Содержание

Плохо включаются передачи на «механике» (туго, с хрустом, как устранить)

Причина нечеткого включения и посторонних звуков при смене ступеней передач не всегда кроется в самой КПП. Гораздо чаще передачи плохо переключаются из-за износа/поломки сцепления, люфта в механизме выбора ступеней. В статье рассмотрим распространенные неисправности, провоцирующие проблемы с включением передач, и методы их диагностики.

Коробка «хрустит» при переключении

Хрустом называют характерный посторонний звук, возникающий при переключении передач. Причины этого явления:

  • неисправности сцепления и привода его выключения, из-за которых при выжиме педали ведомый диск остается в зацеплении с маховиком (нередко в таких случаях говорят, что сцепление «ведет»). Звуки при переключении передач нередко сопровождаются тугим ходом кулисы, поэтому для смены ступеней нужно приложить довольно большое усилие;
  • недостаточное количество масла в коробке передач;
  • неправильная регулировка тросикового привода выключения сцепления;
  • износ синхронизаторов в коробке передач.

Синхронизаторы или сцепление?

В конструкции механической коробки передач синхронизаторы необходимы для выравнивания скорости вращения первичного вала и шестерни выбираемой ступени, установленной на вторичном валу.

Ступица жестко соединена с вторичным валом КПП, тогда как косозубая шестерня каждой из передачи свободно вращается на валу. При переключении передачи скользящая муфта сдвигается, замыкая между собой пару ступицы и косозубой шестерни, соответствующую желаемой передачи. Поскольку скорость вращения ступицы и шестерни при переходе на высшую/низшую ступень будет разной, для плавного и бесшумного переключения необходимы синхронизаторы.

В конструкции синхронизированной МКПП муфта при перемещении прижимает блокирующееся кольцо к конусу синхронизатора. Из-за высокой силы трения между конусом и кольцом скорость выходного вала и косозубой шестерни выравниваются. После этого скользящая муфта беспрепятственно замыкает шестерню со ступицей выходного вала.

В случае неисправности синхронизатора из-за разной скорости вращения первичного вала и шестерни на вторичном валу  происходит жесткое зацепление, сопровождающееся характерным рыком/ хрустом.

Отличить неисправность синхронизатора от поломки сцепления можно по периодичности возникновения звуков. Если проблема в приводе выключения или самой корзине сцепления, то коробка передач хрустит при каждом переключении. В случае с подгоревшими или изношенными синхронизаторами звук появляется при переходе на конкретную передачу. К примеру, на автомобилях ВАЗ переднеприводного семейства из-за конструктивной недоработки отечественной МКПП характерный рык чаще всего возникает при переключении с 1 на 2 передачу.

После выключения передачи отпустите, а затем опять выжмите сцепления перед включением следующей ступени. Если после двойного выжима передачи переключаются мягче, проблема явно в синхронизаторе.

Немного о работе сцепления

Сложности с переключением передач, возникающие по причине неисправного сцепления, связаны с неполным расцеплением маховика и ведомого диска. В таком случае синхронизаторы не в состоянии обеспечить плавное зацепление шестерен, из-за чего туго включаются передачи и возникает характерный хруст. Причина неисправности может быть как в приводе выключения, так и в самой корзине сцепления. Механические коробки передач оборудуются двумя типами привода выключения сцепления:

  1. Механический (тросиковый). Педаль сцепления связана тросом с вилкой выключения сцепления. Перемещение троса изменяет позицию вилки, которая передвигает выжимной подшипник в направлении нажимных демпферных пластин.
  1. Гидравлический привод. В основе конструкции лежит свойство несжимаемости жидкости, а сам принцип работы схож с работой тормозной системы. Нажимая педаль тормоза, мы перемещаем толкатель главного гидропривода выключения сцепления. Внутри гидропривода находится тормозная жидкость, которая под давлением от поршня протекает по трубопроводу к рабочему цилиндру. Выдвигаясь, поршень давит на вилку выключения сцепления.

Причина посторонних звуков в сцеплении

Мы рассмотрим лишь те случаи, в которых неправильная работа сцепления приводит к посторонним звукам при переключениях и тугому ходу рычага.

