Содержание
Прокачиваемость Дизельного топлива | Нефть
Все новости
04.04.2017
Топливная система, установленная на дизельных агрегатах любого назначения, имеет специфическое устройство. Она включает в себя бак, совокупность насосов топливопроводов и фильтры специальной очистки. Последние бывают нескольких видов в зависимости от своего назначения. Так, фильтры грубой очистки необходимы для удерживания механических частиц, размер которых не превышает 60 мкм. Фильтры мелкой очистки отвечают за удержание твердых элементов, чьи параметры колеблются в пределах от 2 до 5 мкм.
На качество прохождения солярки по системе питания влияет масса ее ключевых параметров: низкотемпературные показатели, уровень вязкости, наличие в составе воды и нафтеновых кислот.
Самый «проблемный» параметр из всего вышеперечисленного – это вязкость. Чем она больше, тем сложнее прокачивается топливо. Особенно актуальна проблема в зимнее время. Чтобы нейтрализовать отрицательное воздействие мороза на состояние горючего, подача подкачивающего насоса, который и берет на себя основную нагрузку, превышает требуемую подачу для оптимальной работы дизельного двигателя в 5 раз.
Зимне дизельное топливо
Дизельное топливо в наши дни
Смесь дизельного топлива и керосина
Рубрики
- Все
- CO2
- АЗС
- Альтернативная энергетика
- Газ
- Инвестиции
- Месторождения
- Нефтепровод
- Нефть
- Нефтяные компании
- Новости ОйлРесурс
- НПЗ
- ОПЕК
- СПГ
- Термины
- Технологии
- Топливо
- Транспортировка
- Экономика
- Экспорт
- Электромобили
- Энергетика
Свежее
Продажа и доставка сжиженного газа по Владимирской области и в другие регионы РФ
Топливо
Топливо для отопления домов и производства
Топливо
Какое дизельное топливо заправлять в автомобиль
Топливо
На каком топливе летают самолеты: расход топлива самолета
Топливо
Октановое число: что это
Топливо
Хранение дизельного топлива
Топливо
Плотность бензина: АИ 92, АИ 95, таблица плотностей, измерение
Топливо
Состав бензина: что такое бензин, марки, фракционный, химический состав, производство
Топливо
Плотность керосина: от чего зависит показатель и на что он влияет
Термины
Признаки качественного дизельного топлива
Топливо
Актуальное
ТОП-3 способа проверить качество бензина до отгрузки
Новости и события
Почему при снижении цен на нефть бензин может подорожать?
Аналитика
Разведка новых месторождений в мире упала до 70-летнего минимума
Интересный факт
50,6% — доля России от мировой добычи нефти в 1901 году
Интересный факт
Каковы будут последствия коронавируса для энергетики?
Новости и события
Продажи автомобилей в России снова падают
Новости и события
Нетто-экспорт нефти в США достиг абсолютного рекорда
Новости и события
Крупнейшие инвесторы озаботились глобальным потеплением
Новости и события
Илон Маск обманул ожидания
Новости и события
Грядущий мировой кризис будет жестче предыдущего
Новости и события
$50 млрд — выделит МВФ на борьбу с коронавирусом
Цифра дня
Ж/Д погрузка нефтепродуктов снижается
Новости и события
Новости и обзоры
15.
Прокачиваемость и испаряемость дизельного топлива. Показатели.
Прокачиваемость
На прокачиваемость дизельного топлива
влияют следующие примеси и свойства
топлива: присутствие в топливе механических
примесей и воды, вязкостно-температурные
свойства топлив, температура помутнения
и застывания.
ДТ должно удовлетворять
высоким требованиям по чистоте, так как
в дизеле, в топливоподающей аппаратуре,
имеются прецизионные детали (зазор в
плунжерной паре топливного насоса
составляет всего 1,5-2 мкм). Контроль за
выполнением требований на механические
примеси и воду осуществляется специальным
стандартным методом. Суть метода состоит
в том, что через бумажный фильтр пропускают
разбавленное бензином ДТ. Увеличение
первоначальной массы фильтра, отнесенное
к массе пропущенного через фильтр
топлива (в %), характеризует количество
примесей.
