Содержание
Моторные и трансмиссионные масла для Toyota Avensis
Модель Toyota Avensis пришла на смену успешной в свое время модели Toyota Carina E в 1997 году. Модель была ориентирована на европейский рынок и создатели старались приблизить Avensis к европейским стандартам.
Первое поколение имело индекс T220 и производилось на заводах Японии и Англии с 1997 по 2003 годы. За характерный дизайн решетки радиатора Avensis не редко получал прозвище улыбающегося автомобиля. Toyota Avensis предлагался в трех версиях кузова это седан, универсал и пятидверный хэтчбэк. Для внутреннего рынка Японии универсал носит имя Caldina, и в отличии от европейского собрата мог комплектоваться бензиновым турбомотором. На автомобили первого поколения устанавливали три бензиновых двигателя 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а так же был 2.0 литровый турбодизель.
Второе поколение Toyota Avensis появилось в 2003 году, выпуск продолжался до 2009 года идекс модели стал T250. Варианты типов кузова не изменились, дизайн полностью обновили, модель еще больше стала «европейкой», разработкой дизайна занималось французское ателье. Гамма моторов осталась прежней, это были те же три бензиновых 1.6 – 2.0 литровые моторы, и 2.0 литровый турбодизель. А некоторое время спустя 2.4 литровый двигатель появился в линейке бензиновых моторов. В дизельном варианте покупателей так же ждала новинка, это экологичный двухлитровый дизельный двигатель с фильтром DPNR, улавливающий твердые частицы, угарный газ и окись азота, что позволяло значительно снизить загрязнение атмосферы. Производитель давал пожизненную гарантию на элементы DPNR.
Третье поколение Toyota Avensis с индексом T270 стало последним для модели. Выпускалась модель с 2009 по 2018 год. Абсолютно новый, более аэродинамический дизайн и новейшая платформа улучшающая ездовые характеристики. На этот раз типов кузова было два, седан и универсал. Гамма моторов претерпела некоторые изменения. Toyota Avensis получила обновленный 1.6 литровый двигатель Valvematic (Система газораспределения изменяющая высоту подъема клапанов), и новые 1.8 и 2.0 литровые Valvematic бензиновые моторы. В дизельном сегменте это были 2.0 и 2.2 турбо моторы.
С 2012 года официальные продажи модели Toyota Avensis были прекращены, а в июне 2018 года с конвейера сошел последний Avensis, он был в кузове универсал. В связи с возвращением в Европу Toyota Camry выпуск модели Avensis было прекращено.
В двигателях устанавливаемых на Toyota Avensis рекомендуется производителем использование моторного масла вязкостью SAE 5W-40, соответствующее стандартам API SL/CF и ACEA A3/B4. И может быть использовано в любом двигателе, если в инструкции не прописаны жесткие требования по применению моторного масла, по вязкости или зольности.
Liqui Moly рекомендует использовать в бензиновых и дизельных (не оснащенных системой DPNR) двигателях Toyota Avensis I и II поколений моторные масла Leichtlauf High Tech 5W-40 или Super Leichtlauf 10W-40. Моторные масла изготовлены на основе гидрокрекинговой технологии синтеза, и имеют высокую стабильность к окислению и угару.
Для бензиновых двигателей Toyota Avensis III поколения liqui Moly рекомендует применять современные энергосберегающие и ресурсосохраняющие моторные масла. Molygen New Generation 5W-30 полностью соответствует этим рекомендациям. Благодаря инновационной технологии Molecular Friction Control и пакета присадок Molygen, моторное масло обеспечит экономию топлива и непревзойденные защитные свойства.
Для дизельных двигателей Toyota Avensis оснащенных системой DPNR (D-4D CAT или D-4D DPF) следует использовать масла со сниженной высокотемпературной вязкостью и пакетом малозольных присадок. Liqui Moly рекомендует использовать НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30. Top Tec 4300 соответствует требованиям по энергосбережению ILSAC GF-3, по качеству удовлетворяет последнему стандарту API SN/CF. Дополнительно оно имеет сертификацию ACEA C2 как малозольное, совместимое с современными сажевыми фильтрами.
