время разгона автомобиля Фольксваген Polo и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Volkswagen. Характеристики и описание комплектаций, габариты Volkswagen: от 1467 x 1699 x 4384 до 1484 x 1706 x 4483, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Разгон до 100 км/ч Volkswagen Polo 2020 – н.в., VI,
лифтбек

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек
Exclusive10.7
Football Edition11.8
Origin11. 4
Respect11.4
Status11.8

Разгон до 100 км/ч Volkswagen Polo 2014 – н.в., V Рестайлинг,
седан

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек
Allstar11.2
Allstar WVA11.2
Comfortline10. 5
Conceptline11.9
Connect11.2
Drive11.2
GT9
Highline10.5
Joy11.2
Life10. 5
Trendline10.5

Разгон до 100 км/ч Volkswagen Polo 2009 – 2015, V,
седан

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек

Другие характеристики Volkswagen Polo

Похожие модели

Разгон до 100 км/ч, с Volkswagen Polo

Динамика автомобиля — это в первую очередь разгон до 100 км/ч. Покатель важен каждому по своему, кому-то нужна максимальная динамика, кому-то лишь бы были удобные обгоны по трассе. Но все равно следует обращать внимание на показатель разгона, ведь при слишком медленной динамике вы будете замедлять поток, а ваши резкие маневры станут более опасными.

РазгонVolkswagen Polo зависит от мотора, отсюда и получается 10.8 секунды в самом лучшем случае и 9.5 секунды с двигателем послабее.

Абакан

Volkswagen Медведь Абакан
Абакан квартал Молодежный, 2 В

Альметьевск

Фольксваген АВТОСОЮЗ
Альметьевск

Архангельск

Фольксваген Аксель-Архангельск
Архангельск

Астрахань

Фольксваген Колесо
Астрахань ул. Н.Островского, д. 148

Барнаул

АлтайЕвроМоторс
Барнаул

Белгород

Фольксваген Автоцентр Триумф
Белгород

Брянск

Фольксваген Центр Брянск
Брянск ул. Советская, д. 77

Великий Новгород

Фольксваген Евроальянс
Великий Новгород

Владивосток

Дилерский центр Фольксваген
Владивосток г. Артем, ул. Тульская 2

Владимир

Фольксваген Автобат
Владимир

Волгоград

Фольксваген Арконт
Волгоград

Фольксваген Волга-Раст
Волгоград ул. Землячки, д. 82 Г

Вологда

Фольксваген Авто Дом Вологда
Вологда ул. Северная, 25б

Воронеж

Фольксваген Автомир Воронеж
Воронеж

Фольксваген АврораАвто
Воронеж Дорожная, 8

Фольксваген Ринг Авто Воронеж
Воронеж 7 км автодороги Воронеж-Москва, 3А

Екатеринбург

Фольксваген Бессер-Авто
Екатеринбург

Фольксваген Автоцентр Автобан-Запад-Плюс
Екатеринбург

Фольксваген Автоцентр Автобан-Юг
Екатеринбург

Фольксваген Центр Автогранд
Екатеринбург

Фольксваген Автоцентр Вольф
Екатеринбург

Иваново

Фольксваген Радар Групп
Иваново

Ижевск

Фольксваген ИТС-Авто
Ижевск

Иркутск

Фольксваген ООО «Россо Моторс» в Иркутске
Иркутск ул. Дыбовского, 10

Йошкар-Ола

Фольксваген Рейн Моторс
Йошкар-Ола Кокшайский проезд, 55

Казань

Фольксваген ТрансТехСервис Казань на Даурской
Казань

Фольксваген ТрансТехСервис Казань на Декабристов
Казань

Калининград

Фольксваген Автомобильный дом
Калининград

Калуга

Фольксваген КорсГрупп Калуга
Калуга

Кемерово

Фольксваген Сибавтоцентр в Кемерово
Кемерово г. Кемерово, ул. Туxачевского, 63

Киров

Фольксваген ТСК Мотор
Киров

Коломна

Фольксваген КорсГрупп Коломна
Коломна

Краснодар

КЛЮЧАВТО Аэропорт
Краснодар ул. Крылатая, 12/1

Volkswagen PKW Яблоновский
Краснодар Краснодар аул Тахтамукай, ул. Краснодарская, д. 3

Volkswagen PKW Селезнева
Краснодар Краснодар ул. Селезнева, 204

Volkswagen КЛЮЧАВТО
Краснодар Россия, Краснодар, улица Дзержинского, 231/1

Фольксваген Центр Юг-Авто | Коммерческие автомобили
Краснодар Республика Адыгея, пос. Яблоновский, ул. Краснодарская, д. 3

