что делать, как исправить проблему

Проблема некачественного топлива на автозаправках в РФ существовала всегда и остается острой и в наше время. Топливо смешивают или разбавляют на базах ГСМ, в баках бензовозов и резервуарах АЗС по разным причинам: по халатности (грязные емкости), с целью заработать на увеличении объема горючего в ущерб качеству, по незнанию (добавка присадок) и т.д.

Независимо от причин нарушения принятых стандартов, некачественное топливо наносит серьезный, а иногда и непоправимый ущерб двигателям авто, которые заправляются на АЗС. Что делать, если вы заправили бак горючего, а машина отказывается заводиться? Как наказать продавца за плохое качество топлива, и как избавиться от плохого бензина?

Как и для чего изменяют качество топлива?

Химический состав горючего можно изменить несколькими способами:

  • добавлением специальных присадок МТБЭ или ММА для повышения октанового числа и стоимости топлива;
  • разбавлением высокооктановых бензинов низкооктановыми сортами;
  • добавками в топливо этанола;
  • загрязнением горючего осадками из плохо отмытых транспортировочных емкостей.

Сознательное добавление химикатов или разбавление горючего обычно имеет целью коммерческую выгоду, а случайные смеси возникают из-за неграмотности или безответственности сотрудников АЗС.

Однако последствия использования бензина плохо качества обычно неприятные, а часто – фатальные: «коптятся» и выходят из строя свечи зажигания, забиваются топливопроводы и топливные фильтры, выходят из строя контрольные датчики, изменяется качество и рабочие характеристики моторного масла, плохо сгорает топливно-воздушная смесь, из-за чего засоряются поршневые цилиндры, увеличивается расход топлива.

В конечном итоге, рабочие узлы двигателя быстро изнашиваются и начинают требовать дорогостоящего ремонта.

Что будет, если заправить некачественное топливо?

Чаще всего авто отказывается заводиться сразу после заправки на АЗС именно из-за плохого горючего. Определить «мгновенный» ущерб от такой заправки сложно – для этого необходима сложная диагностика, но традиционно есть несколько вариантов:

  1. Машина завелась, но неустойчиво работает на холостых оборотах (загрязнения), наблюдается потеря мощности при увеличении расхода, слабая реакция движка на педаль газа и стуки (пониженное октановое число), машина периодически глохнет (вода в горючем).
  2. Машина завелась, но после ночной стоянки с утра не заводится, выхлоп пахнет паленой резиной, свечи залиты или нагорели.
  3. Авто вообще не заводится сразу после заправки, что свидетельствует о попадании в бак и топливную систему авто совершенно грязного горючего, после которого придется промывать всю систему и менять расходники.

Что делать в каждой из трех описанных ситуаций? Если машина все же завелась, то следует полностью выработать плохое топливо, чтобы залить в бак нормальный бензин. Если чек-индикатор будет продолжать гореть, попробуйте скинуть клемму аккумулятора на ночь, а если не поможет – отправляйтесь на диагностику. О последствиях и исправлении двух других, более сложных ситуаций необходимо говорить подробнее – простая замена топлива в баке тут не поможет.

Машина не заводится после заправки на АЗС

Если авто не заводится после того, как вы залили горючее в бак автомобиля, значит полностью засорена топливная система. Как проверить ее и устранить проблему быстро? Алгоритм действий следующий:

  • Проверяем состояние свечей зажигания. Если они не залиты топливом и нет железистого нагара, их необходимо выкрутить. Зафиксировать на массу и подключить на бронепровод, после чего повернуть ключ в замке зажигания. Если есть искра, значит, свечи целы.
  • Если при выкручивании свечей, гнезда залиты – все в порядке, топливо подается в блок цилиндров. Если свечи не «залиты» — подача топлива отсутствует, и нужно сразу проверить топливный насос манометром (должно быть давление не менее 2 бар) или на слух (должен гудеть при повороте ключа в замке зажигания и пуске стартера).
  • Замеряем компрессию в цилиндрах движка компрессометром (должно быть не менее 10 бар).