  1. Неправильная регулировка сцепления с механическим приводом. Со временем трос растягивается, из-за чего хода педали недостаточно для полного отвод ведомого диска от маховика. Регулировка привода выключения сцепления позволяет компенсировать растянутость троса и восстановить рабочий ход нажимного диска сцепления.
  2. Люфт в соединениях вилки выключения сцепления, поворотного штока и выжимного подшипника.
  3. Поломка одной либо сразу нескольких нажимных демпферных пружин. Также встречается усталость металла «лепестков». Пружины в таком случае теряют упругость и не обеспечивают должную рабочую амплитуду для отвода ведомого диска.
  4. Износ выжимного подшипника. В случае поломки выжимного характерный шелест возникает только при выжиме педали сцепления. Звук говорит о трении подшипника на сухую и необходимости его замены.
  5. Завоздушенность гидравлического контура. Систему необходимо развоздушивать после каждого вмешательства в гидропривод, при котором элементы системы рассоединяются.
  6. Неисправность главного или рабочего цилиндра сцепления. Негерметичность при сжатии тормозной жидкости приводит к недостаточному давлению в магистрали. Из-за этого уменьшается толкающее усилие на выжимной подшипник и, как следствие, амплитуда его перемещения.
  7. Поломка корпуса выжимного подшипника. Нередко случается с подшипниками в пластиковой обойме, которая под действием механических нагрузок частично разрушается. Посадочное место вилки в таком случае немного смещается относительно самого подшипника, из-за чего амплитуды перемещения вилки недостаточно для полного выключения сцепления.
  8. Подклинивание игольчатого подшипника первичного вала. Устанавливается в маховике и служит одной из точек опоры первичного вала. В случае критичного износа и повышенного трения между телами качения и обоймой первичный подшипник начинает подклинивать. В таком случае даже после полного выключения сцепления крутящий момент от маховика будет частично передаваться на первичный вал. Тяжело включаются передачи на МКПП из-за подклинивания игольчатого подшипника чаще всего только на пробегах свыше 400-600 тыс. /км либо вследствие заводского брака узла.

Почему передачи переключаются туго и нечетко?

Мы рассмотрели неисправности при включении передач, связанные со сцеплением и КПП. Но не менее важную роль в плавности смены ступеней отыгрывает состояние кулисы. По типу конструкции все виды механизмов переключения передач можно разделить на 2 вида:

  • шарнирно-тяговый вид. Рычаг переключения соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП передач через систему тяг и шарнирных соединений. В кулисе такого типа часто изнашиваются втулки в местах соединения элементов, вкладыши основания кулисы. Если реакция механизма выбора передачи под капотом намного меньше амплитуды перемещения рычага, то причину нечеткого переключения следует искать в салоне. Снимите кожух и осмотрите механизм на предмет изношенных резиновых уплотнений, пластиковых или металлических втулок. Чаще всего причина тугих и нечетких переключений в износе участка кулисы от салонной тяги до рычага выбора передачи внутри КПП. Решается проблема частичной заменой механизма и установкой ремкомплекта кулисы. В критичных случаях и вовсе не включаются некоторые передачи, вместо 1 включается 3, а 2 ступень легко перепутать с 4;
  • тросовый привод. Рычаг переключения в салоне соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП через систему тяг и тросов. В случае закисания тросов или их подмерзания в зимнее время передачи переключаются туго. При растягивании тросов увеличивается ход рычага, поэтому переключения становятся тугими и нечеткими.

Каждый из видов кулисы требует правильной установки, а нередко и регулировки.

Видео: Как самостоятельно проверить состояние сцепления на автомобиле с автоматической коробкой

Рекомендации по диагностике

Прежде чем снимать коробку передач для замены корзины сцепления, проверьте наличие люфта в кулисе, а также замерьте ход лапки выключения сцепления. Если ход недостаточный, убедитесь в работоспособности и герметичности главного тормозного цилиндра, а уже потом только разбирайте КПП.

Если после быстрого 2-4 кратного нажатия на педаль сцепления передачи включаются легче, проблему следует искать в гидроприводе.