Красноярск

Оф. дилер Volkswagen «Медведь-Запад»
Красноярск ул. 9 мая, 72

Фольксваген Медведь АТЦ на Копылова
Красноярск г. Красноярск, ул. Копылова, 57

Курган

Фольксваген Автоцентр Керг Курган
Курган

Курск

Фольксваген Центр Курск
Курск

Липецк

Фольксваген Автоимпорт
Липецк

Магнитогорск

Т-Моторс, оф. дилер Volkswagen в Магнитогорске и Челябинской обл.
Магнитогорск г. Магнитогорск, пр. Ленина, 95б

Минеральные Воды

Фольксваген АвтоБерг
Минеральные Воды Минераловодский р-он, Автодорога Р-217 Кавказ, 345-ый километр

Москва

Фольксваген Центр Германика Химки
Москва г. Химки, Ленинградское ш., вл. 18

Фольксваген Major Новорижский
Москва Новорижское ш., 9 км от МКАД

Фольксваген Автоцентр Немецкий Дом
Москва

Фольксваген Центр Германика Фили
Москва Береговой пр-д, д. 4/6, с.3

Фольксваген Авилон
Москва

Фольксваген Центр Внуково
Москва

Фольксваген Центр Авторусь
Москва

Фольксваген Центр Лосиный Остров
Москва

Фольксваген Major МКАД 47 км
Москва МКАД 47 км (внешняя сторона)

Фольксваген Автоцентр Великан
Москва

Фольксваген Центр Бутово
Москва Чечёрский проезд, д.1

Фольксваген АВИЛОН Белая Дача
Москва 15 км МКАД, Внешняя сторона

Фольксваген Атлант-М
Москва

Фольксваген Автоцентр Сити – Каширка
Москва

Фольксваген Центр Подольск
Москва МО, г. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д. 1

Фольксваген АВТОПРЕСТУС
Москва

Фольксваген Центр Север
Москва

Фольксваген Автотрейд-АГ
Москва

Фольксваген ТЦ Кунцево
Москва

Фольксваген Центр Измайлово
Москва Шоссе Энтузиастов, дом 27А, строение 1

Фольксваген Фаворит Хофф Варшавка
Москва

Фольксваген Фаворит Хофф МКАД
Москва г. Реутов, 3-й км МКАД, 11А

Фольксваген РОЛЬФ Юг
Москва ул. Обручева, д.27, корп. 1

Мурманск

Фольксваген Гуд-Авто
Мурманск

Набережные Челны

Фольксваген ТрансТехСервис Набережные Челны
Набережные Челны

Нефтекамск

Фольксваген Премьер-Авто
Нефтекамск

Нижний Новгород

Фольксваген АвтоКлаус Центр
Нижний Новгород

Фольксваген Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород

Фольксваген Артан
Нижний Новгород

Фольксваген Луидор-Авто
Нижний Новгород Московское шоссе, 86а

Новороссийск

Volkswagen PKW Новоросийск
Новороссийск Новороссийск с. Владимировка, р-н автотрассы «Краснодар-Новороссийск»

Новосибирск

Автомир Volkswagen Новосибирск
Новосибирск ул. Петухова, д. 87

ФАСТАР — официальный дилер Volkswagen
Новосибирск г. Новосибирск, ул. Большевистская 14/1

Омск

Volkswagen КЛЮЧАВТО Омск Волгоградская
Омск ул. Волгоградская, 63/1

Volkswagen КЛЮЧАВТО Омск Герцена
Омск Герцена, д. 60 к. 2

Орёл

Фольксваген Возрождение
Орёл

Оренбург

Volkswagen Юпитер
Оренбург ул. Транспортная, д. 2/3

Пенза

Фольксваген Аллер-Авто
Пенза

Пермь

Фольксваген Центр Пермь
Пермь

Фольксваген Форвард-Авто
Пермь ул.Героев Хасана, 105/3

Фольксваген Экскурс-Автомобили
Пермь

Петрозаводск

Фольксваген Норден
Петрозаводск

Ростов-на-Дону

Фольксваген ААА Моторс-Запад
Ростов-на-Дону

Фольксваген Гедон-Аксай
Ростов-на-Дону

Фольксваген Л-Авто
Ростов-на-Дону

Рязань

Фольксваген ИнтерАвто
Рязань

Фольксваген Германия Авто
Рязань

Самара

Фольксваген Самара-Авто
Самара Московское ш., д. 264

Фольксваген Премьера Самара
Самара

Фольксваген Самара-Авто
Самара

Фольксваген Премьера Самара
Самара

Санкт-Петербург

Официальный дилер Volkswagen Сигма Моторс
Санкт-Петербург Петроградская наб. 30

Фольксваген Аксель-Сити
Санкт-Петербург

Фольксваген Центр Максимум
Санкт-Петербург

Фольксваген Аксель-Сити Невский
Санкт-Петербург ул. Тельмана, д. 29

Фольксваген Форсаж Озерки
Санкт-Петербург Выборгское шоссе 27, к 2б

Фольксваген Центр ВАГНЕР Пулково
Санкт-Петербург

Фольксваген Центр ВАГНЕР Таллинский
Санкт-Петербург Старо-Паново, Таллинское шоссе, дом 157, литера А

