Содержание
Консервация подвесного лодочного мотора (зимнее хранение)
Любой взрослый мужчина знает, что двигатель внутреннего сгорания требует бережного отношения не только в эксплуатации, но и при хранении. Водная техника требует особой подготовки для стоянки в зимних условиях.
В данной статье речь пойдет о консервации лодочного мотора для зимнего хранения. О том, как именно это делать и в какой последовательности, изложено в любом приложении по эксплуатации лодочных моторов. А мы же расскажем обо всем поподробнее и дадим несколько рекомендаций, позволяющих создать все условия для правильного хранения мотора, и дальнейшей его эксплуатации. Данные рекомендации применимы ко всем лодочным моторам – и к импортным, и к отечественным.
Консервация должна проводиться независимо от температуры помещения, в котором будет храниться мотор!!!
Первое, что следует сделать, готовя свой лодочный мотор к длительному хранению, — это проверить, полностью ли отсутствует вода в системе охлаждения. Мотор необходимо установить на специальную стойку или какую-либо подставку и, отсоединив провода от свечей зажигания, провернуть его с помощью ручного стартера так, чтобы вода, оставшаяся в каналах системы охлаждения, вылилась.
Имейте в виду, что таким образом не всегда удается полностью удалить воду из каналов системы охлаждения двигателя. Поэтому лучше хранить свой лодочный мотор не при минусовой температуре окружающего воздуха, а в сухом отапливаемом помещении. В таких условиях также лучше сохраняются резинотехнические и пластмассовые детали.
После чего нужно очистить мотор от грязи и пыли, хорошо промыть бензином или керосином все наружные поверхности и протереть насухо. При необходимости детали двигателя следует очистить от нагара.
Есть способ очистки от нагара без разборки двигателя. Для этого в каждый цилиндр горячего двигателя, установленного свечными отверстиями вверх так, чтобы поршни закрывали выпускные окна обоих цилиндров, заливают смесь, состоящую из 20% масла и 80% керосина. После вкручивают свечи и оставляют двигатель в таком положении на 10-12 часов. Затем смесь сливают и запускают двигатель на 20-30 минут. За это время размягченный смесью нагар выгорает.
Далее приступают собственно к консервации лодочного мотора. Двигатель прогревают и ставят свечными отверстиями вверх, устанавливают поршни поочередно в положение нижней мертвой точки и вливают через свечные отверстия по 50-70 см3 чистого обезвоженного авиамасла МС-20. Дают выдержку 1-2 мин и плавно проворачивают коленчатый вал за маховик на три-четыре оборота. После этого лодочный мотор ставят в вертикальное положение и дополнительно проворачивают коленчатый вал за маховик на два-три оборота. Очищенные от нагара свечи зажигания устанавливают на место.
Можно использовать и другой способ консервации. Двигатель запускают и прогревают до рабочей температуры. Псое этого топливный шланг от бензобака отсоединяют от мотора. При помощи шприца непосредственно в смесительную камеру карбюратора впрыскивают малыми порциями 80-150 см 3 автотракторного масла до остановки двигателя. Образующийся при этом в кривошипной камере масляный туман равномерно смазывает все ответственные детали двигателя.
После консервации в отверстия дейдвуда и карбюратора следует поставить заглушки из дерева или бумаги. Полость редуктора необходимо промыть чистым бензином и заполнить свежей обезвоженной смазкой. Обезвоживание масла происходит при его нагреве до 105-110 0 С с выдержкой до прекращения выделения пены и потрескивания. Гребной винт следует снять, смазать гребной вал тонким слоем солидола и поставить винт на место. Места трения наружных деталей необходимо смазать консистентной смазкой.
Лодочные моторы оснащенные электростартером требуют большего внимания в период хранения, чем моторы с ручным запуском. Если лодка хранится на открытом воздухе, рекомендуется снять пульт дистанционного управления с электрическими проводами и поместить его на хранение в сухом месте.
