Содержание
Ауди 80 «бочка»
Ауди 80 это автомобиль со средними размерами и германским происхождением. На мировом рынке Audi известна как немецкая автомобилестроительная корпорация имеющая свою штаб — квартиру в городе Ингольдштадте . В 1912 появилась одна и самых популярных моделей, на то время, Audi C. В этом же году ее первые экземпляры прошли сложную проверку на очередных Альпийских гоночных соревнованиях и достигли фантастических побед, за что прототипы серии С стали называть «Alpensie-ger» или «Покоритель Альпийских вершин».
В середине 1970 Audi 100 начали завозить крупными партиями в Соединенные Штаты Америки. Вначале существовал строгий ограниченный экспорт в который включались Audi 100 и Audi 80 (b2). После автомобили Audi получили собственные названия на рынке США: Audi 4000 для Audi 80(b2), Audi 5000для Audi 100.
Уникальный Audi 80(b3) дизель 1991 года
Современные дизельные двигатели не уступают по мощности своим бензиновым аналогам, а крутящий момент значительно выше. Расход дизельного двигателя меньше и ресурс у них больше, как минимум 500 тыс. км вам обеспечены без кап. ремонта. В своем ценовом сегменте среди дизеля и бензинового двигателя — Audi 80(b3) дизель гораздо дешевле.
Преимущества Audi 80(b3) дизель:
- Большой багажник позволяет уложить множество различных вещей не беспокоя пассажиров в задней части салона;
- Audi 80(b3) дизель «кушает» 5 литров на трассе,в сравнении с бензиновым двигателем, у которого расход топлива 6-7 литров на трассе, это был фантастический сюрприз, учитывая то, что бюджет у всех разный;
- С точки зрения экологии и безопасности дизель гораздо чище, чем бензиновый двигатель;
- Срок эксплуатации дизельных двигателей значительно выше, чем у бензиновых аналогов.
- Минимальная зависимость тяги от оборотов, таким образом, обеспеченна высокая проходимость по Российским дорогам.
В 1991-1992 годах Audi 80(b3) дизель вышел в массовое производство на общий рынок. На остальных рынках модель была представлена позднее. В 1993 г модель основывалась на новом аналоге (b3) платформы, которая разорвала связующею нить с платформами (b2).
Данная модель 80(b3) дизель показывает высокие технические характеристики и выдерживает долгий срок эксплуатации.
- закрытый кузов седан, четырех дверный, пяти местный;
- длина 4,5 м; ширина 1,7 м; высота1,4м;
- масса автомобиля 1270 кг;
- радиус разворота 9,9м;
- компоновка двигателя спереди, продольно;
- объем дизель двигателя 1896;
- конфигурация с рядным расположением цилиндров;
- устройство системы питания дизель;
- турбокомпрессор;
- мощность 75/4400 л.с/об.мин;
- вид топлива- дизельное топливо;
- ведущая конструкция трансмиссии передние колеса;
- ABS -есть;
- топливный бак 66 л;
- предельный разгон162 км/ч;
- расход топлива ( городской режим), л. на 100 км — 7,9 л;
- расход топлива (загородный режим), л. на 100 км — 5,1 л;
- размер резины 175/70 R14.
- размер дисков0
Сложный выбор Ауди 100 или Ауди 80(b3)?
Если наступает момент выбора между старыми «Жигулями» и не совсем новыми иномарками немецкого происхождения. Многие водители останавливаются на импортной Ауди 100 или Ауди 80(b3). Они престижнее, модернизирование, средние размеры, расход топлива минимальный и технические характеристики имеют выше чем Российский автопром. Широкий ассортимент дисков и различные размеры резины также подкупали автолюбителей на данную модель. Особым авторитетом среди водителей пользуются б/у автомобили Ауди 100 и Ауди 80(b3).
В 1991-1994 г. немецкая корпорация Audi запустила серийное производство Ауди 100.
