Содержание
Почему спортивные автомобили до сих пор делают заднеприводными?
Car.ru
Передний привод более распространен в современных транспортных средствах. Он уже доказал свое превосходство в автопроме. Даже полноприводные машины, которые имеют электромагнитную или гидравлическую муфту в задней оси, в качестве основной используют переднюю ось. Задняя позволяет подталкивать транспортное средство, если возникают пробуксовки. Современные автомобилисты предпочитают выбирать такую схему. Но если рассматривать спортивные или премиальные автомобили, для них передний привод считается неподходящим. Поэтому стандартная компоновка предполагает наличие ведущей задней оси.
© Car.ru
Классическая компоновка трансмиссии на сегодня является отдельной структурой. Крупные компании вроде Mercedes-Benz, BMW, Porsche и Lamborghini отдают предпочтение системе заднего привода, который стал элементом имиджа премиальных транспортных средств. Кроме того, солидные машины должны иметь продольное расположение силового агрегата.
Видео дня
Дело в том, что габаритный и мощный двигатель можно установить в автомобиле только продольно. По-другому разместить двигатель V8 под капотом не получится. Чтобы максимально освободить место в передней части кузова, автопроизводитель разгружает моторный отсек. Аналогичным образом устанавливается трансмиссия. Сразу за двигателем продольно располагается коробка передач, которая находится по центру кузова. Она соединяется с задним мостом при помощи карданного вала. Такое расположение позволяет распределить всю массу по кузову равномерно, что положительно сказывается на управляемости. Задний редуктор и топливный бак уравновешивают двигатель и коробку передач.
Классическая компоновка автомобиля с задним приводом позволяет использовать двигатели любой мощности, что и приветствуется производителями спортивных машин. Задняя ось во время ускорения нагружается больше передней. Это способствует хорошему сцеплению колес с дорог.
Передний привод имеет ограниченную мощность. У автомобиля, который имеет ведущую переднюю ось, компоновка иная. Силовой агрегат и трансмиссию устанавливаю поперечно так, чтобы они заваливались под углом в вертикальной плоскости. Выходные валы, которые идут к колесам, имеют разную длину.
Считается, что система переднего привода не способна выдерживать мотор мощностью более 250 л.с. Большой двигатель поперечно в такой транспорт не поставишь, а во время разгона крутящий момент будет приподнимать нос машины. Ведущие колеса могут терять сцепление с дорогой. Высокопроизводительный мотор быстро срывает колеса в пробуксовку. Поэтому о мощных двигателях в таких автомобилях можно и не мечтать.
Маневренность. Классические премиальные транспортные средства демонстрируют лучшую маневренность. В их конструкции передние колеса не имеют ограничений в виде углов поворота ШРУСа, в отличие от переднеприводных машин. Поэтому на тесной дороге гораздо проще выполнять поворот и разворот.
Автоэксперт, Lamborghini, BMW, Mercedes-Benz, Porsche
Car. ru: главные новости
Geely начнет продажи кроссоверов Tugella в новом исполнении в России
«Москвич»: как развивался отечественный автомобильный бренд
Компания BYD анонсировала выход внедорожника BYD SF
Какой привод лучше: передний или задний
Содержание
- Плюсы и минусы заднего привода
- Плюсы и минусы переднего привода
- Какой привод лучше
Спор о том, какой привод лучше и надежнее, схож со спором о том, какой автомобиль взять: на дизеле или бензине, механике или автомате. И у каждого водителя на этот счет свои доводы: одни любят передний привод за предсказуемость, другие — задний за эмоции от вождения.
Если максимально упростить строение приводного узла, то функционирует он следующим образом. Работающий двигатель передает крутящий момент на колеса. Пара колес, на которую попадает энергия вращения, считается ведущей.
Вопрос типа привода волнует только из соображений управляемости. Все остальные детали касаются производителей, которые стараются сделать одновременно мощный, просторный и интересный автомобиль. Рассмотрим, чем, кроме управляемости, отличаются передний и задний приводы, и поймем, как эта информация полезна для покупателей.
Плюсы и минусы заднего привода
До современного века автомобилестроения все машины производились с приводом на заднюю ось, поэтому задняя компоновка считается классической. При ведущем заднем приводе нагрузка равномерно распределяется по всему кузову автомобиля. Для производителя это означает простоту настройки рулежки.
