Содержание
Присадки для дизельного топлива зимой в мороз, спасающие солярку от замерзания
Дизельное топливо является термозависимым, т.е. оно изменяет свои химические и физические свойства при температурных колебаниях. Когда температура опускается ниже нуля, в составе начинает происходить парафинизация – жидкость густеет и не может быстро проходить через топливные фильтры и форсунки.
Содержание:
- Присадки в дизельное топливо зимой: назначение
- Цетаноповышающие присадки для дизельного топлива
- Присадки в дизтопливо: отзывы
Присадки в дизельное топливо зимой: назначение
Чтобы обезопасить состав и не дать ему замерзнуть, в него добавляют специальные присадки. Это добавки, которые созданы для поддержания высоких эксплуатационных качеств топлива в зимний период.
Основное назначения зимних присадок в дизель:
- повышение устойчивости к низким температурам;
- сохранение текучести состава;
- предотвращение износа топливных магистралей и системы пуска;
- обеспечение быстрого запуска мотора;
- поддержание чистоты форсунок, фильтров и других внутренних компонентов.
Присадки от замерзания, которые поддерживают текучесть и вязкость состава, достаточные для того, чтобы обеспечить своевременный впрыск ТВС в рабочую камеру, относятся к классу депрессорных и часто называются антигелями. Химическая формула таких добавок составлена таким образом, что активизируется субстанция только при контакте с парафинами.
Парафины образуются в солярке одновременно со снижением температуры. Это начальный этап застывания топлива, визуально сопровождается помутнением жидкости. Обволакивая частицы н-парафинов, депрессорные компоненты не позволяют им «комковаться», а уже образовавшиеся сгустки при этом разрушаются.
Антигели способны поддерживать стабильное состояние дизеля при снижении температуры до -35 градусов, некоторые составы активны даже при -45 градусах.
Зимой происходит быстрый износ форсунок вследствие формирования конденсата в топливном баке. Вода, попадая во внутренние механизмы, становится причиной возникновения коррозии. Нестабильная работа форсунок прямым образом воздействует на функционирование цилиндров – кривошипно-шатунный механизм загружается неравномерно. Чтобы избежать поломок, необходимо добавлять в топливо чистящий присадочный компонент. Такая субстанция смывает образования на поверхностях деталей, а образуемая пленка защищает элементы от вредных воздействий.
Цетаноповышающие присадки для дизельного топлива
Цетаноповышающие присадки для солярки в зимний период полезны тем, что помогают сохранить плавную работу двигателя с высоким КПД. Минимальный порог для цетанового числа дизельного топлива в холодное время года – 48 пунктов, среднее значение – 51 пункт. Чем выше число, тем производительнее будет работать мотор.
Добавки, повышающие октановое число, обладают и другими свойствами. Они выступают в роли смазки и уплотнителя для плунжерной конструкции и компрессионных колец, очищают форсунки, продлевают срок службы топливного насоса высокого давления.
Результатом постоянного использования присадки станет полное отсутствие шумов в силовом узле как во время запуска, так и по ходу движения. Значительно облегчается запуск мотора и выход на высокие обороты.
Присадки в дизтопливо: отзывы
Отечественные атволюбители регулярно составляют личные рейтинги присадок для дизеля, рекомендуемых к использованию в холодный период. Примечательно, что в топ всегда входят продукты от российских производителей. Хорошие отзывы – у антигелей от компаний Lavr, ASTROhim, RUSEFF. Среди зарубежных поставщиков отличной репутацией пользуются продукты от немцев Liqui Moly и BASF Keropur.
Присадка Basf Keropur 5634
Keropur – это коктейль присадок, созданный ведущими автомобильными инженерами предприятия BASF для использования в горючем классе премиум. Одна из таких инновационных добавок — BASF Keropur 5634. У присадки – универсальное назначение. Она справляется с застарелыми отложениями, очищает форсунки и внутреннюю поверхность бака для горючего, повышает цетановое число состава и является прочной смазкой.
