Содержание
Как работает дизельный двигатель на растительном масле
Дата: 2016-01-21
Вопрос, можно ли заливать в топливный бак дизельной техники не только дизельное топливо, возникает довольно часто. Однозначный ответ, в теории, конечно же, есть – да. Известно, что строение дизельного двигателя теоретически позволяет работать ему на подсолнечном масле, кокосовом масле, скипидаре или даже хлопковом масле.
Ремонт дизельных двигателей
Мысль о работе машины на растительном масле сначала выглядит нелепой затеей, но стоит углубиться в процесс сгорания горючего и многое становится ясно. Прежде всего, важно понимать отличия в строении современных двигателей разных типов потребления. Главное отличие дизеля от бензиновых систем – отсутствие свеч зажигания. Возгорание тут происходит за счет сильного сжатия топлива. В цилиндры сначала поступает воздух, а потом уже топливо, которое впрыскивается под большим давлением и самовозгорается. Другими словами, в дизельный двигатель впрыскивается топливо, а в бензиновый — топливно-воздушная смесь.
Истории известны такие факты. Однако применение растительных масел в качестве горючего справедливее отнести к сфере «самоделок». Экономные водители поняли, что остатки растительных масел заведения общественного питания попросту выбрасывают, потому решили попробовать применить их. Такие эксперименты непредсказуемы, так как не переработанное масло имеет слишком вязкую консистенцию, что усложняет процесс распыления в камере и сгорание.
Читайте также Особенности тех обслуживания экскаваторов
Биотопливо для заправки дизельного двигателя
Использование биотоплива, напротив, имеет более успешную историю и ряд подтверждающих его эффективность данных. Его состав заметно разнится от смесей растительного масла. Изготавливается оно предпочтительно из сои. Материал для этого альтернативного вида топлива проходит тщательную обработку, что дает ему возможность соответствовать нормам по показателям выбросов в атмосферу. Любопытно, что многие дизельные двигатели могут спокойно работать на биотопливе, либо на смеси с дизельным горючим без каких-либо внутренних модификаций.
Все о ремонте гидравлической системы дизельного двигателя
Любые эксперименты с топливом для дизельного двигателя имеют одну главную цель – экономию. Прежде чем начать подумывать о том, что залить в бак, просчитайте, покроют ли сэкономленные средства возможные последствия в виде замены испорченных деталей, фильтров, прокладок и пр.
ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов
Вместо дизельного топлива – растительное масло
Наверное, многие слышали, что в бак автомобиля с дизельным двигателем можно «плюхнуть» профильтрованное растительное масло из чебуречной и кататься на нем, как на обычной солярке. Попробуем? Страшно!
Верно – никто экспериментировать не станет. Машина не 20 литов стоит. А вот почитать об опыте других людей – всегда интересно. Предлагаем статью, найденную в закромах Интернета, где-то на Украине. Подобных материалов и дискусий в форумах становится все больше и больше.
Цитируем
Сейчас уже мало кто знает, что модель двигателя Рудольфа Дизеля, представленная в 1900 году на Всемирной выставке в Париже, работала на арахисовом масле и получила главный приз этой выставки.
Правда, развитию перспективного направления помешало то, что бум автомобилестроения совпал с эпохой дешевой нефти. Об автомобильном топливе, изготавливаемом из растительного сырья, вспомнили только в военные годы.
Использование растительного масла в качестве топлива для тракторов и автомобилей оставалось экзотическим экспериментом энтузиастов-фермеров и экологов. В наше время при резком подорожании нефтепродуктов все повторяется с точностью до наоборот. Крупнейшие страны мира уже используют альтернативное топливо, в том числе и растительное масло. Есть новаторы и в Кривом Роге.
На первый взгляд, машина криворожанина Владлена Кириченко ничем не отличается от множества автомобилей, движущихся по городским дорогам, вот только из ее выхлопной трубы пахнет то ли пирожками, то ли жареной картошкой. Секрет в том, что вот уже почти два года Владлен заправляет свою Тойоту растительным маслом.
Владлен говорит, что много читал об альтернативных видах топлива, узнал о рапсе и решил попробовать, под рукой оказалось растительное масло.
Так называемое альтернативное топливо хорошо знакомо водителям в разных частях мира. Например, на Кубе и в Бразилии 95% автомобилей ездят на спирте, в Европе, во время топливного кризиса водители заливали в баки обычное рафинированное масло. Владлен решил залить уже использованное масло. Покупает он его в чебуречных, по цене 1 гривна за литр. Экономический эффект очевиден: 1 литр дизельного топлива сейчас стоит 5 гривен.
