Содержание

5 самых надежных автоматов и где их найти — журнал За рулем

Эти проверенные временем коробки можно найти как на достаточно свежих машинах с пробегом, так и на некоторых новых автомобилях.

Надо ли менять масло в автомате. Экспертиза «За рулем»

Среди автоматических коробок передач есть несколько очень надежных агрегатов, ресурс которых составляет сотни тысяч километров. Но сломать можно что угодно, поэтому также упомянем слабые места самых надежных автоматов.

1. Volkswagen 09M

Встречается на полноприводных автомобилях концерна VAG. Это, по сути, доработанная коробка 09G, которая может работать в паре с двигателями объемом до 3,5 литров. Если вдаваться в детали, то ее разработала для немецкого концерна компания Aisin, а аналогом коробки можно считать автомат TF-62SN.

Заявленный ресурс составляет 200 тысяч км, но автомат может пройти и 400 тысяч, если машина не завсегдатай городских пробок, а ее хозяин — не уличный гонщик. Виной тому забивающийся теплообменник, который лучше заменить на внешний радиатор.

2. Jatco JF613E

Робот? Вариатор? Гидромеханика? — какая АКП подойдет вам

У этой 6-ступенчатой коробки много имен: RE6F01A, F6AJA/W6AJA, AJO — разные бренды называли ее по-разному. Выпускается она с 2006 года, и найти ее можно в Nissan X-Trail, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Nissan Murano и Pathfinder.

Эта коробка тоже не любит пробки и резкие старты от светофоров, что может помешать ей честно отработать 250 тысяч километров.

3. Aisin TB-50LS

Эту 5-ступенчатую коробку в Тойоте называют A750F, а у Mitsubishi — 5AWF. Разработка старая и впервые появилась на автомобилях в 2003 году. Ее чаще всего ставили в паре с моторами V6. Это и Mitsubishi Pajero с L200, и Toyota Land Cruiser, Hilux и Fortuner, а также Suzuki Grand Vitara.

Верить заявлению, что в этом автомате не нужно менять масло, не стоит. Нужно. Тогда коробка прослужит более 500 тысяч километров.

4. Aisin TF-80SC/81SC

7 способов убить автомат: самые частые ошибки водителей

Эту коробку ставили на Опели (Astra, Insignia, Zafira), а также на автомобили Volvo XC60 и XC90, Land Rover Freelander и Evoque, Mazda CX-7.

Слабое место коробки — система охлаждения. Отработать положенный ресурс помогает частая замена масла и, по возможности, езда без пробок в жаркие летние месяцы.

5. A6MF1/A6LF1

Эти 6-ступенчатые коробки появились в 2009 году и устанавливаются на автомобили брендов Hyundai и Kia, оснащаемые 2-литровыми двигателями. Это, например, Creta, ix35, Tucson, Soul, Sportage. Но лучше предпочесть версии, выпущенные начиная с конца 2011 года: тогда были исправлены детские болезни коробки.

По факту данные автоматы могут проходить до 300 и более тысяч километров. Их продолжение, 8-ступенчатые A8LR1/A8TR1, вобрали в себя все самое лучшее и должны быть не менее надежными.

Как продлить жизнь автоматической коробке передач?

Некоторые автопроизводители с целью снижения рекламных показателей стоимости владения не требуют замены рабочей жидкости в автомате. Однако любое масло стареет, становится гуще, не попадает во все узлы коробки, начинаются масляное голодание и интенсивный износ. А еще в масле скапливаются продукты износа, забиваются фильтры – все это снижает ресурс автомата. Если не менять, проблемы с коробкой возникнут на пробеге уже 100-150 тыс. км.

Поэтому частичную замену жидкости стоит проводить через каждые 45-60 тыс. км, а через 100 тыс. км пробега – полную замену.

  • Подробнее об этих коробках вы можете узнать здесь.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Фото: Markus Spiske / Unsplash

Рейтинг автоматических коробок передач на самых популярных автомобилях

 

На каких подержанных автомобилях самые надежные АКПП

Желание купить подержанную машину с автоматической трансмиссией часто граничит с осознанием высокого риска потратить внушительные средства на ремонт или замену агрегата.

 

Автоматическая коробка передач – это сложная система, но при правильном обслуживании она работает несколько сотен тысяч километров без отказов и сбоев. При этом число передач постоянно увеличивается – еще лет 15 назад четырех вполне хватало, в настоящее время их количество увеличилось до 7, 8 и даже 9. Это усложняет производство, а вместе с ним – ремонт и обслуживание.

 

Всего около десятка лет назад автоматическая коробка передач в автомобиле воспринималась как нечто худшее – медленная, ненадежная в долгосрочной перспективе. За океаном механические коробки передач продолжают лидировать даже в сегменте небольших городских автомобилей. На европейском континенте процент продаж машин с автоматическими трансмиссиями постоянно растет. Но во многих сегментах рынка «автоматы» все еще остаются большой редкостью.

 

Для понимания специфики автоматических трансмиссий их необходимо систематизировать. Под классическим понятием «автомат» скрывается разнообразие конструкций. Это гидрокинетические трансмиссии, планетарные системы.

 

«Классика», вариатор или DSG?

Преимущество «классической» автоматической коробки – избавление от необходимости переключать передачи. В настоящее время существует множество моделей «роботов», которые делают ход автомобилей плавным и динамичным. При этом увеличивается расход топлива по сравнению с механическими аналогами.

 

«Классический» автомат эффективен в условиях бездорожья, так как не прерывает тяговое усилие из-за переключения передач. Это хорошее подспорье при движении по песку или заезде в гору. Во время транспортировки груженого прицепа не нужно беспокоиться о разрушении сцепления, так как оно в данной компоновке отсутствует.

 

На рынке также представлены коробки другой конструкции. В последние годы появились трансмиссии с двойным сцеплением. В них на одном валу размещены четные шестерни, на другом – нечетные. Когда один вал работает, другой готов к подключению. Благодаря этому повышается эффективность переключения передач, а отсутствие гидротрансформатора экономит топливо и исключает потерю мощности.

 

Еще один вариант – трансмиссия CVT (бесступенчатая). Теоретически такая конструкция лучшая, исходя из того, что КПП должна постоянно приспосабливаться к стилю вождения относительно динамики и возможностей двигателя. Но вместо высокой эффективности владельцы зачастую получают «отключение» двигателя и динамику среднего уровня. Автоматизированные коробки – это классические трансмиссии, дополненные автоматическим управлением сцеплением.