Используется как в личных хозяйствах, так и в промышленности из расчета 200 г – 1,3 литра добавки на 1 тонну солярки.
Присадка Liqui Moly
Лучшее предложение от зарубежных концернов по соотношению цена / качество – линейка добавок для дизеля от Liqui Moly. В перечень продукции входят:
- антигель с температурным порогом застывания в -50 градусов;
- долговременный очиститель для предотвращения образования нагара на внутренних механизмах;
- защитная присадка для системы впрыска и топливных магистралей;
- концентрированные промывки;
- очистители, разработанные специально для заливки во внедорожники, функционирующие на солярке.
Упаковки оснащаются удобным дозатором для предотвращения перелива состава.
#Дизельное топливо
Статьи по теме
Дизельное топливо: рейтинг качества АЗС в России#Дизельное топливо#АЗС
34812 просмотров
Как разбавить солярку керосином на зиму: пропорции, сколько добавить#Дизельное топливо#Керосин
28751 просмотр
Плотность дизельного топлива: зимнего, летнего, в зависимости от температуры, таблица, ГОСТ, измерение#Дизельное топливо
21528 просмотров
Удельная теплота сгорания топлива (бензина, керосина, дизельного топлива, газов), низшая, высшая, таблица#Бензин#Керосин#Дизельное топливо
11741 просмотр
Двухтактное масло в дизельное топливо: сколько добавлять, зачем, пропорции#Дизельное топливо
8345 просмотров
Октановое число: что это? Октановое число бензина, керосина, дизельного топлива, прибор для измерения, как повысить и понизить#Бензин#Керосин#Дизельное топливо
8114 просмотров
Присадки в дизельное топливо
Присадки к дизельным топливам – химические вещества, повышающие эксплуатационные характеристики дизеля. Они чистят форсунки, уменьшают температуру застывания топлива, очищают двигатель от воды или выполняют другие функции в зависимости от своего состава.
Какие характеристики топлива изменяются
Присадки изменяют в ДТ:
- цетановое число – повышают его до нужных значений;
- температуру застывания;
- смазывающие свойства.
Изменяется удельный расход топлива, износ компонентов и деталей, экологические показатели и другие параметры.
Какие присадки бывают
Химические присадки делят на группы по назначению и принципу действия. Чаще всего используют:
Цетаноповышающие составы. Улучшают качество и скорость сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя, чем уменьшают его износ. Препятствуют вспениванию ДТ, дополнительно противодействуют коррозии и препятствуют загрязнению форсунок.
Антигели. Так называют депрессорно-диспергирующие или депрессорные присадки, уменьшающие температуру застывания топлива. Составы противодействуют образованию кристаллов парафина, которые свойственны ДТ при морозах. Присадки часто используют для летнего топлива, чтобы ездить на нем зимой.
Моющие. Удаляют нагар на всех узлах топливной системы. Их заливают из расчета на полный бак. Активные химические вещества растворяют отложения за счет долгого воздействия и выводят их без вреда для ходовой части транспортного средства.
Дегидраторы (антикоррозионные). Предотвращают окисление и ржавчину металлических элементов за счет вытеснения влаги. Удаляют ее из топливной системы за счет разбивки капель воды на мельчайшие частицы и равномерного распределения молекул по всему объему топлива.
Антистатические. Не дают электрическим зарядам накапливаться, что сводит вероятность взрыва топлива к нулю. Работают за счет повышения электропроводности ДТ.
Антипенные. Предотвращают появление пены, поэтому улучшают работу двигателя. Снижают его износ, обеспечивают равномерное и быстрое сгорание топлива в камере.
Комбинированные. Комбинированные присадки сочетают в себе несколько функций за счет многокомпонентного химического состава.
Подробнее о комбинированных присадках
Комбинированными называют составы, которые выполняют ряд задач, например:
- отделяют воду от горючего и выводят ее за пределы топливной системы, либо растворяют жидкость;
- связывают и выводят минеральные вещества – примеси, которые часто используют в некачественном дизельном топливе;
- замедляют износ цилиндровой группы;
- улучшают экологические характеристики выхлопа;
- удаляют нагар с форсунок.