Эталонные спортивные автомобили по-прежнему создаются с приводом на заднюю ось. Под капотом заднеприводного автомобиля остается место для большого, мощного мотора. При резком разгоне машина в классической компоновке «приседает» на задние колеса, в то время как передняя ось немного разгружается. Прижимная сила задних колес увеличивается, а вероятность скольжения и пробуксовки уменьшается.
Заднеприводные машины способны забраться в более крутую гору, нежели переднеприводные авто. Все дело в перераспределении массы автомобиля: догружается задняя ось, которая «толкает» автомобиль вверх, увеличивая сцепление с дорогой. Машины с классическим приводом более маневренны: колеса способны поворачиваться с большим углом благодаря отсутствию приводов ШРУСа у передних колес.
Зимой заднеприводные машины легче входят в занос, но так же легко из него выходят. Чтобы выйти из заноса на переднем приводе, чаще всего нужно нажать на педаль газа, а на машине с задним приводом — наоборот, отпустить. В критической ситуации инстинктивно водителю проще убрать ногу с педали, чем сообразить, что на педаль нужно продолжать нажимать.
Легкость входа в занос и снос — один из основных минусов для обычной городской езды. В дождливую погоду или на снежном скользком дорожном покрытии заднеприводный автомобиль трансформируется в участника дрифт-соревнований. Даже на прямой, но скользкой дороге водитель вынужден «ловить» заднеприводный автомобиль: капот машины сносит то в одну сторону, то в другую. Чем опытнее водитель, тем менее для него заметны эти подруливания. Поэтому новичкам следует быть внимательными при выборе заднеприводного авто.
Из-за карданного вала, которого нет в строении переднеприводных машин, полезная площадь салона заднеприводных авто меньше. Это стоит учитывать, если вместительность салона играет одну из важных ролей при выборе машины.
Также читайте: Что нужно знать о типах подвески, выбирая автомобиль
Плюсы и минусы переднего привода
Если перенести привод на переднюю ось, то салон автомобиля становится больше при тех же габаритах кузова и легче из-за отсутствия карданного вала. Проходимость у переднего привода выше, чем у заднеприводных авто, а управляемость — лучше.
Переднеприводная машина точнее отзывается на повороты руля, поэтому проще прогнозировать траекторию автомобиля, и не склонна к заносам на прямой дороге.
Минусами переднего привода считается медленный старт, ведь передние колеса начинают буксовать при резком увеличении нагрузки.
Под капот переднеприводного автомобиля поперек невозможно поставить по-настоящему мощный мотор. Раньше американские и немецкие автопроизводители устанавливали V8 продольно, но в этом случае нагрузка на переднюю ось оказывалась слишком высокой, и это снижало управляемость.
При производстве переднеприводных машин изготовитель экономит на материалах (не тратится на задний мост и кардан) и времени на сборку. В автомобили не устанавливают мощные моторы, и это тоже заметно снижает конечную стоимость машин с передним приводом.
Также читайте: Машины с неродными запчастями: стоит ли покупать
Какой привод лучше
Нужно понимать, что в современных автомобилях за управляемость отвечает не только передне- и заднеприводная компоновка. На нее также влияют настройки рулевого управления, подвесок и электронные помощники.
Сделать итоговый выбор поможет понимание, по каким дорогам будет ездить автомобиль. На сухом асфальте разница в управлении почти не заметна, не считая сносов передней оси на заднеприводных машинах. А если в планах, например, рассекать по горным серпантинам, то передний привод будет безопаснее.
Также важно учитывать манеру вождения: для размеренной езды на невысокой скорости передний привод более удобный и предсказуемый, чем задний. Заднеприводные автомобили заносит на льду, но для разворота им требуется меньше места, что очень удобно в больших городах.
Передний привод комфортнее и удобнее для новичков. Он безопаснее и проще в управлении даже без электронных помощников. Задний привод подойдет тем, кто получает удовольствие от дрифтовых заносов. Любители покрутить «пяточки» на парковках зимой чувствуют, как адреналин бежит по их венам во время управляемого скольжения.
Машины с задним приводом, как правило, более спортивные: с мощными моторами и выверенной развесовкой по осям. На больших, спортивных и дорогих автомобилях задний привод считается хорошим тоном. Для всех остальных случаев существует полный привод.
Итак, обобщив все плюсы обоих типов привода, мы определили лучший.
По сумме баллов передний привод обошел задний, но выбор, конечно же, остается за вами.
Автор: Екатерина Липатова
А какой тип привода выбираете вы и почему? Напишите в комментариях.