Дизайн модели соответствовал престижу на дорогах в 1992-1993 годах. В 1991 было модно иметь Ауди 100 в необычном кузове, в народе называли его «сигара», «селедка», «коробка». Стала модно в 1994 году ездить на автомобили у которого длинный кузов, пружинная подвеска, мощный двигатель, внушительные размеры и приемлемый расход топлива. Фишка корпорации Audi стал широкий выпуск дисков и различных качественных запчастей и аксессуаров. Для Audi-100 выпускалось 19 бензиновых аналогов и 4 дизельных двигателя. В конце 1991 среди водителей вырос большой спрос на серию литых дисков. Таким образом, вначале 1992 года уже езди Ауди 100 на литых дисках.
Ауди 100 — имеет своеобразное управление. Педаль сцепления слишком мягкая, и поехать сразу не всегда получается. Двигатель может периодами глохнуть, и ему нужно придавать обороты, с помощью плавной педали газа. Ауди 100 не создана для вхождения в крутой занос или опасный вираж, нужно осознанно подходить к езде на данной модели.
Ауди 80(b4) «бочка»
Ауди 80(b4) -в 1992 вышла в продажу на европейский рынок . Данные размеры салона на много теснее в Ауди 80(b4) чем в Ауди 100. Уникальная панель приборов в Ауди 80(b4) собранная по той же технологии что и в Ауди 100, и в остальном много схожих деталей.
Технические характеристики Ауди 80(b4):
- закрытый кузов универсал, четырех дверный, пяти местный
- длина 4,5 м; ширина 1,7 м; высота1,4м;
- масса автомобиля 1310 кг;
- радиус разворота 9,9м;
- компоновка двигателя спереди, продольно;
- объем дизель абт двигателя 1896;
- конфигурация с рядным расположением цилиндров;
- устройство системы питания дизель Н.В;
- турбокомпрессор ;
- мощность 75/4400 л.с/об.мин;
- вид топлива- дизельное топливо;
- ведущая конструкция трансмиссии передние колеса;
- ABS -есть;
- топливный бак 66 л;
- предельный разгон 170 км/ч;
- расход топлива ( городской режим), л. на 100 км — 6,4 л;
- расход топлива (загородный режим), л. на 100 км — 4,1 л;
- размер резины 195/65 R15.
- размер дисков0
Модель Ауди 80(b4) основывалась на базе (b4) платформы, которая во многом улучшала дизайн в сравнений (b3) поколения. Сравним Ауди 80(b4): двигатель 75/4400 л.с/об.мин, 4-х цилиндровый с моновпрыском и расход топлива ( городской режим), л. на 100 км — 6,4 л.
С места Ауди 80(b4) — уходит как истребитель, только и слышно свист резины. Свой размер дисков у Ауди 80(b4) меньше чем у Ауди 100 и это мешает плавно увести в занос данную модель (b4) поколения. Огромный выбор дисков и различные размеры резины также удовлетворяли все потребности автолюбителей данной модели.
Как вы знаете из сырой нефти производиться 50% бензина, в сравнении с дизельным топливом, он гораздо хуже влияет на окружающею среду. Да, цена бензина ниже, но дизель чище, и этот выбор останется за каждым водителем.
В эксплуатации Ауди 80(b4) и Ауди 100 — неприхотливы. Двигатель Ауди 100 мягко проходит по 300 тыс. км без кап. ремонта. Конечно, что касается тормозных дисков они изнашиваются горазда быстрее. Если к Ауди 80(b4) прицепить груженный прицеп на трассе она больше 5 л на 100 км «кушать» не будет.
Ауди 80 платформа B2
В 1986- 1987 года Ауди 80 (b2) зарекомендовали себя как надежный автомобиль 80-х.
Ауди 80 (b2)- недорогой и достаточно простой в обслуживании немецкий автомобиль.
В 1988 году Ауди 80(b2) обладала отличными характеристиками для эпохи 80-х.
