Содержание
Audi A4 Замена помпы(1,8ТFSI CABB) на B8. Фотоотчёт
Очередной клиент и очередной фотоотчёт в копилку клуба
Одна из болячек В8 с моторами 1,8Т(цепь ГРМ) — это течь антифриза по помпе.
Данная проблема возникает к пробегу порядка 80 000км и более.
На данных моторах помпа вращается не от привода ГРМ,а от отдельного ремня от балансирного вала с противоположной стороны мотора(со стороны моторного щита)
В оригинале помпа идет в комплекте с корпусом и термостатом — ее номер —06H 121 026AG,
но так как ценник на нее приличный,то есть смысл с экономить и взять помпу отдельно Hepu P657 -2700р
так же понадобятся:
06J 121 119 — прокладка -315р
06h221605E — приводной ремень — 490р
п.с. цены ориентировочные
И так поехали:
даем мотору остыть и сливаем антифриз через сливной краник внизу радиатора
1) скидываем клемму с аккума( он в багажнике)- не спрашиваем зачем! снимаю клемму принципиально при выполнении любых ремонтных работ!
для доступа к помпе снимаем все что мешает). .. ну не совсем всё,но многое:
2) откручиваем хомуты и снимаем патрубок подачи воздуха к дроссельной заслонке(ДЗ)- отверстия затыкаем во избедание попадания грязи и посторонних предметов во впуск!
3)так же снимаем ДЗ ,открутив четыре винта и отсоединив фишку от нее и от датчика температуры воздуха на впуске -отверстия под ДЗ затыкаем во избежание попадания грязи и посторонних предметов во впуск(на фото ДЗ снята)
4)откручиваем два винта и снимаем кронштейн крепления колодок с фишками
5)затем отсоединяем все патрубки по системе охлаждения от помпы:
-два маленького диаметра сверху(один резиновый на пружинном хомуте,второй пластиковый прикручен одним винтом к «корпусу помпы»)
п.с. поз.2 отсоединять не надо!- только поз.1 и винты указанные стрелками
-два потолще от термостата с низу(на защелках)
Теперь доступ к помпе относительно свободен!
6) отсоединяем фишку от датчика температуры ОЖ(сам датчик оставляем в «корпусе помпы»)
7) откручиваем два винта(поз. 14 на фото в пункте 10) кожуха ремня и снимаем кожух
8) для снятия корпуса с помпой необходимо открутить пять винтов
9) напоследок плоской отверткой аккуратно стягиваем ремень и снимаем помпу
( по эльзя — для снятия ремня необходимо откручивать спец ключиком шестерню с балансирного вала)
п.с. может придется приложить усилие, так как корпус помпы отцентрован двумя направляющими штифтами/шпонками к блоку цилиндров
10) Теперь на уже снятом корпусе меняем прокладку(которая к блоку, поз.10) и меняем саму помпу… крепится на пять болтов, и не забываем про прокладку( идет в комплекте с помпой).
п.с. оригинальная помпа была пластиковая, HEPU — металл
Что бы не мучатся с натягиванием ремня заводим его на помпу в процессе установки,слегка наклонив корпус помпы. И только потом устанавливаем корпус на направляющие штифты(поз.11) и заводим трубку(поз.3) в радиатор и вкручиваем болты.
Затяжка болтов крепления корпуса к блоку в последовательности 1. ..5(согласно Эльзы)- смотри фото в пункте 8
Собираем все в обратной последовательности.
Заливаем антифриз G12+, вентилируем систему охлаждения, через отверстие в патрубке идущем к печке.