 

Как купить подержанный автомобиль с исправным «автоматом»

Эксперты рекомендуют проверять трансмиссию перед совершением сделки. При включении режимов не должны появляться шумы, рывки, рычаг должен перемещаться плавно. Признаком проблем является пробуксовка после включения передачи.

 

Проверка осуществляется резким нажатием на педаль газа. Исправная КПП снижает обороты постепенно, без рывков и пробуксовок. О неисправностях свидетельствует увеличение оборотов (на несколько сотен) во время перехода на повышенные передачи с небольшой задержкой и резким падением. Также нужно обязательно проверять трансмиссию на предмет утечек.

 

Специалисты рекомендуют при выборе подержанной машины учитывать следующие моменты:

 

• чем меньше у «автомата» режимов, тем он старше, но благодаря этому ремонт может быть более простым и дешевым;
• наличие гидротрансформатора – это гарантия увеличенного расхода топлива, пониженного КПД.

 

Это нужно знать для принятия правильного решения, для комфортной эксплуатации КПП в дальнейшем.

 

Где ремонтировать «автоматы»

Не каждая мастерская берется за диагностику и даже демонтаж «роботов». Это связано с необходимостью иметь практический опыт и специальное оборудование. К тому же проблемой является покупка комплектующих для восстановления. Общедоступны только фильтры и другие материалы, необходимые для выполнения технического обслуживания.

 

Затраты на ремонт определяются моделью коробки, степенью повреждения элементов. Цена восстановления гидротрансформатора одинакова для всех типов трансмиссий, а вот стоимость других элементов (планетарных редукторов, корзин) может значительно отличаться. Точная цена ремонта определяется только после демонтажа коробки передач, разборки, проведения дефектовки.

 

Новое – не всегда хорошее

У современных «автоматов» появились схожие проблемы с двигателями. Стремление сократить расходы на производство привело к преждевременному растрескиванию корзин сцепления, износу элементов планетарных редукторов. При этом цена запчастей для старых моделей АКПП в десятки раз выше, чем для современных «роботов». Еще один фактор, который следует учитывать, – взлетевшая мощность двигателей, что негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках трансмиссий.

 

Удорожание и усложнение конструкции провоцирует увеличение режимов. Это связано с необходимостью установки большего количества электроники. Результат – повышение стоимости ремонта.

 

В преждевременном износе менее надежных, но технологичных современных «роботов» виноваты и сами водители. Спортивный стиль вождения ускоряет разрушение конструктивных элементов. Даже быстрая езда приводит к перегреву коробки. Решит проблему установка дополнительного масляного радиатора. Снизит износ замена штатных муфт на усиленные.

 

При покупке автомобиля с «автоматом» необходимо показать его специалистам. Только квалифицированные мастера смогут определить, обслуживалась ли трансмиссия согласно графику, какие жидкости для этого использовались. К повреждениям также приводит неправильная буксировка автомобиля.

 

Что еще говорят эксперты

Именно сложность автоматических коробок пугает покупателей. Снижает спрос дороговизна ремонта, необходимость обращаться к квалифицированным мастерам. Но при этом эксперты утверждают, что современные трансмиссии, если их правильно эксплуатировать и своевременно проводить обслуживание, отблагодарят стабильной работой без сбоев. К тому же последние версии АКПП даже на автомобилях с мощными двигателями не сильно увеличивают расход топлива.

 

«Классическая» автоматическая коробка передач

 

Такая трансмиссия еще называется гидравлической, так как привод активируется давлением масла. Поэтому использование соответствующего модели типа смазки очень важно. Крутящий момент тут передается от двигателя на трансформатор. Наиболее важные конструктивные элементы в «классических» автоматах: планетарные редукторы, тормозные и дисковые муфты – отвечают за активацию и остановку компонентов планитарной передачи. Для этого также применяются ременные тормоза. Здесь используется привод 4×4, где крутящий момент подается на центральный дифференциал.

 

Наиболее уязвимые места «классических» АКПП:

 

• гидрокинетическая передача;
• диски и тормоза сцепления. Они изнашиваются последовательно во время эксплуатации коробки передач, также возможен перегрев и локальные повреждения;
• масляный насос. Правильное давление очень важно, так как масло не только смазывает, но и отвечает за смещение элементов;
• корзины сцепления;
• элементы планетарных передач.

 

Стоимость ремонта и замены этих компонентов во многом зависит от модели трансмиссии.

 

Правила эксплуатации трансмиссии

Управлять автомобилем с автоматической коробкой передач проще, чем с механической, – тут не нужно выжимать сцепление, выбирать передачи. Тем не менее необходимо соблюдать несколько правил. Например, при остановке на светофоре переместить селектор с «D» на «N», так как это часто ограничивает движение смазки в коробке (масляный насос обычно приводится в действие механически). Кроме того, водитель лишается динамического ускорения при проезде перекрестка.

 

Еще одна распространенная ошибка – слишком быстрое переключение на «Р», когда машина продолжает катиться. В более старых моделях более высокие передаточные числа блокировались, что облегчало движение в горах, буксировку прицепа. Решение для современных «автоматов» – последовательное переключение передач.

 

Коробки ZF

Первый «автомат» установили на легковой автомобиль в 1965 году (модель 3HP12). В обозначении первое число говорит о количестве передач (у этой модели было только 3). Число в конце означает допустимый крутящий момент двигателя (здесь нет однозначности: например, в 5HP19 это 310 Нм, а в 6HP19 – 400 Нм).

 

На рынке подержанных автомобилей чаще всего встречаются версии 5HP (18-30) и 6HP (19-32). Речь идет о миллионах автомобилей, большинство которых эксплуатируется больше 10 лет, с пробегами, исчисляемыми сотнями тысяч километров. В «пятерке» частыми неисправностями являются отсутствие задней передачи (сломанная корзина) и низкий КПД масляного насоса. В ZF6 проблемы часто возникают в результате растрескивания корзины первичного вала.

 

Коробка с 8 ступенями часто используется в спортивных версиях автомобилей. Топовые модификации способны передавать до 1000 Нм крутящего момента. С 2013 года ZF производит коробки КПД 9 л. с.

 

Автоматические коробки передач ZF устанавливались в огромное количество моделей. Версией 5HP укомплектованы почти все автомобили BMW, выпускавшиеся с 1991 года до начала XXI века. Этими трансмиссиями также оснащались многочисленные версии Passat B5, Audi A4 B5 и A6 C5.

Коробка также досталась Porsche 911 (автомобили до 2003 года выпуска). Версия 6HP получила более широкое распространение, начиная от различных модификаций Aston Martin, Audi (включая Q7) и Jaguar, заканчивая Rolls-Royce и VW Phaeton. На многие автомобили устанавливается коробка 8HP: это Lamborghini Urus, VW Touareg I и II, различные модели BMW, Rolls-Royce или Alpina.