Технические характеристики Ауди 80(b2) 1986-1988:
- закрытый кузов седан, четырех дверный, пятиместный;
- длина 4,3 м; ширина 1,6м; высота1,3м;
- масса автомобиля 1190 кг;
- радиус разворота 9,9м;
- компоновка двигателя спереди, продольно;
- объем двигателя 2144;
- конфигурация с рядным расположением цилиндров;
- ход поршня 95,5мм;
- устройство системы питания инжектор;;
- мощность 136л.с;
- вид топлива- бензин;
- ведущая конструкция трансмиссии полный привод;
- задние дисковые тормоза;
- предельный разгон 190 км/ч;
- расход топлива ( городской режим), л. на 100 км — 10,9 л;
- расход топлива (загородный режим), л. на 100 км — 6,1 л;
- размер резины 175/60 R15.
1987 — 1988 года выдались удачными для Ауди 80(b2). В будущем появится гораздо лучше платформы, к примеру,(b3),(b4), но в 1987 году это была уникальная модель среди немецкого автопрома. В обслуживание простая, например, замена дворников или поворотников ремонтируется самостоятельно. В 1986 году размеры дисков составляли такую маркировку 5.5Jx14 ET45 и продавались с большой скоростью среди водительской Аудитории. Сравним Ауди 80 (b2). 1986 год Ауди седан 80(b2) время разгона до 100 км/ч — 12,3 сек. 1988 год Ауди седан 80(b2) время разгона до 100 км/ч — 11,6 сек. Благодаря, соединению в конструкции доступных и надежных правил, всего за один год немецкий авто достиг высокого авторитета среди своих предшественников (b1) поколения.
audi 80 двигатели Кыргызстан ᐈ Audi ▷ 2243 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Модель
Модель
80
90
100
200
A1
A2
A3
A4
A4 Allroad Quattro
A5
A6
A6 Allroad Quattro
A8
Allroad
Q3
Q5
Q7
Quattro
R8
RS3
RS4
RS5
RS6
RS7
RS Q3
S1
S2
S3
S4
S5
S6
S7
S8
SQ5
TT
TT RS
TTS
V8
allroad quattro
Другая модель
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
На запчасти
Требуется ремонт
Валюта
Год
Год от
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Год до
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Пробег (км. )
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5. 7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1. 4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6. 8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Топливо
Топливо
Бензин
Газ
Гибрид
Дизель
Электромобиль
Кузов
Бус
Внедорожник
Кабриолет
Кроссовер
Купе
Лимузин
Минивэн
Пикап
Седан
Универсал
Фургон
Хэтчбэк
Коробка передач
Коробка передач
Автоматическая
Вариативная
Механическая
Роботизированная
Типтроник
Руль
Слева
Справа
Привод
Привод
4WD, полный
AWD, полный
Задний
Передний
Цвет
Айвори
Бежевый
Белый
Голубой
Желтый
Зеленый
Золотой
Капучино
Коричневый
Красный
Молочный
Оранжевый
Персиковый
Пудровый
Розовый
Серебристый
Серый
Синий
Фиолетовый
Черный
Шампань
Другой цвет
VIN код
VIN код
с VIN кодом
без VIN кода
Техническое состояние
Техническое состояние
Аварийное
Битый
Идеальное
На запчасти
Хорошее
Растаможка
Растаможка
Растаможен
Не растаможен
Наличие
Наличие
В наличии
На заказ
Расчет
Расчет
Возможен обмен
Кредит
Обмена нет
Оплата наличными
Рассрочка
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- 80
- 90
- 100
- 200
- A2
- A4
- A4 Allroad Quattro
- A5
- A6
- A6 Allroad Quattro
- A8
- Allroad
- Q3
- Q5
- Q7
- Quattro
- RS4
- S3
- S4
- S5
- S6
- S8
- V8
- Другая модель
Ещё
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Транспорт
- Автомобили
- Продажа автомобилей
- Audi
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Например:
Quattro Warrior: Audi 80, не похожая ни на что другое
Иногда, даже не подозревая об этом, между автомобилями и их владельцами возникают интересные маленькие связи. Возьмем, к примеру, Audi 80 Quattro 1984 года выпуска, которую мы видели на выставке Gatebil в прошлом месяце. Известный как «Серебряная стрела», это своего рода легенда в норвежском сообществе Audi. Один из самых первых седанов Ur Quattro, он был первоначально построен между 2000 и 2003 годами Трондом Гулбрандсеном и Свеном Рунаром Нильсеном. Сейчас он принадлежит Рейдару Мьельде, и он не похож ни на один другой 80-й, который вы, вероятно, когда-либо видели. Оказывается, имя Рейдар по-норвежски означает «воин», довольно подходящий термин, потому что я действительно не мог придумать лучшего имени для его Quattro. Это настоящий Gatebil воин в прямом смысле этого слова!