Собственно и всё!:
куча мала перед снятием помпы))):
после снятия:
приводной ремень и шестерня балансирного вала:
новая помпа в сборе с корпусом перед установкой
Добавлено спустя 4 часа 24 минуты 38 секунд:
сразу видно не много у нас клубней на В8
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=86&t=16901
Audi A4 B8 Замена помпы и корпуса термостата TFSI / Replacement water pump and thermostat housing
12+
1 год и 3 месяца назад
Mark Bizin23 подписчика
Для снятия корпуса помпы и термостата Audi c двигателями 1.8/2.0 TFSI FSI потребуется следующий инструмент: торцевые головки на 10, 13, 24, ключ на 12, Spline M10, Torx T30, плоская отвертка, вороток, удлинитель
Тайм коды и порядок действия:
0:00 Информация про инструмент и запчасти
7:49 Выкачать антифриз из бачка охлаждающей жидкости и снять бачок
9:08 Отключить 3 коннектора
9:55 Снять патрубок с ДЗ
10:29 4 болта Torx T30 дроссельной заслонки
11:20 Отключить еще 3 коннектора и кронштейн
12:18 2 болта T30 и снять трубку печки
13:48 2 болта T30 крышки ремня
14:57 5 болтов T30 корпуса термостата
15:21 Снять 2 быстросъёмных патрубка
16:07 Ключем на 13 и M10 снять кронштейн
16:42 Отключить датчик температуры
17:18 Скинуть ремень и извлечь корпус
18:33 Снять датчик температуры
19:12 Заменить ремень помпы
20:00 Установить новый корпус помпы и термостата
20:51 Очерёдность закручивания болтов моментом 9Нм
21:09 Поломка корпуса
21:33 Замена прокладки трубки
21:47 Запуск двигателя и доливка антифриза
22:46 Ремонт крепления датчика температуры
28:11 Выводы
================
Артикулы запчастей для замены насоса охлаждающей жидкости Audi VW Skoda c двигателями 1. 8/2.0 TFSI FSI
Насос в сборе с корпусом термостата для 1.8 VAG 06h221026DS (06h221026BF)
Насос в сборе с корпусом термостата для 2.0 VAG 06h221026DR (06h221026BA)
Я купил неоригинал BORSEHUNG B18736
Если корпус оставлять старый нужно кольцо уплотнительное VAG 06J121119
VAG 06h221142C — Защелка датчика температуры
VAG N90316801 — Кольцо уплотнительное датчика температуры
VAG 06h221131C — Штуцер в теплообменник
VAG 06h221605E — Ремень помпы (неоригинал ContiTech CT1143)
VAG N10470705 — болт 3шт
VAG N10700202 — болт 2шт
VAG WHT001163B- болт балансировочного вала
Febi 100991 — кольцо большое для быстросъёмных патрубков 2шт
Febi 12409 — кольцо на трубку
Антифриз G12/G13 5литров
VAG 8K0121403AC — бачок охлаждающей жидкой (необязательно)
Прижимная пластина для переделки зажима датчика температуры VAG 06J121142
Датчик температуры VAG 06A919501A
================
Мой блог на DRIVE2 https://www.drive2.ru/users/mark47/
================
To remove the pump housing and thermostat Audi with 1.8/2.0 engines TFSI FSI, you will need the following tools: end heads for 10, 13, 24, key for 12, Spline M10, Torx T30, flat screwdriver, extension cord
Time codes and procedures for:
0: 00 Information about tools and spare parts
7: 49 Drain the antifreeze from the coolant tank and remove the tank
9: 08 Disconnect 3 connectors
9: 55 Remove the nozzle from the DZ
10: 29 4 Torx T30 Throttle Bolts
11: 20 Disconnect 3 more connectors and bracket
12: 18 2 bolt T30 and remove the pipe of the stove
13: 48 2 belt cap bolts T30
14: 57 5 bolts T30 of the thermostat housing
15: 21 Remove the 2 quick-release pipes
16: 07 Use the key on 13 and M10 to remove the bracket
16: 42 Turn off the temperature sensor
17: 18 Remove the belt and remove the housing
18: 33 Remove the temperature sensor
19: 12 Replace the pump belt
20: 00 Install new pump and thermostat housing
20: 51 The order of tightening the bolts with a torque of 9Nm
21: 09 Hull failure
21:33 Replacing the tube gasket
21: 47 Starting the engine and refilling the antifreeze
22: 46 Repair of the temperature sensor mount
28: 11 Conclusions
================