Аккумулятор на период между сезонами «выключить» нельзя. Он подвергается меньшему износу, если хранить его в прохладном месте, но следует иметь в виду, что электролит в разряженом аккумуляторе может замерзнуть. Лучше хранить аккумулятор в помещении, обеспечив защиту ее от сырости. Аккумуляторы, в которых количество электролита составляет меньше половины, необходимо подзаправить. Подзаряжать его нужно не реже одного раза в два месяца, так как в противном случае он разряжается и выходит из строя.
Не советуем экономить, пытаясь сохранить неиспользованное горючее от одного сезона до другого. В конце сезона нужно опорожнить топливный бак и промыть его чистым бензином, поскольку оставшееся масло может образовывать смолистые вещества за зимние месяцы. Хранить бак рекомендуется в сухом защищенном месте со снятой крышкой заливной горловины.
Не закрывайте мотор, аккумуляторную батарею или топливный бак герметичным кожухом или пленкой; под такой защитой может образоваться конденсат, который вызовет ржавление деталей.
В результате консервации двигатель будет иметь защиту в виде масляной пленки, однако рекомендуется не реже одного раза в месяц в течение зимы прокручивать его вручную, что обеспечит сохранение защитной пленки на поверхности деталей.
Период хранения является временем, когда необходимо производить тщательный осмотр лодочного мотора, подтягивать крепежные детали и проверять такие элементы, как топливопроводы, провода высокого напряжения в системе зажигания, и другие детали, подверженные повреждению и износу.
Вышеперечисленные советы по хранению лодочных моторов в зимнее время можно свести в определенный порядок выполнения работ:
1. Если лодочный мотор работал в морской воде, дать ему некоторое время поработать в баке с пресной водой (для удаления солей) и смыть соли с наружных поверхностей;
2. Слить воду из системы охлаждения;
3. Отсоединить шланг подачи топлива от мотора;
4. Слить топливо из бака и карбюратора. Промыть бак чистым бензином, затем залить 0,5 литра масла, взболтать его и слить;
5. Протереть наружную поверхность деталей насухо, а затем неокрашенные детали протереть промасленной тряпкой;
6. Снять гребной винт, смазать валик и установить винт на место;
7. Слить масло из редуктора и промыть редуктор чистым бензином;
8. Заполнить редуктор обезвоженным трансмиссионным маслом;
9. Смазать места трения наружных деталей консистентной смазкой;
10. Вывернуть свечи зажигания и установить мотор свечными отверстиями вверх с наклоном в сторону продувочных окон (в сторону топливного насоса). Установить поочередно поршни в положение нижней мертвой точки и через свечные отверстия залить в цилиндры по 50 см чистого обезвоженного масла для двигателя. Дать выдержку 1-2 минуты при положении каждого из поршней в НМТ для протекания масла в картер, после чего провернуть мотор от пускового механизма 3-4 раза. Поставить мотор в нормальное положение и провернуть еще 3-4 раза. Смазать впускные клапаны заливкой 15-20 см масла через карбюратор; при этом мотор поставить так, чтобы перегородка с клапанами была в горизонтальном положении, а затем, наклоняя его в разные стороны, обеспечить смазку всех клапанов;
11. Снять маховик и смазать тонким слоем масла верхний конец коленвала, башмаки и втулку маховика. После этого маховик установить на место и закрепить;
12. Очистить свечи зажигания от нагара, смазать резьбу маслом и поставить на место;
13. Поставить заглушки из бумаги или дерева в отверстия карбюратора и проставки.
Авиадвигатель из лодочного мотора. | Страница 2
Rubik
Я люблю строить самолеты!
#21
Какой толкающий винт надо для мотора из вихря , где купить ,сколько стоит. всё надо и ещё ведущий шкив как держится на маховике. спасибо.
Atas
.
….и мечтай о чем-нибудь Великом!
#22
В «Моделисте-Конструкторе» за 1986(84 ??) (не помню номер) есть все по Поиск-04.Там и чертежи винта-лопаты для него и редуктор.Строили по этим чертежам и летали несколько лет неплохо на мотодельте.
