Двигатель 4G15 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Узнать цену 4G15

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель 4G15 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mitsubishi осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3)1468
Мощность (л.с.)80-110
Крутящий момент120-140 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 2/3/4
Тип топливаБензин АИ-92/АИ-95
Особенности ДВСНет
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75. 5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия9.5-10
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.3 л 5W-30
Средний ресурс250 000 — 300 000 км

Применимость

Применимость двигателя 4G15
Mitsubishi: Colt (1983-2011), Lancer (1983-2007), Dingo (1998-2003), Maven (2005-2009)
Proton: Arena (2002-2009), Saga (1985-2003), Satria (1994-2005), Wira (1993-2009)
Hyundai: Excel (1985-1995)

Описание

Описание двигателя 4G15

1,5-литровый двигатель 4G15 был сконструирован и выпущен еще в восьмидесятых — впервые его установили в 1983 году на модель Mitsubishi Lancer Fiore. И в дальнейшем данный движок появлялся на многих других автомобилях Lancer, а также на Mitsubishi Colt и Mitsubishi Mirage Dingo.

Описание и главные достоинства
4G15 имеет историю длиною в несколько десятилетий, и это неспроста. Дело в том, что он действительно очень надежен в эксплуатации. В 1998 году автомобиль Mitsubishi Mirage с двигателем 4G15 проехал 1600000 км, и это было зафиксировано как рекорд. При этом по данным завода пробег 4G15 составляет всего 300000 км.

Интересно, что блок цилиндров 4G15 сделан из чугуна, а ГРМ имеет здесь ременной привод. Также двигатель 4G15 оснащен качественной системой жидкостного охлаждения. А вот гидрокомпенсаторы во многих версиях данного мотора отсутствуют.

В целом за 1980-е, 1990-е и 2000-е было создано немало модификаций 4G15 с разной мощностью — от 92 до 180 л.с. Причем среди всех этих модификаций можно найти варианты с верхним расположением как одного (SOHC), так и двух распредвалов (DOHC).

Отдельно стоит упомянуть и турбированную версию 4G15 — она имеет маркировку 4G15T и встречается, допустим, в такой модели, как Mitsubishi Colt Ralliart.

Перспективы тюнинга
Для атмосферных версий 4G15 самый актуальный способ тюнинга — это установка турбины. Но этот вариант не самый дешевый. Для его воплощения в жизнь нужно приобрести специальный турбо-кит (в продаже они есть), прямоточный выхлоп, новый насос, форсунки и т.д.

Впрочем, для увеличения мощности можно вместо тюнинга сделать и свап — то есть просто заменить двигатель 4G15 на 4G15T, который по умолчанию имеет больше лошадиных сил.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 4G15

У движка 4G15, по отзывам водителей, есть проблемы с датчиком температуры — он может показывать неправильные сведения.

Кроме того, возможна проблема с запуском этого ДВС. Причина этой проблемы может быть, например, в слабой затяжке болтов на ГБЦ. Если же на улице зима и сильный мороз, то, вероятней всего, двигатель не заводится из-за залива свечей. А если авто заводится, но не трогается с места, то не будет лишним проверить работу маховика.

Следует также отметить, что 4G15 в целом отличает довольно низкая стоимость, поэтому при крупных поломках выгодно не ремонтировать его, а просто купить новый.

Видео

Интересные видео о двигателе 6B31

Капиталка Лансер 9 1,5 4G15.

Получить консутальцию

Двигатель Mitsubishi 4G15 / Информация / Одесский погрузчик

Каталог

1. Погрузочная техника

Газовые, бензиновые
погрузчики
Дизельные погрузчики
Электропогрузчики
Штабелеры (reach-truck)
Погрузчики под заказ
Спецтехника под заказ

2. Навесное оборудование

Навесное оборудование
Навесное оборудование под заказ

3. Тележки и штабелеры

Тележки и штабелеры

4. Запасные части

Запчасти для Balkancar
Запчасти для Komatsu
Запчасти для Mitsubishi
Запчасти для Nissan
Запчасти для ТСМ
Запчасти для Toyota
Шины и диски
Разное