Фольксваген Центр ВАГНЕР Лахта
Санкт-Петербург Оптиков 3 литера А

Фольксваген Классика
Санкт-Петербург

Фольксваген Нева-Автоком
Санкт-Петербург Московский пр-кт 154

Саратов

Фольксваген Автомир Саратов
Саратов

Фольксваген Элвис-Моторс
Саратов

Севастополь

Крым Авто Холдинг
Севастополь Фиолентовское шоссе, 5б

Симферополь

Крым-Автохолдинг Симферополь
Симферополь Героев Сталинграда, 6в

Смоленск

Фольксваген Атлант-М Смоленск
Смоленск

Сочи

Volkswagen Сочи КЛЮЧАВТО
Сочи Сочи, ул. Кипарисовая, д. 16/1 Д

Ставрополь

Фольксваген Гедон-Моторс
Ставрополь

Старый Оскол

Фольксваген Ринг Авто Оскол
Старый Оскол

Стерлитамак

Фольксваген Автоцентр Керг Стерлитамак
Стерлитамак

Сургут

Volkswagen «Сибкар Центр»
Сургут ул. Быстринская, д. 3

Volkswagen «Сибкар Центр»
Сургут ул. Быстринская, д. 3

Сыктывкар

Фольксваген АлексМоторс
Сыктывкар

Таганрог

Фольксваген Гедон-Юг
Таганрог

Тамбов

Фольксваген Автоцентр Глобус
Тамбов

Тверь

Фольксваген Центр Макон Авто
Тверь

Тольятти

Фольксваген Премьера Тольятти
Тольятти

Томск

Volkswagen Евразия Томск
Томск 634508, Томская область, М. р-н Томский, С.П.Заречное, д. Кисловка,Шегарский тракт, №1

Тула

Фольксваген КорсГрупп Тула
Тула ул. Октябрьская, д. 316

Тюмень

Фольксваген Авто-Дина
Тюмень

Фольксваген Центр Гросс
Тюмень

Ульяновск

Фольксваген Мотом Центр в Ульяновске
Ульяновск

Уфа

Фольксваген Башавтоком в Уфе
Уфа

Фольксваген Автоцентр Керг в Уфе
Уфа г. Уфа, пр-т Салавата Юлаева, д. 32

Хабаровск

Фольксваген Фортуна Карс в Хабаровске
Хабаровск

Чебоксары

Фольксваген Фердинанд-Моторс
Чебоксары

Челябинск

Автоцентр Керг Volkswagen Челябинск
Челябинск ул. Новоэлеваторная, д. 49-Б, строение 1

Автоцентр "Гольфстрим" Официальный дилер Volkswagen
Челябинск Братьев Кашириных, 126

Череповец

Фольксваген Динамика Череповец
Череповец Октябрьский пр-т, 31

Ярославль

Фольксваген СИМ-Хоф в Ярославле
Ярославль

Volkswagen Polo 2014 – Краткое руководство


Тим Байссманн

07:3929 Апрель 2014

Вот 10 вещей, которые нужно знать об обновленном Volkswagen Polo перед его прибытием в Австралию в сентябре.

Подтяжка лица? Разве он не похож на старый?



Volkswagen никогда не отличался радикальными дизайнерскими решениями, и обновленный Polo не стал исключением. Тонкие внешние изменения включают в себя более крупный нижний воздухозаборник с новым рисунком решетки радиатора и противотуманными фарами, введение первых в своем классе дополнительных светодиодных фар, измененные линзы задних фонарей и дизайн заднего бампера, а также новый дизайн колес и цвета окраски.

Что там внутри? Он по-прежнему такой же «консервативный», как и прежде?



Изменения более заметны из-за руля, что само по себе является новым. К нему присоединяются обновленная приборная панель и более красочная центральная консоль, более живая, чем ее монотонная предшественница. Сенсорные экраны являются стандартными для всей линейки, от 5,0-дюймового монохромного дисплея до 6,5-дюймового цветного дисплея, доступного с системой приложений Volkswagen MirrorLink (не для Австралии), возможностью подключения телефона Bluetooth, спутниковой навигацией и камерой заднего вида.

Какие еще технологические особенности появились в обновленной модели?



Ряд вспомогательных систем безопасности перекочевал в Polo от его старшего брата Golf. Среди них первая в сегменте автоматическая система торможения после столкновения, которая тормозит автомобиль после аварии, чтобы снизить риск последующих столкновений, а также адаптивный круиз-контроль, система оповещения об усталости водителя и передний вспомогательный радар с функцией экстренного торможения в городе.

