Содержание
Замена помпы двигателя Peugeot 3008 в Медведково (СВАО) — Автотехцентр «Алиан»
Замена помпы двигателя Peugeot 3008 в Медведково (СВАО) — Автотехцентр «Алиан»
Москва, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1
СВАО Медведково
ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00
+7 (495) 785-5667
+7 (926) 545-2422
Заказать звонок
Записаться на ремонт
Проложить маршрут
Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!
01
Французские автомобили наш конёк с 1997
02
Свой склад запчастей — цены ниже рыночных
03
Абсолютная гарантия на все виды работ
Оригинальный насос системы охлаждения ДВС достаточно неприхотлив, приходит в негодность редко. Обычно его меняют каждые 100 тыс.км, как правило, одновременно со второй заменой ремня ГРМ.
Механики автосервиса «Алиан» знают все тонкости ремонта автомобилей Пежо и модели 3008 в частности. Мы знаем все особенности данного автомобиля и выполним работы по замене помпы двигателя на высочайшем уровне.
При необходимости, специалист подберет оригинальный водяной насос или предложит Вам качественный аналог по самой доступной.
- Срок работы по замене – от 2 часов;
- Помпы в наличии;
- Гарантия на работы по замене – от 6 месяцев.
Стоимость замены водяного насоса двигателя
Замена помпы системы охлаждения (Peugeot 3008) | от 3150 |
Сколько будет стоить замена на Вашем автомобиле? Точную стоимость и сроки Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.
Предварительный расчёт стоимости
Получить бесплатную консультацию специалиста
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.
Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере:
+7 (926) 545-2422
ViberWhatsapp
Где заменить помпу ДВС на а/м Peugeot 3008 в Москве?
Для проведения работ по замене помпы приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.
Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.
При первом обращении в наш автосервис Вы получите скидку в 10% на все услуги.
Другие популярные услуги по обслуживанию Пежо 3008:
Замена масляного фильтра
Замена масла в АКПП
Замена ремня ГРМ
Замена приводных роликов
Замена фильтра воздушного
Замена масла в ДВС
Замена фильтра салонного
Замена фильтра топливного
Замена ГУР жидкости
Замена масла в коробке передач
Замена свечей зажигания
Замена свечей накала
Замена тормозной жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Замена масляного насоса
Промывка двигателя
Снятие/установка защиты ДВС
Замена задних колодок
Замена передних колодок
Замена фильтров
Замена фильтра АКПП
Замена сажевого фильтра
Замена прокладки поддона ДВС
Экспресс-замена масла
Замена приводных ремней
Замена тормозных дисков
Замена цепи ГРМ
Промывка инжектора и форсунок
Заправка кондиционера
Плановое ТО (ТО-1, ТО-2)
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!
Получите купон
При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.
Запишитесь на ремонт
Заказать обратный звонок
Оценка стоимости
ремонта по фото
Загрузить фото 1
Загрузить фото 2
Загрузить фото 3
Замена помпы Peugeot Partner | от 1 500 руб | Выбрать |
Замена помпы Peugeot Expert | от 1 500 руб | Выбрать |
Замена помпы Peugeot 107 | от 1 500 руб | Выбрать |
Замена помпы Peugeot 2008 | от 1 500 руб | Выбрать |
Замена помпы Peugeot 206 | от 1 500 руб | Выбрать |
Замена помпы Peugeot 207 | от 1 500 руб | Выбрать |
Замена помпы Peugeot 208 | от 1 500 руб | Выбрать |
Замена помпы Peugeot 3008 | от 1 500 руб | Выбрать |
Замена помпы Peugeot 301 | от 1 500 руб | Выбрать |
Замена помпы Peugeot 307 | от 1 500 руб | Выбрать |
Замена помпы Peugeot 308 | от 1 500 руб | Выбрать |
Замена помпы Peugeot 4007 | от 1 500 руб | Выбрать |
Замена помпы Peugeot 4008 | от 1 500 руб | Выбрать |
Замена помпы Peugeot 406 | от 1 500 руб | Выбрать |
Замена помпы Peugeot 408 | от 1 500 руб | Выбрать |
Замена помпы Peugeot 5008 | от 1 500 руб | Выбрать |
Замена помпы Peugeot 508 | от 1 500 руб | Выбрать |
Замена помпы Peugeot 607 | от 1 500 руб | Выбрать |
Замена помпы Peugeot Traveller | от 1 500 руб | Выбрать |
Peugeot 3008 Ответы на связанные вопросы
Вам нужна помощь в устранении специфического шума на вашем Peugeot 3008? Ваш Peugeot начал выдавать коды ошибок, и вам нужна помощь в их расшифровке? У владельцев Peugeot 3008 часто возникают вопросы, касающиеся различных вопросов, в том числе технических характеристик и проблем. Лучший источник ответов — проверенный механический эксперт, доступный онлайн.