 

Коробки Aisin

Aisin –японская компания, тесно связанная с Toyota. Это один из крупнейших производителей трансмиссий в мире. Модельный ряд включает надежные образцы, такие как КПП Toyota серии A: A750 и A760. Ими комплектуются внедорожники, включая Lexus, последние 10 лет. Один из новейших проектов Aisin – первая в мире 8-скоростная поперечная коробка AWF8F35, разработанная в 2013 году.

 

Моделью AW 55-50 (поперечная 5-ступенчатая трансмиссия с передним приводом для версии 4×4) оснащены многие автомобили Opel и Volvo. Также эти марки используют модели AF33 и FA57. Их слабое место – электромагнитные клапаны контроллера. Проблема устраняется заменой всего модуля с последующей адаптацией коробки. В Saab и Opel владельцы сталкиваются с утечками масла из кулеров.

 

При этом, несмотря на техническое сходство, коробки от разных моделей зачастую несовместимы. Для сохранения моторесурса и продления срока эксплуатации специалисты рекомендуют не набирать резко скорость в зимнее время, избегать частой замены масла (делать это следует после 60 000 километров пробега). Хотя производители устанавливают меньшие лимиты. Также эксперты рекомендуют использовать смазку, соответствующую стандарту JWS 3309.

Автоматические коробки передач Aisin устанавливали на свои автомобили несколько десятков марок. Компания поставляет «роботов» для большинства моделей Toyota. Это серия A, появившаяся в 1950-х годах, A750/760 устанавливается на Toyota Land Cruiser 120, 100 и Hilux, Lexusy IS, GS. Трансмиссией AWF8F35 комплектуются Opel Insignia, Peugeot Rifter, DS 7.

 

«Автомат» AW 55-50 дебютировал в 2000 году в автомобилях Volvo: 40, 60 и 70. Он также устанавливался в первом поколении Kadya (двигатель 2.5T), Renault Laguna II V6, Opel Vectra C и Signum и почти на все модели Volvo, включая XC90 от 2000-03.

 

Aisin AF40-6 или Geartronic

Эта автоматическая коробка еще обозначается AWTF-80 SC, или TF-8 и выделяется из модельного ряда японского производителя. Агрегат отличается небольшим весом (всего 90 кг), компактными размерами (длина – 36 см). Максимально допустимый крутящий момент составляет 440 Нм. Коробка устанавливается на многие популярные модели.

 

Агрегат пользуется спросом у производителей авто благодаря компактным габаритам. Ее можно найти на BMW i8, Fiat Group: Alfa Romeo 159, Brera и Spider, Fiat Croma, Lancia Delta. Трансмиссия устанавливается также на Ford Mondeo (в европейской и американской версиях), Mazda 6, CX-7, CX-9. Используют агрегат и Land Rover (Freelander 2, RR Evoque), Jaguar (X-Type), Peugeot, Citroen.

Его владельцы часто сталкиваются с выходом из строя корзины, поломками электромагнитных клапанов. И сам контроллер не отличается надежностью, подвержен механическому износу. Опытные мастера рекомендуют чаще менять масло (объем – 7.0 литров, рекомендуется лить Dexron VI) динамическим способом, чтобы сократить риск появления неисправностей. При этом производитель утверждает, что менять смазку не нужно.

 

АКПП GM

За рубежом производство автоматических трансмиссий началось в 40-х годах XX века. Пионером стал гигант мирового автопрома – General Motors. В настоящее время наиболее распространена трансмиссия 6T40. Ее массовый выпуск запущен в 2008 году, агрегат разработан для легких автомобилей. Сама коробка компактна, весит 70-90 кг, предлагает большой передаточный диапазон.

 

Трансмиссия с 6-ю передачами впервые была установлена на Chevrolet Malibu 2.4 в 2008 году. В том же году ею стали комплектоваться Cruze, Daewoo Lacetti и еще несколько автомобилей, поставляемых на американский рынок. В Chevrolet коробка чаще всего сочетается с двигателем объемом 1,8 литра. В Европе наиболее распространены модели с этой трансмиссией: Astra, Meriva. В этих автомобилях она обычно работает в паре с 1,4-литровым двигателем с наддувом или 1,6-литровым – без наддува. Шестиступенчатый «автомат» 6T40 все еще устанавливается на новые автомобили.

Типичная неисправность этой трансмиссии – это появление трещин в пружинном кольце (имеет волнистую конфигурацию) сцепления. Металлическая стружка вместе с маслом попадает внутрь агрегата и приводит к преждевременному износу компонентов.

 

Предотвратить критические повреждения поможет замена масла каждые 60 000 км. Только так можно увидеть стружку. Стоит отметить, что предыдущая модель «автомата» GM с обозначением 5L40 (помимо американских автомобилей, устанавливалась на BMW) получила высокие оценки специалистов в части надежности.

 

АКПП Jatco JF506E

Jatco – японская компания, специализирующаяся на выпуске автоматических коробок передач. Это структурное подразделение Nissan. Производит различные типы трансмиссий (например, JF011E, известные по автомобилям Nissan и Mitsubishi), а также классические «гидравлические» коробки передач (в настоящее время и 7-ступенчатые).

 

Популярной КПП (не только у Nissan) является модель JF506. Эта 5-ступенчатая коробка передач весит 90 кг. Она устанавливалась на автомобили с двигателем, расположенным поперечно спереди (передний привод или система 4×4). Компоновка агрегата: классический корпус с 4 корзинами сцепления, 2 дисковыми тормозами и одним ремнем. В системе управления 9 электромагнитных клапанов. Емкость коробки составляет 9.0 литров, используется специальная смазка.

 

Владельцы автомобилей с этой трансмиссией часто сталкиваются с утечками масла, рывками. К этому приводит выход из строя электромагнитных клапанов. При износе алюминиевого поршня в корзине сцепления пропадают 3 и 5 передачи, а также задний ход (к этому также приводит механическое повреждение тормозной ленты и ее сцепки). При обслуживании коробки (замене масла) важно не перепутать крышку бака с болтом, удерживающим тормозную ленту.

Интересный факт: трансмиссия Jatco JF506 не использовалась Nissan, но устанавливалась на автомобили многих марок: японских, немецких и британских. Агрегат встречается в Mitsubishi Lancer Evo (VII и IX, версии GT-A), Mazda 6 и MPV, Mondeo MkIII и Galaxy, Volkswagen Golf и Sharan, Audi A3 первого поколения, Jaguar X-Type и Land Rover Freelander I. Версия с 6 скоростями Jatco JF613E устанавливалась на Nissan Qashqai, Renault Scenic и Laguna.

