Содержание
Что делать, если зимой не заводится мотор
Почему в мороз мотор с инжектором не заводится? На самом деле, дать точный ответ на этот вопрос невозможно.
Если говорить обобщенно, что проблема возникает вследствие некорректного поступления топлива либо отсутствие искры.
При этом движок может не завестись по целому ряду иных причин.
Основные причины
Нередко в мороз проблемы с двигателем возникают из-за сгущения масла. В результате стартер не может быстро крутить силовой агрегат. Масло также находится в коробке передач. Причем она имеет большую консистенцию, чем та жидкость, которую заливают в двигатель.
Несмотря на то, что при запуске автомобиля тот стоит на нейтральной передаче, на стартер приходится дополнительная нагрузка, так как мотору приходится вращать валы КПП (коробка переключения передач).
Другая причина, из-за которой при низкой температуре двигатель не запускается, заключается в следующем:
В цилиндрах силовой установки очень слабая компрессия или наблюдается разница в компрессии.
Данная проблема в основном касается автомобилей с большим пробегом. В подобных случаях наблюдается ситуация, при которой агрегат схватывает, но не заводится. Важно отметить следующее:
Если автомобиль нормально заводился до наступления холодов, то именно мороз является основной причиной проблем, возникающих с движком. Никаких манипуляций с карбюратором, трамблером зажигания и иными компонентами производить не следует.
Не стоит забывать еще и о том, что некоторые проблемы с запуском транспорта возникают вследствие особенности конструкции той или иной модели. Например, у машин марки Honda, выпущенных до 2001 года, нередко на морозе возникают трудности из-за дефекта крышки или бегунка трамблера. В таких случаях наблюдается хорошая работа стартера, однако двигатель не схватывает.
И все же, это, скорее, частный пример. К числу других причин, провоцирующих возникновение проблем с машиной в мороз, стоит отнести:
- Использование низкокачественного топлива.
- Загрязненные топливные инжекторы (форсунки), фильтры тонкой и грубой очистки.
- Низкое давление в топливной магистрали, вызванное неисправным насосом или регулятором давления.
- Загрязненный воздушный фильтр.
- Замерзшая грязь в дроссельной заслонке или клапане холостого хода. В последнем случае нередко возникает ситуация, при которой автомобиль запускается, но затем глохнет.
Иные проблемы
Перечисленные выше причины относятся к проблемам, связанным с работой топливной системы автотранспорта. Признаки дефекта в каждом из случаев примерно одинаковые: стартер хорошо работает, но автомобиль не запускается. В поисках проблемы стоит обратить внимание на состояние свечи. Она может быть либо полностью сухой, либо залитой топливом. Если со свечой все в порядке, причину неисправности следует искать в другом месте.
Вероятно, неисправность заключается в том, что в момент запуска мотора не возникает искра. Подобный дефект возникает из-за:
- Разряженного аккумулятора. В данном случае стартер либо практически не крутит силовую установку, либо делает это нестабильно.
- Пробоев в бронепроводе. В основном эта неисправность встречается в машинах, оснащенных трамблером.
- Неисправности катушки зажигания.
Не стоит забывать, что мороз сказывается на работоспособности всех узлов транспорта. Это означает, что автомобиль может не запускаться по причинам, никак не связанных с мотором: например, в выхлопной трубе замерз конденсат или банально закончился бензин.
Ниже будут рассмотрены решения, позволяющие справиться с ситуацией, когда после мороза не заводятся двигатели с инжектором.
Решение проблем
Решение проблем необходимо начинать с установления причины неисправности.
Густое масло
Если на морозе сгустилось масло, и работы стартера не хватает для того, чтобы запустить двигатель, необходимо выжать полностью сцепление. Это действие нужно выполнять в первую очередь при возникновении рассматриваемой проблемы.
Низкая компрессия в цилиндрах
Отсутствие необходимой компрессии может свидетельствовать о мокрых свечах. В ином случае следует выполнить несколько простых действий:
- выкрутить свечи;
- залить в цилиндры по 5 куб.см. (из шприца) полусинтетическое масло;
- включить и выключить несколько раз стартер, «разгоняя» двигатель;
- закрутить сухие свечи.
