Содержание
Повторяющийся стук после замены колодок и дисков. — Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
-
09.04.2018, 22:31
#1
Поменял тормозные диски вместе с колодками и заметил что при резком торможении появился непонятный повторяющийся стук, вроде как в районе левого колеса, думал нашел причину поменял направляющие суппорта так как был люфт проблема осталась. При торможении педаль, руль не бьет, вибрации нет, тормозит хорошо. Кто нибудь сталкивался с таким???
Заранее спасибо!
-
-
09.04.2018, 23:11
#2
например, колесные болты не затянул. Докрути.
-
10.04.2018, 01:13
#3
Да всё затянуто наглухо…
-
10.04.2018, 11:10
#4
Сообщение от Андреo
Да всё затянуто наглухо…
А сам суппорт хорошо прикручен? Которые два болта с внутренними шестигранниками. Если плохо затянули — мог ослабнуть, было.
-
10.04.2018, 11:33
#5
Сообщение от Андреo
Да всё затянуто наглухо. .
а ты перепроверь. и колеса и
Сообщение от AVM63
сам суппорт
-
10.04.2018, 18:08
#6
Есть такие штучки, как напрвлящие и у них такакая тендеция, что когда говна много, клинят! Когда колодки меняют, пусть убедедятся, что они ходят! Я весной, поменял все диски и колодки, а через пару км. Думал, что сгорю, час, мне направляющие в норму приводили.
-
11.04.2018, 02:02
#7
Он вообще то написл что направляющие поменял
-
11. 04.2018, 12:20
#8
Спасибо всем, в общем не знаю что это было, перебрал все заново, в том числе и почистил от грязи и ржавчины (хотя там этого было не критично), поменял колодки местами, и совсем чуток помазал смазкой пазы куда вставляются колодки. В общем стук прошел, не знаю в чем была причина, но видимо что-то из этого что сделал помогло)
Стук при торможении на малой скорости! [Архив]
форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.) > Стук при торможении на малой скорости!
PDA
Просмотр полной версии : Стук при торможении на малой скорости!
al-sm
16.07.2010, 09:27
Всем привет, есть проблема, прощу помощи. Рассказываю:
машина: camry V35, 2004 г. в., европейка, двиг 2AZ-FE, автомат, пробег 83 тыс. км.
проблема: при торможении на молой скорости (движение в пробках), появляется однократный стук, который отдаёт в педаль тормоза, и отчётливо слышен при открытых окнах. Ощушение на педали — как преодоление некого порога. При торможении с большой скорости — проблема не наблюдается.
проверено: ступицы — ок, колодки — ок, направляющие — ок смазаны, стабилизатор и рычаги вроде ок, тормозная жидкость ок, масла в двс и акпп поменяны вместе с фильтрами — ок, при нажитии тормоза на стоячей машине никаких посторонних звуков не наблюдается.
проведён эксперимент: колёса сняты, ступицы вывешены, в машине ассистент включает D, скорость на спидометре — 20. Нажатие на тормоз — стук, двигатель характерено качанулся под капотом (как мне кажется слишком сильно).
паралельное наблюдение: повышенная вибрация на кузове при медленном движении в пробках, особенно с климатом, была и до появления проблемы со стуком.
мои предположения: гидроопора, акпп.
Что скажете?
Alec
16.07.2010, 09:52
мои предположения: гидроопора, акпп
Похоже…
А что опору двигателя не проверить никак? монтировкой поджать\отжать?
А в начале движения стука нет?
Ещё полуоси внимательно проверить…
al-sm
16.07.2010, 10:07
Опоры только буду проверять.
В начале движения стука нет.
Полуоси вроде норм — разгоняется ровно, все пыльники на месте.
Kramer
17.07.2010, 14:55
скорее всего опоры.
все смотреть нужно и верхнюю реактивную тоже
dude
22.07.2010, 16:04
у меня тоже самое. тока стук сейчас еще появился и при переключении передач при разгоне. иногда щелкает, когда включаешь D.