Тонкости работы МКПП

Задняя передача не имеет синхронизатора, а поэтому для ее плавного включения вторичный вал КПП должен быть остановлен. Если вы пытаетесь включить заднюю передачу на движущемся вперед автомобиле, вы услышите характерный хруст.

6 причин плохого переключения передач механической трансмиссии

Оглавление:

  • Сцепление как причина плохого переключения передач
  • Кольцо синхронизатора
  • Муфта синхронизатора
  • Ступица синхронизатора
  • Шестерни
  • Низкий уровень трансмиссионного масла

Основные причины, по которым плохо переключаются передачи, приведены ниже:

Сцепление как причина плохого переключения передач

Система сцепления отвечает за соединение и отсоединение трансмиссии от маховика двигателя и является одним из основных узлов в переключении коробки передач. Система состоит из 6 главных компонентов:

  • главный цилиндр сцепления;
  • рабочий цилиндр;
  • корзина сцепления;
  • диск сцепления;
  • выжимной подшипник;
  • вилка выключения сцепления.

Диск сцепления и первичный вал трансмиссии соединены вместе, а корзина сцепления подключена к маховику двигателя. При нажатии педали сцепления усилие передается на главный цилиндр, потом на рабочий цилиндр, шток которого нажимает на вилку выключения сцепления, чтобы разъединить корзину и диск сцепления. В этот момент прерывается подача крутящего момента двигателя на трансмиссию. Благодаря этому можно легко сменить передачу при помощи рычага переключения передач. Но в случае повреждения или наличия утечки в главном или рабочем цилиндре сцепления переключать передачи становится тяжело. Все дело в том, что поврежденный главный и/или рабочий цилиндр становится причиной падения давления жидкости, вследствие чего возникает проблема с выключением сцепления. Если не отсоединить трансмиссию от двигателя должным образом, переключение передач механической трансмиссии будет затруднено или даже станет невозможным, в следствии этого можно наблюдать как плохо переключаются передачи.

Кольцо синхронизатора

Задача кольца синхронизатора состоит в том, чтобы с легкостью зацепить шестерню. Кольцо имеет несколько малых зубьев, которые мягко зацепляются ступицей синхронизатора, взаимодействующей с вторичным валом трансмиссии. В результате повреждения или износа кольца синхронизатора переключение передач происходит туго.

Муфта синхронизатора

Между двумя разными шестернями находится муфта синхронизатора, которая обеспечивает их взаимодействие. Например, муфта расположена между шестернями первой и второй передач или третьей и четвертой. Эта муфта выполняет функцию мостика между шестернями передач. Поскольку муфта соединена с валом трансмиссии, она не может оборачиваться свободно. Поврежденная или изношенная муфта ступицы вполне может создать проблемы с переключением передач.

Ступица синхронизатора

Ступица синхронизатора входит в зацепление с вторичным валом трансмиссии и муфтой включения. В зависимости от положения, в котором происходит переключение передач, ступица синхронизатора может перемещаться влево и вправо. Она выступает в роли устройства зацепления, расположенного между вторичным валом трансмиссии и муфтой включения. В момент переведения рычага переключения передач маленькие зубья ступицы сцепляются с зубьями кольца синхронизатора. Но в случае повреждения или износа ступицы синхронизатора с переключением передач могут возникнуть трудности.

Шестерни

Главной составляющей механической трансмиссии является комплект шестерней: промежуточная шестерня, шестерня заднего хода, шестерня 5-й передачи, шестерня 4-й передачи, шестерня 3-й передачи, шестерня 2-й передачи и шестерня 1-й передачи. Каждая имеет зубья 2 видов – малые и большие. Задача малых зубьев – принять зацепление ступицы с кольцом синхронизатора. Износ или повреждение этих зубьев значительно усложнят переключение передач. А после переключения передачи функция больших зубьев заключается в обеспечении вращения промежуточной шестерни для передачи усилия на выходной вал. В случае износа или повреждения больших зубьев трансмиссия начнет издавать посторонние звуки и плохо переключаются передачи.

Низкий уровень трансмиссионного масла

При наличии утечки или игнорировании необходимости замены трансмиссионного масла его уровень будет неуклонно снижаться. Это чревато повреждением трансмиссии и возникновением проблем с переключением передач. Кроме того, возможно появление посторонних звуков и ухудшение ходовых характеристик автомобиля.

Жесткое переключение передач, проскальзывание или рывки

В то время как двигатель вашего автомобиля может создавать инерцию для движения вперед, трансмиссия определяет скорость в зависимости от желания водителя и передает мощность на колеса для поддержания или увеличения скорости. Когда все работает хорошо, вы редко должны замечать переход между передачами в автоматической коробке передач, особенно если трансмиссия является вариатором.

Когда трансмиссия дергается между передачами или трансмиссия туго переключается, это следует воспринимать как предупреждение о том, что ваша коробка передач требует ремонта . Когда коробка передач переключается с трудом или проскальзывает, пришло время для проверки. Осмотр экспертом скажет вам, может ли простое решение решить проблему или требуется капитальный ремонт.

Существует множество признаков, указывающих на то, что трансмиссия работает не так, как должна. К наиболее распространенным симптомам проблем с коробкой передач относятся:

1. Проскальзывание коробки передач

Пробуксовка возникает, когда коробка передач проскальзывает с одной передачи на другую вместо плавного скольжения, как это должно быть. Проскальзывание передачи может происходить одним или несколькими способами, включая:

  • Прерывание разгона
  • Задержка или невозможность включения заднего хода
  • Чрезвычайно высокие обороты
  • Индикатор проверки двигателя на
  • Запах гари
  • Затрудненное переключение передач
  • Переключение передач, сопровождаемое странными звуками

Причины проскальзывания трансмиссии включают:

  • Низкий уровень или сгоревшая трансмиссионная жидкость — Низкий уровень жидкости может привести к перегреву и недостатку создания гидравлического давления, необходимого для включения передач. Уровни жидкости должны часто проверяться либо вами, либо техническим специалистом. Поскольку трансмиссия представляет собой герметичную систему, потеря жидкости обычно связана с утечкой. Пригоревшую жидкость можно сравнить с запахом подгоревших тостов, и он тоже кажется подгоревшим. Сгоревшая жидкость вызвана перегревом трансмиссии или отсутствием технического обслуживания, что является плохим признаком. После того, как жидкость сгорела, может быть уже слишком поздно — трансмиссия уже может быть повреждена.
  • Неисправность сцепления — как в механической, так и в автоматической трансмиссии используется ряд сцеплений, помогающих переключать передачи. Автоматические коробки передач оснащены муфтами в гидротрансформаторе, которые блокируются на высоких скоростях для предотвращения проскальзывания, а также в других местах по всей трансмиссии, которые могут изнашиваться или перегорать из-за недостатка трансмиссионной жидкости.
  • Изношенные шестерни или ремни трансмиссии. Со временем зубчатые колеса могут изнашиваться. Когда шестерни не подходят друг другу должным образом, они могут создавать рывки при переключении. Точно так же ленты трансмиссии, которые связаны с шестернями в автоматических коробках передач, могут со временем изнашиваться или ломаться и требуют замены.
  • Проблемы с гидротрансформатором. Гидротрансформатор получает мощность от двигателя и преобразует ее в крутящий момент, который трансмиссия использует для передачи на колеса. Со временем преобразователи могут изнашиваться, препятствуя потоку жидкости, что, помимо прочих проблем, приводит к проскальзыванию.
  • Неисправный соленоид — соленоид представляет собой электрогидравлический клапан, контролирующий поток жидкости в трансмиссии. Повреждение или выход из строя этого компонента может привести к выбросу слишком большого или слишком малого количества жидкости в систему.

2. Неровное переключение передач или рывки трансмиссии

Автомобиль, в котором происходит резкое переключение передач, может иметь проблемы с ускорением, трудности при переключении передач или отсутствие плавного перехода. Грубое переключение часто описывается как ощущение лязга или удара, когда автомобиль переключается с одной передачи на другую.