5. Стеллажи

Паллетные стеллажи
Полочные стеллажи
Консольные стеллажи
Стеллажи Drive In
Гравитационные стеллажи
Наклонные стеллажи
Многоэтажные склады
Индивидуальные решения

6. Аккумуляторные батареи

Тяговые. Cерия JC
Тяговые. Cерия JL

Форма заказа

Наши вакансии

Двигатель 4G15 спроектирован и выпущен в 1989 году. Хорошо зарекомендовал себя и на автомобилях, и на вилочных погрузчиках. Производится до настоящего времени. Имеет ряд модификаций и по соотношению объём/мощность успешно конкурирует с современными аналогами.

4G15 — усовершенствованный 4G13 с конструктивными особенностями, позаимствованными у других разработок Mitsubishi. Конструкция блока цилиндров та же, что и у 1,3-литрового «движка», но модифицирована под поршень 75,5 мм, а до этого был 71,0 мм.

Ресурс 4G15 позволяет устанавливать рекорды по запасам прочности и долговечности. Это один из легендарных японских двигателей-миллионников. В 1998 году на одном из автомобилей был зафиксирован пробег в 1,6 млн км.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G15

Модель двигателяMitsubishi 4G15
Страна производстваЯпония
Объём двигателя1468 куб. см
Используемое топливобензин
Материал блока цилиндровчугун
Типрядный
Количество цилиндров4 шт.
Клапанов на цилиндр3/4 шт.
Диаметр цилиндра75,5 мм
Ход поршня82,0 мм
Степень сжатия9
Система питаниякарбюратор/инжектор
Мощность двигателя92—180 л. с.
Крутящий момент134—240 Н·м, 3500 об/мин
Вес двигателя (сухой)115,0 кг

Изначально были выпущены модели с ГБЦ на 12 клапанов и одним распредвалом, позже её заменили на двухвальный 16-клапанный аналог. Как следствие, двигатель стал работать тише, расход топлива уменьшился. На одновальных версиях отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 90 тыс. км требуется регулировка. В приводе ГРМ — надёжный ремень, который требует замены лишь через 100 тыс. км. Если будет обрыв, то понадобится серьёзный ремонт — выходят из строя клапаны.

Модели автомобилей с двигателем Mitsubishi 4G15

  • BYD F3 (2007—2008 модельные годы 4G15S, EFI).
  • BYD F3.
  • Dodge Colt.
  • Eagle Summit.
  • Hyundai Excel.
  • Jac S3.
  • Mitsubishi Colt Ralliart.
  • Mitsubishi Colt T120SS (с 1991 года, Индонезия, 86 л. с.).
  • Mitsubishi Colt.
  • Mitsubishi Dingo.
  • Mitsubishi Dingo.
  • Mitsubishi Lancer.
  • Mitsubishi Maven.
  • Mitsubishi Mirage (1995—2002 гг., США).
  • Proton Saga.
  • Proton Satria.
  • Proton Wira.
  • Smart Forfour.
  • Soueast V3 Lingyue.
  • Zotye Nomad.

Вилочные погрузчики с двигателем Mitsubishi 4G15

  • Бензиновый погрузчик Mitsubishi FG10-F25B-00535 — 1999 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Mitsubishi FG15-F25D — 1998 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 4,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Mitsubishi KFG15D-KF2C — 2003 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Mitsubishi FG15-F25B — 1996 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Газовый погрузчик Mitsubishi FG15-F25B-52625 — 1998 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.

Ремонт и капремонт ДВС 4G15 не доставят особых проблем. Агрегат выпускается до настоящего времени, а значит производятся и все необходимые детали к нему. Для двигателей Mitsubishi 4G15 в нашем сервисном центре запчасти и комплектующие всегда в наличии.

Перейти к списку статей >>

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G15, характеристики, масло, производительность

Используется на: Eagle Summit, Hyundai Excel, Mitsubishi Colt/Mirage, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Lancer

Двигатель Mitsubishi 4G15 объемом 1,5 литра выпускался японским концерном с 1985 по 2012 год, а затем его сборка продолжилась в Китае, где он до сих пор устанавливается на многие местные модели.

