ГАЗ 31105 | Катализатор | Волга

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Устройство

Каталитический нейтрализатор отработанных газов имеет корпус из нержавеющей
стали, к которому сваркой присоединены впускной и выпускной конусы с патрубками
и крепежными фланцами, а также теплоотражатели, удерживающие керамическую обшивку.
Весь внутренний объем корпуса занят керамическим пористым монолитом, зафиксированным
кольцами или сеткой из нержавеющей стали. Структура монолита похожа на обычный
фильтр, но вся внутренняя и внешняя поверхность пор, контактирующих с газами,
покрыта очень тонким молекулярным слоем сплава, который содержит платину, родий
и палладий. Пористость монолита имеет большую площадь поверхности, покрытой
этим сплавом из очень дорогих металлов, что в основном и определяет высокую
цену нейтрализаторов.

Принцип работы

Двигатель выбрасывает в атмосферу вместе с отработанными газами продукты полного
(водяной пар Н2О, азот N2 и т. п.) и неполного (оксид
углерода СО, а также CnHm, оксиды
азота NOx) сгорания топлива. Общее число компонентов, которые содержатся
в этих газах, превышает несколько сотен, и большинство из них вредны для здоровья
человека.

Отработанные газы, проникая через пористую поверхность монолита, во-первых,
нагревают его, а во-вторых, доокисляются. Из СО получается СО2 то
есть нетоксичный углекислый газ, CnHm
в несколько этапов переходит в СО2 и Н2О, NOx
превращается в молекулярный N2 который содержится в обычном воздухе,
и в воду. Словом, в нейтрализаторе происходят довольно сложные химические реакции
благодаря высокой температуре и наличию специального покрытия из дорогих металлов,
служащих катализаторами.

Итак, главный позитивный эффект этого приспособления – полная нейтрализация
трех компонентов – СО, CnHm, NOx,
– которых в отработанных газах больше, чем других вредных веществ. И достигается
он не только благодаря наличию платины, родия и палладия. Важную роль играет,
как я уже сказал, температура, выдерживающаяся в границах 300–800° С. Если она
снижается до 250° С, химические реакции нейтрализации СО, CnHm,
NOx, несмотря на наличие металлов-катализаторов, не произойдут. А
при температуре около 900° С начинает плавиться и разрушаться каталитическая
пленка.

Эксплуатация

Чтобы не вывести из строя исправный нейтрализатор, нужно строго придерживаться
правил его эксплуатации. Прежде всего, нельзя использовать этилированный бензин.
Достаточно затратить 20–30 л этого бензина, – и активная поверхность катализатора
покроется свинцом, что приведет к поломке.

Нужно постоянно и внимательно следить за техническим состояние двигателя. Нейтрализатор
не выдерживает значительных отклонений в составе топливной смеси. При работе
двигателя на богатых и очень богатых смесях он быстро забивается копотью и другими
отложениями, а на бедных и очень бедных – перегревается до расплавления активного
слоя. Для поддержания состава смеси в необходимых границах на автомобилях с
нейтрализаторами обязательно устанавливается датчик кислорода – лямбда-зонд,
– по сигналу которого электронный блок управления измеряет состав топливной
смеси. Исправность и правильная работа системы регулирования во многом определяют
долговечность нейтрализатора. Поэтому при каких-либо сбоях в работе двигателя
из-за системы зажигания или затрудненном пуске – нужно найти и устранить неисправность.

Запрещается запускать двигатель с буксира, долго крутить его стартером или
часто с короткими промежутками пытаться запустить непрогретый. Кроме того, чтобы
не допустить появления трещин, следует избегать ударов о дорожные преграды.
Причиной механического повреждения вследствие резкого температурного перепада
могут стать попадание автомобиля в глубокую выбоину с водой и резкое охлаждение
нагретого до 800–900° С нейтрализатора.