Если хотя бы один из перечисленных параметров не соответствует норме, вам необходимо сразу предъявить претензию к руководству АЗС с чеком об оплате, после чего оттранспортировать авто на СТО для проведения диагностики и составления заключения о причинах отказа двигателя. Если виной ему оказалось некачественное горючее, АЗС будет обязана оплатить вам ремонт – промывку бензобака и топливных магистралей, замену свечей и фильтров на баке и бензонасосе, повторную регулировку угла опережения зажигания, либо полный ремонт всей топливной системы.

Запуск двигателя авто после длительного простоя

Если вы залили в бак контрафактный бензин, сумели завести машину и уехать с автозаправочной станции, а с утра или через несколько дней двигатель отказался запускаться, топливную систему также придется реанимировать.

Важный момент! Плохое топливо, которое находится в баке лучше слить сразу, та как при отстое оно становится еще хуже и не хочет воспламеняться. Поэтому если даже свечи залиты горючим и насос работает, но есть серьезное падение мощности или запах пленой резины при выхлопе, не ждите – сливайте бак!

  • Топливо необходимо откачать полностью через сливной люк (при необходимости можно воспользоваться шлангом с резиновой грушей или помпой). Если люка нет, топливо можно откачать топливным насосом, включая/выключая зажигание (при выкрученных свечах), либо бак придется демонтировать, слить и промыть.
  • Из топливопроводов паленое горючее также придется выкачивать бензонасосом, прокручивая двигатель стартером.
  • Затем необходимо будет нагреть впускной коллектор феном или тепловой пушкой, чтобы выпарить оттуда остатки старого бензина.
  • После этого нужно продуть цилиндры (при выкрученных свечах и перекрытой подаче топлива). Для этого следует в несколько этапов крутить стартер. Если после этого в цилиндрах будут видны поршни – все в норме, если стоящий бензин — его нужно откачать грушей или вымакать ветошью.
  • Свечи зажигания, можно попробовать просушить, но, скорее всего,, их придется заменить сразу, так как на них образуется рыжий нагар, и дальнейшая их эксплуатация бесполезна.

После промывки и очистки топливной системы, в бак можно залить качественное топливо, свечи вкрутить в штатные гнезда, отрегулировать разъемы инжекторов и попробовать завести двигатель. Сначала мотор будет чихать и давать черный выхлоп, но после прогрева до рабочей температуры, авто заработает нормально.

В заключении следует отметить, что некачественное или паленое топливо опасно для двигателя любого автомобиля, а устранить последствия его использования будет достаточно сложно, даже если вы отреагируете на проблему быстро. При прочистке и промывке движка и топливной системы следует соблюдать вышеперечисленные правила и правильную последовательность действий.

Лучший же вариант: заправляться только на проверенных АЗС и внимательно следить за поведением авто сразу после заправки – это позволит избежать сложного техобслуживания и ремонта силовой установки.

Машина не заводиться після заправки: головні причини

Ви заїжджаєте на звичну заправку, заливаєте паливо, берете собі каву. Нічого не віщує біди, але тут… машина не заводиться. Існує дві найімовірніші причини такої проблеми.

1. Відмовив паливний насос

Паливний насос нагнітає пальне у бензобак і транспортує його у двигун автомобіля. У разі поломки бензин не може потрапити в мотор, тому машина не запускається. Але чому паливний насос раптово ламається?

Під час роботи паливний насос нагрівається. Пальне в баку діє на нього як охолоджувальна рідина. Коли в баку мало бензину, насос перегрівається.

Незважаючи на те, що насос може не відразу вийти з ладу через перегрівання, різке падіння температури під час заправки може завдати йому шкоди.

У результаті не вдасться завести машину. Однак після кількох спроб паливний насос подасть достатньо палива для запуску двигуна.