Испаряемость
ДТ
Испарение ДТ идёт при высоких температурах,
давлениях и вихревых движениях воздуха.
Несмотря на то, что физические параметры
ДТ, такие как давление насыщенных паров,
коэффициент диффузии, силы поверхностного
натяжения и фракционный состав иные,
чем у бензина, но все же ДТ успевает
испариться в камере сгорания, так как
условия испарения в дизелях отличаются
от условий испарения в ДВС с искровым
зажиганием. Испаряемость ДТ характеризуется
временем его испарения, на которое
влияет частота вращения коленчатого
вала и зависит от фракционного состава
ДТ, сил поверхностного натяжения,
давления насыщенных паров.
16. Маркировка дизельного топлива.
Нефтеперераб.
промышл-ю выраб-ся ДТ по ГОСТу
трех марок:
1.
Л — летнее,
применяемое при температурах окружающего
воздуха выше 0 °С; 2. З
— зимнее, применяемое при температурах
до -20 °С (в этом случае зимнее ДТ должно
иметь температуру застывания меньше
(-35) °С и температуру помутнения не более
(-25) °С, или зимнее, применяемое при
температурах до (-30) °С, тогда топливо
должно иметь температуру застывания
менее (-45) °С и температуру помутнения
не более (-35) °С; 3. А
— арктическое, температура применения
которого — до (-50) °С.
Содержание серы в
дизельном топливе марок Л и З не должно
превышать 0,2 % — для летнего топлива и
0,5 % — для зимнего вида топлива, а для
марки А — 0,4 %. Для удовлетворения
потребности в дизельном топливе
разрешается, по согласованию с
потребителем, выработка и применение
топлива с температурой застывания 0 °С
без нормирования температуры помутнения.
В
соответствии с ГОСТ 305–82 принято
следующее условное обозначение дизельного
топлива: летнее топливо обозначают с
учетом содержания серы и температуры
вспышки (Л-0,2-40), зимнее — с учетом содержания
серы и температуры застывания (З-0,2-35) –
температура застывания минус 35 0С.
В условное обозначение на арктическое
ДТ входит только содержание серы: А-0,2.
17. Классификация моторных масел по sae и api.
В
США используется классификация моторных
масел по вязкости, разработанная SAE.
Эта классификация, принятая в США и
Западной Европе, делит масла на 12 классов:
6 летних и 6 зимних. Буква W
– обозначает «зимнее» масло, для которых
кроме минимальной вязкости при +100 0С,
определяется также предельная
температура прокачиваемости и вязкость
при низких температурах.
Всесезонные
масла обозначаются двойным индексом.
Классификация
по эксплуатационным свойствам API
(Американский институт нефти), принятая
в США, разделяет моторные масла на две
категории: S
– для бензиновых двигателей и С – для
дизельных.
Масла,
которые можно использовать как в
бензиновых, так и в дизельных двигателях,
обозначаются дробной маркировкой –
они называются универсальными.
Маркировка
любого масла состоит из обозначения
класса вязкости по SAE
и уровня эксплуатационных свойств по
API.
Например: SAE
15W-40
API
SC/CD
— это всесезонное масло, по вязкости при
минусовых температурах удовлетворяет
требованиям к зимним маслам класса 15W
(W-
зимнее), при плюсовых — к летним маслам
класса 40; по качеству это масло относится
к «бензиновым» маслам категории SC
и к «дизельным» категории CD,
то есть является универсальным.
Какие факторы влияют на прокачиваемость бетона?
🕑 Время чтения: 1 минута
Бетон, поддающийся нагнетанию, — это вид бетона, перемещаемый на значительную высоту по трубам и используемый, когда требуется укладка значительного количества бетона.
На прокачиваемость бетона влияет несколько факторов, таких как вяжущие материалы, характеристики заполнителя, добавки, а также дозирование и смешивание компонентов бетона.
