Содержание
Tesla Model 3 — информация об электрокаре
Описание
Над этой моделью на славу поработал главный конструктор концерна. Под его началом были разработаны Tesla Model X и Model S. Ведущему специалисту удалось добиться поставленной цели, и создать такой электромобиль, который по характеристикам и внешним показателям будет оставаться актуальным на долгое время. А благодаря тому, что авто имеет лаконичную и обтекаемую форму, инженерам удалось минимизировать коэффициент лобового сопротивления во время движения.
Конструкция
Электромобиль не имеет обычной приборной панели, к которой привыкли автомобилисты, все данные выводятся на сенсорный пятнадцатидюймовый экран. Помимо этого, базовая комплектация включает: круизконтроль с системой автоматического торможения, восемь подушек безопасности, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, светодиондные фары, мощную аудиосистему с сабвуфером, а также множество других полезных функций.
Технические характеристики
Стандартная модель разгоняется до 97 км/ч за 5,6 секунды, а максимально возможная скорость – 209 км/ч.
Улученная версия Model 3 Performance имеет полный привод, и почти в два раза быстрее разгоняется. Чтобы набрать скорость 100 км/ч, понадобится 3,3 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч.
Dual Motor оснащена двигателем с постоянными магнитами сзади и двигателем переменного тока спереди. До сотни разгоняется за четыре с половиной секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч.
преимущества авто
Конструкционный плюс в том, что, как и Model S, «троечка» сконструирована вокруг плоского хранилища, сделанного из сверхлегкого металла, и именно к нему прикреплены подрамники и кузов из суперпрочного сплава.
У владельца есть возможность без ключа открыть и завести электрокар, но при условии, что брелок-ключ будет находиться с собой.
Ходовая полностью независима: архитектура задней части основа на многорычажном принципе, а передняя двухрычажная. Также, производитель предлагает оснастить автомобиль пневматической подвеской, но это уже за дополнительную плату.
Tesla Model 3 В НАШЕМ САЛОНЕ
Салон
Минималистическое убранство машины дополняется 15,4 дюймовый сенсорным экраном, с помощью него, можно настроить климат-контроль, навигацию, контролировать уровень заряда, и управлять мультимедийной системой.
Салон проектировался так, чтобы внутри было максимум пространства, и 5 взрослых человек могли чувствовать себя одинаково комфортно.
Питание
У стандартных моделей аккумулятор емкостью 60 кВт/ч, при зарядке от обычной сети, каждый час пополняется на 48 км хода, а от терминала Supercharger, всего за 30 минут на 209 км.
С пакетом Long Range, Tesla Model 3, может похвастаться аккумулятором на 85 кВт, который от обычной сети, пополняется на 59 км каждый час, а от станции Supercharger, за полчаса на 274 км, запас хода без зарядки – 499 км
консультация специалиста
Если у вас появились вопросы или предложения, задайте их нашему специалисту:
(068) 776-77-00
(050) 776-77-00
Выберите своего консультанта
Константин Бирко
Менеджер по продажам
Выберите своего консультанта
Николай Полищук
Менеджер по продажам
Выберите своего консультанта
Дмитрий Муравейник
Менеджер по продажам
Выбрать бренд
Раскрыты характеристики Tesla Model 3 с двумя моторами — блог Moscow Tesla Club
Калашников Сергей
Долгожданная Tesla Model 3 с двумя электромоторами и полным приводом наконец доступна для заказа в двух версиях — стандартной Dual Motor All-Wheel-Drive и более динамичной Performance Dual Motor All-Wheel-Drive. Получив второй электромотор, Model 3 не прибавила в запасе хода — однако, помимо улучшения динамических показателей, второй мотор является залогом безопасности в случае поломки. Как пояснил Илон Маск в своем Твиттере, электромоторы Tesla настроены таким образом, что электромобиль способен продолжать движение с одним из них, в случае выхода из строя второго агрегата.
Характеристики Tesla Model 3 Dual Motor All-Wheel-Drive:
— Запас хода: 499 км
— Разгон 0-96 км/ч: 4,5 сек.