У поїздці з несправним паливним насосом виявиться, що:

  • двигун «захлинається» на високих швидкостях,
  • авто раптово втрачає потужність після навантаження,
  • з’являється тріщання і виття.

Якщо ви помітили дивні звуки та втрату потужності після того, як машина не завелася з першого разу на заправці, потрібно перевірити паливний насос.

2. Зламався регулюючий клапан продування

Клапан управління продуванням є елементом системи контролю викидів парів пального (EVAP). Остання вловлює пари пального і тимчасово зберігає їх вугільному фільтрі.

Клапан управління продуванням виходить з ладу, коли знаходиться у відкритому стані. Коли він застрягне у відкритому стані, він викидатиме дим під час запалювання двигуна, а не закриватиметься і зупинятиме потік пари. Надлишки пару «заливають» двигун. У результаті, в двигуні не залишається місця для повітря, і не створюється правильна паливо-повітряна суміш.

Таким чином, пошкоджений продувний клапан перешкоджатиме запуску двигуна. Однак після кількох спроб вдасться завести автомобіль.

Проблеми з клапаном не є одноразовими. Вони повторюватимуться після кожної заправки. Як зрозуміти, що річ у клапані? Про це свідчать такі симптоми:

  • різке збільшення витрати палива,
  • нерівний і грубий холостий хід,
  • поява Check Engine.

Вирішується проблема заміною продувного клапана.

Інші причини

Причинами того, що машина відмовляється заводитися після заправки, можуть бути:

  • не закрита кришка паливного бака. Насамперед, перевірте її;
  • брудний паливний фільтр. Рекомендується заміна кожні 10 тис км (дизель) та 20 тис км (бензин) або в залежності від якості пального,
  • низька якість пального. Краще заправлятись на перевірених АЗС.

0″>

Теги:

Поради автомобілістам

Попередня стаття

Про що забувають новоспечені власники “електричок”

Наступна стаття

5 випадків, коли тюнінг підвищує продуктивність авто

Поділитися:

Популярні новини

Вас також може зацікавити

Проблемы с запуском автомобиля после заполнения бензобака .

..

Проблемы с запуском автомобиля после заполнения бензобака …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Амелия С

на
22 июня 2016 г.

Пробег моей машины около 110 000 миль. Когда я заливаю бензин в бак, машина плохо заводится. Было уже несколько раз. Затем я попытался бы некоторое время, пока я не начну это снова. После этого машина работала нормально, пока я в следующий раз не залью бензобак. Я пошел в магазин для этого, но они не могли это исправить. У вас есть идеи, почему это происходит? Спасибо.

Автомобиль плохо заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16-летний опыт атмосферу или в систему рекуперации в рукоятке топливного насоса.

У вас может быть продувочный клапан, который не герметичен, и выхлопные газы попадают в ваш двигатель, из-за чего ваш двигатель заполняется парами во время заправки. Вы можете помочь своему автомобилю завестись, удерживая дроссельную заслонку широко открытой, чтобы в двигатель попал дополнительный воздух, чтобы он завелся, а затем сбросив газ, как только он заведется. Это всего лишь способ запустить его после заправки, пока вы не замените продувочный клапан, чтобы решить проблему. Если проблема не устранена, попросите механика, например, из YourMechanic, диагностировать проблему с трудным запуском вашего автомобиля, чтобы проверить, что необходимо сделать.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

В чем разница между 2-тактным и 4-тактным двигателями

Разница между 2-тактным и 4-тактным двигателями заключается в том, что 2-тактному двигателю требуется только один оборот коленчатого вала, чтобы перейти к рабочему такту, а 4-тактному двигателю нужно 2 оборота. Чтобы помочь объяснить два разных типа…

Автомобиль заглох и заглох после стоянки

По прошествии этого времени, первое, что я бы проверил, это качество топлива. Вода могла сконденсироваться в баке. Само топливо могло отделиться. Большая часть топлива теперь содержит 10% этанола. Газ и этаналь со временем разделяются….