 

Коробки Mercedes

В 80-е и 90-е годы прошлого века Mercedes выпускал чрезвычайно надежные коробки передач 4G Tronic (722.3 и 722.4). Они откалиброваны так, чтобы снизить износ двигателя и собственных компонентов в любых условиях. В большинстве случаев автомобиль стартует со второй передачи, что обеспечивает плавность хода и сокращает количество рывков.

 

Между ремонтами эти КПП проходят сотни тысяч километров. Коробка передач 722.5 имеет дополнительную пятую передачу с электрическим управлением, считается более долговечной. «Автомат», скрывающийся под обозначением «722.6» (торговое наименование «5G-Tronic»), является более спорным. Он основан на электронном управлении и блокировке гидротрансформатора. Пока трансмиссия устанавливалась на автомобили с не очень мощными двигателями, серьезных проблем не было.

 

Они появились, когда агрегат начали сочетать с дизелями. Без серьезных доработок коробка устанавливалась на мощные версии S-класса, например ML с 4-литровым дизельным силовым агрегатом. Огромный крутящий момент моторов привел к необходимости проводить ремонт каждые 50 000-100 000 км. Более современные варианты коробок Mercedes – 7-ступенчатая 722,9 и новейший 9G-Tronic, получивший обозначение 725,9.

 

Эксперты справедливо отмечают высокую надежность «автоматов» немецкой марки, произведенных в 80-е и 90-е годы прошлого столетия. Например, 4G-Tronic устанавливался на модели 190, W124, W126 и сегодня эксплуатируется без проблем. Не отличался капризностью «автомат» 722.6, которым комплектовались модели класса C, E и S до 2013 года. Также он устанавливался на первое поколение ML (W163) и класс G. Здесь и начались проблемы.

Автомат 722.6 можно найти в автомобилях SsangYong, Jaguar (XJ и XK) и даже в Porsche. Следующее поколение 7G устанавливали на все модели немецкого бренда, а также на корейские машины. Новейшим 9-ступенчатым вариантом уже комплектуется модельный ряд Mercedes.

 

Правила технического обслуживания автоматических трансмиссий

Многие производители автомобилей утверждают, что масло менять не нужно. Опытные же механики говорят, что это делается регулярно после прохождения определенного пробега. Кому верить? Практика показывает, что правда лежит посредине.

 

На самом деле, есть трансмиссии, которые не требуют замены масла. При этом проведение этой процедуры продлевает срок эксплуатации большинства трансмиссий. Кроме того, слитая смазка может указать на неисправности (наличие металлической стружки, сторонних примесей). Вместе со смазкой необходимо менять и фильтр (идут с поддонами или отдельно).

Еще один важный момент – нужно ли менять масло только динамическим способом? Некоторые специалисты говорят, что подойдет и стандартный слив, так как не нужно использовать специальное оборудование и снижается расход смазочного материала. При этом доказано, что замена динамическим методом более эффективна.

 

Другие версии АКПП

Это так называемые DSG – трансмиссии с двумя сцеплениями (широко внедряются VW). Агрегаты рассчитаны на высокую скорость — она обеспечивается за счет готовности компьютера в нужный момент активировать следующую передачу.

 

Коробка DSG (Direct Shift Gearbox) представляет собой пятивальную роботизированную КПП. Валы соединены шестернями и двумя сцеплениями. Помимо двух сцеплений в переключении передач используются специальные электронные алгоритмы. Именно он позволяет минимизировать время переключения, как бы подготавливая последующую передачу для переключения. Что отражено в ее втором названии — «преселективная КПП».

 

Важная техническая сторона DSG заключается в присутствии двух первичных и двух вторичных валов. Каждый вторичный вал находится в зацеплении с соответствующему ему первичному. На одних валах установлены шестерни четных передач, а на других — нечетных.

Несомненно, что технологии и дальше будут развиваться. Может, через несколько десятков лет на смену «автоматам» придут более продвинутые и надежные устройства, но пока нужно
серьезно относиться к выбору подержанного автомобиля с такой трансмиссией, а также правильно и своевременно ее обслуживать. Только так удастся избежать серьезных технических проблем.

 

Самые надежные и самые проблемные АКПП

В данной статье собрана информация о самых популярных АКПП. Мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы, возникающие в автоматических коробках передач, представим самые надежные коробки передач и предупредим о проблемных решениях трансмиссии. Кроме того, описания трансмиссий дополнены изображениями и различными видеороликами, содержащими некоторую общую информацию о трансмиссиях и их компонентах, типичных проблемах и советах по ремонту.

Самый надежный автомат
передачи

ZF 5HP 24/30

Пробег до
капитальный ремонт составляет около 500 000 километров.

Это семейство 5-ступенчатых автоматических коробок передач
выпускается с 1992 года. Существует несколько модификаций этой трансмиссии
диапазон для автомобилей с продольным расположением двигателя. Модификация
5НР30
в основном применялся в 8- и 12-цилиндровых автомобилях BMW премиум-класса. Кроме того, эти
автоматические коробки передач устанавливались на такие английские автомобили, как Aston Martin,
Бентли и Роллс-Ройс. Эта трансмиссия была рассчитана на крутящий момент до
560 Нм и выпускался до 2003 года.

В 1996 году ZF выпустил 5НР24 с крутящим моментом до 440
Нм. Эта трансмиссия ZF устанавливалась на автомобили с передним продольным расположением
двигателей, таких как Audi, BMW, Jaguar и Land Rover.

Модификация 5НР24А 1997 года выпуска, предназначена
для полноприводных автомобилей (AWD). Эта автоматическая коробка передач использовалась в Audi
Автомобили A6 и A8 (Quattro) и Volkswagen (4motion). Крутящий момент этого ZF
трансмиссия до 430 Нм. Все другие автоматические коробки передач из ассортимента
5НР24/30 разрабатывались только для заднеприводных (RWD) автомобилей.

Серия 5-ступенчатых автоматических коробок передач
ZF опровергает аргументы о том, что мощный двигатель резко сокращает срок службы
срок службы автоматической коробки передач. В случае с серией 5НР, особенно
модификации 24 и 30, качественные детали трансмиссии ZF часто позволяют достичь
рубеж в 500 000 км даже при интенсивных эксплуатационных нагрузках.