Два года, по словам Владлена, машина работает исправно, водитель-новатор утверждает, что за это время двигатель ни разу не барахлил. В ходе такого длительного эксперимента Владлен сделал несколько выводов: масло намного мягче солярки и в процессе езды еще и смазывает топливный насос, но есть и минусы, например, зимой на масле ездить сложно, оно вязкое и требует дополнительного подогрева, поэтому в морозную погоду Владлен разбавляет масло дизельным топливом в пропорции 1:1.
Это привлекает многих водителей, но пока попробовать накормить свою машину пережаренным маслом отважился только друг Владлена. Теперь его BMW X5 тоже пахнет пирожками.
Для того чтобы услышать профессиональную точку зрения, вместе с Владленом мы обратились на кафедру общетехнических дисциплин Криворожского государственного педагогического университета. Доцент этой кафедры Владимир Мосалов сначала ознакомился с общими характеристиками автомобиля, он даже попробовал прокатиться на этом чудо-автомобиле. В конце концов доцент констатировал, что никаких отклонений в динамике работы автомобиля не обнаружено. После более тщательного исследования он сообщил, что в работе масло очень хорошо себя показало. А при том, что на этом масле жарили изделия из картофеля и муки, в нем присутствует крахмал, который делает топливо гуще и обеспечивает дополнительный экономический эффект.
Владимир Мосалов согласился с тем, что такой эксперимент довольно интересен и вполне заслуживает детального изучения. По его мнению, это может быть настоящим прорывом в развитии машиностроения. Так что не исключено, что этот вид топлива заинтересует многих водителей.
Интересно? Вы можете увидеть видеорепортаж по данной теме. Ссылка: http://www.kurier.lt/?p=24957
Павел КОЛЕНВАЛОВ
успешных советов по сжиганию прямого растительного масла в дизельных двигателях
Успешные советы по сжиганию прямого растительного масла в дизельных двигателях
Растительное масло можно использовать в качестве дизельного топлива в чистом виде, без преобразования в биодизель. Однако оно примерно в 11 раз гуще дизельного топлива и не так легко сгорает в двигателе. Он также имеет очень разные химические свойства и характеристики сгорания и может повредить двигатели. Несмотря на это, он может быть и успешно используется.
Хотя некоторые дизельные двигатели могут работать на чистом растительном масле, двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском подвержены большему количеству проблем. Более старые дизельные двигатели IDI, как правило, больше подходят для использования в SVO, особенно такие, как Mercedes, Toyota и VW 1980-х годов (и это лишь некоторые из них).
Вот несколько проблем, которые необходимо решить для достижения успешного результата…
- Нагар на наконечниках форсунок до такой степени, что распыление топлива не происходит должным образом или даже предотвращается в результате забитых отверстий. Это происходит из-за более плохого распыления и сгорания более густого SVO и приводит к затрудненному холодному запуску, плохой работе, дыму и короткому сроку службы двигателя. Было показано, что использование FTC Decarbonizer в топливе обеспечивает значительные преимущества в достижении успешных результатов с SVO. Он обеспечивает более быстрое и легкое воспламенение топлива. FTC активно сжигает существующие отложения на наконечниках форсунок, а также намного чище сжигает SVO с гораздо меньшим количеством отложений, которые могут образовываться.
- Углеродные отложения в камерах сгорания и выхлопных газах. Эффект декарбонизатора FTC распространяется на камеру сгорания, выпускные клапаны и порты и даже на турбонагнетатели, уменьшая накопление углерода и предотвращая дополнительное образование.
- Заедание поршневого кольца. Плохое сгорание в сочетании с некоторым проникновением топлива SVO в картерное масло постепенно приводит к образованию шлама, загущению и даже гелеобразованию смазочного масла. Эта проблема развивается со временем, и лучший способ предотвратить ее — использовать специально разработанные моющие средства FOC, удаляющие весь шлам и растворяющие углерод, чтобы освободить залипшие поршневые кольца. Внимательно следите за своим маслом и регулярно меняйте масло.
- Проблемы со смазкой. Загущение и гелеобразование смазочного масла в результате загрязнения растительными маслами не сулит хорошего смазывания. Используйте концентрат промывочного масла при каждой замене масла, чтобы избежать масляного голодания из-за заблокированных или суженных масляных каналов.
- Грибковые образования в СВО. SVO содержит довольно хороший источник питательных веществ для размножения грибковых и бактериальных инвазий, вызывающих засорение фильтров и повреждение оборудования для впрыска топлива. FTC Decarbonizer также разработан как мощный и эффективный биоцид, который прекрасно решает эту проблему.
Вот несколько отчетов клиентов…
50-футовая лодка. (двигатель Volvo). Тревор использует дизельное топливо Volvo на чистом растительном масле, но он также построил собственную систему производства биодизельного топлива из отработанного растительного масла. Он запускает двигатель на биодизеле при пуске и перед остановом. Отработанный SVO проходит через дешевый масляный фильтр, который нагревается в ванне с охлаждающей жидкостью двигателя для снижения вязкости. Когда двигатель и СВО достигают стабильной температуры, он переключается на работу на СВО.