И самое лучшее, что это немного замаскированный воин, потому что, если вы бросите на него быстрый взгляд, вы просто не сможете даже представить, на что пошел Рейдар, чтобы создать то, чтобы ним, является окончательной интерпретацией этого полноприводного седана восьмидесятых годов.
Как и большинство автомобилей, на которые мы наткнулись в Gatebil, это был еще один «двойной подход»; Мы с Шоном счастливо гуляли по загону, когда заметили ряд слегка вздутых крыльев, украшающих, казалось бы, стандартный 80-й, стоящий на полпути в импровизированном гараже. Хорошо, что мы зашли поближе и встретили Рейдара, который быстро показал нам свою машину. За этим последовало множество заявлений об удивлении, перемежающихся странным ругательством для дополнительного акцента.
Что действительно помогло мне, так это не только впечатляющий выбор деталей и все выполненные работы по индивидуальному заказу, но и то, как все это было применено или, еще лучше, слито с автомобилем. Подобно хорошему вину, это автомобиль, который вы постепенно оцениваете, когда ходите вокруг него и всматриваетесь во все детали.
С эстетической точки зрения угловатый дизайн восьмидесятых годов был немного улучшен за счет специальных выпуклых передних и задних крыльев, конечно же, из металла, и как раз в той точке, где они делают 18-дюймовый O.Z. Гоночные колеса сидят в самый раз.
Итак, охота за деталями начинается: Рейдар начал с того, что указал на массивные 8-поршневые суппорты Audi RS4, спрятанные за колесами. Они соединены с задними суппортами RS2 и приводятся в действие усилителем тормозов Audi 80 V8.
Чтобы экстерьер выглядел как надо, были созданы нестандартные передний и задний бамперы в стиле UR Quattro, а также боковые юбки UR, которые идеально сочетаются с расширенными крыльями в стиле UR. Рейдар объяснил, что он даже сделал боковые воздухозаборники на переднем бампере, вылепив их из разрезанной пополам бутылки из-под кока-колы. Как говорится, где есть воля, там и способ!
Задняя часть дополнена задними фонарями от модели V8, что создает немного другое ощущение, которое заметят только знающие люди.
Чистый и хорошо собранный экстерьер, тем не менее, не мог подготовить вас к безумному объему работы, проделанной под этими безупречными серебристо-металлическими панелями кузова.
Перед началом основного объема работ шасси было разобрано и собрано в соответствии со спецификацией Audi Motorsport Group B. Затем Рейдар всерьез задумался над деталями, изготовив специальный подрамник, чтобы опустить двигатель на 2 дюйма и сместить его назад на массивные 3 дюйма…
… а также вырезание внутренней части колесных арок и поднятие турелей подвески на 2″, чтобы опустить автомобиль, но сохранить тот же ход подвески.
Чтобы очистить поднятые стойки, пришлось провести небольшую модификацию капота – эти две круглые чашки, позаимствованные с задней части стиральной машины, неплохо справляются со своей задачей! Регулируемая подвеска оснащена длинным списком рычагов и распорок группы B или нестандартных, и все это добавлено, чтобы получить всю переднюю и заднюю геометрию, подходящую для тех попыток атаки на время в Gatebil.