ГМ 5L40-E / 6L50

Пробег до капитального ремонта около 400 000 – 450 000 км.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач 5L40-E производства GM предназначена для двигателей объемом от 1,8 до 3,6 литров с максимальным крутящим моментом 340 Нм. Выпускалась с 1998 по 2007 год. Изначально эта АКПП предназначалась для автомобилей с продольно расположенным двигателем и задним приводом (RWD). Эта трансмиссия устанавливалась на автомобили BMW, а именно модели 323i и 328i серии e46. В 2000 году GM выпустила модификацию для полноприводных (AWD) автомобилей. Этой трансмиссией оснащались первые модели BMW X5. В 2001 году инженеры GM разработали версию 5L50, которая работала в суровых условиях на автомобилях с массовым параметром до 2300 кг и крутящим моментом до 422 Нм. Более того, с 2004 года эта АКПП используется в менее мощных заднеприводных (RWD) автомобилях производства GM: Cadillac CTS, Pontiac Solstice, Holden Commodore.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6L50 предназначена для замены 5L40. Но следует отметить, что эти трансмиссии практически одинаковы по параметрам надежности и долговечности. 6L50 легко доживает до отметки 400-500 тысяч километров и отличается мягкой и плавной работой.


Chrysler 545RFE

Пробег до
капитальный ремонт около 400 000 км.

Выпущена 5-ступенчатая АКПП 545RFE
в 2001 году. Этот продукт стал следующим шагом в эволюции 4-ступенчатой
автоматическая коробка передач
45RFE, выпускался с 1999 года. Первоначально 545RFE был
устанавливался на Jeep Grand Cherokee WJ, а позже и на другие автомобили этой марки такие
как Jeep Grand Cherokee и Commander Wrangler. Эта автоматическая коробка передач была
также используется в пикапах Dodge (Dakota, Durango) и даже в лондонских такси.
Chrysler назвал 545RFE «многоступенчатым автоматом».

Несмотря на то, что эта трансмиссия используется в автомобилях
подвергающихся повышенным нагрузкам, автовладельцы автомобилей, оснащенных данной трансмиссией
редко жалуются на какие-либо проблемы. Эта автоматическая коробка передач является типичным
Американская трансмиссия, отличающаяся медленным переключением передач и высокой
ресурс эксплуатации. Ремонт данной трансмиссии после 400 000 км пробега обязателен.
не сложный.


Тойота А340

Пробег до
капитальный ремонт около 700 000 км.

Эта 4-ступенчатая автоматическая коробка передач предназначена для автомобилей с передним расположением двигателя и задним или полным приводом. Toyota начала производство трансмиссии модели A340 (обозначенной как AW30-40LE/-70LE по классификации Aisin) с 1986 года. Эта трансмиссия славится своей надежностью и долговечностью. Для того чтобы выдержать 300-400 тысяч километров пробега этой АКПП может потребоваться замена изношенных фрикционов и сальников. После небольшого ремонта трансмиссия может проехать такое же расстояние в милях. Первый капитальный ремонт может понадобиться только после пробега 700 000 километров. Эта трансмиссия использовалась для Toyota Runner, Supra, Lexus GS, LS и т. д. Под названиями Aisin, такими как AW30-40, 30-41, AW30-43LE/LS, AW31-41, AW31-81, эта серия трансмиссий успешно использовалась для Внедорожники – Jeep, Montero, Terracan, Volvo, Lexus, Pajero, микроавтобусы и небольшие пикапы по всему миру. Новые трансмиссии этой модели до сих пор производятся на всех неяпонских сборочных заводах Toyota (от Вьетнама, Индонезии, Филиппин до Аргентины и США). Соревнуясь с ZF и Mercedes за лидерство на рынке автоматических трансмиссий, Aisin разработала свою первую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач А350 в 1919 году. 95 для заднеприводных (RWD) автомобилей Lexus разработан на базе A341E. Но эта трансмиссия выпускалась год и была заменена на А650 в 1997 году.


Toyota A750

Пробег до
капитальный ремонт около 600000 км.

Эта 5-ступенчатая автоматическая коробка передач в основном используется в больших внедорожниках и внедорожниках Lexus и Toyota. Тойота выпускает эту АКПП с 2003 года. А750 не отличается оперативностью в эксплуатации. Но по надежности это одна из лучших трансмиссий, несмотря на то, что А750 постоянно работает под большими нагрузками. Например, Toyota Land Cruiser, оснащенный этой трансмиссией, в большинстве случаев эксплуатируется в тяжелых и экстремальных дорожных условиях. Трудно найти машину с трансмиссией А750, которая требовала бы ремонта до пробега в 400 000 километров. Детали трансмиссии Toyota достаточно прочны и надежны. В трансмиссии Toyota A750 только соленоиды могут довольно рано исчерпать свой ресурс (в первые годы), но эта проблема легко решается заменой соленоидов. Автовладельцы могут рассчитывать на эту трансмиссию даже после пробега в несколько сотен тысяч километров.


Мерседес 722.4

Пробег до
капитальный ремонт около 700 000 км.

В настоящее время данная АКПП снята с производства. Эта трансмиссия Mercedes известна своей исключительной долговечностью. Эта 4-ступенчатая автоматическая коробка передач производилась с 1980-х годов и использовалась в автомобилях Mercedes 190-й серии, W124 и C-класса. Эта трансмиссия всегда работала с высокой надежностью независимо от типа двигателя (4-, 5- или 6-цилиндровый). Конструкция 722.4 практически «непобедима». Проблемы могут возникнуть в некоторых деталях трансмиссии Мерседес, когда трансмиссия подвергается тяжелым условиям эксплуатации.


Jeep A904

Пробег до
капитальный ремонт 600 000 км.

Эта автоматическая коробка передач была выпущена в 1960 году и использовалась с 6-цилиндровыми двигателями. Эта трансмиссия Jeep считается предшественником всех трансмиссий Chrysler. А904 — модифицированный вариант трансмиссии, разработанной в 50-х годах прошлого века. Эта трансмиссия устанавливалась на Jeep Cherokee XJ, Wrangler YJ, TJ. До сих пор многие производители вторичного рынка выпускают гидротрансформаторы, комплекты переключения гидроблоков, ремкомплекты и фрикционы для этой АКПП. Такой трансмиссией оснащались даже американские грузовики с двигателями V8, что однозначно свидетельствует о долговечности А9.04. Благодаря простой конструкции переборка трансмиссии Jeep не представляет особой сложности и может потребоваться после пробега в 600 000 км.


Mazda/Ford FN4A-EL/4F27E

Пробег до
капитальный ремонт 500000км.