Почему большинство спортивных автомобилей заднеприводные?
Вы, вероятно, встречали такие термины, как задний привод, передний привод, двухколесный привод, полный привод и полный привод. Хотя некоторые из этих терминов пересекаются, самое простое объяснение состоит в том, что они относятся к расположению и количеству колес, которые получают движение от трансмиссии транспортного средства. Итак, почему задний привод (RWD) так популярен в спортивных автомобилях?
Почему спортивные автомобили заднеприводные?
В автомобилях с двигателем внутреннего сгорания и задним приводом поршни используют энергию процесса сгорания для приведения в движение коленчатого вала, создающего мощность вращения. Эта мощность вращения проходит через трансмиссию, позволяя выбирать диапазоны передач для оптимизации диапазона оборотов двигателя в зависимости от скорости автомобиля. Приводной вал передает вращение на задний дифференциал автомобиля для перенаправления на задние колеса и еще одного уменьшения передаточного числа.
Согласно Car and Driver, спортивные автомобили оснащены задним приводом в первую очередь для лучшего распределения веса. Типичные американские маслкары используют тяжелые двигатели V8 для выработки лошадиных сил. Кроме того, мощные двигатели требуют прочных трансмиссий и трансмиссий. Размещение такого большого веса непосредственно над передними колесами потребовало бы массивной системы передней подвески. Вместо этого типичная система RWD распределяет вес по длине автомобиля.
Преимущества и недостатки заднего привода
У системы заднего привода, которая часто используется в спортивных автомобилях, есть свои преимущества и недостатки. Преимущества включают в себя:
- Увеличенная тяга при старте, так как при ускорении вес переносится назад.
- Улучшенное прохождение поворотов при ускорении, поскольку передние колеса с задним приводом выполняют только повороты.
- Прямолинейное ускорение не зависит от «управления крутящим моментом», характерного для переднеприводных автомобилей.
- Равномерное распределение веса и центр тяжести обеспечивают лучшее ощущение от вождения.
Однако есть и недостатки:
- Коробка передач, карданный вал и задний дифференциал требуют приспособлений для днища, которые врезаются в пассажирское и грузовое пространство внутри автомобиля.
- Автомобили с задним приводом могут терять сцепление с дорогой при ускорении из-за меньшей нагрузки на ведущие колеса на скользкой дороге.
- Более тяжелые заднеприводные трансмиссии имеют меньший расход топлива.
Какие спортивные автомобили имеют задний привод?
Корвет Стингрей | Шевроле
Связанный
Современные спортивные автомобили, такие как Toyota GR86, Mazda MX-5 Miata, Dodge Challenger, Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette, по-прежнему оснащены задним приводом. Тем не менее, новейшее поколение Corvette использует преимущества легких компонентов двигателя, чтобы переместить его V8 за двухместный пассажирский салон, что еще больше улучшило его распределение веса.
Autotrader отмечает, что «некоторые полностью электрические автомобили, в том числе Tesla Model S, Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4», также оснащены задним приводом, но больше для удовольствия от вождения, чем для распределения веса. Кроме того, некоторые роскошные автомобили, такие как BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class, обеспечивают улучшенные ходовые качества с использованием заднего привода.
Спортивные и роскошные автомобили — не единственные легковые автомобили с задним приводом. Легкие пикапы также зависят от RWD для увеличения грузоподъемности, буксировки тяжелых прицепов и лучшей устойчивости. Кроме того, пикапы обычно предлагают системы полного привода, добавляя раздаточную коробку, передний карданный вал и передний дифференциал к стандартным компонентам RWD.
Стоит ли покупать заднеприводный спортивный автомобиль?
Хотя мы отметили некоторые недостатки автомобилей с задним приводом, преимущества перевешивают недостатки. Это особенно верно применительно к спортивным автомобилям, роскошным автомобилям и малотоннажным пикапам. Несмотря на то, что заднеприводные компоненты занимают некоторое место в и без того небольшом салоне спортивного автомобиля, спортивный автомобиль подстраивается под вас и становится продолжением вашего тела. Истинное преимущество RWD в спортивном автомобиле — это возможность управлять автомобилем с помощью руля и педали акселератора.