Шкив крепится к маховику на болтах. 8 шт М6. Головы болтов утоплены впотай,чтобы за катушки не цепляли.
mig29y
Я люблю строить самолеты!
#23
Для Starteh . Элероны не зависающие,простые «ножницы».
Уважаемые форумчане, подскажите, какой глушитель показал себя с наилучшей стороны на «вихрях», хотим свой заменить?
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
#24
Atas сказал(а):
В «Моделисте-Конструкторе» за 1986(84 ??) (не помню номер) есть все по Поиск-04.Там и чертежи винта-лопаты для него и редуктор.Строили по этим чертежам и летали несколько лет неплохо на мотодельте.
Шкив крепится к маховику на болтах. 8 шт М6. Головы болтов утоплены впотай,чтобы за катушки не цепляли.Нажмите, чтобы раскрыть…
Ссылка на этот журнал с Происком — 04 была чуть выше ….
http://www.hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8709_poisk_04.htm
Псмотрел ещё раз — и я в шоке Шкив крепится на маховик зажигания ? !
На мой взгляд — это жесть. Это мотоустановка для очень специальных людей….
Глядя на чертёж Вихря — понятно почему съём вращения делают с маховика магдины. Со второй стороны — мыший хвостик с квадратиком [smiley=cheesy.gif]…. И даже внутренней резьбы под болтик М 6 нет…. Для желающих поставить магдино от скутера на этот хвостик….
И это при том — что мотор не блещет ни мощностью ни моментом…. Приходит мысль что можно наверно собрать коленвал у которого будут 2 хвостовика одинаковых — как со стороны генератора — и снять вращение со сторны где генератора нет. .. Однако это тоже задачка из серии накси выкуси… И со всеми прочими лодочными моторами — происходит таже проблема. Хвостовики отбора мощности у всех лодочных моторов — мягко говоря специфичные. Я видел один раз Вихрь с пристроенным самодельным редуктором с шестернями в маслянной ванне ( шестерни от мотоцикла ИЖ ПС — моторной передачи ) И тамже в корпусе редуктора был встроен водяной насос от лодочного мотора…. Лет 20 назад изобретали неподецки…. В ответе номер 4 — похоже тоже нечто такого рода….
Но вобще идея прикрутить на генератор приводной шкив — не есть гут. Вылет — большой — нагрузка от маховика плюс от шкива с ремнями…. Или маховик деформируется или подшипники поизносятся и маховик чиркнет таки по катушкам….
Ну и к томуже — если вместо пускового устройства — будет шкив с ремнями — заводить сие чудо придётся за винт ? Это тоже весело.
nick
Я люблю строить самолеты!
#25
не понимаю от чего Вы в шоке? Всю жизнь крепили на магдино или винт или шкив, на всех конверсиях лодочных моторов.
Rubik
Я люблю строить самолеты!
#26
буду переделывать если что на аэросани пойдёт мой вихрь
МакДак
Я люблю строить самолеты!
#27
Я поджал свой вихрь под степень сжатия 10 путём фрезеровки головки. Использую 92 бензин. Глушитель с резонатором, а также переточил золотниковые шайбы для лучшей их балансировки. Стенда для сравнения не делал, но прибавка к мощности имеется.
hasan
Я люблю строить самолеты!
#28
mackdack сказал(а):
а также переточил залатниковые шайбы для наилучшей их балансировки.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Из чего у него золотники? Материал?
MadMax
Я люблю летать!
#29
hasan сказал(а):
Из чего у него золотники? Материал?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Текстолитовые вроде были.
MadMax
Я люблю летать!
#30
Nighthawk сказал(а):
а вот Нептун есть… интересно он подлежит такой же переделке на цилинды Восхода?
Нажмите, чтобы раскрыть…
подлежит, где-то и это было. Если очень надо — поищу. Стоял такой моторчик на МДП Славутиче с тележкой.