Описанное решение помогает примерно в 90% случаев. Масло обеспечивает кратковременный подъем компрессии в цилиндрах.
Важно: следующую методику нужно использовать с особой осторожностью. Прежде чем приступать к действию, необходимо проверить топливные шланги и другие элементы, исключив вероятность подтекания масла или бензина.
При помощи паяльной лампы следует прогреть поддон. Чтобы ускорить процесс, рекомендуется выполнять эту процедуру с закрытым капотом. После того как двигатель прогреется, он должен завестись.
Плохая искра
Летом слабая искра практически никак не влияет на процесс запуска двигателя. Однако зимой она является одной из основных причин возникновения проблем с мотором. Вероятнее всего, слабая искра возникает из-за дефектов в проводке и штекерах. Например, это может быть плохо скрученная проводка либо элементы коммутатора и трамблера со временем окислились.
Для решения проблемы рекомендуется воспользоваться WD-40. Жидкость улучшает проводимость тока.
Залитые свечи
О залитых топливом свечах свидетельствует сильный хлопок, возникающий практически сразу после запуска силовой установки. Исправить ситуацию можно, если, отключив подсос и выжав педаль газа до упора, начать запускать двигатель. В этом случае цилиндры сами продуются, благодаря чему агрегат в дальнейшем будет нормально работать.
Чтобы свечи зимой не заливались бензином, необходимо следовать рекомендациям по эксплуатации автомобиля. В частности, вытягивать подсос на том расстоянии, на котором он должен быть установлен, согласно советам производителя.
Автомобиль не заводится, но двигатель схватывается
В данном случае необходимо выжать педаль газа до половины. Если это не помогает, нужно заменить свечи на сухие и повторить действия. В ином случае рекомендуется провести ту же операцию со шприцем и синтетическим маслом, что была описана выше.
Стартовая жидкость
Стартовая жидкость позволяет запустить двигатель в сильный мороз. Ее сегодня можно приобрести в большинстве специализированных магазинах. В инжекторные двигатели Стартовую жидкость заливают непосредственно в воздушный коллектор, сняв предварительно патрубок фильтра.
Буксир
Если ни один из перечисленных способов не помог завести двигатель, то можно воспользоваться помощью буксира и запустить агрегат «с толкача». Прежде чем трогаться, КПП необходимо установить на третью передачу.
Запуск с помощью буксира автомобиля с автоматической коробкой передач возможен только при условии исправного стартера.
Форсунки инжектора
В зимний период в форсунках инжектора нередко скапливается различная жидкость, которая под действием мороза замерзает. Кроме того, велика вероятность наличия так называемого завоздушивания горячей рампы. Проверить этот дефект можно следующим образом: запустить двигатель, прогреть некоторое время, а затем нажать на ниппель.
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru
— библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru
Не является автором материалов, которые размещены. Но
предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского
права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра
|
Акура
Альфа
Ауди
Белаз
БМВ
Bobcat
Byd
Ваз
Вольво
Джип
Додж
FAW
Foton
Freightliner
Geely
Great Wall
H and D
Howo
DAF
Датсун
Dongfeng
Дэу
ЗАЗ
ЗИЛ
JAC
Ивеко (Iveco)
Изузу (Isuzu)
Инфинити
Кадиллак
Каз
Камаз
Кии
Краз
Крайслер
Лексус
Ленд Ровер
Лифан
|
МАЗ
Man
Мазда
Мерседес
МЗКТ
Митсубиси
Моаз
Naveco
Нефаз
Ниссан
Опель
Пежо
Рено
Сааб
Ситроен
Скания
Смарт
SsangYong
Субару
Сузуки
Тата
Татра
Terex
Тойота
УАЗ
Урал
Фиат
Фольксваген
Форд
Хафей
Хаммер
Хендай
Хонда
Шевроле
Шкода
Ягуар
|
Биология
Виноделие и
Военное дело
География
Геология
Горное дело
Гидравлика
ЕГЭ тесты
Журналистика
Квалификационные
Компьютеры
Котлы
Краны
Криминалистика
Кройка и