Эта автоматическая коробка передач была разработана благодаря совместным усилиям инженеров Mazda и Ford. У обеих компаний разные названия этой трансмиссии (Mazda-FN4A-EL/Ford-4F27E). Разработанная в 2000 году, эта трансмиссия имеет всего 4 скорости и считается единственным недостатком этого продукта. Переключение передач осуществляется мягко и плавно, гидротрансформатор можно заблокировать в широком диапазоне оборотов в минуту (об/мин), что способствует снижению расхода топлива. Главным преимуществом этой АКПП является то, что она редко вызывает какие-либо проблемы. В редких случаях эта АКПП требует каких-либо ремонтных работ до достижения 500 000 км пробега.

Самый проблемный
автоматические коробки передач

Aisin TF-80 SC

Стоимость ремонта трансмиссии
около 1500$
.

Классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач используется в нескольких десятках моделей автомобилей, таких как Opel, Ford, Fiat, Renault, Alfa Romeo, Volvo и т.д. механическая коробка передач. Конструкция TF-80 SC легкая и современная.

Однако со временем владельцы автомобилей с этой трансмиссией могут столкнуться с некоторыми проблемами. При агрессивной езде гидротрансформатор включает режим проскальзывания, что приводит к повреждению фрикционных накладок. Засоряется и фильтр трансмиссии, который конструктивно может быть заменен при разборке трансмиссии. Масло, загрязненное пылью, повреждает каналы гидроблока, что приводит к потерям давления и износу соленоидов. Водители часто испытывают рывки при переключении передач. Проблема затрагивает 4-ю, 5-ю и 6-ю передачи. Это вызвано неправильным функционированием электромагнитных клапанов в гидроблоке. Пренебрежение этой проблемой трансмиссии может привести к ее повреждению. Для продления срока службы данной АКПП рекомендуется чаще менять ATF и устанавливать дополнительный фильтр тонкой очистки. Он установлен во внешней магистрали системы охлаждения трансмиссии.


Jatco JF011E

Стоимость передачи
ремонт около 2500$

В этой бесступенчатой ​​трансмиссии (вариатор) передаточные числа изменяются благодаря плавному изменению положения ремня на конусообразных колесах. Теоретически этот тип трансмиссии имеет множество преимуществ. Практически бесконечное количество передач позволяет удерживать двигатель в оптимальном рабочем диапазоне в зависимости от текущих потребностей водителя. Это помогает снизить расход топлива. Изменение передаточных чисел осуществляется плавно. Водители, использующие Jatco JF011E, никогда не жаловались на какие-либо толчки или рывки, что способствует высокому уровню комфорта во время вождения.

Благодаря своей конструкции этот вариатор имеет малые габариты и малый вес. Этот тип трансмиссии часто критикуют водители из-за неестественного режима работы, из-за которого обороты двигателя удерживают слишком высокие. В процессе эксплуатации этот вариатор доставляет немало проблем водителю.

Основным элементом вариатора является стальной ремень, который изнашивается конусами. Ремонт может стоить около 2500 долларов. Во многих случаях модуль управления CVT выходит из строя. Для продления срока службы данного вариатора не рекомендуется эксплуатация автомобиля с вариатором в тяжелых условиях: а именно, высокие скорости, езда по бездорожью, пробуксовка колес (в снегу, грязи). Фильтр тонкой очистки следует заменять каждые 10-15 тысяч километров.


Audi DL501

Стоимость ремонта трансмиссии
может достигать 4000$.

Коммерческое название этой трансмиссии S-Tronic.
Эта автоматизированная коробка передач имеет два сцепления (мокрого типа) и предназначена для легковых автомобилей.
модели с продольным расположением двигателя с максимальным крутящим моментом 550
Нм и полный привод (AWD) quattro.
DL501 имеет 7 передач и диапазон передач
соотношение может достигать 8:1 в зависимости от двигателя.

Частые проблемы с мехатроником приводят к
выход из строя пакета сцепления. Еще одна проблема, которая возникает в этой трансмиссии Audi
(также обозначаемый как 0B5) реже связан с повреждением давления масла
датчики и датчики вилки переключения. Выход из строя вышеупомянутой трансмиссии Audi
частей приводит к необходимости замены всего ЭБУ, так как плата и
датчики отдельно не производятся. Что еще хуже, новый ECU может быть
поставляется только в сборе с блоком мехатроника. Тоже надо взять
учитывая, что замена ЭБУ требует деактивации электронного
защита компонентов, которая активирована для всех моделей Audi с 2008 года.
Эту специальную защиту может отключить только авторизованный дилер Audi.
процедура требует онлайн-соединения с сервером в Ингольштадте. Владельцы
автомобилей с этой трансмиссией часто сталкиваются с различными проблемами трансмиссии. Нет
все ремонтные службы могут обеспечить качественный ремонт этой трансмиссии, которая
довольно дорого.


ZF 6HP

Стоимость ремонта трансмиссии
может достигать около 1500 $.

Первая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, используемая на многих моделях автомобилей. Впервые эта трансмиссия использовалась в BMW 7 2001 года выпуска. В настоящее время ZF 6HP устанавливается на десятки моделей. В основном это автомобили премиум-класса или большие внедорожники. Существуют модификации этой трансмиссии для всех типов привода: переднего (FWD), заднего (RWD) и полного (AWD). ZF 6HP обеспечивает быстрое и плавное переключение передач и практически не увеличивает расход топлива.

Существует несколько модификаций данной трансмиссии, отличающихся размерами и крутящим моментом (до 750 Нм), что позволяет использовать данную трансмиссию совместно с 6-литровыми двигателями. Эта особенность является основным источником проблем для этой передачи. Такие серьезные нагрузки сокращают срок службы любой трансмиссии. Почти все автомобили с трансмиссией ZF 6HP оснащены двигателями повышенной мощности. Более того, инженеры совместили ЭБУ с гидроблоком, что приводило к частым отказам ЭБУ. Замена ЭБУ стоит около 1000 долларов. Проблемы возникают и при совместной работе трансмиссии автомобиля с более мощными двигателями. У ZF 6HP часто возникают проблемы с 4-й, 5-й и 6-й передачами, вызванные повреждением корзины первичного вала.

Эта трансмиссия очень чувствительна к качеству смазки. Замену трансмиссионного масла рекомендуется производить каждые 70 тысяч километров. Замена масла также должна включать замену поддонного фильтра, который стоит более 100 долларов.


LUK01J

Стоимость ремонта трансмиссии
может достигать 5000$.