— Макс. скорость: 225 км/ч
Характеристики Tesla Model 3 Performance Dual Motor All-Wheel-Drive:
— Запас хода: 499 км
— Разгон 0-96 км/ч: 3,5 сек.
— Макс. скорость: 250 км/ч
Сообщается, что доплата за стандартную полноприводную версию Model 3 составит $5,000, а минимальная стоимость версии Performance составит $78,000 (цены указаны для рынка США).
К слову, модификация Performance получит несколько уникальных элементов, как 20-дюймовые диски специального дизайна, карбоновый спойлер, а также вариант отделки интерьера с белыми кожаными сиденьями (на фото ниже).
Читают сейчас
- По последним данным износ батарей Tesla не превышает 10% к 300 000 км пробега
- Рекорд Гиннесса в TESLA PLACE. Крупнейшее иммерсивное шоу.
- Пожизненная зарядка на Supercharger в подарок от Moscow Tesla Club
- Самый быстрый электромобиль в мире доступен для заказа в России
- Tesla Model Y станет производственной революцией в 2020 г.
- Время первых. Электромобили в России
- Tesla зарегистрировали более 10 000 VIN-номеров для Model 3 за последний месяц
- Новое промо-видео Tesla — Roadster в деле, неизвестный прототип и все продукты компании
- Раскрытый патент Tesla пролил свет на технологии Solar Roof
Больше интересных постов
Moscow Tesla Club на гольф-турнире Альфа Private — фотогалерея
Новые опции в конфигураторе Tesla для Model S и Model X: вентиляция сидений и уникальные диски для P100D
Tesla Model X невозможно перевернуть — видео
Раскрытый патент Tesla пролил свет на технологии Solar Roof
Новое промо-видео Tesla — Roadster в деле, неизвестный прототип и все продукты компании
Tesla зарегистрировали более 10 000 VIN-номеров для Model 3 за последний месяц
Время первых. Электромобили в России
Tesla Model Y станет производственной революцией в 2020 г.
Самый быстрый электромобиль в мире доступен для заказа в России
Первые в РФ и СНГ
Продаем Tesla с 2013 года
Оформим, доставим, растаможим
Финальная цена на сайте
Внимание каждому клиенту
Модель S с двумя двигателями и автопилот
Вчера мы представили первый в мире серийный автомобиль с двумя электродвигателями и объявили, что новая система безопасности и автопилот входят в стандартную комплектацию каждой новой модели S.
Обычные полноприводные автомобили распределяют мощность между один двигатель, приводящий в движение сложную механическую систему трансмиссии. Напротив, модель Dual Motor Model S имеет двигатель на каждой оси, независимо управляющий крутящим моментом на передних и задних колесах в цифровом виде. Результатом является непревзойденный контроль тяги с мгновенным откликом двигателей, что позволяет водителям точно контролировать производительность в любых условиях. Благодаря цифровому управлению крутящим моментом и низкому центру тяжести модель Dual Motor Model S обладает лучшим сцеплением с дорогой и управляемостью среди всех когда-либо созданных автомобилей.
В то время как полноприводные автомобили с бензиновым двигателем жертвуют эффективностью в обмен на тягу при любой погоде, силовая установка Tesla Dual Motor повышает эффективность, обеспечивая при этом исключительную тягу и управляемость на скользкой дороге. Благодаря точному распределению тока от аккумулятора к каждому двигателю модель S 85D фактически получает дополнительные 10 миль пробега по шоссе по сравнению с моделью S с задним расположением двигателя.
В соответствии с нашей миссией мы также хотели продемонстрировать, что электромобиль может значительно превзойти бензиновые автомобили по эффективности и производительности. Модель S P85 уже превосходит автомобили с бензиновым двигателем того же класса благодаря своей способности развивать 100 % пикового крутящего момента при трогании с места. Мы объединили наш новый передний привод и задний двигатель P85, чтобы превзойти один из величайших суперкаров всех времен, McLaren F1. С производительностью P85D от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды мы добились успеха.