Ниже приведены некоторые вопросы, которые были заданы Экспертам, и их ответы.
Можно ли использовать британское дизельное топливо в Peugeot 3008 вместо европейского дизельного топлива?
Да, дизель, доступный в Великобритании, идеально подходит для использования на Peugeot 3008. Предпочтительным вариантом является использование «стандартного» дизельного топлива или модернизированного типа, который продается в сервисных центрах Shell. Последний немного дороже, но, по словам Shell, обеспечивает лучший пробег.
Что может заставить подержанный Peugeot 3008 тянуть влево во время тест-драйва?
Если есть острая тяга, это может быть связано с одной из двух причин:
- Ремень в шине сместился, поэтому шина может быть не идеально круглой.
- Если все шины исправны, колеса могут быть разрегулированы. Развал-схождение покажет, нужна ли только регулировка или возникла серьезная проблема с развал-схождением в результате аварии.
Как найти диагностический разъем на бензиновом Peugeot 3008 2010 года выпуска?
Разъем для передачи данных находится в перчаточном ящике. Справа от бардачка есть нечто, обманчиво похожее на молдинг, но им не являющееся. Г-образную панель можно снять, за которой скрывается разъем для передачи данных.
Как избавиться от надоедливого визга ближних тормозных колодок гибрида Peugeot 3008?
Тормоз скрипит из-за застрявшей грязи, которая вибрирует, когда движущиеся части скользят друг относительно друга. Единственное постоянное решение раздражающего визга, который не исчезнет, — это нанести силиконовую смазку на заднюю и боковые стороны тормозных колодок везде, где они соприкасаются с другими компонентами, но не на поверхности, которые соприкасаются с дисками. Это должно навсегда убить вибрацию и прекратить визг.
Почему автоматический дизельный кроссовер Peugeot 3008 ненадолго останавливается при нажатии на педаль акселератора?
Кратковременная незапланированная пауза может быть вызвана массой проблем, связанных с отсутствием давления топлива. Вот несколько советов, которые могут решить эту проблему:
- Замените топливный фильтр.
- Проверьте все соединения топливного насоса в баке. Плохое соединение может привести к остановке топливного насоса без предупреждения или к невозможности достижения нормальной скорости.
- Проверьте все переключатели реле и контакты реле и замените их, если есть подозрения.
- Измерить давление топлива на входе топливного насоса в главный двигатель. Если низкий, проверьте насос.
- Если пока все в порядке, проверьте все соединения с клапаном рециркуляции отработавших газов. Любое повреждение вакуумной трубки или электрических соединений приведет к постоянному включению EGR, что повлияет на производительность.
Почему дизельный двигатель Peugeot 3008 1.6 однажды ненадолго потерял мощность, выдал сообщение об ошибке загрязнения, а затем возобновил работу в обычном режиме?
Если загорается сигнальная лампа, это означает, что обнаружена неисправность, которая может перевести двигатель в аварийный режим с потерей мощности. Однако иногда программная ошибка может вызвать ложную ошибку без какой-либо объяснимой причины. Продолжайте следить за производительностью и, если это повторится, выполните диагностическое сканирование, чтобы получить коды неисправностей, которые укажут на проблему.
Из-за чего дизельный автомат Peugeot 3008 может резко переключать передачи и невероятно медленно набирать скорость?
Эта ненормальная неисправность может быть связана с неисправностью коробки передач или двигателя. Вот некоторые меры по исправлению положения:
- Убедитесь, что трансмиссионная жидкость темно-красного цвета. Если это не так, замените его вместе с масляным фильтром. Проверьте уровень жидкости, когда она теплая, и проверьте его еще раз, переместив селектор во все положения, удерживая его в каждом положении в течение нескольких секунд, прежде чем вернуться в режим парковки. При необходимости редуктор можно долить через заливную пробку. Убедитесь, что используется только рекомендованная производителем жидкость.