что это тогда? опоры? если да, то какие?
al-sm
22.07.2010, 18:14
При разгоне у меня такого не наблюдается и при включении D тоже норм. Вообще полазил под машиной, поотжимал все 3 опоры монтировкой, моим несильно профессиональным глазом — всё вроде норм, реактивная тяга верхняя тоже норм. Стук — наблдается — только после тошнения в пробке. Режим города — светофоры всё норм. Может так жара на что то влияет? Пока понаблюдаю, как говорится хороший стук он всегда вылезет. Заглядывайте в эту тему, если что появится отпишу сразу.
al-sm
22.07.2010, 18:16
Только не забудьте что у нас разные машины. У V30 — точно три гидроопоры снизу, одна косточка сверху.
dude
23.07.2010, 13:22
завтра поеду к официалам. пусть посмотрят. вечером отпишусь
al-sm
26.07.2010, 08:58
Есть ли результаты?
dude
26.07.2010, 09:50
Кароч ) приехал в тойоту к официалам показывать стук. проездили 10 кругов вокруг парковки — не скрипит, собака! Ну мне мастер говорит, хочешь я ее загоню, но скорее всего ты просто отдашь деньги за диагностику, а мы ничего не найдем. ну я и уехал. ехал до дома постоянно как дебил притормаживал — пытался услышать звук, но ни фига не стучало.
через несколько часов, выехал в центр. еду по варшавке — стукануло. еще раз торможу — опять стукануло. ну и в третий раз торможу, раздается стук и слышен звук, как будто какая-то палка упала на асфальт. и стук пропал ))
сегодня еду на работу, притормаживаю — опять стук. только в 10 раз слабее. и редко стал стучать… может конечно я уже накручиваю… ну у меня сейчас сложилось такое впечатление, что стук возникал при переключении коробки на нейтраль.
al-sm
26.07.2010, 10:27
Понятно, вообщем проблемка может и не критичная, но всё же актуальная. Если у кого нибудь будут советы — пишите)
kudesh
30.07.2010, 13:28
Здравствуйте. У меня такая же ситуация. Я заехал к официалам, а они говорят мол это колодки нестандартные и они болтаются в суппорте. И вправду они болтаются, но не так сильно мм 0,2-0,3 примерно. Кстати звук появился проточки дисков и замены колодок!
den0668
30.07.2010, 13:39
когда я снял с направляющих суппортов резиновые колечки появился этот стук- поставил новые все пропало
kudesh
30. 07.2010, 13:42
когда я снял с направляющих суппортов резиновые колечки появился этот стук- поставил новые все пропало
Подскажи пожалуйста что за резиновые колечки??? Может при проточке дисков эти сЦУКИ забыли поставить эту резинку??? потому что с правой стороны то нету звука.!!!
den0668
02.08.2010, 19:18
Эти колечки стоят на направляющих передних суппортов не помню на верхней или на нижней вобщем на той где есть под нее канавка.
al-sm
09.08.2010, 07:57
проехал ещё 3 тысячи км, в пробках та же проблема осталось, не больше не меньше, такой же малкий стук. Спасибо за информацию про колечки, надо смотреть, т.к. стук вроде появился после того как приводил в порядок противоскрипные пластины (красил верхнюю, смазывал), может что то и забыл.
al-sm
20.09.2010, 08:45
Короче, долго не ездил, тут решил всё ж занятся проблемой: были перепутаны местами направляющие справа (с колечком сверху), слабовато промазаны. Сделано — поставил всё правильно, хорошенько смазазал высокотемпературкой, заменил колодки (NiBK фиолетовые, 1500 р. ну кунцево без пластин). Результат — ничего не стучит и не скрипит. Ура 🙂
Max250
13.06.2011, 21:32
День добрый! У меня такая же проблема V30 2.4 АКПП. При нажатии на педаль тормоза небольшой однократный стук справ перед. Заменил нижнюю заднюю опору ДВС, стук остался хотя стало стучать реже. Остальные подушки в норме. Теперь под сомнением опорный подшипник правой стойки. Плдскажите пожалуйста что может быть, кто как лечил. Супорт в порядке не болтается.
Всем привет, есть проблема, прощу помощи. Рассказываю:
машина: camry V35, 2004 г.в., европейка, двиг 2AZ-FE, автомат, пробег 83 тыс. км.
проблема: при торможении на молой скорости (движение в пробках), появляется однократный стук, который отдаёт в педаль тормоза, и отчётливо слышен при открытых окнах. Ощушение на педали — как преодоление некого порога. При торможении с большой скорости — проблема не наблюдается.