Различные вяжущие материалы, такие как летучая зола и пары кремнезема, положительно влияют на перекачиваемый бетон. Поэтому максимальный размер заполнителя не должен превышать одной четверти диаметра насосной трубы, и перед использованием легкого и тяжелого заполнителя в бетоне следует принять меры предосторожности.
Кроме того, дозирование и смешивание должны выполняться точно и адекватно; в противном случае могут возникнуть проблемы из-за перекачки бетона.
Содержание:
- Какие факторы влияют на прокачиваемость бетона?
- 1. Цементные материалы
- 2. Характеристики заполнителя
- 3. Добавки
- 4. Дозирование и смешивание материалов
- Часто задаваемые вопросы
Какие факторы влияют на прокачиваемость бетона?
1. Цементные материалы
Как правило, просачивание перекачиваемого бетона является серьезной проблемой, которой необходимо избегать, и для ее устранения используется мелкозернистый цемент. Так что чем мельче цемент, тем лучше.
Применение летучей золы значительно выгоднее для бетона, нагнетаемого насосом, поскольку ее сферические частицы и стеклообразная текстура (см. рис. 3) улучшают сцепление смеси и уменьшают количество воды, необходимой для смеси.
Рисунок 1: Измельченные частицы летучей золы улучшают прокачиваемость бетона
Микрокремнезем — еще одна добавка, которую можно использовать для улучшения прокачиваемости бетона. Кроме того, он значительно повышает сцепление бетонной смеси.
Рисунок 2: Частицы микрокремнезема
Кроме того, измельченный гранулированный доменный шлак может немного улучшить прокачиваемость бетона, поскольку форма и текстура его частиц аналогичны портландцементу.
С другой стороны, если в смеси, содержащей тяжелый заполнитель, используется большое количество молотого гранулированного доменного шлака, то вероятно расслоение бетона. Кроме того, добавление измельченного гранулированного доменного шлака сокращает время схватывания бетона, что иногда может быть полезным.
Рисунок-3: Измельченный гранулированный доменный шлак
Подобно измельченному гранулированному доменному шлаку, метакаолин не влияет на прокачиваемость бетона очевидным и эффективным образом, но он используется в бетоне с низкой связностью.
Рисунок-4: Метакаолин
2. Характеристики заполнителя
Влияние различных характеристик заполнителя, таких как форма, размер и плотность, на прокачиваемость бетона будет объяснено в следующих разделах:
2.1 Размер заполнителя
Обычно максимальный размер заполнителя, используемый для производства бетона, поддающегося перекачиванию, не должен превышать минимального диаметра перекачиваемой трубы, деленного на четыре.
Это связано с тем, что вероятность расслоения возрастает, если максимальный размер заполнителя превышает четверть минимального диаметра трубы.
Поэтому необходимо тщательно выбирать размер заполнителя, чтобы получить бетонную смесь с требуемой связностью.
Рисунок-5: Различные размеры заполнителя
2.2 Классификация заполнителя
Хорошая бетонная смесь, поддающаяся перекачиванию, может быть получена, если заполнитель имеет хорошие гранулометрические характеристики. Этот тип профилирования позволяет воде и мелким материалам перемещаться к границе раздела бетон-труба. Тем не менее, заполнитель с щелевой фракцией не подходит для бетона, пригодного для перекачивания насосом, поскольку смесь может подвергнуться сильной сегрегации.
Хорошо гранулированный заполнитель, который обычно подходит для производства бетона, пригодного для перекачивания насосом, может быть получен путем смешивания сплошного крупного заполнителя и песка с достаточным количеством мелких материалов. Этот тип градации обеспечивает гладкую кривую и достигает условий теории упаковки частиц.
Существуют стандарты для смешивания заполнителей, которые могут быть весьма полезными для оптимизации материалов и получения заполнителей хорошего качества. Наконец, стоит упомянуть, что важно поддерживать единообразие после того, как определена фракция заполнителя.
Рисунок-6: Сортировка заполнителя
2.3 Форма заполнителя
Как правило, большинство форм заполнителя подходят для бетона, пригодного для перекачивания насосом, если сохраняется минимально возможный коэффициент пустотности. Желательно использовать заполнитель круглой формы для перекачиваемого бетона, потому что круглый гравий не создает силы трения внутри и с системой труб. В результате они могут легко перемещаться по трубам, особенно в углах и сужениях насосной системы.