Все это, и мы еще не говорили о двигателе. Позвольте мне сначала привести некоторые цифры, чтобы мы позаботились об этом начальном элементе неожиданности: 760 л.с. и 850 Нм. Это больше мощности, чем у Pagani Huayra, которую я показывал вам на днях, и лишь немного меньше крутящего момента. 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с одним распредвалом был снят с VW T4 Transporter и полностью перестроен с использованием почти всего каталога запчастей 034 Motorsports. Большое внимание было уделено головке, которая была оснащена кулачками и гидравлическими подъемниками Hansen Motorsport, а также полностью модернизированным клапанным механизмом, все герметизировано прокладкой 034 компрессионной головки и шпильками головки ARP.
Мощность 760 л.с. достигается за счет турбонаддува Hansen Motorsports Precision 62/65 с внешним затвором, который обеспечивает 2,3 бар наддува…
… к двигателю через модифицированный впускной коллектор Audi RS2, наклоненный на 90 градусов по часовой стрелке от стандартного положения. Изготовленные на заказ патрубки устанавливают интеркулер, установленный на решетке радиатора, прямо перед алюминиевым радиатором; еще одна часть ручной сборки.
Все это очень впечатляет, если отступить назад и взглянуть на весь комплект шире! 850 Нм крутящего момента передаются на трансмиссию Audi V8 CMG через гоночное сцепление Sachs с 4 шайбами и облегченный маховик 034. Тонны нестандартных работ были выполнены и под автомобилем, которые включают не только переставленные опоры трансмиссии (на 3″ дальше назад, как и двигатель), но и нестандартную установку двойного пола, чтобы изолировать кабину от тепла и скрыть всю нестандартную проводку, которая была заложен. Задний дифференциал Audi S2 был добавлен вместе с карданными валами RS2, чтобы усилить трансмиссию вплоть до четырех колес. Даже рулевое управление было решено, с рейкой группы B 1,8 оборота от упора до упора и рулевыми рычагами группы B с розеткой.
Кажется, что список деталей бесконечен, но все они так прекрасно сочетаются с этим изготовленным на заказ шасси группы B.
Как вы можете себе представить, мельчайшие детали распространяются и на интерьер…
… и как только вы заглянете внутрь, ваш мозг автоматически вызовет в воображении образы раллийных автомобилей Quattro, прыгающих на пять метров через лесные раллийные этапы. Когда дело доходит до безопасности, никто не рискует: 16-точечный каркас защищает двух пассажиров, а также придает жесткость модифицированному шасси группы B.
Желая взглянуть на дизайн задней клетки, вам придется открыть одну из задних дверей, и при этом вы увидите, насколько расширились задние крылья. Как я уже упоминал ранее, это все из металла — здесь не видно никакой шпаклевки!
Задние сиденья были принесены в жертву по уважительной причине, но чтобы использовать хотя бы немного места, в центр был помещен небольшой ящик с мягкой подкладкой для шлема Рейдара и гоночного костюма.
Наряду с гоночными ковшами OMP, расположенными на одной линии с центральной стойкой, мы находим адаптированную приборную панель Audi A3 с приборной панелью Audi RS2. Более глубокая приборная панель позволяет отодвинуть сиденье назад, как в гоночном автомобиле. Для идеального раллийного образа…
… и чтобы избежать неприятных бликов на ветровом стекле, приборная панель была покрыта бархатистым флоком.
Детали продолжаются этой тройкой приборов, аккуратно размещенных в карбоне на центральной консоли. Логотип Audi 80 quattro — отличный штрих.
Построить у себя в гараже разобранный гоночный автомобиль может быть невероятным подвигом, но сделать это в рамках ограничений стандартного кузова, скрыть и интегрировать все компоненты, для меня это гораздо более сложная задача, и это задача, которую Рейдар поставил перед собой. безупречно достигнуто. Это один из гусеничных воинов, который предпочитает скрывать свой всемогущий укус.
