Двигатели Иж в категории «Авто — мото»

Набор качественных прокладок двигателя мотоцикла Иж Юпитер 5 (Средний)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

225 грн/комплект

230 грн/комплект

Купить

Болты двигателя ИЖ ПЛАНЕТА (ком)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

154 — 197 грн

от 3 продавцов

154 грн

Купить

Харьков

Болты двигателя ИЖ ЮПИТЕР (ком)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

140 — 179 грн

от 3 продавцов

140 грн

Купить

Харьков

Набор качественных прокладок двигателя мотоцикла Иж Планета 2, 3, 4, 5 (минимальный)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

119 грн/комплект

124 грн/комплект

Купить

Набор качественных прокладок двигателя мотоцикла Иж Планета 2, 3, 4 (Середній)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

195 грн/комплект

200 грн/комплект

Купить

Набор качественных прокладок двигателя мотоцикла Иж Юпитер 2,3 (Средний)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

210 грн/комплект

215 грн/комплект

Купить

Набор качественных прокладок двигателя мотоцикла Иж Юпитер 4 (минимальный)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

119 грн/комплект

124 грн/комплект

Купить

Набор болтов двигателя ИЖ Планета под шестигранник

На складе

Доставка по Украине

180 грн

Купить

Набор болтов двигателя ИЖ Юпитер под шестигранник

На складе

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Болты двигателя Иж Планета (набор)

На складе

Доставка по Украине

245 грн/упаковка

Купить

Болты двигателя Иж Юпитер (набор)

На складе

Доставка по Украине

245 грн/упаковка

Купить

Поршень двигуна 412-ІЖ 82,5 (Україна)

Доставка по Украине

109 грн

Купить

Подушка двигуна 412-ІЖ мала (СНД) 412-1001260-Б

Доставка по Украине

135 грн

Купить

Подушка двигуна 412-ІЖ велика (СНД) 412-1001220

Доставка по Украине

135 грн

Купить

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ МОСКВИЧ 412, 2138, 2140, 21412, 214122, 214123 ИЖ 412, 21251, 2126, 2715, 2717

Доставка по Украине

298 грн

Купить

Смотрите также

ИЖ Планета мотоцикл Набор Болтов двигателя

На складе

Доставка по Украине

135 грн

Купить

ИЖ Юпитер мотоцикл набор болтов двигателя

На складе

Доставка по Украине

135 грн

Купить

Винты двигатель ИЖ Юпитер набор винтов двигателя Юпитер Украина

На складе

Доставка по Украине

155 грн

Купить

Болты двигателя ИЖ Планета (комплект на весь двигатель)

На складе

Доставка по Украине

158 грн/комплект

Купить

Болты двигателя на мотоцикл ИЖ Юпитер

На складе

Доставка по Украине

158 грн/комплект

Купить

Болты двигателя ИЖ ПЛАНЕТА (ком)

Доставка из г. Харьков

177 — 200 грн

от 2 продавцов

200 грн

Купить

Харьков

Болты двигателя ИЖ ЮПИТЕР (ком)

Доставка из г. Харьков

177 — 225 грн

от 2 продавцов

225 грн

Купить

Харьков

Радиатор охлаждения LSA ИЖ 2126 2127, радиатор для охлаждения двигателя автомобиля ИЖ 2126 2127

Доставка из г. Ивано-Франковск

1 026 грн

Купить

Ивано-Франковск

Болты двигателя Иж Юпитер под шестигранник (набор 23 штуки)

Доставка по Украине

155 грн

Купить

Прокладка левой крышки двигателя ИЖ Юпитер (паранит)

Доставка по Украине

25 грн

Купить

Прокладка левой крышки двигателя ИЖ Планета (паранит)

Доставка по Украине

25 грн

Купить

Шпилька с гайками крепления двигателя Иж Юпитер.(265 мм)

Доставка по Украине

88 грн

Купить

Шатун двигателя 412-ИЖ в сб.

Доставка по Украине

по 583 грн

от 2 продавцов

583 грн

Купить

Поршень двигателя 412-ИЖ 82,0 (ТРТ)

Доставка по Украине

по 887 грн

от 2 продавцов

887 грн/комплект

Купить

Новинка. ИЖ Планета Спорт

Короткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.

Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, ряд других качеств, от второй — быстрый разгон, высокую скорость, эффективные тормоза — то, что обеспечивает безопасность движения этого энергичного мотоцикла. Разумеется, его стихия — шоссе, только здесь могут проявиться в полной мере способности мотоцикла. Кстати, в какой-то мере именно хорошим дорогам, которых у нас теперь довольно много, обязана «Планета-спорт» своим рождением. Главный же стимул ее появления на свет — стремление полнее удовлетворить запросы мотолюбителей, в частности тех из них, которые хотят иметь машину, в полной мере приспособленную для туристских путешествий, спортивных пробегов и соревнований. Пока что планируется ограниченный ее выпуск. Время покажет, насколько велик спрос на эти машины, более дорогие по сравнению с обычными дорожными. Но уже сейчас можно сказать: мотоциклостроители сделали шаг вперед в создании принципиально новой для нас конструкции машины.

Фото 1. Фланцевое соединение 1 выпускной трубы с цилиндром не пропускает отработавшие газы. Трос 2. соединенный с ручкой газа, служит для управления масляным насосом.

Фото 2. Масляный насос разместился под левой крышкой картера.

 

 

Фото 3. На головке цилиндра установлен декомпрессор 1. Бумажный воздушный фильтр 2 задерживает мельчайшие пылинки. Звук элекрического сигнала 3 слышит даже водитель обгоняемого грузовика. Двигатель закреплен на раме при помощи резиновых подушек 4. поглощающих его вибрацию. На подставку 5 мотоцикл не поднимают, а накатывают, не прилагая больших усилий.

 

В чем же ее особенности, ее отличия от выпускаемых у нас ныне! Об этом коротко рассказывают главный конструктор Г. Л. ПИСАРЕВ и инженеры В. И. ПАНОВ, Л. А. ТЮРИКОВ, Г. С. МИКРЮКОВ, участвовавшие в создании новой машины.

 

Фото 4. Карбюратор с центральной поплавковой камерой не изменяет состава смеси при наклоне мотоцикла.

Фото 5. Повернув рукоятку 1 в одно изтрех положений, изменяем жесткость пружины амортизатора. Заднее колесо соединено со звездочкой посредством резиновых блоков 2, смягчающих рывки трансмиссии.

 

Требования, которым должен отвечать дорожно — спортивный мотоцикл, существенно отличаются от тех, что предъявляются к дорожным машинам. Поэтому, проектируя «Планету-спорт», мы не могли опереться на выпускаемые нашим заводом модели, поскольку их технические характеристики и конструкции, продиктованные тяжелыми эксплуатационными условиями и максимальной унификацией с предыдущими ИЖами, были далеки от заданных. Пришлось создать практически новый мотоцикл, начиная от внешних форм и компоновки и кончая конструкцией узлов и деталей.

 

Фото 6. Центральный переключатель 1, контрольные лампы нейтральной передачи 2 и масляной системы 3 расположены на фаре. Контрольные лампы заряда батареи 4, указателей поворота 5 н включения дальнего — ближнего света 6 объединены в отдельном блоке.

 

Прежде всего — двигатель. Его рабочий объем 340 см3, диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 75 мм, степень сжатия 9,5—10; мощность 30 л. с. при 5600— 6700 об/мин. Карбюратор — «Микуни» (Япония) с диффузором диаметром 32 мм. Усилие от коленчатого вала передается к многодисковому сцеплению шестернями с косым зубом. Верхнее кольцо поршня — хромированное, подшипник большой головки шатуна — игольчатый.

«Планета-спорт» — первый отечественный мотоцикл, снабженный раздельной системой смазки двигателя. Она разработана советскими специалистами. Применение такой системы значительно сокращает расход масла, снижает дымление и токсичность выхлопных газов и, что не менее важно, избавляет от необходимости составлять топливную смесь — в бак заливается чистый бензин. Трос управления винтовым дозирующим насосом, который подает масло из специального бака емкостью 1,5 л к карбюратору, соединен с ручкой «газа». Работа системы контролируется клапаном-датчиком, включающим при отсутствии масла сигнальную лампу. Другой конструктивной особенностью новой модели является эластичная подвеска силового агрегата, впервые примененная на отечественных мотоциклах.

 

Фото 7. У левой рукоятки руля — переключатель 1 указателей поворота и кнопка 2 звукового сигнала.

Фото 8. У правой рукоятки руля установлен выключатель 1 зажигания (для экстренной остановки двигателя), переключатель 2 дальнего — ближнего света фары, включатель 3 светового сигнала.

 

Большой запас мощности двигателя и удачно подобранные передаточные отношения четырехступенчатой коробки (I—3,17; II—1,81; III—1,26; IV—1,00) обеспечивают высокие динамические качества мотоцикла. Его скорость 140 км/час. До 100 км/час он разгоняется за 11 сек.