Можно купить готовую комбинированную присадку или сделать ее самостоятельно, добавляя друг к другу несколько средств в оптимальных пропорциях. Чтобы рассчитать соотношение компонентов, лучше обратиться к специалисту.
Присадки какого производителя выбрать
На рынке множество предложений, но некоторые из них явно некачественные. Использование низкокачественных присадок не помогает, а вредит двигателю, поэтому лучше выбирать продукцию известных брендов.
Хорошо зарекомендовали себя присадки Castrol, SMT, Liqui Moly, RVS-Master, «Тотек». Можно использовать и продукцию российского завода «Астрохим»: она произведена на основе состава немецкого известного концерна BASF.
Как и когда использовать присадки
К каждой присадке прилагается сопроводительная инструкция производителя. В ней указано, в каких случаях поможет состав, сколько миллилитров вливать в дизельное топливо, как работать со средством. Строго следуйте руководству, иначе присадка для ДТ навредит топливной системе.
Внимание! Большинство официальных дилеров не приветствуют использование присадок, особенно когда машина находится на гарантии. Внимательно изучайте условия дилера, прежде чем использовать присадку.
Специальные составы нужно использовать, когда в баке некачественное топливо. Качественное ДТ уже содержит необходимые добавки, обеспечивающие эффективное сгорание, уменьшение износа двигателя, повышение цетанового числа.
Присадки используют, когда появляются определенные проблемы, например – когда:
- топливо парафинируется при -5º, хотя указана температура -15ºC;
- в топливной системе образуется много нагара;
- на металлических элементах в топливной системе появляется ржавчина;
- на топливе образуется пена
и в ряде других проблем.
ООО «Компании «Нипетойл» вы можете купить качественное дизельное топливо, в которое не нужно добавлять присадки! Предлагаем широкий ассортимент ДТ. У нас есть своя нефтебаза и большой автопарк, поэтому мы можем доставить топливо в любую точку Москвы и Московской области. Продаем оптом и в розницу, предлагаем выгодные условия покупки.
Остались вопросы и нужна консультация?
Вид топлива
ВыбратьДТ ЛетнееДТ Зимнее -15ДТ Зимнее -25АИ-95АИ-92АИ-80Керосин ТС-1
Дата доставки
Объём, литров
Ф.И.О
Телефон
Дополнительная информация
Что такое присадки к дизельному топливу?
Взгляд на продукты послепродажного обслуживания, предназначенные для повышения производительности и эффективности.
Benjamin Hunting 13 декабря 2022 г. учитывать влияние температуры на дизельное топливо. Что общего у каждого из этих видов топлива, так это специальные присадки, разработанные для улучшения характеристик и эффективности топлива.
Помимо присадок, предварительно смешанных с дизельным топливом, которые вы можете купить на заправке, есть множество присадок вторичного рынка, которые вы можете добавить в свой топливный бак. Вот взгляд на наиболее распространенные типы присадок к дизельному топливу и то, как они могут повлиять на ваши впечатления от вождения.
Победа над холодом
Одной из наиболее распространенных присадок к дизельному топливу в регионах США, которые имеют дело с холодной зимней погодой, является антигелевая обработка. Из-за присутствия парафина в дизельном топливе топливо имеет тенденцию мутнеть и в конечном итоге превращаться в гель при более низких температурах. Биодизель также имеет эту проблему.
Несмотря на то, что для борьбы с этой проблемой в зимнее дизельное топливо добавляется тяжелое керосиновое топливо, не содержащее парафинов, многие владельцы дизелей обращаются к присадкам, препятствующим гелеобразованию, которые могут снизить «точку забивания холодного фильтра», когда парафин находится в твердом состоянии. достаточно, чтобы забить топливный фильтр.
