Двигатель Renault Н4М, эксплуатация, отзыв


Кратко о чем эта статья: Двигатель Renault Н4М, эксплуатация, отзыв

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.


Речь идет о «сердце» большого количества авто, выпускаемых Альянсом Рено-Ниссан, это — Н4М.

Немного истории, потом теории с матчастью, и напоследок, отзыв по эксплуатации.

Двигатель Н4М производится также на мощностях в городе Тольятти ( начало выпуска -с марта 2015). Двигатель h5M (по ниссановской аналогии HR16DE) — это эволюция K4M (в ниссановской линейке заменил QG16DE).


Устанавливается (устанавливался) h5М / HR16DE на следующие автомобили:
Nissan: Note, Tiida, Qashqai, Sentra, Terrano D10, Juke, Micra, Wingroad, Cube, Bluebird Sylphy, Latio, Grand Livina, Versa, NV200.
Lada: X-Ray, X-Ray Cross, Vesta, Vesta SW, Vesta Cross, Vesta SW Cross.
Renault: Logan, Logan Stepway, Sandero, Sandero Stepway, Kaptur, Arkana, Duster, Fluence, Megane.

Н4М стал дальнейшим преображением двигателя Renault K4M, но с некоторыми изменениями. Двигатель приобрел цепной привод механизма газораспределения, новые распределительные валы. Также имеется механизм изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу. Используется электронная дроссельная заслонка. Из негативных моментов можно выделить один: h5M лишился гидрокомпенсаторов. Как гласит литература, раз в 100 тыс.км пробега ему требуется регулировка клапанов, которая осуществляется методом подбора и замены толкателей, но по отзывам многих автовладельцев, проехавших 150 и более тыс .км, двигатель работает ровно и без нареканий без всяких регулировок. А вообще, шум и стук двигателя — основной признак скорой поездки на регулировку.
Также, от прежнего мотора K4M (102 л.с.) он отличается не только дополнительной мощностью, но и увеличенным крутящим моментом (152 против 145 Нм), хотя его пик достигается чуть позже — при 4000 вместо 3750 об/мин. Вдобавок уменьшено отношение главной передачи: с 4,5:1 до 4,36:1 у Logan Stepway и Sandero Stepway, и до 4,07:1 у обычных Logan и Sandero. Плюсы по сравнению с чугунными К-шками:

Отсутствие дизеления и плавающих оборотов.

Виброакустический комфорт.

Отсутствие вибрации на кузове и коробке передач(механика).

Более быстрый прогрев.

Меньший вес.

Ниже расход топлива.

По конструктиву — алюминиевый блок цилиндров. Цельнолитые чугунные гильзы блока цилиндров. Литой алюминиевый масляный картер. Стальной коленчатый вал. Привод клапанов осуществляется механическими толкателями. Его ресурс меньше, чем у чугунных собратьев К7М, К4М, зато он практически не беспокоит по мелочам. Агрегатируется этот мотор с 5-мкпп JR5, а в версии «Степвей» еще и с вариатором Jatco JF015E. В системе ГРМ используется используется достаточно надёжная цепь, и если сильно не «наваливать» раннее ее растяжение не будет беспокоить. Ресурс цепи 150+ тыс.км. Ресурс двигателя 250+ тыс.км.
Есть версии с одной или двумя форсунками на цилиндр.
Основные характеристики двигателя h5M (HR16DE):
Рабочий объем — 1598 см3.
Количество цилиндров 4 (клапанов — 16)
Мощность от 108 до 117 л.с. (от 81 до 88 кВт;) и крутящий момент 142–158 Нм при 4000 об / мин.
Рабочая температура от 84°C до 100°C
Ход поршня — 83,6 мм
Диаметр цилиндра — 78 мм
Степень сжатия — 10.7
Масса- 105.4 Кг
Справочный расход топлива: город/трасса/смешанный — 8,5/5,6/6,6.
Топливо — бензин АИ-95, АИ-98.
Экологические нормы — Евро 4/5
Объем масла в двигателе:
— при замене на ТО — 4,3 л
— при заливке на заводе — 4,8 л
Межсервисный интервал замены масла —15000 км (рекомендуется 7500-10000км)
Многие жалуются, что Н4М подъедает масло. У кого-то 100 грамм на 1000, у кого-то и поллитра. Интенсивное «наваливание», езда без всякого прогрева, городская езда на короткие дистанции, «пенсионерский» стиль вождения (движение на низких оборотах на всех передачах — грозит залеганием колец), некорректная обкатка авто (производитель рекомендует первых 3000 км движение со скоростью не более 100км/ч и оборотов коленчатого вала в минуту не более 3000), и контрафактное масло ведут к масложору.