 

Фото 9. Под седлом разместились электронные приборы 1 системы электрооборудования и воздушный фильтр 2.

 

Экипажная часть. Основные размеры мотоцикла: база 1350 мм, длина 2050 мм, ширина 730 мм, высота 1100 мм, дорожный просвет 145 мм, вес 140 кг. Одинарная рама, сваренная из труб, отличается легкостью и большой прочностью.

Передняя вилка с ходом 155 мм снабжена эффективными амортизаторами с буферами прямого и обратного действия, предотвращающими удары при полном срабатывании. Жесткость пружин амортизатора задней подвески (ход ее— 105 мм) можно регулировать в зависимости от нагрузки.

Колеса сделаны разных размеров. Переднее, с шиной 3,00—19, имеет тормозной барабан диаметром 190 мм, а заднее, с шиной 3,15—18, — 170 мм. Тормозной путь машины, движущейся со скоростью 60 км/час, составляет 12 м.

Бензиновый бак вмещает 15 литров, что обеспечивает движение со скоростью 60 км/час на расстояние 400 км.

Электрооборудование — 12-вольтовое. Источники тока — трехфазный генератор мощностью 100 вт и аккумуляторная батарея (в прозрачном корпусе).

Основные приборы для обеспечения надежности и долговечности собраны на полупроводниках и не имеют подвижных контактов.

Фара со светораспределением, отвечающим международным нормам, и лампой 45/40 вт освещает дорогу светом силой 20 тысяч свечей. В оборудовании мотоцикла использованы некоторые приборы, выпускаемые зарубежными странами, г. Ижевск

 

1974N01P10-11

Трактор-снегоход своими руками + подробные чертежи + тестовые видео | Сделай сам

Содержание ✓

  • ✓ Основные характеристики Тарпан
  • ✓ СНЕГОХОД ТРАКЕР СВОИМИ РУКАМИ — ВИДЕО

Что самое скучное для человека, который увлекается скибордом, фрирайдом, фрирайдом треки? Конечно же, процесс восхождения на гору по глубокому девственно чистому снегу! На это тратится много энергии, в результате чего, даже уже поднявшись, приходится долго отдыхать и набираться сил для спуска. В окрестностях городка, где я живу, горы лысые, вернее, высокие холмы.

Наметает много снега, и мне требуется около 40 минут, чтобы подняться на вершину, если я поднимаюсь прямо по короткой, но крутой тропе, или в два раза дольше, если я поднимаюсь по пологому склону. Сколько спусков можно делать в день? От силы три, ну максимум четыре. Ведь надо еще и до горы докопаться. У меня, кстати, возле дома спуск пониже и покороче — иногда на нем можно покататься, но все равно придется «ползти» в гору. Вот я и задумался, как облегчить этот утомительный и нудный процесс.


ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>>


Конечно, можно заехать наверх на снегоходе, у друга есть «Буран». Но само по себе это занятие бесполезно: ведь наверху останется механический помощник, а вы пойдете вниз. С водителем все гораздо веселее, но такое бывает не часто.

Поэтому я поставил себе задачу: сделать транспортное средство, которое сможет поднять меня вместе с бортом, а потом… самостоятельно, следуя за мной, спуститься вниз. Отсутствие деревьев на моих склонах и их рельеф делают это вполне возможным. Кроме того, такая машина должна помочь проложить лыжню для беговых лыж в глубоком снегу на равнине.

Теперь отечественные строители, занимающиеся постройкой разнообразных вездеходов, выбрали китайские четырехтактные двигатели, работающие в паре с клиноременным вариатором. Этот вариант меня не устраивает. При подъеме на заснеженную целинную горку важно иметь максимальную тягу на движителе, а КПД вариатора меньше, чем у «механики». Я выбрал одноцилиндровый двухтактный двигатель от ИЖ-Планета 5 — простой, проверенный временем и достаточно мощный. Никаких изменений в него не вносилось, кроме того, что штатное зажигание было заменено на зажигание Сверчкова. Дает мощную многоискровую даже от трех аккумуляторов 18650 от блока бесперебойного питания.