Мой индикатор батареи продолжает гореть, и радио отключилось, затем снова выключилось, затем машина потеряла мощность toyota avalon 2000

Здравствуйте. Если двигатель не будет работать, генератор (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement) неисправен. Аккумулятор также необходимо будет проверить под нагрузкой, так как неисправный генератор также может привести к отказу аккумулятора (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement). Когда я сталкиваюсь с этим…

Что означает снижение мощности двигателя

Добрый день. Как правило, потеря мощности двигателя в пикапе Ford Turbo Diesel 2008 года является признаком двух возможных проблем. Во-первых, и наиболее распространено то, что топливная система или система зажигания повреждены, неисправны…

У меня есть toyota highlander 2008 года с выключенным индикатором двигателя vsc/trac. Я поехал в магазин и сделал диагностику. Они говорят, что это

Здравствуйте. Первая задача — определить, какие коды проблем вызывают загорание индикатора Check Engine. Сообщения VSC/Traction Control могут быть связаны с датчиком скорости вращения колеса, модулем ABS или проблемой со стоп-сигналом, а не…

Жестяной звук в задней части двигателя автомобиля со стороны водителя.

Привет. Звук, который вы слышите, связан с износом, ослаблением или повреждением шатунного подшипника. Снимите масло и масляный поддон двигателя. Вы можете снять шатунные подшипники по одному с помощью…

Я ехал по трассе, и моя машина начала трястись и дымить

Здравствуйте, спасибо, что написали. Автомобиль, вероятно, трясло (https:// www.yourmechanic.com/services/engine-is-shaking-pulsating-or-vibrating-inspection), потому что двигатель не смог должным образом завершить свои циклы сгорания. Это может произойти при загрязнении свечей зажигания, прекращении подачи топлива,…

Отсутствие ускорения

Здравствуйте! Есть много причин, по которым ваш автомобиль может быть вялым при ускорении (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-slow-to-accelerate-inspection), например как забитый каталитический нейтрализатор, грязные форсунки, неисправный датчик массового расхода воздуха, низкое давление топлива и многое другое. I…

Сколько времени займет замена клинового ремня.

Привет. Под клиновым ремнем я предполагаю, что вы имеете в виду серпантиновый ремень для вашего Toyota Highlander. Чтобы получить ценовое предложение и оценку времени, нам нужно, чтобы вы щелкнули по этой ссылке (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine-drive-belt-replacement), а затем выберите пункт Получить…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в городе

Жизнь Жизнь и вождение в городе означает, что вы сталкиваетесь с ограничениями на парковку, узкими улицами и постоянными пробками. С учетом всего сказанного, когда вы готовы купить подержанный автомобиль, все это…

Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы маляр

Если вы маляр и работаете на кто-то другой, скорее всего, вам все равно, на чем вы ездите, пока он надежно доставит вас на работу и обратно. С другой стороны, если вы…

Как перевозить канистру с топливом

Все Каждый видел канистру с топливом, и у большинства людей была возможность ею воспользоваться. Каждое транспортное средство, работающее на топливе, в какой-то момент нуждается в заправке, и может быть трудно или невозможно доставить все навесное оборудование на место…


Просмотр другого контента

Города

Техническое обслуживание

Оценки


Автомобиль не всегда сразу заводится после заправки. понт…

Машина не всегда сразу заводится после заправки. пон…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Хосе С

на
15 января 2017 г.

Недавно стало происходить так, что когда я заправлялся на заправке, моя машина с трудом заводилась. Приходилось держать ключ повернутым секунд 3-5, пока машина не завелась. Один из последних раз, когда я заправлялся, моя машина была почти пустой. Когда я попытался завести машину, она не захотела заводиться после нескольких попыток (издавала звук, как будто хотела завести) Я останавливаюсь. Боялся повредить двигатель. Я застрял на заправке минут на 20. Начал искать причины, в чем может быть проблема. Я обнаружил, что это может быть связано с тем, что при добавлении холодного топлива в бак он может испортить горячий топливный насос, что и вызовет эту проблему. Итак, через 20 минут я попробовал еще раз. Включился с трудом, но включился. Это происходило только тогда, когда я заправлялся, никогда, когда я завожу машину через раз. Любая помощь очень ценится, пожалуйста, и спасибо.

