Содержание

как сделать ремонт торпеды и сидений автомобиля своими руками

Изделия из кожи, будь то сумки, обувь или мебель и другое выглядят красиво, они дороги и долговечны. Но у кожаного покрытия есть одна особенность: со временем на поверхности появляются потёртости, микротрещины. От воздействия влаги и низких температур кожа может лопаться.

Чтобы привести в порядок обувь, любимый кожаный диван или сидения в автомобиле требуется дорогой ремонт. В машине вообще порой, приходят в ненадлежащий вид разные поверхности. Например, иногда приходится делать ремонт трещин на торпеде автомобиля. Необходимость такого вмешательства может ввести в ступор неопытного владельца. Но, чтобы сделать ремонт торпеды автомобиля, необязательно обращаться в автосервис. Спасти положение, если повреждения совсем небольшие, поможет специальная паста на основе полимеров.

 

Что такое жидкая кожа

В состав герметика входят полимеры, красители, вода, каучуковая смола, этиловый спирт. Клеящая масса, по составу напоминающая крем, выпускается в тюбиках или пластиковых баночках, разных цветов и оттенков. Реставрировать можно не только трещины, царапины, заломы, но и проколы, прожоги.

При работе с веществом используйте средства защиты: Все действия проводите, надев медицинские перчатки. Не допускайте попадания на слизистую глаз. Избегайте контакта кожных покровов с невысохшим средством.

Где используется жидкая кожа

Вернуть вид потерявшему цвет креслу, заделать царапины от когтей домашних животных, отремонтировать салон авто, сделать незаметной трещину на торпедо — всё это под силу составу под названием жидкая кожа.

Преимущества жидкой кожи — лёгкость нанесения на повреждённые участки, быстрое высыхание. Работать со смесью не боясь застывания можно в течение 15–20 минут, этого хватит, чтобы путём смешивания цветов получить нужный оттенок.

Не подвержена деформированию, долго сохраняет свои качества и эластичность. Никаких сложностей в применении нет, не нужна дополнительная обработка. Выдерживает перепады температур от – 35 С° до +50 С°. Срок службы при бережной эксплуатации от 25 до 35 лет.

Можно ли сделать самому жидкую кожу

Изготовить пасту своими руками в домашних условиях будет очень трудно, но существует один неплохой метод, лайфхак. Правда подойдёт этот вариант, только если площадь повреждения очень мала. Вам придётся найти материал, не отличающийся по составу и фактуре от основного.

Для ремонта приготовьте:

Ацетоновый растворитель.

Пипетку.

Лоскут из такого же материала.

Нож и небольшой шпатель.

Возьмите подходящий кусочек кожи, который удалось найти, ну или отыщите на вещи такое место, где все ваши манипуляции не будут бросаться в глаза. Капните растворителем и соскоблите краску ножом. Затем нанесите краску на повреждённое место, распределяя её ровным слоем шпателем. Подождите полного высыхания и протрите отреставрированное место мягкой тканью.

Разновидности дефектов, которые можно исправить жидкой кожей

Кожаная обивка со временем истирается, теряет свой цвет. Устраняют потёртости жидкой кожей или краской. Повреждённые места обезжиривают, наносят полимерный состав или краску и оставляют до полного высыхания.

Мелкие участки ремонтируют средством в тон основного цвета. Глубокие трещины или царапины заполняют полимерной смесью, сушат, полируют тканью. Неаккуратная эксплуатация может привести к появлению порезов, дыр или следов от сигарет. Спасти ситуацию можно установкой заплат из дерматина, приклеив их с изнаночной стороны или заклеив дыры снаружи.

Все поверхности перед ремонтом необходимо обезжирить. Глубокие повреждения заливают герметиком. Средство на основе полимеров подбирают по фактуре и цвету. Поверхность салонной обивки или сидения обезжиривают, заливают составом, подсушивают.

Материалы и инструменты, которые могут понадобиться в процессе реставрации кожаной обивки салона авто:

Тюбик средства, подходящего тона.

Маленькие ножницы.

Небольшая ёмкость для смешивания полимерного состава.

Краска.

Сухой клей.

Средство для обезжиривания.

Наждачка.

Пластиковая сетка с мелкими ячейками, её можно подложить под заплатку. Пинцет.

У полимерной смеси есть особенность — после высыхания краска становится светлее. Это нужно учитывать, подбирая пигмент окраски.

Как делать ремонт торпедо своими руками используя жидкую кожу

Владельцы машин сталкиваются с появлением трещин на торпедо, поверхность лопается, а исправить повреждение без обращения в автосервис сложно. Но ремонт торпедо жидкой кожей можно осуществить своими руками. Для этого приготовьте: Жидкость для обезжиривания поверхности. Пипетку. Мягкую ткань. Баночку с составом.

Сначала очистите от пыли и грязи, обезжирьте повреждённый участок вот этим средством.

Заполните трещину смесью, используя пипетку, но учтите, что состав усыхает и скорее всего, придётся нанести ещё один или несколько слоёв. Микрофиброй или другим подходящим материалом уберите потёки на панели торпедо, оставьте до полного высыхания. Если второй слой не требуется, а результат вас устраивает, отполируйте поверхность мягкой тканью.

Если тон жидкой кожи не совпал с цветом покрытия, выйти из положения можно двумя способами. Аккуратно нанести краску на заделанную трещину или же перекрасить всю панель торпедо любым выбранным цветом. Такой ремонт торпедо позволит привести автомобиль в соответствующий вид после некоторых повреждений, например, срабатывания подушки безопасности или после износа поверхности.

Уход

Чтобы ваши усилия не пропали даром, нужно соблюдать правила эксплуатации салона: Воздействие низких температур ухудшает состояние кожи, она может лопаться, покрываться трещинами. Ставьте машину в гараж зимой, включайте обогрев салона, не допуская промерзания. Для чистки салона пользуйтесь кондиционерами для обивки.

Протирайте кожаные элементы салона средствами с высоким содержанием масел. Нужно содержать салон машины в чистоте. Протирайте кожу от загрязнений. Не допускайте сильного перегрева салона, оставляя машину на солнце по жаре. Это приводит к сильному нагреву панели торпедо и образованию трещин.

Ремонт торпеды автомобиля своими руками

Тюнинг автомобиля часто начинается с изменений в дизайне интерьера и перетяжки торпеды (передней панели). Здесь у автовладельца имеется широкий выбор фактур, оттенков и применяемых материалов. В зависимости от финансовых возможностей, можно полностью переделать торпеду или освежить покрытие приборной панели, устранив имеющиеся дефекты. Многие автовладельцы отказываются от такой работы, из-за боязни испортить салон, и доверяют ее мастерам, выкладывая немалые деньги за работу. На самом деле, при наличии определенных знаний, перетяжка торпеды не займет много времени.

Как выбрать материал для перетяжки торпеды, преимущества и недостатки разных материалов — об этом подробно расказано в отдельной статье.

Как самостоятельно перетянуть приборную панель: с чего начать?

Для выполнения работы, придется демонтировать торпеду, что считается одним из наиболее сложных этапов. Стоит учесть, что схема фиксаторов и креплений, в различных моделях, будет различаться. Кроме того, к торпеде подходит множество проводов, питающих различные приборы. Если вы боитесь что-либо случайно нарушить, лучше сразу обратиться на СТО. Если перспективы по перетяжке торпеды не пугают, внимательно изучите инструкцию и приступайте к работе. В мануале к автомобилю, детально расписана последовательность действий, места расположения креплений и элементов приборной панели.

Первый шаг — отсоединение «плюсовой» и «минусовой» клемм от АКБ. Это требование обусловлено стремлением защитить электрические приемники и сам источник питания, от замыкания. После отключения питания бортовой сети, можно продолжать работу по демонтажу приборной панели. Больше всего времени занимает демонтаж руля, из-за большого количества подходящих к нему проводов.

Второй этап — подбор необходимого инструмента. Для перетяжки торпеды, необходимо подготовить набор специальных отверток, наждачную бумагу (с мелким и крупным зерном), салфетки с эффектом антистатика и обезжириватель. Также потребуется маркер, самоклеящийся малярный скотч (можно использовать флизелин), острые ножницы и валик  или шпатель, имеющий пластмассовое полотно.

Кроме уже перечисленного оборудования, нужно иметь под рукой швейную машинку, клей для кожи, материал для перетяжки торпеды, а также строительный фен. Этого набора достаточно для выполнения работ.[1]

Подготовительный этап

После демонтажа приборной панели, требуется сделать ряд шагов, для ее подготовки к перетяжке:

  • Обезжирьте деталь, с помощью специального средства. Запрещено использовать составы с ацетоном.
  • Зашкурьте всю площадь панели, с помощью наждачной бумаги. Сначала используйте наждачку с крупным зерном, а после проделайте эту же работу, но уже с применением мелкозернистой наждачной бумаги.
  • Обработайте торпеду салфеткой-антистатиком, для удаления пыли после шлифовки.

При наличии явных повреждений, рекомендуется покрыть панель специальным составом для пластика. Дождитесь, пока поверхность полностью высохнет, после чего приступайте к изготовлению лекала и выполнению работы по перетяжке детали.

Смотрите видео «Перетяжка торпеды автомобиля кожей» ниже.

Последующие шаги по перетяжке торпеды будут зависеть от формы приборной панели. Если она имеет углы под 90 градусов и незначительные изгибы, то можно переклеить торпеду общим куском отделочной ткани. Для случаев, когда приборная панель имеет сложную форму и большое число изгибов, желательно заранее подготовить чехол. Если этого не сделать, высок риск появления складок.

Изготовление чехла производится по следующему алгоритму:

  1. Обклейте наружную часть панели, используя для этих целей флизелиновую прозрачную пленку. При отсутствии таковой, задействуйте малярный скотч.
  2. Осмотрите форму торпеды. Если в ней имеются резкие изгибы, сделайте соответствующие пометки на наклеенной пленке (скотче), маркером. Таким способом, вы помечаете будущие швы, для создания чехла. Старайтесь, чтобы таких мест было минимум. В противном случае, внешний вид готовой конструкции будет подпорчен.
  3. Стяните пленку с приборной панели, после чего положите ее, с тыльной стороны, на материал, применяемый для перетяжки торпеды. Теперь перенесите контуры, и отдельное внимание уделите швам. Помните, что, с каждой стороны детали, необходимо прибавить по одному сантиметру, чтобы избежать проблем при сшивании.
  4. Вырежьте детали, после чего приложите их к приборной панели и убедитесь в соответствии форм и размеров.
  5. Сшейте отдельные элементы по шву.

При отсутствии швейной машинки, можно пойти другим путем — произвести склейку деталей, прямо на торпеде. При выборе такого варианта, будьте осторожны, ведь здесь высок риск появления зазоров на участках стыков. Если с растяжкой и укладкой материала возникают проблемы, то, в будущем, возможно отклеивание от торпеды и расхождение в местах стыка.

Чтобы улучшить качество готового чехла, используйте для швов специальные нити для кожи (искусственной или натуральной). Их особенность заключается в надежности и эластичности, что позволит избежать деформации или разрыва нитей, в процессе перетяжки торпеды и последующей эксплуатации транспортного средства.

Технология работы

Если приборная панель перетягивается с применением цельного куска, подготовьтесь к трудоемкому процессу. Алгоритм действий такой:

  • Нанесите специальный клей на поверхность и выждите определенное время, пока состав слегка подсохнет. Главное здесь не пропустить нужный момент, ведь клеящий состав может полностью засохнуть.
  • Приложите материал к верхней части панели и немного придавите его.
  • Грейте феном изделие, одновременно растягивая его и прикладывая вплотную к приборной панели. Действуйте осторожно, чтобы не порвать материал.
  • Убедитесь, что покрытие приобрело необходимую форму, после чего плотно прижмите его к поверхности.

Существует еще один способ, который подойдет для случаев, когда на поверхности имеются глубокие отверстия и ямки. Здесь сначала тяните кожу, а после, крепите края.

  • Используйте валик для выравнивания поверхности. При отсутствии такого инструмента, подойдет и пластмассовый шпатель.
  • Загните край вовнутрь, после чего отрежьте лишнюю часть.

Если чехол подготовлен заранее, то на перетяжку торпеды пойдет много меньше времени, да и сама процедура будет легче. Все, что потребуется — приложить подготовленный материал к поверхности, обработанной клеем. Далее, нужно убедиться, что все изгибы находятся на своих позициях, прижать полотно и разровнять поверхность.

Видео: Перетяжка торпеды автомобиля кожей

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Тюнинг автомобиля часто начинается с изменений в дизайне интерьера и перетяжки торпеды (передней панели). Здесь у автовладельца имеется широкий выбор фактур, оттенков и применяемых материалов. В зависимости от финансовых возможностей, можно полностью переделать торпеду или освежить покрытие приборной панели, устранив имеющиеся дефекты. Многие автовладельцы отказываются от такой работы, из-за боязни испортить салон, и доверяют ее мастерам, выкладывая немалые деньги за работу. На самом деле, при наличии определенных знаний, перетяжка торпеды не займет много времени.

Как выбрать материал для перетяжки торпеды, преимущества и недостатки разных материалов — об этом подробно расказано в отдельной статье.

Как самостоятельно перетянуть приборную панель: с чего начать?

Для выполнения работы, придется демонтировать торпеду, что считается одним из наиболее сложных этапов. Стоит учесть, что схема фиксаторов и креплений, в различных моделях, будет различаться. Кроме того, к торпеде подходит множество проводов, питающих различные приборы. Если вы боитесь что-либо случайно нарушить, лучше сразу обратиться на СТО. Если перспективы по перетяжке торпеды не пугают, внимательно изучите инструкцию и приступайте к работе. В мануале к автомобилю, детально расписана последовательность действий, места расположения креплений и элементов приборной панели.

Первый шаг — отсоединение «плюсовой» и «минусовой» клемм от АКБ. Это требование обусловлено стремлением защитить электрические приемники и сам источник питания, от замыкания. После отключения питания бортовой сети, можно продолжать работу по демонтажу приборной панели. Больше всего времени занимает демонтаж руля, из-за большого количества подходящих к нему проводов.

Второй этап — подбор необходимого инструмента. Для перетяжки торпеды, необходимо подготовить набор специальных отверток, наждачную бумагу (с мелким и крупным зерном), салфетки с эффектом антистатика и обезжириватель. Также потребуется маркер, самоклеящийся малярный скотч (можно использовать флизелин), острые ножницы и валик  или шпатель, имеющий пластмассовое полотно.

Кроме уже перечисленного оборудования, нужно иметь под рукой швейную машинку, клей для кожи, материал для перетяжки торпеды, а также строительный фен. Этого набора достаточно для выполнения работ.[1]

Подготовительный этап

После демонтажа приборной панели, требуется сделать ряд шагов, для ее подготовки к перетяжке:

  • Обезжирьте деталь, с помощью специального средства. Запрещено использовать составы с ацетоном.
  • Зашкурьте всю площадь панели, с помощью наждачной бумаги. Сначала используйте наждачку с крупным зерном, а после проделайте эту же работу, но уже с применением мелкозернистой наждачной бумаги.
  • Обработайте торпеду салфеткой-антистатиком, для удаления пыли после шлифовки.

При наличии явных повреждений, рекомендуется покрыть панель специальным составом для пластика. Дождитесь, пока поверхность полностью высохнет, после чего приступайте к изготовлению лекала и выполнению работы по перетяжке детали.

Смотрите видео «Перетяжка торпеды автомобиля кожей» ниже.

Последующие шаги по перетяжке торпеды будут зависеть от формы приборной панели. Если она имеет углы под 90 градусов и незначительные изгибы, то можно переклеить торпеду общим куском отделочной ткани. Для случаев, когда приборная панель имеет сложную форму и большое число изгибов, желательно заранее подготовить чехол. Если этого не сделать, высок риск появления складок.

Изготовление чехла производится по следующему алгоритму:

  1. Обклейте наружную часть панели, используя для этих целей флизелиновую прозрачную пленку. При отсутствии таковой, задействуйте малярный скотч.
  2. Осмотрите форму торпеды. Если в ней имеются резкие изгибы, сделайте соответствующие пометки на наклеенной пленке (скотче), маркером. Таким способом, вы помечаете будущие швы, для создания чехла. Старайтесь, чтобы таких мест было минимум. В противном случае, внешний вид готовой конструкции будет подпорчен.
  3. Стяните пленку с приборной панели, после чего положите ее, с тыльной стороны, на материал, применяемый для перетяжки торпеды. Теперь перенесите контуры, и отдельное внимание уделите швам. Помните, что, с каждой стороны детали, необходимо прибавить по одному сантиметру, чтобы избежать проблем при сшивании.
  4. Вырежьте детали, после чего приложите их к приборной панели и убедитесь в соответствии форм и размеров.
  5. Сшейте отдельные элементы по шву.

При отсутствии швейной машинки, можно пойти другим путем — произвести склейку деталей, прямо на торпеде. При выборе такого варианта, будьте осторожны, ведь здесь высок риск появления зазоров на участках стыков. Если с растяжкой и укладкой материала возникают проблемы, то, в будущем, возможно отклеивание от торпеды и расхождение в местах стыка.

Чтобы улучшить качество готового чехла, используйте для швов специальные нити для кожи (искусственной или натуральной). Их особенность заключается в надежности и эластичности, что позволит избежать деформации или разрыва нитей, в процессе перетяжки торпеды и последующей эксплуатации транспортного средства.

Технология работы

Если приборная панель перетягивается с применением цельного куска, подготовьтесь к трудоемкому процессу. Алгоритм действий такой:

  • Нанесите специальный клей на поверхность и выждите определенное время, пока состав слегка подсохнет. Главное здесь не пропустить нужный момент, ведь клеящий состав может полностью засохнуть.
  • Приложите материал к верхней части панели и немного придавите его.
  • Грейте феном изделие, одновременно растягивая его и прикладывая вплотную к приборной панели. Действуйте осторожно, чтобы не порвать материал.
  • Убедитесь, что покрытие приобрело необходимую форму, после чего плотно прижмите его к поверхности.

Существует еще один способ, который подойдет для случаев, когда на поверхности имеются глубокие отверстия и ямки. Здесь сначала тяните кожу, а после, крепите края.

  • Используйте валик для выравнивания поверхности. При отсутствии такого инструмента, подойдет и пластмассовый шпатель.
  • Загните край вовнутрь, после чего отрежьте лишнюю часть.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Если чехол подготовлен заранее, то на перетяжку торпеды пойдет много меньше времени, да и сама процедура будет легче. Все, что потребуется — приложить подготовленный материал к поверхности, обработанной клеем. Далее, нужно убедиться, что все изгибы находятся на своих позициях, прижать полотно и разровнять поверхность.

Видео: Перетяжка торпеды автомобиля кожей

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Торпедой — называют переднюю панель в автомобиле и любой авто-мото технике. Это лицевая часть дизайна интерьера, которая задает тон всему общему виду салона Вашей машины, а потому она всегда должна быть презентабельной и стильной.

Ремонт торпеды

Ремонт в основном требуется после отработки подушек безопасности на самой панели и на руле. При ремонте торпеды, работы по замене этих подушек достаточно дорогостоящая процедура, а потому необходимо выбирать только квалифицированного профессионала со значительным опытом работ по ремонту торпед. Это очень важно, потому что только мастер с опытом работ по ремонту торпед и аэрбегов (SRS) хорошо знаком с технологией данных работ, алгоритмом всех действий и применяемых материалов. Крайне важно при ремонте торпеды использовать только специализированные расходные материалы и клей, предназначенные для этого вида работ. В автоаварии страдает много деталей и элементов машины, и соответственно повреждения торпеды требующие специального ремонта, крайне необходимы.

Отремонтировав торпеду, Вы сможете продолжить полноценно пользоваться автомобилем, а качественно сделанные работы позволят нам гордиться проделанной работой.

Перетяжка торпеды

Перетяжка обычно необходима салону и отдельным элементам, в том числе и торпеде, либо после открытия подушек безопасности, либо если обивка была испорчена химикатами или просто износилась с течением временем. Нередки случаи, когда торпеда портится от долгого нахождения на солнце в жаркую погоду, или когда животные остаются без присмотра. В этих случаях требуется серьёзное вмешательство квалифицированного мастера по ремонту и перетяжке торпеды. Так же, Вы можете обновить внешний вид интерьера вашего салона, или даже кардинально изменить имидж авто. Перетянутая торпеда после обновления выглядит красиво и презентабельно. При сильно затонированном автомобиле — это пожалуй единственный элемент, который может сказать окружающим о её владельце. Качественно выполненная работа по перетяжке торпеды, всегда по достоинству оценена и окружающими, и пассажирами салона.

Тюнинг торпеды легкового автомобиля:

Специалисты автоателье «Автодизайн» предложат наилучший вариант тюнинга торпеды. Тут вы можете поэкспериментировать с вариантами расцветки материала и его текстурой. Когда производятся работы с тюнингом торпеды, мы всегда предлагаем широкий выбор материалов, если Вы пожелаете поменять заводское покрытие или недорогой кож. зам на натуральную кожу или алькантару. Изменить геометрию торпеды, вживить (установить) дополнительные датчики, мониторы, навигаторы.

Тюнинг торпеды может производиться путём укладки какого-либо материала одним куском или сшивными фрагментами. Когда для тюнинга торпеды используют сшивные фрагменты, то в этом случае можно дополнить отделку дополнительной отстрочкой. Нитка при тюнинге торпеды может использоваться любого цвета и оттенка. Верхом мастерства квалифицированного мастера является чёткая и не расходящаяся в разные стороны двойная декоративная отстрочка. Всё на Ваше усмотрение. Так же работы по тюнингу торпеды Вашего авто можно дополнить тем, что продолжить работу по передней панели, и туннелю идущему по центральному коробу. Сочетая тюнинг торпеды и элементов её продолжения, Вы получите отличный результат красивого и стильного салона.

Обращайтесь в нашу компанию, и вы получите только самое качественное исполнение заказанных вами работ, креативный подход и оригинальное решение. [2]

Автоателье «Автодизайн» так же предлагает услуги по ремонту салона автомобиля, обшивки и перетяжке руля и потолка.

Все цены приведены для ознакомления и могут отличаться в зависимости от автомобиля и сложности выполнения работ.

Тюнинг автомобиля часто начинается с изменений в дизайне интерьера и перетяжки торпеды (передней панели). Здесь у автовладельца имеется широкий выбор фактур, оттенков и применяемых материалов. В зависимости от финансовых возможностей, можно полностью переделать торпеду или освежить покрытие приборной панели, устранив имеющиеся дефекты. Многие автовладельцы отказываются от такой работы, из-за боязни испортить салон, и доверяют ее мастерам, выкладывая немалые деньги за работу. На самом деле, при наличии определенных знаний, перетяжка торпеды не займет много времени.

Как выбрать материал для перетяжки торпеды, преимущества и недостатки разных материалов — об этом подробно расказано в отдельной статье.

Как самостоятельно перетянуть приборную панель: с чего начать?

Для выполнения работы, придется демонтировать торпеду, что считается одним из наиболее сложных этапов. Стоит учесть, что схема фиксаторов и креплений, в различных моделях, будет различаться. Кроме того, к торпеде подходит множество проводов, питающих различные приборы. Если вы боитесь что-либо случайно нарушить, лучше сразу обратиться на СТО. Если перспективы по перетяжке торпеды не пугают, внимательно изучите инструкцию и приступайте к работе. В мануале к автомобилю, детально расписана последовательность действий, места расположения креплений и элементов приборной панели.

Первый шаг — отсоединение «плюсовой» и «минусовой» клемм от АКБ. Это требование обусловлено стремлением защитить электрические приемники и сам источник питания, от замыкания. После отключения питания бортовой сети, можно продолжать работу по демонтажу приборной панели. Больше всего времени занимает демонтаж руля, из-за большого количества подходящих к нему проводов.

Второй этап — подбор необходимого инструмента. Для перетяжки торпеды, необходимо подготовить набор специальных отверток, наждачную бумагу (с мелким и крупным зерном), салфетки с эффектом антистатика и обезжириватель. Также потребуется маркер, самоклеящийся малярный скотч (можно использовать флизелин), острые ножницы и валик  или шпатель, имеющий пластмассовое полотно.

Кроме уже перечисленного оборудования, нужно иметь под рукой швейную машинку, клей для кожи, материал для перетяжки торпеды, а также строительный фен. Этого набора достаточно для выполнения работ.[1]

Подготовительный этап

После демонтажа приборной панели, требуется сделать ряд шагов, для ее подготовки к перетяжке:

  • Обезжирьте деталь, с помощью специального средства. Запрещено использовать составы с ацетоном.
  • Зашкурьте всю площадь панели, с помощью наждачной бумаги. Сначала используйте наждачку с крупным зерном, а после проделайте эту же работу, но уже с применением мелкозернистой наждачной бумаги.
  • Обработайте торпеду салфеткой-антистатиком, для удаления пыли после шлифовки.

При наличии явных повреждений, рекомендуется покрыть панель специальным составом для пластика. Дождитесь, пока поверхность полностью высохнет, после чего приступайте к изготовлению лекала и выполнению работы по перетяжке детали.

Смотрите видео «Перетяжка торпеды автомобиля кожей» ниже.

Последующие шаги по перетяжке торпеды будут зависеть от формы приборной панели. Если она имеет углы под 90 градусов и незначительные изгибы, то можно переклеить торпеду общим куском отделочной ткани. Для случаев, когда приборная панель имеет сложную форму и большое число изгибов, желательно заранее подготовить чехол. Если этого не сделать, высок риск появления складок.

Изготовление чехла производится по следующему алгоритму:

  1. Обклейте наружную часть панели, используя для этих целей флизелиновую прозрачную пленку. При отсутствии таковой, задействуйте малярный скотч.
  2. Осмотрите форму торпеды. Если в ней имеются резкие изгибы, сделайте соответствующие пометки на наклеенной пленке (скотче), маркером. Таким способом, вы помечаете будущие швы, для создания чехла. Старайтесь, чтобы таких мест было минимум. В противном случае, внешний вид готовой конструкции будет подпорчен.
  3. Стяните пленку с приборной панели, после чего положите ее, с тыльной стороны, на материал, применяемый для перетяжки торпеды. Теперь перенесите контуры, и отдельное внимание уделите швам. Помните, что, с каждой стороны детали, необходимо прибавить по одному сантиметру, чтобы избежать проблем при сшивании.
  4. Вырежьте детали, после чего приложите их к приборной панели и убедитесь в соответствии форм и размеров.
  5. Сшейте отдельные элементы по шву.

При отсутствии швейной машинки, можно пойти другим путем — произвести склейку деталей, прямо на торпеде. При выборе такого варианта, будьте осторожны, ведь здесь высок риск появления зазоров на участках стыков. Если с растяжкой и укладкой материала возникают проблемы, то, в будущем, возможно отклеивание от торпеды и расхождение в местах стыка.

Чтобы улучшить качество готового чехла, используйте для швов специальные нити для кожи (искусственной или натуральной). Их особенность заключается в надежности и эластичности, что позволит избежать деформации или разрыва нитей, в процессе перетяжки торпеды и последующей эксплуатации транспортного средства.

Технология работы

Если приборная панель перетягивается с применением цельного куска, подготовьтесь к трудоемкому процессу. Алгоритм действий такой:

  • Нанесите специальный клей на поверхность и выждите определенное время, пока состав слегка подсохнет. Главное здесь не пропустить нужный момент, ведь клеящий состав может полностью засохнуть.
  • Приложите материал к верхней части панели и немного придавите его.
  • Грейте феном изделие, одновременно растягивая его и прикладывая вплотную к приборной панели. Действуйте осторожно, чтобы не порвать материал.
  • Убедитесь, что покрытие приобрело необходимую форму, после чего плотно прижмите его к поверхности.

Существует еще один способ, который подойдет для случаев, когда на поверхности имеются глубокие отверстия и ямки. Здесь сначала тяните кожу, а после, крепите края.

  • Используйте валик для выравнивания поверхности. При отсутствии такого инструмента, подойдет и пластмассовый шпатель.
  • Загните край вовнутрь, после чего отрежьте лишнюю часть.

Если чехол подготовлен заранее, то на перетяжку торпеды пойдет много меньше времени, да и сама процедура будет легче. Все, что потребуется — приложить подготовленный материал к поверхности, обработанной клеем. Далее, нужно убедиться, что все изгибы находятся на своих позициях, прижать полотно и разровнять поверхность.

Видео: Перетяжка торпеды автомобиля кожей

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источники:

  1. Автомобиль ГАЗ-52-04. Руководство по эксплуатации. — М.: Горький: автозавод, 1976. — 140 c.
  2. Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников, занятых бытовым обслуживанием населения. — М.: НЦ ЭНАС, 2006. — 742 c.
  3. Трифонов, В. В. Ремонт легкового автомобиля. Практический курс / В.В. Трифонов. — М.: Феникс, 2014. — 576 c.
  4. Корп, Дитер Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Sierra с бензиновым двигателем. Выпуск с марта 1987 года / Дитер Корп. — М.: АСТ, Астрель, 2014. — 272 c.

Максим Воронцов

Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Torpedo Kompact 100

Простая, легкая в установке аэродинамическая система гидратации – просто защелкните, заполните и вперед!

  • ПОБЕДИТЕЛЬ: Награда журнала Triathlete 2016 «Лучший в своем классе»
  • Кронштейны SecureClip™ Мгновенная установка: для крепления системы не нужны уродливые кабельные стяжки, резиновые ленты или изоленты: кронштейны SecureClip™ просто защелкиваются и фиксируются липучками на аэродинамических стержнях
  • Регулировка Megadjust™: Широкий диапазон регулировки подходит для аэродинамических рулей на расстоянии 70-150 мм (между центрами) друг от друга
  • Просто добавьте напиток на ваш выбор: Включает бутылку XLAB Aqua-Shot
  • Нет запуска, конструкция с высоким захватом плотно удерживает бутыли, но при этом легко вставляется и извлекается бутыль
  • Также доступен в карбоне: TORPEDO KOMPACT 500

Характеристики

Спецификации

Совместимость

Монтаж

ВИДЕО

  • Поставляется со всем необходимым: монтажной пластиной, специальным креплением для компьютера GARMIN, клеткой и бутылкой для воды XLAB Aqua-Shot
  • Torpedo Kompact 100 поставляется в полностью собранном виде
  • Никаких стяжек, резиновых лент или необходимости придумывать собственное решение для монтажа — просто защелкните и застегните липучку
  • Кронштейны

  • XLAB SecureClip™ устраняют дребезжание и смещение. Подходит для аэродинамических удлинителей диаметром 22,2 мм. Если ваши стержни негабаритные, мы можем изготовить на заказ специальные зажимы увеличенного размера. Контакты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Megadust™ означает широчайший доступный диапазон регулировки, подходит для аэродинамических рулей на расстоянии 70-150 мм (от центра к центру)
  • Предназначен для удобного размещения велокомпьютеров GARMIN, часов GARMIN Forerunner и fenix с простым интерфейсом Quarter Turn (подробнее см. вкладку «Совместимость»)
  • В то время как более громоздкие системы ограничивают размещение рук и помещают их в ограниченное количество карманов – короткая компактная конструкция (всего 145 мм/5,7 дюйма) освобождает аэродинамические стержни для большего количества удобных положений рук
  • Идеально подходит для более коротких аэродинамических рулей — конструкция со смещением сзади переносит вес бутылки на шток и не требует много места для ваших аэродинамических рулей
  • Улучшает управляемость велосипеда по сравнению с системами, которые нагружают аэродинамические рули

Включает калиброванную бутыль XLAB Aqua-Shot на 25 унций (740 мл)

Доступен с полупрозрачной черной или полупрозрачной красной клеткой

70–150 мм (от центра к центру) установлен), 6,1 унции (172 г) без бутылки Aqua-Shot (без установленного компьютера)

145 мм (5,7 дюйма)

Бутылка: Бутылка, не содержащая свинца, не содержащая бисфенола-А и ПЭВП, сертифицированная как пищевая, с силиконовым клапаном медицинского класса
Монтажная пластина: 6061-T6 Алюминий
Клетка: Поликарбонат 80 Кронштейны

  • : Нейлоновый композит с ремнями на липучке с нескользящим удлинителем. Подходит для аэродинамических удлинителей диаметром 22,2 мм. Если ваши стержни негабаритные, мы можем изготовить на заказ специальные зажимы увеличенного размера. Контакты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Поскольку мы разработали и протестировали этот продукт, мы даем 2-летнюю ОГРАНИЧЕННУЮ гарантию первоначальному владельцу.

    Следующие компьютеры и мультиспортивные часы совместимы со специальным креплением GARMIN на TORPEDO KOMPACT 100.

    • Край 20
    • Край 25
    • Край 200
    • Край 500
    • Край 510
    • Край 520
    • Край 800
    • Край 810
    • Край 1000
    • Forerunner 310XT — требуется быстросъемный комплект Garmin #010-11215-02
    • Forerunner 910XT — требуется быстросъемный комплект Garmin #010-11215-03
    • Forerunner 920XT — требуется быстросъемный комплект Garmin #010-11251-48
    • fenix 3/fenix 3 Sapphire — требуется быстросъемный комплект Garmin #010-12168-11

    О XLAB

    • Почему XLAB
    • Аэродинамика
    • Инновации
    • Дизайн
    • Чемпионы XLAB

    ПОДДЕРЖКА

    • Свяжитесь с нами
    • Найти запасные части
    • Проверка совместимости
    • Информация о гарантии
    • Регистрация продукта
    • Скачать каталог

    Зарегистрируйтесь, чтобы получить скидку 15% и доступ к эксклюзивным и будущим предложениям от XLAB!

    Подписаться

    ПОДКЛЮЧИТЬ

    ДИЛЕР

    DALIC — Продукты и услуги для селективного покрытия

    Технология DALIC

    Технология

    Dalic позволяет наносить металл любого типа локально на металлические подложки (такие как сталь, нержавеющая сталь, алюминий, медь, хром и т. д.). Селективное нанесение покрытия — это процесс без погружения (в отличие от обработки в ванне), при котором анодный инструмент, пропитанный электролитом, гальванически наносится на деталь за счет приложенного тока.

    Преимущества селективного покрытия
    • Селективное покрытие: мы обрабатываем только те области, которые необходимо обработать
    • Холодный процесс: Отсутствие деформации, вызванной нагреванием
    • Процесс Dalic может применяться непосредственно без демонтажа деталей (например, работы AOG по нанесению покрытия на шасси)
    • Устройства для селективного покрытия можно транспортировать куда угодно: простота и быстрота вмешательства
    • Обработка составных частей
    • Гибкость: на одном и том же оборудовании можно наносить много различных металлических покрытий
    • Восстановление геометрии детали без механической обработки
    • Контроль толщины: можно наносить от нескольких микрон до сотен микрон

     

    AOG*  – это термин в области авиационного обслуживания, указывающий на то, что проблема достаточно серьезна, чтобы помешать воздушному судну летать. Как правило, возникает спешка с приобретением деталей или услуг, чтобы вернуть самолет в эксплуатацию.

    Цель выборочного покрытия

    Наши покрытия предназначены для ремонта или придания новой функции металлической детали. Вот наиболее распространенные приложения:

    • Защита от коррозии
    • Восстановить функциональные размеры детали
    • Обеспечьте токопроводящий контакт
    • Получить твердость
    • Заполнить отверстие, удар
    • Предотвращение электрохимической коррозии (гальваническая пара)
    • Защита от фреттинга/ЭМС (электромагнитная совместимость) и т. д.
    • Улучшить эстетический вид

     

     

     

    Как это работает

    Технология DALIC выполняется без погружения детали, в отличие от обработки поверхности в ванне. Анодированные инструменты* пропитываются электролитом, а затем наносятся кистью на обрабатываемую область. С током, подаваемым генератором, металл в жидкой форме будет внедряться в деталь в твердой форме.

    Параметры генератора (сила тока, напряжение, величина тока) изменяются в соответствии с каждым лечением. Катодное устройство будет использоваться при анодировании алюминиевых или титановых сплавов.

    Анодный инструмент* состоит из 3 неразъемных частей для работы:

    • инструмент для нанесения покрытий: ручка
    • анод: в основном из графита или нержавеющей стали
    • чепчик: ткань, покрывающая анод, чтобы избежать возникновения электрической дуги

    Элементы

    Что вам нужно

    См.
    далее

    Электролиты и расходные материалы

    Химикаты, трубы, клейкие ленты, абразивы…

    См.
    далее

    Инструменты для анодирования

    Аноды, инструменты для нанесения покрытий, крышки

    См.
    далее

    Выпрямители и насосы Dalipumps

    Генераторы тока и системы подачи электролита

    Другое оборудование (пескоструйное оборудование, нагревательные баки, токарные головки…)

    См.
    далее

    Техническое обучение

    В нашей мастерской или на вашем предприятии

    Основные покрытия DALIC

    Основные покрытия DALIC

    Выбор покрытия зависит от желаемой функции. На одну и ту же подложку можно наносить несколько покрытий. Точно так же различные сплавы (до 3 металлов) позволяют сочетать характеристики

    • Никель: восстановление размеров, твердость, защита от коррозии, защита от истирания
    • Медь: устранение дефектов, восстановление размеров, защита от истирания
    • Кадмирование: Защита от коррозии
    • Цинк-никель: защита от коррозии, твердость, эстетическое улучшение
    • Серебро: проводимость, защита от коррозии, ремонт дефектов
    • Золото: Проводимость
    • Анодирование (CAA, SAA): твердость, защита от коррозии, электрическая изоляция, адгезия краски
    • Олово: EMI/RFI
    • Многие другие отложения и сплавы

    Вопросы/Ответы

    Часто задаваемые вопросы

    Какой толщины мы можем нанести покрытие?

    Селективное покрытие DALIC® позволяет покрывать от нескольких микрон до сотен микрон . В некоторых случаях DALIC может указать несколько миллиметров.

    На какие металлические детали можно наносить покрытие DALIC?

    DALIC® не имеет ограничений.

    Все оборудование (генератор, насосы, анодирующие инструменты) должно быть адаптировано к обрабатываемой металлической поверхности в соответствии с параметрами, определенными в технических паспортах.

    Зачем?
    • Для нанесения металлического слоя на металлическую подложку
    • Для снятия металлического слоя (травление)
    • Для анодирования алюминия или титана (это не металлическое покрытие, а изменение характеристик алюминия или титана)
    Можно ли использовать избирательное покрытие Dalic на любой опоре?

    DALIC® можно выполнять только на металлических деталях . Область должна быть проводящей, чтобы сделать возможным покрытие.

    Что такое анодный инструмент и электролит?

    Анодный инструмент: Анодный инструмент состоит из гальванического инструмента (держатель анода), проводящего анода и защитной ткани для предотвращения возникновения электрической дуги (прямой контакт анод-катод)

    Электролит: Электролит – это водный раствор, содержащий ионы металлов, которые должны быть нанесены на деталь.