По допускам на потребление масла двигателем. У всех современных авто с современными двигателями есть допуск на потребление масла. Причин на то достаточно, и первая — облегчённая поршневая группа с «короткими» поршнями и уменьшенным диаметром. Трение при скольжении поршней снижено, а вот масляная плёнка на стенках цилиндров для таких поршней увеличивается. Но так как масло со стенок блока цилиндров стирается не полностью при ходе поршней, то получается, чем толще слой масла, тем больше жидкости просто напросто улетучивается в трубу.
Стандартный допуск по маслу: ACEA A3/B3, ACEA A5/B5.
Вязкость требуемого нам моторного масла определяется по этой таблице, для средних широт обычно это синтетические масла 5W40 или 5W30:


Таким образом — Н4М обычный середняк среди двигателей, не имеющий выдающихся плюсов и минусов, рассчитанный не на спортивную, а на размеренную езду в большинстве режимов современного города, с неплохим запасом прочности. 




Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Двигатель Renault Н4М, эксплуатация, отзыв»:












  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:



































    Изображение
    АртикулНаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину


      BR-001-GARD-URDP   Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние    Дастер-Гард      

    1500 / 1200 р.


    Дисконт: 1000 р.

      
        0    






      DC495   Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)    РФ      

    700 / 500 р.


    Дисконт: 500 р.

      
        >10    






      DC218   Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус    РФ      

    900 / 350 р.


    Дисконт: 250 р.

      
        >10    






      DG-006-GARD-RDSHCH   Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)    Дастер-Гард      

    700 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      
        7    






      DC959   Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.    РФ      

    800 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      
        >10    






      DC1024-V117   Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши     Дастер-Гард      

    700 / 500 р.


    Дисконт: 300 р.

      
        >10    






      005-008502   Защита на порожек багажника    Русская Артель      

    1500 / 1400 р.


    Дисконт: 1200 р.

      
        >10    






      R12711   Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex    COBRA / Autoplex      

    2000 / 1600 р.


    Дисконт: 1500 р.

      
        4    






      RA0052   Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА    Русская Артель      

    2500 / 2200 р.


    Дисконт: 1900 р.

      
        >10    






      NRD-009102   Жабо под лобовое стекло (РА)    Русская Артель      

    3500 / 2800 р.


    Дисконт: 2200 р.

      
        5    





    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail





    Что надо знать про мотор h5M при покупке Ниссан, Рено, Лады|Слабый мотор

    Слабые места и недостатки двигателя HR16DE-Н4М

    Двигателем HR16DE-Н4М объемом 1. 6 л мощностью 114 лошадиных сил от Рено и Ниссан (партнёрство двух компаний) оснащались автомобили:

    Ниссан: Жук, Тиида, Кашкай;

    1. Рено: Дастер, Меган, Флюенс, Каптур, Аркана;
    2. Лада Веста;
    3. С 2006 года вышла на рынок ещё одна модификация этого мотора HR16DE-Н4Мk 1.6 л с заниженной мощностью 110 л. с., с которым собирают Ладу Xray.

    В отличие от своих предшественников — бензиновых двигателей К4М и QG16DE, считается улучшенным двигателем, который избавлен от ряда болячек.