Предотвращение проникновения влаги
Дизельное топливо притягивает влагу, что плохо не только для работы двигателя, но и может привести к коррозии внутри топливной системы. В помощь механическому водоотделителю, установленному почти на каждом дизельном двигателе, можно использовать присадки, снижающие риск, связанный с влагой.
Эмульгирующие присадки иногда используются в бензиновых двигателях, но опасны при применении в дизельных двигателях. Они смешивают воду и дизельное топливо вместе для более эффективного сгорания, в то время как деэмульгаторы (полезные для дизельных двигателей) отделяют их друг от друга, повышая шансы механического сепаратора удалить воду из топлива.
Улучшение смазки и очистки
Американское дизельное топливо разработано таким образом, чтобы удалить как можно больше серы, чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов. В результате это может снизить количество смазки, обеспечиваемой самим топливом. Аналогичную ситуацию может создать и использование биодизельного топлива.
Некоторые присадки к дизельному топливу сочетают в себе смазывающие и моющие свойства для удаления отложений в двигателе, восполняя при этом недостаток смазки в биодизельном топливе со сверхнизким содержанием серы. Вы также можете столкнуться с присадками, которые, как утверждается, улучшают цетановое число дизельного топлива, одновременно очищая и смазывая его. Цетановое число, аналогичное «октановому числу» бензина, представляет собой химическое соединение, используемое для определения качества дизельного топлива по уровню, при этом более высокое число указывает на лучшее сгорание, эффективность и облегчение запуска двигателя в холодную погоду. Дизельное топливо с более высоким цетановым числом также может снизить выбросы, помогая двигателю работать чище.
Стабилизация для хранения
Если вы храните автомобиль с дизельным двигателем в течение длительного периода времени, вам следует подумать о стабилизирующей добавке. В зависимости от его состава (содержание воды, наличие микробов, процентное содержание используемого биодизеля) возможно хранение от шести до 12 месяцев, прежде чем потребуются добавки.
Стабилизаторы дизельного топлива препятствуют росту любых водорослей в топливе, а также предотвращают образование шлама в баке. Это также помогает бороться с гелеобразованием при хранении при низких температурах.
ТЕГИ
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Бенджамин Хантинг
Бенджамин Хантинг — писатель и ведущий подкастов, сотрудничающий с рядом газет, автомобильных журналов и интернет-изданий. За более чем десятилетие своей карьеры он любит держать блестящую сторону во время трековых дней, и в его гараже всегда слишком много проектов классических автомобилей, частично разобранных в любой момент времени. Помните, если он не протекает, он, вероятно, пустой.
Стоит ли использовать присадки к дизельному топливу?
Мы в Hot Shot’s Secret знаем, что присадки к топливу являются спорной темой. Некоторые люди являются несгибаемыми поклонниками добавок, в то время как другие считают их уловкой.
Дж. К. Каунтс, владелец и оператор TD Diesel в Ньюберри, Южная Каролина, говорит, что клиенты часто просят его использовать определенные присадки, даже если они не уверены, что эти продукты должны делать.
«Это ставит меня в неловкое положение, потому что я знаю, что их запрос касается некачественного продукта», — говорит Каунтс. «Они просто узнают название на полке и ничего о самом продукте».
К счастью, существуют настоящие, заслуживающие доверия добавки. Узнайте о преимуществах использования правильных добавок в соответствующих областях применения.
Что такое топливные присадки?
Топливная присадка — это продукт, который вы вводите в свою систему для повышения производительности. Различные присадки могут очищать двигатель, смазывать систему или даже увеличивать расход топлива. Наиболее распространены присадки для дизельных двигателей, но также доступны присадки для автомобилей с бензиновым двигателем.
Существует два основных типа присадок, которые вы можете использовать в своем автомобиле: присадки к топливу и присадки к моторному маслу.
Топливные присадки
Правила
EPA требуют, чтобы дизельное топливо содержало сверхнизкие уровни серы. Проблема в том, что в процессе удаления серы в топливо вводится водород, что снижает естественную смазывающую способность топлива.
