Содержание
Тюнинг Toyota Matrix 2 поколение
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Toyota Matrix 2 поколение
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Установка доводчиков дверей
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Модификации Toyota Matrix
Технические характеристики Toyota Matrix
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4350 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1540 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 617 |
Страна сборки | Канада |
Модификации Toyota Matrix
Toyota Matrix 1.
8 AT 132 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Matrix 1.8 AT 183 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л. с. / оборотах | 183/7600 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/6800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Matrix 1.8 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 124/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Toyota Matrix 1.
8 MT 132 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Matrix 1.8 MT 183 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л. с. / оборотах | 183/7600 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/6800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Matrix 1.8 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 124/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Toyota Matrix 2.
4 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2362 |
Мощность, л.с. / оборотах | 158/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Matrix 2.4 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2362 |
Мощность, л. с. / оборотах | 158/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Matrix по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Matrix
Toyota Matrix, 2005 г
Красивый, современный и вместительный автомобиль, отличный выбор для семьи для города и трассы. С комплектацией 4WD великолепная управляемость на любом асфальте, умеренно жёсткая подвеска делает его послушным. Отлично раскладываются задние сиденья, и багажное отделение получается идеально ровным. Удобная открывающаяся задняя стеклянная крышка на двери багажника, просто идеальное решение от изготовителя. Купил Toyota Matrix не глядя, практически, пришел, увидел, забрал. Просто, как говорится, в душу запала. Это был единственны Matrix у нас на рынке в хорошем состоянии и дороже других на 2000 у.е. Сел первый раз в жизни в автомобиль, уже в свой, до покупки не тестировал. Поехал, первый вопрос был: «где капот?». С салона не видно капот, в отличие от Toyota Mark II и Cresta, это был первый сюрприз. Разгон не такой резвый, как на рядной шестёрке, зато ощущается 2005 год. Чуть позже на крутых виражах начал ощущать полный привод, а именно управляемость. В салоне Toyota Matrix приятно. Цвет отделки серый, панель чёрная. Хоть и в автомобиле не курю, пепельницами он не оборудован. Оригинальные кнопки открывания стёкол и прочие мелочи. Отличная приборная панель, которая становится ярче при попадании солнца в лоб. Хорошая магнитола на 6 дисков. Вот только нет возможности включать салонный свет задним пассажирам. Места в салоне больше, чем сам Matrix снаружи. Очень вместительная машина. Даже приходилось с супругой ночевать на разложенных задних сиденьях во время путешествия. Я путешественник, поэтому эксплуатирую автомобиль по трассам Казахстана. На трассе Toyota Matrix держит казахскую дорогу очень хорошо, благодаря жёсткой подвеске. Сказывается мне, что подвеска имеет спортивный характер с коротким ходом. Круиз контроль удерживает скорость. В плане комфорта, «на любителя», ходовая повторяет каждую неровность на дороге, зато практически исключает укачивание пассажиров. Длинные расстояния переносятся вполне нормально.
Достоинства: приятный салон. Управляемость. Надежность.
Недостатки: существенных нет.
Александр, Алматы
Toyota Matrix, 2006 г
Внешний вид — стремительный экстерьер, контрастные переходы резких и плавных линий кузова, молодежный рельеф кузова – считаю, до сих пор выделяют данное авто в потоке. Практичный тканевый салон. Широкий диапазон настроек водительского кресла, наличие лифта, анатомичность передних кресел делают доступными дальние поездки. О дальних поездках — наличие круиз-контроля в Toyota Matrix превращает перемещение на дальние расстояния в удовольствие. Несмотря на объемный салон-универсал в зимние морозы пассажиры на задних местах не жаловались на холод. Отопитель справляется со своими задачами – если стекла и затягивает – то только задние, особенно когда едешь с 2-3 пассажирами. В летнее время от жары спасают люк и кондиционер – по настроению. Ввиду канадско-американской родословной спидометр-одометр считает в милях (и мелких км/ч). Привык за пару недель. Как и к левому рулю. Удобная 5-я дверь с открывающимся стеклом позволяет грузить в багажник не «показывая» никому содержимое багажника. Задние сиденья убираются в ровный пол — получается хороший грузовой бокс. На Toyota Matrix установлен неприхотливый мотор. Только периодическое обслуживание на оригинальных «расходниках». Бензин кушает только 92-й. Жару и морозы переносит без нареканий. Зимой главное исправный аккумулятор, хороший бензин и масло. При покупке авто почистил БДЗ и КХХ. Заменил прокладку впускного коллектора – по зиме на холодную сосало воздух. Все исправлено и отлично работает. Автоматическую трансмиссию полюбил с прежнего авто. Toyota Matrix также автоматная. Подключаемый полный привод дает заметное преимущество на зимней дороге. К поведению автомобиля на высоких скоростях: на скорости 100-120 км/час чувствуется значительный запас курсовой устойчивости при маневрировании. Характер подвески – жестковатая, короткоходная.