P85D сочетает в себе производительность заднего двигателя P85 с дополнительным 50-процентным крутящим моментом, который обеспечивает наш новый передний привод. Результатом стал самый быстрый серийный четырехдверный автомобиль всех времен, оставаясь при этом одним из самых эффективных автомобилей на дороге. Это комбинация, которая может быть достигнута только с помощью электромобиля. Мало того, что P85D не уступает McLaren F1, ему также не нужен профессиональный водитель для достижения оптимальной производительности. Просто ставь ногу и иди.
Клиенты могут заказать модель S с двумя двигателями уже сегодня. Поставки P85D в Северную Америку начнутся в декабре, а в феврале последуют 85D. Поставки в Европу и Азию последуют через несколько месяцев.
Новые функции безопасности и автопилот
Запуск модели S с двумя двигателями совпадает с введением стандартного аппаратного пакета, обеспечивающего функциональность автопилота. Каждая Model S, которая сейчас сходит с завода, включает передний радар, 12 ультразвуковых датчиков дальнего действия, расположенных на расстоянии 16 футов вокруг автомобиля во всех направлениях на любой скорости, камеру переднего обзора и высокоточный электрический усилитель торможения с цифровым управлением. система.
Основываясь на этом аппаратном обеспечении с будущими версиями программного обеспечения, мы предоставим ряд функций активной безопасности, используя цифровое управление двигателями, тормозами и рулевым управлением, чтобы избежать столкновений спереди, сбоку или при выезде с дороги. (Обратите внимание, что это оборудование недоступно в качестве модернизации.)
Модель S сможет оставаться в пределах полосы движения, менять полосу движения простым нажатием на сигнал поворота и управлять скоростью, считывая дорожные знаки и используя активные, круиз-контроль с учетом дорожного движения. Потребуется несколько месяцев, чтобы все функции автопилота были завершены и загружены в автомобили.
Наша цель с введением этого нового аппаратного и программного обеспечения состоит не в том, чтобы позволить беспилотным автомобилям стать реальностью. Наша система называется «Автопилот», потому что она похожа на системы, которые пилоты используют для повышения комфорта и безопасности в ясных условиях. Автопилот Tesla — это способ избавить водителей от самых скучных и потенциально опасных аспектов дорожного движения, но водитель по-прежнему несет ответственность за автомобиль и, в конечном счете, контролирует его.
Аппаратное обеспечение автопилота открывает некоторые захватывающие долгосрочные возможности. Представьте, что ваш автомобиль утром проверяет ваш календарь (функция, представленная в ПО версии 6.0), рассчитывает время в пути до первой встречи на основе данных о трафике в режиме реального времени, автоматически открывает дверь гаража с помощью Homelink, осторожно выезжает из тесного гаража. , и подъезжайте к своей двери, готовый к поездке на работу. Конечно, он также может нагревать или охлаждать вашу машину в соответствии с вашими предпочтениями и выбирать ваш любимый поток утренних новостей.
Внедрение этого оборудования — только первый шаг для автопилота в Model S. Мы продолжим разработку новых возможностей и предоставим их через беспроводные обновления программного обеспечения, чтобы наши клиенты были в авангарде технологий вождения.
Другие обновления продукта
Наше стремление к постоянному совершенствованию распространяется и на другие функции Model S, и недавно мы внесли в автомобиль несколько обновлений. Следующие функции либо находятся в производстве, либо будут поставляться с моделью S с двумя двигателями (как указано).
- Улучшения комфорта сидений и более высокие подголовники для защиты от хлыстовых травм
- Улучшения для более тихой кабины
- Более широкий проем задней двери
- Электрически открывающаяся и самозакрывающаяся дверца зарядного порта на двухмоторной модели S (поставляется с двухмоторной моделью S)
- Увеличенный размер козырька и увеличенное косметическое зеркало
- Полка для посылок и передняя багажная сетка теперь входят в стандартную комплектацию
- Ионизатор воздуха и угольный фильтр для очистки воздуха в салоне
- Обновленный блок управления на рулевой колонке
- Обновления внутренней отделки из алькантары, такие как обернутая дуга крыши и верхняя накладка
Tesla представляет более быструю и мощную версию Model 3 с двумя двигателями AWD и Performance
Tesla наконец опубликовала спецификации и открыла прием заказов на долгожданную полноприводную версию Model 3 с двумя двигателями и версию Performance.
