расходные запчасти для Honda civic 5D 1.8 I-VTEC

Запчасти для ТО Honda Civic 1.8 I-VTEC

Описание детали

Необходимое

количество

Фото   АртикулКупить
Диск тормозной задний, Honda Civic2 шт.42510-SNA-A01
Диск тормозной передний, Honda Civic2 шт.45251-S7A-E10

Колодки тормозные, комплект, задние

Honda Civic

1 шт.43022-S5A-E50

Колодки тормозные, комплект, передние

Honda Civic

1 шт.45022-SNB-E01

Пробка сливная поддона двигателя

Honda Civic

1 шт.90009-PY3-000

Прокладка сливной пробки поддона двигателя

Honda Civic

1 шт.

94109-14000

Резинка стеклоочистителя, передняя левая

Honda Civic

1 шт.

Резинка стеклоочистителя, передняя правая

Honda Civic

1 шт.76623-SNA-A12
Свеча зажигания Honda Civic4 шт.

9807B-561BW

Фильтр воздушный Honda Civic1 шт.

17220-RNA-A00

Фильтр салона Honda Civic1шт.

80292-SDC-505HE

Фильтр масляный Honda Civic1 шт.15400-RTA-003
Фильтр топливный Honda Civic1шт.17048-SNA-010

Фильтр АКПП (автоматической коробки передач)

Honda Civivc

1 шт.25430-PLR-003
Болт картера АКПП Honda Civic1 шт.90081-PX4-003
Шайба сливного болта картера АКПП Honda Civic1 шт.90471-PX4-000
Щётка стеклоочистителя, передняя левая Honda1 шт.76620-SNB-G01
Щётка стеклоочистителя, передняя правая Honda1 шт.76630-SNA-A11
Втулка переднего стабилизатора Honda Civic

2 шт.

51306-SNA-A02
Втулка заднего стабилизатора Honda Civic2 шт.52306-SNG-J01
Стойка переднего стабилизатора Honda Civic2 шт.51320-SNA-A02
Стойка заднего стабилизатора Honda Civic2 шт.52320-SNA-A01
Сайлентблок переднего рычага Honda Civic2 шт.51391-SNA-305
Шаровая опора Honda Civic2 шт.51230-SNA-A03
Ремкомплект переднего суппорта Honda Civic2 шт.01463-S7A-N00
Ремкомплект заднего суппорта Honda Civic2 шт.01473-SV4-000
Ступичный подшипник передний Honda Civic2 шт.44300-SNA-951
Рулевая тяга Honda Civic2 шт53610-SNB-J01
Рулевой наконечник Honda Civic 2 шт.53540-SNA-A01
Прокладка клапанной крышки Honda Civic1 шт12341-RNA-A01
Уплотнительное кольцо заглушки распредвала  ДВС Honda Civic 1 шт91302-PX4-004
Заглушка блока цилиндров Honda Civic1 шт12513-P72-003
Опора двигателя (гидроопора) правая Honda Civic1 шт50820-SNB-J02
Опора двигателя нижняя Honda Civic1 шт50880-SNA-A02
Приводной ремень Honda Civic1 шт31110-RWK-003
Натяжитель ремня генератора Honda Civic1 шт

31170-RWK-005

 

В связи с большим количеством запчастей для Honda мы не можем выставить все товары в интернет-магазине. Пожалуйста, звоните и уточняйте наличие товаров в магазине. В наличие всегда есть следующие позиции:

Отчет Замена фильтра и прокладки клапана VTEC — Двигатель






  1. 29.03.2009, 15:20




    #1




    Замена фильтра и прокладки клапана VTEC


    Собственно вот он клапан


    Давненько он начал потеть, поэтому было решено поменять прокладочку..

    Сидит он на 3 болтах на 10. Перед тем как откручивать клапан, лучше сразу сорвать 3 болта соленоидов. Потом это делать будет тяжко, затянуты они хорошо. Сам клапан удобнее всего откручивать вот таким ключом

    Вот он родимый))))

    Видно, что в сетке есть грязь…. Снмаем её вместе с прокладкой. Далее снимаем соненоиды и хорошенько всё промываем вд-шкой


    вот и соленоиды

    вот эту прокладку не удалось найти, по каталогу она отдельно не поставляется почему-то. .. Пришлось садить на герметик старую


    вот поршенёк

    После того как всё собрали и протёрли, ставим новую прокладку с сеточкой и ставим всё на место


    Ответить с цитированием












  2. 07.09.2009, 08:03




    #2





    Не понял Серега чем его мыть надо?


    Ответить с цитированием









  3. 07.09.2009, 08:11




    #3





    как обычно — карбклинер)))))

    тока промывка была чисто попутным действием. Основная задача была — заменить прокладку с сеточкой


    Ответить с цитированием









  4. 07. 09.2009, 08:58




    #4





    Короче, все равно придется видимо в Иркутске покупать, у нас в городе найти не реал.

    Я так понял грязный фильтр мешает полноценной работе Втека?


    Ответить с цитированием









  5. 07.09.2009, 09:04




    #5





    Если совсем загажена сетка то вполне может не хватать давки


    Ответить с цитированием









  6. 07.09.2009, 09:18




    #6





    Может не сробатывать втек да?


    Ответить с цитированием









  7. 07. 09.2009, 09:38




    #7





    если совсем забита сетка то можеи не срабатывать


    Ответить с цитированием









  8. 07.09.2009, 10:11




    #8





    А помыть его этот фильтр можа, или нет (имею в виду если она металическая)


    Ответить с цитированием









  9. 15.09.2009, 06:44




    #9





    можно, но я его менял так как у меня прокладка начала сопливить. Меняется в сборе с сеткой.


    Ответить с цитированием









  10. 07.10.2009, 07:45




    #10





    Вчера поменял наконец-то данную прокладочку. Когда снял клапан, был приятно удивлен внутренней чистотой…сеточка выглядела практически новой с разницей только в том, что у нее был слегка желтоватый налет от масла. А вот сама прокладка изрядно задеревенела…и вообще ее еле-еле отковыряли. Снимать соленойды вообще не стал, т.к. внутри было чисто, да и не бежало с их прокладки, а на герметик посадишь и побежит еще…))).


    Ответить с цитированием




Прокладка соленоида Honda VTEC: Детали серии K

Бесплатная доставка свыше 299,99 долларов США

Бесплатная доставка на сумму свыше 299,99 долларов США

Заказы на сумму 299,99 долларов США и более доставляются бесплатно в пределах континентальной части США

Правила доставки

★★★★★
★★★★★

4 отзыва

Изображения могут быть только для справки

★★★★★
★★★★★

4 отзыва


Покупать детали K Series и пользоваться нашей программой бонусных баллов выгодно! За каждые потраченные 1 доллар США вы получаете призовые баллы.

Их легко заработать, просто войдите в свою учетную запись при оплате. Если у вас его нет, он бесплатен и прост в установке.

Их легко использовать во время выписки. Нажмите «Есть бонусные баллы?» на странице выбора доставки и оплаты.


Подробная информация о программе бонусных баллов

Вы получаете 2 балла за каждые потраченные 1 доллар США.

100 баллов равны скидке в 1 доллар США.

Максимальная скидка на заказ составляет 5% от общей суммы заказа.

Минимальная сумма заказа для обмена баллами не установлена.

Баллы не учитываются при оплате доставки или налога с продаж.

Баллы не подлежат обмену на деньги.

Стоимость баллов за доллар, баллы, полученные за покупку, и минимальный заказ могут быть изменены.

Заработайте 12 призовых очков. Узнать больше


3 В наличии

Задайте нам вопрос

Подробная информация о продукте
Номер детали: 15815-RAA-A02
Производитель: Хонда

Прокладка соленоида OEM Honda VTEC для двигателей серии K


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может содержать химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак или врожденные дефекты. www.P65Warnings.ca.gov.

Установка автомобиля

Акура RSX

Акура RSX 2002г.

Руководство по эксплуатации Acura RSX 2003 г.

2004 Acura RSX Руководство

Руководство по эксплуатации Acura RSX 2005 г.

Акура RSX 2006 года руководство

2002 Acura RSX Type-S

2003 Acura RSX Type-S

2004 Acura RSX Type-S

2005 Acura RSX Type-S

2006 Acura RSX Type-S

Акура ТСХ

2004 Acura TSX Все

2005 Acura TSX Все

2006 Acura TSX Все

2007 Acura TSX Все

2008 Acura TSX Все

2009 г.Акура ТСХ Все

2010 Acura TSX Все

2011 Acura TSX Все

2012 Acura TSX Все

2013 Acura TSX Все

Хонда Аккорд

Хонда Аккорд купе 2003 года

Хонда Аккорд купе 2004 года

Хонда Аккорд купе 2005 года

Хонда Аккорд купе 2006 года

Хонда Аккорд купе 2007 года

Хонда Аккорд Седан 2003 года

Хонда Аккорд Седан 2004 года

Хонда Аккорд Седан 2005 года

Хонда Аккорд Седан 2006 года

Хонда Аккорд Седан 2007 года

Хонда Сивик

2006 Хонда Цивик Си Купе

2007 Хонда Цивик Си Купе

2008 Хонда Цивик Си Купе

2009 Хонда Цивик Си Купе

2010 Хонда Цивик Си Купе

2011 Хонда Цивик Си Купе

2002 Хонда Цивик Си Хэтчбек

2003 Хонда Цивик Си Хэтчбек

2004 Хонда Цивик Си Хэтчбек

2005 Хонда Цивик Си Хэтчбек

2007 Хонда Цивик Си Седан

2008 Хонда Цивик Си Седан

2009 г. Хонда Цивик Си Седан

Хонда Цивик Си Седан 2010 года

2011 Хонда Цивик Си Седан

Хонда КР-В

2002 Honda CR-V все

2003 Honda CR-V все

2004 Honda CR-V все

2005 Honda CR-V все

2006 Honda CR-V все

2007 Honda CR-V все

2008 Honda CR-V все

2009 Honda CR-V все

2010 Honda CR-V все

2011 Honda CR-V все

2012 Honda CR-V все

2013 Honda CR-V все

2014 Honda CR-V все

2015 Honda CR-V все

2016 Honda CR-V все

Хонда Элемент

2003 Хонда Элемент Все

2004 Хонда Элемент Все

2005 Хонда Элемент Все

2006 Хонда Элемент Все

2007 Хонда Элемент Все

2008 Хонда Элемент Все

2009 Хонда Элемент Все

2010 Хонда Элемент Все

2011 Хонда Элемент Все

4 отзыва

★★★★★
★★★★★

Мистер.





Дрю | 1 марта 2022 г.

Это качественная замена. Я купил комплект для восстановления на другом сайте, и конкретно эта часть намного лучше. Если вы ищете оригинальные детали высокого качества, это лучшее место для поиска.

Удовлетворен





Элио Моралес | 21 января 2022 г.

Купил VTEC SOLENOID GASKET east для установки, и доставка заказа была быстрой.

ОЕМ-качество





Дж | 12 сентября 2021 г.

Это оригинальная деталь, что еще я могу сказать? Но что я могу сказать, так это то, что у KSP дурацкая быстрая доставка.

Так же, как ОЕМ





Адриан Идальго | 17 июня 2020 г.

Стоит того и сэкономьте практически 80%

Также купил

Замена масла Honda Civic 2006-2011 (1,8 л) (2006, 2007, 2008, 2009), 2010, 2011)

    • Установите домкрат в точке подъема со стороны переднего пассажира на сварном шве, более толстая металлическая часть сразу за передним колесом.

    • org/HowToDirection»>

      Используйте домкрат, чтобы поднять пассажирскую сторону автомобиля, пока у вас не будет достаточно места для удобной работы под автомобилем.

    • В качестве альтернативы вы можете заехать передней частью автомобиля на колесные рампы. Если вы это сделаете, обязательно заблокируйте задние колеса.

    • Чтобы облегчить замену масла, вы можете поднять автомобиль домкратом как можно выше.

    Редактировать

    • Поместите подставку непосредственно за домкратом на сварной шов.

    • Медленно опустите автомобиль на домкрат и снимите домкрат.

    • Многие гидравлические домкраты опускают, помещая открытый конец рукоятки на ручку и поворачивая ее против часовой стрелки. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего домкрата, если вы не знаете, как его опустить.

    • Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что приведет к серьезной травме или смерти.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Найдите 17-миллиметровую шестигранную сливную пробку на задней части масляного поддона, обращенную к задней части автомобиля.

    • Хонда немного облегчила всем жизнь, напечатав слова «Масло для двигателя» на масляном поддоне со стрелкой, указывающей на сливную пробку.

    • Поместите маслосливной поддон под масляный поддон так, чтобы он собирал стекающее масло.

    Редактировать

    • При работе с моторным маслом всегда надевайте защитные перчатки и очки. Будьте осторожны, если ваш автомобиль недавно эксплуатировался, так как двигатель и выхлоп могут быть очень горячими. Держите поблизости тряпки или полотенца, чтобы вытирать пролитую жидкость.

    • С помощью накидного ключа на 17 мм ослабьте сливную пробку на 3/4 оборота.

    • Откручивайте сливную пробку рукой, пока она не освободится и масло не начнет вытекать из масляного поддона.

    • Следите за сливом масла на наличие блестящих пятнышек. Металлические хлопья в масле являются частью нормального износа двигателя, но чрезмерное количество металлических хлопьев может указывать на серьезную проблему. Подумайте о том, чтобы сохранить свое масло и отправить образец в лабораторию для анализа.

    Редактировать

    • Пока старое масло сливается, протрите сливную пробку чистой ветошью или полотенцем и снимите старую прокладку сливной пробки.

    • Поместите новую прокладку сливной пробки на резьбу, убедившись, что она достаточно велика, чтобы доходить до головки сливной пробки.