- Если пока все в порядке, очистите все соединения соленоидов с коробкой передач, сняв каждый разъем по очереди и обрызгав его очистителем контактов перед его заменой. Проверьте проводку, чтобы убедиться, что она нигде не перетерта и не перетерта.
Если после этого улучшения не будет, обратитесь к специалисту по автоматической трансмиссии. Возможно, ремонт коробки передач будет дешевле, чем ее замена.
Многие неисправности Peugeot 3008 легко устраняются при правильной диагностике. Здесь могут помочь Эксперты. При возникновении проблемы обратитесь к проверенному эксперту по механике, который, основываясь на многолетнем опыте, предоставит информированный ответ.
Задайте GazzaR1964 свой вопрос
Пожалуйста, введите свой вопрос в поле ниже
2022 Peugeot 3008 GT Sport обзор
Peugeot часто занимал нейтральную позицию на австралийском рынке.
Его автомобили традиционно стоят дороже, чем более популярные бренды, такие как Nissan и Toyota. И это несмотря на то, что Peugeot находится на одном уровне с этими брендами на европейском рынке, и несмотря на то, что значок со львом не имеет такого же значения, как Audi.
Французский бренд уже давно производит хорошие автомобили, но это последнее поколение продуктов, таких как этот 2022 Peugeot 3008 GT Sport , смог соблазнить покупателей действительно уникальным преимуществом: дизайном.
Модель 3008, как и модели 2008, 508 и 5008, выделяется на дороге. Прошлогодний фейслифтинг придал ему еще больший эффект, добавив более четкие светодиодные элементы в задних фонарях, а также передние дневные ходовые огни.
Он также может похвастаться новой замысловатой решеткой радиатора, и, хотя мы не можем быть уверены, что это копия, Haval недавно представил H6 Hybrid с очень похожей решеткой.
Peugeot не заехал и в салоны. На самом деле, салон 3008 еще более своеобразен, чем его внешний вид, и все же не заходит слишком далеко на эксцентричную территорию.
Ничто в этом сегменте не может превзойти 3008 по дизайну, но достаточно ли этого, чтобы оставить его в списке ваших соображений?
Сколько стоит Peugeot 3008 GT Sport?
Цена GT Sport выросла почти на 10 000 долларов с тех пор, как уровень отделки салона был запущен в рамках обновления среднего жизненного цикла 3008 в 2021 году.0003
Его цена составляет 63 431 долларов США, а дорожные расходы составляют , что, хотя и дешевле GT Sport Plug-In Hybrid AWD более чем на 20 000 долларов США, означает, что флагманский бензиновый 3008 стоит на 10 000 долларов больше, чем бензиновый GT.
Это тяжелая пилюля, особенно если учесть, что этот вариант был запущен чуть более 12 месяцев назад по цене 54 990 долларов США до дорожных условий и в то время поставлялся с большим количеством оборудования.
Из-за нехватки полупроводниковых чипов 3008 GT Sport также лишился аудиосистемы Focal, зарядного устройства для беспроводного телефона и крышки багажника с электроприводом, и Peugeot еще не подтвердила, когда эти функции вернутся.
Несмотря на это, Peugeot не предлагает никаких кредитов на эти недостающие элементы, как это делают некоторые бренды, и подтвердила, что не сможет модернизировать их позже для покупателей.
Это делает ценностное предложение 3008 довольно плохим, особенно если учесть, что даже базовая модель стоит столько же, сколько и многие конкурирующие среднеразмерные модели внедорожников высшего класса, что нет 3008 бар, подключаемый гибрид поставляется с полным приводом, и Peugeot даже не является одним из самых больших кроссоверов в этом сегменте.
Audi Q3, например, якобы представляет собой небольшой внедорожник, но имеет примерно такую же длину и лишь немного уже. Его можно приобрести в полноприводной версии 40 TFSI quattro за 57 900 долларов США до дорог или в более спортивной комплектации S line за 63 700 долларов США до дорог.
Более крупный Lexus NX250 стоит 60 800 долларов без учета дорожных условий, а 3008 GT Sport опасно приближается по цене к подобным NX350h и базовому Genesis GV70. Эти люксовые бренды также могут предложить послепродажное обслуживание, чего Peugeot просто не может.