Почему заднеприводные спортивные автомобили — лучший выбор для любителей вождения
Спортивные автомобили с задним приводом популярны среди любителей вождения. Есть несколько причин, по которым задний привод считается лучшим для спортивных автомобилей, чем передний. Задний привод обеспечивает лучшее распределение веса, что улучшает сцепление с дорогой и управляемость. Двигатель также обычно располагается в передней части автомобиля, что обеспечивает лучший баланс. Спортивные автомобили с задним приводом также имеют тенденцию быть более мощными, чем автомобили с передним приводом. Это связано с тем, что мощность двигателя может более равномерно распределяться на колеса. В целом, спортивные автомобили с задним приводом предлагают лучшую производительность и управляемость, чем автомобили с передним приводом. Они также более стильные и, как правило, более роскошные. Если вы ищете опыт вождения премиум-класса, спортивный автомобиль с задним приводом — это то, что вам нужно.
Спортивные автомобили, как правило, имеют задний привод, поскольку им требуется значительная маневренность из-за их высоких скоростей. Крайне важно использовать задний привод в спортивных автомобилях, чтобы сохранить их способность двигаться быстро, а также иметь отличную подвижность. По сравнению с обвесом Tesla, обвес Tesla требует лучшего контроля над своей аэродинамикой и скоростью.
Традиционный способ въезда полицейской машины на участок — это привод либо на задние, либо на передние колеса. Обычно считается, что заднеприводный автомобиль обладает большей устойчивостью во время маневров на высокой скорости, тогда как переднеприводный автомобиль имеет большее сцепление с дорогой в дождливую погоду.
Задние Полноприводные автомобили в результате обеспечивают лучший баланс и управляемость. Автомобили с задним приводом имеют более высокое отношение веса трансмиссии к весу автомобиля спереди назад.
Автомобиль с задним приводом имеет лучший баланс, чем автомобиль с передним приводом. Чем лучше сбалансирована машина, тем лучше управляемость. Вес двигателя и трансмиссии переднеприводного автомобиля в наибольшей степени сосредоточен на переднеприводном автомобиле.
Что лучше для спортивного автомобиля: полный или задний?
Предоставлено: CarAdvice
По мере совершенствования систем полного привода, особенно в спортивных автомобилях, возросла их способность не только превосходить, но и превосходить характеристики заднего привода. Все системы полного привода обеспечивают невероятную производительность на любой местности, а также позволяют запускать транспортные средства с запасом почки.
За последнее десятилетие популярность полноприводных спортивных автомобилей резко возросла. RWD обеспечивает превосходный контроль, допускает чрезмерную избыточную поворачиваемость и оставляет передним колесам единственную задачу. Полноприводная система обеспечивает невероятную скорость прохождения поворотов, а также запуск транспортного средства с запасом моих почек. С точки зрения спортивных автомобилей, STi и Evo являются прекрасными примерами полного привода. Чистое сцепление с дорогой или скорость одинаково мощных автомобилей будут снижать мощность на все четыре угла, поэтому автомобили с задним приводом не могут конкурировать. Если вы ищете повседневный всесезонный автомобиль, который может мчаться по дороге с головокружительной скоростью и перемещаться по заснеженным проселочным дорогам, полный привод может быть именно тем, что вам нужно.
Вес автомобиля с задним приводом распределяется более равномерно между передними колесами и задними колесами , в то время как вес автомобиля с передним приводом распределяется в основном между передними колесами, двигателем и коробкой передач (оба узла в автомобиле с передним приводом составляют одно целое) . RWD используется в большинстве спортивных и гоночных автомобилей. Многие любители спортивных автомобилей давно знают, что вождение автомобиля с задним приводом в любое время года улучшает время запуска, сцепление с дорогой и долговечность. Полный привод обеспечивает более надежное сцепление с грунтом в экстремально холодных и снежных условиях, но при этом обеспечивает отличное сцепление с дорогой. В наш список самых крутых спортивных автомобилей с полным приводом вошли автомобили для всех типов условий вождения, от высокопроизводительных до всесезонных.
Плюсы и минусы AWD Vs. Задний против. Fwd Cars
В экстремальных погодных условиях полный привод сокращает время запуска и производительность спортивных автомобилей, поскольку обеспечивает более надежную опору и улучшает сцепление с дорогой. Что касается производительности, автомобили с задним приводом, как правило, немного более снисходительны, чем автомобили с передним приводом. Поскольку задний привод обеспечивает наилучший баланс производительности и управляемости, спортивные автомобили обычно классифицируются как таковые.
Почему у быстрых машин задний привод?
