Содержание

🔋👎 Почему разряжается новый аккумулятор на машине

В большинстве случаев после покупки новой АКБ автолюбители надолго забывают о такой проблеме, как неудачные утренние запуски мотора. Но бывает и такое, что абсолютно новый аккумулятор разряжается в ноль уже на второй день эксплуатации. В таких ситуациях многие грешат на продавцов, однако, это далеко не единственная возможная причина такого развития событий.

Разрядился новый аккумулятор: 10 причин


Любая из причин, по которой разрядилась новая АКБ — одинаково вероятная

Если новый аккумулятор разрядился, не стоит зацикливаться на том, что вам подсунули некондицию в магазине. Как показывает практика, это лишь одна из девяти распространённых причин. Причём все остальные — не менее вероятные. Поэтому прежде, чем заниматься возвратом, попробуйте выяснить, почему новый аккумулятор разрядился именно в вашем случае.

Вот краткий перечень возможных причин, которые надо систематически проверить и исключить (или подтвердить):

  1. В самом деле попался заводской брак.
  2. Аккумулятор по факту не совсем новый.
  3. АКБ не обслуживалась продавцом.
  4. Вы неправильно подобрали модель.
  5. Аккумулятор не был заряжен перед установкой на автомобиль.
  6. В машине большой ток утечки.
  7. АКБ не успевает восстанавливаться от генератора.
  8. Автомобиль был оставлен на длительную стоянку.
  9. Неисправен генератор.
  10. Проблемный стартер.

Если вам достаточно этого списка, чтобы понять, в чём проблема, и почему разрядился новый аккумулятор, уже хорошо. Если же по некоторым пунктам остались вопросы — далее даются разъяснения по каждой из приведённых причин. В том числе, рассказано, как эта причина влияет на АКБ, и как её исключить, либо наоборот, подтвердить. Кроме того, понимание этой темы иногда позволяет сделать вывод о том, что в покупке нового аккумулятора не было надобности. Ещё и старый походил бы…

Заводской брак


Бракованная новая батарея — это редкость, но, всё же, случается

Это, пожалуй, самая маловероятная причина, почему разрядился новый аккумулятор. Сегодня конкуренция что между продавцами, что между производителями — очень высокая. Одни тщательно следят за тем, что выпускают на рынок, другие — что продают людям. Тем не менее, несмотря на всё это, брак полностью исключать не стоит.

Вычислить его не так уж и сложно. Во-первых, АКБ нужно проверять перед установкой на автомобиль при помощи нагрузочной вилки. Брак сразу же проявит себя в виде дикой просадки напряжения под нагрузкой и слабым пусковым током. Во-вторых, любой уважающий себя автолюбитель никогда не поставит новый аккумулятор на машину, не зарядив его предварительно от стационарного зарядного устройства. По времени заряда легко можно понять, бракованная батарея, или нет (хотя это для опытных пользователей).

К счастью, на все продаваемые сегодня аккумуляторы продавцы дают гарантию, которая вступает в действие в день покупки. Если вам удастся доказать, что вам продали брак, вам обязаны либо вернуть потраченные деньги, либо предложить аналогичную замену. Чтобы получить возмещение по гарантии, нужно, чтобы аккумулятор оставался в презентабельном виде, и неудовлетворительно проходил тест нагрузочной вилкой.

Новый аккумулятор не совсем новый


Если АКБ продаётся в магазине, то это не значит, что она 100% новая

Если вы купили аккумулятор в магазине, то это вовсе не гарантия того, что он новый. До того, как продукция попадает в руки пользователям, она подолгу пылится на полках или на складах, что естественно. Лучше она там, к сожалению, не становится. Более того, дата выпуска АКБ может быть указана где-то в гарантийном талоне или в виде наклейки на корпусе. Запомните раз и навсегда — это фейк. Истинная дата производства аккумулятора отштампована прямо на корпусе так, что подделать её практически невозможно.