    Прежде всего, вместо ремня ГРМ имеет цепь с ресурсом равным ресурсу двигателя и надёжные катушки зажигания. Отличается мотор ещё и алюминиевым блоком цилиндров, что делает его легче К4М и QG16DE у которых блок из чугуна. У мотора не стало гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку зазоров клапанов в соответствии с инструкцией по эксплуатации делают раз в 88-100 тыс. км. подбирая соответствующие по размерам толкатели. Среди прочего у двигателя экономичный расход и увеличенная мощность, а выхлоп отработанных газов экологически чище (класс Евро 5). В остальном у двигателя всё как обычно. Производство в России HR16DE-Н4М начато с 15 марта 2015 года на площадях АвтоВАЗа. По отзывам автомобилистов, мотор при нормальном уходе «ходит» более 250 тыс. км.

    Характеристики мотора HR16DE-Н4М

    Расположение цилиндровв одном ряду
    Количество тактов4
    Количество цилиндров4
    Объем, л1,598
    Диаметр гильзы цилиндра, мм78,0
    Ход поршня в цилиндре, мм83,6
    Степень сжатия9,5 (10.7 для мотора h5Mk 110 л.с.)
    Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
    ГРМDOHC (а двумя распредвалами, один для впускных клапанов, другой для выпускных)
    Цилиндры работают в следующем порядке1-3-4-2
    Ном. мощность мотора/ при частоте вращения коленчатого вала83,5 кВт — (114 л. с.)/6000 об/мин
    Макс. крутящий момент153 Н•м ( при 4400об/мин)
    Топливная системас распределением впрыска под электронным управлением
    Количество топливных форсунокпо 2 на каждый цилиндр
    Работает на бензине с октановым числом95 (92)
    Экологичностьевро 5
    Вес, кг105.4
    Годы выпускапроизводятся с 2006 г.
    Рекомендованное масло для системы смазкиELF 5W30 5L (аналог SHELL 5W30 5L)
    Объём масла в двигателе, л4.3
    Периодичность замены маслачерез 15000 км, но не реже чем раз в год
    Периодичность замены воздушного фильтрачерез 45 тыс. км.
    Периодичность замены свечей зажигания (номер 224012331R NGK PLZKAR6A-11)через 30 тыс. км.

    Слабые места мотора HR16DE-h5M

    • Реле блока зажигания;
    • Прокладка приёмной трубы.

    Более детально про слабые места HR16DE-h5M

    Реле блока зажигания

    Отказ модуля, не такая уж и редкая неисправность у этого мотора. Двигатель при этом постоянно глохнет. В своё время компанией Ниссан проводила компанию по отзыву автомобилей для замены дефектного блока, но, не факт, что работа была проведена на всех авто. На гарантийном автомобиле в автосервисе проблему устранят бесплатно.

    Прокладка приёмной трубы

    Бывали случаи прогара прокладки приемной трубы и как следствие грубый звук выхлопа на повышенных оборотах. Замена прогоревшей прокладки на новую это единственный выход из ситуации.

    Недостатки мотора HR16DE-h5M

     

    • Свистит ремень генератора;
    • Зимой плохо заводится;
    • Двигатель вибрирует;
    • Толчки мотора с вариатором CVT во время переключения передач.

    Более детально про недостатки мотора HR16DE-h5M

    Свистит ремень генератора

    Достаточно распространенная болячка для двигателей компании Ниссан. Решается подтяжкой, либо заменой.

    Зимой плохо заводится

    В зимнее время при температуре от минус 15 у движка начинаются проблемы с заводкой (заводится большим трудом и глохнет), поэтому перед заводкой мотор лучше согреть. Если это просто сделать в гараже, то на открытой стоянке не всегда. Эта особенность мотора говорит о том, что изначально он был спроектирован для эксплуатации в условиях комфортного климата.

    Двигатель вибрирует

    Причиной, как правило, является вышедшая из строя правая опора двигателя. Меняйте ее и будет Вам счастье.