Авторы и права: Car Throttle
Есть несколько причин, по которым быстрые автомобили имеют задний привод. Одна из причин заключается в том, что он обеспечивает лучшую тягу при ускорении. Другая причина в том, что он позволяет более сбалансированно распределять вес, что важно для стабильности на высоких скоростях. Кроме того, заднеприводные автомобили обычно имеют более низкий центр тяжести, чем переднеприводные, что также способствует устойчивости на высоких скоростях.
Двигатель заднеприводного автомобиля приводит в движение задние колеса. Автомобили этой категории имеют как положительные, так и отрицательные характеристики, поэтому их следует рассматривать внимательно. Две наиболее привлекательные черты автомобилей с задним расположением двигателя — баланс и управляемость. Автомобили с задним приводом, помимо снижения затрат на техническое обслуживание, также обеспечивают меньший расход топлива. Когда задние колеса автомобиля прижимаются к земле, энергия автомобиля высвобождается, что затрудняет буксировку. Если вы буксируете тяжелую технику, вы сможете удержать переднеприводную машину в раскручивании. Задний- 9Колесные тележки 0067 идеально подходят для буксировки, потому что мощность сзади облегчает подъем тяжестей.
Многие люди не знают, сколько места в автомобиле занимает механизм заднего привода. Когда трансмиссия активна, в центре автомобиля часто образуется большой горб. Расход бензина у заднеприводных автомобилей обычно ниже, чем у переднеприводных. Топливо требуется для движения колес по передним колесам, когда задние колеса толкают по передним колесам.
Недостатки заднего привода
Автомобили с задним приводом часто не могут обеспечить достаточное сцепление с дорогой из-за скользкой дороги. При выполнении RWD важно практиковаться и избегать ошибок. Если вам нужен автомобиль, который прослужит долго и сможет противостоять износу, мы рекомендуем вам RWD.
В автомобилях с задним приводом карданный вал расположен в передней части двигателя, который соединяется с колесом и передает мощность на заднее колесо. Заднеприводные автомобили способны хорошо работать в сухих условиях, если они сбалансированы. Вес шин сзади заставляет шины набирать сцепление с дорогой и быстрее ускоряться. Между переднеприводным и заднеприводным транспортным средством существует значительная разница в весе. Вес автомобиля увеличивается, когда его карданный вал соединен с ведущей осью. КПД заднеприводной трансмиссии немного снижается. Вам не разрешается ездить по заснеженным или скользким дорогам, скользким или заснеженным дорогам или неровным дорогам.
Хороши ли заднеприводные автомобили?
С точки зрения управляемости автомобили с задним приводом намного превосходят автомобили с передним приводом, и вы заметите разницу в кривых, поворотах и дорожных ситуациях при вождении одного из них. Это не будет столь эффективным в мокрых или заснеженных дорожных условиях.
Плюсы и минусы автомобилей с задним приводом
Хотя на рынке есть несколько автомобилей с задним приводом, они обычно доступны только в автомобилях, предназначенных для бездорожья. Этот класс транспортных средств обычно дороже и менее эффективен в вождении.
Что лучше задний или полный привод?
Что касается ходовых качеств, у полноприводного автомобиля сцепление на каждом колесе выше, чем у заднеприводного автомобиля при том же уровне мощности двигателя. В результате автомобиль с полным приводом потеряет боковое сцепление значительно больше, чем автомобиль с задним приводом.
Подходит ли вам полноприводный автомобиль?
Если вы живете в заснеженной или покрытой грязью местности, система полного привода вашего автомобиля позволит вам управлять автомобилем более свободно. Если вы ездите только по шоссе и в городе, вы можете обслуживать свой переднеприводной автомобиль в меру своих возможностей. Перед покупкой автомобиля с полным приводом вам следует подумать о том, какой стиль вождения вы будете использовать, поскольку автомобили с задним приводом имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости, а автомобили с передним приводом — к избыточной.
Спортивный автомобиль с полным приводом
Спортивный автомобиль с полным приводом — это автомобиль с мощным двигателем, созданный для скорости и маневренности. Эти автомобили, как правило, низкие и имеют гладкий аэродинамический дизайн. Многие полноприводные спортивные автомобили оснащены функциями, которые позволяют им двигаться как по мощеным, так и по грунтовым поверхностям.
В наши дни полноприводные спортивные автомобили стали более распространенными, чем когда-либо, особенно премиум-класса. Маслкары из Соединенных Штатов начинают отходить от менталитета вождения только с задним приводом. Они отличаются своими отличительными характеристиками, которые отличают их от грубых внедорожников и вездеходов.