Однако и здесь есть определенные трудности. Дело в том, что производители АКБ набивают даты на своей продукции не в таком формате, к какому привык обычный человек. Они зашифрованы в длинном цифровом коде, расшифровать который можно только по специальным таблицам. Они есть в свободном доступе в Интернете. Причём, как для уже прошедших дат, так и для будущих. Крайне желательно перед покупкой изучить этот вопрос, чтобы не купить какое-то старьё.

Теперь относительно новизны. Какой аккумулятор может считаться новым — сделанный «вчера», или тот, которому пару лет «от роду». Ещё несколько лет назад ориентироваться нужно было на один год. То есть, если АКБ меньше года, то он считался вполне новым. Сегодня этот срок увеличился ровно в два раза. То есть, двухлетний аккумулятор, при условии, что за ним ухаживал продавец (об этом ниже), можно считать новым.

Автолюбители поопытнее не доверяют ни первому показателю, ни тем более второму. Они ищут аккумуляторы, выпущенные не более трёх месяцев назад. Именно такой вариант считается самым лучшим хотя бы потому, что позволяет не надеяться на добросовестность продавца, у которого хранился аккумулятор. Найти такой «свежий» вариант, да ещё и в желаемой ценовой категории, не очень просто. Но, как правило, если вы ориентируетесь на бюджетные модели известных брендов, то разлетаются они, как горячие пирожки. То есть, обновляются на полках регулярно. Соответственно, найти что-то посвежее не представляет особых трудностей.

Необслуженный аккумулятор


Подзарядка новых АКБ — обязанность продавца

Абсолютно каждый продавец, занимающийся реализацией аккумуляторов, обязан регулярно обслуживать хранящуюся у него продукцию. АКБ является таким изделием, которое постоянно требует внимания. Если аккумулятор просто стоит где-то на складе или на витрине, то его надо хотя бы раз в месяц подзаряжать от стационарного зарядного устройства. Если этого не делать, из-за саморазряда батарея сядет, и уже в магазине в ней начнётся необратимый процесс сульфатации. АКБ начнёт терять ёмкость и максимальный пусковой ток.

К сожалению, проверить, обслуживает ли свои аккумуляторы тот или иной продавец, не всегда возможно. Но, например, если вам продали АКБ в неповреждённой полиэтиленовой упаковке, то его явно никто и никогда не обслуживал. Опять же, если по дате на корпусе аккумулятору месяц или два, то в этом нет ничего катастрофического. Если же вы купили не самый свежий вариант, запакованный в заводскую плёнку, проблемы гарантированы.

Неправильно подобранная модель


О выборе новой АКБ для машины есть отдельная статья

Эту причину стоит рассматривать, скорее, как миф, а не как реально возможную. Например, на вашей машине до замены стояла АКБ ёмкостью 75 ампер-часов. Вы купили новую, но уже на 65 ампер-часов. Может ли это повлиять на то, что новый аккумулятор разрядился? Нет, конечно же. Такая разница в ёмкости абсолютно никак себя не проявит. Тем более, столь критично. Ну а что касается максимального пускового тока, то он у любой современной батареи имеется с огромным запасом. В эту сторону и думать нечего.

Гораздо чаще АКБ неправильно подбираются по размерам или расположению клемм. Но, как вы понимаете, на ускоренный разряд эти параметры вообще никоим образом не могут повлиять. Да и в целом, если вы не умудрились купить на свой легковой автомобиль аккумулятор от грузовика или мопеда — причин грешить на этот пункт вообще нет.

АКБ не зарядили перед установкой на машину


Установил новую АКБ на автомобиль — подзаряди её

Эта причина встречается чаще других, описанных здесь. Автовладелец, рассчитывая на то, что новый аккумулятор «из коробки» полностью заряжен, устанавливает его сразу же после покупки. Так делать не стоит ни при каких обстоятельствах, даже если продавец уверял вас, что он регулярно подзаряжает продаваемые им АКБ.