Вот все, что мы знаем на данный момент.
Двухмоторный полноприводный Tesla Model 3
Генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что новые двухмоторные автомобили Model 3 оснащены передним асинхронным двигателем переменного тока в дополнение к переключаемому реактивному двигателю с частичным постоянным магнитом сзади .
Вот другие детали модели 3 с двумя двигателями и полноприводной версией:
- Диапазон: 310 миль
- Разгон от 0 до 60 миль в час: 4,5 секунды
- Максимальная скорость: 140 миль в час
- Цена: 5000 долларов США за опцию полного привода
Для сравнения, официальное время разгона до 100 км/ч заднеприводной версии составляет 5,1 секунды. Tesla указывает ту же максимальную скорость и запас хода, что и версия с одним двигателем.
Двухмоторный полноприводный Tesla Model 3 Performance
Высокопроизводительная версия оснащена теми же двигателями (переменный ток спереди и постоянный магнит сзади), что и двойная версия, но они выбирают двигатели с наивысшим номиналом и удваивают процесс приработки, чтобы убедиться, что они могут работать с более высокой выходной мощностью. .
Маск также сказал, что версия Performance будет оснащена спойлером из углеродного волокна, 20-дюймовыми колесами Performance и черно-белыми вариантами интерьера. Он заявил, что он будет на 15% быстрее, чем BMW M3, с лучшей управляемостью и «превзойдет все автомобили своего класса на трассе».
Вот другие подробности о производительной версии Model 3:
- Диапазон: 310 миль
- Ускорение от 0 до 60 миль в час: 3,5 секунды
- Максимальная скорость: 155 миль в час
- Цена: 78 000 долларов США (без автопилота)
Мы пока не видим, чтобы этот вариант был доступен в дизайн-студии, но Маск говорит, что сегодня вечером он будет доступен для «владельцев раннего бронирования».
Мнение Electrek
Характеристики и цены двух новых версий Model 3 примерно такие, как мы ожидали до анонса, но это определенно дорогая часть диапазона.
Но хотя заявленное время разгона от 0 до 60 миль в час соответствует нашим ожиданиям, как мы и предсказывали ранее, вполне вероятно, что Tesla продает их дешевле, как, по-видимому, для версии с задним приводом, основанной на реальных тестах владельцев.
Одна вещь, которая несколько удивляет, это то, что Tesla не указывает никаких улучшений дальности от двойного двигателя. Вместо этого Маск подчеркивает, что он повышает безопасность, поскольку может работать только с одним двигателем:
.
Двойной двигатель Тесла означает, что есть двигатель спереди и двигатель сзади. Один оптимизирован для мощности, а другой для дальности. Машина едет нормально, даже если сломался двигатель. Помогает убедиться, что вы доберетесь до места назначения и не застрянете на обочине дороги в потенциально небезопасных условиях.
— Илон Маск (@elonmusk) 20 мая 2018 г.
Несмотря на немного более высокую цену, чем ожидалось, и отсутствие увеличения ассортимента, это, скорее всего, приведет к всплеску заказов на Model 3, которые многие ждали эти новые опции.
Тесла, начинающая принимать эти заказы, также, вероятно, является хорошим признаком того, что компания находится на пути к достижению уровня производства 5000 автомобилей Model 3 в неделю к концу квартала.
Ранее Маск связывал достижение цели Tesla с внедрением в производство новых опций, таких как двухмоторные и высокопроизводительные версии Model 3.
Судя по электронному письму Илона Маска сотрудникам, которое мы просочили ранее на этой неделе, Tesla планировала поставить 3500 автомобилей Model 3 на этой неделе.
Интересно, что Маск также упомянул об ограниченной доступности белого салона — заявив, что они могут производить только 1000 единиц в неделю. На данный момент опция будет связана с производительной версией Model 3, пока они не смогут увеличить емкость.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.