    Толчки мотора с вариатором CVT во время переключения передач

    На моторах оснащённых вариатором CVT переключение передач сопровождается толчками, скорее всего это следствие производственного или конструктивного дефекта.

    Наличие малого количества слабых мест и недостатков, а также хорошие отзывы о двигателе HR16DE-h5M  от эксплуатирующих автомобили владельцев,  подтверждает его надёжность. Масло всё же лучше менять чаще рекомендуемого срока в инструкции по эксплуатации, это продлит срок и пробег эксплуатации до капитального ремонта. Двигатель пригоден для частичного капитального ремонта после выработки ресурса (см. в таблице), так как блок не гильзуется его придётся покупать. Самый дешёвый бензин, который можно применять это 92-ой, но на 95-ом работает лучше.

    P.S.Уважаемые владельцы авто с моторами HR16DE-h5M! Вы всегда можете сообщить и задать вопросы о слабых местах, недостатках возникших на двигателе вашего автомобиля, поиске неисправностей и ремонте…

    Похожие записи:

    Обзор Renault Turbo 2: невероятная специальная омологация

    Когда Renault решает сделать что-то немного странное или немного дикое, они возвращаются в свою золотую эру. Автопроизводители, которые хотели участвовать в раллийных гонках в 80-х годах, должны были производить и продавать разрешенную для использования на дорогах версию автомобиля, который они использовали для участия в гонках. Результатом этого правила стал один из самых безумных спортивных автомобилей , которые когда-либо знал мир. Это Renault 5 Turbo 2, взятый напрокат в удивительном автомобильном музее Лейн, и я собираюсь рассказать вам, каково это — управлять, возможно, лучшим горячим хэтчбеком из когда-либо созданных.

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ: Официальный сайт HotCars в Твиттере

    Origins Of The Turbo 2

    Через: Bring-a-Trailer

    В основе модели Turbo 2 лежит компактный эконобокс, который в Великобритании называется Renault 5, а в США — Le Car. Для тех, кто не говорит по-французски, это Renault «The Car», и, как бы скучно ни было название, сам автомобиль был гораздо более харизматичным. Однако это не очевидно, просто глядя на это. Его всеобъемлющий внешний дизайн совсем не запоминающийся. Тем не менее, он весил очень мало, и это обеспечивало быстрое управление, которым мог наслаждаться практически любой водитель. Хотя мощности было мало. Базовым двигателем в первом Le Car был рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 782 куб. См и мощностью всего 51 л.с. Тем не менее, ему удалось быть экономичным, поскольку этот небольшой двигатель приводил в движение исключительно передние колеса и обеспечивал около 40 миль на галлон на шоссе.

    В 1976 году Renault выпустила модель 5 Alpine, один из первых «горячих хэтчбеков». Фактически, он опередил VW GTI на рынке на пару месяцев. По-прежнему компактный автомобиль с передним приводом, Alpine отличался более крупным двигателем, который почти удвоил общую мощность. В том же году Renault вынашивает план вернуться к раллийным гонкам. Всего три года назад Alpine A110 вывел компанию на первое место в группе 3. С тех пор Lancia изменила ситуацию с историческим Stratos, и Renault знала, что их ответ должен быть также среднемоторным. Вот где в игру вступают 5 Turbo и Turbo 2.

    5 Turbo, или «Turbo 1», как его иногда называют, были первыми 400 автомобилями, построенными в соответствии с правилами омологации. После этого первого запуска Renault решила продолжить производство автомобилей, таких же, как Turbo, но из менее дорогих материалов, и эти автомобили получили название Turbo 2. Чуть менее 5000 из них покинули знаменитый завод Alpine в Дьеппе и тот, который мы рассматриваем здесь. до сих пор ездит как новенький.