Dino Dalle Carbonare
Instagram: speedhunters_dino
Reidar Mjelde’s 1984 Audi 80 Quattro
Numbers
760hp, 850 NM (627 lb/ft), 2. 3 bar
Engine
2.5L I5 20VT от Transporter T4, опоры двигателя 034 Motorsports, кастомные шатуны 034 Motorsports, полностью портированные коллекторы от EBB Flowtech, Hansen Motorsport Headt T4, Hansen Motorsport Precision 62/65 Turbo, Precision WG, 034 Motorsports/Tial 50-мм выпускной клапан, кастомный полный 3,5-дюймовая выхлопная система, свободный поток или одинарный глушитель (v-диапазон), выпускные/впускные распредвалы Hansen Motorsport с подъемом 11,2 мм, прокладка головки блока цилиндров 034 Motorsports, клапан 034 «гонка» N75, облегченные гидравлические подъемники Hansen Motorsport, 034 Кастомная крышка распредвала для автоспорта, 034 Шпильки головки и коренного подшипника для автоспорта/ARP, 034 Полностью последовательная установка EFI Stage II C для автоспорта, 034 Шкив AAN 60-2 для автоспорта, 034 Кастомный жгут проводов для автоспорта, 03 4 форсунки 82 фунта Motorsports, катушки 034 Motorsports с высокой выходной мощностью, 034 Motorsports провода штекера нестандартной длины, 034 Motorsports/Innovate LC-1 wb setup, 034 Motorsports датчик температуры на входе 1. 8T, 034 Motorsports топливная рампа, 034 Motorsports/Aeromotive Топливный насос Eliminator, топливный фильтр 034 Motorsports/Aeromotive на 100 микрон, топливный фильтр 034 Motorsports/Aeromotive на 10 микрон, высокоэффективный регулятор давления топлива 034 Motorsports/FuelAB, топливный элемент JAZ на 10 галлонов, специальный кронштейн топливного элемента, специальный кронштейн аккумулятора, специальная проводка (в основном скрытый внутри шасси), кастомный интеркулер, кастомная система вентиляции, кастомный радиатор, кастомный вентилятор для радиатора, кастомный масляный радиатор, кастомный вентилятор для масляного радиатора, кастомный модифицированный впускной коллектор RS2, кастомная сантехника интеркулера, кастомный кронштейн сервонасоса, кастомная передняя опора двигателя, нестандартная рейка охлаждающей жидкости, нестандартный масляный щуп
Трансмиссия
Шайба Sachs Racing Clutch 4, 034 Алюминиевый маховик в стиле Motorsports/Spec 7A, специальные кронштейны трансмиссии для перемещения трансмиссии назад на 3″, 034 Motorsports Крепления трансмиссии, стандартная трансмиссия Audi V8 CMG, 034 Motorsports крепления дифференциала, задние 034 Двигатели крепление дифференциала, задний дифференциал Audi стоковый Audi S2 купе, стоковые карданные валы Audi RS2, стоковые задние карданные валы Audi 80 Quattro, короткое переключение 01E, кастомный карданный вал, укороченный на 3″, кастомная тяга переключения для размещения перемещенной трансмиссии, кастомный карбоновый выхлопной щиток для трансмиссии, индивидуальная установка масляного радиатора коробки передач
Подвеска/тормоза
Нестандартная передняя поперечина, передние и задние стойки Audi Motorsport Group B, задний подрамник Audi Motorsport Group B с параллельной геометрией схождения, Audi Motorsport Group B, передние и задние рычаги с распорками, Audi Motorsport Полносферическое шасси группы B, короткая рулевая рейка Audi Motorsport Group B, 1,8 оборота от упора до упора, рулевые рычаги Audi Motorsport Group B со сферическими шарнирами, шпиндели Audi Motorsport Group B с колесными шпильками, изготовленные на заказ желтые полиуретановые втулки для внутренних рулевых рычагов , кастомные тормозные скобы для задних суппортов Audi RS2, кастомные тормозные колокола и диски спереди, кастомный усилитель тормозов от Audi V8, кастомная система тормозных магистралей с контролем смещения, задние тормозные диски и колокольчики Audi Motorsport Group B