См. также: Снегоход своими руками – фото сборки и чертежи


Компоновочный чертеж трактора «Тарпан»:

1 — рама; 2 — основной топливный бак; 3 — силовой агрегат; 4 — расходный топливный бак; 5 — промежуточная проходная; 6 — место водителя; 7 — отклоненная рулевая балка; 8 — рулевое управление: 9 — ограничитель падения «носка» лыжи; 10-лыжа с подвеской; 11 — натяжитель троса; 12 — ведомая гусеничная звездочка; 13 — гусеница; 14 — опорные ролики; 15 — опорный ролик; 16 — склиз; 17 — роликовая дорожка натяжения; 18 — система натяжения гребного винта

Карбюратор устанавливается на мотоцикл Ява-350. Воздушный фильтр масляного типа «Ижевск» заменен на бумажный с впускной заслонкой, прикрывая ее, можно легко запустить двигатель кик-стартером при температуре до минус 15°С. При более низких температурах нет необходимости эксплуатировать оборудование. Так как скорость машины, мягко говоря, не высока, двигатель получил принудительное воздушное охлаждение. Ребра цилиндра продуваются электровентилятором от печки автомобиля «Ока», который имеет две рабочие скорости, переключаемые вручную.

Основные характеристики Тарпана

Мощность двигателя, л.с. ……… ..20

Общая длина. м ……………….3.1

Высота гусеничного движителя, м…0,28

Длина гусеницы, м …………….1,7

Ширина гусеницы, м…… ……. ..0,54

Высота трактора, м …………………. 1,1

Ширина трактора, м … …………..0,7

Масса без водителя, кг ………… = 140

Максимально преодолеваемый подъем по целине/уплотненному снегу ‘……..30°/45°

(без водителя при скорости 3 км/ч)

Скорость мин/макс км/ч………. 1/12

Я оснастил свой снегоход под названием «Тарпан» (в память о вымершем виде диких лошадей) с двумя топливными баками: основным на 7 литров и дополнительным на 3 литра. Это необходимо для обеспечения работы двигателя при движении машины по серьезному уклону. Перекачивается из большого бака на расходное топливо электронасосом; он по-прежнему включается вручную, но я обязательно автоматизирую процесс.

Сцепление стандартное — «Ижевское», но я сделал простой рычажный автомат усилителя, облегчающий тройное усилие выжима, что особенно актуально зимой, когда двигатель еще не прогрет. Кроме того, рукоятка сцепления имеет фиксатор в выжатом состоянии – это очень удобно для кратковременной остановки трактора.

Акселератор также управляется через автомат усилителя, но включается в обратную сторону, для уменьшения хода рычага газа.

От ведущей звездочки штатного редуктора мотоциклетного двигателя крутящий момент передается на промежуточный редуктор цепью, имеющей пружинный натяжитель. Его роль выполняет КПП от мотоцикла «Днепр». Агрегат максимально облегчен, шестерни 3-й и 4-й передач устранены, но передача заднего хода оставлена. Таким образом, у нас есть восемь передач для движения вперед и четыре для движения назад.

Промежуточный редуктор включается только на месте. Передаточные числа в зависимости от сочетания шестерен, участвующих в двух коробках передач, следующие: 53, 33, 28, 18, 16, 14, 10 и 9.. Число зубьев на цепных звездочках гусеничного привода 13 и 26. При такой трансмиссии максимальная скорость машины не превышает 12 км/ч, а минимальная около 1 км/ч. Как показала практика, на ровной поверхности целесообразно использовать прямую передачу в основном редукторе и вторую в промежуточном, либо режиме 4-1, либо 3-2. Двигаешься вполне комфортно, хоть и не быстро. При движении в гору по целине использую режим 2-2 или 2-1, по укатанной дороге в гору 3-1. В особо сложных условиях — глубокий снег, резкий перепад высот — включаю 1-1 или 2-1.

Простая по конструкции рама трактора сварена из стальной профильной трубы сечением 20×20 мм. Силовой агрегат установлен на раме на трех «вазовских» моторамах; при необходимости для ремонта его можно легко демонтировать. Так же планирую сделать колесный движитель, на который хочу поставить силовую установку Тарпан в сборе — хорошая помощница подойдёт.

Гусеница состоит из четырех полос, вырезанных из конвейерной ленты: двух широких внутренних по 120 мм и двух узких внешних по 20 мм. 9К ним крепятся 3,5 армированные пластиковые водопроводные трубы диаметром 40 мм с шагом 40 мм. резать вдоль. Шарообразная часть половинок обращена к лентам, а плоские, то есть линии разреза, опираются на снег. С торцов трубы плавно закруглены для облегчения поворота станка. Зазор между узкой и широкой лентами включает гребни для водяных звездочек от снегохода «Буран» с измененным профилем, закрепленных на поперечной оси, вращающейся в двух подшипниковых узлах на раме машины. В местах захвата патрубков звездочками последние усиливаются вложенными внутрь половинками алюминиевой трубы.