Так что разбиться тяжелее, но будут ли другие ощущения от вождения?



В дополнение к системам безопасности Volkswagen представил недавно разработанную электромеханическую систему рулевого управления, обеспечивающую более точное и быстрое реагирование и большую изоляцию от дорожных неровностей. Также новинкой является дополнительная подвеска Sport Select с регулируемыми амортизаторами (также не для Австралии). Стандартная настройка предназначена для обеспечения комфортной езды, а режим «Спорт» обещает более уверенное качество езды.

А изменения под капотом?



С момента запуска обновленный Polo оснащен тремя различными двигателями: два совершенно новых для модельного ряда, один обновленный, и все они доступны с двумя разными уровнями мощности. Самым маленьким из них является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель без турбонаддува от модели Up!, который доступен с мощностью 44 кВт или 55 кВт и крутящим моментом 95 Нм. Переносной 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском возглавляет бензиновую линейку, доступную в модификациях 66 кВт/160 Нм и 81 кВт/175 Нм. Оба имеют официальный показатель расхода топлива в смешанном цикле 4,7 литра на 100 км, что соответствует самому скромному из трех горшков. Новый турбодизель представляет собой 1,4-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 55 кВт/210 Нм или 66 кВт/230 Нм. Расход топлива в комбинированном цикле у обоих оценивается на уровне 3,4 л / 100 км гибрида.

Отлично! Итак, какие из них мы получим в Австралии?

Volkswagen Australia планирует использовать только две модификации 1,2-литрового двигателя, которые будут доступны в комплектациях 66TSI Trendline и 81TSI Comfortline. В нем говорится, что низкий спрос на дизельное топливо в текущем диапазоне означает, что он не будет предлагать новый 1,4-литровый агрегат, а также исключил маломощный 1,0-литровый двигатель для нашего рынка.

Вы не забыли GTI?



Поклонникам хот-хэтчей придется немного подождать, так как обновленный Polo GTI не должен быть выпущен до конца года, а до Австралии он доберется не раньше первой половины 2015 года. GTI будет более мощным, производя 141 кВт (на 9кВт на текущей модели) и, что наиболее важно, также будет доступен с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, в отличие от текущей модели только с DSG. Это означает, что он, вероятно, будет дешевле, чем нынешний пятидверный GTI, стоимость которого начинается от 29 540 долларов.

Секундочку! Что это за другие варианты Polo, которых я никогда раньше не видел?

Volkswagen Australia в настоящее время не предлагает варианты BlueGT или CrossPolo, доступные в Европе, и не планирует добавлять их в обновленный модельный ряд. BlueGT сочетает в себе производительность и эффективность, используя 1,4-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 110 кВт/250 Нм с технологией деактивации цилиндров, в то время как CrossPolo, вдохновленный внедорожником, приобретает более прочный вид с черными пластиковыми кожухами, металлическими защитными панелями и рейлингами на крыше. Сверхэкономичные варианты Bluemotion TSI и TDI будут добавлены в европейскую линейку в ближайшие месяцы, но нам они тоже не попадутся. Первый будет оснащаться новым 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и потреблять 4,1 л/100 км в смешанном цикле, в то время как второй основан на эффективности 1,4-литрового дизеля и потребляет всего 3,1 л/100 км.

Наш Polo будет стоить дороже, чем раньше?



Volkswagen Australia сообщает, что клиентам следует ожидать небольшого повышения цен по сравнению с текущим диапазоном в соответствии с внедрением новых технологий и улучшенным уровнем оснащения. Текущая версия Trendline начинается с 16 990 долларов, а Comfortline стоит от 19 240 долларов (плюс 2500 долларов за DSG для обоих).

Ладно, хватит спецификаций. Как эта штука на самом деле любит водить?

Одним словом… здорово. В настоящее время CarAdvice присутствует на международной презентации обновленного Volkswagen Polo в Мюнхене, Германия. Оставайтесь с нами для нашего обзора, скоро.