Нужно отметить, что в последнее время начали выпускать каталитические нейтрализаторы
с металлическим монолитом, что повышает их прочность. Они намного надежнее благодаря
большей устойчивости к разным механическим и температурным воздействиям, но
потому они и дороже керамических аналогов.

Как уже отмечал, нейтрализатор с керамическим монолитом очень чувствителен
к ударам, поэтому его нельзя ронять или использовать ударный инструмент при
работе с системой. А чтобы избежать отложения жиров, запрещено касаться руками
рабочей поверхности датчика кислорода. Нельзя проверять наличие искры снятием
наконечника с какой-нибудь свечи зажигания или использовать нештатные свечи,
а также проверять эффективность работы цилиндров методом отключения искры мотортестером.
Эти действия могут вызвать попадание несгоревшего топлива в катализатор, о последствиях
чего сказано выше.

Плюсы и минусы

Первый и основной плюс этого приспособления – практически полная нейтрализация
наивреднейших (учитывая их суммарную концентрацию и токсичность) компонентов
отработанных газов. Второй плюс состоит в том, что автопроизводители без дополнительных
затрат на усовершенствование серийных двигателей, установив нейтрализатор и
системы управления топливоподачей с лямбда-зондом, могут продолжать выпуск автомобилей,
которые полностью отвечают жестким нормам токсичности отработанных газов, например,
Евро-2 и даже Евро-3.

Но есть у нейтрализатора и минусы. Один из существенных его недостатков –
низкая надежность, и не только из-за хрупкости керамического монолита, но также
из-за отказа вследствие нарушения правил экплуатации, и даже когда эти правила
не нарушаются. По данным обследований, быстрее катализаторы ломаются в условиях
городской езды с частыми запусками двигателя и короткими пробегами. А также
– при устойчивом высокоскоростном движении на магистралях. В первом случае нейтрализатор
просто-напросто забивается топливом и копотью, ведь при каждом запуске он должен
прогреться до рабочей температуры, а на это нужно время. Во втором – от перегревания.

У нас редкий автомобиль долго проработает с системой нейтрализации, учитывая
состояние дорог, обеспеченность неэтилированным бензином и качество этого бензина,
равно как и профессиональную и экологическую сознательность водителей и ремонтников.
Эта дорогая, но не «долгоиграющая» система действует в автомобиле
до появления первых проблем. А потом, как правило, монолит выбивается из корпуса
и его просто выбрасывают.

Логика подобных «мер» понятна: во-первых, это значительно дешевле,
быстрее и проще, чем искать, договариваться и ждать, пока привезут новый нейтрализатор;
во-вторых, эти действия не повлекут для автовладельца никаких негативных последствий,
потому что практически все иномарки с исправной системой впрыска бензина укладываются
в действующий ныне ГОСТ (чего, к сожалению, не скажешь про многие СНГовские
автомобили).

Так поступают у нас, а как у «них», где и нормы на токсичность более
жесткие, и газоаналитический контроль налажен, и деньги у народа водятся, и
дороги в порядке, и сервис на высоте? Там, если нейтрализатор вышел из строя,
его просто заменяют, чтобы избежать слишком высоких штрафов за повышенную токсичность.
Кстати, заменяют тоже не всегда обоснованно, потому что и у них не каждая СТО
имеет полный комплект необходимого оборудования и соответствующих деталей. Недовольство
потребителей, возникающее в связи с этим, повышает спрос на машины без нейтрализаторов.
Это автомобили с газовыми, дизельными и газо-дизельными двигателями, а также
с непосредственным впрыском бензина, и другие, укладывающиеся в нормы Евро-3
без нейтрализаторов.

Катализатор на газ 31105 Волга с дв. Chrysler | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

Продаю новый оригинальный катализатор на ГАЗ 31105 Волга с двигателем Крайслер Chrysler 2.4 L DOHC Евро-2, на автомобили до 2008 г.в. Артикул КФ.31105.1206005 Возможна отправка в регионы транспортной компанией.