Кулинария
Культура, музыка
Лесное
Литература
Лифты
Логика
Медицина
Металлургия
Метро
Морское дело
Мотоблоки,
Мотоциклы
Охота и
Очистка
Парикмахерское
Педагогика
Пожарное
|
Политология
Право
Право
Право
Продукты питания
Производство
Психология
Самолёты
Снегоходы
Спорт
Строительство
Судопроизводство
Техника
Техника
Трактора
Транспорт
Транспорт-15
Транспорт-16
Транспорт-17
Троллейбусы,
Уголовное
Философия
Холодильная
Экология
Энергетика
Zz_01
|
Разные-2
Разные-3
Разные-4
Разные-6
Разные-7
|
Разные-11
Разные-12
Разные-13
Разные-14
Разные-15
Разные-16
|
Транспорт-2
Транспорт-3
Транспорт-4
Транспорт-5
Транспорт-6
Транспорт-7
| Транспорт-8
Транспорт-9
Транспорт-10
Транспорт-11
Транспорт-12
Транспорт-13
Транспорт-14
|
PC
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная экономика Архитектура
Бизнес-план
Биографии
Биология
Ботаника
Бюджет
Ветеринария
Водное
Военное
ОАО
География
Геодезия
Горное
Геополитика
Государственное
Делопроизводство
Естествознание
|
Зоология Инвестиции
Инновации
Иностранные
История
История
Компьютеры
Коммерция
Косметология
Криминалистика
Культура
Литература
Логика
Логистика
ОАО Лукойл
Маркетинг
Маркетинг
Математика
Медицина.
|
Менеджмент
Металлургия
Музыка
Налоги
Охрана
Педагогика
Педагогика
Пищевые
Полиграфия
Политология
Природопользование Производство
Психология
Радиоэлектроника
Религия
|
Сельское
Социология
Строительство
Судопроизводство
Таможня
Товароведение
Спорт
Ценообразование
Физика
Философия
Философия Гегеля
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Энергетика
Этика
Юриспруденция
ОАО Уралкалий
YY_15
|
Как исправить низкую компрессию на ATV
Итак, ваш квадроцикл не заводится и издает странные звуки, как никогда раньше? Возможно, вы столкнулись с проблемой низкой компрессии. Не волнуйтесь, так как здесь мы принесли решения для вас. Мы расскажем вам, как исправить низкую компрессию вашего квадроцикла. Кроме того, мы объясним, что вызывает низкую компрессию на ATV, чтобы вы не застряли с этим в будущем. Давай начнем!
Знаки пониженной компрессии
Каковы признаки низкой компрессии? Утечки газа из поршня обычно вызывают низкую компрессию в квадроцикле. Двигатель вашего квадроцикла может не запуститься. Если он запустится, он может издавать странные звуки. Или у него может быть низкая мощность.
Другие признаки включают утечки во внутренних клапанах. Свеча зажигания может быть маслянистой; он должен быть сухим. Вот что бывает, если компрессия низкая. Вы должны искать эти знаки.
Что вызывает низкую компрессию в ATV?
Изображение из
www.dirtbikemasters.com
Изучение того, что приводит к низкой компрессии на вашем квадроцикле, поможет вам избежать любых будущих рисков. Вот небольшой список причин:
- У вас неисправна или сломана свеча зажигания.
- Возможно, у вас неисправны или сломаны внутренние клапаны.
- Поршневые кольца изношены или повреждены.
- Прокладка головки блока цилиндров находится в плохом состоянии.
Если вы видите что-либо из этого, то это проблема с низким сжатием. В противном случае вам может потребоваться наблюдать за другими проблемами.
Храните на борту все необходимые инструменты и основные запасные части. Предпочитаете ли вы сумку или рюкзак, выбирайте водонепроницаемые варианты хранения.
Внедорожник — основная часть экипировки для водителей квадроциклов и UTV
Найдите лучший вариант для себя
Проверить низкое давление можно с помощью манометра. Обязательно выкрутите все свечи зажигания и отключите катушку зажигания. Прикрепите манометр вместо свечи зажигания. Удерживая газ, зафиксируйте максимальное значение на манометре.
Сжатие низкое, если оно дает показания ниже среднего (подробнее об этом далее в статье). Теперь вам нужно исправить это соответствующим образом. Прочитайте до конца, чтобы узнать, как вы можете решить каждую проблему.
