюдать за манометрическим давлением, то при отсутствии больших утечек стрелка манометра должна оставаться неподвижной. В противном случае это указывает на наличие утечки, которую необходимо устранить до добавления хладагента.
Однако, если вы действительно хотите провести профессиональную проверку на наличие утечек, создайте давление в системе до 200 фунтов на квадратный дюйм с помощью инертного сухого газообразного азота и пары унций хладагента, вынюхивая утечки, используя (например) инфракрасный детектор утечки хладагента Fieldpiece. Но даже этот тест не оптимален, поскольку вы тестируете в статических, а не в динамических (рабочих) условиях, когда утечки будут наиболее очевидными.
Шаг 2: Зарядите AC . После того, как система переменного тока находится в вакууме в течение 30 минут и не обнаружено утечек, автомобиль готов к зарядке.
В современных системах переменного тока объем заряда указывается в десятых долях унции. Следовательно, система кондиционирования воздуха не будет работать максимально эффективно как при слишком большом, так и при слишком малом количестве хладагента. Убедитесь, что вы используете тот же хладагент, с которым поставляется ваш автомобиль. Обычно это R134a для современных американских автомобилей, выпущенных после начала 1990-х годов. Эту информацию можно найти в руководстве пользователя или на сервисной бирке кондиционера на нижней стороне капота.
После определения точного количества добавляемого хладагента можно использовать машину переменного тока для заправки системы.
Зарядка выполняется при работающем двигателе со скоростью 1500 об/мин или выше, и подключен только порт низкого давления. Система заполняется до тех пор, пока не будет добавлено указанное количество (см. FSM или табличку под капотом автомобиля). Если используется машина переменного тока, количество заряда может быть установлено, если вы используете коллектор и набор манометров, уровень должен быть установлен на основе использования либо шкалы, либо низкого и высокого давления со стороны.
- Предупреждение : Как и все другие процедуры, описанные в этой статье, заправку системы переменного тока должен выполнять только лицензированный специалист по работе с хладагентами или сертифицированный техник. Это делается для того, чтобы избежать каких-либо штрафов или, что наиболее важно, ущерба окружающей среде или себе, вызванного неправильным обращением с хладагентом.
Шаг 3: Проверка работоспособности . После того, как все ремонтные работы завершены и кондиционер автомобиля заряжен, настало время проверить, оправдались ли все ваши планы, разумный выбор сменных компонентов, тестирование и ремонт.
При работающем двигателе включите систему кондиционирования и дайте системе стабилизироваться в течение 5 минут. Разница между температурой окружающей среды (температурой наружного воздуха) и температурой прохладного воздуха на вашей центральной вытяжке должна быть не менее 40 градусов. Как только автомобиль остынет, это докажет, что кондиционер работает, и теперь вы можете наслаждаться приятными прохладными температурами.
Замена основных компонентов системы переменного тока, таких как конденсатор, может показаться сложной задачей, но ее можно выполнить с небольшой помощью. Этот ремонт окупается в долгосрочной перспективе, поскольку он не только гораздо более терпим с работающим кондиционером, но и система переменного тока может фактически защитить вас, если автомобиль сломается в жаркой среде.
В некоторых случаях может быть проще сделать этот ремонт за вас, пока вы отдыхаете дома или на работе. Один из мобильных механиков YourMechanic будет рад приехать к вам домой или на работу и выполнить замену конденсатора.
Следующий шаг
Запланировать ремонт автомобиля с кондиционером
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт автокондиционера. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
кондиционер
конденсатор
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отлично
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Джон
33 года опыта
1126 отзывов
Запрос Джон
9 0002 Джон
33 года опыта
Запрос Джон
Элизабет
Subaru Impreza h5-2. 0L — Ремонт автомобилей — Хьюстон, Техас
Как всегда. Знает, что делает, и даже гарантирует, что у вас есть необходимая информация для всего, что он не может сделать без гаражного оборудования.
от Joeseth
Kia Forte — Ремонт автомобилей — Хьюстон, Техас
Когда он выходит, он всегда показывает мне, что происходит с прессом, учит меня, как лучше это сделать или исправить.
Джереми
21 год опыта
802 отзыва
Запрос Джереми
Джереми
21 год опыта
Запрос Джереми
Джош
Ram 1500 V8-5.7L — Ремонт автомобилей AC — Lake Worth, Флорида
Очень хорошо осведомлен, знает и разбирается в автомобилях. Отлично справляется с устранением возникающих проблем
от Nabill
Kia Soul — Ремонт автомобильного кондиционера — Лейк-Уэрт, Флорида
Джереми устранил мою проблему, связанную с кондиционером и тормозами, и был тщательным и эффективным в работе, которую он проделал с моей машиной . Он очень честный и знающий.
Грег
23 года опыта
624 отзыва
Запрос Грег
Грег
23 года опыта
Запрос Грег
от Одри
Jeep Grand Cherokee V6-3.6L — Ремонт автомобилей — Чандлер, Аризона
Он ЛУЧШИЙ!!! Я всегда чувствую себя так комфортно и уверенно, что он дает мне знать, что происходит и что нужно для моих автомобилей. Он не торопится, чтобы объяснить и дать реальные предложения.
Дайан
Ford F-250 Super Duty — Ремонт автомобилей переменного тока — Гилберт, Аризона
Он прибыл вовремя, очень уверенный в себе и компетентный, прямолинейный, с хорошим образованием и хорошим обслуживанием, он снова воспользуется им.