проверено: ступицы — ок, колодки — ок, направляющие — ок смазаны, стабилизатор и рычаги вроде ок, тормозная жидкость ок, масла в двс и акпп поменяны вместе с фильтрами — ок, при нажитии тормоза на стоячей машине никаких посторонних звуков не наблюдается.
проведён эксперимент: колёса сняты, ступицы вывешены, в машине ассистент включает D, скорость на спидометре — 20. Нажатие на тормоз — стук, двигатель характерено качанулся под капотом (как мне кажется слишком сильно).
паралельное наблюдение: повышенная вибрация на кузове при медленном движении в пробках, особенно с климатом, была и до появления проблемы со стуком.
мои предположения: гидроопора, акпп.
Что скажете?
al-sm
14.06.2011, 10:03
День добрый! У меня такая же проблема V30 2.4 АКПП. При нажатии на педаль тормоза небольшой однократный стук справ перед. Заменил нижнюю заднюю опору ДВС, стук остался хотя стало стучать реже. Остальные подушки в норме. Теперь под сомнением опорный подшипник правой стойки. Плдскажите пожалуйста что может быть, кто как лечил. Супорт в порядке не болтается.
Ну у меня были просто перепутаны и не смазаны направляющие суппорта. Проверьте — правильно ли установлены (с колечком — верхний), смажьте спец смазкой, и думаю все будет в порядке.
sanechek_
14.07.2011, 09:20
подскажи и мне плизз что может быть всю маковку сломал уже читал много тем про стуки но мой по описанию не подходит не под один из них Итак:
Предыстория: появился этот стук после замены задних (больших) сайлентблоков передних рычагов,стук однократный при выезде из двора руль выкручиваю НЕ при трогании а по проезду 0,5 -1м ,при парковке,а в последнее время при езде начинаешь движение когда корма подымается —стук ,тормозишь (корма в низ) —стук, как будто что то поджатое срывается с места вверх-вниз,при замене сайлентблоков были замененны опоры стоек с подшипниками стойки стабилизатора,колодки,шаро вые,рулевые наконечники, перебраны супорта с новыми направляющими (на счёт резиночек надо поглядеть мог и местами перепутать) может стук быть при попадании колеса в яму НЕ кочку и НЕ рябь а именно в яму когда удар идет в направленни вперёд—назад!!
Кстати стук в передней подвеске с лева
почему менялось так много и всего(были замененны опоры стоек с подшипниками стойки стабилизатора,колодки,шаро вые,рулевые наконечники) замучал стук с подвеске Ни кто не мог продиагностировать (цокот) по замене выяснилось стойки амортизаторов НО они сухие и держут машину хорошо! Не качает!
sanechek_
14. 07.2011, 09:54
может ли шруз стучать? обычно на сколько я знаю они тикают!!
al-sm
14.07.2011, 10:16
Отвечу по тому что я знаю:
1. Шрус — не может, он не стучит, он хрустит, при выворотах руля, хруст усиливается со временем, хруст шруса ни с чем ни спутаешь.
2. Заменено конечно у вас очень много, если вы уверены в качестве установленных деталей и прямых руках мастера — то все перечисленные вами позиции — отпадают.
3. Вот это описание «как будто что то поджатое срывается с места вверх-вниз» — абсолютно совпадает с тем что я наблюдал у себя, попробуйте проверить корректное расположение направляющих и их достаточную смазанность. Но данное явление я наблюдал только при торможении, если стук у вас и при подъёме кормы — тогда тормоза скорее всего не причём.
Рассказал что мог, приводите ещё догадки, обсудим.
sanechek_
14.07.2011, 10:30
Отвечу по тому что я знаю:
1. Шрус — не может, он не стучит, он хрустит, при выворотах руля, хруст усиливается со временем, хруст шруса ни с чем ни спутаешь.
2. Заменено конечно у вас очень много, если вы уверены в качестве установленных деталей и прямых руках мастера — то все перечисленные вами позиции — отпадают.
3. Вот это описание «как будто что то поджатое срывается с места вверх-вниз» — абсолютно совпадает с тем что я наблюдал у себя, попробуйте проверить корректное расположение направляющих и их достаточную смазанность. Но данное явление я наблюдал только при торможении, если стук у вас и при подъёме кормы — тогда тормоза скорее всего не причём.
Рассказал что мог, приводите ещё догадки, обсудим.