Перед установкой на машину новый аккумулятор обязательно надо зарядить от стационарного зарядного устройства. Независимо от того, по какой технологии он сделан — Ca/Ca, GEL, AGM или любой другой. Кроме того, если АКБ с жидким электролитом, и к нему есть непосредственный доступ, надо проверить уровень и плотность при помощи ареометра. Так вы подготовите батарею к эксплуатации, а также сможете заблаговременно выявить брак, если такой имеет место быть.

К слову, проверить, на сколько заряжен новый аккумулятор «из коробки», можно по напряжению на его клеммах. Если измерения показывают 12,7 вольт (без нагрузки), то АКБ заряжена полностью. Если меньше — обязательно надо подзарядить. Учитывайте то, что после установки и подключения аккумулятора к бортовой сети автомобиля по напряжению степень заряженности определить уже нельзя. Батарея сразу же окажется под нагрузкой (ток утечки, приборы в ждущем режиме), и напряжение будет слегка заниженным.

Дополнительная информация по этому поводу есть в материале «Нужно ли заряжать новый аккумулятор».

Большой ток утечки


Большой ток утечки быстро разрядит даже новую АКБ

Нормальный ток утечки не должен превышать 0,08 ампер. Если на вашей машине он оказался больше, вполне вероятно, что причиной быстрого разряда нового аккумулятора стало именно это. Проверить ток утечки очень легко. Для этого берётся любой мультиметр, включённый в режим измерения силы тока в диапазоне до 10 ампер, и подключается в разрыв бортовой сети. То есть, одна (любая) клемма снимается с АКБ, затем один щуп мультиметра присоединяется к аккумулятору, а второй — к снятой клемме. После нескольких секунд (пока вся электроника перейдёт в ждущий режим) прибор покажет истинный ток утечки на вашей машине.

АКБ не успевает восстанавливаться от генератора


Помимо общих причин новая АКБ может разряжаться из-за неисправностей генератора

Такое бывает, когда машина используется для кратковременных поездок. Если вы проезжаете в день менее получаса, либо часто пользуетесь стартером, батарея восстанавливаться успевать не будет. Кроме того, на нормальный заряд АКБ от генератора влияет напряжение бортовой сети при работающем двигателе. Если оно меньше 14,4 вольта, на 100% аккумулятор заряжаться никогда не будет, сколько бы вы не ездили по времени.

Отдельно стоит сказать про зимнюю эксплуатацию. Когда на улице отрицательная температура, то аккумуляторная батарея от генератора первые 20—30 минут не восстанавливается вообще. Заряд от генератора она начинает принимать только после прогрева.

Длительная стоянка


Чтобы новая АКБ не разрядилась, на время длительной стоянки снимайте клемму

Здесь, наверное, всё и так предельно понятно. Если машина была оставлена на длительное время без работы, то даже новый аккумулятор разрядится. Чем больший ток утечки, тем быстрее. Ещё на скорость разряда АКБ на стоящем автомобиле сильно влияет температура окружающей среды. Если на улице морозы, батарея может замёрзнуть в буквальном смысле этого слова гораздо раньше, чем если это было бы летом. А всё из-за того, что по мере разряда плотность электролита уменьшается, а температура его замерзания повышается.

Неисправный генератор


Чтобы новый аккумулятор не разрядился после первого же дня эксплуатации, он должен подзаряжаться от генератора. Если же этот узел неисправен, либо отрабатывает неполностью, на утро АКБ откажет с большой вероятностью. Опять же, следует помнить о времени, которое вы даёте аккумулятору для восстановления энергии от генератора. Температура воздуха и напряжение бортовой сети тоже играет важную роль в этом.