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Сахалинская область, Поронайский городской округ, река Вся
Еще объявления

sportage 3 средняя часть выхлопа С катализатором Товар в наличии Есть отправки

Автозапчасти

5 часов назад

Источник

—  21225 Liqui Moly НС-синт. мот.масло Molygen New Generation DPF 5W-30 4 л. — Вязкость 5W-30 — Бренд Liqui Moly — Тип масла Синтетика — Допуски BMW Longlife-04, Fiat 9.55535-S3 — Спецификации ACEA C2, C3; API SN — Объем 4л — Артикул 21225  — Применение Двигатель Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет требованиям самых современных спецификаций API/ACEA. Комбинация самых современных базовых масел и новейшего уникального пакета присадок Molygen, созданного на основе гибридной технологии MFC, обеспечивает моторному маслу непревзойденные защитные свойства. Технология MFC (Molecular Friction Control) работает посредством легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате легированные поверхности обладают очень высоким запасом прочности, который сохраняется на долгий срок. — легкий ход двигателя — наивысшая защита от износа — обеспечивает длительный срок службы двигателю — снижает расход топлива — быстрая подача масла при низких температурах — устойчиво к старению — оптимальное давление масла при всех рабочих режимах — особенно подходит для автомобилей с сажевым фильтром — испытано с турбонаддувом и катализаторами Моторное масло Molygen NG 5W-30 DPF благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сажевого фильтра. Технология снижения трения позволяет снизить расход топлива. Соблюдайте инструкции автопроизводителей. Оптимальная эффективность, достигается при использовании чистого, несмешанного продукта

Автозапчасти

17 часов назад

Источник

Стойка передняя правая в сборе Hyundai ix35 2.0 полный привод В НАЛИЧИИ !!! —————————————————————— Так же в наличии другие запчасти на данный автомобиль —————————————————————— ВОЗМОЖНА ОПЛАТА КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ! Возможна покупка В КРЕДИТ! Для постоянных (оптовых) клиентов действует система скидок. Работаем с юридическими лицами (без НДС) Для удобства наших клиентов мы можем организовать доставку, как по Москве и Калуге курьером, так и в другие города России и стран СНГ транспортными компаниями ——————————————————————— Автосервис AudiDop ремонт и обслуживание всех марок авто МОСКВА ДОСТАВКА ДО ВАШЕГО АДРЕСА НАШИМ ВОДИТЕЛЕМ —————————————— У нас монобренд — СТО ТехЦентр Автосервис —————————————- 📞 Получите предварительный расчет стоимости по телефону или WhatsApp! Звоните — пишите! —————————————— ✔ Авторазбор запчасти Бу в наличие в Калуге и Москве!!! —————————————— 📞 Есть вопросы? — Звоните или WhatsApp! Звоните — пишите!поможем! —————————————— Мы оказываем такие услуги: полное сервисное обслуживание ремонт ходовой части; двигателя; двс; авто электрики; топливной; охлаждения; трансмиссии; подвески; электрооборудования; рулевого управления; тормозной системы сигнализация и установка доп оборудования компьютерная диагностика код ошибки коды ошибка заправка кондиционера; Чистка И РЕМОНТ форсунок; промывка инжектора Чип тюнинг Удаление ЕГР EGR Удаление Катализаторов Удаление вихревых заслонок Техническое обслуживание ТО Автосервис техцентр Занимаемся ремонтом авто: 📞 Звоните — поможем! —————————————— 📞 Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните ! или пишите на WhatsApp

Автозапчасти

2 дня назад

Источник

♻️Ремонтный блок катализатора♻️ ЕВРО 5 🔥Металлический носитель🔥 РАЗМЕРЫ В НАЛИЧИИ: 1) 100*100 2) 120×100 3) 120×120 4) 100×260 (Магистральный) Продажа/Установка/Обмен Плотность 500 ячеек С напылением платиновой группы металлов Материал корпуса: Сталь коррозионно-стойкая обыкновенная Кия/Хёндай/Тайота/Форд/Мерседес/Рено

