Содержание

Стыдные вопросы об автомобилях и их устройстве — Meduza

Thomas Millot / Unsplash

Многим кажется, что в устройстве автомобиля сегодня разбираться совершенно необязательно. В сервисах и так знают, что с ними делать. Но чтобы чувствовать себя увереннее в разговоре с автомехаником, а заодно расширить свой кругозор хотя бы в пределах общих вопросов, стоит заглянуть под капот и внимательно все рассмотреть. Вместе с Delphi Technologies разбираемся в том, что интересного есть в автомобилях и чем они друг от друга отличаются.

Что такое объем двигателя и на что он влияет?

Двигатель — это сердце вашей машины, а его объем влияет как на технические показатели — мощность, крутящий момент (об этом чуть ниже), так и на сторонние факторы — от престижа автомобиля до размера налога, который платят водители в некоторых странах.

Принцип работы двигателя не слишком сильно изменился за последние сто лет: топливо с воздухом подается в камеру сгорания, под воздействием искры (или сжатия в автомобиле на дизельном топливе) эта смесь воспламеняется и, расширяясь в небольшом пространстве, толкает поршень вниз. Движение поршня далее раскручивает коленвал мотора, а затем шестерни трансмиссии, ведущую ось и, наконец, колеса автомобиля. Ура, мы едем!

Чем больше то место, куда можно подать топливную смесь, чем больше ее объем, тем сильнее микровзрывы и энергия, которая толкает поршень вниз. А значит выше будет мощность автомобиля и показатель крутящего момента (уже скоро объясним!). Объемом двигателя называют сумму рабочих объемов всех цилиндров, куда входит и сам цилиндр — место, где движется поршень, и камера сгорания, в которую подается топливная смесь.

Теперь простой пример: у вашей машины четыре цилиндра, каждый объемом 490 кубических сантиметров. Суммарный объем — 1960 кубических сантиметров. В общепринятой практике этот объем округляется до большего числа — и вот, вы обладатель знакомого двухлитрового двигателя под капотом. 

 Sergey Kohl / Shutterstock

Почему все машины измеряют в лошадиных силах и что еще за крутящий момент?

Измерять мощность в лошадиных силах придумал инженер и экспериментатор Джеймс Уатт, таким образом объяснив, сколько именно лошадей может заменить его паровая машина. С тех пор эту единицу используют, чтобы обозначать мощность двигателя, а также для расчета транспортного налога. Это удобно, но надо знать, что то число лошадиных сил, которыми так гордятся автовладельцы, обозначает максимальную мощность, доступную только на пике оборотов, а не сразу после старта. Другими словами, если у вашего спорткара в документации указаны 350 лошадиных сил, то при обычной езде по городу этот показатель вы ощутите вряд ли.

Показатель крутящего момента гораздо важнее для понимания потенциала вашей машины. Он обозначает силу, с которой вращается коленвал двигателя, и чем больше этот показатель, тем выше настоящая (а не номинальная) мощность двигателя. Проще говоря, когда вы чувствуете, что от ускорения вас вдавило в спинку сидения — это влияние крутящего момента, а если ваш автомобиль может разогнаться до очень большой скорости, оставив других участников движения далеко позади — это влияние мощности.

Работа двигателя контролируется при помощи различных датчиков — абсолютного давления, детонации, кислорода, температуры и других. Эти и другие компоненты систем управления двигателем предлагает Delphi Technologies.

Rost9 / Shutterstock

Зачем нужна ручка переключения скоростей, если уже давно есть автомат?

Ручная, а точнее — механическая коробка передач все еще в ходу, потому что она дешевле и проще в производстве. Часто ей оснащают недорогие автомобили. Кроме того, ручную трансмиссию используют для специфических задач — езды по бездорожью или участия в гонках, например.

Вариант с автоматической трансмиссией, конечно, удобнее. Две педали вместо трех и ручка управления, которой нужно пользоваться только чтобы изменить режим движения (например, переключиться на задний ход). При этом «автоматы» бывают разными.

Например, есть автоматическая коробка с гидротрансформатором, в которой основную роль играет специальное масло: оно обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии и переключение передач. Есть коробка-вариатор, где передача крутящего момента происходит с помощью клиновидного ремня. А еще есть механические коробки с двумя сцеплениями, которые работают в автоматическом режиме. Владельцу обязательно нужно знать, какой именно тип коробки передач установлен в автомобиле для того, чтобы правильно ее обслуживать — менять масло, ремень и так далее.

Arthur Tintu / Shutterstock

В чем разница между видами бензина и что за октановое число?

Вот вы приехали на заправку, а там 92, 95 и 98 бензин. Это октановое число, которое указывает на способность топлива сопротивляться воспламенению под высоким давлением. Если топливо будет взрываться в камере раньше времени (этот эффект называется детонацией), то мощность снизится и двигатель будет издавать странные звуки. Если ничего с этим не делать, то постоянные детонации могут привести к повреждению двигателя.

Сначала бензин получали из нефти простой перегонкой и его октановое число было низким — до 56. Потом начали использовать крекинг и риформинг — более сложные промышленные процессы получения бензина. Октановое число выросло до 86. Теперь добавляют высокооктановые компоненты и антидетонаторы, чтобы бензин подходил для современных технологичных моторов, настроенных на топливо высокого качества.

Топливная система автомобиля — совокупность множества компонентов: топливные форсунки и топливные насосы, фильтры и регуляторы давления… Там есть о чем позаботиться! Delphi Technologies изготавливает комплектующие для топливных систем, уделяя пристальное внимание деталям.

 Andy Shell / / Shutterstock

 Hxdbzxy / Shutterstock

Все спорят, какие автомобили лучшие — немецкие, японские или еще какие-нибудь, а еще утверждают, что русские автомобили — это кошмар. Кому верить?

Сегодня лучше верить собственному опыту. Европейская, американская и восточная инженерные школы уже давно не различаются кардинально и выпускаемые ими автомобили конкурируют на равных. Производители используют компоненты одних и тех же поставщиков. Национальный характер автомобиля скорее проявляется в дизайне, чем техническом устройстве.

Что касается российских автомобилей, то культура производства постепенно растет и привлечение иностранных специалистов помогает наладить выпуск более качественных автомобилей. Но зарубежные аналоги пока что впереди.

Bodrumsurf / Shutterstock

Что такое полный привод, чем он отличается от заднего или переднего?

У вашего автомобиля две пары колес — передние и задние. Привод определяет колеса какой оси раскручивает двигатель. На автомобилях 1970-90-х годов выбор привода был важным решением, потому что заметно влиял на управление автомобилем и требовал соответствующего навыка. Современные решения (а именно — антиблокировочная система (ABS) и система электронной стабилизации) практически нивелировали разницу между задним и передним приводом: сейчас это то же самое, как выбирать каким компьютером пользоваться — под управлением Windows или Mac. Какой нравится — такой и берите.

Полный привод же приводит в движение колеса на обеих осях. Такой автомобиль лучше разгоняется по снегу или льду, эффективнее тормозит с помощью двигателя, легко преодолевает сугробы или грязь. Чаще всего — речь идет о внедорожниках. Такая машина расходует на 25-30% больше топлива, чем авто с моноприводом. А еще полный привод бывает подключаемым (то есть все четыре колеса работают только при пробуксовке), а бывает постоянным. В последнем случае стоит внимательно следить за состоянием узлов трансмиссии и вовремя менять в них масло.

Тормозные диски, колодки и цилиндры, датчики ABS, тормозная жидкость — Delphi Technologies предлагает все необходимые комплектующие тормозной системы автомобиля.

 Sascha Burkard / Shutterstock

Почему капот спереди, а багажник сзади? Ну как так-то?

В классической компоновке автомобиля двигатель расположен спереди, а привод — задний. В таком состоянии автомобиль максимально сбалансирован и им удобно управлять, а доступ к двигателю ничем не затруднен.

Если вам по какой-то причине хочется, чтобы багажник был спереди — попробуйте «Запорожец» или Porsche 911. В обоих случаях — двигатель установлен сзади.

Samuel Zeller / Unsplash

Что в автомобилях ломается чаще всего и за чем нужно особо пристально следить?

Cовременные автомобили надежны, но есть несколько узлов, за износом которых обязательно нужно следить. В первую очередь, это аккумуляторная батарея, которая дает стартовый ток для запуска двигателя. Низкая температура, короткие пробеги и стояние в пробках портят ее состояние, поэтому раз в три года может понадобиться её замена. Моторное и трансмиссионное масло со временем теряет свои свойства и его обязательно нужно менять строго по расписанию: в двигателе чаще, в трансмиссии реже. То же самое касается приводных ремней в двигателе и навесном оборудовании, а также тормозных дисков и колодок. Узлы подвески и амортизаторы подвергаются нагрузкам на плохих дорогах, а выход из строя одного элемента может негативно сказываться на нагрузке других. Например, это касается современных автомобилей со сложными многорычажными подвесками. Немногие обращают на это внимание, но амортизаторы призваны не только делать поездку комфортней, но и сокращать тормозной путь, обеспечивая идеальный контакт колеса с дорогой.

Важно следить за состоянием генератора и водяной помпы — иначе можно где-нибудь встрять.

Все узлы автомобиля время от времени требуют технического обслуживания. Delphi Technologies предлагает комплектующие тормозной и топливной систем, компоненты систем управления двигателем и системы зажигания, детали рулевого управления и подвески, а также другое качественное оборудование.

Krasula / Shutterstock

Почему подушка и ремень делают мою поездку безопаснее? Кажется, что наоборот — подушка меня удушит, а ремень помешает выбраться из автомобиля.

Это заблуждение! Подушка и ремень спроектированы именно так, чтобы человек при аварии смог остаться в живых, а затем покинуть автомобиль.

Главная задача ремня — зафиксировать водителя и пассажира при ударе, не давая им вылететь из машины или повредить себя частью кузова. Подушка безопасности предохраняет голову и торс от удара. Но всегда следует помнить, что они могут сохранить жизнь только на скоростях не выше 60 километров в час. Будьте внимательны и осторожны на дорогах.

 Welcomia / Shutterstock

Комплект тестовых заданий по профессии «автомеханик» специальность «слесарь по ремонту автомобилей» | Тест на тему:

ТОГБОУ СПО «Многоотраслевой техникум»

Комплект тестовых заданий

по профессии «Автомеханик»

специальность «Слесарь по ремонту автомобилей»

Разработчик: Оленина Галина Борисовна,

мастер производственного обучения

г. Моршанск

Вариант 1

1. Определите, за сколько оборотов коленчатого вала совершается рабочий цикл четырёхтактного двигателя.

А. один

В. два

С. три

D. четыре

2. Назовите охлаждающие жидкости двигателей.

А. вода, масло

В. тосол, антифриз

С. дистиллированная вода, электролит

D. керосин, солидол

3. Контрольно-диагностические, крепёжные, регулировочные, смазочные и очистительные работы проводятся во время

А. ЕО

В. капитального ремонта

С. ТО

D. текущего ремонта

4. Назовите основные типы систем охлаждения.

А. система водяного и атмосферного охлаждения

В. система атмосферного и азотного охлаждения

С. система антифризового и тосольного охлаждения

D. система жидкостного и воздушного охлаждения

5. Какие бывают двигатели по виду применяемого топлива?

А. дизельные, бензиновые

В. карбюраторные, инжекторные, дизельные, газовые

С. на жидком топливе, на газообразном

D. дизельные, газовые

6. Пробуксовка говорит о неисправности

А. системы питания  

В. сцепления

С. коробки передач

D. КШМ

7. . . . служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращение коленвала.

А. система питания

В. КШМ

С. ГРМ

D. система зажигания

8. Для чего служит сцепление?

А. для передачи крутящего момента под изменяющимся углом и расстоянием

В. для изменения мощности, скорости, и движения задним ходом

С. для плавного трогания с места и переключения передач

D. для изменения крутящего момента

9. Перечислите основные части поршневого двигателя.

А. картер, цилиндр, головка, поршень, поршневые кольца, палец, шатун

В. цилиндр, кольца поршневые, палец, поршень

С. картер, коленчатый вал, головка

D.поршень, коленчатый вал, цилиндр, картер

10. Сколько раз и где именно очищается топливо в системе питания легкового автомобиля?

А. 3 раза – в баке, бензонасосе, коленвале

В. 3 раза – в баке, полнопоточном фильтре, карбюраторе

С. 4 раза – в баке, фильтре-отстойнике, полнопоточном фильтре, карбюраторе

D. 4 раза – в баке, бензонасосе, фильтре, карбюраторе

11. По каким признакам классифицируются коробки передач автомобиля?

А. по способу смазки

В. по карданным передачам

С. по числу передач, способу переключения, числу валов

D. по способу осуществления рабочего цикла

12. Назовите причины перегрева двигателя.

А. засорены фильтры, раннее зажигание

В. заел термостат, закрыты жалюзи, ослаблен или оборван ремень

С. мало масла в двигателе, неправильная регулировка карбюратора

D. вытек антифриз

13. Для чего предназначен кривошипно-шатунный механизм?

А. для подачи горючей смеси

В. для поддержания нормативного температурного режима работы двигателя

С. для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала

D. предназначен для воспламенения горючей смеси

14. Перечислите детали системы смазки двигателя.

А. поддон, радиатор, помпа, сапун

В. поддон, масляный насос, маслоприёмник, фильтр, масляные клапаны

С. маслоприёмник, масляные клапаны, фильтр, патрубки, термостат

D. масляный радиатор, масляный насос, маслоприёмник, краны

15. Перечислите детали газораспределительного механизма.

А. пружины, штанги, толкатели, головка, распределительный вал          

В. распределительные шестерни, коленчатый вал, толкатели, пружины, штанги, коромысла

С. клапаны, пружины, коромысла, штанги, толкатели, распределительный вал

D. коромысла, штанги, толкатели, пружины, впускные клапана

Вариант 2

1. Назовите марки бензинов, применяемых для двигателей автомобилей.

А. АБ – 71, 75, 94

В. Аи – 76, 92, 95, 98

С. А – 94, 77, 70, 91

D. Аи – 72, 92, 96

2. Сезонное обслуживание проводят

А. 4 раза в год

В. ежедневно

С. по мере необходимости

D. 2 раза в год

3. Уборно-моечные, контрольно-осмотровые, заправочные работы проводятся во время

А. ЕО

В. ТО

С. СО

D. текущего ремонта

4. Назовите виды смазывания деталей в двигателе.

А. смазка солидолом или литолом

С. смазка под давлением, самотёком, разбрызгиванием

В. смазка маслом М 6/10

D. смазка растительным маслом

 

5. С какой целью радиатор системы охлаждения делают из цветных металлов?

А. у цветных металлов теплопроводность намного выше, чем у остальных

В. у цветных металлов теплопроводность намного ниже, чем у остальных

С. детали и механизмы из цветных металлов намного легче остальных

D. цветные металлы намного дешевле остальных

6. Назовите состав нормальной горючей смеси в соотношении бензина к воздуху.

А. 1 : 5

В. 1 : 15

С. 1 : 10

D. 1 : 20

7. . . . служит для своевременного впуска воздуха в цилиндр (у дизелей) и горючей смеси (у бензиновых), а также своевременного отвода отработавших газов.

А. ГРМ

В. система смазки

С. система охлаждения

D. система зажигания

8. Какой привод механизма сцепления применяется на автомобилях?

А. механический, пневматический

В. пневмогидравлический

С. комбинированный, гидравлический, механический

D. электрический, механический

9. Какая деталь или узел относится к газораспределительному механизму?

А. коромысло

В. масляный насос

С. термостат

D. шатун с пальцем

10. Сколько раз и где именно очищается топливо в системе питания дизеля автомобиля КАмаЗ?

А. 3 раза – в баке, полнопоточном фильтре, карбюраторе

В. 4 раза – в баке, фильтре-отстойнике, полнопоточном фильтре, карбюраторе

С. 4 раза – в баке, фильтре-отстойнике, полнопоточном фильтре, форсунке

D. 3 раза – в баке, бензонасосе, коленвале

11. Снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива или масла, падение давления, возникновение стуков дымления говорит о неисправности

А. КШМ и механизма газораспределения

В.коробки передач и раздаточной коробки

С. главной передачи и дифференциала

D. смазочной системы

12. Определите, по какому кругу циркулирует жидкость в системе охлаждения при пуске двигателя.

А. по большому

В. не имеет значения

С. не циркулирует

D. по малому

13. Определите, как повлияет на состав горючей смеси износ топливных жиклёров карбюратора.

А. к переобогащению  горючей смеси

В. к переобеднению горючей смеси

С. нормализации горючей смеси

D. не повлияет

14. Перечислите детали топливоподачи карбюраторного двигателя.

А. бак, баллон, редуктора, электромагнитный клапан, магистрали

В. бак, фильтры, бензонасос, топливные трубки, карбюратор

С. бак, фильтры, топливоподкачивающий насос, насос высокого давления, форсунки, топливные трубки

D. бак, топливоподкачивающий насос, карбюратор, фильтры, радиатор

15. Перечислите детали системы охлаждения.

А. рубашка охлаждения двигателя, радиатор, водяной насос, штора, крыльчатка

В. вентилятор, радиатор, помпа, рубашка охлаждения двигателя, краны

С. рубашка охлаждения двигателя, вентилятор, радиатор, водяной насос, термостат, жалюзи, краны

D. блок, головка, помпа, радиатор, вентилятор, термостат

Вариант 3

1. Что из перечисленного не относится к основным частям автомобиля?

А. двигатель

В. кузов

С. руль

D. шасси

2. Чем производят промывку системы охлаждения?

А. трилоном Б, каустической содой

В. дистиллированной водой, питьевой содой

С. электролитом

D. антифризом

3. При каком техническом обслуживании производят замену смазки?

А. ТО-1, если есть время

В. после капитального ремонта

С. ЕО

D. ТО-2, согласно графику смазки

4. Какая деталь или узел относится к системе охлаждения?

А. маслозаборник

В. радиатор печки

С. клапан

D. трамблёр

 

5. Перечислите такты четырёхтактного двигателя.

А. впуск, рабочий ход, выпуск, сжатие

В. рабочий ход, впуск, выпуск, сжатие

С. сжатие, впуск, рабочий ход, выпуск

D. впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск

6. Какие бывают двигатели по числу цилиндров?

А. одноцилиндровые, двухцилиндровые, многоцилиндровые

В. двухцилиндровые, четырёхцилиндровые

С. четырёхцилиндровые, восьмицилиндровые, двенадцатицилиндровые

D. одноцилиндровые, двухцилиндровые, трёхцилиндровые

7. . . . служит для хранения возимого с собой запаса топлива, его очистки и подачи на смесеобразование.

А. система зажигания

В. система смазки

С. система питания

D. система охлаждения

8. По каким признакам классифицируются коробки передач автомобиля?

А. по числу валов

В. по числу передач

С. по способу включения

D. по способу смазки

9. Какая деталь или узел относится к системе зажигания?

А. помпа

В. клапан

С. катушка

D. термостат

10. Сколько раз и где именно очищается масло в системе смазки двигателя легкового автомобиля?

А. 3 раза – в маслозаборнике, фильтре-отстойнике, коленвале

В. 3 раза – в маслозаборнике, полнопоточном фильтре, коленвале

С. 4 раза – в маслозаборнике, фильтре-отстойнике, полнопоточном фильтре, коленвале

D. 2 раза – в маслозаборнике, коленвале

11. Затруднения в переключении передач, самопроизвольное выключение или шум при работе говорит о неисправности

А. главной передачи и дифференциала

В. коробки передач и раздаточной коробки

С. КШМ и механизма газораспределения

D. смазочной системы

12. Определите, к чему приводит снижение давления начала впрыскивания топлива форсунками ниже предельно допустимого.

А. к снижению мощности двигателя

В. к увеличению расхода топлива и повышению дымности отработавших газов

С. к повышению вибрации двигателя

D. к нарушению герметичности системы и утечке газа

13. Определите назначение штанг в ГРМ.

А. предназначены для передачи усилия от толкателя к коромыслу

В. предназначены для передачи усилия от толкателя к клапану

С. предназначены для передачи усилия от распределительного вала через штанги к коромыслу

D. предназначены для передачи усилия от коромысла к клапану

14. Перечислите детали поршневой группы.

А. поршень, поршневой палец, блок

В. поршневой палец, поршень, шатун, коленвал

С. поршень, поршневые кольца, поршневой палец, гильза цилиндра

D. поршневые кольца, поршень, головка

15. Перечислите детали топливоподачи дизеля.

А. бак, бензонасос, карбюратор, фильтры

В. бак, фильтры, топливоподкачивающий насос, насос высокого давления, форсунки, топливные трубки

С. фильтры, топливные трубки, баллон, редуктора, электромагнитный клапан

D. топливный насос, фильтры, термостат, радиатор

Top 18 Auto Mechanic Interview Вопросы и ответы

ByMichael Cavoulacos

Hours Последнее обновление

Вот вопросы и ответы на интервью с автомеханиками для новичков, а также для опытных кандидатов в автомеханики, которые хотят получить работу своей мечты.


1) Объясните, как поддерживать автомобиль в хорошем состоянии?

Регулярная проверка таких деталей, как

  • Проверить аккумулятор
  • Шины и тормоза
  • Уровни жидкостей (охлаждающая жидкость, омывающая жидкость, тормозная жидкость, масло, гидроусилитель руля и т. д.)
  • Топливные фильтры и форсунки
  • Ремни и шланги
  • Генератор
  • Смазка колеса
  • Подшипник и шаровые шарниры

👉 Бесплатная загрузка в формате PDF: Интервью с автомобильным техником Вопросы и ответы


2) Как часто автомобиль требует обслуживания?

Автомобиль требует обслуживания ежегодно и капитального ремонта на 6000 миль.


3) На что следует обратить внимание перед покупкой подержанного автомобиля?

  • Любая утечка масла под автомобилем
  • Проверить наличие утечек охлаждающей воды из радиатора
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверьте, выбрасывает ли автомобиль сине-серый, густой дым или обычный дым из выхлопной трубы
  • Следите за шумом двигателя, любыми вибрациями, отсутствием мощности или любыми другими проблемами
  • Проверить наличие запаха гари при открытии капота
  • Проверить рулевое колесо, сиденье водителя и внутреннюю дверь
  • Проверить шины (кромка не должна быть изношена, на боковине нет выпуклостей, нет порезов, достаточно канавок, чтобы держать дорогу)
  • Проверка исправности всех счетчиков при запуске автомобиля

4) Объясните, как работает ремень ГРМ?

Ремень ГРМ опирается на шкив коленчатого вала и либо на один, либо на два шкива распредвала; они все выравниваются через ремень ГРМ. Закрытие и открытие клапанов двигателя контролируются распределительным валом, чтобы впустить воздух и топливную смесь или выхлопные газы, если у вас нет ремня ГРМ или поврежден ГРМ, это напрямую повлияет на время открытия и закрытия клапанов двигателя. Вот почему он называется ремнем ГРМ, и если он не в правильном положении, он повредит ваш двигатель.


5) Объясните, в чем разница между коленчатым валом и распределительным валом?

  • Коленчатый вал: Связан с поршнями шатунами, усилие, создаваемое топливно-воздушной смесью, передается на коленчатый вал и преобразуется во вращательное движение при вращении коленчатого вала.
  • Распределительный вал:  Управляет впускными и выпускными клапанами. Он связан с коленчатым валом либо цепью ГРМ, либо ремнем, и делает один оборот на каждые два оборота коленчатого вала, для каждого клапана, которым он управляет — кулачок открывает каждый клапан в нужное время для всасывания топливно-воздушной смеси или вытеснения выхлопных газов. газ

Вопросы и ответы для собеседования с автомехаником


6) Что может вызвать перегрев двигателя?

Двигатель перегревается, когда

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Система охлаждения засорена
  • Слабая крышка радиатора
  • Термостат заедает в закрытом состоянии
  • Неисправный электровентилятор охлаждения
  • Плохая муфта вентилятора, проскальзывание ремня вентилятора, отсутствие кожуха вентилятора
  • Слишком высокая или низкая концентрация антифриза
  • Разрушенный шланг радиатора или мусор в радиаторе
  • Ограниченная выхлопная система

7) Из чего состоит автомобильная зарядная система?

Автомобильная зарядная система состоит из

  • Аккумулятор
  • Регулятор напряжения
  • Генератор

Вопросы для собеседования с автомобильным техником


8) Какое стандартное показание вольтметра для исправной батареи?

Для исправной батареи стандартное показание вольтметра составляет 14-15, что является нормальным, но если показание показывает 13 или меньше, то проблема в батарее.


9) Как определить, связана ли проблема с генератором, а не с аккумулятором?

Чтобы определить проблему с генератором переменного тока, вы можете попробовать выполнить несколько шагов.

  • Заведите машину и отсоедините положительный контакт аккумулятора, если машина остановится, то, скорее всего, проблема с генератором
  • Другой способ проверки генератора — проверка освещения салона. Обычно генератор заряжает автомобильный аккумулятор, когда машина заведена. Если внутреннее освещение загорается ярко и медленно гаснет, это указывает на то, что генератор не может удерживать заряд во время движения автомобиля. Значит проблема с генератором.
  • Вы также можете проверить, участвуя в гонках на своем автомобиле с включенными фарами, если свет становится ярче, когда вы едете на машине, и теряете мощность, когда вы замедляете ее, это указывает на проблему с генератором

10) Объясните, из каких компонентов состоит генератор и как он работает?

Генератор состоит из статора, ротора и медной проводки. Ротор и статор представляют собой магниты с ременным приводом, заключенные в медную проводку, которая создает магнитное поле. Этот ремень связан с двигателем, поэтому при запуске двигателя он вращает ротор и создает магнитное поле. Статор преобразует это магнитное поле в напряжение, которое поступает на диод. Диодная сборка преобразует переменный ток в постоянный, который используется автомобильным аккумулятором.


11) Каковы важные компоненты системы смазки двигателя?

Важные компоненты системы смазки двигателя включают

  • Масляный поддон: Емкость, в которой скапливается моторное масло, когда автомобиль не работает
  • Всасывающая трубка: При запуске двигателя масло всасывается через всасывающую трубку
  • Масляный насос: Насос помогает перекачивать масло в трубку против силы тяжести
  • Клапан сброса давления: Сбрасывает давление масла
  • Масляный фильтр: Удаляет грязь и мусор из масла
  • Сливные отверстия и галереи: Это отверстия в коленчатом валу или других частях двигателя, через которые течет масло и смазывает их
  • Масляный поддон: После завершения смазки он снова возвращается в масляный поддон или поддон

Вопросы для собеседования с автомехаником


12) Объясните, что такое смещение центральной оси?

Шкворень со смещенной частью, которая обычно используется в качестве шарнира в рулевом управлении автомобиля.


13) Что вы подразумеваете под CC, говоря об эффективности автомобиля?

CC означает кубические сантиметры; это говорит об общем объеме цилиндра двигателя. Это указывает на то, что автомобиль с большим количеством кубических сантиметров производит больше мощности, чем другие двигатели.


14) Чем бензиновый двигатель отличается от дизельного?

  • Бензиновый двигатель: Бензиновый двигатель работает по принципу впуска (топливо + воздух), сжатия, мощности и выхлопа. Это означает, что топливо и воздух попадут в камеру сгорания, поршень поднимется вверх и сожмет топливо. Сжатое топливо входит в контакт со свечой зажигания и производит искру, толкающую поршень вниз
  •   Дизельный двигатель: В дизельном двигателе происходит немного другое явление, в дизельном двигателе нет свечи зажигания. Здесь в камеру сгорания поступает только воздух, когда поршень толкается двигателем вверх, он сжимает воздух в камере, делая его горячим. Теперь клапан открывается и впрыскивает дизельное топливо, из-за сжатого воздуха дизель вырывается и толкает поршень вниз

15) Объясните, работает ли система сцепления?

Система сцепления состоит из двух металлических пластин, примыкающих к двигателю. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, пластины расходятся, отделяя двигатель от ведущих колес, что позволяет водителям переключать передачи, а после переключения передачи снова соединять пластины с двигателем.


16) Объясните, в чем преимущество коробки передач с двойным сцеплением?

Коробка передач с двойным сцеплением позволяет предварительно выбирать передачи перед их переключением, поэтому одно сцепление выбирает вторую передачу, а второе сцепление выбирает третью передачу. Обычно их можно увидеть в гоночных автомобилях


17) Объясните, что вы подразумеваете под независимой подвеской?

Под независимой подвеской подразумевается установка колеса на отдельной оси. Таким образом, дорожные толчки влияют только на конкретное колесо.


18) Укажите давление форсунки в большегрузном автомобиле?

Давление форсунки в большегрузном автомобиле составляет около 220 кг/см кв.

27 вопросов на собеседовании, которые следует задать механику

Если вы нанимаете механика, хорошее собеседование поможет вам выбрать правильного. Нанять механика достаточно сложно, как только вы пригласите его на собеседование, вы должны обязательно задать правильные вопросы, это не только даст вам лучшее представление о том, насколько хорош механик, но также покажет механику, что вы готовы , знаете, что делаете, и с вами приятно работать.

Не задавайте механику стандартные вопросы на собеседовании, предназначенные для офисных работников, такие как «как вы справляетесь с конфиденциальной информацией» или «сколько слов в минуту вы можете набирать?», а также откажитесь от действительно нестандартных вопросов, таких как « если бы вы были цветом, каким цветом вы бы были?»

Я разделил вопросы интервью на 3 категории:


  1. Общие вопросы
  2. Поведенческие/ситуационные вопросы
  3. Технические вопросы

Важно иметь смесь всех трех типов вопросов, но также не задавайте их все вместе, смешивайте их в ходе интервью. В самом конце я включу шаблон, который вы можете использовать и который разработан с учетом хода интервью. Все эти вопросы подойдут практически любому механику, но они были написаны для механиков дизельного, автомобильного и тяжелого оборудования.


Общие вопросы

1. Почему вы занялись торговлей?

Это интересный вопрос, который может дать вам много информации об их мотивах. Много раз я слышу что-то вроде «Я вырос, разбирая вещи и чиня их» или «Мой папа был механиком, и мне нравилось работать с ним в магазине», обычно это лучшие техники. Иногда вам скажут: «Кажется, это хороший способ заработать много денег». Это неплохой ответ, но он указывает на то, что у вас может быть кто-то, кто жаждет денег.

2. Почему вы доступны или ищете новые возможности?

Их только что уволили, ненавидят ли они своего начальника, нужно ли им больше денег, другую смену, ближе к дому и т. д. Их мотивы для переезда важны и могут быть хорошим признаком того, что они будут долго термин подходит вам.

3. Что вы знаете о нашей компании?

Они проводили какие-то исследования о вас до интервью? Если да, то это хороший признак того, что они настроены серьезно. Если нет, то это признак того, что им просто нужна работа, и им может быть все равно, с кем она.

4. Почему вы хотите работать с нами?

Это дает вам хорошее представление не только об их мотивах, но и о том, каковы ваши возможности продажи другим механикам для будущих интервью.

5. Что из вашего предыдущего опыта и/или обучения заставляет вас думать, что вы нам подходите?

6. Каковы ваши ожидания по заработной плате?

7. В какие смены вы свободны и какую предпочитаете?

Применимо, только если вы предлагаете несколько смен

8. Если выбрано, когда вы сможете приступить к работе?

Если они в настоящее время работают, вы хотите, чтобы они сказали 2 недели, если они говорят немедленно, это, вероятно, означает, что они не собираются уведомлять свою компанию, что является красным флагом. Это также может означать, что они знают, что их компания не принимает уведомления, и они могут быть доступны немедленно.

9. Почему вы ушли с предыдущих работодателей?

Если они регулярно прерывались, это является красным флагом, если одна и та же проблема продолжает возникать в нескольких местах, что также может быть причиной для беспокойства.

10. Можете ли вы предоставить нам ссылки?

Попросите их отправить их вам по электронной почте, это даст вам пример их письменного общения и способности следовать указаниям. Вы также можете увидеть, насколько серьезно они относятся к работе, основываясь на том, как быстро они получают рекомендации о вас.

11. Есть ли что-то, что не было упомянуто в вашем резюме или на этом собеседовании, что, по вашему мнению, нам необходимо знать?


Поведенческие/ситуационные вопросы

1. Расскажите мне о ситуации, когда вы пожертвовали безопасностью ради скорости.

Не спрашивайте, жертвовали ли вы когда-нибудь безопасностью ради скорости, они почти всегда скажут «нет», предположим, что да, и посмотрите, что они скажут.

2. Расскажите мне о своем любимом руководителе или менеджере, на которого вы работали, и что сделало его выдающимся?

Это даст вам хорошее представление о том, на какой стиль управления они лучше всего реагируют. Совпадает ли это с начальником вашего магазина?

3. Расскажите о разногласии между вами и другим механиком в цехе, как оно разрешилось?

4. Если бы у вас был выбор, вы бы предпочли работать день на полу и получать оплату за полтора дня или провести день, проходя техническое обучение, получая регулярную заработную плату?

Насколько важно обучение для них, если это очень важно, это, вероятно, кто-то, у кого есть настоящая страсть к профессии. Если они возьмут деньги, это не страшно, но у вас может быть кто-то, кто покинет вашу компанию в будущем, чтобы получить больше денег в другом месте.

5. Вы бы предпочли, чтобы вам больше платили за то, что вам не нравится, например, мусоровозы, или меньше платили, но работали над любимым делом, например, над мотоциклами или классическими автомобилями?

6. Расскажите мне о случае, когда вы взяли на себя ответственность за ситуацию или взяли на себя инициативу в зале без просьбы.

7. Как вы относитесь к тому, чтобы одалживать инструменты или одалживать их другим техникам?

Это может быть областью, которая вызывает много проблем в магазине. Механики, которые слишком часто одалживают инструменты, вызывают раздражение, но те, кто не позволяет людям одалживать инструменты, когда это необходимо, также являются проблемой. В идеале вы хотите получить ответ типа «если мне придется одолжить инструмент более одного раза, я куплю его».


Технические вопросы

Если возможно, пригласите на собеседование технического специалиста, в идеале менеджера по обслуживанию, супервайзера или ведущего технического специалиста, они могут задавать уточняющие вопросы и хорошо понимать, знает ли человек, о чем идет речь. или нет.

1. На каких типах/марках/моделях техники/грузовых/автомобилей у Вас есть опыт работы?

2. Какие виды ремонта и технического обслуживания у вас есть? На каком виде ремонта вы специализируетесь?

3. Какая ваша любимая работа?

4. Какая работа вам не нравится больше всего?

5. Какие диагностические инструменты у вас есть?

6. Сколько работ вы выполняли на своей последней должности?

Это говорит об уровне уверенности менеджера в своих технических возможностях. Если они отвечали за профилактическое обслуживание, их не считали высококвалифицированными техниками, если они занимались ремонтом двигателей, то, вероятно, считали их одними из лучших механиков в мастерской.

7. Есть ли у вас опыт работы в этой сфере? Если да, то нравится ли вам работать в этой сфере?

Как правило, работа на местах предназначена для надежных техников, которые могут решать свои собственные проблемы и работать независимо. Если у них есть полевой опыт, это, как правило, хороший знак.

8. Какой у вас опыт капитального ремонта двигателя и трансмиссии?

9. Есть ли у вас полный набор инструментов?

В идеале, они смогут рассказать вам о том, что у них есть, или о стоимости их инструментов. Механик не может выполнять свою работу без инструментов, и вы не должны никого нанимать, если у него нет инструментов минимум на 10 000 долларов. Если это работа начального уровня или ученика, то это нормально, если у них меньше, но хорошие инструменты стоят дорого, а хорошему механику нужно много инструментов, чтобы выполнять различные ремонтные работы.

Механик настолько хорош, насколько хороши его инструменты!


Образец интервью 

Как упоминалось выше, вы хотите, чтобы собеседование проходило гладко и представляло собой смесь общих, поведенческих и технических вопросов. Начните с нескольких действительно простых вопросов, имейте в виду, что интервьюируемый будет нервничать, поэтому вам нужна пара вопросов, на которые он сможет легко ответить. Это заставит их говорить и чувствовать себя более комфортно. Не стесняйтесь использовать приведенное ниже для вашего следующего интервью механика.

Если вам трудно найти механиков для собеседования, ознакомьтесь с нашей статьей «Как нанять механиков — поиск техников». Если вам нужно срочно нанять механиков, свяжитесь с Rockstar Mechanics, чтобы начать поиск, или позвоните нам по телефону 1-833-762-5787.

1. Почему вы занялись торговлей?

2. Почему вы доступны или ищете новые возможности?

3. Какие типы/марки/модели техники/грузовых/автомобилей Вы имеете опыт работы?

4. Какие виды ремонта и технического обслуживания у вас есть? На каком виде ремонта вы специализируетесь?

5. Расскажите мне о своем любимом руководителе или менеджере, на которого вы работали, и что сделало его выдающимся?

6. Что вы знаете о нашей компании?

7. Почему вы хотите работать с нами?

8. Почему вы ушли с предыдущих работодателей?

9. Какая ваша любимая работа?

10. Какая работа вам не нравится больше всего?

11. Расскажите о разногласии между вами и другим механиком в цехе, как оно разрешилось?

12. Если бы у вас был выбор, вы бы предпочли работать день на полу и получать за это полтора дня или провести день, проходя техническое обучение, получая регулярную заработную плату?

13. Какие диагностические инструменты у вас есть?

14. Сколько работ вы выполняли на своей последней должности?

15. Расскажите о ситуации, когда вы пожертвовали безопасностью ради скорости.

16. Есть ли у вас опыт работы в этой сфере? Если да, то нравится ли вам работать в этой сфере?

17. Расскажите мне о случае, когда вы взяли на себя ответственность за ситуацию или взяли на себя инициативу в зале без просьбы.