Причины неравномерного переключения включают:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости или ее плохое состояние. Автомобили с низким уровнем трансмиссионной жидкости или работающие с изношенной или загрязненной жидкостью, скорее всего, будут испытывать трудности при переключении передач. Отсутствие надлежащей смазки в трансмиссии может вызвать несколько проблем, в том числе затрудненное переключение передач. Жидкость в вашей трансмиссии должна быть чистой, светло-красного цвета и несколько прозрачной.
  • Неисправности вакуума — На старых автомобилях трансмиссия знала, когда переключать передачи, благодаря помощи клапана вакуумного модулятора. Клапан определяет нагрузку двигателя через шланг, называемый вакуумной линией, который соединяется с впускным отверстием, измеряя величину вакуума внутри двигателя. Изогнутая, заблокированная или отсоединенная вакуумная линия может изменить давление в трансмиссии, что приведет к грубому переключению передач.
  • Неисправный датчик — Сегодня многие автомобили оснащены множеством датчиков, которые обмениваются данными с их внутренними компьютерами, в том числе датчиками, влияющими на переключение передач. Если датчики не работают должным образом или получают неверные данные, это может привести к грубому переключению передач. В некоторых случаях жесткое переключение может быть вызвано тем, что датчик передает неверные данные от двигателя. Неисправный датчик скорости может сигнализировать о том, что автомобиль движется с большей или меньшей скоростью, чем на самом деле.

3. Включение с задержкой (отложенное переключение передач)

Включение с задержкой определяется как пауза или задержка реакции, возникающая при переключении с парковки на движущуюся передачу, такую ​​как задняя или прямая. Продолжительность задержки может составлять от нескольких секунд до одной минуты. Не следует игнорировать задержку включения, это предупреждающий знак того, что ваша передача требует внимания раньше, чем позже.

Причины задержки включения включают:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Плохое обслуживание жидкости
  • Неисправность соленоидов коробки передач

Проблемы с коробкой передач

Проблемы с проскальзыванием, неравномерным переключением передач и задержкой включения часто возникают из-за плохого состояния или отсутствия трансмиссионной жидкости; Вот почему так важно проверять состояние вашей жидкости и промывать ее каждые 30 000–50 000 миль пробега.

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов во время вождения автомобиля и они сопровождаются индикатором «Check Engine», обратитесь в службу автомобиль осмотрен сразу. Игнорирование света может привести к дорогостоящему ремонту, которого в противном случае можно было бы избежать.

10 причин жесткого переключения автоматической коробки передач

жесткое переключение автоматической коробки передач: начнем с самого важного совета всей статьи; Если у вас возникли проблемы с автоматической коробкой передач с жестким переключением передач, как можно скорее доставьте свой автомобиль к механику. Если вы только начали замечать резкое переключение передач в автоматической коробке передач, вы правильно сделали, что решили прочитать эту статью. Мы перечислим наиболее распространенные причины тугого переключения автоматической коробки передач, и вы сможете сузить круг проблем, с которыми вы столкнулись.

В любом случае автоматическая коробка передач не предназначена для грубого переключения передач. Любой признак грубого переключения передач является явным признаком неисправности. Чем дольше вы игнорируете эту проблему, тем больше будет ущерб и счет за ремонт.

Причины тугого переключения передач с автоматической коробкой передач

Мы перечислим причины в порядке от самых распространенных и дешевых в ремонте до причин, с которыми вы не хотите сталкиваться.

Холодная погода

Возможно, вы даже не виноваты. Если вы хорошо ухаживаете за своей автоматической коробкой передач, иногда причиной тугого переключения передач является просто очень холодная погода. Прежде чем ваша автоматическая коробка передач прогреется и будет должным образом смазана, переключение передач может быть не таким плавным, как ожидалось. Низкие температуры загущают трансмиссионную жидкость, а это означает, что ей нужно некоторое время, чтобы прогреться и установить необходимый уровень вязкости. Лучший способ прогреть вашу коробку передач — не давать машине работать на холостом ходу, вы должны просто успокоить коробку передач, пока не почувствуете, что она прогрета.