Автозапчасти

2 дня назад

Источник

В наличии! Производитель: Motul Модель: 5100 4T Применяемость: Дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные 4-х тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой скоростей и сцеплением в масляной ванне или «сухим». Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 или EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: катализаторы, рециркуляция выхлопных газов. Прочее применение: мотоциклы без катализаторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды. Вязкость: SAE 10W-40 Объём: 4л Артикул: 104068 ====================================================== — Категория масла API SL/SJ/SH/SG Испытание на соответствие техническим условиям ASO MA №M033MOT055 — Защита Масло Technosynthese® усилено эстеровой основой, для гарантированных противоизносных свойств и обеспечения долговечности коробки скоростей. Улучшенная сопротивляемость масляной пленки при высоких температурах. Сниженное содержание фосфора и серы обеспечивает функционирование и долговечность катализаторов, которые предусмотрены последними нормами по охране окружающей среды. — Комфорт Испытание на соответствие техническим условиям JASO MA гарантирует четкость работы сцепления в масляной ванне. Облегчает переключение скоростей. — Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. ====================================================== ☎ Наличие любых других запчастей и аксессуаров Вы можете уточнить по телефону у менеджера (WhatsApp, Telegram, Avito) 🚚 Доставка по СПБ и всей России. 💳 Различные способы оплаты. ====================================================== ⌚ Магазин «Мото-Актив» открыт для Вас каждый день с 10-00 до 20-00. Ждём Вас! 🛒 Вы всегда можете купить интересующий Вас товар в нашем магазине. 📞Позвоните или напишите нам для заказа товара или получения консультации!

Автозапчасти

2 дня назад

Источник

Лямбда-зонд после катализатора производства фирма NGK (япония) Орининальные номера 036906262D 036906265D, 03690626D Skoda fabia 1,4 100лс Skoda fabia 1,4 75лс Skoda fabia 1,4 80лс Skoda fabia 1,4 86лс Vw polo 1,4 80лс Vw polo 1,4 75лс

Автозапчасти

2 дня назад

Источник

Коллектор выпускной Skoda Fabia 1 (6Y) 1999-2007 Внутренний номер: 116528 Оригинальный номер: 03E253020KX Примечание: 1. 2 ЛИТРА, BME, БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА Состояние: ХОРОШЕЕ Смотрите еще больше запчастей на Skoda Fabia 1 (6Y) и на многие другие модели автомобилей, в нашем магазине на Авито ⋅⋅⋅►►►►► ГАРАНТИЯ на автозапчасти ОТПРАВКА транспортными компаниями ПО ВСЕЙ РОССИИ

Автозапчасти

2 дня назад

Источник

Бренд: Polmostrow, артикул: 17.304, Заменитель катализатора.

Автозапчасти

2 дня назад

Источник

Датчик кислородный/Lambdasonde N52B25 БМВ F10 Марка: BMW Модель: 5 Кузов: F10 Двигатель: N52B25 Номер и производитель: 11 78 7 603 022 BMW За катализатором Артикул товара №65863 ______________________

Автозапчасти

3 дня назад

Источник

Не требуется прошивка на Евро 2, не требуются обманки. Машина дальше продолжает работать в штатном режиме без вмешательства в ЭБУ, без загрязнения экологии и не нарушается давление в выпускном тракте, альтернатива родному катализатору, плотность ячеек 300 (средняя), новый! Отправка ТК.