Колеса/шины
OZ Rally с индивидуальной окраской 8J x 18″ ET35 (Ford Transit White), Toyo R888 225/40R18
Внешний вид , кастомный задний бампер Audi UR Quattro, кастомный капот Audi 80 Quattro, задние и задние панели Audi 90 Quattro, боковые юбки Audi UR Quattro, модифицированные задние фонари Audi V8, кастомные фары, кастомные решетки
Интерьер/шасси
Полная спецификация шасси Audi Motorsport группы B, вырезы внутренних крыльев в моторном отсеке, нестандартные распорки для передней поперечины, нестандартные распорки для подвески сверху и снизу, нестандартные опоры подвески, поднятые на 2 дюйма (опускание автомобиля и сохранение хода), нестандартные подрамник для опускания двигателя на 2″, нестандартное положение крепления двигателя для смещения двигателя назад на 3″, нестандартный туннель выхлопной системы через брандмауэр и под автомобилем со стороны пассажира, нестандартный 16-точечный каркас безопасности, нестандартный двойной пол для защиты от жары, нестандартный Audi A3 приборная панель с центральной консолью, настраиваемые инструменты RS2 на приборной панели A3, настраиваемая модифицированная рулевая колонка Audi A3, настраиваемый педальный блок Audi RS2, настраиваемый гидравлический ручной тормоз, композитные сиденья OMP WRC x 2, 6-точечные 4-дюймовые ремни безопасности OMP x 12, рулевое колесо OMP
Другие истории о quattro о Speedhunters
Другие истории Gatebil Mantorp о Speedhunters
10
июнь
2022
billcho
Источник: Audi AG
- 1972: Выпуск Audi 80, который становится «Автомобилем года»
- Бестселлер серийного производства: на сегодняшний день произведено более 12,5 миллионов автомобилей B1–B9 (модели Audi 80 и Audi A4)
- Оливер Хоффманн, руководитель отдела технического развития: «Audi 80 показывает, что Vorsprung durch Technik является традицией Audi»
Он создает серию B, является одновременно пионером инновационных технологий и законодателем моды, а также первым миллионным тиражом бренда с четырьмя кольцами: Audi 80. Значение компактного седана для Audi и Volkswagen Group неоспорим – не в последнюю очередь потому, что Audi 80 является пионером модульной конструкции.
Бестселлер отмечает свой юбилей: с первым Audi 80, известным внутри компании как «B1», компания из Ингольштадта попала в яблочко в 1972 году. Он задумывался как «современный, но не модный», надежный семейный автомобиль. Об этом в конце 1960-х договорились тогдашний руководитель отдела технического развития Audi Людвиг Краус и Volkswagen AG, новая материнская компания. Как и в строительстве гоночных автомобилей, главный разработчик Людвиг Краус поручает своим сотрудникам проверять каждую деталь, чтобы увидеть, где еще можно уменьшить вес без ущерба для долгосрочного качества, надежности и прочности. Чрезвычайно легкий Audi 80, который был запущен в производство 50 лет назад, впечатляет клиентов своей спортивной управляемостью и низким расходом топлива, что делает его в начале 19-го векаКризис масла 73, именно нужная машина в нужное время. Audi 80, получивший в том же году звание «Автомобиль года», также получил признание международной специализированной прессы.