11 Изображения

1/11 2/11 3/11 4/11 5/11 6/11 7/11 8/11 9/11 10/11 11/11

БОЛЬШЕ:Volkswagen Polo Отзывы

БОЛЬШЕ:Volkswagen Polo Showroom

БОЛЬШЕ:Volkswagen Polo Новости

БОЛЬШЕ:Volkswagen Polo Отзывы

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Volkswagen Polo для продажи

Volkswagen Cars0:4

Volkswagen Car0:4 003 ЕЩЕ :Выставочный зал Volkswagen

БОЛЬШЕ:Новости Volkswagen

БОЛЬШЕ:Volkswagen Polo Reviews

БОЛЬШЕ:Volkswagen Polo Showroom

БОЛЬШЕ:Volkswagen Polo News

БОЛЬШЕ:Volkswagen Polo Reviews

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Volkswagen Polo для продажи

Volkswagen Cars0 для продажи 17 Читать подробнее о Тиме Бейсманне

Reddit — Погрузитесь во что угодно

ДОЛГО читаемое предупреждение. Серьезно, в посте более 2200 слов, так что не говорите мне, что я вас не предупреждал 😛

Отказ от ответственности: это руководство предназначено исключительно для того, чтобы помочь людям понять влияние разгона, а не научить его разгону. Точный результат, метод и переменные могут (а в некоторых случаях будут) отличаться, поэтому обязательно изучите чип, который вы разгоняете, чтобы получить для него точные данные! Я никоим образом не несу ответственности за какие-либо последствия разгона, и все это делается на ваш страх и риск.

В этом посте я могу использовать терминологию разгона или путаницу. Полное их объяснение включено в конце поста (прямо над FAQ). Однако я не буду объяснять основные компьютерные термины и названия компонентов, поскольку пишу исходя из предположения, что читатель имеет хотя бы базовое представление о компьютерах. Однако, если объяснение все еще необходимо, не стесняйтесь спрашивать.

Я также говорю исключительно с точки зрения строительства новой буровой установки. Если у вас уже есть установка, и вы не уверены, хотите ли вы разгона или нет, тогда вопрос соотношения затрат и прибыли может быть другим.

Первый из; что такое разгон? Будь то центральный процессор, графический процессор или оперативная память, которую вы разгоняете, в своей самой базовой форме это просто увеличение скорости работы компонента. Для процессора и графического процессора вы увеличиваете тактовую частоту ядра. ЦП и ГП также являются компонентами, на которых я сосредоточусь в этом руководстве, поскольку они дают наилучшие результаты для игр и потому, что они, безусловно, являются наиболее распространенными компонентами для разгона.

Это руководство будет не о том, как разогнать, а скорее о его экономической эффективности, плюсах и минусах. Если вы хотите узнать реальный процесс разгона, я предлагаю перейти на /r/overclocking, чтобы прочитать их руководства и спросить совета. Спасибо u/dick_farts91 за напоминание об этом.

Когда мне нужно разогнать?

«Возможно, за исключением умеренного разгона графического процессора, разгон является наименее экономически эффективным способом повышения производительности оборудования».

Помните это утверждение и помните, что его можно резюмировать так: «Создание с учетом разгона почти никогда не дает наилучшей производительности за доллар, даже в ситуациях, когда вы так думаете».

Как вы увидите позже, разгон сопряжен со значительными затратами, и создание установки, предназначенной даже для умеренно высокого разгона, может легко обойтись на 100-200 долларов дороже, чем установка, которая не может этого сделать. Чем тяжелее разгон, тем дороже он становится (установки, предназначенные для максимального разгона, часто могут быть более чем на 1000 долларов дороже, чем без разгона). Что это означает в реальности? Это означает, что разгон зарезервирован для лучших компонентов; это потому, что если бы вы использовали что-то, кроме самого лучшего, вы бы получили больше мощности от использования более 100 долларов США на более эффективные детали (например, r9390 вместо r9 380).

Таким образом, разгон может быть оправдан только при сборке топовых систем. Мы говорим о «топовых» говорящих установках, проходящих 1200 долларов США за процессор, графический процессор, MOBO, Ram и блок питания.

Что нужно для разгона?

То, что вам нужно для разгона, варьируется, но, проще говоря, вам нужны «лучшие компоненты». В первую очередь вам нужно будет сосредоточиться на четырех вещах;

  1. Блок питания. Разгон потребует как большей мощности, так и более стабильной мощности. Следовательно, необходим высококачественный источник питания, иначе вы получите разгон ниже номинала и рискуете повредить компоненты из-за нестабильного напряжения. Попытка разгона с использованием низкокачественных блоков питания может привести к взрыву блока питания и, возможно, к выходу из строя других компонентов в процессе. Когда он умирает, он может выглядеть примерно так: https://www.youtube.com/watch?v=yrijOqu5oR4.

  2. Охлаждение. Разгон увеличит выделяемое тепло, а поскольку чрезмерное тепло со временем повредит ваши компоненты, это нехорошо. Для графического процессора обычно можно обойтись относительно высоким разгоном штатного кулера, если поток воздуха в корпусе хороший, а штатный кулер графического процессора не слишком ужасен (для максимального разгона, вероятно, потребуется вторичный кулер). Однако для ЦП даже небольшой разгон, скорее всего, потребует какого-либо вторичного кулера, и даже средний разгон требует его. Также помните, что вам понадобится хороший воздушный поток корпуса, чтобы обеспечить компоненты достаточным количеством воздуха.