Угловатые заполнители не следует полностью исключать, поскольку можно уменьшить коэффициент пустотности угловых форм и, в конечном итоге, можно производить бетон, пригодный для перекачивания.
Наконец, если форма заполнителя плохая и нежелательная, рекомендуется обратить внимание на пропорцию песка.
Рисунок-7: Диапазоны формы заполнителя
2.4 Плотность заполнителя
Если плотность частиц разного размера в бетонной смеси различна, это усугубит просачивание и расслоение перекачиваемого бетона. Более того, при неправильном производстве легкого бетона легкий заполнитель может всплывать и, безусловно, создавать помехи при укладке бетона.
Легкий заполнитель пористый и поглощает значительное количество воды в бетоне под давлением перекачки. В конце концов, произойдет закупорка трубопровода. Кроме того, после снятия давления насоса поглощенная вода выходит из заполнителя и приводит к водоотделению, особенно при укладке бетонной плиты.
Таким образом, необходимо принять необходимые меры, такие как предварительное замачивание легкого заполнителя или введение добавки для предотвращения попадания воды в заполнитель.
Рисунок-8: Различные размеры легкого заполнителя
В целом, бетон, изготовленный из легкого заполнителя, нельзя перекачивать на большие расстояния и на значительную высоту. Для сравнения, тяжелые заполнители могут опускаться на обратную сторону горизонтальных насосных труб и вызывать засорение.
Требуется демонтаж и очистка труб после бетонирования; в противном случае будет трудно удалить ненасыщенный бетон в обратной трубе. Диаметр трубы должен быть немного больше, чем максимальный размер заполнителя смеси, чтобы предотвратить возможное засорение из-за заполнителей.
Кроме того, затвердевший бетон, застрявший в трубе, создаст дополнительные проблемы при следующей операции перекачки, поскольку бетон в трубе будет рыхлым и заблокирует трубу.
3. Добавки
Как правило, добавки используются в большинстве случаев, и они, безусловно, влияют на прокачиваемость бетона. Например, добавки, уменьшающие содержание воды, и добавки, снижающие содержание воды в больших количествах, являются полезными, поскольку они предотвращают чрезмерное выделение воды за счет снижения содержания свободной воды и предотвращают использование ненужного содержания цемента.
Рисунок-9: Добавка, уменьшающая количество воды
Воздухововлекающая добавка улучшает сцепление бетонной смеси и улучшает прокачиваемость бетона. Тем не менее, если содержание цемента в смеси высокое, использование воздухововлекающей добавки не дает никаких преимуществ.
Рисунок-10: Воздухововлекающая добавка
Добавка-замедлитель схватывания считается полезной в жарких условиях и в ситуациях, когда возникают непредвиденные задержки. Это может повысить удобоукладываемость бетона и, следовательно, предоставить больше времени для укладки бетона.
4. Дозирование и смешивание материалов
На бетон, на который можно нагнетать насосом, в значительной степени влияют ошибки при дозировании, количество воды для затворения и другие возможные ошибки, которые могут произойти во время дозирования материала. Поэтому требуется точно проводить дозирование бетона.
Для смешивания материалов бетон, пригодный для перекачивания насосом, должен быть тщательно перемешан, и машины, используемые для этой цели, должны использоваться в соответствии с рекомендациями производителя. Наконец, рекомендуется повторно перемешать готовую бетонную смесь перед ее загрузкой в насос.
Рисунок-11: Завод по производству товарного бетона
Часто задаваемые вопросы
Что такое бетон, поддающийся перекачиванию?
Бетон, поддающийся нагнетанию, представляет собой тип бетона, перемещаемый на значительную высоту по трубам и используемый, когда требуется укладка значительного количества бетона.
Какие факторы влияют на прокачиваемость бетона?
На прокачиваемость бетона влияет несколько факторов, таких как вяжущие материалы, характеристики заполнителя, добавки, дозирование и смешивание компонентов бетона.