Он выглядит еще хуже по сравнению с массовыми среднеразмерными внедорожниками, особенно если учесть, что Peugeot не является люксовым брендом, все соперники 3008 в топовых спецификациях поставляются с полным приводом, а многие из его соперников оснащены более мощными двигателями.
Основные конкуренты:
- Ford Escape Vignale AWD: 50 090 долларов
- Honda CR-V VTi LX: 53 600 долларов D/A
- Hyundai Tucson Highlander 1.6T AWD: 50 400 долларов
- Jeep Cherokee S-Limited V6: 56,9 долларов50
- Kia Sportage GT-Line 1.6T AWD: 49 370 долл. США
- Mazda CX-5 Akera 2.5T: 53 380 долл. США
- Mitsubishi Outlander Exceed Tourer: 52 490 долл. США
- 47 500 долл. США
- Subaru Forester Hybrid S: 49 340 долл. США
- Toyota RAV4 Edge AWD Hybrid: 52 700 долл. США
- Volkswagen Tiguan 162TSI R-Line: 57 690 долл. США
Цены не указаны на 9-road
Как выглядит Peugeot 3008 GT Sport внутри?
От нетрадиционной компоновки до выбора материалов и освещения — интерьер 3008 радует глаз и остается выдающимся в этом сегменте. Благодаря стильному салону даже конкуренты люксовых брендов с аналогичной ценой выглядят довольно скучно.
Рулевое колесо имеет квадратную форму и довольно маленькое, оно расположено ближе к коленям в духе Peugeot, а комбинация приборов расположена высоко и хорошо видна — здесь нет необходимости в проекционном дисплее.
Центральная консоль имеет только два ряда переключателей и расположена под углом к водителю, а информационно-развлекательная система в стиле планшета находится на линии вашего взгляда. Также есть переключатель необычной формы, который приятно лежит в руках.
На дверях имеются широкие вогнутые деревянные накладки, переходящие в деревянную накладку вдоль приборной панели. Мягкое голубое окружающее освещение улучшает атмосферу в ночное время, даже панорамный люк на крыше имеет светящиеся акценты.
Мягкая кожа Nappa, а прострочки на приборной панели и дверях добавляют ярких красок.
Стандартное сиденье водителя с массажем также является высококлассным дополнением, и вы можете выбрать один из пяти различных стилей, каждый из которых имеет несколько уровней интенсивности. Однако для активации требуется несколько нажатий кнопок.
Нам также нравятся стеклоочистители Magic Wash, в которых вода выходит из-под щеток, что типично для более дорогих европейских автомобилей.
Цифровая приборная панель отличается аккуратной, разборчивой графикой, и вы можете переключаться между различными макетами, включая элементарный вид карты.
Это не совсем Volkswagen/Audi-slick, но здесь больше возможностей для настройки, чем в некоторых конкурирующих цифровых приборных панелях. Однако мы задаемся вопросом, почему на экране экономии топлива нет показаний оставшегося запаса хода.
Информационно-развлекательная система нуждается в доработке. Там нет специального домашнего экрана, хотя на нем есть кнопки быстрого доступа, которые остаются на экране, даже когда вы используете зеркалирование смартфона.
Управление большинством функций климат-контроля осуществляется с помощью сенсорного экрана, хотя нажатие кнопок быстрого доступа к климат-контролю на экране позволяет регулировать только температуру и скорость вращения вентилятора. Чтобы получить доступ ко всем функциям климат-контроля, вам нужно нажать один из переключателей на центральной консоли.
Нет физической кнопки для функции помощи при парковке, вместо этого она находится в меню автомобиля. Это меню также позволяет вам настраивать практически все активные функции безопасности и помощи водителю, за исключением систем помощи при движении по полосе, для которых остаются физические кнопки.
Переключатели круиз-контроля находятся на рычажке за рулем, который быстро падает в руки, правда, подрулевой переключатель немного необычен — кнопки для регулировки громкости, но колесо для пропуска треков.
Также на руле есть кнопка голосовой подсказки, которая позволяет устно вводить адрес навигации, а также менять климат-контроль, и не работает с зеркалированием смартфона.
Качество материала в целом хорошее. Прорезиненный пластик используется для приборной панели, верхней части передних дверей и по бокам центральной консоли. Это не совсем люксовый сорт и у него необычная зернистость, но это небольшие придирки.