Starteh
Я люблю строить самолеты!
#31
Квадратову. По поводу пуска шнуром при наличии шкива. Не мешает. Перед ременным шкивом ставится тонкий (3 — 4мм в центре) плоский с одной стороны пусковой шкив. Но это только при тянущем винте, иначе есть опасность затягивания пускшнура в винт, или специальный отвод сделать, чтоб при толкающем винте избежать этого.
hasan
Я люблю строить самолеты!
#32
Starteh сказал(а):
Но это только при тянущем винте, иначе есть опасность затягивания пускшнура в винт, или специальный отвод сделать, чтоб при толкающем винте избежать этого.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Старина Слав давно это придумал, рядом со шкивом на картере закрепил ролик который заворачивает щнур на 90гр
Atas
…..и мечтай о чем-нибудь Великом!
#33
Никаких проблем при запуске шнуром и в толкающем варианте.Шкив ставится после винта и еще выполняет роль шайбы под гайками.Заводили так Вихрь на мотодельте лет десять Двух оборотов шнура всегда хватало.
По поводу крепления шкива на маховик магдино-да,самое кривое место во всей конструкции.Пару раз срезало шпонку и садился на вунужденную. НО.
Если конус не разбитый и гайка хорошо затянута (и законтрена !)-летать можно.Переодически проверяя затяжку.
И еще важно не перетягивать ремни-консоль все же великовата.
Квадратов ! Ссылку не заметил сначала.Извиняюсь.
MadMax
Я люблю летать!
#34
http://www.sam-sebe-sla.narod.ru/download/1983-12.rar тут есть, но цилиндры здесь самодельные, полученные литьем. Кстати Привет-22 б/у отыскать я думаю не так сложно.
МакДак
Я люблю строить самолеты!
#35
Я на свой вихрь купил венчик, проставку для крепления стартера и конечно стартер. Аккумулятор остаётся на земле и подсоединяется прикуривателем на время запуска.
P.S. Золотниковые шайбы надо точить из плотного текстолита.
Димсон
Senior Member
#36
Всем привет! Я заводил мотор наматывая шнур за маховик- там специальная канавка есть. Действительно шкив на маховике это не очень хорошо, клиноременка в этом случае вредна ( впрочем как и на все моторы с таким исполнением), в итоге имеем люфт между колен валом и маховиком со всеми вытекающими….. У кого есть опыт переделки зажигания и изготовления хорошего глушителя -поделитесь плиз. .. с удовольствием бы реанемировал бы этот моторчик!
вариант исполнения «винт с другой стороны»:
_________025.jpg
83,6 КБ
Просмотры: 423_____30_1.jpg
71 КБ
Просмотры: 430______30.jpg
54,6 КБ
Просмотры: 427
mig29y
Я люблю строить самолеты!
#37
Для Димсон.
По зажиганию, решили проблему следующим образом.
На вихрях ставилось 3 вида зажигания(насколько удалось разобраться в истории этого движка). Первое — кулачковое- классическое с прерывателями. Второе — МБ-1 — электронное. тиристорное, электроника размещена в отливке ваннообразной на плато, к которой крепятся генераторные и катушки зажигания. Оно оказалось крайне не надежно, как удалось понять по сайтам водномоторников, хотя встречаются экземпляры и до сих пор работающие как часы. Есть еще один минус у этого зажигания, чтобы проверить работоспособность и внешнее состояние пайки клемм — нужно снимать маховик. Маховик +шпонка коленвала — это слабое место этих движков , лишний раз лучше не тревожить конусное сочленение маховика и коленвала.
И, наконец, третий тип зажигания МБ-22. Это уже выносной блок электроники, крепящийся около высоковольтных катушек зажигания(бобин).
В нашем движке было зажигание МБ-1, которое благополучно скончалось.
