Ремонт автомобиля 223-фз \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Ремонт автомобиля 223-фз

Подборка наиболее важных документов по запросу Ремонт автомобиля 223-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Автомобильный транспорт:
  • 310.29.10.21
  • 310.29.10.22
  • 330.30.99.10
  • 51000 код вида транспортного средства
  • Автобус амортизационная группа
  • Показать все

Еще

  • Автомобильный транспорт:
  • 310.29.10.21
  • 310.29.10.22
  • 330.30.99.10
  • 51000 код вида транспортного средства
  • Автобус амортизационная группа
  • Показать все
  • Ремонт:
  • 243 КВР
  • Акт выполненных работ по ремонту автомобиля
  • Акт приема передачи автомобиля в ремонт
  • Акт приема передачи квартиры после ремонта
  • Акт приема передачи оборудования в ремонт
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12. 1 «Независимая техническая экспертиза транспортного средства» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»»Судебная коллегия суда кассационной инстанции находит правильным суждение апелляционной инстанции о том, что поскольку квалификация эксперта-техника, проводившего экспертизу на основании определения суда, не подтверждена надлежащим образом, то юридически значимые обстоятельства посредством данного доказательства установлены быть не могут. Требования к независимой технической экспертизе транспортного средства, проводимой с целью установления повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его восстановительного ремонта, урегулированы введенной Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 223-ФЗ статьей 12.1 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Определение и обоснование начальной (максимальной) цены договора в соответствии с Законом N 223-ФЗ
(Байрашев В. )
(«Прогосзаказ.рф», 2021, N 9)Аналогичным образом могут закупаться и запасные части для ремонта автомобилей (в качестве базиса для определения скидки можно использовать действующий прайс-лист производителя), а также другие товары, работы, услуги (при наличии объективного источника ценовой информации, который можно использовать для определения цены).

Нормативные акты

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Приказ Минобрнауки России от 30.03.2022 N 275
(ред. от 09.09.2022)
«Об утверждении Типового положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд бюджетных учреждений, автономных учреждений, унитарных предприятий, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации»51) поставка и монтаж (при необходимости) товаров российского происхождения (или приравненных к ним) в целях исполнения минимальной доли закупок товаров в соответствии с актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 3 Федерального закона N 223-ФЗ;

Госзаказчик не обязан применять типовой контракт, если закупает только ремонт автомобиля.

Типовой контракт не следует использовать и в случае, если объект закупки лишь диагностика либо техобслуживание автотранспортного средства. Применять типовой контракт нужно только при комплексной закупке перечисленных выше услуг. Так считает Минэкономразвития.

Полагаем, при закупках во всех указанных случаях все же лучше использовать формулировки из типовой формы. Это позволит составить проект контракта правильно и сэкономит время.

Отдельного типового контракта только на ремонт автотранспортного средства нет. По Закону N 44-ФЗ госзаказчики разрабатывают проекты контрактов для соответствующих сфер деятельности самостоятельно до тех пор, пока не будут приняты типовые контракты и условия. Утвердить их согласно Закону N 44-ФЗ могут для своих сфер федеральные органы исполнительной власти, госкорпорации «Росатом» и «Роскосмос».

Пока утверждены несколько типовых контрактов и условий. Среди них контракт на поставку медизделий, на выполнение научно-исследовательских работ.

Вопрос: О применении и содержании типового контракта при закупках услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

ПИСЬМО

от 27 октября 2016 г. N Д28и-2847

 

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение о разъяснении порядка применения типового контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортного средства для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Минпромторга России от 20 февраля 2016 г. N 467 (далее — Типовой контракт), и сообщает.

1. В отношении объекта закупки при применении Типового контракта.

Исходя из содержания подпункта «а» пункта 2 информационной карты Типового контракта Типовой контракт применяется в случае комплексной закупки услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств без возможности изменения перечня услуг, входящих в данный объект закупки.

Таким образом, Типовой контракт не подлежит применению в случае, если объектом закупки является только диагностика, либо только техническое обслуживание, либо только ремонт автотранспортного средства.

2. По вопросу указания цели закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) Закон N 44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе в части, касающейся заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) бюджетным учреждением в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона N 44-ФЗ.

При этом, учитывая положения части 1 статьи 12 Закона N 44-ФЗ, заказчики при планировании и осуществлении закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Кроме того, статьей 13 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что в соответствии с Законом N 44-ФЗ заказчиками осуществляются закупки для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) и муниципальных нужд.

Таким образом, контракты, заключаемые в рамках Закона N 44-ФЗ, в том числе с применением Типового контракта, заключаются в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3. По вопросу исключения пункта из условий Типового контракта.

Пункт 3.1 Типового контракта относится к постоянной части Типового контракта, в связи с чем внесение в него изменений, в том числе путем частичного исключения отдельных положений, невозможно.

При этом следует отметить, что форма и содержание технического задания (далее — ТЗ) определяются заказчиком самостоятельно (сноска N 16 Типового контракта).

Подпунктом «а» пункта 3.1 Типового контракта закреплено лишь право исполнителя на указание перечня соисполнителей в ТЗ.

Таким образом, условие о привлечении соисполнителя может быть предусмотрено в ТЗ в виде переменной части с возможностью внесения изменений и указания перечня соисполнителей по факту заключения исполнителем соответствующих договоров.

Также отмечаем, что подпунктом «е» пункта 3.2 Типового контракта установлена обязанность исполнителя предоставить заказчику информацию обо всех соисполнителях, заключивших договор или договоры с исполнителем, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта, не позднее 10 дней с момента заключения исполнителем таких договоров.

Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

 

Директор Департамента

развития контрактной системы

М. В.ЧЕМЕРИСОВ

27.10.2016

F Z Perfection Auto Body & Collision

  1. Home

Пн — Пт: