Содержание
Отлом PCMflash (KTMOBD — Китай) — Car-Faq
- Раздел Чип-Тюнинга
- Программы для Чип-Тюнинга
- Отлом PCMflash (KTMOBD — Китай)
- Toxicblade
- Автор темы
Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
4 года 10 мес. назад #472
от Toxicblade
- 030394
Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
4 года 10 мес. назад #473
от 030394
- Toxicblade
- Автор темы
Не в сети
- Модератор
Меньше
Больше
4 года 10 мес. назад #475
от Toxicblade
- bear
Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
4 года 7 мес. назад #662
от bear
Быстрый переход Наш МАГАЗИН- Онлайн редактор прошивок ffffff.ru- Коммерческие Программы- Коммерческие Прошивки- Куплю-Продам- Услуги- Реклама- АвтоМастерские- Фонд помощи Диагностический раздел- Программы для диагностики- Оборудование для диагностики- Диагностика и ремонт ГБО- Мануалы по диагностике- Вопросы по диагностике Раздел Чип-Тюнинга- Программы для Чип-Тюнинга- Прошивки для Чип-Тюнинга- — Стоковые Прошивки- Оборудование для Чип-Тюнинга- Мануалы по Чип-Тюнингу- Вопросы по Чип-Тюнингу Раздел Одометров- Программы для одометров- Оборудование для одометров- Дампы Одометров- Мануалы по одометрам- Вопросы по одометрам Иммобилайзеры и авто-ключи- Программы для Иммобилайзеров- Оборудование для Иммобилайзеров- Мануалы по Иммобилазерам- Вопросы по Иммобилайзерам SRS AIRBAG — Подушки безопасности- Программы для SRS AIRBAG- Оборудование для SRS AIRBAG- Дампы SRS AIRBAG- Вопросы по SRS AIRBAG Мультимедийный раздел- Руссификация и прочие- Диагностика и ремонт Мультимедиа- Вопросы по Мультимедии Программаторы и программирование- Самодельные и не коммерческие- Orange5- MiniPro TL866- CarProg- UPA USB- XPROG- VVDI PROG- Iprog Механический раздел- Рем. базы и каталоги запчастей- Ремонт грузовиков и спец.техники- Ремонт ДВС- Ремонт АКПП, КПП, Робот и т.д- Ремонт ABS, ESP, и прочего- Ремонт ходовой части- Стартеры и Генераторы Общий раздел- Ремонт радиотехники и оборудования- Электросхемы и электропроводка- Разработка схем, разводка плат и пайка- Автосигнализация и секретки- Программирование и Реверс Инженеринг- Всё для Компьютера- Видео- Охота и рыбалка- Флуд — Приколы- Новости и обсуждение форума
- Раздел Чип-Тюнинга
- Программы для Чип-Тюнинга
- Отлом PCMflash (KTMOBD — Китай)
Время создания страницы: 0.153 секунд
Работает на Kunena форум
Авторизация
Пароль
Секретный ключ
Запомнить меня
Регистрация
Забыли логин?
Забыли пароль?
Свежие обновления форумов
- Нет сообщений для показа
Сообщения
Вы не авторизованы.
Реклама
PCM Flasher взломали
auto-vip
Diag-tech.kz
#1
PCM Flasher взломали кто что скажет?
immoservice
#2
Что скажу-фейк это,развод , хотят бобла срубить на доверчивых начинающих
на кархелпе их регулярно банят
auto-vip
Diag-tech.
kz
#3
аха понятно, просто пришло сообщение увидел хотел уточнит что и как……….
Llaass
#4
Вроде взломали
sanya77
03.2018″ data-time-string=»19:12″ title=»05.03.2018 в 19:12″ itemprop=»datePublished»>05.03.2018
#5
Когда алекса сломали . открывали модули на пробу. Сейчас тишина . только на 100 человек , хотя все может быть.
ser163
Moderator
#6
Это слухи и не более того.
Doktor
06.2018″ data-time-string=»19:33″ title=»12.06.2018 в 19:33″ itemprop=»datePublished»>12.06.2018
#7
Думаю что слухи, прибор отличный просто не пожалел.
auto-vip
Diag-tech.kz
#8
да я нашел ломастеров там завтракам кормит ))
Jonson
06.2018″ data-time-string=»19:58″ title=»13.06.2018 в 19:58″ itemprop=»datePublished»>13.06.2018
#9
Спросил на разных ресурсах ,так и есть -лохотрон .
P.S.- Alex на своём ресурсе пока в личку ничего не написал.
immoservice
#10
он им » удачи » пожелал
Toxicblade
07.2018″ data-time-string=»18:41″ title=»26.07.2018 в 18:41″ itemprop=»datePublished»>26.07.2018
#11
Про отлом http://s.aliexpress.com/UB3QB3qE
На софте PCMflash 1.1.94
Видео от китайцев есть в ютубе
alexsydykov
#12
Алекса то давно отломали. Только вот под старые ключи больше модулей. Под Новые меньше. Но для халявы пойдет. Алекс ключи лочит. И правильно делает. PCM врядли взломают. Но не исключено. Кессы Ктаги и т.п. наломали же и удачно. Основная масса с китаезами сидит и ничего не боится.
auto-vip
Diag-tech.kz
#13
PCM вроде говорят реально сломали или договор сели Олегом KTM FLASHEr типа но я не вкурсе
GARAGE-58
2020″ data-time-string=»20:25″ title=»22.12.2020 в 20:25″ itemprop=»datePublished»>22.12.2020
#14
на кит сайте тоже видел ктм но лучше ориг взять
Rena73
#15
Алекса не могут еще в нормальный вид привезти, а тут дай бог пару модулей будет работать. И то хз как.
roma130a
12.2020″ data-time-string=»13:21″ title=»29.12.2020 в 13:21″ itemprop=»datePublished»>29.12.2020
#16
Учитывая что раздают на халяву, ну или за не большые деньги думаю лишним не будет))
#17
ктм стоит покупать?
auto-vip
Diag-tech.kz
11.2021″ data-time-string=»11:32″ title=»01.11.2021 в 11:32″ itemprop=»datePublished»>01.11.2021
#18
КТМ нет техподдержка, на него не можете купить модуль также нет на них обновление
West5000
#19
Смотрел обзор достаточно новой КТМ 32в1, для отлома даже очень неплохо.
West5000
11.2021″ data-time-string=»11:35″ title=»01.11.2021 в 11:35″ itemprop=»datePublished»>01.11.2021
#20
auto-vip написал(а):
КТМ нет техподдержка, на него не можете купить модуль также нет на них обновление
Нажмите для раскрытия…
Разовая покупка на свой страх и риск, в связи с последними обновлениями PCM? думаю что KTM остановится на версии 1.21
Мигающие сигналы / перепрограммирование PCM — UnderhoodService
Вам не нужно быть сертифицированным Microsoft A+ для перепрограммирования автомобильных PCM, но этот процесс требует определенного ноу-хау, а также специальных инструментов и доступа к последним обновлениям программного обеспечения OEM. (которые не бесплатны!). Более того, это не безрисковое занятие. Прежде чем начать, необходимо принять определенные меры предосторожности, и есть ловушки, которые могут сбить с толку даже тех, кто имеет опыт в такого рода процедурах обслуживания.
Как и любой портативный или настольный компьютер, модуль управления трансмиссией (PCM) в легковом или грузовом автомобиле содержит программу, которая сообщает ему, что делать. Программное обеспечение сообщает PCM, как обрабатывать входные данные различных датчиков и другие запросы, чтобы автомобиль работал нормально. Это включает в себя все вещи, которыми управляет PCM, такие как момент зажигания, топливная смесь, различные функции выбросов (EGR, EVAP, PCV и т. д.), переключение передач и блокировка гидротрансформатора (если только эти задачи не выполняются отдельным модулем управления коробкой передач). защита от кражи и самодиагностика (включая мониторы OBD II и процедуры самодиагностики). Программное обеспечение также может включать в себя информацию о том, как управлять связью с другими бортовыми модулями, такими как ABS/система контроля тяги/системы контроля устойчивости, система климат-контроля, контроллер кузова, модуль подушки безопасности, система доступа без ключа и так далее.
В программе много строк кода, а инструкции включают информацию о калибровке, разработанную для конкретного применения автомобиля. Таким образом, в отличие от Windows XP или какого-либо другого программного обеспечения, которое вы можете приобрести для своего персонального компьютера, программирование PCM уникально для этого автомобиля и только для него. Программирование будет варьироваться в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля, объема двигателя, калифорнийской, федеральной или канадской калибровки выбросов, типа трансмиссии, передаточных чисел и размера шин, а также наличия специальных опций. (такие как контроль тяги, автоматический климат-контроль и т. д.), которые взаимодействуют или связываются с PCM.
Нет замены
Из-за этого вы не можете просто переставить PCM с одного автомобиля на другой и ожидать, что он будет работать идеально. Замененный PCM может позволить двигателю запуститься и работать, но также может вызвать странную управляемость или проблемы с выбросами, или установить различные коды неисправностей. Кроме того, если VIN в PCM не соответствует VIN-номеру на автомобиле, это может усложнить диагностику сканирующим инструментом, будущие обновления программного обеспечения, а также документирование и отслеживание автомобиля. Вот почему сменные блоки PCM должны быть запрограммированы с правильной и актуальной информацией.
Обновления оригинального оборудования
Другая причина для выполнения процедуры флэш-программирования — устранение проблемы с выбросами или управляемостью, а также улучшение характеристик или диагностики автомобиля. Иногда сбой или недосмотр в исходном заводском программном обеспечении позже приводит к проблемам. Система OBD II может быть чрезмерно чувствительной и выдает коды ошибок там, где их действительно нет. Или, может быть, преобразователь крутящего момента блокируется слишком рано и создает вибрацию или дрожание трансмиссии. Какой бы ни была проблема, ее можно исправить или свести к минимуму, прошив PCM новыми программными или конфигурационными данными.
Программное обеспечение или изменения калибровки можно использовать для настройки чувствительности мониторов OBD II, для добавления самопроверок, которые, возможно, не были частью исходного программирования, для пересмотра различных рабочих периметров (скорость холостого хода, топливная смесь, синхронизация различные функции выбросов и т. д.) для улучшения качества холостого хода при холодном запуске, плавности холостого хода или чего-либо еще.
По оценкам GM, 70% автомобилей GM 1995 года выпуска и новее могли бы выиграть от флэш-обновления, однако немногие автомобили получили обновления, поскольку многие технические специалисты не знают о существовании обновлений. Если вы случайно не обнаружите обновление флэш-памяти в качестве исправления в бюллетене технического обслуживания, вам может не прийти в голову, что для решения вашей проблемы может потребоваться флэш-память.
ЭСППЗУ
Перепрограммирование флэш-памяти возможно, поскольку большинство последних моделей PCMS и других встроенных модулей имеют микросхемы ЭСППЗУ (электронно стираемая программная память только для чтения), в которых хранятся инструкции. Когда чип получает правильный электронный код, он позволяет новой информации перезаписывать старую информацию. Чипы
EEPROM используются с середины 1990-х годов на самых разных автомобилях. Как правило, большинство автомобилей 1996 года выпуска и новее с OBD II можно перепрограммировать во флэш-памяти. Тем не менее, вы должны проверить литературу по обслуживанию OEM, чтобы узнать, можно ли обновить PCM или другой модуль. На старых PCM GM обновления требовали физической замены микросхемы PROM на печатной плате PCM.
Были миллионы разных номеров деталей, и штыри на микросхеме PROM могли легко погнуться во время установки. Статическое электричество от прикосновения к чипу или PCM также может вывести из строя электронику. Вот почему производители автомобилей перешли на EEPROM. Это значительно упрощает процесс, позволяя записывать информацию поверх старой информации с помощью сканера или сквозного инструмента J-2534 (подробнее об этом позже).
Перепрограммирование флэш-памяти также может использоваться для обновления программного обеспечения различных модулей современных автомобилей. Неполный список программируемых модулей управления GM включает:
Блок управления кузовом (BCM), блок управления трансмиссией (TCM), система повышения устойчивости автомобиля (VSES), блок управления задними колесами (RWS), блок управления дверью водителя (DMD), модуль зеркала с памятью (MMM), связь автомобиля модуль интерфейса (OnStar), цифровой радиоприемник (DRR), модуль управления задней дверью (LGM), модуль датчиков и диагностики (SDM), модуль управления противоугонной системой (VTD).
Подготовка к работе
Для программирования Flash требуется несколько единиц оборудования. Во-первых, вам нужен ноутбук или стационарный компьютер. Большинству требуется компьютер под управлением Windows 98 или XP с CD-приводом и сетевым модемом. ПК необходим для копирования обновлений программного обеспечения с компакт-дисков, поставляемых OEM, или с веб-сайтов OEM. Для онлайн-доступа требуется быстрое DSL или кабельное подключение к Интернету. Коммутируемое соединение слишком медленное для такого типа загрузки и передачи данных. Некоторые из этих файлов довольно большие (до 50 мегабайт), и их загрузка через соединение DSL может занять до 40 минут.
Вам также потребуется соответствующее программное обеспечение для установки OEM (которое обычно можно загрузить с веб-сайта OEM), чтобы загружать или копировать их флэш-обновления с ПК на сканирующее устройство или сквозной инструмент J-2534. Список сервисных веб-сайтов OEM можно найти на сайте www.nastf.org. Для переноса программного обеспечения с вашего ПК на автомобиль требуется сканирующий инструмент (сканирующий инструмент OEM, такой как Tech3, Ford NGS, Chrysler DRB III и т. д.), сканирующий инструмент для вторичного рынка с поддержкой флэш-памяти или J-2534. инструмент и кабели. Инструменты сканирования OEM дороги и стоят тысячи долларов, а некоторые инструменты сканирования послепродажного обслуживания могут потребовать обновления оборудования и / или программного обеспечения, прежде чем они смогут выполнить обновление прошивки на автомобиле. Самый дешевый способ — купить сквозной инструмент J-2534.
Вам также понадобится терпение. Перепрошивка не является простой или быстрой процедурой. Некоторые процедуры перепрошивки могут занять час или больше, и вам лучше надеяться, что во время перепрошивки ничего не пойдет не так. Потеря напряжения на PCM или разрыв кабельного соединения между PCM и сканирующим инструментом или сквозным инструментом J-2534 во время процедуры могут полностью испортить PCM. В некоторых случаях PCM может не принять другую вспышку и может потребоваться ее замена! Это один из рисков флеш-программирования.
Перед прошивкой…
Прежде чем пытаться прошить PCM или другой модуль, сначала необходимо определить, является ли программное обеспечение в модуле последней доступной версией. Если это последняя версия, то нет причин продолжать. Большинство OEM-производителей не позволят вам перепрошивать ту же информацию поверх текущей информации. Поэтому, если обновленная версия программного обеспечения недоступна, модуль, вероятно, не примет перепрошивку. Кроме того, большинство флэш-обновлений являются односторонними. Вы не можете вернуться к более ранней версии. Вы можете установить только последнюю калибровку.
Выяснение того, актуальна ли калибровка, требует некоторой работы. В приложениях GM вам сначала нужно использовать свой сканирующий инструмент, чтобы запросить текущую информацию о калибровке от PCM или другого модуля. Обычно это восьмизначное число. Затем вам нужно зайти в Интернет на веб-сайт идентификации калибровки GM, чтобы найти последний номер калибровки для года, марки, модели и VIN автомобиля. Веб-сайт GM: http://tis2web.service.gm.com/tis2web. Затем вы вводите VIN автомобиля и нажимаете «Получить CAL ID». Затем вы увидите список поддерживаемых модулей, которые можно запрограммировать во флэш-памяти. Выберите PCM или другой модуль, и вы, наконец, получите список последних калибровок. Если номер на веб-сайте отличается от номера в автомобиле, это означает, что доступно обновленное программное обеспечение.
К сожалению, вы не можете загрузить новое программное обеспечение с веб-сайта. Сначала вы должны заплатить за подписку TIS от GM, затем GM отправит вам по почте компакт-диск, содержащий обновления программного обеспечения. Затем вы должны вставить компакт-диск в персональный компьютер, скопировать программное обеспечение на свой сканирующий инструмент или сквозной инструмент J-2534, прежде чем его можно будет загрузить в PCM в автомобиле. В конце концов, GM сделает свои обновления программного обеспечения доступными в Интернете, хотя вам все равно придется заплатить за это. В то же время вам придется пройти через некоторые дополнительные обручи, прежде чем вы сможете обновить PCM.
В автомобилях Ford используется несколько иной подход. Во-первых, вам нужен идентификационный номер калибровки автомобиля. Это можно найти на наклейке где-то в моторном отсеке. Затем вам нужно выяснить, доступна ли более новая калибровка. Для этого необходимо зайти на веб-сайт www.motorcraftservice.com, выбрать «краткие руководства» в левой части экрана, выбрать «последнюю информацию о калибровке», а затем загрузить 205-страничный файл электронной таблицы Excel на свой компьютер. В файле перечислены все идентификаторы калибровки для 19Форды 94-2006г. После поиска в списке идентификатора калибровки автомобиля вы затем ищете любые более новые идентификаторы калибровки. Если вы найдете его и оплатите плату за доступ (15 долларов США за однодневный доступ), вы можете затем загрузить программное обеспечение через ПК и сканирующее устройство или J-2534 в автомобиль. В Ford программное обеспечение не сохраняется сначала на ПК, поэтому процедура является «живой» и требует непрерывного непрерывного подключения к Интернету до ее завершения.
Процедура прошивки Chrysler представляет собой нечто среднее между процедурами GM и Ford. Сначала вы заходите на веб-сайт www.techauthority.com и загружаете их программное обеспечение «benchtop Programmer» на свой ПК. Затем вы загружаете огромный pdf-файл («J2534 Flash Availability»), в котором перечислены все блоки управления двигателем Chrysler и их обновления программного обеспечения. Chrysler использует коды кузова автомобиля для идентификации PCM в дополнение к VIN, и вам необходимо использовать сканер, чтобы получить идентификатор модуля от автомобиля. Если автомобиль нуждается в обновлении, вы возвращаетесь на веб-сайт Chrysler, платите за доступ и загружаете новое программное обеспечение на свой компьютер. Затем вы переносите программное обеспечение с ПК на сканирующий инструмент или сквозной инструмент J-2534, чтобы установить его в транспортном средстве.
Предупреждение о вспышке
Как мы упоминали ранее, абсолютно необходимо поддерживать постоянное, стабильное напряжение питания на PCM во время вспышки. Если напряжение падает из-за неожиданного включения охлаждающего вентилятора или система EVAP решает провести тест на утечку, колебания напряжения могут помешать вспышке. Вы не хотите, чтобы программное обеспечение было зашифровано.
Аккумулятор автомобиля должен быть полностью заряжен перед началом процедуры, а на некоторых автомобилях целесообразно вытащить предохранители в любой цепи, которая может высосать напряжение из аккумулятора во время процедуры (например, охлаждающий вентилятор). Зарядное устройство также можно использовать для поддержания полного напряжения батареи, но имейте в виду, что некоторые зарядные устройства не обеспечивают постоянный постоянный ток (GM разрешает использовать для этой цели только зарядное устройство Midtronics).
После завершения процедуры прошивки стандартной процедурой является выключение ключа перед отсоединением сканирующего прибора или сквозного прибора J-2534 от автомобиля.
В двигателях GM индикатор MIL обычно загорается при повторном включении зажигания. Код P1336 будет установлен в памяти, что означает, что PCM еще не изучил взаимосвязь датчика положения коленчатого вала. Чтобы избавиться от кода и отключить MIL, вам необходимо выполнить процедуру повторного обучения «CASE» с помощью диагностического прибора Tech3 или послепродажного сканирующего прибора с необходимым программным обеспечением. Процедура повторного обучения CASE требует запуска двигателя и его кратковременной работы с полностью открытой дроссельной заслонкой до тех пор, пока PCM повторно не узнает недостающую информацию.
Специалист по флэш-памяти
Если мы не отпугнули вас от перепрограммирования флэш-памяти всеми этими описаниями, мы, по крайней мере, надеемся, что предупредили вас о том, что перепрошивка PCM не является «подключи и работай». Требуется много шагов, и требуется некоторое время, чтобы разобраться во всех деталях и нюансах различных транспортных средств. Некоторые магазины создали для себя прибыльную нишу, специализируясь на flash-программировании. Скотт Манна из MB Automotive в Дес-Плейнс, штат Иллинойс, управляет небольшой ремонтной мастерской, которая занимается программированием флэш-памяти для других местных мастерских. Манна вложил значительные средства в OEM-сканеры, кабели и программное обеспечение, чтобы добиться успеха, но как только он зарекомендовал себя, работа пошла в гору. присутствовал, чтобы собрать большую часть информации, которую я использовал для написания этой статьи.
Нужно ли перепрограммировать мой ECM/PCM после замены w…
Нужно ли перепрограммировать мой ECM/PCM после замены w…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Дэн М
на
18 декабря 2016 г.
На приборной панели Мигание Hot Oil загорается только при движении по пробкам и множеству красных огней обычно после езды более часа, затем я не вижу знак Hot Oil, пока не выключу двигатель и снова не включу снова сразу после того, как появляется индикатор проверки двигателя, поэтому я никуда не езжу больше часа. Половину, затем слова горячего масла гаснут, а также индикатор проверки двигателя. и моя машина все еще ведет себя нормально, механик сказал мне, что PCM для моей машины вообще не нуждается в программе b, но я думаю, что это действительно привело к тому, что через день после обслуживания моя машина делает то же самое. и коды считываются ecm / PCM, поэтому, пожалуйста, помогите мне, что бы ни происходило, выскакивает горячее масло. Сначала двигатель после, и когда он остынет, они оба исчезают, поэтому мне было интересно, должен ли мой ecm / PCM для моей машины b перепрограммировать r это уже программа?
Пробег моей машины 1600000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Привет. Если вы должны были получить ECM (модуль управления двигателем) у дилера, дилерский центр прошивает (запрограммирует) ECM на номер VIN вашего автомобиля и все спецификации. Однако, если вы собираетесь приобрести ECM вторичного рынка, вам также потребуется его перепрограммировать, чтобы ваш номер VIN соответствовал вашему автомобилю и всем спецификациям. Если вам нужна дополнительная помощь с заменой ECM, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Система сигнализации работает неправильно.
У этих старых Бьюиков есть чип безопасности в ключе зажигания. Часто эти чипы изнашиваются и не обеспечивают хорошего соединения, или провода на замке зажигания, которые считывают чипы, ломаются. Я бы посоветовал…
Индикаторы на приборной панели внезапно начали мигать во время движения, что сопровождалось рывками и остановкой автомобиля. силовое реле-замена) в центральной распределительной коробке, которая питает зажигание и ЭБУ автомобиля. Реле и соединения с распределительной коробкой необходимо проверить, если…
Где мой датчик охлаждающей жидкости
Здравствуйте, спасибо, что написали о вашем Jeep Cherokee. Датчик температуры охлаждающей жидкости для датчика на вашем Cherokee должен быть на задней части головки блока цилиндров со стороны водителя. Если вам нужна помощь с этим, рассмотрите YourMechanic, как…
Проблемы с массовым расходом воздуха
Попробуйте взять датчик массового расхода воздуха (https://www. yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement ) и очистите его, так как они часто могут вызывать код просто из-за того, что они загрязнены. На сегодняшний день наиболее распространенный отказ MAF вызван накоплением…
У меня есть CRD Liberty 05. Глохнет на холостых или при остановке на красный свет. Это очень случайно.
Здравствуйте, спасибо за вопрос о вашем Jeep Liberty 2005 года. Как правило, это распространенный симптом неисправности клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, который представляет собой блок, контролирующий поступление воздуха по мере его смешивания с топливом…
Где находится модуль TPMS. Я знаю, что в каждой шине есть устройство, но где главный модуль? Спасибо
Привет, спасибо, что написали. Я не уверен на 100% в отношении Dodge Dart Turbo 2013 года, но большинство седанов Dodge последних моделей имеют модуль TPMS (https://www.yourmechanic.com/article/ безопасно ли водить машину с включенной лампочкой TPMS), расположенной под приборной панелью со стороны водителя, рядом с главным предохранителем. ..
Двигатель глохнет, работает с перебоями и глохнет
Это может быть признаком неисправности датчика массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement). Датчик массового расхода воздуха — это блок в системе впуска, который контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в…
Моя машина не завелась после недавней замены аккумулятора
Привет. Хотя в настоящее время у нас нет мобильного механика в Британской Колумбии, и мы не можем рекомендовать услугу, которую мы можем предложить, есть несколько вещей, которые вы, возможно, захотите проверить у местного механика. Во-первых, на вашем Nissan Altima есть…
Лампа двигателя Проблема
U1900 — это сбой связи, и другой код, возможно, устанавливается просто потому, что контроллер (U1900), который не сообщает, управляет модулем ABS.