На форуме водномоторников нашел наипростейшую схему, предложенную практиком в обслуживании и ремонте мото-лодочных моторов http://forum. motolodka.ru/read.php?f=1&i=78712&t=78712 (схема 3) с Дальнего Востока. Эту схему он почерпнул у японских производителей двигателей. Собрал ее в аллюминиевом корпусе и залил эпоксидкой по его наставлению(если понадобится могу выложить фото.
Из под маховичных катушек(4 шт, 2 генераторные, 2 зажигания) использовал одну, вернее смотал с нее старую намотку и намотал по совету Юрия Лукича около 5500 витков, пропитал на заводе бакелитовым лаком в вакууме(для устранения действия вибрации на намотку), хотя просто намотанная и зафиксированная сверху по намотке изолентой катушка работала тоже без сбоев.
Провода от этой катушки вывел наружу к собранному по схеме 3 блочку. На заведенном двигателе стробоскопом выставил зажигание поворотом поворотом подмаховичного плато с катушками. Зафиксировал контровкой его положение и, собственно, все!!
Небо ждет))
Что касается глушителя, то сам ищу чертежи хорошего глушителя для Вихря. На фото аппарата МалДака виден скорее всего прямоточник, возможно у него остались чертежи сего девайса.
nick
Я люблю строить самолеты!
#38
давно это было. но как сейчас помню статью в «К и Я» настроенный выхлоп на «Вихре»,завтра посмотрю на работе может даже найду журнал.Там в выхлопную систему (в сапог) вставляли трубки аля резонансной трубы. Да здравсвует всемирная сеть — «К и я» 1982г. №2(096) http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/»Katera_i_yahty»/_»Katera_i_yahty»_1982_.html
Димсон
Senior Member
#39
Спасибо коллеги! будем подумать! У меня стоит самое первое кулачковое зажигание, дело в том что маховики не взаимозаменяемы(если менять зажигание полностью то вместе с маховиком) люфтик на конусе небольшой тоже имеется. схема интересная-конечно фото нужно обязательно,думаю не мне одному будет интересно!
С уважением…
mig29y
Я люблю строить самолеты!
#40
nic, спасибо, почитаю про настроенный выхлоп
Снятие маховика
Снятие маховика
Снятие маховика |
При работе со многими старыми
двигателей, вам придется снять маховик, чтобы добраться до системы зажигания.
Зажигание от магнето использовалось на
все двигатели OMC примерно до 1976. Однако некоторые из последних
двигатели меньшего размера (4 л.с.) по-прежнему имеют зажигание от магнето. В более ранних моделях будет
катушки, установленные под маховиком, в то время как в некоторых двигателях используются внешние катушки. Другой
бренды довольно хорошо следовали этому образцу.
Большинство из нас сейчас дни
испорченный CDI/электронным зажиганием на более поздних моторах примерно любой
производителя и принять его за
если искра есть, то двигатель работает нормально, т.
правильно…..для электронного зажигания.
Но для тех, кто не знаком со старыми двигателями с зажиганием от магнето, очки — это совсем другое дело
в целом, и даже если вы можете получить искру и двигатель может работать, это может не
быть оптимальным, если только точки не установлены тщательно и не проверены по временным меткам
на табличке ГРМ. Невыполнение этого требования может привести к ухудшению работы двигателя,
огромная разница в плавном троллинге на холостом ходу и максимальной мощности с возможной детонацией под
высокие нагрузки, плюс плохая экономия топлива. ок, может повезет с первым
попробуй, но даже слепая белка иногда находит жёлудь.
Чтобы снять маховик, необходимо выполнить несколько шагов.
правильно удалить его и не испортить вещи. Как вы обычно будете работать
на старом двигателе, где замена сломанных деталей может быть дорогой, ЕСЛИ вы можете даже
найти части. Некоторые меньшие двигатели, которые используют
встроенный топливный бак вокруг двигателя, подлежащий удалению. Также некоторые из них могут
требуют снятия тонкой металлической крышки, открывающей доступ к трем треугольным
отверстия съемника, указанные в №4.