Spare parts for replacement of the coolant pump Audi VW Skoda with engines 1. 8/2.0 TFSI FSI
Pump assembly with thermostat housing for 1.8 VAG 06h221026DS (06h221026BF)
Pump assembly with thermostat housing for 2.0 VAG 06h221026DR (06h221026BA)
I bought a non-original BORSEHUNG B18736
If the housing is left old you need a sealing ring VAG 06J121119
VAG 06h221142C — Temperature sensor latch
VAG N90316801-Temperature sensor O-ring
VAG 06h221131C — Fitting the heat exchanger
VAG 06h221605E — Pump belt (non-original ContiTech CT1143)
VAG N10470705 — bolt 3 pcs
VAG N10700202 — 2pcs bolt
VAG WHT001163B-balance shaft bolt
Febi 100991-large ring for quick-release pipes 2 pcs
Febi 12409 — ring on the tube
Antifreeze G12/G13 5 liters
VAG 8K0121403AC-coolant tank (optional)
Pressure plate for reworking the temperature sensor clamp VAG 06J121142
VAG temperature sensor 06A919501A
================
My blog on DRIVE2 https://www.drive2.com/users/mark47/
Как заменить водяной насос и термостат на вашем Audi S4 B8/B8.5
Ауди
- 19.01.21
- 8 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Двигатель следует всегда доводить до стандартной рабочей температуры, прежде чем использовать его для чего-либо, кроме легкого вождения. Это особенно касается двигателей с давлением наддува, таких как Audi 3.0t. Созданные с более жесткими допусками, чтобы выдерживать жестокое обращение, вы должны работать с ними только при полном прогреве, чтобы предотвратить преждевременный внутренний износ. Регулированием прогрева охлаждающей жидкости является термостат. Когда двигатель холодный, он предотвращает циркуляцию охлаждающей жидкости, чтобы быстро прогреть двигатель. При достижении рабочей температуры он открывается, позволяя охлаждающей жидкости циркулировать. Неисправный термостат может либо застрять в открытом, либо закрытом состоянии, что приводит к тому, что двигатель никогда не прогревается или быстро перегревается.
Двигатели Audi 3,0 т печально известны своими проблемами с водяным насосом и термостатом. Они особенно являются предметом разногласий с ранними моделями B8. Хотя на более поздних автомобилях были установлены обновленные детали, на всех двигателях 3,0 т следует менять водяной насос и термостат с рекомендованным интервалом обслуживания. Этот DIY требует, среди прочего, снятия нагнетателя, поэтому он лучше всего подходит для более опытных мастеров.
Модели Audi и год выпуска:
- 2013-2016 Ауди С4
- 2013-2017 Ауди С5
Симптомы отказа водяного насоса или термостата на Audi S4 B8:
- Вентилятор двигателя постоянно работает на высокой скорости
- Сообщение об ошибке приборной панели температуры охлаждающей жидкости
- Транспортному средству требуется больше времени, чем обычно, чтобы прогреться до рабочей температуры
- Код неисправности «Обрыв цепи» термостата с MAP-управлением
- Перегрев двигателя
У ранних моделей B8 было много проблем с водяными насосами. Поищите на любом из форумов Audi, и вы найдете владельцев, которые столкнулись с неисправностями на пробеге 30 000 км, а также тех, кто прошел несколько насосов до пробега в 100 000 км. К счастью, Audi обновила свои детали, устранив частоту отказов водяного насоса. Однако меняйте водяной насос и термостат не более чем через 100 тысяч миль.
Audi разработала дренажное отверстие в водяном насосе, чтобы охлаждающая жидкость медленно вытекала и предупреждала владельца о том, что ее пора заменить. Охлаждающая жидкость имеет сладковатый запах, когда вытекает и попадает на горячие детали выхлопной системы. Этот запах является явным признаком утечки охлаждающей жидкости. Другими вещами, на которые следует обратить внимание, являются колебания температуры двигателя во время движения и полный перегрев двигателя.
Сколько времени займет замена водяного насоса и термостата на Audi S4 B8?
Мы покажем вам, как привести автомобиль в сервисное положение, чтобы завершить эту работу. Для этого необходимо снять передний бампер и ослабить переднюю часть, чтобы обеспечить зазор до передней части двигателя. Кроме того, необходимо снять весь узел нагнетателя. Выделите целый день для завершения работы.
Сколько будет стоить замена водяного насоса и термостата на Audi S4 B8?
Цена нашего комплекта системы охлаждения составляет всего 260 долларов. Для этого вы получите все детали и уплотнения, которые вам понадобятся для работы. Поскольку вам необходимо снять ремень вспомогательных агрегатов и приводной ремень нагнетателя, вы также можете заменить их. Они составляют 20 и 14 долларов соответственно. И, как всегда, если после замены вышел из строя термостат или водяной насос, вы можете воспользоваться нашим Пожизненная гарантия замены .
Инструменты, необходимые для замены водяного насоса и термостата на Audi S4 B8:
- Набор трещоток
- Динамометрический ключ
- Гаечный ключ на 16 мм
- Виляющие удлинители
- Головка 8 мм
- Головка 10 мм
- Головка 13 мм
- Головка 16 мм
- Гнездо M10
- Гнездо T25
- Гнездо T30
- Шестигранник 5 мм
- Канальные замки
- Выбор
- Отвертки
- Бокорезы
Детали, необходимые для замены водяного насоса и термостата на Audi S4 B8:
- Комплект системы охлаждения Audi
- Ремень нагнетателя Audi
- Ремень вспомогательного оборудования Audi
- Охлаждающая жидкость Audi
Действия, необходимые для замены водяного насоса и термостата на Audi S4 B8:
Шаг 1.
Снимите передний бампер
Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и снимите пластиковый поддон из-под двигателя. Ряд застежек с поворотным замком держится на поддоне. Поверните их на 90° влево, чтобы разблокировать, а затем потяните поддон вниз.
Будьте осторожны при снятии поддона. Грязь и мусор попадут на него и будут падать при удалении. Далее снимите пять креплений T30, которые крепят нижнюю часть бампера к нижней опоре радиатора.
Затем необходимо снять два фиксатора и зажим в передней части каждой колесной арки. Используйте головку T25, чтобы снять две застежки, одну в нижнем углу бампера, а другую в том месте, где бампер соединяется с крылом. Затем используйте отвертку с плоской головкой, чтобы удалить зажим в нише колеса.
Затем отогните подкрылок и обнажите болт, крепящий передний бампер к шасси. Используйте головку на 10 мм и качающийся удлинитель, если он у вас есть, чтобы выкрутить болт.
Повторите этот процесс для другого угла бампера.
После этого откройте капот и снимите кожух радиатора. Используйте отмычку, чтобы нажать на четыре зажима, и они выскочат.
Наконец, снимите крепеж T25 рядом с каждой фарой.
Возьмитесь за угол бампера под крылом и потяните за бампер, чтобы отделить его от шасси. Не тяните его слишком далеко, так как вам нужно отключить противотуманные фары, прежде чем полностью снять его.
Шаг 2: Установите переднюю часть в рабочее положение
Перед откручиванием передней части загляните под автомобиль, чтобы слить охлаждающую жидкость. Внизу радиатора со стороны пассажира находится патрубок охлаждающей жидкости. Сбоку от выпускного отверстия находится слив, который вы поворачиваете, чтобы открыть и слить охлаждающую жидкость. Кроме того, вы можете игнорировать слив и снять два шланга со стороны водителя.
Подготовьте дренажный поддон для сбора всей охлаждающей жидкости. Закройте слив или снова подсоедините шланги после того, как охлаждающая жидкость вытечет.
Затем пройдите в моторный отсек и используйте инструмент для отмычки, чтобы отсоединить линию выпуска охлаждающей жидкости. Затем отключите фары.
На каждом углу опорной балки бампера по три болта. Для их удаления используйте головку на 16 мм. Затем используйте головку T30, чтобы снять по одному креплению за каждой фарой.
Затем аккуратно оттяните нос от автомобиля, оставив достаточно места для доступа к передней части двигателя, чтобы снять ремни и водяной насос.
Шаг 3. Снимите нагнетатель
С помощью тройного квадрата M10 открутите три болта шкива водяного насоса, удерживая шкив на месте, пока ремни все еще натянуты.
Снимите переднюю и заднюю защитные крышки с нагнетателя. Затем с помощью ключа на 16 ослабьте натяжение ремня нагнетателя и снимите ремень. Поверните болт натяжителя вправо, чтобы ослабить натяжение.
Затем используйте головку на 8 мм, чтобы освободить хомут для шланга впускной трубы на корпусе дроссельной заслонки и потяните воздушный короб, чтобы снять его с монтажных прокладок. Затем снимите впускной коллектор с моторного отсека.
В задней части нагнетателя находится корпус дроссельной заслонки и куча датчиков и шлангов. Используйте маркеры, чтобы отметить шланги, чтобы упростить их повторную установку, а затем снимите их. Затем отсоедините корпус дроссельной заслонки, датчик MAP, два соленоида, дроссельную заслонку и клапан продувки паров. Находясь там, отсоедините шланг, идущий к клапану испарителя.
По обеим сторонам нагнетателя расположены датчики MAP. Отсоедините их, затем снимите две пластиковые крышки под ними. Используйте головку T25, чтобы удалить два болта для каждой из крышек.
С помощью пылесоса или сжатого воздуха очистите область вокруг нагнетателя от любого мусора. Снятие нагнетателя обнажит впускные каналы, что может привести к попаданию мусора внутрь двигателя.
Затем снимите две линии охлаждающей жидкости с передней части нагнетателя. Справа от линий охлаждающей жидкости находится крепеж T30, чуть ниже U-образной линии охлаждающей жидкости. Снимите и этот фиксатор.
Наконец, используйте 13-метровую головку, чтобы открутить шесть гаек, которыми нагнетатель крепится к впускному коллектору. Используйте проушины на каждом углу нагнетателя, чтобы потянуть его вверх и снять с двигателя.
Шаг 4. Замените термостат
С помощью ключа на 16 снимите напряжение с натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ремень. Ремень будет удерживаться одним из натяжных роликов, поэтому используйте тройной квадрат M10, чтобы ослабить его настолько, чтобы можно было протащить ремень.
Затем снимите болты со шкива водяного насоса и снимите его с насоса. Далее необходимо снять трубку охлаждающей жидкости. Но, прежде чем ослабить трубку охлаждающей жидкости, отодвиньте шланг вторичного воздуха в сторону. Вытяните шланг из удерживающего зажима, а затем потяните за выступы, чтобы отсоединить его от остальной части шланга.
Трубка охлаждающей жидкости проходит через переднюю часть двигателя. Он крепится к каждой головке блока цилиндров с помощью двух крепежных деталей T30 на каждую головку. Слева от водяного насоса также есть один крепеж T25. Снимите эти пять креплений и потяните трубку охлаждающей жидкости в сторону от двигателя.
Термостат представляет собой черный пластиковый корпус за водяным насосом, к которому подсоединяется трубка охлаждающей жидкости. Снимите семь креплений, крепящих его к двигателю, с помощью гнезда T30. Затем вытащите старый термостат.
Снимите старое уплотнение термостата с двигателя и протрите ветошью сопрягаемые поверхности. Всегда протирайте отверстие в двигателе, чтобы не допустить попадания мусора.
На новом термостате установлено уплотнение, поэтому установите его на место на двигателе и закрепите. Затяните крепеж с моментом 9 Нм с помощью головки T30. Снимите три старых уплотнительных кольца с трубки охлаждающей жидкости с помощью кирки и замените их новыми, входящими в комплект.
Вставьте трубку охлаждающей жидкости обратно в корпус термостата, а затем вручную ввинтите четыре крепежных элемента T30. Используйте головку T30, чтобы затянуть их до 9 Нм. Затем установите на место крепеж T25 рядом с водяным насосом.
Шаг 5. Замените водяной насос
Более поздние версии шасси S4/5, известные как B8.5, имеют вакуумный патрубок сбоку от водяного насоса. Используйте отмычку, чтобы снять вакуумную магистраль с ниппеля, если она есть у вашего Audi. Не обращайте на это внимания, если у вас нет этой вакуумной соски.
Затем с помощью торцевой головки T30 открутите семь болтов, которыми водяной насос крепится к двигателю.
Ударьте молотком по носику водяного насоса, чтобы ослабить его, а затем снимите его с двигателя. Опять же, используйте тряпку, чтобы вытереть сопрягаемую поверхность от отверстия. Перед установкой смочите уплотнительное кольцо водяного насоса охлаждающей жидкостью. Выровняйте новый водяной насос и закрутите все болты вручную, прежде чем затягивать их с помощью гнезда T30. Затяните болты моментом 9 Нм.
Снова подсоедините вакуумную магистраль и любые электрические соединения, которые, возможно, придется разъединить. Снова подсоедините шланг вторичного воздуха и зафиксируйте его на месте. Затем установите на место шкив водяного насоса. Вкрутите болты вручную как можно туже, но не пытайтесь их затянуть. Вы будете вращать только водяной насос.
Затем переустановите ремень аксессуаров, используя приведенную ниже схему. После установки ремня затяните болты шкива водяного насоса моментом 20 Нм. Затяните все натяжители, которые вам нужно было снять, до 40 Нм.
Под нагнетателем проходит небольшая трубка охлаждающей жидкости. Снимите старую трубу с двигателя и установите новую трубу на ее место.
Шаг 6. Переустановите нагнетатель
Используйте кирку, чтобы удалить все старые прокладки впускного коллектора, а затем замените их новыми, входящими в комплект.
Затем установите нагнетатель на двигатель. При его установке следите за тем, чтобы ни один из разъемов жгута проводов или вакуумных линий в задней части нагнетателя не попал под него. Дайте ему несколько нажатий рукой, чтобы посадить его на новую трубку охлаждающей жидкости и прокладки впускного коллектора. Затем установите шесть 13-мм гаек. Затяните гайки нагнетателя крест-накрест с моментом 22 Нм.
Затем переустановите ремень нагнетателя. Затем снова подсоедините два шланга охлаждающей жидкости к нагнетателю и переустановите T30 для кронштейна трубопровода охлаждающей жидкости.
Снова подсоедините линию соленоида испарителя и подсоедините все заглушки и шланги, которые были отсоединены от задней части нагнетателя. Затем установите пластиковую крышку с каждой стороны нагнетателя, затянув крепеж с помощью гнезда T25. Завершите это, подключив датчик MAP с каждой стороны нагнетателя.
Шаг 7. Проверьте наличие утечек
Установите переднюю часть на место и установите на место крепления T30, расположенные за фарами.
Затем подсоедините шланг для выпуска охлаждающей жидкости и откройте расширительный бачок. Заполните бак охлаждающей жидкостью и открутите винты для выпуска воздуха на нагнетателе. Заведите автомобиль и дайте ему поработать, дав воздуху выйти из системы охлаждения. Следите за уровнем охлаждающей жидкости и добавляйте ее по своему усмотрению.
Закрутите прокачные винты после прокачки системы охлаждения, а затем установите на место воздухозаборник и воздушную камеру. Используйте головку на 8 мм, чтобы затянуть хомут шланга на корпусе дроссельной заслонки.
Шаг 8. Закрепите нос и установите бампер
Сначала подключите фары. Затем снова прикрепите балку бампера к шасси с помощью 16-мм головки.
Затем поднесите бампер к машине и подключите противотуманную фару. Затем установите бампер на место на автомобиле. После того, как бампер встанет на место, используйте головку T20, чтобы установить крепеж только на внутреннюю часть любой фары.
Затем установите на место кожух радиатора и установите четыре зажима, удерживающие его на месте.
Далее переходим к креплению бампера по бокам в колесной нише. Используйте головку на 10 мм, чтобы прикрепить бампер к шасси за подкрылком. Затем верните подкрылок на место и закрепите его на бампере с помощью двух застежек T25 и пластикового зажима. Повторите этот процесс для каждой стороны.
Пройдите под автомобиль и установите пять болтов T30, которые крепят нижнюю часть бампера к опоре радиатора. Затем установите на автомобиль пластиковое днище с поворотными замками.
Характеристики момента затяжки водяного насоса и термостата Audi B8 S4:
- Болты термостата Audi = крутящий момент 9 Нм или 6,6 фут-фунтов
- Болты трубки охлаждающей жидкости Audi T30 = крутящий момент 9 Нм или 6,6 футо-фунтов
- Болты водяного насоса Audi = крутящий момент 9 Нм или 6,6 фунт-сила-фут
- Болты натяжителя ремня аксессуаров Audi = 40 Нм 30 фут-фунтов крутящего момента
- Болты шкива водяного насоса Audi = крутящий момент 20 Нм или 14,8 футо-фунтов
- Гайки Audi Supercharger = 22 Нм или 16,2 футо-фунтов крутящего момента
Таким образом, ваша система охлаждения полностью восстановлена. Если вас интересуют другие самоделки для вашего Audi, вы можете посетить audi.fcpeuro.com или подписаться на наш канал YouTube.
Автор:
Кристиан Шефер
Владелец оппозитной шестерки поменял местами Impreza 2.5RS 1998 года и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.
Другие статьи по теме
Ауди
- 13.06.23
- Чтение за 4 минуты
- Автор: Кристиан Шефер
В конце 80-х компании Audi требовалось дополнительное торможение под 15-дюймовыми колесами. Вместо того, чтобы стать больше, они стали еще более странными с этим революционным дизайном.
Ауди
- 17.03.23
- 12 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Audi продала тонны автомобилей для энтузиастов. Тем не менее, некоторые из их лучших ускользнули через трещины. Вот некоторые из самых недооцененных моделей.
Ауди
- 15. 02.23
- 9 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.
Ауди
- 26.01.23
- Чтение за 10 мин
- Автор: Кристиан Шефер
Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.
Ауди
- 06.01.23
- 12 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.
Ауди
- 04.01.23
- 7 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Новый год, а это значит, что новые запасы. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.
Ауди
- 28.12.22
- Чтение за 10 мин
- Автор: Кристиан Шефер
Год подходит к концу, и мы смотрим в будущее. На подходе несколько интересных электромобилей, разработанных для бесшумного передвижения семей.
Ауди
- 22.12.22
- 13 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.
Ауди
- 10.11.22
- 12 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Девяностые были наполнены сумасшедшими концепциями европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.
Еще статьи по теме
Замена водяного насоса двигателя | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Audi A8 Quattro
Узнайте свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
Узнать больше:
RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены водяного насоса двигателя Audi A8 Quattro составляет 658 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2005 Audi A8 Quattro
4.2L V8 Base •
226 000 миль
,
CA 94912
$518 —
634 $
Audi A8 Quattro
3,0 л V6 с наддувом 2015 г. •
23000 миль
,
CA 94945
$577 —
705 $
Audi A8 Quattro 9 2015 года0003
3,0 л V6 Turbo Diesel L TDI •
52 000 миль
,
CA 93454
$596 —
728 $
Audi A8 Quattro
4,0 л V8 Turbo Base 2014 •
14 000 миль
,
CA 94803
$582 —
712 $
2000 Audi A8 Quattro
4,2 л V8 Base •
295000 миль
,
CA 92506
$592 —
724 $
Audi A8 Quattro
3. 0L V6 Turbo Hybrid L 2020 •
10000 миль
,
CA 93725
$518 —
633 $
2006 Audi A8 Quattro
4.2L V8 Base •
86 000 миль
,
СА 91205
645 $ —
789 $
2014 Audi A8 Quattro
3,0 л V6 с наддувом L •
24 000 миль
,
CA 93711
$589 —
719 $
2013 Audi A8 Quattro
6.3L W12 L W12 •
62000 миль
,
CA 96113
$687 —
$839
2016 Audi A8 Quattro
3.0L V6 Turbo Diesel L TDI •
54 000 миль
,
CA 95111
$614 —
$750
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла,
тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое.