Проектирование стоянки автомобилей

Осуществляя проектирование парковок и стоянок важно помнить, что существуют определенные нормы проектирования стоянок для автомобилей, из которых можно почерпнуть информацию о том, какие стоянки для авто вообще бывают.

Стоянки, как правило, делят на:

  • Одноуровневые и многоуровневые парковки;
  • Подземные и наземные виды паркингов;
  • В виде отдельных конструкций или же встроенных в сооружение;
  • Различного типа: боксовые стоянки, открытые или закрытые;
  • Оснащенные лифтовыми системами и механизмами для комфортной транспортировки или без них.

Независимо от выбранного вида стоянки, важно строго соблюдать определенные требования, необходимые для грамотного проектирования парковок и стоянок.

Какие правила и нормы важно соблюдать при осуществлении проектирования стоянок?

Только грамотное соблюдение норм и правил в момент составления проектов будущих стоянок позволит возвести поистине качественный паркинг. Если вы решили возводить многоуровневый паркинг, то стоит понимать, что высота такого сооружения не должна превышать уровня 9-ти этажного здания. При этом, если предусмотрен также и подземный паркинг, его глубина не должна быть более 2 этажей. Это позволит возвести безопасное сооружение стоянки.

Особое внимание следует уделить тщательной разработке плана будущей стоянки. В нем обязательно должны быть отражены все бытовые и служебные помещения, используемые обслуживающим персоналом. Также, план должен с точностью отражать все санузлы и помещения, предназначенные для хранения оборудования. При этом, важно учитывать, что их количество рассчитывается исходя из особенностей составляемого проекта стоянки.

Обустройство стояночной площадки также допускает размещение на ее территории различных терминалов для паркинга, кассовых автоматов, и пр. Однако, размещение различных торговых установок и киосков строго недопустимо!

Определенные особенности обустройства пола на стоянках

Если вы планируете возвести наземную стоянку, важно позаботиться о том, чтобы ее пол имел твердую поверхность, а также был дополнен различными уклонами.

Однако, если вы решили организовать паркинг на крыше сооружений, в первую очередь позаботьтесь о том, чтобы крыша полностью соответствовала всем техническим требованиям безопасности. В первую очередь, позаботьтесь о том, чтобы верхний слой кровельного покрытия был изготовлен с применением огнеустойчивых материалов, которые не способны проводить электричество.

Обустройство территории специальными ограждениями для пешеходов

Уделите особое внимание ограждениям, обеспечивающим максимальную безопасность для пешеходов. Территория автостоянки должна быть ограждена при помощи высокой сетки, изготовленной из стали, имеющей высоту от 1,2 метров. При этом, если стоянка располагается на крыше зданий, то в таковых ситуациях высота ограждений рассчитывается индивидуально, исходя из особенностей проекта стоянки.

Немаловажно позаботиться о том, чтобы территория стоянки имела парковочные столбики, колесоотбойники, шлагбаумы, ворота, углы зданий, обозначенные при помощи самоклеящейся светоотражающей ленты. Так вам удастся обратить внимание не только водителя, но и пешехода, обеспечивая комфортное и безопасное околопарковочное движение.

Осуществление организации движения транспорта

Также позаботьтесь о том, чтобы на вашей стоянке или парковке было правильно организовано одностороннее или двустороннее движение транспорта. Использование светоотражающей самоклеящейся ленты на поверхностях столбиков, колесоотбойников и пр. позволит вам максимально выгодно осуществить зонирование территории стоянки.

Если вы решили построить временную стоянку от 20 парковочных мест и у вас предусмотрено одностороннее движение транспорта, вы должны позаботиться о том, чтобы территория таковой площадки была оснащена раздельными въездом и выездом. Он также нужен и тогда, когда движение на вашей стоянке производится в обе стороны. Вот только количество парковочных мест, в таком случае, должно превышать 50.

Если вы хотите возвести поистине объемную стоянку, то важно позаботиться о том, что также при наличии на ней от 50 парковочных мест, она должна быть оснащена двумя выездами.

В любом случае, при малейших ограничениях выезда на парковочную станцию, все детали такового ограничения обязательно должны быть согласованны с органами ГИБДД.

Обустройство площадок коммуникациями

В случае, когда вы планируете обустроить стоянку для авто различного рода коммуникациями, то их наличие также должно быть обязательно внесено в план.

Проект парковки автомобилей – 92 машиноместа, 3 этажа

В проекте представлен трехуровневый паркинг для стоянки 92 машин. Теплоснабжение объекта не предусмотрено. Вместе с парковочными местами в сооружении запланированы: охранный пункт, технические и служебные помещения, кладовые. Проект парковки для автомобилей разработан квалифицированными инженерами компании “Моспроект”.

 

Технико-экономические показатели

Площадь участка: 3000 м2

Площадь застройки: 2572 м2

Площадь озеленения: 227 м2

Площадь хозблока: 18 м2

Площадь помещений: 5224 м2

Строительный объем: 17784,5 м3

Количество этажей: 3

Подвал: есть

Количество парковочных мест: 92

 

Другие проекты парковок представлены в каталоге.