Достоинства: практичный салон. Неприхотливый двигатель. Надежность.
Недостатки: пока не вижу.
Дмитрий, Челябинск
Toyota Matrix, 2005 г
Двигатель 1,8 VVT-I около 130 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения на впуске. Мощности хватает только чтоб ездить, носиться уже не получается. Коробка автомат 4-ступенчатая, (мне бы побольше) переключается великолепно, без рывков, без, без дерганий, в случае необходимости быстрого ускорения пониженную включает не задумываясь (катался не однократно на LC 200 дизельном, восемь передач, но на обгоне не очень, думает наверно секунды две, если не больше, прежде чем на пониженную перейти). Салон трансформер, все сиденья кроме водительского сиденья складываются в ровный пол. Оценил это, когда переезжал — просто супер. Шумоизоляция в Toyota Matrix слабая, все, что происходит на улице слышно. Шум двигателя слышно после 3 тыс. оборотов. Управление неплохое, повороты проходит Toyota Matrix очень не плохо, крены не большие, сказывается жесткая подвеска. От упора до упора руля около трёх оборотов. Полный привод — лучше б его не было в таком виде, как он здесь реализован. Здесь постоянный передний привод, а в случае пробуксовки подключается задний посредством вискомуфты. Т.е. вы трогаетесь на песке, у вас пробуксовывают и зарываются передние колеса, тут подключаются задние и тоже зарываются. Теперь вас надо как-то вытаскивать. Клиренс не большой и длинный передний свес — на бездорожье лучше не выезжать. Подогрева у Toyota Matrix нет. Заводится до -35. После заливает свечи, и она напрочь отказывается заводиться, пока не потеплеет, и не просушишь свечи. Личный пробег за полгода составил практически 20000 км. Общий пробег машины — 210000 км. В принципе, машиной доволен.
Достоинства: хороший, практичный автомобиль.
Недостатки: система полного привода. Шумоизоляция.
Владимир, Ханты-Мансийск
Обои рабочего стола Toyota Matrix
Обои Toyota Matrix
Видео Toyota Matrix — тест драйвы
Объявления о продаже Toyota Matrix
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Toyota Matrix Характеристики и характеристики
Классификация EPA
Малый универсал
Трансмиссия
Полный привод
Код заказа двигателя
NA
Тип двигателя и необходимое топливо
Газ I4
Рабочий объем (литры/
2,4 л/144
Топливная система
Электронный впрыск топлива
Максимальная мощность при об/мин
158 при 6000
Максимальный крутящий момент при об/мин
162 @ 4000
Объем системы охлаждения (кварт)
6,0
Код заказа трансмиссии
Нет данных
Описание трансмиссии
Автоматическая
Количество скоростей коробки передач
4
Передаточное число первой передачи (:1)
3,94
Передаточное число второй передачи (:1)
2,19
Передаточное число третьей передачи (:1)
1,41
Передаточное число четвертой передачи (:1)
1,02
Обратное отношение (:1)
3. 14
Передаточное число главной передачи (:1)
2.81
Размер сцепления
Нет данных
Оценка выбросов парниковых газов EPA
900 03 NA
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонны)
8,3
Запас хода по городу/шоссе (мили)
264,00 / 343,20
Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (мили на галлон)
22 / 20 / 26
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/ город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Емкость топливного бака / Размер бензобака
13,2
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
102,4
Длина (дюймы)
171,9
Ширина без зеркал (дюймы)
69,5
Высота (дюймы)
61,4
Ширина передней гусеницы (дюймы) 9000 4
59,8
Ширина задней колеи (дюймы)
59,9
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
5. 3
Высота подъема (дюймы)
Нет данных
Пассажировместимость
5
Общий пассажирский объем (куб. футов)
94,2
Пространство перед головой (дюймы)
40,5
Передняя опора Пространство (дюймы)
41,6
Пространство передних плеч (дюймы)
53,3
Пространство передних бедер (дюймы)
52,3
Пространство для головы второго ряда (дюймы)
39,3
Пространство для ног второго ряда (дюймы)
36,3
Пространство для плеч второго ряда (дюймы)
52,6
Пространство для бедер второго ряда (дюймы)
43,7
Объем багажника (куб. футов) 90 004
Нет данных
Багажное отделение/зона со сложенным задним сиденьем
49,4
Грузовое пространство/зона с поднятым задним сиденьем
19,8