Гусеница была рассчитана на скорость трактора не более 15 км/ч и монтировалась в специально изготовленный кондуктор. Работа довольно долгая и кропотливая, но деталь вышла относительно недорогой. Испытания уже показали, что гусеница выбранной конструкции обеспечивает хорошую опору и сцепление с целинным снежным покровом. Также отмечу, что за время эксплуатации ни одна трубка не сломалась.

Ось ведущих звездочек выполнена токарными операциями от полуоси автомобиля Нива. Также потребовалось отшлифовать оси опорных крайних и промежуточных колес, подвижный задний мост и короткий ведущий вал ведущей цепной звездочки от редуктора «Днепр». Цепь гусеничного привода натягивается за счет смещения всей силовой установки.

Гусеница в свою очередь натягивается смещением заднего моста с помощью двух резьбовых тяг — ничего хитрого. Измельчители из нержавеющей стали крепятся к задней части рамы винтами так, чтобы концы гусениц не цеплялись за раму. В магазине куплены опорные передние и задние колеса диаметром 200 мм, они предназначены для садовых тачек и телег. Заменил «родные» штампованные шаровые опоры на нормальные машиностроительные, с цельными кольцами и сепараторами. Опорные промежуточные колеса имеют диаметр 150 мм, они изначально устанавливаются стандартными 9.0003

шарикоподшипники. На раме установлены верхние опорные катки диаметром 70 мм, они поддерживают свободную ветвь гусеницы по центру. Вроде бы все работает, однако, думаю, что при проектировании гусеничного движителя я все-таки ошибся: колеса малого диаметра делают его компактным, малой высоты, но для лучшей проходимости по глубокому снегу колеса крупнее 200 мм в диаметре нужны.

У движителя есть направляющие, расположенные внутри гусениц, по которым скользят гусеницы. Направляющие изготовлены из дерева (сосна) и имеют наружную боковую съемную накладку — это расходный материал. Накладка не позволяет гусенице двигаться в поперечном направлении, так как контактирует с упорами, установленными на каждой трубе. Упоры представляют собой короткие отрезки ПВХ-трубки диаметром 16 мм, крепящиеся винтами к основному под прямым углом.

Мотоцикл Иж также послужил донором рулевого управления трактора. Передняя вилка обрезана сразу под нижней балкой. К нему крепится подвеска лыжи, состоящая из рамы, сваренной из профильной трубы 20×20 мм, и амортизатора задней подвески ИЖА с внешней пружиной, установленного между рамой и лыжей впереди.

Сама лыжа имеет стальную основу и накладку из нержавеющей стали толщиной 1 мм. Снизу приварен конек для лучшей управляемости. Лыжа оснащена регулируемым пружинным натяжителем и цепным ограничителем. Их устанавливают между рулевой вилкой и носком лыжи.

Переключая карабин на звеньях цепи, то есть удлиняя или укорачивая цепь, можно ограничить величину падения «носка» лыжи. Это полезно при езде по глубокому снегу, когда лыжа так и норовит утонуть в снегу, уйти под наст или зацепиться за помехи в виде наваленного хвороста и пустот, образуемых им под снегом. При этом пружинный натяжитель позволяет изменять подъемную силу «носка» лыжи, то есть регулировать угол атаки лыжи в зависимости от состояния снега.

Горизонтальная рулевая балка шарнирно соединена с рамой трактора и может отклоняться вверх и вниз. Поворот балки ограничен натяжителем троса переменной, за счет наличия в нем стропы, длины. При движении по бездорожью, по укатанному снегу или ровной поверхности трос, идущий от рамы к нижней части рулевой вилки, максимально натянут. Таким образом, лучшая поддержка лыжи, что повышает точность рулевого управления.

При движении горизонтально, но по целине, немного ослабить натяжение троса, освобождая тем самым лыжу. Она немного приподнимается, и машина полнее опирается на гусеницу, что увеличивает тяговое усилие и проходимость.