по пункту 1 согласен да и проверял я старым дедовским способом руль до упора и газ в пол—-ТИХО!!! а внутренние шрузы если умерли то они при разгоне(нагрузке) тикать должны, хотя люфт там есть (в корпусе и самой палке где ролики стоят)
пункт 2 мастер—Я не 1 и не последний раз чиню машину руки из ПЛЕЧ инструмент в достатке!
пункт 3 как правильно должны стоять направляющие с резинкой и проточкой внизу а гладкие вверху? судя по этой схеме http://s60. radikal.ru/i169/1107/ab/b4e24e050ad3.jpg (http://www.radikal.ru)
причём стук громкий! глухой! металлический!
al-sm
14.07.2011, 12:09
по пункту 1 — шрусы значит отметаем
по пункту 2 — похвально, сам стараюсь всё делать.
по пункту 3 — крутил я вертел эту схему, и понял вроде что с колечком должны стоять вверху, т.к. суппорта находятся на передней части тормозного диска, ну вообще то это и помогло мне.
Возможно: опора двигателя — поднимите машину, или хотя бы на домкратах скинув колеса. Со снятыми колёсами сила инерции меньше на приводах, дайте немного газу — и тормоз. Помощника — к арке, слушать, затем к подкапотному — смотреть на отклонение двигателя.
sanechek_
15.07.2011, 07:40
поменял вчера местами направляющие с резинкой вниз гладкую вверх ни чего не изменилось! подтянул гайку крепления стойки стабилизатора (которая смотрит во внутрь) не помогло ни 1 ни 2 стук остался.
Возможно: опора двигателя — поднимите машину, или хотя бы на домкратах скинув колеса. Со снятыми колёсами сила инерции меньше на приводах, дайте немного газу — и тормоз. Помощника — к арке, слушать, затем к подкапотному — смотреть на отклонение двигателя.
надо будет поглядеть и так,хотя была мысль открутить стойки стабилизатора и покататься по проулкам дабы исключить люфт в стабилизаторе (втулки,стойки)
по поводу схемы по моему как на изображении так он и стоит на колесе!!
al-sm
15.07.2011, 13:11
Направляющие значит тоже отметаем.
Мысль отпустить стабилизатор тоже в тему, но вы ведь стойки меняли недавно.
По поводу схемы — её надо мысленно перевернуть, тогда получится как на колесе.
Давайте ещё подумаем в другом направлении — отметем проблему в подвеске, может ли брякать что то из навесного.
Были примеры — 2 диагностики подвески — всё ок, стук был — от защиты картера, затем от площадки аккума всё было плохо прикручено.
sanechek_
15. 07.2011, 13:41
хм… навесное… вроде ни чего в ближайшем ремонте не откручивал защиты нет, хм….надо подумать…Пока мы тут думаем предлагайте что ещё может быть!!!! Надоело это брякание!!!
al-sm
15.07.2011, 13:44
форумчане подтягивайтесь, нужны ещё мнения!
Викторыч
15.07.2011, 17:07
Здравствуйте! Была подобная проблема на предыдущей машине (РАВ-4) , оказалось стукали колодки о пружинки, в которые они вставлены, зазор там не большой , но стук при оттормаживании достал…Разобрал, поджал, заодно смазал противоскрипы, все- тишина!
Направляющий с резинкой-нижний, смазка-только специальная, иначе заклинит палец.
Удачи!
товарищ прапорщик
15.07.2011, 21:16
форумчане подтягивайтесь, нужны ещё мнения!
боюсь, что кроме мнений ничего не изменится. В сервис, на подъемник, все трясти, смотреть, потом делать выводы.
sanechek_
17.07.2011, 17:49
надо съездить на вибростенд может что подскажут,а то у меня в городе сервисов нет вообще!! НОРМАЛЬНЫХ за диагностику в пустую уже замучился платить!
sanechek_
27. 07.2011, 08:13
ну вот я и победил этот стук,а оказалось что большой сайлентблок гулял на болту которым он прижимается-протяжка меня спасла и ТИШИНА!!!! КАКОЙ ЖЕ ЭТО КАЙФ !!!:)
Worker
17.08.2011, 09:01
Расскажите, что за сайлент блок? Тот который на опорах?
Aleksej
18.08.2011, 15:02
верхнюю опору двигателя меняй, у меня такое было когда назад ехал или когда поворачивал.
убедиться можно так : возьми и покачай двигатель в ручную в зад и вперед
sanechek_
22.08.2011, 09:13
Расскажите, что за сайлент блок? Тот который на опорах?
нет тот что в рычаге!!!
———- Сообщение добавлено в 06:13 ———- Предыдущее сообщение было в 06:12 ———-
верхнюю опору двигателя меняй, у меня такое было когда назад ехал или когда поворачивал.
убедиться можно так : возьми и покачай двигатель в ручную в зад и вперед
или отогни 2 защитные прокладки резиновые и погляди может 1 из сторон оторвалась уже. …
Владислав1
15.09.2012, 21:56
ну вот я и победил этот стук,а оказалось что большой сайлентблок гулял на болту которым он прижимается-протяжка меня спасла и ТИШИНА!!!! КАКОЙ ЖЕ ЭТО КАЙФ !!!:)
расскажи по подробней, уже неделю как появился этот стук, раздражает до ужаса, грешил на направляющие, но при трогании, как ты и описывал, корма поднимается и стук, хотя пробег 25 тыр
Mr-serg
06.11.2012, 11:38
У меня стучал шкиф насоса ГУРА!! )) может кому поможет!
1972
17.08.2014, 11:52
Здравствуйте уважаемые!
Мужики проблема такая:
Если оттормозиться по резче обычного, и стразу тронуться под капотом слышен стук, как буд- то что то срывается с места , а потом встает обратно… Будто двигло взад перед болтается…
Вроде все в норме, на что грешить уже не знаю.. Тему почитал, потрес, протянул все,- без изменений…
Напрягает реально…
Бабай
17.08.2014, 12:28
можыд пальцы разбиты на торм. суппорте ?
Vладимир
17.08.2014, 14:05
Здравствуйте уважаемые!
Мужики проблема такая:
Если оттормозиться по резче обычного, и стразу тронуться под капотом слышен стук, как буд- то что то срывается с места , а потом встает обратно… Будто двигло взад перед болтается…
Вроде все в норме, на что грешить уже не знаю.. Тему почитал, потрес, протянул все,- без изменений…
Напрягает реально…
Дык найди напарника и пусть он погазует, а ты бушь смотреть , что под капотом творится.Пусть пожмыкает коробку .Чудес на свете не бывает!
1972
17.08.2014, 17:14
Дык найди напарника и пусть он погазует, а ты бушь смотреть , что под капотом творится.Пусть пожмыкает коробку .Чудес на свете не бывает!
Наверное так и придется сделать, открою капот, сяду на телевизр и буду слушать))))))
А если серьезно- пробовал уже- слушали и так и эдак, нифига не понятно….
ЗЫ
Пальцы на суппортах живые абсолютно, колодки менял месяц назад, все осматривал. …
Остался только подрамник- его руками не протрясешь, нужно на стенд ехать…
Бабай
17.08.2014, 17:29
Защиты картера нет ? можыд по ней гайка какая елозит ?
Был случай ………. болталась тяжелая гайка по ребрам усилительным в капоте
1972
17.08.2014, 19:24
Защиты картера нет ? можыд по ней гайка какая елозит ?
Был случай ………. болталась тяжелая гайка по ребрам усилительным в капоте
не, защиту специально снял…..
Vладимир
17.08.2014, 19:58
сяду на телевизр и буду слушать))))))
шути дальше, если не хочешь разобраться.Чудес не бывает.А к сервисменам поедешь , выложишь бабки не за что.И будут вещать с умным видом.ИМХО , дело копеек не стоит, просто нужно поднять свой зад.Или живи с этими стуками
memzmi74
12.05.2016, 08:55
Появилась эта же проблема. Подвесил и снял одно левое колесо, коробку на D и без нажатия на газ даем несколько секунд провернуться ступице и нажимаю на тормоз. Впечатление такое , что двигатель собирается выскочить из капота и однократный металлический щелчок звонкий наружный. На колесах в нормальном состоянии двигатель не прыгает.
gena911
12.05.2016, 08:58
Здравствуйте уважаемые!
