области применения ДВС. Классификация ДВС

Типы автомобильных
двигателей

Среди двигателей, применяющихся в
настоящее время, а также перспективных
для использования на автомобильном
транспорте, следует отметить следующие
типы:

1. Двигатели внутреннего сгорания,
которые подразделяют на поршневые и
роторно-поршневые.

2. Газотурбинные двигатели (ГТД).

3. Двигатели внешнего сгорания (паровые,
двигатели Стирлинга).

4. Электрические двигатели.

5. Криогенные двигатели.

6. Инерционные двигатели.

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) в
настоящее время являются наиболее
распространенными автомобильными
двигателями. В этих двигателях топливо
сгорает непосредственно внутри рабочего
органа — цилиндра (в поршневых двигателях)
или в полости, образованной ротором и
корпусом (в роторных двигателях). Основным
преимуществом ДВС является непосредственное
воздействие продуктов сгорания топлива
на поршень. Это дает возможность добиться
сравнительно высоких значений термического
коэффициента полезного действия (ТКПД).

Высокая (по сравнению с другими типами
тепловых двигателей) экономичность
ДВС, возможность построения их в большом
диапазоне мощностей, достаточно быстрый
пуск, небольшие масса и размеры,
сравнительно невысокая стоимость,
большой ресурс обусловили их широчайшее
распространение в различных сферах
деятельности. ДВС в настоящее время
являются практически единственным
типом двигателей в силовых агрегатах
не только автомобилей, но и тракторов,
сельскохозяйственной техники, дорожных,
строительных машин. Судовые, локомотивные
и авиационные силовые установки малой
мощности обычно также представлены
двигателями внутреннего сгорания
различных типов.

Области применения
ДВС

Поршневые и комбинированные двигатели
в зависимости от их назначения
изготовляются с мощностью от нескольких
сот ватт до 40000кВт. Основные области их
применения:

1. Автомобильный транспорт, тракторы,
сельхозмашины и др.

2. Железнодорожный транспорт, в т.ч.
энергопоезда.

3. Морской и речной флот, катера.

4. Легкомоторная авиация.

5. Строительная, дорожная техника
(экскаваторы, бульдозеры, скреперы,
грейдеры, самоходные краны, компрессоры,
передвижные электростанции и др.).

6. Стационарная электроэнергетика.

7. Привод компрессоров, насосов на
трубопроводах, в бурильных установках.

8. Модели и модельные установки.

9. Военная и специальная техника.

Классификация ДВС.

Признаки классификации ДВС могут быть
различными и определяются как назначением,
особенностями практического применения,
так и принципами построения, элементами
конструкции и др. Поэтому при некоторой
условности все же следует отметить
следующие общепринятые принципы и
признаки классификации поршневых
двигателей.

1. По назначению: стационарные, переносные,
транспортные (автомобильные, тракторные,
судовые, авиационные и др.).

2. По роду применяемого топлива: двигатели
легкого топлива, тяжелого, газообразного,
многотопливные.

3. По способу осуществления зарядки
цилиндров: четырехтактные и двухтактные
двигатели.

4. По способу смесеобразования: двигатели
с внешним и внутренним смесеобразованием.

5. По способу воспламенения смеси:
двигатели с искровым зажиганием и
двигатели с воспламенением от сжатия.

6. По конструктивному расположению
цилиндров и схеме: рядные и звездообразные,
вертикальные и горизонтальные схемы.
Кроме того, рядные двигатели подразделяют
на V-,
W-,
H-,
Y- и X-образные
и др. Некоторые варианты компоновки
представлены на рис.1.1.

7. По способу охлаждения двигатели
разделяют на двигатели с жидкостным и
воздушным охлаждением.

Помимо перечисленных признаков иногда
двигатели классифицируют по способам
регулирования, скорости вращения,
признакам цикла, наличию систем наддува
и т.д.

В современных автомобилях применяются
преимущественно четырехтактные поршневые
двигатели с рядным, V-образным
и оппозитным расположением цилиндров.

Применение — двигатель — внутреннее сгорание

Cтраница 1

Применение двигателей внутреннего сгорания чрезвычайно разнообразно. Они приводят в движение самолеты, теплоходы, автомобили, тракторы, тепловозы. Мощные двигатели внутреннего сгорания устанавливают на речных и морских судах.
 [1]

Применение двигателей внутреннего сгорания, работающих на жидком топливе, однако, ограничивается транспортными и судовыми установками вследствие меньших ресурсов жидкого топлива сравнительно с каменным углем. Двигатели внутреннего сгорания на стационарных установках применяются также в районах, где жидкое и газообразное топливо используется в качестве основного, о районах безводных и для специальных установок.
 [2]