Недостаточно трансмиссионной жидкости

Одной из наиболее распространенных причин тугого переключения передач в автоматической коробке передач является нехватка трансмиссионной жидкости. Недостаток трансмиссионной жидкости обычно связан с какой-либо утечкой. Здоровая автоматическая коробка передач не будет пропускать жидкость, потому что это, как правило, плотно закрытый узел. Утечка может произойти в нескольких местах самой автоматической коробки передач. Наиболее частым местом утечки является прокладка, за которой следуют трубопроводы жидкости, уплотнения поддона коробки передач и гидротрансформатор.

В конце концов вы увидите трансмиссионную жидкость на земле, где вы обычно паркуете свой автомобиль. Трансмиссионная жидкость гуще моторного масла и в хорошем состоянии должна быть красного цвета. Еще один способ отличить утечки трансмиссионной жидкости от утечек моторного масла — посмотреть на место утечки на земле. Автоматическая коробка передач расположена дальше от двигателя, где, как вы можете ожидать, будет утечка.

Если вы заметите хоть что-то, что, по вашему мнению, может быть трансмиссионной жидкостью, как можно скорее обратитесь к своему механику для проверки. Чем раньше вы позаботитесь о потенциальной утечке, тем лучше. Верь нам. Замена уплотнения или прокладки трансмиссии за 150 долларов намного дешевле, чем починка автоматической коробки передач, которая работает на недостаточном количестве трансмиссионной жидкости.

Изношенная трансмиссионная жидкость или масло

Трансмиссионная жидкость не является пожизненной жидкостью, даже если об этом говорят некоторые производители автомобилей. Любая трансмиссионная жидкость рано или поздно нуждается в замене. В большинстве автоматических трансмиссий трансмиссионные жидкости следует заменять каждые 30 000–60 000 миль (50 000–100 000 км). Это зависит от коробки передач и условий вождения. Автомобиль, который преодолевает только мили по шоссе, будет оказывать меньше нагрузки на трансмиссионную жидкость, чем грузовик, ежедневно перевозящий тяжелые грузы.

Вам следует проконсультироваться со своим механиком, но никогда не соглашайтесь с тем, что некоторые производители автомобилей говорят, что можно не менять трансмиссионную жидкость, это полная ерунда.

Задача трансмиссионной жидкости — смазывать и охлаждать все движущиеся части внутри автоматической коробки передач. И в каждом типе автоматической коробки передач есть много движущихся частей. Когда трансмиссионная жидкость изнашивается, она больше не смазывает движущиеся части. Оно теряет свою вязкость, становится водянистым и загрязняется частицами неправильно смазанных движущихся частей трансмиссии. Наряду с этим трансмиссия может перегреться, а повышение температуры может привести к дальнейшим повреждениям.

Неподходящая трансмиссионная жидкость

Современные автоматические трансмиссии — это точные узлы, требующие точной трансмиссионной жидкости, предписанной производителем автомобиля или, еще лучше, производителем трансмиссии. Заполнение АКПП неподходящей трансмиссионной жидкостью может привести к тем же проблемам, что и изношенная трансмиссионная жидкость.

Мы советуем всегда обращаться к специалистам по автоматическим коробкам передач для выполнения любых работ с коробкой передач. Простые ошибки, такие как выбор универсальной трансмиссионной жидкости, могут привести к гораздо большим затратам на ремонт. Подробнее о подходящих трансмиссионных жидкостях читайте здесь.

Поврежденные компоненты трансмиссии

Некоторые компоненты трансмиссии могут быть неисправны при резком переключении передач с автоматической коробкой передач. К ним относятся: поврежденный гидротрансформатор, поврежденные диски сцепления и даже проблемы с ползунком переключения передач. Если вы регулярно меняете трансмиссионную жидкость, то причиной проблемы может быть один из этих компонентов.

Повреждены датчики или TCU (блок управления коробкой передач)

Блок управления коробкой передач или TCU собирает данные от различных датчиков, чтобы определить следующий шаг автоматической коробки передач. Если блок TCU поврежден или неисправны датчики, которые не передают информацию или дают ложную информацию, результатом может быть грубое переключение, задержка переключения или преждевременное переключение. Примером может служить Mercedes-Benz 7G 722.9.автоматическая коробка передач, которая была известна своими проблемами с датчиками скорости на TCU, что приводило к резким и рывковым переключениям.

