Содержание

Рыбалка с лодки — с какого числа можно выходить на воду

Весна – время, когда любители рыбалки стремятся на берега водоемов. Тот, кто имеет лодки, предпочитают выходить на открытую воду. Как показывает практика, наличие плавсредств дает больше возможностей рыбакам. С помощью лодки легче найти места, где наблюдается скопление рыбы, тем самым, можно больше поймать и максимально удовлетворить свои рыбацкие потребности.

Практически всех рыбаков интересует вопрос: «Рыбалка с лодки с какого числа разрешена?». Несмотря на наличие возможности выйти на воду не всегда это можно делать, особенно в весенний период. В каждом регионе действуют свои запреты и правила. Их следует учитывать прежде, чем собирать лодку и ехать с ней на водоем. При нарушении таких требований рыбак может попасть в весьма неприятную ситуацию. Проблем с законом в этом случае не избежать.


Важно! На некоторых водоемах вообще запрещено рыбачить, причем не только с лодки. Запрет действует на протяжении всего года, а не отдельного сезона.

Причины запрета


Рыбная ловля запрещается потому, что государство ответственно за сохранность природных ресурсов, к которым относятся все виды рыб. Властям приходится вводить запреты с целью обеспечить нормальное воспроизводство рыбных запасов. В некоторых районах страны наблюдается огромное скопление рыбаков, выходящих не берега и открытую воду. Если не устанавливать определенные ограничения, то они своими действиями нанесут непоправимый ущерб водным богатствам.

Вполне нормально, что законопослушных граждан интересует, с какого числа можно плавать на лодке. Доказано, что ловля рыбы с плавсредства с мотором беспокоит представителей фауны водоемов. Рыба пугается, она перестает нормально питаться, нарушается ее жизнь и природный ход размножения. Шум в местах нереста становится причиной нарушения нормального воспроизводства рыбы. В итоге через год может наблюдаться снижение ее численности. А это уже причина для беспокойства.

Перечень запретов


Федеральные власти устанавливают основные ограничения рыбной ловли в регионах российского государства. Существует закон 457 ФЗ «О любительском рыболовстве», который является основанием деятельности госорганов по регулированию рыбалки на водоемах страны. Кстати, он постоянно обновляется. В 2022 году также есть обновления. Дополнительные запреты нередко вводятся и на местном уровне, в зависимости от особенностей водоемов и других условий. Запреты могут быть неполными, а частичными. Примеры:

  • Можно ловить, но только определенное количество рыбы и конкретные ее виды;
  • Можно использовать плавсредство, но только на весельном ходу.


Такие частичные запреты, с одной стороны, позволяют рыбакам заниматься любимым делом. С другой стороны, они способствуют сохранению рыбных ресурсов, особенно это касается ценных пород рыб. Применение весельных лодок позволяет обеспечить нормальную репродуктивность речных и морских жителей.

Важно понимать, что запрет — это не прихоть властей. Таким образом они стараются ограничить расход рыбных ресурсов, которые восстановить очень сложно. На процесс восполнения популяции рыб в естественных условиях уходит много времени. И то не всегда восстановление проходит успешно. Варварское отношение к природе следует пресекать. Только так человечество сможет сохранить природные богатства.

Сроки запретов


С какого числа можно ловить рыбу с лодки или с берега? При ответе на этот вопрос надо уточнить, о каких видах рыб идет речь. К примеру, лещ, жерех, судак ограничены к вылову, начиная с момент схода льда по 10 июня включительно. До 15 мая нельзя ловить щуку. Такие виды, как сига, угорь и некоторые другие ограничены для вылова в период с 01.10. до 20.11. Важно знать, что запреты и ограничения на ловлю касаются не только тех, кто не имеет возможности выйти на открытую воду по причине отсутствия лодки. Они автоматически распространяются и на тех, кто имеет плавсредство и желает им воспользоваться для целей любительского рыболовства.