Тип рулевого управления
Силовая рейка и шестерня
Передаточное отношение (:1)
9000 3 16,3
Повороты от упора до упора
3,1
Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)
36,7
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
NA
Тип передней подвески
Стойка MacPherson
Тип задней подвески
Независимая
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
0,9
9 0003 Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
0,8
Тип тормоза
Мощность
Антиблокировочная система
4-колесная
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
9 0003 11,6 x -TBD-
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
11,0 x -TBD-
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
16 x 6,5
9000 3 Материал переднего колеса
Сталь
Размер передних шин
P205/55R16
Размер заднего колеса (дюймы)
16 x 6,5
Материал заднего колеса
Сталь
Размер задней шины
P205/5 5R16
Размер запасного колеса (дюймы)
Компактный
Запасной Материал колеса
Сталь
Размер запасного колеса
Компактный
Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
1500
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
150
Максимальный вес прицепа, вес распределительной сцепки (фунты)
1500
Максимальный вес дышла, вес распределительной сцепки (фунты)
225
Основание Снаряженная масса (фунты)
3274
Холодный запуск Сила тока при 0°F
Не применимо
Максимальная мощность генератора (А)
Не применимо
Матрица
2. 4L DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель с VVT-i
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Активный крутящий момент управление
Полный привод
Независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон
Независимая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах
Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости
Реечный рулевой механизм с электроусилителем
Вентилируемые передние/сплошные задние дисковые тормоза с усилителем мощности
Хромированные насадки на выхлопные трубы
16-дюймовые стальные диски с колпаками
Всесезонные шины P205/55R16
Временное запасное колесо
Сторона с цветной маркировкой пороги
Передний/задний спортивный бампер
Мультирефлекторные галогенные фары
Передние противотуманные фары
Зеркала pwr с подогревом и подогревом
Передние стеклоочистители с прерывистым режимом работы и циклом тумана
Задние прерывистые фары тент дворник
Кронштейн номерного знака
Цветные дверные ручки
Защитная пленка для защиты кузова
Стереосистема AM/FM с проигрывателем компакт-дисков и аудиосистемой, включая: 6,1-дюймовый сенсорный экран, возможность воспроизведения MP3/WMA, автоматическое выравнивание звука , (6) динамиков, доступ к телефонной книге и потоковая передача музыки через Bluetooth
Дополнительный аудиовход
USB-порт с возможностью подключения iPod
AM/FM-антенна на крыше
Передние спортивные ковшеобразные сиденья, вкл. : активные подголовники
Спортивное тканевое сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях/регулировка в 4 направлениях, складывающееся сиденье переднего пассажира с карманом в спинке
Заднее складывающееся многоместное сиденье, разделенное на 60/40
Передняя консоль с ящиком для хранения
3-спицевый наклон/ телескопическое спортивное рулевое колесо — вкл.: металлические акценты, элементы управления аудиосистемой
3-спицевое регулируемое/телескопическое спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой — вкл.: металлические акценты, элементы управления аудиосистемой
Приборная панель Optitron — вкл.: спидометр, тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива датчик, ЖК-дисплей одометра, ЖК-дисплей счетчика пройденного пути, ЖК-дисплей температуры наружного воздуха, предупреждающие сообщения
Дверные замки с переключением передач
Дистанционный вход без ключа с функцией паники
Стеклоподъемники с электроприводом и нажатием водителем
Круиз-контроль
Противоугонный иммобилайзер двигателя
Кондиционер с фильтром воздуха 900 04
Заднее стекло обогреватель с таймером
Двойной перчаточный ящик
(4) подстаканники
Розетка 12 В
Розетка 115 В переменного тока
Солнцезащитные козырьки водителя/переднего пассажира с зеркалами
Передние фонари
Вход с подсветкой
Металлическая отделка салона
Противоскользящая отделка грузового отсека