Хорошо, давайте покончим с этим ;
(1) Снимите гайку маховика. Это следует делать с
накидной или торцевой гаечный ключ, так как 10-дюймовый гаечный ключ может не сработать
внизу в углублении находится гайка ИЛИ если это так, вы можете закруглить
лыски, если эта гайка достаточно тугая. Возможно, вам придется удерживать маховик, когда вы пытаетесь
открутить гайку. Если он не ослабляется, вам может понадобиться ленточный ключ.
чтобы зафиксировать маховик при его ослаблении. Если это не удается, то вы можете
прибегнуть к резкому постукиванию рукояткой гаечного ключа. Несколько резких постукиваний
быть лучше, чем жесткая тяжелая одиночная тяга.
(2) Когда гайка ослаблена, простейший механизм тенистого дерева
метод заключается в том, чтобы ослабить гайку на пару витков или достаточно, чтобы верхняя часть
гайка находится чуть выше резьбы коленчатого вала.
(3) С помощью большого латунного молотка (2–3 фунта) обмотайте руку
вокруг маховика, приподняв двигатель настолько, чтобы вы поддерживали большую часть
вес двигателя плотно прилегает к вашему телу (ЭТО ВАЖНО), теперь СТРЕПИТЕ гайку маховика этим латунным молотком.
(здесь нет любовных похлопываний). Обычно вам нужно ударить его только один раз, однако, если он
упрямый ты можешь
нужно ударить 2-3 раза. Что обычно бывает резким стуком по ореху
вместе с
вес двигателя, слегка опускает двигатель / коленчатый вал, оставляя маховик
там, где вы его держите, и снимет его с конуса коленчатого вала, что позволит вам
затем отверните гайку и снимите маховик. НЕ пробуйте это
без подъема, так как вы можете повредить внутренние детали.
Выталкивание маховик снят, обратите внимание, что гайка находится выше уровня резьбы коленчатого вала |
Хранение ореха
близко к даже или немного выше верхней части резьбового коленчатого вала мешает вам
от разрушения как гайки, так и резьбы коленчатого вала. Если ты испортишь
гайки, они заменяемы, в отличие от ремонта поврежденной резьбы коленчатого вала.
Вы можете использовать обычный слесарный молоток, но шансов больше с молотком.
стальной молоток разрушает гайку или вал по сравнению с использованием латунного
молоток.
(4) Если это не поможет, вам нужно будет приобрести
съемник маховика. Полностью снимите гайку. Обычно будет 3 небольших отверстия для винтов, расположенных равномерно
вокруг верхней части маховика. К ним будет крепиться съемник.
Съемник, показанный ниже, я сделал несколько универсальным для этих
размер двигателей, так как 3 отверстия под болты имеют прорези для разных отверстий
узоры. Можно использовать 3-рычажный съемник, если вы можете получить 3
закаленные болты размером с эти отверстия маховика (обычно 1/4 дюйма на маленьком
моторы американского производства). Поместите крючки съемника под головки этих 3
болты, которые вы вкрутили на одинаковом расстоянии.
ВНИМАНИЕ — Просто
потому что в верхней части этих маховиков есть 3 отверстия с резьбой, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга,
НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИ ЗАПУСКЕ РЕЗЬБЫ
ЗАКРЫВАЕТСЯ БОЛТАМИ ПОЛНОСТЬЮ ВНИЗ И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ ДОМКРАТА ПРОТИВ ЧЕГО-ТО ПОД НИЗ.
Если вы это сделаете, вы ГАРАНТИРОВАННО испортите некоторые из компонентов под
маховик. И если это более старая система магнето, ее замена может быть дорогой.
некоторые из этих старых устаревших частей. ОК, в некоторых системах может использоваться тип гнезда
съемник, куда вы вкручиваете болт, чтобы отделить внутреннюю ступицу от внешней,
вы обычно увидите их на шкивах с большим валом, но у меня
никогда не видел ни одного, используемого на подвесных моторах (однако я слышал об одном, поэтому
осторожность).