Проблемы вакуума коробки передач

Вакуумный модулятор и вакуумные магистрали отвечают за определение нагрузки, которую вы оказываете на свой автомобиль. Измеряя рабочую нагрузку, давление передается на вакуумный модулятор, который, в свою очередь, запускает процесс переключения передач. Поврежденные вакуумные магистрали могут сделать переключение более жестким и грубым. Эту проблему следует решить как можно скорее, чтобы избежать замены всего вакуумного модулятора.

Изношенная автоматическая коробка передач

Если ваш автомобиль и автомат проехали большое количество миль (мы говорим о 300 000 миль и более), есть вероятность, что вашей коробке передач уже достаточно. Наступает время, когда так много внутренних компонентов трансмиссии изнашиваются даже при правильном обслуживании, что вам просто нужно восстановить или заменить трансмиссию.

Только посмотрите на сложность современной гидравлической автоматической коробки передач. Обслуживание – это важно!

Затрудненное переключение передач при переходе из режима парковки в режим движения

Наиболее распространенной проблемой затрудненного переключения передач при переходе из режима парковки в режим заднего хода, нейтрального положения или движения является неисправный переключатель блокировки. Выключатель блокировки освобождает защелку стояночного тормоза и включает стоп-сигналы. Если переключатель блокировки неисправен, стоп-сигналы не получают сигнал, и вы не можете переключиться из положения «Парковка» в другое положение.

Другие причины включают:

  • Повреждение или загрязнение троса переключения передач, который ведет от рычага переключения передач к коробке передач.
  • Изношенная трансмиссионная жидкость
  • Недостаток трансмиссионной жидкости
  • Вы паркуетесь на склоне, и на стопорную собачку приходится большая нагрузка при отключении

Часто задаваемые вопросы холодно, это нормально?

Да, если это действительно происходит только при минусовых температурах, то это считается нормальным.

Жесткое переключение передач вредно для коробки передач?

Да, безусловно. Чем дольше вы игнорируете резкое переключение передач, тем хуже оно будет, и вы также рискуете серьезно повредить свою автоматическую коробку передач.

Что означает резкое переключение передач?

Это означает, что что-то в трансмиссии не работает должным образом. К наиболее частым причинам относятся: изношенная трансмиссионная жидкость, нехватка трансмиссионной жидкости и проблемы с блоком управления трансмиссией и датчиками, которые предоставляют данные для правильного переключения передач.

Как исправить жесткое переключение АКПП?

Нет простого ответа. Ваша трансмиссия должна быть диагностирована профессионалом, чтобы определить проблему и устранить основную причину. В большинстве случаев проблема решается заменой трансмиссионной жидкости.

Что вызывает тугое переключение передач?

К наиболее частым причинам относятся: недостаточное количество трансмиссионной жидкости, износ трансмиссионной жидкости, проблемы с блоком управления трансмиссией, проблемы с входными датчиками и проблемы с другими компонентами трансмиссии.

Можно ли исправить плохое переключение передач в автоматической коробке передач с помощью присадок?

В большинстве случаев нет, использование присадок решает проблему только на время, что никогда не является хорошей идеей для долговременной исправности вашей автоматической коробки передач. Присадки против утечек также не являются долгосрочным решением утечек трансмиссионной жидкости.

Относятся ли эти причины к автоматическим коробкам передач DSG?

Да, есть. DSG или автоматические коробки передач с двойным сцеплением по-прежнему используют трансмиссионную жидкость и блоки управления коробкой передач для определения переключения передач. Почти все перечисленные выше причины жесткого переключения также относятся к коробкам передач DSG.

Заключение

Если вы читали статью, вы уже знаете, о чем мы собираемся сказать. Для вашего собственного спокойствия и для благополучия вашей автоматической коробки передач обязательно регулярно обслуживайте вашу автоматическую коробку передач. Убедитесь, что вы регулярно меняете трансмиссионную жидкость и фильтр. Попросите вашего механика проверять состояние вашей трансмиссионной жидкости каждый раз, когда вы меняете моторное масло, и убедитесь, что он также проверяет автоматическую коробку передач на наличие утечек.