  3. Материнская плата (относится только к разгону процессора). Начиная с Intel, материнские платы для их ЦП делятся на умеющих разгонять и не умеющих; с теми, которые можно использовать с набором микросхем, обозначенным буквой Z (например, Z97 или Z170). Во-вторых, выдержит ли материнская плата разгон. В этом отношении VRM выступает в качестве ключевого компонента. Если у вас нет достаточного количества VRM достаточно высокого качества, они могут быть повреждены (это особенно часто встречается при использовании плат AMD низкого уровня, которые не предназначены для разгона) и прямого повреждения компонентов в процессе. Сколько вам нужно, варьируется, поэтому рекомендуется провести исследование.

  4. ЦП (очевидно, актуально только для разгона ЦП). Это просто; некоторые процессоры не допускают разгона. На самом деле, большинство процессоров Intel не поддерживает разгон. Это означает, что вам нужен процессор, который можно разогнать. Насколько мне известно, большинство процессоров AMD можно разогнать, но если вы используете процессор Intel, для разгона вам понадобится процессор K (например, i5 6600k).

Разгон процессора. Когда это делать, каковы последствия?

Процессор, вероятно, первое, о чем думают, говоря о разгоне. В конце концов, это «мозг» компьютера, поэтому разгон теоретически ускорит все (включая игры). Есть только одна загвоздка; Процессоры верхнего уровня, такие как 6700k и 6600, очень мало выигрывают от разгона, а процессоры среднего уровня, которые много выигрывают от разгона, будут крайне неэффективны с точки зрения затрат на разгон (если вы вообще можете их разогнать). Фактически это означает две вещи

  • Процессоры среднего уровня, которые получают большую выгоду от разгона, получат более высокую производительность, если вы пойдете по пути без разгона и вместо этого используете деньги, сэкономленные на покупке более качественного процессора.

  • Модели высшего уровня очень мало выигрывают от разгона, что делает разгон скорее функцией «потому что вы можете».

Так зачем же разгонять топовые модели? Поскольку разгон по-прежнему дает некоторую производительность, и это единственный способ повысить производительность сверх возможностей чипов высшего уровня (для игр использование процессоров с числом ядер более 4 на сегодняшний день не дает значительного прироста, поэтому 6600k и 6700k считается топовым). Поэтому разгон возможен только в том случае, если вам нужна более высокая производительность одного ядра, чем та, которую предлагают современные процессоры высшего уровня (по иронии судьбы, это также аппаратное обеспечение, которое получит от него наименьшую выгоду).

Каковы плюсы разгона процессора?

  • Улучшено время кадра в игре. С более сильным ЦП ЦП сможет лучше не отставать от ГП и передавать данные более согласованным образом, что приводит к более стабильному времени кадра. Результатом этого является уменьшение или устранение зависаний процессора в игре.

  • Улучшен FPS в играх с привязкой к процессору; как правило, это игры с открытым миром и ролевые игры, такие как GTA V, Fallout 4 и Witcher 3. Чем тяжелее игра на процессоре, тем большее влияние вы заметите. В большинстве игр с привязкой к графическому процессору эффект от разгона процессора практически отсутствует.

  • Улучшена производительность в других неигровых задачах, таких как рендеринг и редактирование.

Каковы минусы разгона процессора?

  • Повышенный TDP, что требует вложений в кулер. Чем выше разгон, тем мощнее (и дороже) кулер вам нужен.

  • Меньший срок службы компонентов, особенно при использовании деталей, не предназначенных для разгона.

  • Это довольно дорого, это связано с потребностью в более качественных компонентах, способных выдержать нагрузки разгона.

  • Несоблюдение основных руководств по разгону, слишком высокий разгон или разгон с неподходящим оборудованием может привести к необратимому повреждению компонентов вашего компьютера.

  • Слишком высокий разгон может вызвать нестабильность, включая, помимо прочего, ошибки и сбои в качестве последствий.

  • Разгон процессора поначалу может показаться непосильным и пугающим из-за необходимости возиться с UEFI/BIOS.

Как видим, выигрыш от разгона процессора не так велик, как некоторые могли бы ожидать. Это, безусловно, помогает, но не так сильно, как может указывать его репутация.

Разгон графического процессора. Проще и эффективнее, чем разгон CPU

Несмотря на то, что разгон ЦП более известен, фактическое увеличение производительности в играх обычно наблюдается при разгоне графического процессора. Это связано с тем, что большинство современных игр на самом деле больше привязаны к GPU, чем к CPU. Вы также получите гораздо более последовательные улучшения и увидите увеличение FPS во всех играх (если, конечно, ваш процессор ужасно не устарел).

Когда следует разгонять GPU? Простой ответ: «когда сможешь».