Эта бесступенчатая трансмиссия (CVT) была
разработан совместно LUK и Audi и получил название CVT 0AN Multitronic или
ВЛ-300. Данная трансмиссия предназначена для автомобилей с продольно
расположение двигателя и передний привод (FWD). LUK
01J обладает крутящим моментом
до 400 Нм. Инженеры этой трансмиссии использовали цепь вместо стальной.
пояс. К сожалению, у большинства владельцев был негативный опыт использования
этот вариатор. Типичная проблема с LUK 01J заключается в рывках на малых оборотах даже после
переход в режим «N» и мигание индикаторов режимов движения при переходе в
«Д». Проблемы с трансмиссией автомобиля возникают после пробега 120-150 тысяч километров.
(и даже раньше при агрессивном стиле вождения). Стоимость ремонта может
доходить до 5 тысяч долларов, что экономически нерационально.

Наиболее частой причиной выхода из строя является износ
трансмиссия и конусообразные конические шестерни. Водителям с этим вариатором следует избегать
буксировка, поскольку она оказывает негативное воздействие на конусы и ломает их. Часто
специалистам по ремонту приходится разбираться с отказами ЭБУ, управляющего
операция передачи. Мультитроник рассчитан на эксплуатационный ресурс
равен 100 тысячам километров. Весь агрегат работает на масле, которое может
нагревают до 110° и выше. Таким образом, мультитроник и его датчики часто не могут
нормально работать в таких условиях. Кроме того, мультитроник может получить
поврежден в результате небольшого столкновения. Для продления срока службы этого
трансмиссии рекомендуется добавить в систему дополнительный радиатор,
чаще меняйте ATF и тщательно очищайте поверхности системы охлаждения.


Aisin AW55-50

Стоимость ремонта трансмиссии
может достигать 2000$.

Это одна из самых распространенных 5-ступенчатых автоматических коробок передач в серийных автомобилях. Данная трансмиссия предназначена для переднеприводных (FWD) автомобилей с объемом двигателя от 2 до 3 литров. Эта трансмиссия в основном устанавливалась на Opel, Volvo и Renault. Однако AW 55-50 имеют конструктивные отличия в разных моделях автомобилей, поэтому они не взаимозаменяемы. Один из наиболее характерных недостатков этой трансмиссии заключается в постоянных рывках при переключении с «N» на «D», переключении со 2-й на 3-ю передачу и при трогании с места.

К счастью, большая популярность этой трансмиссии, доступность запчастей Aisin и ограниченный круг повторяющихся проблем позволяют специалистам по трансмиссии решать эти проблемы. Причиной большинства проблем с переключением передач является выход из строя электромагнитных клапанов (напорная магистраль, муфта гидротрансформатора) гидроблока и износ самого гидроблока. Еще одна проблема возникает из-за течи из радиатора трансмиссии. Трансмиссионное масло следует менять каждые 30 тысяч километров.


Jatco JF506

Стоимость передачи
ремонт около 1500р.

Эта классическая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач используется в переднеприводных (FWD) автомобилях многих марок в качестве альтернативы 55/50 производства Aisin. Jatco JF506 отличается гидротрансформатором и выбором передаточных чисел. В большинстве случаев неисправности возникают из-за проблем с поршнем в одном из фрикционных пакетов. Другой типичной проблемой является износ электромагнитных клапанов, которые перестают работать должным образом и подлежат замене при достижении пробега, равного 150 тысячам километров. Эта проблема выражается в рывках при переключении передач. Выход из строя регулятора давления также считается распространенной проблемой, поскольку этот элемент трансмиссии выходит из строя раньше, чем другие соленоиды. Эту проблему легко решить в ремонтной службе. Дело осложняется тем, что трансмиссия требует качественного ремонта и получается довольно дорого из-за высокой цены на запчасти. В противном случае даже неправильное отношение к замене масла может привести к поломке трансмиссии. Чем раньше автовладелец обратится в ремонтную службу с проблемами трансмиссии JF506, тем проще будет решить проблему.


GM6T35/40/45


Стоимость передачи
ремонт около 2000 долларов.

Семейство 6-ступенчатых АКПП,
производства GM, известен под названием Hydra-Matic. Трансмиссия
предназначен для автомобилей с расположением двигателя восток-запад мощностью от 1,4
до 3,2. Различные модификации АКПП этого семейства имеют
разная мощность по крутящему моменту.

Основная проблема в АКПП выпускаемых
до 2010 года был барабан 4-5-6 с поврежденным стопорным кольцом, но позже конструкция была изменена
измененный. Первоочередной проблемой в автомобилях Opel было повреждение волнообразного контакта.
весна. В результате большое количество твердых деталей быстро повреждает остальные
элементы трансмиссии. В этом случае стоимость ремонта может достигать 2
тысяч долларов.

Втулки также значительно повреждаются из-за
вибрации. Следовательно, масло начинает вытекать, и соленоиды дают больше
давление для компенсации утечек. Это приводит к более быстрому выходу из строя втулок, т.к.
грязное и горячее масло попадает через зазоры втулок.

Довольно часто автовладельцам приходится сталкиваться с необходимостью
заменить гидроблок и ЭБУ с соленоидами, поврежденный планетарный ряд
и перегретые поршни. Трансмиссия была разработана, когда у GM были финансовые
проблем, поэтому у этой АКПП было много недостатков. Но
начиная с 2010 года он был обновлен.

Список рекомендаций по данной трансмиссии GM включает
частая замена масла, контроль качества масла, установка доп.
радиатор, двигаясь без достижения высоких крутящих моментов и избегая агрессивных
ускорения.

10 самых популярных автомобилей с автоматической коробкой передач

Согласно последним данным SMMT (Общество производителей и продавцов автомобилей), на дорогах Великобритании находится около 40 миллионов автомобилей, а использование моделей с автоматической коробкой передач выросло более чем на полмиллиона. до 10 454 067 автомобилей с 2019 года.

Более того, по данным DVSA (Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств), с 2008 года количество молодых водителей, решивших сдать экзамены на автомобилях с автоматической коробкой передач, утроилось. Тогда в автомате было сдано всего 3,8% тестов — сейчас это ближе к 14%.

Когда в 2030 году новые бензиновые и дизельные автомобили будут запрещены к продаже, у них не будет выбора, потому что все электромобили (EV) автоматические, в том смысле, что у них нет коробки передач. Другими словами, это односкоростные автомобили с двумя педалями — одна для ускорения, другая для торможения.

Мы выбрали 10 подержанных автомобилей с отличными автоматическими коробками передач, в том числе один электромобиль. У всех них есть одна общая черта — они почти не требуют усилий и превращают вождение в пробку.

Ford Fiesta

Доступный по цене, практичный и хорошо оборудованный Ford Fiesta всегда был одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе, и недостатка в подержанных экземплярах нет.