Решения каждой проблемы
Теперь мы обсудим, как исправить низкую компрессию в каждом конкретном случае. Обязательно определите свою ситуацию и выберите решение в соответствии с вашей проблемой.
Изображение из
www.flanigantireandauto.com
Свеча зажигания сломана
Свеча зажигания воспламеняет горение в двигателе внутреннего сгорания. Если свеча зажигания сломалась или была повреждена, вы либо потеряете компрессию, либо не получите компрессию вообще. Если свеча зажигания сломается, она не вызовет небольшой взрыв, чтобы сдвинуть поршень.
Если он неисправен, его можно легко снять и поставить обратно. Это поможет вам получить искру. Но если он сломан, то его нужно будет заменить. Неисправная свеча зажигания является одной из основных причин низкой компрессии.
Вам нужно удалить или заменить его. К сожалению, вы не можете проверить, какой из них вызывает проблему. Вам нужно заменить их все. Свечи зажигания недороги, поэтому они не сильно ударят по вашему карману.
Но иногда достаточно их переустановки.
Изображение из
www.hondaatvforums.net
Внутренние клапаны сломаны
Другой важной причиной низкой компрессии являются сломанные или дефектные внутренние газовые клапаны. Если клапаны повреждены, из них может вытекать газ.
Газ также может вытекать из внутренних клапанов, если время их открытия и закрытия не синхронизировано. Это происходит из-за ослабления пружин. Клапаны не садятся на свои места должным образом или перегреваются настолько, что изнашиваются их уплотнения. Так что проверяйте впускной и выпускной клапаны.
В каждом случае нужно проверять каждый поршень. Единственный способ исправить это — заменить его. Вам нужно заменить клапан, который вызывает утечку газа.
Изображение из
www.oards.com
Изношены поршневые кольца
Вокруг каждого поршня находится от двух до четырех поршневых колец для герметизации воздуха в камере зажигания. Их цель состоит в том, чтобы разделить материал картера и камеры сгорания. Изношенные или поврежденные поршневые кольца позволяют газу или топливу попадать в картер.
Это также может привести к попаданию масла в камеру сгорания. Оба случая вызывают низкое давление. Замерьте компрессию, чтобы проверить. Если вы обнаружите утечку, есть временное средство. В цилиндр можно залить немного дизельного топлива.
Оставьте его там на некоторое время. Затем проведите испытание давлением. Это может решить проблему. Но если вы все же обнаружите течь, немедленно замените кольца или поршень.
Изображение из
www.teryxforums.net
Прокладка ГБЦ в плохом состоянии
Неисправная прокладка головки блока цилиндров вызывает смещение компрессии в сторону охлаждающей жидкости или другие утечки. Прокладка головки обеспечивает правильное давление каждой детали. А вот изношенный сделает перепады давления.
Испытание под давлением может указать на плохую прокладку. Если вы наблюдаете низкую компрессию на соседних поршнях, то виновата прокладка.
Другими признаками, которые вы можете проверить, является белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Двигатель перегревается и слишком шумит. Свечи зажигания периодически выходят из строя. Вы также можете заметить утечку охлаждающей жидкости из двигателя.
Починить можно, опять же, заменой. Но снимать нужно весь двигатель. Без этого нельзя.
Внедорожник — основная часть экипировки для водителей квадроциклов и UTV
Найдите лучший внешний вид для себя
Какая минимальная компрессия для квадроциклов?
В основном задают вопрос: будет ли работать квадроцикл с низкой компрессией? Минимальное требование для запуска квадроцикла составляет 100 фунтов на квадратный дюйм. Для нормальной работы требуется не менее 100 фунтов на квадратный дюйм. Так что, если он ниже предела, то приятный ответ: нет.
И большинство квадроциклов работают при максимальном давлении 250 фунтов на квадратный дюйм, но некоторые могут достигать 300 фунтов на квадратный дюйм.
Сноска
Теперь вы знаете, как проверить любую проблему, вызванную низкой компрессией. И вы также знаете меры по предотвращению этого. Единственная загвоздка в том, что в большинстве случаев он требует замены, и вам придется снимать весь двигатель.
Поскольку теперь вы можете выявить и устранить проблемы, ваш квадроцикл снова заработает на полную катушку! Готовы ли вы увидеть, как глубоко вы можете пойти?