Биодизель содержит влагу, но конфигурации с этанолом и метанолом требуют сухого топлива. При наличии различных углеводородов и полярных растворителей в топливных смесях неизвестные характеристики топлива в насосе могут привести к серьезным, а иногда и разрушительным последствиям для вашего двигателя. Правильная присадка к топливу помогает восстановить смазывающие свойства, утраченные в процессе очистки топлива. Это может помочь рассеять влагу, повысить уровень цетанового числа, удалить внутренние отложения, а также создать и стабилизировать различные топливные смеси. Эти факторы повышают КПД двигателя и предотвращают поломки без повреждения какой-либо части системы.
Каунтс говорит, что видит огромную разницу в пробеге при использовании присадок к топливу в дизельных автомобилях.
«Я могу сказать, что у меня улучшилась приемистость», — говорит Каунтс. «Мои топливные фильтры чище при замене, и благодаря присадкам моего поставщика мои почти такие же чистые и белые, как когда я впервые установил их».
Присадки к моторным маслам
Основной функцией моторного масла является легкое протекание через двигатель для смазывания трения между движущимися частями и рассеивания тепла. Использование соответствующей присадки может значительно улучшить характеристики этого масла.
Присадки к моторному маслу помогают улучшить вязкость, снизить трение, создаваемое движущимися частями, и охладить двигатель во время повседневной эксплуатации. Эти присадки работают путем создания повышенных смазывающих связей между исходными масляными соединениями, что позволяет маслу более плавно течь через двигатель.
Какие преимущества дают топливные присадки?
Использование соответствующих присадок может значительно улучшить характеристики вашего автомобиля, от увеличения пробега до очистки и предотвращения отложений в двигателе.
Вот список лучших присадок и преимущества, которые вы можете ожидать от каждой из них:
FR3 Редуктор трения
FR3 Friction Reducer — это присадка к маслу с запатентованными синтетическими смазочными материалами, которые повышают способность основного масла к смазке и снижают износ вашего двигателя.
Его уникальные смазывающие свойства обусловлены синтетическими эфирами группы 5, представляющими собой отрицательно заряженные частицы, которые прилипают к внутренней системе вашего двигателя и смазывают его. Эти сложные эфиры также увеличивают смазку резинового уплотнения и предотвращают утечку масла, слегка раздувая уплотнение.
Запатентованные углеродные наночастицы
FR3 закрывают микроскопические отверстия на поверхности машины, создавая гладкую пленку, к которой может прикрепляться смазка. Согласно тесту ASTM G-133, этот процесс снижает скорость износа на 43 %.
Наши наночастицы сшиваются друг с другом, что позволяет формуле повысить смазывающую способность системы и прочность пленки. Синергетическая природа этих компонентов улучшает характеристики по снижению трения, устойчивости к сдвигу, прочности пленки и устойчивости к окислению.
Удаляя отложения, появляющиеся на поршнях и кольцах, FR3 обеспечивает более гладкую поверхность, что повышает эффективность уплотнения колец, улучшает эффективность сгорания и уменьшает прорыв газов.
Уменьшение трения также снижает рабочие температуры и повышает устойчивость основного масла к окислению, что может продлить срок службы вашего двигателя. Кроме того, регулярное использование FR3 часто приводит к увеличению мощности на 5% и увеличению расхода топлива, что было продемонстрировано на динамометрическом стенде и дорожных испытаниях.
Ежедневный уход за дизельным топливом
Everyday Diesel Treatment (EDT) помогает восполнить смазывающую способность, потерянную при создании дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и биодизеля.
Удаление серы и, следовательно, потеря смазывающих свойств дизельного топлива вызывает повышенное трение между всеми движущимися частями топливной системы. Кроме того, топливо с низким содержанием серы не способно растворять восковые мыльные отложения, которые образуются в топливных системах и которые очень трудно отфильтровать. Большая часть дизельного топлива содержит по крайней мере часть биодизеля, содержащего глицериды.