Архитектурные решения

Запроектированное сооружение – автостоянка закрытого типа на 92 машино-места. Объект имеет прямоугольную форму и состоит из частей разной этажности: 2-3 уровня. Габариты строения: 33 76,6 м, высота: 10,2 м. Согласно проекту парковки автомобилей первый этаж объекта предназначен для въездов, площадки на 46 парковочных мест, охранного пункта, административно-бытовых и технических помещений. Второй уровень используется для второй площадки на 46 машино-мест. На третьем этаже находятся вентиляционные камеры, кладовые. Сообщение между уровнями осуществляется по лестничным клеткам. Установлена также лестница, ведущая на крышу третьего этажа с кровли двухуровневого блока.

Сооружение приспособлено для МГН: имеются специальные парковочные места для транспорта инвалидов, расположенные в нескольких метрах от входа на парковку; входы оснащены пандусами.

Конструктивные и объемно-планировочные решения

Объект строительства имеет каркасную конструктивную схему из монолитного железобетона. Наружные стены изготовлены из газобетона. Отделка выполнена фасадными панелями из металла, цокольная часть облицована керамогранитом. Перегородки внутренних помещений изготовлены из газобетона, гипсокартона. Предусмотрено витражное остекление. Оконные проемы заполнены однокамерными стеклопакетами с металлическими профилями. Фундаменты представляют собой монолитные ж/б плиты. Кровельное покрытие плоское с внутренним водостоком, изготовленное из рулонных материалов. 

Типовые проекты зданий и сооружений, выполненные специалистами компании “Моспроект”, могут быть доработаны по желанию заказчика. Инженеры проектного бюро осуществляют проектирование автостоянок, а также:

— разработку проектной документации;

— услуги технического заказчика;

— услуги строительного контроля.

 

Получите бесплатную консультацию по телефону: +7(499) 348-29-05 или напишите на почту: [email protected].

Счёт за готовый проект выставляется по запросу. Оплата производится на расчётный счёт. Доступна также оплата наличными. Подробности по способам оплаты представлены на странице https://mosproekt.net/payment.

Автостоянка | Wiki управления проектами

« автостоянка » — это метод управления встречами. Он используется, чтобы поддерживать разговор по теме, не теряя хороших идей, не относящихся к текущей теме. Парковка — это список предметов не по теме. Если вы позволите вашим встречам переходить от темы к теме, это повредит вашей способности достичь цели вашей встречи.

Содержимое

  • 1 Процесс
  • 2 Последующие действия
  • 3 Преимущества
  • 4 метода
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки

Process[]

Если парковка не знакома участникам встречи, рекомендуется объяснить группе, как она работает, прежде чем использовать ее.

Когда разговор уходит от темы или от текущей повестки дня к другой теме, которую следует обсудить, эта другая тема отмечается на стоянке. Затем разговор возвращается к текущей повестке дня. Позже обсуждаются предметы на стоянке.

  1. Явно отметьте, что разговор не по теме и его нужно обсудить позже.
  2. Запишите тему. (Полезно записать это на видном месте, например, на доске или большом бумажном дисплее.)
  3. Повторить текущую тему и продолжить ее обсуждение.
  4. Если на встрече есть время, просмотрите предметы на стоянке и обсудите их. Если времени не хватает, сообщите всем, как будут решаться вопросы, связанные с парковкой (например, еще одна встреча).

Выделите время в повестке дня встречи для подведения итогов, включая такие вещи, как встреча за круглым столом, обзор парковки и определение следующих шагов.

Последующие действия[]

Убедитесь, что вы выполнили все действия и устранили проблемы с парковкой. Несоблюдение этого правила затруднит использование в будущем, потому что люди будут чувствовать необходимость обсуждать вопросы, не относящиеся к теме, когда они возникают. Кроме того, темы, которые возникают таким образом, часто связаны с рисками или необходимыми действиями, которые были забыты. Невыполнение последующих действий по этим пунктам может вызвать серьезные проблемы для проекта.

Последующие действия могут проводиться на собрании, специально посвященном парковке, на других регулярных собраниях или включены в связанные собрания (например, собрание по рискам). При определении правильного способа последующего наблюдения подумайте, нужно ли в нем участвовать разным людям. Часто бывает полезно собрать дополнительную информацию или пригласить других участников для продолжения. Поскольку эта тема не учитывалась при отборе участников на предыдущую встречу, у вас может не быть нужного опыта или лиц, принимающих решения, на встрече, на которой возникла тема парковки. Если в последующем обсуждении участвуют не все участники первоначальной встречи, на которой поднималась тема, убедитесь, что они проинформированы о результатах последующего обсуждения.

Преимущества[]

Как только автостоянка или аналогичный метод станет привычной частью собраний организации, вы получите множество преимуществ. (1) Становится намного легче оставаться в теме. (2) Менее вероятно, что участники будут отвлекаться от завершения того, что необходимо сказать по теме повестки дня. (3) Идеи, возникшие сейчас, не забываются только потому, что они не имеют отношения к текущему пункту повестки дня. В некоторых местах становится общепринятой практикой, когда люди записывают свои темы в список парковок во время перерывов, чтобы не прерывать ход текущей встречи.

Methods[]

Объекты парковки можно захватывать различными способами. Используйте метод, который соответствует структуре ваших собраний. Некоторые команды будут использовать часть своей доски (физической или электронной). Другие будут использовать липкие заметки или бумажные заметки на стене, большой лист бумаги или плакатную доску. Третьи команды будут записывать элементы парковки в отображаемые заметки о встречах или в общий электронный файл.

При выборе метода выберите тот, который соответствует тому, как вы проводите собрания. Рассмотрите более поздние этапы группировки связанных тем или определения их приоритетности. Другой фактор заключается в том, какой метод будет наименее разрушительным для первой встречи. Будет ли лучше, если кто-то встанет и тихо запишет или опубликует свои собственные идеи, чтобы они записали идеи для последующего сбора лицом, ведущим собрание, чтобы они были записаны на собрании с помощью ведущего заметок или каким-либо другим способом.

Примечания[]

  • Парковка не является техникой, которая специально указана PMI.
  • Другие термины для парковки включают: Кулер

Связанные: встречи

Внешние ссылки[]

  • Автостоянки на UX-встречах и семинарах. Нильсон Норман Групп.
  • Что такое стоянка для встреч. Ясные встречи.
  • 20 методов повышения продуктивности совещаний: №5 «Парковка». Ава С. Батлер. 19 декабря 2013 г.

Автостоянка | Wiki управления проектами

« автостоянка » — это метод управления встречами. Он используется, чтобы поддерживать разговор по теме, не теряя хороших идей, не относящихся к текущей теме. Парковка — это список предметов не по теме. Если вы позволите вашим встречам переходить от темы к теме, это повредит вашей способности достичь цели вашей встречи.

Содержимое

  • 1 Процесс
  • 2 Последующие действия
  • 3 Преимущества
  • 4 метода
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки

Process[]

Если парковка не знакома участникам встречи, рекомендуется объяснить группе, как она работает, прежде чем использовать ее.

Когда разговор уходит от темы или от текущей повестки дня к другой теме, которую следует обсудить, эта другая тема отмечается на стоянке. Затем разговор возвращается к текущей повестке дня. Позже обсуждаются предметы на стоянке.

  1. Явно отметьте, что разговор не по теме и его нужно обсудить позже.
  2. Запишите тему. (Полезно записать это на видном месте, например, на доске или большом бумажном дисплее.)
  3. Повторить текущую тему и продолжить ее обсуждение.
  4. Если на встрече есть время, просмотрите предметы на стоянке и обсудите их. Если времени не хватает, сообщите всем, как будут решаться вопросы, связанные с парковкой (например, еще одна встреча).

Выделите время в повестке дня встречи для подведения итогов, включая такие вещи, как встреча за круглым столом, обзор парковки и определение следующих шагов.

Последующие действия[]

Убедитесь, что вы выполнили все действия и устранили проблемы с парковкой. Несоблюдение этого правила затруднит использование в будущем, потому что люди будут чувствовать необходимость обсуждать вопросы, не относящиеся к теме, когда они возникают. Кроме того, темы, которые возникают таким образом, часто связаны с рисками или необходимыми действиями, которые были забыты. Невыполнение последующих действий по этим пунктам может вызвать серьезные проблемы для проекта.

Последующие действия могут проводиться на собрании, специально посвященном парковке, на других регулярных собраниях или включены в связанные собрания (например, собрание по рискам). При определении правильного способа последующего наблюдения подумайте, нужно ли в нем участвовать разным людям. Часто бывает полезно собрать дополнительную информацию или пригласить других участников для продолжения. Поскольку эта тема не учитывалась при отборе участников на предыдущую встречу, у вас может не быть нужного опыта или лиц, принимающих решения, на встрече, на которой возникла тема парковки. Если в последующем обсуждении участвуют не все участники первоначальной встречи, на которой поднималась тема, убедитесь, что они проинформированы о результатах последующего обсуждения.

Преимущества[]

Как только автостоянка или аналогичный метод станет привычной частью собраний организации, вы получите множество преимуществ. (1) Становится намного легче оставаться в теме. (2) Менее вероятно, что участники будут отвлекаться от завершения того, что необходимо сказать по теме повестки дня. (3) Идеи, возникшие сейчас, не забываются только потому, что они не имеют отношения к текущему пункту повестки дня. В некоторых местах становится общепринятой практикой, когда люди записывают свои темы в список парковок во время перерывов, чтобы не прерывать ход текущей встречи.

Methods[]

Объекты парковки можно захватывать различными способами. Используйте метод, который соответствует структуре ваших собраний. Некоторые команды будут использовать часть своей доски (физической или электронной). Другие будут использовать липкие заметки или бумажные заметки на стене, большой лист бумаги или плакатную доску. Третьи команды будут записывать элементы парковки в отображаемые заметки о встречах или в общий электронный файл.

При выборе метода выберите тот, который соответствует тому, как вы проводите собрания. Рассмотрите более поздние этапы группировки связанных тем или определения их приоритетности. Другой фактор заключается в том, какой метод будет наименее разрушительным для первой встречи.