TARGET 20 л Камуфляжный
ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ РЮКЗАК
32
евро
22,40 евро
Посмотреть все
Что вызывает низкую компрессию в квадроцикле и как это исправить – ATV MAN
Вы когда-нибудь садились на свой квадроцикл и пытались завести его, но двигатель крутился как сумасшедший, но не заводился. Или вы столкнулись с тем, что ваш квадроцикл теряет мощность и работает больше как тележка для гольфа, чем ваша веселая поездка?
У вас может быть проблема с низкой компрессией!
Что вызывает низкую компрессию в квадроцикле? Низкое сжатие может быть вызвано несколькими причинами. Большинство этих проблем связано с износом и неправильным обслуживанием, когда низкая компрессия является результатом одного из следующих факторов:
- Плохие или сломанные клапаны
- Изношенные поршневые кольца
- Треснутая свеча зажигания 90 120
- Плохой прокладка головки блока цилиндров
Что следует исключить, прежде чем рассматривать низкую компрессию
Существуют и другие факторы, которые могут вызвать аналогичные проблемы с низкой компрессией. Вы, вероятно, захотите сначала посмотреть на них, чтобы исключить их.
Проблемы, которые мы обнаруживаем чаще, чем низкая компрессия, которые вызывают потерю мощности, включают следующие:
- засор топливного фильтра
- плохой бензин
- отсутствие искры
Если вы исключили эти распространенные проблемы и все еще есть проблемы, пришло время проверить компрессию в цилиндре.
Вы проверили свой манометр?
Прежде чем двигаться дальше, мы должны устранить очевидное. Вы проверяли компрессометр на известном цилиндре? Манометры являются чувствительными элементами оборудования и чувствительны к:
- Пыль
- Жидкости
- Злоупотребление
работает правильно.
Используете ли вы манометр, который ввинчивается в отверстие для свечи зажигания и плотно прилегает к нему? Типы манометров с коническим резиновым концом, которые требуют удерживания резиновой заглушки для сохранения уплотнения, просто не работают надежно, поэтому мы рекомендуем заменить их, если они у вас есть.
Есть несколько способов проверить работу и точность компрессометра.
- Проверьте свой манометр на известном источнике компрессии
- Сравните показания вашего манометра с другим манометром на том же двигателе
- Отнесите манометр профессионалу, который может проверить его и при необходимости отрегулировать
Убедившись, что ваш компрессометр работает правильно, вы можете приступить к диагностике проблемы с компрессией.
Обычные причины низкой компрессии в квадроцикле
В двигателе внутреннего сгорания есть всего несколько вещей, которые могут привести к низкой компрессии в цилиндрах. К сожалению, чтобы определить виновника низкой компрессии, почти всегда требуется в некоторой степени разобрать двигатель.
Треснутая свеча зажигания
Как правило, это легче всего диагностировать. Вы можете заметить, что ваш квадроцикл потерял мощность или не работает на обычном уровне. Когда вы дойдете до проверки уровня компрессии, вы обнаружите, что ни в одном из цилиндров нет потери давления. Это может заставить вас почесать голову.
Прежде чем брать инструменты и лезть в двигатель, найдите минутку и посмотрите на свечи зажигания. Даже микротрещины в керамической части свечи зажигания может быть достаточно, чтобы вызвать потерю компрессии и заметное снижение производительности.
Если ваш компрессометр подтверждает, что у вас хорошая компрессия во всех цилиндрах, первым подозреваемым должны быть свечи зажигания. Самое простое решение — заменить все свечи зажигания на двигателе квадроцикла и посмотреть, решит ли это вашу проблему.
Свечи зажигания для вашего квадроцикла дешевы, так что это может быть хорошим местом, чтобы попробовать и вам повезет. За несколько долларов посмотрите, сможете ли вы найти подходящую свечу зажигания на Amazon.
Плохая или негерметичная прокладка головки блока цилиндров
Прокладка, которая устанавливается между головками цилиндров двигателя и блоком цилиндров, подвергается большим нагрузкам. Они должны выдерживать:
- Экстремальные температуры
- Высокое давление
- Воздействие составов, которые ослабляют материал прокладки
Малейшего дефекта прокладки головки может быть достаточно, чтобы серьезно повлиять на работу любого двигателя, а не только вашего квадроцикла.