    Связанный: эти 10 японских хот-хэтчей сильно недооценены

    Четкие внешние признаки того, что этот Renault отличается от

    через @GingerlyCaptured

    Внешне все Renault 5 Turbo 2 явно не похожи на своих переднеприводных собратьев. Крылья имеют экстремальные вспышки. В дополнение к снижению общей высоты дорожного просвета на два дюйма заметны эффекты грунта. С каждой стороны автомобиля сразу за дверями расположены гигантские воздухозаборники. Подробнее о них позже. А пока просто знайте, что они питают двигатель, который установлен прямо перед задней осью, что делает этот хот-хэтч среднемоторным. Над этими гигантскими воздухозаборниками расположены воздуховоды NACA, которые помогают сгладить турбулентный поток воздуха, проходящий через задние колеса. Сзади гигантские вентиляционные отверстия дают понять всем тем, кто смотрит в зеркало заднего вида, что это что-то особенное.

    @GingerlyCaptured

    Капот оснащен функциональным воздухозаборником, который позволяет холодному воздуху проходить через радиатор до того, как охлаждающая жидкость попадет в заднюю часть автомобиля. Обычный Renault 5 использовал шины размером 145 или 155 секций. В Turbo 2 ширина секций составляет 190 мм спереди и 220 мм сзади, что придает ему по-настоящему спортивный вид. Есть специальные штрихи по всей машине. Кнопочные дверные ручки — одна из немногих функций, общих с обычной 5, и они по-прежнему очень крутые.

    Странный интерьер

    @GingerlyCaptured

    Несмотря на то, что это небольшой автомобиль, Turbo 2 на удивление просторен внутри. Сиденье, возможно, менее мягкое, чем можно было бы предположить, и положение сиденья очень низкое. Блок педалей широкий и простой в использовании, нет необходимости в странных деформациях во время работы. Приборная панель имеет типичный дизайн эконобокса 80-х годов.

    Элементы управления микроклиматом расположены посередине центрального блока управления, над которым расположены датчики, сообщающие о наддуве и давлении масла. Справа от них небольшая, казалось бы, бесполезная полка для вещей над перчаточным ящиком; конечно, на обычном Renault 5 это более выгодно, так как этот автомобиль не будет так сильно входить в повороты.

    Под перчаточным ящиком находится более защищенная полка и большое пространство для ног пассажира. Это почти все хранилище, которое есть в Turbo 2. В переднем багажнике находится запасное колесо, множество механических деталей и аккумулятор. В задней части есть небольшое место для хранения, но оно не совсем вместительное.

    @GingerlyCaptured

    Водителя встречает рулевая колонка, которая не слишком отличается от высокой пластиковой коробки из-под пиццы, из которой выступает трехспицевый руль. Действительно, он невероятно прямоугольный, не слишком отличающийся от большей части остальной части автомобиля. С каждой стороны есть стебли, казалось бы, случайно расположенные для управления стеклоочистителями и освещением. На приборной панели есть два больших циферблата, показывающих как скорость, так и число оборотов в минуту. Рядом с ними показания температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Видимость отличная. Столбы тонкие и, несмотря на то, что прямо за вами стоит двигатель, это никак не ограничивает вашу способность видеть. Одна вещь совершенно очевидна, когда вы находитесь в Turbo 2. Этот автомобиль вовсе не предназначен для того, чтобы быть роскошным. Он должен быть простым, функциональным и быстрым.

    Связанный с

    : эти недооцененные хот-хэтчи быстрее, чем Mustang

    Вождение уличного легального раллийного автомобиля

    Через @GingerlyCaptured

    Нажмите на маленькую кнопку рядом с дверной ручкой, и перед тем, как распахнуть металлическую раму, вы получите очень приятный механический фиксатор. Каркас безопасности сразу выделяется и предупреждает даже непосвященных, что это что-то другое. Поверните ключ, и всего через пару поворотов мотор оживает. На холостом ходу, чуть выше 500 об/мин, он, честно говоря, немного стучит и почти не рафинирован. Сразу салон наполняется звуками и запахами времен расцвета этого автомобиля. Сцепление довольно простое в управлении, и после нескольких кругов по заднему двору Lane Motor Museum пришло время выехать на дороги общего пользования.

    1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 158 л.с., и, хотя это может показаться не таким уж большим, этот автомобиль весит всего около 2100 фунтов. После небольшого уговора эта сила проявляется, как экстраверт на вечеринке. На отметке 2000 об/мин дроссельная заслонка становится более отзывчивой. Нажмите на педаль в пол, и скорость, с которой этот автомобиль набирает обороты, не соответствует ожиданиям большинства. В отличие от раллийных автомобилей того времени, турбо-задержка не является основным направлением, а экстремальный разгон начинается прямо перед красной чертой в 5800 об/мин. Нет, мощность этого автомобиля нарастает стабильно и плавно. Турбокомпрессор Garrett T3 в задней части двигателя постепенно увеличивает наддув, и, если они осмелятся, водители могут наблюдать, как датчик постоянно поднимается, пока не придет время для новой передачи. Замена шестерен проста и требует ограниченных усилий. Благодаря этим быстрым переключениям, наддув почти не падает, прежде чем вы снова вернетесь к мощности. Хотя этот автомобиль может быть маленьким, он в высшей степени мощный.

    Более широкие шины и более широкая общая колея помогают безопасно поддерживать скорость в поворотах с минимальным креном кузова. В каждом повороте используются дисковые тормоза, и они превосходны. Они не только обеспечивают четкую обратную связь, но и очень легко модулируются. Рулевое колесо одинаково полезно с нулевым онемением. Без тяжелого двигателя над передней частью Turbo 2 очень быстро меняет направление. Единственное предостережение заключается в том, что, как и в любом другом автомобиле со средним расположением двигателя, и особенно в этот период времени, требуются настоящие навыки вождения, чтобы получить от него максимальную отдачу без серьезного риска пробуксовки. Это, несомненно, один из самых привлекательных маленьких классических автомобилей, когда-либо созданных.

    Особенный во всех отношениях

    @GingerlyCaptured

    В Renault Turbo 2 нет ничего, что не казалось бы невероятно крутым. Нет, стиль подойдет не всем, но, кроме того, нельзя сбрасывать со счетов его место в истории. По прошествии более 35 лет с момента своего появления он по-прежнему вдохновляет автомобильные компании расширять границы и делать безумные вещи. Опыт просто на другом уровне, чем практически любой другой горячий хэтч той эпохи. Возможно, это лучший хот-хэтч из когда-либо созданных. И он существует только потому, что Renault захотел участвовать в раллийных гонках.

    Обзор фургона Renault Master (2022)

    Все еще пытаетесь решить, какой фургон Master лучше для вас? Вот еще немного информации, которая может помочь.

    Renault Master: передний или задний привод?

    Простое руководство состоит в том, что переднеприводные (FWD) Masters легче (хорошо для полезной нагрузки) и дешевле (выгодно для вашего кошелька), в то время как заднеприводные (RWD) Masters обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой при полной загрузке или буксировке, и обещают быть в целом более прочными, что делает их более подходящими для работы в тяжелых условиях.

    Точно так же вы бы выбрали сдвоенные задние колеса, если вашему Master предстоит особенно тяжелая жизнь с большим количеством поездок, приближающихся к пределу полезной нагрузки.

    Какой двигатель Renault Master лучше?

    Большинство покупателей выбирают среднюю мощность. Хотя мы должны сказать, что нашли модель FWD мощностью 180 л.с. очень привлекательной из-за ее производительности, дополнительные эксплуатационные расходы и расходы на покупку, вероятно, не стоят того для большинства покупателей.

    Точно так же мы избегаем наименее мощных моделей, так как они будут более напряженными (и напряженными) в реальном вождении. Хотя с 2019 г.обновление модели, минимальные уровни мощности увеличены, так что не нужно так опасаться их.


    Обзор вариантов отдельных моделей Renault Master

    Ищете дополнительную информацию об отдельных моделях Renault Master? Мы ездили на следующих версиях:

    • Обзор Renault Master Formula Edition – протестировано в феврале 2018 г.
    • Обзор Renault Master LM35 dCi 165 FWD — испытания, июнь 2015 г.

    Обзор Renault Master Formula Edition

    Испытано CJ Hubbard в феврале 2018 года

    Спортивные фургоны становятся все более популярными в последнее время, и, какой бы слабой ни казалась связь с F1 с фургоном такого размера, Renault Master Formula Edition окрашен в черный и желтый цвета. окраска подтверждает, что это ограниченная серия, связанная с гоночными усилиями французской марки.

    Значит ли это, что он сделан из углеродного волокна и других экзотических материалов? Нет. Сможет ли он превзойти по тяговым характеристикам седан благодаря искусно настроенному высокопроизводительному двигателю? Эээ, не совсем так. Вы, вероятно, будете чувствовать себя Нико Хюлкенбергом каждый раз, садясь за руль? О, пожалуйста…

    Привлекательные детали

    Как и в случае со спортивными легкими коммерческими автомобилями, Master находится в клубе одного человека. Несмотря на популярность спортивных Ford Transit Customs и Volkswagen Transporters, ни один из производителей не повысил ставку на скорость в своих больших линейках фургонов.

    Некоторым поклонникам Формулы-1 неизбежно, что Formula Edition Master недостаточно похож на копию гоночной раскраски, но все это пустое пространство дает возможность для любого брендинга, который владелец хочет применить, чтобы оставаться четко видимым.

    Многие детали экстерьера продуманы до мелочей, но светодиодные дневные ходовые огни, встроенные в решетку радиатора, кажутся нам немного Хэлфордами.

    Вы, скорее всего, заметите то, чего здесь нет – нет глубоких спойлеров или удлинителей порогов – Мастер – это упражнение в тонкости. Помимо этих желтых вспышек…

    Говоря об этом, внутри он разочаровывающе обычен, без каких-либо солнечных элементов отделки или аппликаций, чтобы оживить строгий салон — возможно, после 100 000 миль интенсивного использования и грязи они станут серыми, как и остальная кабина. тем не мение.

    Renault Master Formula Edition быстрее обычного?

    Забудьте о дополнительных возможностях в Master Formula Edition. Он оснащен тем же 2,3-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом — dCi 170 на языке Renault, — что и другие модели этой линейки. Это означает, что у вас есть 170 л.с. с крутящим моментом 380 Нм, доступным с 1500 об / мин, последний полезен на автомагистрали, где вы можете держать его на шестой передаче и по-прежнему быстро обгонять грузовики.

    Его максимальная скорость 100 миль в час несколько академична, но время 0-62 миль в час за 11,4 секунды кажется быстрым для фургона такого размера. Конечно, ваше чувство производительности увеличивается, когда вы сидите так высоко.

    Насколько хорошо управляется Renault Master Formula Edition?

    Если вы надеетесь, что Master во многом будет обладать прекрасными ходовыми качествами меньшего Trafic, то вас ждет разочарование.

    Конечно, вы покупаете вместительный фургон не для того, чтобы получить истинное удовольствие от вождения, но более новые альтернативы, такие как Ford Transit и VW Crafter — смело можно добавить в список Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения. со временем – чувствовать себя более утонченным, тихим и автомобильным.

    Но хотя шум двигателя проникает в кабину Мастера на скоростях автомагистрали, это можно в какой-то степени простить благодаря его крутящему моменту — даже большой груз сзади не делает его безотлагательным.

    Добавление веса в задней части также помогает успокоить поездку — она слишком суетливая и беспокойная, когда грузовой отсек пуст, что придает ей тенденцию давать ощущение тяжести в носу и расширяться, если вы делаете резкие повороты в темпе.

    Наше испытание Мастера совпало с периодом не по сезону ненастной погоды – да, снега зимой – но это не доставляло ему проблем. Особенно полезной является функция Grip Xtend, улучшающая сцепление с дорогой, которая обеспечивает достаточное сцепление на низких скоростях, даже когда асфальт скользкий.