Модель седьмого поколения (выпущенная в 2017 году) является лучшей, особенно если вы выберете энергичный 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом (мягкий гибрид мощностью 123 л.с.). Он доступен с плавной, быстро меняющейся семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powershift от Ford.

Заплатите около 13 000 фунтов стерлингов за небольшой крекер сезона 2018/19 с небольшим количеством миль.

BMW 3-й серии

Доступный в кузове седан или универсал («Туринг» на языке BMW), шестое поколение 3-й серии (2012-2019 гг. ) теперь является солидным престижным приобретением подержанного автомобиля. 

Предлагая изысканный салон , вовлечение водителя и серьезный внешний вид, автоматические версии оснащены превосходной 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которая обеспечивает плавные переключения. Более спортивные версии оснащены подрулевыми лепестками для дополнительного вовлечения. 

Бюджет от 15 000 фунтов стерлингов может обеспечить вам поздний Mk 6 3-й серии с большим запасом динамизма.

Toyota Aygo 

Неповторимый Aygo — это забавный городской автомобиль, недорогой в эксплуатации, хорошо собранный и оснащенный динамичным и экономичным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем (72 л.с.).

Если вы не заморачиваетесь с переключением передач самостоятельно, то вариант с x-shift «автоматизированной механической коробкой передач» можно использовать как в полностью автоматическом режиме, так и с ручным выбором передач с помощью подрулевых лепестков или самого рычага переключения передач.

Автоматических Aygo не так уж и много, но если хорошенько поискать, их можно найти всего за 12 000 фунтов стерлингов с небольшим пробегом.

Hyundai Ioniq Electric

Доступный в электрическом, гибридном и подключаемом гибридном вариантах, Ioniq — это практичный семейный хэтчбек, который хорошо ездит и может похвастаться футуристичным внешним видом. Мы выбрали Ioniq в качестве подержанного электромобиля, потому что это доступный способ испытать вождение без коробки передач и с нулевым уровнем выбросов.

Автомобили с более высоким пробегом начинаются с менее чем 17 000 фунтов стерлингов, но 20 000 фунтов стерлингов позволят вам купить автомобиль с низким пробегом примерно в 2019 году.в нем осталось много недорогих пробегов — и часть пятилетней гарантии Hyundai осталась.

Для справки, у него скромный запас хода до 193 миль, аккумулятор можно зарядить до 80% всего за 57 минут (с помощью зарядного устройства постоянного тока на 50 кВт), а разгон до 100 км/ч он может разогнаться за 9,9 секунды.

Volkswagen Golf R

Благодаря полному приводу, высочайшему качеству сборки, потрясающей динамике вождения и блестящим характеристикам подержанный Volkswagen Golf R по-прежнему остается одним из лучших доступных хэтчбеков.

Если новый Golf R восьмого поколения недоступен, выберите предыдущее поколение (Mk 7). А еще лучше — пример с небольшим пробегом после фейслифтинга (Mk 7.5) 2016/17 года.

Быстродействующая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) на самом деле быстрее, чем версия с механической коробкой передач: время разгона до 100 км/ч составляет 4,6 секунды, а эти хлопки и потрескивания выхлопа при переключении на пониженную передачу доставляют такое удовольствие.

Заветная буква R с небольшим пробегом обойдется вам не менее чем в 25 000 фунтов стерлингов.

Пежо 308

Запущенный в 2013 году хэтчбек Peugeot 308 второго поколения (также доступный в кузове универсал) был снят с производства в 2021 году, но великолепно состарился и является классным номером. Мало того, что он хорошо ездит, вы можете выбирать между экономичными бензиновыми и дизельными двигателями, и это круизер по шоссе.

Независимо от того, выбираете ли вы одну из более ранних автоматических коробок передач EAT6 или более позднюю EAT8, она обеспечивает плавное переключение передач. Мы рекомендуем платить от 11 000 до 15 000 фунтов стерлингов за солидный 308. 

1,2-литровый бензиновый двигатель — прекрасный двигатель, но если вы проводите время в поездках по автомагистралям, то один из дизелей вполне подойдет. Если возможно, выберите более поздний 1,5-литровый — это персик.

Mercedes-Benz A-Class

Третье поколение A-Class (2013–2018 гг.) пользовалось большим спросом у Mercedes-Benz и до сих пор остается актуальным. Соперник Audi A3 и BMW 1 в престижном семейном классе хэтчбеков, он был доступен с бензиновыми и дизельными двигателями, сочетающими в себе производительность и экономичность.

Выберите автоматическую версию, и вы получите быстродействующую коробку передач с двойным сцеплением 7G-DCT, которая переключает передачи быстрее, чем ее аналоги с механической коробкой передач. Позже экземпляры с небольшим пробегом начинаются примерно с 15 000 фунтов стерлингов.

Subaru BRZ

Subaru BRZ (2012 г.в.) — один из самых сокровенных секретов автомобильного мира. Разработанное вместе с почти идентичной Toyota GT86, это доступное спортивное купе с передним расположением двигателя и задним приводом 2+2.

Ездить на нем очень весело, но вот в чем дело: более поздние модели BRZ доступны с автоматической коробкой передач — и это своего рода откровение. Это может звучать как святотатство в таком спортивном автомобиле, но шестиступенчатая автоматическая коробка хорошо переключает передачи, даже создавая странный щелчок при переключении на пониженную передачу, что позволяет вам сосредоточиться на вождении. Двигатель даже звучит спортивнее.

К северу от 20 000 фунтов стерлингов вы сможете купить билет с низким пробегом с 2017 года. Наслаждаться!

Mazda3

Mazda3 Mk3 (2013–2019 гг.) была одним из сокровенных секретов мира семейных хэтчбеков. Отличительный, богато оснащенный, хорошо спроектированный и привлекательный для вождения, он мог похвастаться хорошим качеством сборки.

Более того, несмотря на то, что у Mazda уже давно одна из самых привлекательных механических коробок передач на рынке, мы также рекомендуем шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает плавно и плавно в сочетании с впечатляющими двигателями, которые делают вождение расслабляющим.

Автомобили Mazda3 с автоматической коробкой передач доступны менее чем за 10 000 фунтов стерлингов, но мы рекомендуем платить ближе к 12 000 фунтов стерлингов за образец с небольшим пробегом.

Porsche Cayman

Пуристы предпочитают механическую коробку передач, но если вам нужна оптимальная производительность и быстрое переключение передач, ничто не заменит компьютеризированную коробку передач с двойным сцеплением. «PDK» от Porsche — один из лучших, а 8-ступенчатая коробка передач великолепного Cayman доставляет невероятное удовольствие.