Отделка под кожу
используется на всех четырех дверях, а вездесущая глянцевая черная отделка применяется относительно редко в 3008, с большим количеством отделки под металл, чтобы компенсировать ее. Подрулевые лепестки также имеют металлическую отделку и кажутся довольно солидными.
Хотя скрипов и стуков мы не наблюдали, качество сборки подвело слегка перекосившаяся крышка бардачка.
Хранение на высшем уровне. Карманы на передних дверях легко вмещают бутылку объемом 1 л, а в задние дверцы — бутылки объемом 600 мл. Подстаканники спереди большие, а у основания центральной стойки есть небольшая полка, где когда-то стояла беспроводная зарядная панель.
pièce de résistance — это подсвечиваемая корзина в центральной консоли, которая настолько вместительна, что вы можете подумать, что это портал в Нарнию, а не просто место для хранения жевательной резинки.
Кондиционер показался мне довольно тусклым, и, учитывая, что я тестировал его зимой в Мельбурне, это не внушает доверия к его способностям к жаркой погоде. Однако нагреватель был довольно сильным.
Сядьте на заднее сиденье, и там будет много места для ног, а спинки передних сидений услужливо выгнуты.
Имеются задние вентиляционные отверстия, карманы для карт, два порта USB-A и откидной подлокотник с подстаканниками, а также три точки верхнего троса и две точки крепления ISOFIX для детских кресел.
Панорамный люк пропускает много света, компенсируя довольно высокую поясную линию, но это напрямую влияет на пространство над головой на заднем сиденье.
Если ваш рост около 180 см или выше и вы не сутулитесь, вы обнаружите, что ваша голова прижата к крыше. Это заставляет вас соскользнуть на сиденье, что влияет на комфорт.
В то время как среднее сиденье лишь слегка приподнято и, следовательно, не намного хуже для высоты над головой, центральная консоль действительно въедается в пространство для ног этого пассажира.
Загрузочное пространство 591L со сложенными задними сиденьями и кавернозный 1670L со сложенными. К счастью, в грузовом отсеке есть рычаги, которые позволяют опустить второй ряд. Под полом багажника есть запаска для экономии места.
Что под капотом?
В то время как 3008 GT Sport оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом , как и Allure и GT, он добавляет остановку / запуск на холостом ходу, заменяет шестиступенчатую автоматическую коробку передач на восьмиступенчатую автоматическую и получает больше мощности. и крутящий момент.
Мощность 133 кВт при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 1650 об/мин, что на 12 кВт и 10 Нм больше на базовом бензиновом двигателе.
2,0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель доступен в GT среднего класса, но недоступен в комплектации GT Sport.
Несмотря на скромную мощность, снаряженная масса GT Sport составляет всего 1429 кг — на 111 кг меньше, чем у GT Diesel, и на 264 кг меньше, чем у CX-5 Akera.
Основная причина, по которой 3008 весит меньше, чем у конкурентов аналогичной стоимости, заключается в том, что он не оснащен системой полного привода. Чтобы получить тягу на всех лапах, вам нужно пройти весь путь до GT Sport Plug-In Hybrid.
В то время как GT Sport может похвастаться солидным соотношением мощности и веса, нельзя не отметить тот факт, что 3008 значительно менее мощный, чем все его конкуренты в этой ценовой категории. Самые мощные модели CX-5, RAV4, Tiguan и Escape развивают мощность более 160 кВт, и все они имеют полный привод.
Peugeot заявляет об экономии топлива в смешанном цикле 5,6 л/100 км , причем восьмиступенчатая автоматическая коробка передач делает его более экономичным, чем 1,6-литровый турбобензиновый двигатель в Allure и GT (7,0–7,3 л/100 км).
При езде по городу, пригороду и шоссе средний расход топлива составил 6,9 л/100 км, а в течение недели он увеличился до 8,1 л/100 км и проехал более 400 км.
Как едет Peugeot 3008 GT Sport?
Многие конкурирующие внедорожники с такими же небольшими двигателями с турбонаддувом используют бесступенчатую автоматическую коробку передач или автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, в то время как 3008 придерживается автоматической коробки передач с гидротрансформатором. Тем лучше для него.