По каким причинам использование бетононасосов является обязательным?
Бетононасосы обязывают экономить время и труд, более точное планирование, меньшую подготовку площадки, контроль качества и универсальность простой укладки бетона.
Как далеко работает бетононасос?
Бетононасосы могут работать на высоте до 150 м.
Подробнее
Серьезные проблемы в бетононасосах: как их избежать? видео включено
Бетононасосы – типы и выбор
Поршневые насосы – компоненты, работа и применение
Перекачиваемость – прошлые достижения; Настоящие и будущие вызовы
Лицензионное соглашение ASTM
ВАЖНО – ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ЗАГРУЗКОЙ ЭТОГО ДОКУМЕНТА.
Загружая документ ASTM, вы заключаете договор и признаете, что
у вас есть
читать
настоящего Лицензионного соглашения, что вы понимаете его и соглашаетесь соблюдать его
условия.
Если вы не согласны с условиями настоящего Лицензионного соглашения, немедленно покиньте эту страницу.
без
скачивание
документ ASTM.
Пожалуйста, , нажмите здесь , чтобы просмотреть лицензионное соглашение для образовательных учреждений.
Собственность.
Этот документ защищен авторским правом ASTM International (ASTM), 100
Барр Харбор Драйв, Западный Коншохокен, Пенсильвания, 19428-2959, США.
Все права защищены. Вы (Лицензиат) не имеете прав собственности или других прав на Документ ASTM.
Это не продажа; все права, право собственности и интересы в документе ASTM (как в электронном файле
и печатная копия) принадлежат ASTM.
Вы не можете удалять или скрывать уведомление об авторских правах или другие уведомления, содержащиеся в ASTM.
Документ.
Ограниченная лицензия.
ASTM предоставляет вам ограниченную лицензию без права передачи следующим образом:
Право на загрузку электронного файла настоящего документа ASTM для временного хранения на одном
компьютер для просмотра и/или печати одной копии документа ASTM
для отдельных
использовать.
Ни электронный файл, ни одиночная распечатка не могут быть воспроизведены каким-либо образом.
Кроме того, электронный файл не может распространяться где-либо еще по компьютерным сетям или
в противном случае.
То есть электронный файл нельзя отправить по электронной почте, скачать на диск, скопировать на другой жесткий диск.
диск или иным образом общий доступ. Одна печатная копия может быть распространена только среди других
сотрудники для их внутреннего использования в вашей организации; его нельзя копировать.
Этот документ ASTM не может быть продан или перепродан, сдан в аренду, сдан в аренду, одолжен или
сублицензия. Абонент будет нести ответственность за весь контроль доступа и безопасность
меры, необходимые для того, чтобы IP-адреса Абонента не использовались для
получать доступ к журналам, кроме авторизованных Пользователей.
ASTM International предоставляет подписчикам и авторизованным
Пользователи у Абонента Авторизованы
Сайт , онлайн-доступ к журналу ASTM, для которого Подписчик поддерживает текущую
подписка
к печатной или онлайн-версии. Этот грант распространяется только на Подписчика и таких Уполномоченных
Пользователи индивидуально и не могут быть переданы или распространены на других. Для перепечатки А.
журнальную статью, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов ASTM, 100 Barr Harbour Dr., PO Box C700, West
Коншохокен, Пенсильвания 19428, тел.: 610-832-9555; факс: 610-832-9585; электронная почта:
[email protected]
Проверка:
ASTM имеет право проверять соблюдение настоящей Лицензии.
Соглашение за свой счет и в любое время в течение обычного рабочего дня. Для этого
ASTM привлечет независимого консультанта при условии соблюдения соглашения о конфиденциальности для рассмотрения
использование вами документов ASTM. Вы соглашаетесь разрешить доступ к вашей информации и компьютерным системам
для этой цели. Проверка будет проводиться с уведомлением не менее чем за 15 дней в обычное время.