Современная линейка трансмиссионных масел для Toyota Avensis включает в себя следующие продукты Liqui Moly:
Полностью синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 класса GL-4/GL5, пригодное для использования в трансмиссиях автомобилей с любым типом привода;
Жидкости для АКПП – ATF Dexron III, Toyota ATF T IV, а также специализированную жидкость Toyota WS, применяемую только в специально созданных под нее коробках передач. В вариаторных коробках используется жидкость Toyota TC. В коробках передач автомат Toyota допустимо применение масел Liqui Moly линейки Top Tec. Top Tec ATF 1100 (замена для автомобилей, требующих Dexron III), Top Tec ATF 1200 (сертифицировано Toyota для замены оригинальной жидкости T IV), Top Tec ATF 1400
(вариаторные коробки),Top Tec ATF 1800 и Top Tec ATF 1800R (аналог Toyota WS). НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП ATF III HC может работать вместо Dexron III и ATF T IV.
Смотрите также
Моторные и трансмиссионные масла для Toyota Hilux
Моторное и трансмиссионное масло для Toyota Fortuner
Масло для вариаторов Toyota
Трансмиссионное масло для автомобилей Toyota
Моторное масло 5W40 для автомобилей Toyota
Трансмиссионные масла для Toyota Camry
Моторные и трансмиссионные масла для Toyota Camry
Моторные и трансмиссионные масла для Toyota Corolla
Моторные масла 0W20 для автомобилей Toyota
Моторные масла 0W30 для автомобилей Toyota
Моторные масла 5W30 для автомобилей Toyota
Моторные масла для Toyota Land Cruiser
Моторные масла для Toyota Prius
Моторные масла для Toyota RAV 4
Масло Тойота 5W-30 — цена — отзыв
TOYOTA SAE 5W-30 PFE (1 л.![]() | 08880-83388 |
---|---|
Плотность 15оС г/см3, D-4052-96 | 0.8556 |
Температура вспышки ( о COC) С, D-92 | 237 |
Вязкость, сСт при 40°С, D-445 | 60.07 |
Вязкость, сСт при 100°С, °C, D-445 | 10.23 |
Температура застывания °С, D-97 | -42 |
Индекс вязкости, D-2270 | 160 |
Общее щелочное число (TBN), HCLO4 (мгKOH/г), D-2896-96 | 7.65 |
Вязкость проворачивания (CCS) -35 °C, SAE J300 | 5000 |
Вязкость (HTHS) при 150 °C, SAE J300 | 3.00 |
Содержание сульфатной золы % веса | 0,84 |
Испаряемость по NOACK, % веса, D-5800 | 7,11 (Max-15,0 %) |
TOYOTA 5W-30 SN/GF-5 (1 л.) | 08880-10706 |
---|---|
Цвет, D-1500 | L3.0 |
Плотность 15оС г/см3, D-4052-96 | 0.8555 |
Температура вспышки ( о COC) С, D-92 | 238 |
Вязкость, сСт при 40оС, D-445 | 60.![]() |
Вязкость, сСт при 100оС, °C, D-445 | 10.24 |
Температура застывания о С, D-97 | -41 |
Индекс вязкости, D-2270 | 159 |
Общее щелочное число (TBN), HCLO4 (мгKOH/г), D-2896-96 | 7.66 |
Вязкость проворачивания (CCS) -35 °C, SAE J300 | 5000 |
Вязкость (HTHS) при 150 °C, SAE J300 | 3.00 |
Содержание сульфатной золы % веса | 0,84 |
Испаряемость по NOACK, % веса, D-5800 | 7,11 (Max-15,0 %) |
TOYOTA 5W-30 SN/GF-5 (4 л.) | 08880-10705 |
---|---|
Цвет, D-1500 | L3.0 |