4G15 серии Orion появились в середине 80-х на моделях линейки Mirage. Это был мотор с чугунным блоком, алюминиевой ГБЦ без гидрокомпенсаторов и ремня ГРМ. Первые версии были оснащены карбюратором и имели простую 8-клапанную головку блока SOHC, затем появились 12-клапанные модификации с многоточечным впрыском топлива ECI-MULTI. Самые продвинутые версии этого 1,5-литрового мотора имели 16-клапанную головку DOHC, а двигатели внутреннего сгорания после 2000 года оснащались фазорегулятором впуска MIVEC и гидрокомпенсаторами. Также была редкая модификация с непосредственным впрыском GDI и наддувным агрегатом 4G15T.

В семейство 4G1 также входят двигатели: 4G13, 4G15T, 4G18 и 4G19.

Двигатель устанавливался на:

  • Mitsubishi Colt 2 (C1), Colt 3 (C5), Colt 4 (CA), Colt 5 (CJ) 1985 – 2003 г.в.;
  • Mitsubishi Lancer 6 (C6), Lancer 7 (CB), Lancer 8 (CK), Lancer 9 (CS) 1988 – 2010 г.в.;
  • Mitsubishi Dingo 1 (CQ) 1998 – 2003 гг.;
  • Протон Арена 1 в 2002 – 2009 гг.;
  • Proton Saga 1 в 1985 – 2008 гг.;
  • Proton Satria 1 в 1994 – 2005 гг.;
  • Протон Вира 1 в 1993 – 2009 гг.;
  • Hyundai Excel 1 (X1), Excel 2 (X2) 1985 – 1995 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1985-2012
Рабочий объем, см3 1468
Топливная система карбюратор (G15B Carburetor SOHC 8v)
распределенный впрыск (4G15 ECI-multi SOHC 12v)
распределенный впрыск (4G15 ECI-multi DOHC 16v) ​​
непосредственный впрыск (4G15 GDI DOHC 16v) ​​
Выходная мощность, л. с. 70–73 (Карбюратор SOHC 8v)
80–95 (ECI-multi SOHC 12v)
97–110 (ECI-multi DOHC 16v) ​​
105 (GDI DOHC 16v) ​​
Крутящий момент, Нм 110–115 (карбюратор SOHC 8v)
115–125 (ECI-multi SOHC 12v)
130–140 (ECI-multi DOHC 16v) ​​
140 (GDI DOHC 16v) ​​
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 8v (Карбюратор SOHC 8v)
алюминий 12 В (ECI-multi SOHC 12 В)
алюминий 16 В (ECI-multi DOHC 16 В)
алюминий 16 В (GDI DOHC 16 В)
Диаметр цилиндра, мм 75,5
Ход поршня, мм 82
Степень сжатия 9,0 (Карбюратор SOHC 8v)
9,4 (ECI-multi SOHC 12v)
9,5 (ECI-multi DOHC 16v) ​​
11,0 (GDI DOHC 16v) ​​
Привод ГРМ ремень
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, л 3,6
Тип топлива 92 (Карбюратор SOHC 8v)
92 (ECI-multi SOHC 12v)
92 (ECI-multi DOHC 16v) ​​
98 (GDI DOHC 16v) ​​
Евро стандарты ЕВРО 1 (Карбюратор SOHC 8v)
ЕВРО 2/3 (ECI-multi SOHC 12v)
ЕВРО 3/4 (ECI-multi DOHC 16v) ​​
ЕВРО 4 (GDI DOHC 16v) ​​
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Lancer 1995)
— город
— шоссе
— комбинированный
9,4
5,9
7,5
Ресурс двигателя, км ~300 000
Масса, кг 133 (с насадками)