Переключения плавные и быстрые, а автомат хорошо работает с пробивным четырехцилиндровым двигателем — это улучшение по сравнению с шестиступенчатым автоматом в младших моделях.
Модель 3008 никогда не ощущается как ракета, но максимальный крутящий момент достигается при низких 1650 об/мин, так что на старте есть много подхвата. Вы можете направить 3008 через трафик, и он никогда не выйдет из строя.
Ходовые качества впечатляют. Мы ехали по шоссе 3008 по дорогам, которые я бы даже не решился назвать дорогами к западу от Мельбурна, — часто грунтовыми дорогами, некоторые из которых были рифлеными, а некоторые — настолько сильно изрытыми воронками, что вы не можете увидеть ровную поверхность.
Peugeot слизал их, ловко сгладив даже самые гнилые поверхности. Он добился этого, даже не чувствуя себя парящим, даже на более волнистых дорогах.
Что делает его особенно впечатляющим, так это использование в 3008 простой задней подвески с торсионной балкой. Несмотря на эту менее сложную настройку, обычно используемую для сокращения затрат и улучшения упаковки, только один или два раза задняя часть чувствовала себя неуверенно из-за ухабы на дороге.
Баланс плавности хода и управляемости модели 3008 на высшем уровне. Сменив курс, мы поехали по шоссе 3008 по извилистым горным дорогам к востоку от Мельбурна. Он справился с этим с апломбом, с хорошо контролируемым креном кузова и чувством безопасности.
Утяжеление и ощущение рулевого управления идеально подходят для внедорожника такого размера, а колесо необычной формы и размера в конечном итоге кажется естественным. Это один из самых приятных в управлении автомобилей этого класса.
На высоких скоростях слышен небольшой рев шин, но в целом в салоне довольно тихо. Шум двигателя хорошо подавляется на всех скоростях, и то немногое, что вы можете услышать из приглушенной ноты двигателя, звучит хорошо.
Вы можете переключить его в спортивный режим, который приносит с собой преувеличенно фальшивый звук двигателя. Он слишком долго удерживает передачи, чтобы его можно было терпеть при вождении в городе, но вам может понадобиться активировать его, если вы собираетесь энергично ехать в горах.
Система помощи при перестроении Peugeot в сочетании с адаптивным круиз-контролем облегчает вождение по шоссе. Он довольно напористо удерживает вас на своей полосе, но работает искусно.
Возможно, слишком напористой является автоматическая система «стоп/старт», которая довольно похожа на Volkswagen в том, как она активируется слишком быстро. Некоторые соперники требуют, чтобы вы сильнее нажимали на педаль тормоза, чтобы выключить двигатель, но с Peugeot вы можете оказаться в пробке с остановкой/запуском только для того, чтобы обнаружить, что рулевое управление глохнет, когда двигатель глохнет.
Отсутствие автоматического удержания для электронного стояночного тормоза, и 3008 иногда на удивление соскальзывает назад, когда вы убираете ногу с тормоза, чтобы снова начать движение.
Камеры, прямо скажем, дрянь. Там нет надлежащей камеры объемного обзора, вместо этого Peugeot «реконструирует» во время маневрирования. Это часто оставляет вас с искаженным изображением, в основном состоящим из черных и белых полос, поскольку Peugeot сшивает что-то полезное, что обычно требует нескольких настроек автомобиля.
Peugeot даже не может добиться должного качества камеры заднего вида с размытым дисплеем низкого разрешения, более подходящим для 10-летнего автомобиля.
В машине нет показаний давления в шинах, только предупреждение о недостаточном давлении. Если это всплывет, вам нужно будет накачать шины, а затем «повторно инициализировать», чтобы сохранить входные данные. У нас всплывало это оповещение только для того, чтобы обнаружить, что давление было точным. Фактическое чтение было бы удобно.
Есть еще пара придирок с машиной. Кнопка запуска требует странного сильного нажатия, в то время как открытие двери, не ставя машину на парковку, приводит к тому, что машина издает такой громкий сигнал тревоги, что вы можете подумать, что находитесь в падающем вертолете.
Статические поворотные огни, наоборот, достойны похвалы. Хотя 3008 вряд ли уникален тем, что предлагает их, эта функция должна быть более распространенной, чем она есть.
Что вы получаете?