Тревор прогнал через Volvo 30 000 литров отходов SVO (обработанных декарбонизатором FTC ). Он быстро обнаружил, что FTC необходим для чистого сжигания SVO.
Тем не менее, Volvo Тревора теперь начал демонстрировать прорыв газов, дым и потерю компрессии… вызванные заеданием поршня. По нашему совету он собирается удалить эти отложения с помощью Концентрата промывочного масла , и, пока не произошло серьезных повреждений, старый Volvo снова ворвется в былую славу.
Toyota Landcruiser 60-й серии универсал. (дизель 2Н). Старая девушка, но хороший честный работник, 2H — надежный двигатель с низкими нагрузками, а также с технологией предварительного сгорания и встроенным топливным насосом, хороший кандидат для запуска SVO. Другой мастер-сделай сам, Вик сам построил систему. Он управляет танком SVO на поворотном шасси в задней части Toyota. Выхлопная выхлопная труба соединяется с трубкой предварительного нагрева SVO, которая составляет единое целое с накопительным баком SVO, и проходит через него.
Предварительно нагретый SVO проходит через масляный фильтр Ryco Z9 для удаления мусора из отработанного SVO. Естественно, 2H запускается и останавливается на дизельном топливе, но большую часть своей работы работает на отработанном SVO. Вик использует эту установку уже несколько лет и считает, что FTC Decarbonizer в значительной степени способствовал его успеху… без него он просто не сгорает достаточно чисто!
Рекомендуемые продукты для сжигания прямого растительного масла в дизельных двигателях…
Можно ли использовать растительное масло в качестве топлива для вашего автомобиля?
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Водители должны использовать только те виды топлива, которые рекомендованы их производителями.
Любые изменения, внесенные в ваш автомобиль, могут привести к его повреждению и аннулированию гарантии.
Является ли растительное масло жизнеспособным способом почувствовать вашу машину?
Водители были в шоке, когда цены на топливо в Великобритании достигли рекордного уровня в этом месяце.
По ряду причин, включая вторжение России в Украину, неизвестно, будут ли цены на топливо продолжать расти.
Помня об этом, некоторые водители ищут альтернативные способы заправить свои автомобили.
Недавно в Интернете появилось видео, на котором люди используют кулинарное или растительное масло в качестве топлива для своих автомобилей.
Ниже мы исследуем, действительно ли это альтернативный метод питания транспортных средств.
ВНИМАНИЕ: Водители должны использовать только топливо, рекомендованное их производителями. Любые изменения, внесенные в ваш автомобиль, могут привести к его повреждению и аннулированию гарантии.
Можно ли заправлять машину растительным маслом?
Во-первых, в дизельном двигателе можно использовать только растительное масло, а не в бензиновом.
Однако важно отметить, что масло нельзя заливать прямо из бутылки в автомобиль. Из-за того, что масло такое густое и липкое, оно не будет должным образом течь через двигатель и не будет эффективно гореть. В свою очередь, это приведет к затвердеванию и накоплению масла, что приведет к повреждению двигателя и его сгоранию или остановке.
Однако можно использовать чистое растительное масло (или SSO, как его называют) в качестве источника топлива, но это возможно только в том случае, если вы модифицировали свой автомобиль, чтобы решить проблему вязкости, например, добавив теплообменник для предварительного нагрева масла, что снижает его вязкость и поверхностное натяжение.
С другой стороны, существует также процесс переэтерификации, который превращает растительное масло в эффективное биодизельное топливо. Однако настоятельно рекомендуется доверить этот процесс экспертам. Если химические соединения смешаны или обработаны неправильно, это может вызвать очень опасную и опасную химическую реакцию.
Считается, что старые дизельные двигатели с большей вероятностью будут работать на растительном масле или даже на отработанном масле, прошедшем фильтрацию. Однако, опять же, вязкость холодного масла может привести к засорению топливных форсунок.
В отличие от современных дизельных двигателей, растительное масло необходимо улучшать и превращать в биотопливо.
Итак, хотя это и возможно, если у вас дизельный двигатель, этот процесс не рекомендуется — с множеством вещей, которые потенциально могут пойти катастрофически неправильно.
Конечно, альтернативное топливо сейчас очень актуальная тема. Недавно было подтверждено, что автомобили и фургоны, полностью работающие на бензине и дизельном топливе, не будут продаваться в Великобритании с 2030 года9.0006
Помня об этом, Арнольд Кларк недавно открыл Инновационный центр.
Новый сайт стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов, открытый в прошлом году на Дамбартон-роуд в Вест-Энде Глазго, предназначен для информирования посетителей о преимуществах автомобилей, работающих на альтернативном топливе, и о том, почему они становятся настолько важными.