Мы разработали секретную ежедневную обработку дизельного двигателя Hot Shot, которая действует как очиститель инжектора, присадка для улучшения цетанового числа, нейтральная и не содержащая серы смазывающая присадка, вододисперсант, ингибитор ржавчины и коррозии и стабилизатор топлива.
Очиститель форсунок
EDT очищает дизельные форсунки и восковые мыльные отложения со всех частей вашей топливной системы, включая верхние цилиндры, топливный бак, топливные насосы и трубопроводы. Он также возвращает в раствор асфальтены и глицериды, что предотвращает образование излишков. Когда дизельное топливо чистое, в вашей системе не должно быть заглушек фильтра и отложений в форсунках. Очиститель инжектора также нейтрализует кислоты, образующиеся при гидрообессеривании, что предотвращает образование карбоновых солей в вашей системе.
Независимое тестирование на EDT показало восстановление до 67% потерянной мощности в тесте Peugeot CEC F98-08 DW-10. Продукт также прошел испытание на блокировку фильтра ASTM D2068.
В большинстве штатов дизельное топливо имеет уровень цетанового числа от 42 до 45. Хотя минимально требуемый уровень составляет 40, большинство дизельных двигателей работают более эффективно при уровнях от 48 до 50. Чтобы гарантировать наиболее эффективную работу вашего двигателя, EDT содержит присадку, улучшающую цетановое число. это может повысить ваше цетановое число на четыре-семь пунктов.
Повышение цетанового числа дает множество преимуществ. Например, при холодном запуске автомобиля с использованием топлива с более высоким цетановым числом образуется меньше черного дыма, поскольку это повышает эффективность сгорания топлива. Кроме того, использование EDT в вашем топливе может уменьшить присутствие углеводородов и твердых частиц в выхлопных газах, что снижает риск блокировки вашего дизельного сажевого фильтра на 50%.
Повышенное цетановое число также может увеличить расход топлива и мощность. В автопарковых испытаниях с использованием EDT расход топлива увеличился до 7,3%, а мощность увеличилась до 12,3%. Это произошло благодаря сочетанию очистителя инжектора Hot Shot’s Secret и присадки, улучшающей цетановое число, которая также восстанавливает приемистость.
Кроме того, эффект улучшения цетанового числа EDT обеспечивает более плавное и менее неустойчивое повышение давления в камере сгорания в период задержки воспламенения между впрыском и зажиганием.
Устранитель налипания
Оригинальный устранитель налипания от Hot Shot’s Secret – это безопасный и эффективный очиститель для инъекций, который разрушает образования налипания на любом смоченном маслом компоненте. В результате он набрал 92% чистоты в тесте на истирание ASTM D4828. Используя синтетический эфир Группы V, Stiction Eliminator возвращает важные добавки и отложения в ваш раствор, что снижает трение и смазывает вашу систему.
Когда компания International Truck and Engine запросила продукт для устранения связанных с заеданием гарантийных и эксплуатационных проблем в инжекторах PowerStroke и Navistar с гидравлическими и электрическими насосами (HEUI), мы создали Stiction Eliminator. Формула устраняет трение, создаваемое липкими побочными продуктами сгоревшего масла, тем самым устраняя черный дым, рывки и пыхтение, которые могут возникнуть при трудном запуске.
Stiction Eliminator не содержит агрессивных растворителей, которые потенциально могут повредить двигатель. Это долговечное решение, которое очищает смолу, налет и лак, а также налипание, образовавшееся в вашей системе при смазке двигателя. Поскольку вы можете оставить Stiction Eliminator в своей системе на весь срок службы масла, это недорогой способ предотвратить проблемы с заеданием в будущем. Это также может помочь сократить время спула при более быстром достижении максимального наддува в диапазоне оборотов.
Средство
Stiction Eliminator также возвращает форсунки HEUI к заводским стандартам и оптимизирует работу двигателя за счет восстановления подачи масла в форсунку. Это восстановление корректирует синхронизацию форсунок, формы распыления форсунок и расход топлива.