Автозапчасти

4 дня назад

Источник

Номер запчасти: 22641AA460 Код для заказа: 32804 Марка: SUBARU Модель: LEGACY Кузов: BP5 Двигатель: EJ203 Год: 2003-2009 Номер запчасти: ПЕРВЫЙ, ДО КАТАЛИЗАТОРА

Автозапчасти

4 дня назад

Источник

Датчик кислородный/Lambdasonde N55B30 БМВ E70 2007-2013 Марка: BMW Модель: X5 Кузов: E70 Двигатель: N55B30 Номер и производитель: 11 78 7 589 475 BMW После катализатора Артикул товара №67126 ______________________

Автозапчасти

5 дней назад

Источник

Передняя правая дверь в сборе гольф 5 АВТОРАЗБОР!!!.АВТОМОБИЛЬ В РАЗБОРЕ.Также имеются автозапчасти уже с разобранных Машин. Наличие и стоимость Автозапчастей уточняйте в сообщении АВИТО.Вайбер.Ватсап или по телефону.. СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. Дополнительные фото автозапчастей по запросу, Сообщения Авито  Отправим Ваш заказ в любую точку России транспортными компаниями. Доставка до терминала ТК, «ПЭК» ,»КИТ» ,» Энергия» БЕСПЛАТНО.  Также возможна установка деталей в нашем автосервисе. Услуги Автоэлектрики.Чип тюнинг, БЕСПЛАТНОЕ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРОВ!!! Гарантия и Качество.  Мы находимся: г.Самара,ул береговая 10б Авторазбор, Автосервис, Выкуп авто, Услуги эвакуатора.

Автозапчасти

5 дней назад

Источник

Бренд: STARTVOLT, артикул: VSOS1812, Датчик Кислорода, Лямбда-Зонд До Катализатора Vag+Skoda 03-> Mot.1,8tsi/2,0tsi/Tfsi Startvolt Vs-Os 1812. Цена в объявлении актуальна! Данная позиция имеет срок поставки 1 рабочий день, для заказа обратитесь к менеджеру или закажите на сайте самостоятельно. СКИДКА НА ШИНЫ ДО 15%!А также большой ассортимент товаров с быстрыми сроками доставки. Самовывоз из пункта выдачи. Доставки Авито нет, отправим ТК Деловые линнии при заказе от 10тыс.р. Интернет-Магазин «Иномаркет» работает уже более 10 лет и имеет много довольных клентов. Отзывы о нас можно найти в любом поисковике. У нас можно найти: Масла, Жидкости, Шины, Диски, Инструмент, Аксессуары и множество других товаров

Автозапчасти

5 дней назад

Источник

Задняя правая четверть лачетти хэтчбек .АВТОРАЗБОР!!!.АВТОМОБИЛЬ В РАЗБОРЕ.Также имеются автозапчасти уже с разобранных Машин. Наличие и стоимость Автозапчастей уточняйте в сообщении АВИТО.Вайбер.Ватсап или по телефону.. СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. Дополнительные фото автозапчастей по запросу, Сообщения Авито  Отправим Ваш заказ в любую точку России транспортными компаниями. Доставка до терминала ТК, «ПЭК» ,»КИТ» ,» Энергия» БЕСПЛАТНО.  Также возможна установка деталей в нашем автосервисе. Услуги Автоэлектрики.Чип тюнинг, БЕСПЛАТНОЕ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРОВ!!! Гарантия и Качество.  Мы находимся: г.Самара,ул береговая 10б Авторазбор, Автосервис, Выкуп авто, Услуги эвакуатора.

Автозапчасти

5 дней назад

Источник

Prius NHW20. Выхлопная труба под ремонт, без катализатора. Оплата: наличная, безналичная, перевод на карту. Доставка: — самовывоз Омск, проспект Мира 177/4 — доставка до СДЭК 250 руб, в пределах города и до любой другой транспортной 500 руб Будем рады ответить на любые ваши вопросы.

Автозапчасти

6 дней назад

Источник

Катализатор приемная труба Opel Insignia 2008 — 2017г. A20NFT В хорошем состоянии, присутствует дефект по гофре, с катализатором.  Примечание: на момент снятия побег на авто 130тыс.км. Артикул: 22935317, 12639822 Номер по складу: F6907 Цена: 8790р. Оригинал! Гарантия! Разбор Opel Insignia 2012г. A20NFT 2.0 АКПП Лифтбек

Автозапчасти

6 дней назад

Источник

Насос продувки катализатора Volkswagen Насос продувки катализатора Фольксваен Насос воздушный  Volkswagen Насос воздушный Volkswagen Eos рестайлинг Оригинал . Данная деталь была установлена на автомобиле без пробег по РФ. Цена указана за 1шт. Также есть и другие запчасти на это авто, смотрите в профиле магазина! Отправка в регионы любыми ТК на ваш выбор. Подпишитесь на наш магазин в АВИТО EVRO PARTS и вы первые узнаете о новых поступлениях!

Автозапчасти

7 дней назад

Источник

без катализатора ,,оригинал, в идеальном состоянии , без дефектов. на хундай солярис 2 с 2017 года,Hyundai Solaris 2017-2022, отправка в регионы транспортными компаниями, выкуп битых неисправных , проблемных автомобилей в день обращения

Автозапчасти

7 дней назад

Источник

Бренд: Sat, артикул: ST-06A906262CR, Датчик кислородный до катализатора VAG POLO 1,6 05-10/PASSAT 1,6 05-10. График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 Сб-Вс с 10:00 до 17:00 Работаем каждый день без перерыва и выходных В нашем магазине можно приобрести любые автозапчасти для автомобилей выпускаемых с 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 года

Автозапчасти

8 дней назад

Источник

Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Lhsv-Правильная интерпретация (необходимы исходные данные) — Промышленные специалисты

#1

дарадж

Размещено 14 октября 2022 г. — 04:41

Привет, для быстрого определения размеров реакторов со смешанной фазой (таких как, скажем, струйный слой, в который поступает как жидкая подача, так и газ, такой как водород), я могу использовать значения LHSV, обычно применяемые к этому типу реакции из литературы.

 

Я хотел знать, включает ли определение LSHV пористость? об этом нигде четко не сказано. Кто-то говорит, что нет, кто-то говорит, что нет.

 

например, во многих рецензируемых документах и ​​статьях LHSV для конкретной реакции упоминается как 5 ч-1.

 

Итак, допустим, у меня расход ЖИДКОГО сырья составляет 5 м3/ч, поступающего в реактор. (Расход газа может быть выше, скажем, 25 м3/ч)

 

, поэтому объем слоя = расход жидкости/LHSV = 5/5 = 1 м3.

 

 теперь это объем насыпного слоя или просто объем, занимаемый частицами твердого катализатора? если это последнее, мне нужно разделить этот объем на объем пустоты, чтобы получить объем моей кровати.. каково общепринятое соглашение в парфюмерии и промышленности? мне нужно это, чтобы быстро масштабировать реактор на основе данных из литературы для промышленной эксплуатации.

 

Приветствуются любые указания на конструкцию реактора этого типа на основе LHSV. Мне также нужно знать, как учитывать скорость газа при определении размеров слоя и объемов реактора. (объем реактора > объема слоя)

 

Спасибо

  • Наверх

#2

Брейж

Размещено 14 октября 2022 г. — 05:08

Привет,

Кажется, существует консенсус по поводу определения: 

http://www.eptq.com/…24-d45bfaef8c64

мои 2 цента, после того, как я спросил моего лучшего друга Google

Брейж

  • Наверх

#3

Бобби Стрейн

Размещено 14 октября 2022 г. — 09:29

Обратитесь к поставщику катализатора.

 

Бобби

  • Наверх

#4

дарадж

Размещено 15 октября 2022 г. — 02:07

Брейж, спасибо, хотя лин вы дали в качестве входных данных по всему, кроме определения объема реактора. Из того, что я понял, похоже, что для LHSV учитывается объем насыпного слоя (включая пористость), а не только объем катализатора, как правило.

  • Наверх

#5

Брейж

Размещено 15 октября 2022 г. — 04:28

Привет,

Да, я так думаю, следует включить пустоту слоя катализатора,

РЕДАКТИРОВАТЬ: не уверен!

http://pu.edu.pk/ima…20-Feb-2014.pdf

 

Как уже было сказано, почему бы вам не позвонить или не отправить электронное письмо поставщику катализатора, чтобы получить окончательный ответ? В любом случае придется звонить.

Кстати, вы проверили технический паспорт катализатора?

Брейж

  • Наверх

Катализаторы для двигателей, работающих на природном газе

Катализаторы для двигателей, работающих на природном газе

В. Адди Маевски

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

  • Катализаторы окисления метана
  • Трехкомпонентные катализаторы для метана

Abstract : Выбросы двигателей, работающих на природном газе, можно контролировать с помощью катализаторов. Тип катализатора и системы доочистки зависит от стратегии сгорания двигателя. Выбросы от стехиометрических двигателей можно контролировать с помощью трехкомпонентных катализаторов, а от двигателей, работающих на обедненной смеси, — с помощью катализаторов окисления и SCR. Каталитическая конверсия метана остается сложной задачей для всех типов двигателей, работающих на природном газе, и наиболее проблематична для двигателей, работающих на обедненных смесях.

  • Каталитическая технология
  • Применение двигателя

Природный газ может использоваться в двигателях с различными принципами приготовления смеси и воспламенения. В зависимости от типа стратегии сгорания и химического состава отработавших газов должны использоваться различные конфигурации нейтрализации отработавших газов — от трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов (TWC) на стехиометрических двигателях до нейтрализации SCR + DPF, аналогичной дизельному, на двигателях, работающих на природном газе, работающих в соответствии с Дизельный цикл. Схематически это показано на рис. 1 9.0154 [5016] :

Рисунок 1 . Стратегии сжигания природного газа, катализаторы и проблемы ограничения выбросов

Трехкомпонентные катализаторы можно использовать на стехиометрических двигателях NG (также называемых двигателями с обогащенным сгоранием ) для одновременного снижения выбросов NOx и окисления HC/CH 4 и выбросов CO. Эта относительно простая система контроля выбросов, подобная той, что используется в стехиометрических бензиновых двигателях, требует точного контроля соотношения воздух-топливо в пределах узкого окна каталитического нейтрализатора.

Двигатели , работающие на обедненной смеси, напротив, производят окисляющие выхлопные газы. Катализаторы окисления могут использоваться в двигателях, работающих на обедненной смеси, для контроля таких выбросов, как CO, THC и формальдегид, посредством каталитического окисления. Если в условиях бедной смеси требуется контроль NOx, обычно используются системы мочевины-SCR.

Катализатор окисления также влияет на выбросы твердых частиц двигателей, работающих на природном газе. В двигателях с предварительно смешанной смесью , в которых в выбросах твердых частиц преобладают органические вещества из смазочного масла, катализатор может снизить выбросы твердых частиц за счет преобразования органической фракции. В присутствии серы, особенно при высоких температурах выхлопных газов, также наблюдались высокие концентрации (летучих) наночастиц после катализатора окисления природного газа вместе с более высокими концентрациями сульфатов в частицах [5017] . Напротив, выбросы ТЧ из двигателей NG с непосредственным впрыском топлива, которые работают по дизельному циклу, содержат некоторое количество углеродосодержащих материалов, и их необходимо контролировать с помощью сажевого фильтра, чтобы соответствовать строгим предельным значениям выбросов ТЧ/ЧЧ.

Каталитическая конверсия метана остается сложной задачей для всех типов двигателей, работающих на природном газе, и особенно проблематична для двигателей, работающих на обедненных смесях.