Используя съемник, туго затяните три маленьких наружных болта,
или хотя бы равномерно, затем затяните большой центральный болт, затяните еще немного, пока не добавите
немного напряжения, затем рэп
Головку болта съемника резко отбить большим молотком. Если это не выскочит, затяните снова
и еще один рэп.
За все годы работы с подвесными моторами у меня было только
три раза пришлось пользоваться съемником.
(5) Поднимите маховик, следя за
шпонка маховика/коленчатого вала, которая устанавливает правильное вращение маховика, что удерживает
это там, как только гайка затянута вниз.
Маховик неподвижный на месте и удерживающая его гайка | Использование Съемник маховика, предназначенный для этой операции |
Если у вас нет доступа к серийному съемнику, показанному на
фото ниже — метод, который работает.
Реднек Съемник маховика |
Вы заметите на фотографии ниже, что у этого старого двигателя была гайка маховика.
проржавел до коленвала, это допустил хозяин, живший недалеко от соленой воды
двигатель, чтобы установить снаружи в течение ряда лет. Когда он попытался удалить
маховик он не понял он был ржавый ТУТ и скрутился с резьбового конца
коленчатого вала. Теперь он надеется, что я смогу приварить новый резьбовой конец.
обратно на коленчатый вал. ??? !!!! Он был достаточно вдумчив, чтобы спасти
сломанные части. Это старый Элгин урожая около 19 лет.55, который имеет
топливный бак вокруг маховика.
Ржавая гайка и вал после откручивания |
Когда вы получите
маховик выключен, для более старых двигателей с зажиганием от магнето, те же самые основные вещи будут
быть там, но в зависимости от марки, выпуска и размера двигателя вы можете
видеть разные вещи.
Обычно это змеевик и конденсатор, а также набор регулируемых точек для каждого из них.
цилиндр (конденсатор представляет собой меньшую круглую единицу с одним проводом, выходящим из
это). Электрический ток генерируется магнитом, установленным внутри
маховик
На фотографиях ниже двигателей с зажиганием от магнето вы заметите
Elgin слева — одноцилиндровый двигатель с одной катушкой.
центр представляет собой двойной цилиндр, использующий катушку для каждого. Тогда есть фото
справа, который использует одну зарядную катушку, которая питает 2 набора точек для этого
двухцилиндровый двигатель, но он посылает энергию на отдельные внешние катушки, установленные снаружи
маховик, установленный сбоку блока.
Точки открываются и закрываются механически от кулачка, установленного на коленчатом валу, который
находится, как правило, шпонка маховика. Руб-бар точек
контакт с этой камерой будет открывать и закрывать точки. Баллы устанавливаются либо
метка на кулачке или в самом верхнем положении кулачка.
Все провода должны располагаться так, чтобы они не терлись о вращающийся
маховик, свободный и не закороченный (кроме случаев, когда он рассчитан на заземление).
Некоторые конденсаторы будут установлены горизонтально, а другие могут быть установлены вертикально.
Катушки не должны иметь трещин во внешней изоляции.
Фотография RH предназначена для OMC мощностью 9,9/15 л.с., в котором используется драйверная катушка под
маховик и две отдельные внешние катушки (по одной на каждый цилиндр).
Отвертка показана в регулировке
слот, настраивающий один набор точек.
Зажигание для 1947 г., 2 л.с., одноцилиндровый Elgin | Зажигание обычно для 1968-1976 ОМС 6-18 л.с. | Зажигание для 1974-76 ОМС 9,9/15 л.с. |
Ссылка на то, как настроить точки на старых магнето
системы НАЖМИТЕ
ЗДЕСЬ.
Более поздние двигатели обычно имеют тип CD (конденсаторный разряд).
зажигание, которое устраняет старую систему очков. Некоторые клянутся
эту систему, а другие ругают ее. Красота этой системы никогда не бывает
точки корродируют или выходят из строя, а искра значительно горячее,
что облегчает запуск. Плохая часть этих двигателей требует Power Pack
для передачи высокого напряжения на установленные снаружи катушки, которые затем передают его
к тем свечам зажигания, где она иногда выходит из строя, что значительно выше
цена, чем внутренние/внешние катушки или конденсаторы.