    Официально средний расход Master составляет 39,2 мили на галлон, цифра, к которой мы изо всех сил пытались приблизиться, несмотря на все наши усилия. Наш результат был ближе к 30 милям на галлон при движении по автомагистрали и 33 милям на галлон по городу, благодаря включенной системе старт/стоп. не нужно заполнять слишком часто.

    Комфортабельный салон

    Проведение более 12 часов за рулем в один конкретный день нашего теста оказалось комфортным и безболезненным. Сиденье водителя имеет приличную регулировку, а положение левого подлокотника не мешает использованию рычага переключения передач.

    Особое внимание привлекли несколько дополнительных пакетов. За 675 фунтов стерлингов Master может быть оснащен информационно-развлекательной системой Renault R-Link, но вместо того, чтобы 7,0-дюймовый экран располагался на приборной панели, он находится на поворотном креплении, где обычно было бы зеркало заднего вида. это имеет еще больший смысл, поскольку он служит дисплеем для камеры заднего вида за 350 фунтов стерлингов.

    Еще за 500 фунтов стерлингов вы получаете пакет безопасности, включающий передние противотуманные фары, систему предупреждения о выходе из полосы движения и функцию автоматического включения дальнего света.

    Здесь следует отметить два момента: функция выезда за пределы полосы движения очень полезна, особенно потому, что дорожная грязь имеет тенденцию скапливаться на дверных стёклах, что требует частого протирания, чтобы зеркала оставались видимыми.

    К сожалению, система автоматического управления дальним светом не была такой гладкой — она быстро обнаруживала встречные автомобили, но была недостаточно чувствительна, чтобы заметить задние фонари догоняющих автомобилей до того, как водитель впереди ослеплен.

    Стоит ли покупать Renault Master Formula Edition?

    На фоне натиска более новых соперников тот факт, что Renault Master чувствует себя немного старым, не вызывает особых споров.

    Однако это не значит, что вы должны его списать со счетов. Кабина удобна, ходовые качества с грузом приличные, а с дизелем dCi 170 он резвый, но остается экономичным.

    Большая часть комплекта Formula Edition доступна в версии Master Business+, модели, которая на 1000 фунтов стерлингов меньше, чем 33 150 фунтов стерлингов (без НДС) нашего тестового образца с более тонким внешним видом. Но если вам нужна спортивная атмосфера в большом пакете, этот Renault — то, что вам нужно.


    Обзор Renault Master LM35 dCi 165 FWD

    Испытано Лиамом Кэмпбеллом в июне 2015 г.

  • Плохая езда и сильный шум в кабине
  • Поставляется с четырехлетней гарантией Renault
  • За последние 10 лет Renault Master неизменно входит в пятерку самых продаваемых фургонов в Великобритании благодаря низкой розничной цене, отличной гарантии и производительности. Одно из его традиционных слабых мест, экономия топлива, было улучшено за лето, и мы протестировали один новый образец, 165 Energy.

    Грузоподъемность

    Относительно малая собственная масса Master означает, что он имеет преимущество на рынке 3,5 т. Полезная нагрузка в последние годы пострадала из-за увеличения размера современных фургонов и множества оборудования для обеспечения безопасности, но полезная нагрузка в 1530 кг является одной из лучших в своем классе для современных автомобилей.

    Полную информацию о багажном отделении Master см. на нашей специальной странице размеров.

    В кабине

    Первое, что бросается в глаза, когда вы садитесь в кабину, — это обзорность. Приподнятое водительское сиденье и низкие окна обеспечивают хороший круговой обзор, что является моей обычной критикой для фургонов такого размера.

    Приборная панель и элементы управления аккуратны и функциональны, хотя и немного устарели, а регулируемое сиденье водителя оснащено подлокотником и поясничной опорой. Новое радио DAB, которое является стандартной функцией для всей линейки, оснащено Bluetooth, проигрывателем компакт-дисков и возможностью подключения через USB.

    В дороге

    Утонченность — это одна из областей, в которой Мастер уступает многим своим конкурентам.