Плотность 15оС г/см3, D-4052-96 | 0.8555 |
Температура вспышки ( о COC) С, D-92 | 238 |
Вязкость, сСт при 40оС, D-445 | 60.08 |
Вязкость, сСт при 100оС, °C, D-445 | 10.24 |
Температура застывания о С, D-97 | -41 |
Индекс вязкости, D-2270 | 159 |
Общее щелочное число (TBN), HCLO4 (мгKOH/г), D-2896-96 | 7.![]() |
Вязкость проворачивания (CCS) -35 °C, SAE J300 | 5000 |
Вязкость (HTHS) при 150 °C, SAE J300 | 3.00 |
Содержание сульфатной золы % веса | 0,84 |
Испаряемость по NOACK, % веса, D-5800 | 7,11 (Max-15,0 %) |
TOYOTA Diesel DL-1 5W-30 (4 л.) | 08883-02805 |
---|---|
Плотность 15оС г/см3, D-4052-96 | 0, 8509 |
Температура вспышки ( о COC) С, D-92 | 232 |
Вязкость, сСт при 40оС, D-445 | 54,19 |
Вязкость, сСт при 100оС, °C, D-445 | 9,656 |
Температура застывания о С, D-97 | -35 |
Индекс вязкости, D-2270 | 165 |
Общее щелочное число (TBN), HCLO4 (мгKOH/г), D-2896-96 | 4,79 |
Вязкость проворачивания (CCS) -30 °C, SAE J300 | 5025 |
Вязкость (HTHS) при 150 °C, SAE J300 | 2.![]() |
Сульфатная зольность | 0,52 |
TOYOTA 5W-30 SN/GF-5 (20 л.) | 08880-10703 |
---|---|
Цвет, D-1500 | L3.0 |
Плотность 15оС г/см3, D-4052-96 | 0.8555 |
Температура вспышки ( о COC) С, D-92 | 238 |
Вязкость, сСт при 40оС, D-445 | 60.08 |
Вязкость, сСт при 100оС, °C, D-445 | 10.24 |
Температура застывания о С, D-97 | -41 |
Индекс вязкости, D-2270 | 159 |
Общее щелочное число (TBN), HCLO4 (мгKOH/г), D-2896-96 | 7.66 |
Вязкость проворачивания (CCS) -35 °C, SAE J300 | 5000 |
Вязкость (HTHS) при 150 °C, SAE J300 | 3.00 |
Содержание сульфатной золы % веса | 0,84 |
Испаряемость по NOACK, % веса, D-5800 | 7,11 (Max-15,0 %) |
TOYOTA 5W-30 SN/GF-5 (200 л.![]() | 08880-10700 |
---|---|
Цвет, D-1500 | L3.0 |
Плотность 15оС г/см3, D-4052-96 | 0.8555 |
Температура вспышки ( о COC) С, D-92 | 238 |
Вязкость, сСт при 40оС, D-445 | 60.08 |
Вязкость, сСт при 100оС, °C, D-445 | 10.24 |
Температура застывания о С, D-97 | -41 |
Индекс вязкости, D-2270 | 159 |
Общее щелочное число (TBN), HCLO4 (мгKOH/г), D-2896-96 | 7.66 |
Вязкость проворачивания (CCS) -35 °C, SAE J300 | 5000 |
Вязкость (HTHS) при 150 °C, SAE J300 | 3.00 |
Содержание сульфатной золы % веса | 0,84 |
Испаряемость по NOACK, % веса, D-5800 | 7,11 (Max-15,0 %) |
Genuine TOYOTA HILUX 3.0 D (KUN16) 2006-2015 Масло для дизельных двигателей 15W-40 CH-4 — № детали ТО0888382306_34585
В продаже
- Размеры продукта (см):
Ш:20.00 В:28.00 Д:15.00
Объем [литр]
5
Классификация вязкости масла по SAE
15W-40
Спецификация API
Ч-4
Спецификация API
CF-4
Спецификация API
СЛ
- Торговые номера:
Машинное масло
- Номер модели:
0888382306 - Количество компонентов в продукте:
1
45,60 долларов США
$53,64
включая налог на товары и услуги
(Вы экономите $8,04)
Текущий запас
0
или 4 платежа по $ с
Описание
Дополнительная информация
Описание
Оригинальное моторное масло Toyota для дизельных двигателей 15W-40 CH-4.
?????????
Общая информация о продукте
(Может не относиться конкретно к этому изделию)
Моторное масло
Регулярная замена моторного масла и фильтра — одна из самых важных процедур, которые вы можете выполнить, чтобы продлить срок службы и производительность вашей Toyota. Если вы часто ездите с частыми остановками и стартами, ездите в пыльных, грязных условиях или часто буксируете, вам следует чаще менять моторное масло (либо по времени, либо по пробегу, как рекомендовано в вашем руководстве по обслуживанию).
Всегда меняйте масляный фильтр при каждой замене моторного масла.
Оригинальные масла и смазочные материалы Toyota
Оригинальные моторные масла Toyota были специально разработаны для автомобилей Toyota, чтобы соответствовать различным условиям вождения, с которыми может столкнуться ваша Toyota.
Моторное масло обеспечивает полную защиту двигателя от трения при запуске, теплового удара и образования нагара в двигателе, обеспечивая лучшую производительность и максимальный срок службы двигателя.
Подробную информацию о вашей Toyota можно найти в дополнительных требованиях к обслуживанию в вашем журнале обслуживания и гарантии.
Дополнительная информация
Артикул:
ТО0888382306_34585
Ширина:
15.00
Высота:
28.00
Глубина:
20.00
Жидкости и емкости для Toyota Hiace — HiaceSoutheast
Затрудняетесь определить, какие жидкости требуются вашему фургону и в каком количестве? Не смотрите дальше, мы обеспечим вас!
Серия LH
Выпускался с 1989 по 2004 год во множестве различных модификаций. Он имел двигатель 2L, 2LT, 2LTE, 3L или 5L, а большинство моделей имели трансмиссию A45-DL, G52 или G55.
Двигатель
2 л — 2,4 л
2 л — 2,4 л Turbo
2LTE — 2,4 л Turbo EFI
3 л — 2,8 л
9 0002 5 л — 3,0 л
Моторное масло — 10w30
Заменить w /фильтр
2L,2LT,2LTE,3L — 6,3-6,6 кварты США
5L- 6,1-7,1 кварты США
Охлаждающая жидкость
с передним и задним обогревателями 11 кварт США
только с передним обогревателем 10 кварт США
Трансмиссионное масло
Автомат. — A45DL — Dexron ii
Сухая заливка 6,9 кварт США
Слив и заливка 2,5 кварты США
Руководство — G52/G55 — SAE 75w90 GL-5
2,3 кварты США
Дифференциал — SAE 80w90 GL-5 9007 6
Задний 2,3 кварты США
Передний (4WD) 1,3 кварты США
*для заднего дифференциала LSD используется специальное трансмиссионное масло для гипоидных передач LSD
Раздаточная коробка — SAE 75w90 GL-5
1,3 кварты США
Топливо
Дизель
Серия KZH
Эта модель выпускалась с 1993 по 2004 год. Она оснащалась двигателем 1KZ, а большинство моделей имели трансмиссию A340F или R351F.
Двигатель
1KZ-TE — 3,0 л Turbo EFI
Моторное масло — 10w30
Замена с фильтром 7,4 кварты США
Охлаждающая жидкость
с передним и задним обогревателями 11 квартов США
с только передний обогреватель 10 кварт США
Трансмиссионная жидкость
Автоматическая — A340F — DEXRON ii или аналогичный
Сухая заправка 8 квартов США
Слив и заливка 1,7 кварты США
Ручная — R351F — SAE 75w90 GL-5
2,7 кварты США
Дифференциал — SAE 80w90 GL-5
Задний 2,3 кварты США
Передний (4WD) 1,3 кварты США
Раздаточная коробка-SAE 75w90 GL-5
1,3 кварты США
Топливо
Дизель
Серия RZH
Эта модель выпускалась с 1989 по 2003 год.