Эффективность применения двигателей внутреннего сгорания в значительной степени определяется их долговечностью и надежностью в эксплуатации. Одним из важных факторов при этом является износостойкость пар трения, зависящая не только от металлофизических характеристик поверхностей трения, но и от свойств смазочного масла, способов подачи к узлам трения, а также от конструкции системы смазки. Для обеспечения надежной работы современных двигателей внутреннего сгорания большое значение имеет предотвращение образования в них лаков, нагаров, низкотемпературных осадков, коррозии поверхностей некоторых деталей, а также очистка масла в двигателях ( фильтрация, центрифугирование) от образующихся в нем механических примесей. Все перечисленные вопросы отражены в книге.
 [3]

При применении двигателя внутреннего сгорания муфта сцепления позволяет включить барабан яобедкк, ротор при работающих двигателях, зя.
 [4]

Не допускается применение двигателей внутреннего сгорания ( ДВС) и газотурбинных установок на МНГС без выполнения специальных требований к помещениям этих установок, исключающих доступ в них взрывоопасных смесей при загазованности МНГС.
 [5]

При необходимости применения двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей в нормальном исполнении их необходимо устанавливать за глухой несгораемой стеной в отдельном помещении, а валы, соединяющие двигатель с насосом, в местах прохода через стену следует пропускать через герметические сальники.
 [6]

С расширением применения двигателей внутреннего сгорания noi eo — ность в бензине непрерывно увеличивалась.
 [7]

Единственным преимуществом применения двигателей внутреннего сгорания является значительно меньший расход топлива, чем во всех остальных типах двигателей. В среднем небольшой одноцилиндровый двухтактный дизель потребляет топлива 0 25 кг на 1 л. с. — час. Двухцилиндровый двухтактный двигатель с ка-лильной головкой расходует около 0 4 кг топлива на 1 л. с. — час. Расход топлива у двигателя внутреннего сгорания, как мы видим, почти в 4 — 10 раз меньше, чем у промысловой паровой машины. Таким образом, с точки зрения экономии жидкого топлива двигатель внутреннего сгорания имеет значительные преимущества перед паровой машиной.
 [8]

Повышение экономичности применения двигателей внутреннего сгорания, снижение трудоемкости технического ухода за ними имеет важное народнохозяйственное значение. Большую роль при этом играет установление обоснованных сроков замены масла. Малые сроки замены масла приводят к значительному его перерасходу; особенно это заметно в связи с тем, что ряд удачных конструктивных и технологических решений способствовал снижению проникновения масла в камеры сгорания и его расхода на угар в современных двигателях.
 [9]

Состав нефтей парафинового и нафтенового основании в %.
 [10]

С расширением применения двигателей внутреннего сгорания поа ьб-ность в бензине непрерывно увеличивалась.
 [11]

В настоящее время применение двигателей внутреннего сгорания на промыслах весьма ограничено.
 [12]

Исключительное разнообразие областей применения двигателей внутреннего сгорания обусловливает соответственно и многообразие конструктивных форм этих двигателей, а также значительные трудности их классификации.
 [13]

В виду чрезвычайного разнообразия областей применения двигателей внутреннего сгорания и соответственно многочисленности конструкций и типов двигателей, различающихся как по условиям работы, так и по видам применяемого топлива, не представляется возможным дать единые нормы испытаний для всех двигателей внутреннего сгорания. Вместе с тем по условиям работы двигатели внутреннего сгорания могут быть разделены на три основные группы: 1) двигатели, работающие при постоянном числе оборотов под воздействием скоростного регулятора, — стационарные и с ручной регулировкой — судовые; 2) двигатели, работающие при переменных числах оборотов, обычно быстроходные — автотракторные и 3) двигатели, хотя и работающие при постоянном высоком числе оборотов, но в специфич.
 [14]

Как видно из предыдущего, при применении двигателей внутреннего сгорания, в особенности паровых, силовые установки расходуют значительное количество воды.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

Применение двигателей внутреннего и внешнего сгорания (ВВС и ЕС)

Двигатель внутреннего сгорания

Написать комментарий о применении двигателей внутреннего и внешнего сгорания (IC & EC)

Содержание

В зависимости от места фактического сгорания топлива двигатели подразделяются на двигатели внутреннего и внешнего сгорания.

В двигателе внутреннего сгорания топливо сгорает внутри двигателя, а в двигателе внешнего сгорания фактическое сжигание топлива происходит вне двигателя, а тепло передается двигателю с помощью рабочего тела.

Двигатели внутреннего и внешнего сгорания имеют разное применение. Для лучшего понимания мы поместили приложения обоих типов Двигателей в табличную форму.