Оливер Хоффманн, член правления AUDI AG по техническому развитию, по-прежнему высоко оценивает достижения своего предшественника Людвига Крауса и команды: «Audi 80 впечатляющим образом демонстрирует, что Vorsprung durch Technik является традицией Audi. ” Audi 80 и последующие модели всегда были пионерами крупных инноваций. Четырехцилиндровый TDI, привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, коробка передач с двойным сцеплением и спортивный дифференциал задней оси, не говоря уже о пятицилиндровых турбодвигателях, как в первой модели RS, неоднократно демонстрировались Опыт Audi в Vorsprung durch Technik. Дизайнер Хартмут Варкусс помогает сформировать дизайн первого Audi 80 в новом стиле объективности 19-го века.70-е годы. В 1976 году Варкусс становится главой Audi Stilistics, оставив неизгладимый след в дизайне нескольких поколений Audi серий B, C и D. Audi 80 сходит с конвейера в четырех поколениях (от B1 до B4) до 1994/95 года, когда его заменяет Audi A4, известная внутри компании как B5. С этой моделью компания из Ингольштадта вводит новую номенклатуру для своих автомобилей. Audi A4 теперь в своем пятом выпуске; B9 доступен как седан и Avant, как модели S и RS, а также как Audi A5 в версиях Coupé, Sportback и Cabriolet.
1972–1978: Audi 80 B1 – основатель нового сегмента
Audi 80 празднует свою мировую премьеру в год проведения летних Олимпийских игр в Мюнхене: в июле 1972 года компания из Ингольштадта представляет автомобиль СМИ, а в сентябре – после Олимпиады – дилерам. B1 создает новый сегмент рынка: «компактный седан» или сокращенно серию B. Недавно разработанный автомобиль среднего размера завершает тогдашний модельный ряд марки с четырьмя кольцами. Технология модели представляет множество новых решений, и вскоре ее можно будет найти во многих моделях Volkswagen Group.
Неизменно легкая конструкция и другие технические новшества
Двухдверная базовая модель весит всего 835 кг – строгая облегченная конструкция является одним из требований, установленных руководителем отдела технического развития Краусом. С колесной базой 2,47 м и длиной 4,18 м он делает седан очень компактным. Инженер по подвеске Детлеф Банхольцер впервые реализует отрицательный радиус крена рулевого управления в европейском серийном автомобиле — решение, которое значительно повышает устойчивость при торможении. Благодаря диагональному расположению гидравлической тормозной системы Audi ставит безопасность пассажиров и других участников дорожного движения на первое место. В качестве задней подвески служит кривошипно-шатунный мост с пружинными амортизаторами. Передние колеса управляются стойками McPherson и поперечными рычагами. Двигатель Audi 80 расположен продольно перед ведущей передней осью, а четырехступенчатая коробка передач — позади нее. При выходе на рынок доступны четыре двигателя; рабочий объем составляет от 1,3 до 1,6 литра, а выходная мощность — от 40 кВт (55 л.с.) до 74 кВт (100 л.с.). Изюминкой конструкции живого, простого четырехцилиндрового двигателя является управление клапанами с помощью верхнего распределительного вала с зубчато-ременной передачей и необслуживаемых гидравлических толкателей. Руководитель отдела технического развития Людвиг Краус предлагает серию модульных конструкций для четырехцилиндрового двигателя с верхним распределительным валом (OHC). Разработанный инженером Францем Хауком и его командой, двигатель известен внутри компании как EA 827 и становится наиболее широко производимым двигателем в VW Group.
«Автомобиль года 1972» и настоящий хит продаж
Благодаря новому поколению двигателей с верхним расположением распредвала и многочисленным техническим усовершенствованиям Audi 80 быстро становится успешным в продажах компании из Ингольштадта: к концу производства в Летом 1978 года с конвейера сойдет более миллиона моделей B1. Поскольку производственных мощностей завода в Ингольштадте вскоре стало недостаточно для удовлетворения высокого спроса, в производство были вовлечены заводы Volkswagen в Вольфсбурге и Эмдене.
Asso di Picche, концептуальный автомобиль-купе, разработанный Джорджио Джуджаро и построенный производителем кузовов Karmann, демонстрирует спортивный потенциал B1 уже в 1973 году.