Рыбалка с лодки – когда можно


Уточнив, с какого числа разрешена рыбалка на лодке в вашем регионе, можно готовить плавсредство к выходу на воду. Но стоит помнить, что даже при разрешении рыбной ловли нельзя пользоваться запрещенными орудиями вылова. При выходе на лодке рекомендуется учитывать погодные условия. Сильный ветер и ливень – неподходящая погода. В сильный туман мы тоже вам не советуем выходить на открытую воду. Он не только может затруднить лов, но и может стать причиной нарушения навигации.

Безусловно, хорошо, если плавсредство оснащено мотором. При его наличии проще и удобнее передвигаться по водоемам обширной площади. ПЛМ позволяет быстрее находить места, где результативность лова будет выше, места, где наблюдается скопление рыб. Однако не забывайте, что установка, эксплуатация мощного двигателя требует получения документов, которые позволят управлять оснащенной им лодкой. Кроме того, на борту плавсредства должен находиться комплект установленного ГИМС снаряжения.

С какого числа открывается рыбалка с лодки без ограничений? С момента окончания запрета, который часто действует в весенний период и совпадает с нерестом большинства видов рыб. С начала лета можно без опасений выходить на открытую воду на борту имеющегося у вас плавсредства и наслаждаться приятными эмоциями, которые всегда сопровождаю заядлого рыбака.

Какими снастями можно ловить


Вы знаете, с какого числа начинается рыбалка с лодки? Отлично! Однако следует помнить о том, что не все снасти могут быть использованы вами в процессе рыбной ловли. Не разрешается рыбачить с применением:

  • Сетей и их производных;
  • Разных ловушек с исключением раколовок;
  • Пассивных орудий в местах обитания лососевых видов;
  • Пневматического оружия;
  • Удочек, спиннингов с количеством крючков более 10 на 1 рыбака;
  • Донных неводов, тралов;
  • Самоловных орудий с крючками;
  • Капканов-сомовников;
  • Подъемников, черпаков размером более 1 м и определенным размером ячеек;
  • Колющих орудий.

Последствия нарушения запретов


Открытие рыбалки мгновенно радует любителей рыбной ловли. Многие из них забывают об ограничениях, что приводит к весьма печальным последствиям. Некоторые вообще не знают, какие существуют разрешения и запреты.


Однако, как известно, незнание закона не освобождает от ответственности.


Если не знать, до какого числа запрещена рыбалка, и выйти на берег или на весельной или на моторной лодке на открытую воду с целью порыбачить, то это может стать причиной солидного штрафа. Штрафные санкции будут наложены, если не помнить об ограничениях вылова определенных видов рыб. Возможна не только административная, но и даже уголовная ответственность, если ловить те виды, которые вообще запрещены к вылову. Нельзя плавать на лодке и ловить рыбу на водоемах, запрещенных для рыболовства.

Заключение


Мы рассказали вам, когда можно рыбачить с лодки и о чем следует помнить, даже если дата открытия рыбалки уже наступила. Помните, что нарушение законом установленных запретов и ограничений всегда становится причиной неприятных ситуаций. Уточняйте, когда можно выходить на воду, какие установлены сроки запрета, какие ограничения действуют в вашем регионе. Советуем регулярно посещать сайт Росрыболовства, чтобы быть в курсе последних событий, знакомиться с информацией, размещенной на интернет-ресурсах местных администраций. В итоге вы сможете законно заниматься своим любимым делом и не беспокоиться за последствия.

Вернуться к списку

Если задумали путешествие по рекам России, то можете попробовать силы с нами.

День 1.Путешествие на катере из Нижнего Новгорода в Серпухов. Моторная лодка Velvette 20 2009г. Мотор Suzuki 140 инжектор. Экипаж 4 человека. Запас горючего на борту — 100л.

Приехали в Нижний Новгород на прицепе. Переночевали в яхт-клубе Парк Марин ЮГ. Очень понравился яхт-клуб: приветливый персонал, все чисто и уютно, есть душ и туалет. Рекомендую. Вышли из порта около 10 утра и двинулись в сторону Волги.

Начну рассказ отсюда. Река Ока очень мелкая, нужно быть аккуратным. Мы ткнулись носом через 10 минут ходу, хотя в яхт клубе нас предупреждали. . Вышли в Волгу. Ну, тут совсем другая история: большие танкеры, яхты, и глубина…. Мы держали курс к гребному каналу, по совету сотрудников яхт-клуба, чтобы поесть. Там есть кафе и рестораны. 

По пути нас то с одного борта, то с другого обходила полиция с мигалками, но не тормозила нас.

Перекусили, посадили еще двух человек и путешествие началось. Ну оно началось вместе с ветром и волной в полметра — неприятно и скорость падает. Конечно, если вам нравится, когда все летает по кокпиту, и чувствуется, как подлетает еда в животе, то, можно и не сбрасывать скорость.=)

Вернулись обратно в Оку и пошли на Павлово. После волн начался ливень. Шли по картплоттеру и Navionics на телефоне. Видимость пара метров… Когда дождь стих, собрали тент. Это придает скорости и экономит топливо. Через минут 40 — здравствуй, первая мель! Мы валяемся на боку…) Все дело в том, что нужно быть сконцентрированным на приборах на 100% (Навионикс +картплоттер). 

Я отвлекся на полминуты, и вот результат. Благо, все хорошо кончилось: столкнули лодку, пошли дальше. В этом месте очень узкий фарватер и река сильно петляет — из-за этого сильно устаешь. Природа красивая: сопки и леса. Очень много встретили рыбаков с поплавками, я думал сначала, что это сети, и очень аккуратно пытался их обойти не цепляя. Мне это надоело очень быстро, и я накричал на первого рыбака, которого встретил. Мол, вы совсем охренели, сети по фарватеру растягивать, да еще и в таком масштабе?! Но он объяснил что, это не сети, а какие-то кормушки, которые между собой не скреплены. Дальше шли более уверенно, обходя их на глиссере. Итак, город Павлово, первый понтонный мост. Рация не работает, решаю подойти поближе. Оказалось, что по правому берегу мост довольно высокий, и мы пронырнули под мостом, не разводя его, и не тратя время.

Погода опять ухудшилась, была надежда дойти до Мурома, но все мечты смывал ливень.. Искали запасное место ночлега, решили идти до Ефремова. 

Договорились о ночевке с местной гостиницей. Зашли в затон, когда уже смеркалось, хотелось есть, все устали и промокли. В общем, голодные и злые….Но мне место не понравилось: рыбаки, косящиеся на нас, затонувшие казанки, кладбище и разваленный дом. Поскольку все были в «приподнятом» настроении, и готовы были прокатится еще, я принял решение дойти до Мурома=)

Через полчаса стемнело, лил дождь, было настроение праздника и счастья. Тот факт, что мы неслись на глиссере по незнакомой реке в ливень всех подбадривал. Неожиданно, с этого праздника комфорта и уюта решил уйти на отдых картплоттер..Хорошо,что с нами был мой товарищ — механик, который высовывался из-под тента и кричал: «буй слева, буй справа». =)) Наше веселье прервалось, когда мы попали в сеть к браконьерам, а точнее, разрубили ее на полном ходу… 

День 2.

Муром. Дошли, блин…От Новогорода до Павлова примерно 130 км, от Павлова до Мурома — около 120 км . Остановились в Муромской усадьбе. Решили выпить хреновухи и поужинать. Хорошее место, вкусная еда, рекомендую. Проснулись. Солнышко, похмелье, бардак в лодке. Поехали за бензином на такси, позавтракали. На всем пути в голове была мысль: почему люди от сюда не уезжают? Особенно молодежь… Такое уныние и тоска в городе. Никого не хочу обидеть,это лично мое мнение. Вернулись с бензином.

 Было очень увлекательно спускаться к мостику после дождя с канистрами. Итак, выдвинулась в сторону Касимова. Дошли без проблем. Сбрасывали ход и поднимали мотор, когда проходили земснаряды — якоря они ставят так, что можно было на скорости оторвать ногу у мотора. Этого нам не хотелось, поэтому проходили их на тихом ходу. Касимов. Встретилась первая ГИМС за 450 км пути. Лодка у них с супермощным мотором для захватывающих погонь: 40 лошадей..

Причалили в яхт-клуб: за 200 ₽ нас с уютом разместили и вызвали такси,чтобы съездить за бензином. Интересный факт, что в Касимове свое собственное исчисление литров. Так как в канистры объемом 100 литров, мы заправили 130 литров. Не иначе, как чудо. Спасибо ТНК!

Заправились, стартуем! Ставлю цель: в идеале дойти до Рязани, а как минимум до Шилова. Но забегая вперед, хочу вам сказать, что цели я ставлю не очень…))

Дошли до только до Рубецкого, остановились в Holiday home Пчелинцево.

 Была ломка: нет ни связи, ни интернета. Но место очень классное, идеально для перезагрузки и релакса. 

 День 3 Утром встали в 6. Погода супер! На градуснике +8. Хорошо, что ребята отговорили меня от перехода до Шилова накануне. Река сложная, очень извилистая. А в некоторых местах настолько узкая, что двум маломеркам почти не разойтись. Еще очень напрягали перепады глубин с 15 метров до 1,5 м и торчащие из воды стволы деревьев. Иногда встречались рыбаки на резиновых лодках, один раз видел Нептуна 550=) Пришли в яхт-клуб Шилово. Очень популярное место: один понтонный катер и ГИМС. Заправились, прем дальше. Второй понтонный мост: всё дружелюбно и без проблем, даже без рации. Разводят мост, толкая одним катером, заводят — другим. Оснащение не в очень хорошем состоянии, старое… Двигаемся дальше. 

Нервничаем о шлюзе: как мы его пройдем, внесли ли лодку в список для шлюзовки, и вообще, пустят ли нас без рации. Третий понтонный мост прошли также без проблем. Спасс Рязанский. Все устали, а холодный ветер выдул остатки энтузиазма)

Рязань, привет! Двое из четырех человек сошли, сказав, что они не молодеют)) Это расставание мы решили отметить праздничным ужином в ресторане в затоне. В нем подают еду из окна, как МакАвто, только дорого и не так быстро. А креветки успели раз 7 умереть, прежде чем попали к нам на стол.

Заправились в Рязани на первой плавучей заправке, цены удивили- как на обычных АЗС.

Из Рязани я позвонил в канал имени Москвы. Там меня направили в рязанское отделение, а оттуда в шлюз Кузьминский. И вот тут все, кто писал гадости про шлюзование маломерок, закуривайте сигарету и садитесь.. Сотрудник шлюза нас поприветствовал, сказал, что они никого больше не ждут, поэтому подготовят камеру для нас. И все это по телефону! Всю дорогу с нами созванивались, интересовались, все ли хорошо, и говорили, что ждут нас. Подошли к шлюзу, тут же открылись ворота.

Часть 5.

Мы зашли, лодку привязали и начали подниматься. Из-за неопытности нас било то одной стороной, то другой. 

Но ничего — не потонули. Сотрудники порекомендовали нам место ночевки и пожелали хорошего пути.

Я был приятно удивлен, спасибо им. Встали на ночевку в Константиново. Вдвоем переход идет веселее=) 

 День 4. Константиново. Родина Есенина! Созвонился с шлюзом Белоомут, попросил подготовить камеру примерно через полтора часа. В ответ меня деликатно послали нахер.

Я возмутился, что в Кузьминском все было просто и вежливо. На что мне ответили, что в Кузьминском нет судоходства, и поэтому они рады хоть кому-то. Я попросил, чтоб они имели нас ввиду, может., мы с кем-нибудь проскочим. Через час со шлюза перезвонили и сказали заходить за РТ-шкой. Всё прошло быстро и без проблем. 

По пути в Коломну глубина супер — от 3 до 20 метров. Дошли до Коломны, решили пообедать. Пришвартовались в районе порта Бочманово, но неожиданно выбежала тетка и начала кричать, что еды нет и тут не принято швартоваться. Хотя перед этим у ребят с пришвартованного регистрового судна, уточнил, можно ли и они сказали, что без проблем. Решили времени не терять и двигаться дальше. Разглядывая город с реки, чуть не порубили винтом тетку, которая плавала на фарватере. Следующий пункт — Озеры и понтонный мост. 

Тут цивилизация: все на электричестве, но морока с тросами — ждешь, пока полностью разведут. Перед Ступино вылетели на мель, в Ступино глубина 0,7 м. Это был конец августа. Ползли на брюхе, толкаясь винтом от дна. Оставшаяся дорога прошла примерно так же. И наконец, Серпухов! Итоги: 4 дня в пути, 550 литров бензина и усталость от реки еще на неделю. Поломок не было кроме накипи в двигателе. Мой совет: если хотите посмотреть Оку, идите от Тарусы до Константинова, ну или от Нижнего до Мурома. Дальше смотреть нечего.. Всем хорошего настроения, до встречи на воде!  

Могут ли яхты пересечь океан

Могут ли яхты пересечь океан? Да, на яхтах вполне реально преодолевать большие расстояния и пересекать Атлантический или Тихий океаны. Однако это путешествие не обязательно должно быть простым. Перед тем, как яхта пересечет океан, нужно задать множество вопросов и организовать ключевые детали, от количества топлива на борту до времени года.

Что такое яхтенная переправа?

Переправа на яхте происходит, когда судно желает пройти по обе стороны Атлантического или Тихого океана. Чартерные яхты обычно проводят летний сезон в Средиземном море, а затем пересекают Атлантический океан и направляются в Карибское море на зимний сезон.

Могут ли яхты пересечь океан Часто задаваемые вопросы

Сколько времени нужно, чтобы пересечь Атлантику?

Переход через Атлантический океан может занять от 10 дней до трех недель. Многие яхты совершают это путешествие между Средиземным морем и Карибским морем во время весенних и осенних перерывов в чартерном сезоне.

Какие яхты могут пересечь океан?

Многие роскошные мегаяхты и суперяхты могут пересекать океан, но не все суда оборудованы или построены для этого. Расстояние около 3000 морских миль. Если яхта не имеет такой дальности, есть другие варианты перевозки яхты через океан на грузовом катере или большом контейнеровозе.

Может ли суперяхта пересечь Тихий океан?

Тихий океан — это более крупный водоем, который могут пересекать суперяхты, но это возможно. Когда яхты отправляются из США в такие районы, как Фиджи или острова Таити, лодки будут плыть по Тихому океану.

Могут ли суперяхты справиться с бурным морем?

Суперяхты спроектированы так, чтобы выдерживать неблагоприятные погодные условия во время перехода на яхте. Однако капитан часто меняет курс судна, чтобы избежать сильных штормов или опасного волнения на море.

Насколько большая яхта вам нужна, чтобы пересечь океан?

В целях комфорта и безопасности яхты, пересекающие океан, должны иметь длину не менее 30 футов. Лодка такого размера позволяет безопасно путешествовать по Атлантическому океану. Когда яхты пересекают океан, важно иметь достаточно топлива, припасов и еды для тех, кто находится на борту, а это значит, что чем больше лодка, тем лучше.

Как далеко могут путешествовать яхты?

Расстояние, которое может пройти яхта, зависит от многих факторов, включая эффективность использования топлива, объем двигателя и мощность. Парусные яхты, оснащенные парусной и моторной мощью, часто могут преодолевать большие расстояния. Современные лодки с перезаряжаемым двигателем, такие как S/Y BLACK PEARL, построенные Oceanco, могут питаться от себя, не останавливаясь и не дозаправляясь.

Законно ли кругосветное плавание?

Да. Кругосветное плавание разрешено законом, и многие люди сделали это. Важно иметь наготове всю документацию и сертификаты на судно, когда вы отправляетесь в разные порты и страны. Вам также понадобится ваш паспорт и другие соответствующие данные о поездке (как если бы вы прибыли на самолете). Кругосветное плавание невероятно сложно, поэтому к нему приглашаются только опытные моряки.

Сколько стоит топливо для яхты, чтобы пересечь океан?

Количество топлива для яхты, чтобы пересечь океан, зависит от

  • размера лодки,
  • от того, насколько быстро вы путешествуете и
  • от того, сколько энергии вы используете .

Некоторые суда более экономичны, чем другие, поэтому требуют меньше топлива. Когда яхта пересекает океан, рекомендуется взять дополнительное топливо, по крайней мере, в 1,5 раза больше, чем вы ожидаете.

Обзор новых и подержанных яхт на продажу.

Могут ли яхты пересекать Тихий и Атлантический океаны?

Многие люди мечтают совершить кругосветное путешествие, не отказываясь от домашних удобств.

Для этого, конечно же, они должны быть в состоянии пересечь широко открытые моря.

Могут ли яхты пересекать Тихий и Атлантический океаны?

На яхте можно пересечь Тихий и Атлантический океаны. Пересечь Тихий и Атлантический океаны можно на парусной или моторной яхте. Было бы лучше иметь достаточно большой бак, чтобы вместить количество топлива, которое вы ожидаете сжечь.

При этом не все яхты способны совершать такие рейсы. Если вы решите пересечь любой из этих океанов, убедитесь, что у вас есть океанская яхта, а также оборудование и навыки, необходимые для путешествия.

На некоторых яхтах не хватает топлива для завершения путешествия, и они обычно перевозятся на специально предназначенных для этого грузовых судах.

В этом посте я расскажу о некоторых важных фактах, которые вам следует знать о яхтах, прежде чем вы решите отправиться в путешествие:

Содержание

Яхты категории «А» идеально подходят для открытого океана

Яхты подразделяются на четыре основные категории.

Эти категории варьируются от A до D и определяют, для плавания в каких водах предназначена яхта.

Яхты категории «D»

Яхта категории D предназначена только для внутренних или защищенных прибрежных вод.

Вы можете использовать их на озерах и реках и даже в защищенных гаванях.

У них все будет хорошо, пока волны не достигнут высоты более 4 футов.

Яхты категории «C»

Яхты категории C предназначены для использования в прибрежной зоне.

Это означает, что он может уйти от охраняемых гаваней, но не должен уходить далеко. Можно плавать по большим заливам и озерам, а лодка может преодолевать волны высотой до 8 футов.

Яхты категории «В»

Яхта категории В предназначена для выхода в море.

Выдерживает сильный ветер и волны высотой до 13 футов.

Хотя вы, вероятно, не захотите пересекать океан на этом судне, оно может справиться с одним из условий безветренной погоды в течение длительного периода времени.

Одна из проблем, с которой может столкнуться корабль категории B, заключается в том, что он может быть не рассчитан на самообеспечение в течение времени, необходимого для пересечения океана.

Кроме того, он не сможет выдержать экстремальную непогоду.

Яхты категории «А»

С другой стороны, лодки категории А предназначены для длительных путешествий, таких как пересечение мировых океанов.

Они созданы для того, чтобы выдерживать непогоду и штормы, поэтому вы не заблудитесь посреди Атлантики или Тихого океана.

Они длиннее 40 футов и могут принимать волны до 23 футов. Эти лодки также могут выдерживать сильный ветер со скоростью не менее 47 узлов.

У них есть погодные системы и передовые компьютеры, которые помогут вам рассчитать и справиться с долгим путешествием по самым большим морям.

Кто определяет категорию яхты?

Изготовитель или изготовитель лодки первоначально определяет, к какой категории относится лодка.

Однако это не должно быть единственным определяющим фактором.

Чтобы убедиться, что яхта действительно построена правильно для плавания через Атлантический и Тихий океаны, она должна быть сертифицирована Международным институтом морской сертификации.

Если вы хотите купить яхту, убедитесь, что она прошла оценку этого института. Вы можете сделать это, найдя сертификационную табличку, которая будет установлена ​​на переборке.

Ваша моторная яхта должна быть в состоянии перевозить в 1,5 раза больше топлива, чем вам нужно

Парусные яхты часто лучше подходят для более длительных переходов через океан. Одна из основных причин этого заключается в том, что они могут плавать сами неопределенное время.

При этом вам не обязательно иметь парусную яхту, чтобы пересечь Атлантику или Тихий океан. Большая моторная яхта потенциально может совершить путешествие, если она предназначена для этого.

Сколько топлива нужно, чтобы пересечь Атлантику и Тихий океан?

Для яхты среднего размера требуется не менее 500 галлонов топлива (2000 литров), если у вас нет парусов.

Если вы едете на большой яхте, вам понадобится нечто большее. Вы должны принести в 1,5 раза больше суммы, которую вы планируете сжечь.

Однако моторная яхта должна иметь более чем достаточно топлива для поездки.

Это связано с тем, что сильные ветры и течения могут резко увеличить количество топлива, необходимого для совершения рейса. По этой причине многие моряки-ветераны говорят, что вы должны взять с собой примерно в 1,5 раза больше топлива, чем, по вашему мнению, вам действительно потребуется для завершения рейса.

Помните, что расход топлива посреди океана — это совсем другое, чем расход топлива во время плавания вдоль береговой линии.

Вы можете сутками никого не видеть в океане, а даже если и увидите, вас вряд ли смогут отбуксировать обратно на берег.

Если вы путешествуете за границу, помните о правилах плавания под флагом.

Сколько времени нужно, чтобы пересечь Атлантическое и Тихоокеанское моря?

Пересечение Атлантического океана займет около 20 или более дней, а возможно, гораздо больше, если вы используете паруса вместо мотора.

В зависимости от погодных условий пересечение Тихого океана на большой яхте с мощным мотором может занять значительно больше времени.

Это очень общие номера.

Они сильно различаются в зависимости от того, сколько топлива вы готовы сжечь. Чем быстрее ваш двигатель, тем больше топлива вы будете сжигать. Также можно пересечь океаны на яхте с парусами.

Это сэкономит топливо, но будет медленнее из-за характеристик лодки и из-за того, что вы гораздо больше зависите от погодных условий.

Возможно, вам потребуется модернизировать некоторые из ваших систем.

Пересечение океана занимает много времени.

В течение этого времени вам нужно будет удовлетворять свои потребности в еде, воде и энергии. Вам также нужно будет постоянно управлять лодкой.

Современные технологии значительно облегчают выполнение этих задач.

В дополнение к хорошему навигационному оборудованию, вот некоторые системы, которые вы, возможно, захотите обновить, чтобы облегчить жизнь в океане.

  • Ваш генератор воды.
  • Ваши системы производства энергии.
  • Ваш морозильник.
  • Ваш автопилот.

Водогенераторы

Водогенератор даст вам возможность самостоятельно готовить питьевую воду на протяжении всего путешествия.

Это позволяет сократить количество пресной воды, необходимое для упаковки, и делает вашу яхту более самодостаточной.

Это важно для путешествия, если вы пересекаете Атлантический или Тихий океан.

Помните, что ваши потребности в пресной воде не ограничиваются только питьевой водой. Вам понадобится пресная вода для купания, приготовления пищи, а также для мытья яхты. Большинству яхт потребуется ежедневная чистка, так как соленая вода может быстро сказаться на палубе яхты и затруднить обзор через окна.

Системы выработки электроэнергии

Яхта может генерировать собственную энергию, используя солнце, ветер и воду.

Они делают это с помощью ветряных турбин, солнечных батарей и гидрогенераторов.

Ветряные турбины могут создавать впечатляющее количество энергии при сильном ветре. Однако большинство людей захотят путешествовать по ветру, что снижает количество энергии, которую может генерировать ветряная турбина.

Солнечные батареи отлично работают в солнечные дни, когда панели расположены под углом к ​​солнцу.

Недостаток в том, что они не работают так же хорошо, когда находятся в тени, и каждый день не бывает солнечным днем ​​на воде или на суше, если уж на то пошло.

Гидрогенераторы, напротив, могут вырабатывать электроэнергию 24 часа в сутки. Это потому, что движение воды приводит их в действие, и, поскольку вы будете путешествовать днем ​​и ночью, вы всегда будете генерировать энергию.

Единственным недостатком является то, что гидрогенератор не производит много энергии за один раз, а на парусниках они будут тормозить вас.

Какую систему лучше всего использовать?

Лучшая система производства электроэнергии — это система, использующая все доступные технологии.

Ваши потребности в энергии во время пересечения океана могут быть очень высокими. Не только это, но и яхты в целом, как правило, нуждаются в большей мощности, чем другие суда.

Добавьте к своей системе гидрогенератор, ветряную турбину и несколько солнечных батарей, и у вас будет электричество днем ​​и ночью, пересекаете ли вы бескрайние просторы или бросаете якорь на одном из островов по пути. Более крупные парусные и моторные яхты также обычно имеют дизельный генератор или генераторную установку.

Морозильные камеры

Это может быть очевидно, но вам нужно будет упаковать много еды для путешествия.

Увеличение размера и количества морозильных камер, которые вы приносите с собой, увеличит количество мяса и фруктов, которые вы можете взять с собой.

Конечно, вы можете пропустить этот шаг и перейти на сухой корм. Но, честно говоря, какой владелец яхты захочет ежедневно питаться рисом и бобами?

Системы автопилота

Ваша яхта будет все время двигаться, и кто-то или что-то должно управлять ею.

Системы автопилота упрощают навигацию и значительно упрощают пересечение океана.

Возьмите с собой резервную систему автопилота или запасные части для вашей существующей системы, чтобы вы могли сделать любой ремонт, необходимый для ее работы на протяжении всего путешествия.

Если вы этого не сделаете, вы обнаружите, что экипажу приходится тратить гораздо больше времени на навигацию и гораздо меньше — на удовольствие от путешествия.

Помните, что пересечение Атлантического океана занимает не менее 20 дней.

Ваш экипаж должен иметь опыт пересечения океана

Самостоятельно совершить переход через океан можно, но не рекомендуется.

Это особенно актуально, если вы совершаете переход на яхте.

Причина в том, что яхта будет больше, и управлять ею в одиночку будет труднее, чем управлять небольшим парусным судном в одиночку.

По этой причине вы, вероятно, захотите нанять команду или взять с собой много друзей или членов семьи, которые помогут вам в поездке. По крайней мере, один человек в команде должен иметь некоторый опыт пересечения океана.

Знания этого человека могут оказаться бесценными как до, так и во время долгого путешествия. Вы и другие ваши пассажиры также должны иметь некоторый опыт длительных переходов, чтобы вы все знали, чего ожидать.

Пассаты определят ваше путешествие

Вам может показаться, что можно легко сократить время пересечения Атлантического или Тихого океанов, сделав его более прямым.

К сожалению, это не так, и ваш маршрут во многом будет зависеть от пассатов.

Под этим я подразумеваю, что в конечном итоге вы будете двигаться в направлении преобладающих ветров, то есть в основном вы будете двигаться по ветру. Это снижает нагрузку на вашу лодку, делает поездку более приятной и даже ускоряет ее.

Заключительные мысли

Многие люди пересекли Атлантический и Тихий океаны на яхтах и ​​многих других типах плавсредств.

Некоторый опыт и соответствующая подготовка важны для безопасного приключения.