Мужики проблема такая:
Если оттормозиться по резче обычного, и стразу тронуться под капотом слышен стук, как буд- то что то срывается с места , а потом встает обратно… Будто двигло взад перед болтается…
Вроде все в норме, на что грешить уже не знаю.. Тему почитал, потрес, протянул все,- без изменений…
Напрягает реально…
Смотри подушки
vip2com
07.06.2016, 11:40
Мужики, вся проблема в отсутствии противошумных пластин на тормозных колодках. Установите их и будем вам счастье.
br0nx
17.06.2016, 21:00
Доброго времени суток!
Машина solara sle 2.4 2004 г.в.
Сегодня столкнулся со следующей проблемой:
На сервисе проточил тормозные диски и заменил колодки перед и зад.
Выехал из бокса на трассу, начал пробовать… в результате, при торможении появляется стук спереди (по бокам), то с одной стороны, то с другой, то сразу перестук с обоих сторон.
При этом перестала работать АБС, пробовал тормозить со скорости 80 км\ч , тормоз выжимал максимально, при этом появлялся скрип резины (т.е. колеса блокировались), но педаль при этом не «прыгала» как обычно это бывает при включении АБСа.
Мастер разводит руками, говорит поездить недельку, «прикатаються»
Однако, выехав с сервиса домой, расстояние около 20 км, стук участился, и на ровном асфальте стал очень отчетливо слышен даже при плавном торможении.
При этом педаль тормоза не бьет, в руль тоже ничего не отдает.
Кроме того, заметил, что педаль тормоза при нажатии несколько раз, не «дубеет» а так и проваливается дальше почти до упора… что тоже не есть хорошо…
Кто сталкивался с подобной бедой, куда лезть на что смотреть?
KampuMan75
17.06.2016, 21:23
Лампа АБС горит на приборке?
Может, датчик АБС снимали и забыли подключить обратно
br0nx
17. 06.2016, 21:33
Лампа АБС горит на приборке?
Может, датчик АБС снимали и забыли подключить обратно
нет, лампа не горит, мастер говорит, что никаких там датчиков не было..
KampuMan75
17.06.2016, 22:22
Да чего его слушать, если он проблему не нашёл и при этом говорит: «Покатайся, само пройдёт»?
поднимите каждое колесо на домкрате, покрутите, услышите ли звук. Снимите колесо, проверьте сами чего там может стучать.
А почему думаете, что АБС не работает? колёса блокировались, слышали скрежет резины? Если нет, то, может, и не должна была в тот момент срабатывать АБС.
Сто касается педали — у меня она «дубеет» только на заглушённой машине. Как только заводишь — мажно нажимать много-много раз до конца
br0nx
17.06.2016, 23:18
Завтра о5 поеду, сейчас прокатился около 5 км, стук усилился, он стал в разы интенсивнее, теперь даже при очень плавном торможении, слышен стук причем с обоих сторон.
Да чего его слушать, если он проблему не нашёл и при этом говорит: «Покатайся, само пройдёт»?
поднимите каждое колесо на домкрате, покрутите, услышите ли звук. Снимите колесо, проверьте сами чего там может стучать.
А почему думаете, что АБС не работает? колёса блокировались, слышали скрежет резины? Если нет, то, может, и не должна была в тот момент срабатывать АБС.
Сто касается педали — у меня она «дубеет» только на заглушённой машине. Как только заводишь — мажно нажимать много-много раз до конца
KampuMan75
18.06.2016, 01:01
Может, колодки «скачут» в суппорте?
br0nx
18.06.2016, 15:15
проблема решена.
Тормозные диски у меня с рисками и дырками, так вот в нашей провинции, видимо не очень умелые токари, которые данные диски протачивали.
Были видимо микрозазубрины, при соприкосновении с которыми, колодку било как рубанком.
Доводили до ума диски болгаркой))) результат положительный, стук устранен. .. вот как то так…
br0nx
01.07.2016, 20:10
проблема решена.
Тормозные диски у меня с рисками и дырками, так вот в нашей провинции, видимо не очень умелые токари, которые данные диски протачивали.
Были видимо микрозазубрины, при соприкосновении с которыми, колодку било как рубанком.
Доводили до ума диски болгаркой))) результат положительный, стук устранен… вот как то так…
Поездив несколько дней, при экстренном резком торможении, все равно пробивает…. снял диски посмотреть, на одном из них с внутренней стороны места явного «проскакивания» колодки или «среза».
В понедельник поеду еще раз проточу его…. если не поможет, поставлю новые тормозные… других вариантов тут по идее нет)
ФОто для наглядности (на первом фото, нормальный диск, на правом «проблемный» :
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
тормозных шумов, которые нельзя игнорировать
Перейти к основному содержанию
379 Блумфилд Авеню
Направления
Блумфилд, Нью-Джерси 07003
- Отдел продаж: 201-777-7116
- Служба поддержки: 908-645-0034
- Запчасти: 908-645-0046
Жизнь Лав Линнс
Скрыть
Показать
Неприятно ездить по районам Блумфилд, Клифтон и Монклер, когда тормоза шумят. Когда ваши тормоза издают странные звуки, это говорит вам о том, что есть проблема, с которой вам следует обратиться к профессионалу. Никогда не стоит ездить, когда ваши тормоза не работают должным образом, потому что без них вы не сможете остановиться. Шумы, исходящие от ваших тормозов, могут многое рассказать вам, поэтому, чтобы подготовить вас, мы собираемся перечислить шумы тормозов, которые вам не следует игнорировать.
Узнайте о различных звуках, которые могут издавать ваши тормоза, о том, что эти звуки означают, и о том, что вы можете сделать, чтобы вернуть тормоза в рабочее состояние.
Визг тормозов
Нет ничего более неприятного для ушей, чем визг тормозов. Этот высокий звук заставит вас съежиться, но он также заставит вас осознать, что что-то не так. На самом деле есть несколько факторов, которые могут способствовать возникновению этого болезненного шума. Причиной может быть износ тормозных колодок. Это также может быть ржавчина на ваших роторах. Из-за расположения ваших роторов вода нередко разбрызгивается, и со временем они ржавеют и начинают изнашиваться. Вот несколько причин, по которым ваши тормоза могут скрипеть.
Скрежет тормозов
Скрежет тормозов так же леденит кровь, как и визг. Этот металлический и резкий звук — ваши тормозные колодки или их отсутствие. Когда ваши тормозные колодки полностью изнашиваются, диск и суппорт начинают тереться друг о друга. Ваши тормозные колодки действуют как подушка, предотвращающая трение этих двух частей друг о друга и царапание роторов. Если эти детали будут продолжать тереться друг о друга и царапать роторы, ваша тормозная система получит больше повреждений и потребуется дорогостоящий ремонт.
Стук
Если вы слышите лязг или стук, велика вероятность того, что это ослабленные болты. Проверьте, затянуты ли ваши болты. Если проблема не устранена, существует множество различных компонентов, которые могут быть причиной глухих звуков. Это могут быть ослабленные суппорта, которые необходимо подтянуть. Если это ваши амортизаторы, их, скорее всего, придется заменить. Проблема также может быть связана с износом шарниров равных угловых скоростей. Доверенный специалист по обслуживанию сможет определить проблему, чтобы вы могли безопасно управлять автомобилем и тормозить.
Brake Services Bloomfield, NJ
Если вы слышите какой-либо из этих звуков, исходящих от ваших тормозов, когда вы нажимаете на педаль, вам нужно, чтобы профессионал осмотрел вашу тормозную систему, чтобы определить причина шумов. Водители из районов Блумфилд, Клифтон и Монклер всегда могут связаться с нами в Lynnes Subaru.
В нашем сервисном центре есть необходимые инструменты, а наши квалифицированные и сертифицированные специалисты позаботятся о том, чтобы ваш автомобиль получил наилучший уход. Они с удовольствием проверят вашу тормозную систему, чтобы найти проблему и найти лучшее решение, чтобы вы могли наслаждаться поездкой с бесшумными и полностью функционирующими тормозами.
Запишитесь на обслуживание тормозной системы Lynnes Subaru сегодня.
Сделать запрос
* Указывает обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по*
Электронная почтаТелефон
Предпочтение отдается текстовым сообщениям*
Да
Нет
Электронная почта
Телефон
Политика конфиденциальности
Линнс Субару
379 Блумфилд Авеню
Направления
Блумфилд, Нью-Джерси 07003
- Отдел продаж: 201-777-7116
- Служба поддержки: 908-645-0034
- Запчасти: 908-645-0046
Часы
- Понедельник с 9:00 до 20:00
- вторник с 9:00 до 20:00
- Среда с 9:00 до 20:00
- Четверг 9:00 — 20:00
- Пятница 9:00 — 20:00
- Суббота 9:00 — 18:00
- Воскресенье Выходной
Почему мои тормоза щелкают при смене направления?