Недостатки двигателя Mitsubishi 4G15

  • Фирменная проблема двигателей семейства Orion – износ дроссельной заслонки, который выражается в повышенных или, чаще всего, плавающих оборотах холостого хода. И сразу несколько организаций продают восстановленные амортизаторы для таких агрегатов.
  • Тонкие маслосъемные кольца обычно лежат на 100 000 км пробега и появляется расход масла. Иногда для избавления от масложора достаточно раскоксовки, иногда простой замены колец, но к 200 000 км часто встречается износ поршня и без капитального ремонта не обойтись.
  • По регламенту ремень ГРМ меняется каждые 90 000 км, но он может порваться и раньше, что часто заканчивается не только загибанием клапанов, но и треснутыми поршнями.
  • На специализированных форумах регулярно жалуются на недолговечный катализатор, слабую заднюю опору, не самую надежную систему зажигания, а также на то, что заливаются свечи при запуске в мороз. И не забудьте отрегулировать клапана, агрегаты до 2000 года не имеют гидрокомпенсаторов.

Двигатель MITsubishi 4G15 | Советы по турбонаддуву, характеристики, проблемы, масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Технические характеристики

Производитель Завод Мидзусима
Также называется Орион
4G1
Производство 1989-настоящее время
Блок цилиндров сплав Чугун
Конфигурация Рядный-4
Клапанный механизм SOHC
2 клапана на цилиндр
3 клапана на цилиндр
4 клапана на цилиндр
DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 82 (3,23)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 75,5 (2,97)
Степень сжатия 9,0
9,2
9,4
9,5
10,0
10,5
Рабочий объем 1468 см3 (89,6 куб. дюймов)
Выходная мощность 64 кВт (88 л.с.) при 5750 об/мин
68 кВт (92 л.с.) при 6000 об/мин
72 кВт (98 л.с.) при 6000 об/мин
76 кВт (103 л.с.) при 6000 об/мин
77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин 9005 0 79 кВт (107 л.с.) при 6000 об/мин
87 кВт (118 л.с.) при 6000 об/мин
108 кВт (147 л.с.) при 6000 об/мин (Ralliart)
113 кВт (154 л.с.) при 6000 об/мин (Ralliart)
113 кВт (154 л.с.) при 6000 об/мин (Ralliart)
120 кВт (163 л.с.) при 6000 об/мин (версия R)
132 кВт (180 л.с.) при 6000 об/мин (CZT Ralliart)
Выходной крутящий момент 114 Нм (84 фунт-фут) при 2750 об/мин
126 Нм (93 фунт-фут) при 3000 об/мин
135 Нм (100 фунт-фут) при 4500 об/мин
130 Нм (96 фунт-фут) при 4500 об/мин
13 4 Нм (99 фунт-фут) при 5000 об/мин
134 Нм (99 фунт-фут) при 3000 об/мин
150 Нм (111 фунт-фут) при 3000 об/мин
210 Нм (155 фунт-фут) при 3500 об/мин
210 Нм (155 фунт) ·футов) при 3500 об/мин
180 Н·м (133 фунт·фут) при 2 500 об/мин (вариатор)
210 Н·м (155 фунт·фут) при 3 500 об/мин
245 Н·м (181 фунт·фут) при 3 500 об/мин
Красная линия 6500 (Раллиарт)
л. с. на литр 60
63
67
70
72
73
80
100
105
111
123
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 115 (254) – нет данных
126 (278) – турбо
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
Mitsubishi Colt Ralliart
8,5 (27,7)
5,5 (42,8)
6,6 (35,6)
Турбокомпрессор Без наддува
MHI TF035HM-10T-5
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-20
5W-30
10W-30 (турбо)
10W-40
Объем моторного масла, л (кварт) 3,3 (3,5) – нет данных
3,7 (3,9) – турбо
Интервал замены масла, км (мили) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реальный

250 000 – 300 000 (150 000 – 180 000)
Настройка, HP
— Макс. HP
— Без потери срока службы
250+
Двигатель установлен в Mitsubishi Colt Ralliart
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Mirage
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Maven
BYD F3
Dodge Colt
Eagle Summit
Hyundai Excel
Proton Saga
Proton Satria
Smart Forfour 90 050 Brilliance BS2
Changan CS35
Emgrand EC7
Haval h2
Haval h3
Haval H6/Haval H6 Sport
Haval H6 Coupe
Geely MK
Geely Yuanjing X3
Great Wall Cowry
Great Wall Florid
Great Wall Voleex C30
Great Wall Voleex C50
Yusheng S330
Зотье Т600

Двигатель Mitsubishi 4G15 надежность, проблемы и ремонт

Впервые этот двигатель был установлен в 1989 году на Mitsubishi Mirage, где он заменил старый двигатель G15B. В этом двигателе используется тот же блок цилиндров 4G13, его высота составляет 201 мм, но диаметр цилиндра увеличили с 71 мм до 75,5 мм. Это дало возможность получить рабочий объем 1,5 литра.

Над блоком цилиндров располагалась 12-клапанная головка блока цилиндров SOHC с 3 клапанами на цилиндр (2 впускных и 1 выпускной клапан). Диаметр впускного клапана составлял 26 мм, выпускного клапана — 33 мм, толщина стержня клапана — 6,6 мм.
Степень сжатия такого двигателя 9,2; здесь используется либо карбюраторная топливная система, либо одноточечный впрыск топлива.
Мощность 12 клапанного 4G15 SOHC составляет 90 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 122 Нм при 3000 об/мин. С 1995 года используется 16-клапанная головка DOHC с 4 клапанами на цилиндр. Он имел распределительный вал с продолжительностью 235/241 град. Данная головка блока цилиндров не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку клапанов следует проводить примерно через каждые 60 000 миль (100 000 км). Обычно этого никто не делает, и двигатель эксплуатируется до тех пор, пока не появится тикающий звук. Для горячего двигателя зазоры клапанов следующие: впускные — 0,15 мм, выпускные — 0,25 мм. Для холодного двигателя зазоры для впускных клапанов составляют 0,07 мм, для выпускных — 0,17 мм. Здесь используется ремень ГРМ со сроком службы около 60 000 миль (100 000 км). Когда он обрывается, клапана гнутся. 900:50 Порядок стрельбы 1-3-4-2. Кроме того, в этих двигателях применялась система многоточечного впрыска топлива.
Такой 4G15 DOHC показывал 110 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 137 Нм при 3000 об/мин.

С 1998 по 2002 год выпускалась модификация с непосредственным впрыском топлива, которая называлась 4G15 GDI. Это позволило получить 100 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 140 Нм при 3000 об/мин.

В период с 2001 по 2009 год выпускалась версия 4G15 с 16-клапанной головкой SOHC, ее мощность составляла 90 л.с. при 5250 об/мин, крутящий момент 133 Нм при 3750 об/мин.

В 2002 – 2004 годах можно было купить автомобиль с двигателем 4G15, где использовалась головка MIVEC DOHC. Он развивал 98 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 132 Нм при 4250 об/мин.

В 2004 году был представлен топовый турбированный двигатель 4G15 с системой MIVEC. Он предназначался для спортивных моделей и имел блок цилиндров с маслораспылителями и более низкую степень сжатия — 9,0. Здесь использовался турбокомпрессор TF035HM-10T-5 с интеркулером с давлением наддува 8,7 фунтов на квадратный дюйм (0,6 бар). Для более мощного двигателя инженеры использовали топливную форсунку мощностью 305 куб.см/мин. В результате получился двигатель мощностью 154 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 210 Нм при 3500 об/мин. Для автомобилей с вариатором
крутящий момент ограничен 180 Нм при 2500 об/мин.
Позже мощность была увеличена до 163 л.с. при 6000 об/мин, а затем до 180 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент увеличился до 245 Нм при 3500 об/мин.

Хотите такой двигатель? Купите Mitsubishi Colt Ralliart или Smart Forfour Brabus. Да, он был установлен в Smart, и там он обозначен как Mercedes M122 E15 AL.

Компания Mitsubishi разработала другие двигатели с использованием 4G15, и они сформировали семейство Orion. Это были двигатели 4G13, 4G18 и другие, популярные во всем мире.
Замена 4A91 на двигатель 4G15 продолжалась с 2004 по 2012 год, после чего 4G15 был снят с основного модельного ряда автомобилей Mitsubishi, но может встречаться в автомобилях других производителей.

Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 4G15

1. Грубый холостой ход. Высокий холостой ход или неровный холостой ход являются нормальными для двигателей Mitsubishi 4G1. Причина в дроссельной заслонке, обычно так и бывает. Вероятно, он изношен и нуждается в замене.
2. Вибрации. Случаются они довольно часто во всех двигателях 4G1, но причины могут быть разные. Проверьте состояние опор двигателя, проблема скорее всего в них. Иногда проблема решается небольшим увеличением холостого хода.
3. Двигатель не запускается. Сначала проверьте топливный насос, но если вы живете в условиях сильных морозов, проверьте свечи зажигания, проблема будет там. Эти двигатели не переносят мороз.
4. Большой расход масла. Это частая проблема для старого двигателя с пробегом более 120 000 миль, а для 4G18 хватает и 60 000+ миль. В таких случаях меняют поршневые кольца и двигатель эксплуатируется, но не надежно и не долго. Хороший ремонт лучше.

Подводя итог, двигатель хороший, достаточно надежный, но иногда с ним могут возникнуть проблемы. Регулярно выполняйте техническое обслуживание и используйте хорошее моторное масло.
Хотите купить машину с 4G15? Обратите внимание на другие двигатели, например, для Mitsubishi Lancer лучше выбрать 4G63, это гораздо более качественный и надежный двигатель.

Расположение номера двигателя

Найдите его под выпускным коллектором справа.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G15

Без наддува

Есть два способа сделать 4G15 быстрее: без наддува и с наддувом. Первый вариант — пустая трата денег, кроме громкого выхлопа ничего не получишь, но попробовать можно. Установите воздушный фильтр вторичного рынка, корпус дроссельной заслонки 60 мм, коллектор 4-2-1, 2-дюймовую выхлопную систему и настройте свой ECU. Эти модификации производительности улучшат звук и добавят от 15 до 20 лошадиных сил. Вы можете потратить больше денег и установить дополнительный ITB (или производительный впускной коллектор), поршни с высокой степенью сжатия, неоригинальные распредвалы 270/275 градусов, регулируемые распредвалы, сделать порт и полировку, установить новые свечи зажигания, облегченный маховик и настроить все это. Сомневаюсь, что это разумное вложение, но машина получит немного больше мощности.

Turbo

Давайте посмотрим, какие обновления вам понадобятся, чтобы сделать 4G15 Turbo. На eBay найдите подходящий турбо-кит и купите турбоколлектор, турбокомпрессор TF035 (или что-то подобное), линию подачи масла, линию слива масла и поставьте все это на стоковые внутренности. Вам также понадобится интеркулер, комплект турбонаддува, топливные форсунки 4G64 объемом 275 куб.см (или больше), топливный насос Walbro 255 л/ч, 2,5-дюймовая выхлопная система, широкополосный кислородный датчик и Greddy E-Manage. Штатные внутренности слабоваты, но выдержат давление до 7 фунтов на квадратный дюйм, и в таком режиме можно немного погонять. Однако лучше все сделать правильно.
Утилизируйте штатные поршни и штатные шатуны, так как они ни на что не годны. Купите кованые поршни с низкой степенью сжатия (степень сжатия ~ 8,5), шатуны двутавровой балки, шпильки головки ARP и прокладку головки MLS. Также рекомендую установить масляные форсунки для охлаждения поршня. Вам понадобится большой радиатор Mishimoto, большой интеркулер, масляный радиатор, топливная рампа, топливные форсунки объемом 630 куб. см, регулятор давления топлива и продувочный клапан. Чтобы получить больше мощности, вам понадобится большой турбокомпрессор TD05 (Evo turbo) или другой такого же размера. Используя такие рабочие детали, вы можете получить до 350 лошадиных сил. Все еще хотите больше? Тогда вам нужен коленчатый вал вторичного рынка, потому что стандартный коленчатый вал не может выдерживать большую мощность. Также лучше использовать DOHC 16-клапанную ГБЦ для турбо, это повысит эффективность.