    • Подходит любая стандартная металлическая или пластиковая прокладка сливной пробки 1/2″, если она подходит к резьбе.

    Редактировать

    • Когда масло начнет капать, протрите область вокруг сливной пробки чистой тряпкой или полотенцем.

    • Установите на место сливную пробку и затяните ее накидным ключом до плотного прилегания. Кроме того, вы можете использовать динамометрический ключ, чтобы убедиться, что заглушка затянута в соответствии со спецификацией. Спецификация крутящего момента для сливной пробки составляет 29.футов/фунтов

    • Не затягивайте слишком сильно сливную пробку. Вы рискуете сорвать резьбу или треснуть масляный поддон. Лучше, чтобы он был слишком свободным, а не слишком тугим, потому что вы всегда можете вернуться позже и затянуть его. Если вы сомневаетесь, проверьте крутящий момент с помощью динамометрического ключа.

    Редактировать

    • Найдите масляный фильтр в передней части масляного поддона со стороны пассажира.

    • Поместите поддон для слива масла под масляный фильтр.

    • org/HowToDirection»>

      Открутите и снимите масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки. Если фильтр слишком туго затянут, чтобы снять его вручную, используйте ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.

    • Имейте под рукой много тряпок, потому что это, вероятно, самая грязная часть процедуры.

    • В масляном фильтре все еще есть масло, поэтому держите его открытым концом вверх, пока не будете готовы вылить его в поддон для слива масла.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Окуните чистый палец в перчатке в новую бутылку с маслом и нанесите тонкий слой масла на прокладку нового масляного фильтра.

    • Этот слой масла предотвратит сбивание прокладки при затяжке и облегчит снятие фильтра при следующей замене масла.

    • Протрите чистой тряпкой или полотенцем резьбу масляного фильтра и контактную поверхность на двигателе.

    • Наденьте новый фильтр на резьбу и поверните его вручную по часовой стрелке до плотного прилегания.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Снимите поддон для слива масла из-под автомобиля.

    • Поддомкратьте автомобиль настолько, чтобы он больше не опирался на подставку.

    • Снимите подставку домкрата, затем медленно опускайте домкрат, пока он не перестанет поддерживать автомобиль.

    Редактировать

    • Чтобы открыть капот, потяните рычаг открывания капота внутри двери со стороны водителя.

    • org/HowToDirection»>

      Найдите защелку капота под капотом. Одной рукой нажмите на защелку, поднимая капот.

    • Поднимите капот, вставив опорный стержень капота в отверстие, отмеченное стрелкой.

    Редактировать

    • Залейте в воронку 4 литра масла 5W-20.

    • Обязательно используйте масло 5W-20. Хотя можно использовать немного другие марки, лучше всего использовать тип, указанный в руководстве пользователя.

    • Замените крышку маслозаливной горловины.

    Редактировать

    • Извлеките оранжевый щуп из-под капота.

    • Протрите щуп тряпкой или полотенцем, чтобы убедиться в правильности показаний.

    • Полностью вставьте щуп в отверстие, затем извлеките его.

    • org/HowToDirection»>

      Количество масла на щупе определяет уровень масла. Верхняя часть заштрихованной области — это максимальное количество масла, которое должно быть у вас, а нижняя часть заштрихованной области — минимальное.

    • Уровень масла у нас немного завышен. Однако масло еще не успело просочиться в закоулки двигателя. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение минуты. Выключите двигатель и осмотрите днище на наличие утечек. Проверьте масло еще раз. Теперь фильтр заполнен маслом, уровень должен быть близок к полной отметке на щупе.

    Редактировать

    • Поднимите капот настолько, чтобы можно было опустить опорный стержень капота обратно в исходное положение.

    • Аккуратно опустите кожух, пока он не защелкнется во вторичной защелке.

    • Сильно нажмите на край бленды, пока не услышите, как защелкнулась основная защелка.

    Редактировать

    • Когда придет время заменить масло в вашем Civic, на приборной панели появится индикатор технического обслуживания (оранжевый ключ), а также сообщение B1 , показывающее, что срок службы масла составляет 15% или менее.

    • org/HowToDirection»>

      Чтобы сбросить показания индикатора срока службы масла в %, нажмите и удерживайте кнопку SEL/RESET в течение примерно 10 секунд, пока не начнет мигать сообщение о сроке службы масла. Выпустите SEL/RESET и снова удерживайте ее в течение примерно 5 секунд, пока % срока службы масла не сбросится до 100.

    Редактировать

    • Подождите 12-24 часа, пока все масло не вытечет из старого масляного фильтра.

    • Отнесите старое масло и фильтр на предприятие по переработке. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно для вас.