Daniel
10 лет опыта
52 отзыва
Запрос Daniel
Daniel
10 лет опыта
Request Daniel
by joe
Porsche Cayenne V6-3.6L Turbo — Ремонт автомобилей AC — Голливуд, Флорида
Прибыл раньше времени и сделал стоящую работу. Отличное обслуживание клиентов. Даниил настоятельно рекомендуется.
by Mark
Зарядное устройство Dodge — Ремонт автомобильных кондиционеров — Голливуд, Флорида
Его служба была выдающейся. Приехали вовремя и выполнили всю работу профессионально и раньше, чем ожидалось.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Каков срок службы выключателя переменного тока?
Каждый год Транспортные средства становятся все более и более сложными, компьютерные компоненты заменяют механические части. Это очень заметно в системе кондиционирования вашего автомобиля, которая полагается на модуль управления кондиционером для обеспечения идеального обогрева и кондиционирования воздуха. ..
Как заменить линию переменного тока
Шланги переменного тока выходят из строя, если система кондиционирования воздуха не дует холодным воздухом или воздух выходит из линий переменного тока.
Как заменить модуль управления кондиционером
Модули управления кондиционером выходят из строя, когда воздух не распределяется полностью. Если температура непостоянна, возможно, неисправен блок управления.
Похожие вопросы
новый компрессор кондиционера теперь не включает сцепление
Здравствуйте. Из того, что вы описываете, похоже, что может быть какая-то проблема с переключателем давления/цикла сцепления. Эти переключатели отвечают за включение компрессора, когда они обнаруживают, что давление или температура находятся на уровне…
Моя машина предупредила меня, сказав, что кондиционер выключен из-за высокой температуры двигателя.
Привет. Проверьте температуру охлаждающей жидкости и убедитесь, что двигатель не перегревается. Если двигатель перегревается, проверьте верхний патрубок радиатора и посмотрите, отличается ли температура от нижнего или такая же…
Может ли на мой компрессор повлиять неисправный термостат? 2007 Infiniti M35
Здравствуйте! Новые термостаты имеют электронное управление, в первую очередь для того, чтобы обеспечить быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры. Таким образом, термостат и компрессор кондиционера являются отдельными компонентами, и выход из строя одного или другого…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Оценки
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Правильное переключение с охлаждения на обогрев в вашей сплит-системе
Ваш термостат делает переход от кондиционирования воздуха к обогреву довольно простым. Кнопка для охлаждения, обогрева или выключения не требует пояснений. Но важно понять, что общего и отличного в ваших системах охлаждения и отопления, прежде чем щелкнуть выключателем в своем доме в районе Сент-Луиса. Чем они отличаются, так это возможностью подготовиться к отопительному сезону.
Общие элементы Кондиционер и отопление Доля
Установление общих интересов имеет решающее значение для успешных отношений. Точно так же ваш кондиционер и печь имеют общие компоненты, которые позволяют им успешно поддерживать температуру в вашем доме в Сент-Луисе.
Следующие компоненты являются общими для обогрева и охлаждения:
- Термостат
- Воздуховод
- Воздушный фильтр
- Вентилятор
Знать, чем отличаются ваши системы кондиционирования воздуха и отопления
Различия между системами охлаждения и обогрева — это пункты, на которые следует обращать внимание при переходе к обогреву. Вот четыре критических отличия.
- Уровни влажности: Правильный уровень влажности важен для комфорта, здоровья, использования энергии и защиты дома. С приближением зимы подумайте об увлажнителе воздуха. В отличие от лета, зима – это время, когда пониженная влажность становится проблемой. Низкая влажность вызывает сухость кожи, ухудшение проходимости легких и растрескивание древесины. Это также снижает способность воздуха удерживать тепло, поэтому ваш дом в Сент-Луисе, штат Миссури, кажется более холодным. Наслаждайтесь комфортом при более низкой температуре термостата, добавляя увлажнитель воздуха зимой.
- Направление тепла: Тепло поднимается. Учитывайте направление тепла при выборе направления вентилятора. Вентиляторы можно перевернуть зимой, чтобы нагнетать теплый воздух от потолка на землю, где его чувствует ваша семья.
- Местонахождение: Наружное расположение конденсатора кондиционера увеличивает износ от воздействия погодных условий. Позаботьтесь о покрытии, чтобы защитить его от снега и мусора, когда вы включаете отопление.
- Источник энергии: Пока ваш кондиционер работает на электричестве, ваша печь работает на природном газе. Газ является эффективным и недорогим топливом для его работы, но при сжигании топлива выделяются побочные продукты сгорания, такие как окись углерода. Проверьте безопасность вашей печи, прежде чем включить ее на сезон.
Квалифицированный подрядчик по отоплению и кондиционированию воздуха в Сент-Луисе может осмотреть вашу печь на наличие возможных утечек угарного газа, вызванных трещиной в теплообменнике, неправильной вентиляцией или неэффективным устройством.
Сейчас самое время позвонить в компанию Hoffmann Brothers Heating and Air Conditioning по телефону (314) 664-3011 для проведения ежегодного профилактического технического обслуживания. Вы будете готовы переключиться на отопление и пользоваться преимуществами эффективной печи всю зиму.