3008 GT Спортивные особенности:
- 19-дюймовые легкосплавные диски «Washington»
- Водительское сиденье с электроприводом и массажем, восемь направлений
- Передние сиденья с подогревом
- Обивка кожей Nappa
- Черная отделка внешней отделки и решетки радиатора
- Приборная панель и отделка дверей из липы
- Панорамный стеклянный люк на крыше
Многие из этих функций могут быть доступны в GT, если вы укажете пакет опций за 3590 долларов, в то время как панорамный люк на крыше является отдельной опцией для GT за 1990 долларов.
Это означает, что вы платите около 4000 долларов за более мощный двигатель GT Sport, другую трансмиссию и черную отделку.
Оборудование, перенесенное из более низких классов, включает:
- 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
- 10-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
- Apple CarPlay и Android Auto (проводная)
- Цифровое радио DAB
- Спутниковая навигация
- Бесключевой доступ и помощь при парковке Двухзонный климат-контроль
- Тонкое заднее стекло
- Кожаный руль и рычаг переключения передач
- Электрический стояночный тормоз
- Окружающее освещение
- Автоматические фары
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Адаптивные светодиодные фары со статическим освещением поворотов
Вы не найдете передних сидений с вентиляцией, задних сидений с подогревом, сиденья пассажира с электроприводом, а также, по состоянию на начало этого года, площадки для беспроводной зарядки или задней двери с электроприводом. Модель 3008 также лишилась аудиосистемы премиум-класса Focal с 10 динамиками.
Вы найдете все эти недостающие функции, за исключением звуковой системы с 10 динамиками, в Tucson Highlander стоимостью на 13 000 долларов меньше. Хотя ему не хватает полуавтономной системы помощи при парковке и адаптивных светодиодных фар, он поставляется с полным приводом.
Действительно, большинство более доступных конкурентов модели 3008 предлагают в основном тот же список функций, часто с одним или двумя дополнительными функциями, с которыми Peugeot не может сравниться.
Даже более экзотические функции Peugeot можно найти у конкурентов, например, адаптивные светодиодные фары (CX-5 Akera), массажное сиденье водителя (Outlander Exceed Tourer) и полуавтономную систему помощи при парковке (Escape Vignale).
Безопасен ли Peugeot 3008 GT Sport?
Peugeot 3008 имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP на основе тестов, проведенных Euro NCAP в 2016 .
Он получил 86% защиты взрослых пассажиров, 85% защиты детей, 67% защиты пешеходов и 58% систем безопасности.
Стандартное защитное оборудование включает:
- AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Ассистент удержания в полосе
- Lane Positioning Assist (центрирование полосы движения)
- Контроль внимания водителя
- Распознавание дорожных знаков
- Фронтальные, боковые и боковые подушки безопасности
- Автоматический дальний свет
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go
- датчики
- Камера заднего вида с круговым обзором
Передние и задние
Сколько стоит Peugeot 3008 GT Sport в эксплуатации?
Peugeot поддерживает 3008 с пятилетняя гарантия без ограничения пробега .
Обслуживание
требуется каждые 12 месяцев или 20 000 км, и Peugeot предлагает пять лет обслуживания по ограниченной цене.
Первые пять услуг ограничены $397, $711, $397, $724 и $410 или $2639 в течение пяти лет. Это немного меньше, чем у бензиновых моделей Allure и GT (2767 долларов) и дизельного GT (2843 доллара).
Это недалеко от Kia Sportage 1.6T, который стоит 2465 долларов в течение пяти лет и имеет более короткие 12-месячные интервалы в 10 000 км. Это также подрывает 29 долларов.Volkswagen взимает 50 долларов за план обслуживания своего Tiguan 162TSI, а Audi взимает 2970 долларов за пятилетний план Q3.
Однако его обслуживание значительно дороже, чем у Hyundai Tucson или Toyota RAV4.
Взгляд CarExpert на Peugeot 3008 GT Sport
Многое в Peugeot 3008 кажется премиальным и соответствует его высокой цене. Дизайн интерьера и экстерьера выглядит достаточно высококлассным и отличительным, а список функций относительно длинный, за исключением некоторых недавних исключений.
Кроме того, плавность хода и управляемость превосходны, а сочетание гладкого четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и автоматической коробки передач с гидротрансформатором освежает сегмент, в котором доминируют вариаторы и автоматы с двойным сцеплением.