Тут конечно нужен опыт, умение правильно анализировать состояние снежного покрова и поведение трактора. При подъеме в гору по целине полностью освобождаю трос, при этом лыжа упирается в снег только под собственным весом и рулем. Вместе с регулировкой подъемной силы «носка» лыжи это также позволяет увеличить опорную проходимость машины. Вообще лыжи нужны только для поворотов, непосредственно при езде они не используются — собственно, для этого и придуманы все эти хитроумные натяжители и ограничители. Казалось бы, можно и вовсе закинуть лыжу вверх, но это приведет к увеличению веса на переднюю часть гусеницы — она зарыться в снег.


Ссылка по теме: Снегоход своими руками: вариант 2 (мини снегоход)


Если водитель отъедет назад, то, наоборот, это несколько улучшит проходимость. Из сказанного следует, что мой «Тарпан» — это не техника для блондинок! Просто сесть на него и прокатиться — вряд ли получится! Вам нужно постоянно двигаться, пробовать разные варианты, чтобы успешно подняться на гору.

Сиденье водителя выполнено съемным для уменьшения габаритов машины при транспортировке. Фара «символическая», работает от отдельного резервного аккумулятора, расположенного в сумке для инструментов на руле. В темноте фрирайдом не занимаются, поэтому свет особо не нужен — разве что для досуга в вечернее время.

Подъехав к вершине и перед тем как спуститься на борт, я отпускаю Тарпан пастись: включаю соответствующие передачи, фиксирую руль в положении «прямо», даю немного газа и отправляю трактор вниз холм. Конечно, необходимо визуально оценить наиболее рациональную траекторию его спуска. Даже если «Тарпан» убежит немного туда, куда не хочется, спуститься к нему на сноуборде будет несложно, ехать и ехать до нужной точки. Глушу двигатель дистанционно с помощью любительской рации Motorola на расстоянии 5 км. Стоя на горе, легко выбрать контрольную точку.


Смотрите также: Снегоход своими руками — улучшенная модель (фото и сборка)


Не буду спорить, что изобретенный мной снегоход не имеет недостатков. Он тяжелый, и проходимость могла бы быть получше, и управляемость. Внешний вид тоже не всем понравится, конечно. И не скажу, что с ним так значительно экономится время при занятиях фрирайдом, но однозначно: меньше энергии тратится, а как-то веселее! Силы остаются на главное — спуск с горы по снежной целине, ради которой все и затевалось. Считаю, что решил для себя глобально поставленную задачу, а совершенству, как известно, нет предела…

Натяжитель троса рулевой балки отпущен — режим подъема в гору но целину

Трос натянут — режим движения по укатанной горизонтальной поверхности

Силовая установка, увы. занимают много места, поэтому приходится сидеть на маленьком сиденье впереди

Двигатель получил принудительное воздушное охлаждение
Трехходовой рычаг выключения сцепления
Акселератор также управляется через усилитель автомата — для уменьшения ход рычага газа

Силовой агрегат установлен на раме на резиновых подушках
Промежуточный редуктор. Агрегат от Днепра с двумя шестернями, меняющимися только на месте
Вал гусеницы и звездочка
Чтобы концы гусениц не цеплялись за раму сзади, на ней закреплены отбойники


См. также: Снегоход своими руками — вариант с колесами


СНЕГОХОД ТРАКЕР СВОИМИ РУКАМИ — ВИДЕО

Посмотреть это видео на YouTube

Посмотреть это видео на YouTube

© Автор: Игорь Ильин. г. Кувандык, Оренбургская область

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяин!»

Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Давайте дружить!

Sun Optics Иж 46 Крепление на ствол

  • Весь магазин

  • Одежда и обувь

  • астрономия

  • Все остальное

  • Очки

  • Охотничье снаряжение

  • Лабораторное оборудование

  • Военное снаряжение

  • Наружное снаряжение

  • Фотооборудование

  • Полиция, скорая помощь и пожарная служба

  • Стрельба

  • Спортивная оптика

  • Спорт и хобби

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере
В настоящее время в вашем браузере отключен JavaScript, поэтому наш сайт не будет работать должным образом.
Пока JavaScript отключен, вы не сможете добавлять товары в корзину или просматривать все варианты товаров.
Наш сайт основан на ведущих отраслевых стандартах безопасности для вашей защиты.

Если возможно, включите JavaScript в своем браузере, чтобы получить наилучшие впечатления.
Если вы не можете включить JavaScript или у вас возникли технические трудности, пожалуйста — мы всегда готовы помочь!

Sun Optics Иж 46 Крепление на ствол SM7900

Вопросы и ответы

Отзывы клиентов

Самые свежие отзывы

Подходит и для Daisy 747.

к
Деннис,
2 января 2020 г.