Под этим я подразумеваю, что до тех пор, пока ваш блок питания может это выдержать (даже блоки питания среднего уровня, такие как Evga Nex, могут справиться с приличным разгоном графического процессора, они просто не будут работать так высоко, пока разгон не будет нестабильным), а графический процессор не не работает так сильно, что тормозит (или звук слишком громкий для вас), вы должны разогнать его. Большинство кулеров графического процессора могут справиться с небольшим разгоном, поэтому разгон графического процессора, по сути, является «бесплатной производительностью». Однако обратите внимание, что никогда не рекомендуется пытаться разогнать графический процессор ноутбука, даже если это «игровой ноутбук».

Каковы плюсы разгона графического процессора?

  • Улучшен FPS во всех играх (примечание: Vsync может по-прежнему ограничивать вас до 60 кадров в секунду)

  • Из-за более высокого FPS вы увидите меньше заиканий, связанных с графическим процессором, и, таким образом, получите более плавный игровой процесс.

  • Поскольку это делается с помощью программного обеспечения, это проще сделать и более «дружественно к новичкам». Также гораздо сложнее повредить GPU разгоном по сравнению с процессором (хотя вам все равно нужно следовать инструкциям).

Каковы минусы разгона графического процессора?

  • Увеличенный TDP. Однако, в отличие от ЦП, на графическом процессоре это просто приведет к тому, что ПК будет выделять больше тепла, а вентиляторы графического процессора будут работать быстрее (и, следовательно, будут громче) для охлаждения графического процессора. Только самый тяжелый разгон графического процессора требует покупки специального охлаждения для графического процессора.

  • Меньший срок службы компонентов.

  • Слишком высокий разгон вызовет нестабильность, что снова приведет к артефактам на экране и сбою.

Как мы видим здесь, разгон графического процессора дешевле (поскольку вам не нужно покупать столько специализированного оборудования для разгона, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что ваш блок питания имеет достойное качество), и дает лучшие и более стабильные результаты. Это также легче сделать. Благодаря тому, что это делается с помощью приложений, а не в биосе. Поэтому это всегда жизнеспособно, и это то, что настоятельно рекомендуется делать (если, конечно, ваш блок питания не слишком слаб).

разгон ОЗУ

Поскольку u/radialseeker спросил меня, я немного напишу об этом, даже если скажу, что не буду. Да, оперативку можно разогнать. Но прирост от него невелик (реально меньше 5%, даже при хорошем разгоне). Как мы видим из этих трех источников, есть преимущества от более быстрой оперативной памяти: http://pclab.pl/art65002-4.html https://www.youtube.com/watch?v=ESeoexGLVFU https://www. youtube.com/watch?v=YUTPgWYTqyk, особенно в играх с привязкой к процессору. Однако также обратите внимание на одну вещь; все чипы ОЗУ, работающие в сладком месте для ddr3 и ddr4, можно купить, а надбавка к стандартной скорости (2133 для ddr4 и 1600mhz для ddr3) составляет всего 10-15 баксов за 8 гигов.

Плюсы разгона оперативной памяти

Минусы разгона оперативной памяти

  • это крайне сложно сделать (особенно при затяжке таймингов)

  • требуется МНОГО времени и усилий, чтобы проверить, стабилен ли он

  • слегка нестабильная оперативная память не даст о себе знать, как нестабильный процессор или графический процессор (путем сбоя или артефактов), а скорее создаст крошечные битовые ошибки, которые могут вызвать бабочку (или, проще говоря, небольшая ошибка может оставаться незамеченной в течение нескольких часов, если не за несколько дней до того, как это может вызвать или не вызвать проблемы).

Из-за всех недостатков, связанных с таким небольшим усилением, я НЕ рекомендую разгонять оперативную память. Я бы просто купил скорость оперативной памяти, которая вам нужна (2400 МГц ddr3 или самая быстрая, которую может выдержать ваш мобильный телефон, и 2800 МГц ddr4), а затем установите скорость в объявлении BIOS, возможно, включите XMP. Избавляет вас от хлопот и проблем, связанных с разгоном. Обратите внимание, что на платах Skylake, отличных от Z (h270, h210, b150), максимальная поддерживаемая скорость оперативной памяти составляет 2133 МГц, а на платах с чипсетом Intel, отличных от Z, работающих под управлением ddr3, — 1600 МГц.

Обратите внимание, что если вы можете работать с более быстрой оперативной памятью, выбор более быстрой оперативной памяти будет одним из наиболее экономичных решений. Особенно, если вы играете в игры, которые обычно загружают процессор.

Подводя итог трем простым пунктам.