Чтобы проверить герметичность прокладки головки блока цилиндров, обратите внимание на некоторые из следующих общих признаков и симптомов :
- Утечка охлаждающей жидкости из двигателя
- Белый дым из выхлопной трубы.
- Перегрев
- Вода или масло молочно-белого цвета в картере
- Загрязненные свечи зажигания
- Потеря компрессии
Если обнаружен один или несколько из этих симптомов, возможно, у вас неисправна прокладка головки блока цилиндров. Хотя замена прокладки головки блока цилиндров возможна для механика выходного дня, для этого у большинства людей нет ни инструментов, ни навыков. Это один из тех ремонтов, которые лучше доверить обученному специалисту в дилерском центре, если вы не уверены в своих силах.
Плохие или сломанные клапаны или клапанные пружины
Клапаны на вашем четырехтактном двигателе квадроцикла регулируют подачу обогащенного топливом воздуха и выхлопных газов в цилиндры и из них. Клапан, впускной или выпускной, который не сидит должным образом, может помешать цилиндру удерживать надлежащую компрессию.
Аналогично, треснувший или сломанный клапан не позволит поршню создать достаточное давление в цилиндре для правильной работы.
Клапаны прилегают к головке блока цилиндров, позволяя поршню сжимать топливно-воздушную смесь в цилиндре. Многие высокопроизводительные двигатели ATV оснащены седлами клапанов, которые способствуют герметизации и обеспечивают более высокую степень сжатия в цилиндре. Несколько вещей могут пойти не так со всем узлом клапана:
- Клапаны могут изнашиваться с номером или покрываться нагаром, что может препятствовать их герметичности.
- Клапан может треснуть , что приведет к утечке, когда поршень поднимается для сжатия топливно-воздушной смеси в цилиндре.
- Клапан может сломаться , что предотвратит компрессию в цилиндре.
- Седло клапана может выйти из строя . Это не только предотвратит любое сжатие в цилиндре, но и осколки седла клапана могут упасть в цилиндр, что приведет к более катастрофическому повреждению двигателя.
Для ремонта или замены неисправных клапанов или компонентов узла клапанного механизма необходимо снять головку цилиндров с блока цилиндров, а затем снять клапан или клапаны с головки цилиндров.
В большинстве случаев ремонт клапанов требует, чтобы седла клапанов в головке цилиндров были притерты или отполированы перед установкой новых клапанов.
Эта работа не по силам большинству механиков-любителей, и ее следует доверить профессионалам с нужными инструментами и подготовкой. Есть несколько распространенных услуг по ремонту квадроциклов, которые также включают ремонт клапанов, на которые, возможно, стоит обратить внимание.
В этой статье о ремонте мы рассмотрели цены, которые вы можете заплатить за работу клапана и другой ремонт.
Изношенные поршневые кольца
Если вы заметили снижение производительности вашего квадроцикла и заметили прорыв газов из выхлопной трубы, возможно, у вас проблема с поршневыми кольцами. Blow-by — это клубы синего дыма, которые появляются при первом запуске квадроцикла.
Износ поршневых колец является нормальным явлением даже в двигателе, обслуживаемом наилучшим образом. В высокопроизводительных двигателях ATV износ поршневых колец может произойти быстрее, чем вы думаете, особенно если не соблюдаются протоколы технического обслуживания.
Изношенные поршневые кольца могут вызвать ряд проблем внутри двигателя вашего квадроцикла.
- Дымовые газы могут попасть в картер . Горячие газы сгорания могут вызвать разрушение масла, что приведет к проблемам со смазкой. Уплотнения и прокладки также могут быть повреждены из-за утечки горячих дымовых газов под давлением.
- Слишком много масла попадает в цилиндр. Масло, вытекающее через изношенные кольца, может попасть в камеру сгорания. Это избыточное масло может загрязнить свечу зажигания, создать отложения на клапанах и седлах клапанов и помешать правильному сгоранию топливно-воздушной смеси, что может привести к потере компрессии.
Если причиной потери компрессии и производительности являются изношенные или сломанные поршневые кольца, пришло время отнести этот квадроцикл в магазин за профессиональной помощью, установка новых поршней или колец — это работа, требующая знаний и специальных инструментов.