Хотите знать, почему щелкают тормоза? Если вы только что заменили тормозные колодки и тормозные диски и слышите щелкающий звук, исходящий от тормоза каждый раз, когда вы меняете направление с прямого на обратное, скорее всего, это аппаратные зажимы.
Большинство современных автомобилей имеют суппорт в виде анкерного кронштейна, в котором используются зажимы из нержавеющей стали для нагрузки колодок в определенном направлении. Эти зажимы изготовлены из пружинной стали и могут изнашиваться. Важно каждый раз использовать новое оборудование.
Обязательно смажьте зажимы высокоэффективной синтетической тормозной смазкой. Это позволит избежать щелчков. Почти все тормозные колодки PowerStop поставляются с оборудованием и смазкой, необходимыми для облегчения любой работы с тормозами без необходимости обращаться в магазин запчастей.
Что вызывает щелчки или хлопки при повороте?
Если ваш автомобиль издает щелчки или хлопки при повороте, лучше всего как можно быстрее определить причину звука. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин, по которым автомобили издают щелкающие и хлопающие звуки во время движения.
Повреждение ШРУСа
Если вы слышите хлопки при ускорении или повороте автомобиля, это может быть признаком повреждения ШРУСа. ШРУС представляет собой механическое соединение, которое передает мощность равномерно под разными углами с минимальным трением и внутренним люфтом. Шарниры расположены на конце передней оси, что повышает ее гибкость, позволяя управлять колесами и подвеской.
Когда ломается ШРУС, это влияет на гибкость оси. В результате смазка попадает под колеса и издает хлопающий звук при повороте автомобиля.
Изношенная рулевая тяга
Когда изношенные рулевые тяги близки к поломке, они могут издавать хлопки при поворотах автомобиля. Если рулевая тяга сломается во время движения, это может привести к опасной ситуации. Из-за риска для вашей безопасности и тех, с кем вы делите дорогу, рекомендуется выяснить, что вызывает шум вашего автомобиля, чтобы можно было оперативно решить проблему.
Вот почему рекомендуется проверять каждый раз, когда ваш автомобиль издает новый шум, чтобы вы могли сразу решить проблему.
Незакрепленные колпаки
Незакрепленные колпаки также могут быть причиной хлопков или щелчков при повороте автомобиля. Когда колпаки не закреплены, они могут раскачиваться и трепетать, что приводит к хлопкам.
Вам даже не нужно оборачиваться, чтобы услышать хлопки из-за незакрепленного колпака; Вы можете слышать звук только при движении в целом или при ускорении автомобиля. К счастью, проверить, не ослаблены ли ваши колпаки, можно быстро и легко.
Ослабленный приводной ремень или натяжители
Приводной ремень соединяет усилитель рулевого управления, генератор и кондиционер с коленчатым валом. Он подает питание на каждый из этих компонентов, позволяя им функционировать должным образом.
Натяжители удерживают приводной ремень натянутым, чтобы он мог выполнять свою работу эффективно и результативно. Когда приводной ремень или его натяжители ослабевают, они могут ударяться о автомобиль, вызывая щелчки или хлопки.
Что вызывает щелчки или хлопки при торможении?
Если ваш автомобиль издает щелкающие или хлопающие звуки при нажатии на педаль тормоза, важно определить источник звука. Это позволит вам оперативно решить проблему и потенциально избежать более крупных, дорогостоящих и даже опасных проблем в будущем.
Ослабленные тормозные колодки
Тормозные колодки всегда должны оставаться прикрепленными к гнезду тормозного суппорта. Если колодки ослабнут, они могут сместиться и подпрыгнуть при торможении. Это может вызвать щелкающий звук при торможении, особенно на низких скоростях.
Ослабленные тормозные суппорты
Направляющие штифты и болты фиксируют тормозные суппорты на своих местах, поддерживая суппорты в правильном положении. Это позволяет тормозным колодкам соприкасаться с роторами, чтобы автомобиль мог остановиться при торможении.
Если тормозные суппорты ослаблены, они будут беспорядочно подпрыгивать, вызывая хлопки или щелчки во время движения.
Изогнутые опорные пластины тормозов
Опорные пластины крепятся к задней части каждого тормоза вашего автомобиля. Они защищают тормоза от повреждений и грязи.