Применение двигателя внешнего сгорания и применение двигателя внутреннего сгорания

Применение двигателя внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Тип Применение
Бензиновые двигатели Автомобильная, морская, авиационная
Газовые двигатели Промышленная мощность
Дизельные двигатели Автомобильная, железнодорожная, энергетическая, морская
Газовые турбины Силовой, авиационный, промышленный, морской

Применение двигателя внешнего сгорания

Двигатель внешнего сгорания (EC)
Тип Применение
Паровые двигатели Локомотив, Морской
Двигатели Стирлинга Экспериментальные космические аппараты
Паровые турбины Мощный, большой морской пехотинец
Газовая турбина замкнутого цикла Силовой, Морской

Краткое описание различных типов двигателей внутреннего и внешнего сгорания

Бензиновые двигатели

Бензиновый двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания, который вырабатывает энергию за счет сжигания летучего жидкого топлива (бензина или смеси бензина, например, этанола). ) с воспламенением от электрической искры.

Газовая турбина

Газовая турбина — это двигатель внутреннего сгорания, который может преобразовывать природный газ или другое жидкое топливо в механическую энергию. Затем эта энергия приводит в действие генератор, который производит электрическую энергию. Это электрическая энергия, которая движется по линиям электропередач к домам и предприятиям.

Дизельные двигатели 

Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, в котором топливо воспламеняется путем впрыскивания его в горячий воздух под высоким давлением в камере сгорания.

Газовые двигатели

Газовый двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, работающий на газовом топливе, таком как угольный газ, генераторный газ, биогаз, свалочный газ или природный газ.

Паровые двигатели 

Паровой двигатель — это тепловой двигатель, выполняющий механическую работу с использованием пара в качестве рабочего тела. Паровые двигатели – это двигатели внешнего сгорания, в которых рабочее тело отделяется от продуктов сгорания.

Двигатель Стирлинга

Двигатель Стирлинга – это тепловой двигатель, который работает за счет циклического сжатия и расширения воздуха или другого газа (рабочей жидкости) при различных температурах, так что происходит чистое преобразование тепловой энергии в механическую работу.

Паровые турбины

Паровая турбина представляет собой роторный тепловой двигатель, преобразующий тепловую энергию, содержащуюся в паре, в механическую или электрическую энергию.

Газовая турбина замкнутого цикла

Газовая турбина замкнутого цикла — это турбина, использующая газ (например, воздух, азот, гелий, аргон и т. д.) в качестве рабочего тела как часть замкнутой термодинамической системы. Тепло поступает от внешнего источника. Такие рециркуляционные турбины работают по циклу Брайтона.

Горение | Определение, реакция, анализ и факты

сжигание

Посмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Антуан Лавуазье
Отто фон Герике
Иоганн Иоахим Бехер
Похожие темы:
огонь
флогистон
точка возгорания
пламя
случайное возгорание

Просмотреть весь связанный контент →

Понять химический состав того, что заставляет спичку загораться

Посмотреть все видео к этой статье

горение , химическая реакция между веществами, обычно включающая кислород и обычно сопровождающаяся выделением тепла и света в виде пламени. Скорость или скорость соединения реагентов высока отчасти из-за природы самой химической реакции, а отчасти потому, что генерируется больше энергии, чем может уйти в окружающую среду, в результате чего температура реагентов повышается. чтобы еще больше ускорить реакцию.

Известным примером реакции горения является зажженная спичка. Когда зажигается спичка, трение нагревает голову до температуры, при которой химические вещества вступают в реакцию и выделяют больше тепла, чем может выйти в воздух, и горят пламенем. Если ветер сдувает тепло или химические вещества влажные, а трение недостаточно повышает температуру, спичка гаснет. При правильном воспламенении тепло от пламени повышает температуру близлежащего слоя спички и кислорода в воздухе, прилегающем к нему, и древесина и кислород вступают в реакцию горения. Когда достигается равновесие между полными тепловыми энергиями реагентов и полными тепловыми энергиями продуктов (включая реально излучаемое тепло и свет), горение прекращается. Пламя имеет определяемый состав и сложную структуру; о них говорят, что они многообразны и способны существовать как при достаточно низких температурах, так и при чрезвычайно высоких температурах. Испускание света в пламени обусловлено присутствием возбужденных частиц и, как правило, заряженных атомов и молекул, а также электронов.

Горение охватывает большое разнообразие явлений с широким применением в промышленности, науке, профессиях и быту, и применение основано на знаниях физики, химии и механики; их взаимосвязь становится особенно очевидной при рассмотрении распространения пламени.

В общих чертах горение является одной из наиболее важных химических реакций и может считаться кульминационным этапом окисления определенных видов веществ. Хотя когда-то окисление считалось просто сочетанием кислорода с любым соединением или элементом, значение этого слова было расширено и теперь включает любую реакцию, в которой атомы теряют электроны, тем самым окисляясь. Как уже отмечалось, в любом процессе окисления окислитель забирает электроны у окисляемого вещества, тем самым сам восстанавливаясь (приобретая электроны).