Это электроника для OMC 1982 года, которая показывает датчик датчика, первичную катушку и 2 зарядные катушки для электрического стартера |
Для интересующихся вот ссылка на теорию
эксплуатация двухтактных подвесных моторов
НАЖМИТЕ
ЗДЕСЬ
Copyright © 2012–2020 LeeRoy Wisner Все права защищены
Назад к главному бродяге
Страница
Первоначально заявлено 05-10-2012, последнее обновление 29-11-2020
Связаться с автором
Как снять застрявший маховик подвесного двигателя | Gone Outdoors
Уилл Шарпантье
Для выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию, таких как снятие силового агрегата с двигателя, в качестве первого шага может потребоваться снятие маховика. Если маховик не реагирует на ваши вежливые попытки снять его, у вас есть проблема, известная как «заклинивший маховик». Удаление застрявшего маховика требует определенных инструментов, большинство из которых легко доступны и большинство из которых эквивалентны фирменным инструментам, рекомендованным производителями. Когда у вас есть эти инструменты, все зависит от того, как вы их используете.
Предметы, которые вам понадобятся
Снимите кожух маховика. Если крышка закреплена резиновыми втулками, поднимите крышку с одного или обоих концов, чтобы снять крышку с втулки. Если пластиковая крышка маховика не снимается легко, внимательно проверьте наличие каких-либо креплений. Используйте монтировку, чтобы вывести автоматический натяжитель из контакта с приводным ремнем. Сдвиньте ремень со шкива натяжителя и дайте натяжителю медленно вернуться в подпружиненное положение.
Снимите указатель синхронизации, если он будет мешать снятию маховика. Используйте спичечную линию для облегчения повторной установки. Ослабьте болт, снимите указатель синхронизации и плотно затяните болт отверткой Torx. Снимите крышку гайки маховика.
Удерживая маховик неподвижно держателем маховика, ослабьте и снимите гайку маховика с помощью разводного ключа. В этой ситуации держатель маховика подобен монтировке с поворотным рычагом, который используется для блокировки зубьев зубчатого венца. Какой бы держатель маховика ни использовался, он должен быть особенно прочным, поскольку гайки маховика на этих моделях затягиваются с усилием от 120 до 125 футо-фунтов.
Наденьте защитный колпачок на конец коленчатого вала и установите центральный винт съемника маховика на защитный колпачок и рычаги на маховик. Натяните съемник трубным ключом, поворачивая центральный привод съемника против часовой стрелки, пока маховик не освободится от коленчатого вала.
Снимите маховик с коленчатого вала и извлеките шпонку Woodruff из паза в коленчатом валу. Спрячьте ключ Woodruff для переустановки маховика.
Предупреждения
- Используйте съемник маховика, который не работает по периметру маховика. Никогда не пытайтесь использовать кулачковый съемник — кулачковые съемники создают нагрузку на внешний край маховика.
- В то время как производитель вашего мотора предпочитает, чтобы вы покупали его запатентованное оборудование, то же самое оборудование без названия доступно в большинстве морских магазинов и даже в некоторых автомагазинах.
Ссылки
- «Руководство по ремонту Johnson, модели мощностью от 2,5 до 250 л.с., 2002–2007 гг.»; Селок Марин; 2007
- «Руководство по ремонту подвесных моторов Mercury Marine 65-300 л.с. 1992-2001»; Селок Марин; 2007
Советы
- В то время как производитель вашего мотора предпочитает, чтобы вы покупали его запатентованное оборудование, то же самое оборудование без названия доступно в большинстве морских магазинов и даже в некоторых автомагазинах.
Предупреждения
- Используйте съемник маховика, который не работает по периметру маховика. Никогда не пытайтесь использовать кулачковый съемник — кулачковые съемники создают нагрузку на внешний край маховика.