Покрытие багажника
Антиблокировочная система тормозов на 4 колеса
Система стабилизации автомобиля
Tra
Электронное распределение тормозного усилия
Тормоз Assist
Технология Smart Stop
Дневные ходовые огни
Кузовные панели из высокопрочной стали
Боковые дверные балки
Передние и задние энергопоглощающие зоны деформации
Передние усовершенствованные подушки безопасности с датчиком классификации пассажиров
Боковые подушки безопасности передних сидений
Передние и задние боковые шторки безопасности
3-точечные ремни безопасности ALR/ELR для всех положений, включая: передние преднатяжители, передние ограничители усилия, передние регулируемые крепления плечевых ремней
Нижние крепления LATCH и крепления верхнего троса
Замки задних дверей с защитой от детей
Энергопоглощающая рулевая колонка
Система контроля давления в шинах
** ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ **
3 базовых года / 36 000 базовых миль
5 лет трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии
5 лет коррозии / неограниченное количество лет коррозии Мили
2 года помощи на дороге / 25 000 миль помощи на дороге
Круглосуточная помощь на дороге Помощь на дороге Примечание / 2 года технического обслуживания
Рейтинг опрокидывания
4/5
Вот Toyota Matrix Годы, которых следует избегать
Toyota Matrix от Flash276 — CC-BY-SA-4. 0
В злополучной Toyota Matrix есть за что любить. Toyota сделала один из самых практичных небольших фургонов, предлагая большое грузовое пространство, хорошую надежность и солидные показатели безопасности. Это был компактный автомобиль, который пытался делать несколько вещей одновременно — к сожалению, он был снят с производства в 2013 году. По словам людей из RepairPal, Matrix имеет рейтинг надежности 4,0 из 5,0, что неудивительно, когда это, по сути, Corolla с большим багажником.
Но некоторые годы Матрицы менее надежны, чем другие. Сегодня мы собрали годы Toyota Matrix, которых следует избегать, а также годы выпуска, которые вы можете безопасно купить.
Какие годы Toyota Matrix следует избегать?
Вот краткий список годов выпуска Toyota Matrix, которых следует избегать из-за проблем с надежностью:
- Toyota Matrix 2003 года
- 2004 Тойота Матрица
- 2005 Тойота Матрица
- 2006 Тойота Матрица
- 2009 Тойота Матрикс
ПОЛУЧИТЕ ТАКЖЕ ИНСАЙДЕРСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ ИСПОЛЬЗУЮТ ДИЛЕРЫ
Приложение CoPilot — самый разумный способ купить автомобиль. Созданный с использованием той же технологии, что и дилерские центры, мы покажем вам все, что вы хотите знать о каждом объявлении, например, как долго оно находится на стоянке или есть ли поблизости аналогичные автомобили по более выгодной цене.
2003 Toyota Matrix
Самая первая Toyota Matrix — модельный год, который мы бы предпочли пропустить. По данным CarComplaints.com, на Matrix 2003 года было подано 387 жалоб NHTSA и восемь отзывов, за что он получил награду «Остерегайтесь драндулета».
Одной из самых серьезных проблем является проблема с двигателем. Многие владельцы замечали, что машина потребляла слишком много масла и слышала тиканье или дребезжание из двигателя. В конце концов, движок Matrix просто вышел из строя. Сообщается, что этот ужасный отказ двигателя происходит примерно через 103 300 миль, а его ремонт стоит 3400 долларов.
Другой проблемной областью является система трансмиссии автомобиля, которая также подвержена отказам. Однако, судя по отчетам, эта проблема возникает исключительно при ручной системе.
Toyota Matrix 2004 года выпуска
По сравнению с Matrix 2003 года версия показала себя лучше с точки зрения надежности. По данным Car Complains, у Matrix 2003 года есть 209 жалоб NHTSA и восемь отзывов.
Как часть Matrix первого поколения, модель 2004 года страдает от проблем с двигателем и трансмиссией. Как и в прошлом году, проблема с трансмиссией, по-видимому, затрагивает только модели с механической коробкой передач, у которых есть такие симптомы, как громкий скрежет, колебания при переключении и отсутствие пятой передачи.
Хотя и в меньшей степени, несколько владельцев сообщали о проблемах с двигателем Matrix. До поломки владельцы замечали тиканье и дребезжание во время движения.
Toyota Matrix 2005 года
Toyota Matrix 2005 года была намного лучше, чем модель 2003 года, с точки зрения надежности, но у нее есть проблемы, которые трудно не заметить. С 372 жалобами NHTSA и шестью отзывами Matrix 2005 года оказывается в этом списке лет Toyota Matrix, которых следует избегать.
Владельцы Matrix жалуются на стук в коробке передач. Кроме того, некоторые сообщают о беспорядочном переключении передач и скулящих звуках половицы. Несколько владельцев утверждали, что трансмиссия их автомобиля часто колеблется — все это признаки проблемной системы трансмиссии.
Еще одна проблема, на которую потенциальным покупателям следует обратить внимание, — это загорание индикатора проверки двигателя без видимой причины. Согласно RepairPal, эта проблема может быть связана с неисправным кислородным датчиком, из-за которого загорается индикатор проверки двигателя.
ЛУЧШИЕ Б/У ВНЕДОРОЖНИКИ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ
Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников до 10 000 долларов на рынке сегодня. Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников в основном остались незамеченными или забытыми.
Toyota Matrix 2006 года выпуска
К сожалению, в следующем году с Matrix 2006 года по-прежнему возникают проблемы с надежностью. По данным Car Complains, у Matrix 2006 года есть 285 жалоб NHTSA и восемь отзывов.
Возможно, самая серьезная проблема Матрицы 2006 года — широко известное внезапное ускорение. Многие владельцы сообщают, что их Matrix внезапно ускоряется при движении на малых скоростях, и нажатие на тормоз ничего не дает. Во многих сообщениях подушки безопасности даже не сработали после удара из-за резкого ускорения.
Эта проблема вызвала крупный отзыв продукции японского автопроизводителя. Описанный как «внезапное увеличение оборотов/ускорение автомобиля из-за залипания педали акселератора», Toyota пришлось урегулировать в суде крутые 1,2 миллиарда долларов.
Toyota Matrix 2009 года
Из-за множества проблем с надежностью Matrix 2009 года является одним из худших годов Toyota Matrix, которых следует избегать. Еще раз Matrix получил еще одну награду «Остерегайтесь драндулета» от Car Complains за свою итерацию 2009 года — это также худший модельный год, согласно веб-сайту.
Основной проблемой Матрицы 2009 года является отказ двигателя. В многочисленных отчетах утверждалось, что они впервые заметили чрезмерный шум, исходящий от двигателя. В некоторых случаях шум переходил в грохот после нажатия педали газа, после чего двигатель глох. Эта проблема поднимает голову примерно через 103 300 миль, и ее устранение стоит 3400 долларов.
Опять же, у Matrix проблемы с трансмиссией, которые в основном касаются моделей с механической коробкой передач. Стандартным решением является замена или капитальный ремонт трансмиссии, который может стоить около 2,29 долларов США.0 в среднем.
ЛУЧШИЕ Б/У МИНИВЭНЫ НА РЫНКЕ
Когда дело доходит до перевозки большого количества людей и грузов, минивэн трудно превзойти. Мы учитывали надежность, доступность и функциональность, чтобы создать этот список из 8 наиболее часто используемых минивэнов на рынке сегодня.
Toyota Matrix какого года выпуска безопасно покупать подержанные?
На этом мы завершаем наш обзор лет Matrix, которых следует избегать, поэтому давайте перейдем к годам выпуска, которые вы можете покупать с уверенностью.
2007 Toyota Matrix
Получив награду «Seal of Awesome» от журнала Car Complains, Toyota Matrix 2007 модельного года является приемлемым выбором компактного автомобиля для многих людей. Он предлагает стабильный и удобный, универсальный грузовой отсек, просторное заднее сиденье и отличную топливную экономичность. Это не совсем громоздкий хэтчбек, но если у вас двое детей, Matrix 2007 года — впечатляющий семейный автомобиль.
Что касается проблем с надежностью, то основной проблемой является проблема с коробкой передач, которая касается только механических коробок передач. Помимо этого, Matrix 2007 года представляет собой отличное ценовое предложение, если вы ищете более старый хэтчбек.
Toyota Matrix 2012 года
Если вы ищете более новую модель Matrix, трудно ошибиться с Matrix 2012 года. Этот компактный автомобиль отличается спортивным стилем, достойными характеристиками, комфортным салоном и отличным расходом топлива на галлон — и все это по доступной цене с пробегом.