Эти преимущества справедливы не только для форсунок HEUI, поскольку прилипание может возникать на многих других компонентах двигателя. Например, известно, что высокотемпературные подшипники турбонагнетателя, которые работают с жесткими допусками, испытывают сильное трение.
Независимо от того, используете ли вы его для решения существующих проблем или предотвращения будущих, Stiction Eliminator тщательно защитит и очистит ваш дизельный двигатель.
Кто может использовать присадки к топливу?
Мы фанатики топливных присадок, но мы понимаем, что некоторые люди могут извлечь из присадок больше пользы, чем другие. Вы увидите наилучшие результаты, если:
- Вы живете в экстремальных климатических условиях: Если вы водите автомобиль с дизельным двигателем и живете в районе с суровыми зимами, антигелевая присадка может предотвратить засорение топливных фильтров и улучшить смазывающую способность.
- Вы ездите на старом автомобиле: Присадки могут помочь уменьшить износ двигателя и топливной системы и продлить срок службы вашего автомобиля. Хорошим выбором для вас будет очиститель инъекций или высококачественная смазка.
- Ваш автомобиль простаивает в течение длительного времени: Запуск автомобиля после длительного перерыва между поездками может быть трудным. Периодическое использование стабилизатора топлива, повышающего цетановое число, может помочь улучшить запуск и сохранить производительность вашего двигателя.
- Вы в основном используете свой автомобиль для коротких поездок: Поскольку двигатель не нагревается достаточно, чтобы очистить себя во время коротких поездок, под капотом может скапливаться сажа. Использование очистителя системы впрыска может помочь устранить эти отложения и сохранить чистоту двигателя.
Если ваш автомобиль новый, вам не нужны присадки. Вы можете их использовать, но преимущества будут не такими заметными, так как производительность вашего автомобиля уже находится на пике.
Вам также могут не понадобиться некоторые добавки, если вы живете в регионе с умеренным климатом. Например, если вы живете в районе, где зима суровая, а весна и лето мягкие, вам нужно использовать добавки только зимой. В конечном счете, проконсультируйтесь с доверенным механиком, чтобы убедиться, что вы используете правильный продукт для своего автомобиля.
Плюсы топливных присадок
Помимо увеличения пробега и улучшения смазывающих свойств, высококачественные присадки могут обеспечить некоторые из следующих преимуществ:
- Более плавное ускорение: Благодаря более чистому двигателю вам будет легче разгонять автомобиль до более высоких скоростей.
- Больше сэкономленных денег: Так как ваше топливо будет более эффективно циркулировать в вашем двигателе, вы можете использовать все топливо в вашей системе. А это значит, что вам придется реже посещать насос.
- Снижение уровня ржавчины и коррозии: Использование присадки для очистки двигателя поможет сохранить двигатель в первозданном состоянии.
Конечно, преимущества, которые вы получаете, зависят от продуктов, которые вы используете, и проблем, которые вы пытаетесь решить.
Минусы присадок к топливу
Существует распространенное заблуждение, что использование присадок к топливу на новом автомобиле может привести к аннулированию гарантии. На самом деле, если ваш автомобиль поврежден, ваша гарантия может быть аннулирована только в том случае, если ваш производитель оригинального оборудования (OEM) сможет доказать, что причиной проблемы была присадка. Так что, если у вас более новый автомобиль, вы можете быть уверены, что заливка небольшого количества Stiction Eliminator в ваш двигатель безопасна.
Еще одна проблема, с которой сталкиваются многие люди, связанные с добавками, — это огромное количество добавок, представленных сегодня на рынке. Выбор подходящей присадки для вашего двигателя может быть ошеломляющим, когда существует так много похожих продуктов, которые обещают делать то же самое. Изучение каждого отдельного продукта может помочь определить, какие из них могут принести вам пользу.
Нужна отправная точка? Ознакомьтесь с нашим онлайн-инструментом «Диагностика вашего дизельного двигателя», чтобы получить рекомендации.