Проверить генератор очень просто. Если во время работы двигателя без включённых электроприборов напряжение бортовой сети удерживается на отметке 14,4 вольта и выше, то это норма. Если ниже, то генератор или реле-регулятор — неисправны, и заряжать АКБ полноценно не смогут. Важно измерять напряжение бортовой сети не где попало (в прикуривателе, например), а прямо на клеммах АКБ. Соответственно, слепо ориентироваться на штатный вольтметр, который есть в любом современном автомобиле, бессмысленно. Если, конечно, он не был накануне надлежащим образом откалиброван.

Проблемный стартер


Неисправный или необслуженный стартер нередко становится причиной разряда новой АКБ

Автомобильный стартер является самым прожорливым потребителем бортовой сети, даже если он полностью исправен и ухожен. Если же он туго крутит из-за поломок или засорения, либо берёт на себя много тока, подклинивает и так далее — даже новый аккумулятор будет разряжаться очень быстро. В некоторых особо запущенных случаях стартер во время работы вообще даёт нагрузку на аккумулятор, соизмеримую по силе тока с коротким замыканием. Понятно, что в таких условиях разрядиться сможет даже новая АКБ.

ВИДЕО: о разрядке АКБ



Краткие итоги


Если новый аккумулятор разрядился в первые дни эксплуатации, причин тому может быть несколько. Совсем необязательно, что вам подсунули в магазине брак, либо вы купили откровенный китайский хлам. Новый аккумулятор мог быть необслуженным продавцом, не подзаряженным вами и так далее. С самим автомобилем тоже бывает много проблем. Как правило, описанных в статье вероятных причин хватает в 95% случаев, чтобы выяснить, почему разрядился новый аккумулятор.

По каким причинам может разрядиться автомобильный аккумулятор

В этом разделе мы собрали ответы на самые популярные вопросы о непонятной разрядке АКБ.

Почему аккумулятор теряет заряд?

С наступлением морозов аккумулятор просто умер – всего через 2-3 дня простоя машины. После полной зарядки прошло ещё три дня, и снова заряд на нуле. Автомобилем в это время не пользовался вообще, поэтому не думаю, что дело в генераторе. Решил, что проблема в АКБ: поменял батарею, и снова – три дня, аккумулятор в нуле. Ни горящих лампочек, ни забытых фар – никаких потребителей энергии. Почему так происходит?

Ответ:

Судя по описанию, дело в системе электрооборудования – вероятно, где-то есть утечка. Нужно проверить систему при помощи амперметра (величина тока от 10 A). На время тестирования отключите всю электрику и всё освещение в автомобиле, не забудьте про сигнализацию.

Если электрооборудование в порядке, амперметр покажет ток на уровне 20-30 мА (конкретные значения зависят от особенностей схемы электрики Вашего автомобиля). Эти токи являются нормой и на состояние АКБ не влияют, даже если машина бездействует 1-2 месяца. Если в машине есть дополнительная электроника – например, бортовой компьютера – потребление может вырасти до 50 мА, тогда машину лучше не оставлять без дела больше чем на 3 недели летом или 10 дней зимой. Иначе АКБ может разрядиться до уровня, когда заряда на старт двигателя после простоя не хватит.

Если видите ток выше 50 мА, явно есть утечка, обратитесь в сервис.

Почему на заведённом автомобиле сел аккумулятор?

Поехали на дачу и попали в длительную пробку. Было очень жарко, включили кондиционирование, ещё магнитола работала. Сам автомобиль почти не двигался, всё время стоял на «D». 5 часов так «простояли», потом притормозил у магазина – и не смог завестись. Как только прикурили, стартовал без проблем. В чём дело, из-за чего аккум сдох?

Ответ:

В описанной ситуации разрядка аккумулятора – это норма. Генератор способен зарядить АКБ только при работе двигателя на высоких или средних оборотах, а для использованных вами приборов средние нагрузки выглядят так:

  • Кондиционер расходует 24 A;
  • Ближний свет фар – 9 A;
  • Магнитола – 3 A.

Всего за 5 часов всё перечисленное «съело» 180 Aч. А ведь ещё работали свечи и другое электрическое оборудование машины. Генератор в режиме пробки с нагрузкой не справился, и компенсировать нехватку энергии пришлось за счёт АКБ, поэтому она и разрядилась.

Что будет с АКБ при долговременном разряде (срок – от месяца). И как реанимировать батарею?

Ответ:

Любые свинцово-кислотные АКБ очень негативно относятся к глубоким разрядам (до 30% ёмкости и менее). При возникновении подобной ситуации настоятельно рекомендуем как можно быстрее поставить батарею на зарядку.

При глубоком разряде активная масса АКБ превращается в диэлектрик PbSО4 – это белый сульфат свинца. В случае, если аккумулятор находится в разряженном виде продолжительное время, кристаллы этого вещества растут в размерах и становятся более прочными, что провоцирует осыпание сульфатов. А потом – при зарядке АКБ в обыкновенном режиме – начнётся разогрев и, соответственно, активное газовыделение.

Чтобы избежать таких проблем, после глубокого разряда батарею заряжают слабым постоянным током – до тех пор, пока напряжение и плотность электролита не стабилизируются. Использование такого режима даёт возможность восстановить ёмкость АКБ до 80-90%. В случае, если разряженная АКБ простояла без нагрузки месяц, рекомендуем попробовать зарядку на протяжении нескольких дней с использованием тока 0.5-1A. И ни в коем случае не доливайте электролит или воду, если их уровень в норме (в пределах 15-20 миллиметров над верхним краем электродов).

Если заряжать в таком режиме, то через какое-то время во всех ячейках начнётся газовыделение – это значит, что АКБ зарядилась на 70-80%. И, к сожалению, даже в случае успешной подзарядки аккумулятор будет иметь достаточно низкие характеристики, которых для нормальной работы машины не хватит.

6 причин, по которым ваш новый автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться

Если вы оставите свой автомобиль в покое на несколько месяцев, неудивительно, что он может не включиться, когда вы пытаетесь его завести. Это может быть результатом севшего аккумулятора. Однако вы все равно можете столкнуться с той же проблемой, даже если у вас новый автомобиль или вы регулярно ездите на нем. Таким образом, у вас не остается выбора, кроме как обратиться в ближайшую службу экстренной помощи на дороге для решения проблемы.

Возникает вопрос, что именно может быть причиной того, что ваша батарея умирает в первую очередь? Причин разрядки автомобильного аккумулятора может быть много. Вы можете обратиться за помощью к местным поставщикам услуг по прокачке автомобилей. Но знание того, что именно вызывает проблему, поможет вам избежать поломки машины холодным зимним утром в Онтарио. Вот список некоторых распространенных причин разряженной батареи.

Вы не включаете фары

После работы единственное, о чем вы думаете, это добраться до дома и расслабиться после долгого дня. Таким образом, вы забываете выключить фары или закрыть дверь, прежде чем выйти из машины. Когда вы пытаетесь завести машину утром, вы обнаруживаете, что ваш аккумулятор сел. Это потому, что когда двигатель выключен, вся электроника в вашем автомобиле заряжается от аккумулятора. Что-то такое маленькое, как плафон, может разрядить аккумулятор, не позволяя машине завестись на следующее утро. Простой способ решить эту проблему — убедиться, что ваша батарея заряжена.

Что-то вызывает «паразитическое энергопотребление»

Включенный аксессуар может привести к разрядке аккумулятора. Но что, если все аксессуары отключены, а двигатель все равно не заводится? Это может означать, что в вашем автомобиле есть неисправный провод, который разряжает аккумулятор без каких-либо явных проблем. Это называется паразитическим розыгрышем.

В работающем автомобиле генератор заряжает аккумулятор, но когда автомобиль выключен, аккумулятор не заряжается. Это можно исправить, запустив машину. Вы можете обратиться в местную службу по ремонту автомобилей, чтобы отремонтировать неисправную проводку, чтобы избежать повторения той же проблемы.

Ослабленные соединения аккумуляторной батареи

Отсоединенная аккумуляторная батарея означает, что ваш автомобиль не заведется. Разъемы батарей иногда могут ослабнуть, или клеммы могут подвергнуться коррозии. Это приведет либо к полной остановке двигателя, либо к тому, что аккумулятор не будет полностью передавать мощность. Чтобы решить эту проблему, затяните разъемы. Однако проблемы, связанные с коррозией, требуют регулярной очистки аккумулятора. Это обеспечит правильную зарядку аккумулятора.

Суровые погодные условия

Морозные зимы и зной лета могут вызвать проблемы с аккумулятором вашего автомобиля. Новые аккумуляторы более устойчивы к экстремальным температурам. Но иногда даже новая батарея может поддаться резким перепадам температуры. Это либо ослабит общую производительность, либо заставит ее полностью умереть.

Если вы заметили, что ваша батарея испытывает проблемы с производительностью, вы можете связаться с ближайшим поставщиком услуг по обслуживанию автомобилей, чтобы помочь вам диагностировать и решить проблему.

Аккумулятор не заряжается

Вы не можете полагаться на аккумулятор для запуска двигателя, если его генератор не работает должным образом. Аккумулятор нуждается в генераторе, чтобы держать его заряженным. Если ваш генератор не работает, он не может эффективно питать аккумулятор. Вы можете сэкономить немного денег, заменив небольшую часть генератора переменного тока, называемую диодом. Но если проблема продолжает появляться, возможно, вам придется полностью заменить аккумулятор.

Частые короткие поездки

Генератор заряжает аккумулятор при работающем двигателе. Но если вы часто ездите на короткие расстояния, то генератор не успеет нормально зарядить аккумулятор. Это в конечном итоге сократит срок службы батареи в долгосрочной перспективе. Длительные поездки позволят аккумулятору достичь максимальной зарядной емкости.

О чем следует помнить

Выходя из автомобиля, всегда выключайте все аксессуары и запирайте двери автомобиля. Регулярно проверяйте разъемы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не ослаблены. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с аккумулятором вашего автомобиля, позвоните в местную автосервисную службу.

О службе буксировки Онтарио

В службе буксировки Онтарио мы предоставляем быстрые и эффективные услуги аварийного запуска от внешнего источника и замену разряженной батареи круглосуточно по всей Оттаве и ее окрестностям. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать о нас больше, или свяжитесь с нами для индивидуального обслуживания.

Истинные причины, по которым ваш автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться

Современные автомобильные аккумуляторы предназначены для запуска вашего автомобиля или грузовика, работы всей электроники и поддержания памяти компьютера автомобиля. Но со временем батареи в конечном итоге разряжаются — иногда намного раньше своего времени. Вот реальные причины, по которым ваш автомобильный аккумулятор умирает или продолжает разряжаться, и что вы можете сделать, чтобы извлечь из этого максимальную пользу.

Les Schwab Совет: Если вам кажется, что ваша батарея разряжается во время вождения, это может быть связано с электрическими компонентами вашего автомобиля или системой зарядки. Возможно, вам придется посетить своего механика или зайти в Les Schwab, чтобы мы могли еще раз проверить вашу батарею и соединения.

Почему ваш автомобильный аккумулятор постоянно разряжается

Хотя автомобильные аккумуляторы медленно разряжаются со временем, высокая температура, сильный холод, чрезмерное использование автомобильных аксессуаров (послепродажного оборудования) и другие механические проблемы могут сократить срок службы даже самых надежных батарея. Прочитайте «Как работает ваша батарея», чтобы понять, почему батареи со временем разряжаются. Шесть основных причин, по которым батареи умирают, включают:

  • Свет не включен. Это могут быть фары вашего автомобиля, плафон, освещение в бардачке или багажнике. Даже подсветка косметического зеркала может разрядить аккумулятор, если оставить ее включенной на ночь.

  • Паразитическая ничья. Автомобильный аккумулятор может со временем разряжаться из-за компонентов стереосистемы (сабвуферов), зарядных устройств для телефонов и всего, что вы оставляете подключенным к автомобильным розеткам, которые продолжают потреблять энергию от аккумулятора после выключения автомобиля. Другие потери энергии включают светодиодные фонари салона и под автомобилем.

  • Ослабление или коррозия соединений. Плохое соединение может повредить аккумулятор и/или разрядить его. Часто проверяйте кабели аккумуляторной батареи на наличие коррозии. Если вы их найдете, очистите их, чтобы обеспечить плотное соединение.

  • Чрезмерная жара и холод. Похоже, аккумуляторы чаще всего умирают зимой. Вы собираетесь завести машину, а аккумулятор просто не может завести двигатель. Но не холод убивает большинство аккумуляторов. Жаркие летние месяцы могут повредить аккумулятор. Затем вы замечаете, что зимой не хватает мощности. Чтобы избежать повреждения аккумулятора из-за перегрева, паркуйте автомобиль в гараже или под навесом в жаркие летние дни.

  • Проблемы с генератором. Как только ваш автомобиль заводится, генератор помогает ему оставаться заряженным. Но если генератор выходит из строя или ремень генератора проскальзывает, он может не заряжать аккумулятор.

  • Быстрые поездки или слишком долгая стоянка автомобиля. Слишком много быстрых поездок (продолжительностью менее 15 минут) может привести к разрядке аккумулятора. Кроме того, если автомобиль слишком долго стоит без запуска (недели или месяцы), это может вызвать проблемы.

  • Возраст. Батарейки не вечны. То, как часто вы заводите свой автомобиль, как далеко вы проезжаете, исправность вашего генератора, жаркие и холодные условия в вашем регионе и многое другое может повлиять на срок службы вашей батареи.

Как предотвратить разрядку аккумулятора и причины этого

Срок службы автомобильного аккумулятора зависит от того, где вы живете, сколько вы ездите и т.д. Если вашему автомобилю нужен новый аккумулятор, Les Schwab всегда готов помочь с аккумуляторами для всего, что вы водите. Вот несколько советов, которые помогут предотвратить разрядку аккумулятора.

  • Отключите дополнительные аксессуары: Известная как паразитная вытяжка, автомобильный аккумулятор может разряжаться от компонентов стереосистемы и зарядных устройств для телефонов, которые продолжают работать, когда автомобиль выключен. Кроме того, следите за освещением перчаточного ящика, освещением багажника и внутренним освещением, которые остаются включенными.

  • Совершите 15-минутную поездку: Не реже одного раза в неделю совершайте короткую поездку на автомобиле. Пока ваш генератор работает правильно, это поможет поддерживать состояние заряда аккумулятора.

  • Не оставляйте фары включенными: Поверните переключатель в положение «выключено», даже если фары выключаются автоматически.

  • Избегайте глубокой разрядки: Не оставляйте свет или стереосистему включенной, когда автомобиль выключен. Это может привести к разрядке батареи.

  • Затяните и очистите соединения батареи: Если клеммы вашей батареи ослаблены или подверглись коррозии, они могут разрядить или повредить батарею. Это также может привести к тому, что ваша машина заглохнет. Если вы обнаружите коррозию, ее легко очистить щеткой с жесткой щетиной (отлично подойдет старая зубная щетка) и смесью одной части пищевой соды и трех частей воды. При небольшом усилии коррозия исчезнет. Просто будьте осторожны, чтобы смесь пищевой соды и воды не попала в аккумулятор или на другие части двигателя или автомобиля.