в рабочее время и таким образом, чтобы необоснованно не мешать вашей деятельности. Если
проверка выявляет нелицензионное использование документов ASTM, вы должны возместить ASTM расходы
понесенные при проверке и возмещении ASTM за любое нелицензионное использование. Вызывая эту процедуру,
ASTM не отказывается от каких-либо прав на обеспечение соблюдения настоящего Соглашения или на защиту своей интеллектуальной собственности.
собственности иными способами, разрешенными законом.
Пароли.
Вы должны немедленно уведомить ASTM о любом известном или предполагаемом
несанкционированное использование вашего пароля или любое известное или предполагаемое нарушение безопасности, в том числе
потеря, кража или несанкционированное раскрытие вашего пароля или любой несанкционированный доступ или использование
документа ASTM. Вы несете единоличную ответственность за сохранение конфиденциальности ваших
пароль и для обеспечения санкционированного доступа и использования документа ASTM.
Определения.
Для целей настоящей Лицензии авторизованным сайтом является
локализованный сайт
(одно географическое местоположение), находящееся под единым управлением в одном месте. Для
Подписчик с местонахождением более чем в одном городе, каждый город считается отдельным сайтом.
Для Подписчика, имеющего несколько местоположений в одном городе, каждое место считается
другой сайт. (Если вам нужен онлайн-доступ к нескольким сайтам, свяжитесь с Кэти
Hooper, ASTM International, по адресу [email protected] или по телефону: 610-832-9.634). Авторизованный
Пользователь означает
только сотрудники, преподаватели, сотрудники и студенты, официально связанные с Подписчиком в
Авторизованный сайт, а также лица, имеющие законный доступ к фондам и объектам библиотеки.
на Авторизованном сайте, используя IP-адрес в диапазоне, указанном в подписке.
Авторизованными пользователями могут быть лица, удаленные от физического местонахождения Абонента, доступ которых
администрируемых с Авторизованного объекта, но не лица, находящиеся на удаленных объектах или в кампусах с отдельными
администрации. Например, сотрудник Абонента может считаться
Авторизованный пользователь при доступе к сети Абонента из дома или во время поездки в другую
город; однако сотрудники филиала или объекта в другом городе не считаются
Авторизованные пользователи. Подписчик — физическое или юридическое лицо, подписавшееся на
журнал ASTM
и согласился с условиями этой ограниченной лицензии.
Прекращение.
Настоящее Соглашение действует до момента расторжения. Вы можете расторгнуть настоящее Соглашение в любое время путем
уничтожение всех копий (печатных, цифровых или на любом носителе) документа ASTM (журнала).
Применимое право, место проведения, юрисдикция.
Настоящее Соглашение должно толковаться и толковаться в соответствии с законодательством
Содружество Пенсильвании. Лицензиат соглашается подчиняться юрисдикции и месту проведения в штате
и федеральные суды Пенсильвании для разрешения любых споров, которые могут возникнуть в связи с настоящим Соглашением. Ты
также соглашаетесь отказаться от любых претензий на неприкосновенность, которыми вы можете обладать.
Интеграция.
Настоящее Соглашение представляет собой полное соглашение между вами и ASTM в отношении его предмета. Это
заменяет все предыдущие или одновременные устные или письменные сообщения, предложения,
заявлений и гарантий и имеет преимущественную силу над любыми противоречащими или дополнительными условиями любого
цитата, заказ, подтверждение или другое сообщение между сторонами, относящееся к его предмету
вопрос в течение срока действия настоящего Соглашения. Никакие изменения настоящего Соглашения не будут иметь обязательной силы,
если они не оформлены в письменной форме и не подписаны уполномоченным представителем каждой из сторон.
Отказ от гарантии.
Если не указано иное в настоящем Соглашении, все явные или подразумеваемые условия, заявления и
гарантии, включая любые подразумеваемые гарантии товарного состояния, пригодности для определенной цели
или ненарушение прав, за исключением случаев, когда эти отказы считаются
юридически недействительным.
Ограничение ответственности.
В той мере, в какой это не запрещено законом, ASTM ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность за любые потери, повреждения, утерю
данных или за особый, косвенный, косвенный или штрафной ущерб, независимо от того,
теория ответственности, возникающая в связи с использованием или загрузкой ASTM
Документ.