  • Разгон процессора обходится дорого, и при сборке новой установки он будет эффективен только с процессорами высшего класса. Во всех остальных случаях затраты только на детали для разгона (качественные чипсеты для мобильных устройств и мощные кулеры) лучше потратить на более сильный процессор, который вы не будете разгонять. Влияние на производительность игры также в лучшем случае сомнительно. Только для топовых сборок.

  • Разгон графического процессора обходится дешевле, поскольку он меньше зависит от вашего оборудования. Все, что вам нужно, это достаточно хороший блок питания (Evga Nex для средней ОС, Corsair RMi/RMx или Evga G2/p2 или лучше для тяжелой ОС). Эффект в игре также более последователен по всем направлениям. Стремитесь сделать это со сборками во всех диапазонах, если это возможно.

  • оперативной памяти сложно разогнать (требуется очень много времени, чтобы убедиться, что она стабильна), а выигрыш минимален. Так что не стоит тратить время на OC самостоятельно. Просто потратьте дополнительные 15 баксов, чтобы КУПИТЬ его, если вам нужна более быстрая оперативная память. Экономит время, И вам гарантировано, что он будет работать с нужной вам скоростью (при условии, что ваш MOBO может поддерживать указанную скорость)

Личное мнение о разгоне.

Я неоднократно видел это здесь с подобными сборками http://pcpartpicker.com/p/nrZzmG, где более 150 баксов тратится только на то, чтобы иметь возможность разогнать процессор (более мощный блок питания, лучшая мобо, чтобы справиться со стрессом, и мускулистый процессорный кулер). Следствием этого является то, что сборщик торгует на уровне графического процессора и, таким образом, фактически теряет производительность во всех играх, кроме самых ресурсоемких. Принимая во внимание, что версия этой сборки без ОС сэкономит ему достаточно, чтобы получить R9.fury (и быть всего в 80 баксах от 980ti): http://pcpartpicker.com/p/Z3hmVn Или он мог бы сбалансировать сборку, чтобы сделать средний разгон процессора и при этом позволить себе более мощный графический процессор http://pcpartpicker. com/ р/4m6qYJ

Это всего лишь один пример того, как разгоном (особенно разгоном процессора) злоупотребляют и преувеличивают. Как видно из примера, из-за сильного разгона процессора (что лично я часто вижу здесь) он удерживал себя от получения более мощного графического процессора и лучшей производительности в играх. В самом деле, решив вообще не разгонять его, он будет всего в 80 баксах от того, чтобы позволить себе 980ti, тогда как изначально он получит только R9 390.

Терминология (поясняется непрофессионально):

  • Тактовая частота ядра ЦП/ГП: обычно измеряется в гигагерцах (ГГц) для ЦП и мегагерцах (МГц) для ГП (хотя можно использовать и то, и другое. 1 ГГц = 1000 МГц), является единицей измерения рабочей скорости ЦП. и ГПУ. Более высокая частота ядра не обязательно означает лучшую производительность, особенно при сравнении продуктов разных семейств (например, графических процессоров AMD и Nvidia, поэтому при их сравнении следует использовать современные тесты, а не бумажные спецификации).

  • Кулер вторичного рынка: охладители, предоставленные другими компаниями. Иногда это традиционный радиатор, иногда водяное охлаждение.

  • Набор микросхем MOBO: Набор микросхем в основном отвечает за «соединение» между различными частями, подключенными к материнской плате (в частности, это обычно относится к южному и северному мостам, для тех из вас, кто немного знаком с устройством MOBO).

  • VRM (модуль регулирования напряжения): небольшие элементы на материнской плате, которые понижают напряжение. Причина, по которой их больше для разгона, заключается в том, что одного недостаточно, и чем больше мощности использует процессор, тем больше их вам нужно.

  • TDP (тепловыделение/расчетная мощность): мера, показывающая, сколько тепла выделяет ядро ​​ЦП или ГП при нормальной работе с полной нагрузкой. Он НЕ показывает, насколько горячим будет указанное ядро, а показывает, сколько тепла оно производит.

FAQ (зарезервировано для хороших и важных вопросов, заданных в комментариях)

  • почему вы не включили разгонный компонент X? Потому что это базовое руководство по наиболее распространенным видам разгона. Боюсь, я не могу охватить все, поэтому мне пришлось сделать выборку.

  • «но как мне разогнаться?» и «У меня Y проблема с разгоном, можете помочь?» Посмотрите на р/разгон. Там есть отличные руководства, с которыми вы должны ознакомиться, прежде чем даже пытаться разогнать.

  • но разгон в будущем защитит ваш процессор, и ваш процессор может намного пережить графический процессор! Я тоже это знаю, но есть момент, когда что-то просто излишне; и тратить 100 долларов США на кулер и 180 долларов США + на мобильное устройство, когда ваш графический процессор едва способен воспроизводить 1440p в одиночку, является одним из тех моментов, когда это излишество.