Пробег моей машины 147000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Продувочный клапан на двигателе не должен выпускать пары топливного бака из угольного фильтра, когда автомобиль выключен или работает на холостом ходу. При заправке автомобиля в баке образуется много паров, которые обычно попадают в угольный фильтр, пока вы не перейдете в круизное состояние, когда продувочный клапан открывается для использования паров. Если продувочный клапан просочится через клапан, пары заполнят воздухозаборник и двигатель, что приведет к невозможности или затрудненному запуску. Проверьте и замените продувочный клапан.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Утечка в трубопроводе охладителя коробки передач

Привет. Очень часто можно увидеть утечки в этом соединении. Металлическая магистраль охладителя трансмиссии соединяется с радиатором комплектом развальцовочных фитингов. Обычно они либо ослабевают, либо деформируются…

Стрелка указателя температуры поднимается высоко, затем возвращается в нормальное состояние

На радиаторе установлена ​​муфта вентилятора охлаждения, и это устройство будет перемещать воздух через радиатор для охлаждения жидкого хладагента внутри. Водяной насос отвечает за доставку охлаждающей жидкости туда, где она должна быть. С…

Прокладка ГБЦ

Здравствуйте. К сожалению, в любом случае нельзя сказать, была ли заменена оригинальная прокладка ГБЦ или использован герметик. Я бы порекомендовал вызвать специалиста из YourMechanic на дом для осмотра автомобиля…

Вибрация при торможении и рулении.

Это может быть признаком деформированных тормозных дисков и/или возможного выхода из строя ступичных подшипников. Когда ваши тормозные диски нагреваются из-за тепла, вызванного трением, в них могут образовываться горячие точки, что приводит к неравномерной площади поверхности.

Моя машина трогается с места на второй передаче

Горит ли индикатор Check Engine или код неисправности может быть сохранен в компьютере? Чтобы увидеть, есть ли код неисправности, хранящийся в компьютере, без горящей лампочки Check Engine, автомобиль будет…

Мой Durango работает отлично однажды утром, пошел его заводить, он не заводится, но проворачивается Топливо не поступает в двигатель

Если топливный насос работает, но топливо не поступает в двигатель, необходимо проверить топливный фильтр на предмет засорения. Если фильтр забит, замените его и возьмите пробу топлива, чтобы увидеть…

760866.5

Привет! Современные автомобили имеют очень сложную систему, которая подает топливо в двигатель и избавляет автомобиль от выхлопных газов. Сбой в любой части этой системы может привести к тому, что автомобиль будет медленно…

Я загораюсь индикатором проверки двигателя и снижается мощность. Дроссельная заслонка не реагирует на подъемы в гору.

Привет. Первое, что нужно сделать, это получить считыватель кодов и проверить коды, которые двигатель сохранил с тех пор, как горит индикатор двигателя. Это даст вам отправную точку и место для проверки…

Выскочила заглушка. Антифриз смешался с маслом что делать. Испугался, не уверен, стоит ли менять прокладку ГБЦ

Привет. Это действительно зависит от того, как быстро вы заметили проблему с замерзающей пробкой и как долго антифриз и масло смешивались. Если с момента первоначальной проблемы прошло больше нескольких дней, возможно, что…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для нерегулярных водителей

Не все не каждый день полагаются на свой автомобиль. Возможно, вы не из тех, кто ежедневно ездит на работу и постоянно мотается туда-сюда. Если это так, возможно, вы ищете машину…

Программа сертифицированных подержанных автомобилей Pontiac (CPO)

Если вы находитесь на рынке подержанных автомобилей Pontiac, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей.