Содержание
МВД указало допустимую глубину протектора для всех видов автомобилей
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
27.05.2013 23:29
Поделиться
Владимир Баршев
Грузовые «Газели» смогут докатывать шины до тех пор, пока глубина протектора не составит менее 1,6 миллиметра. «Газелям»-маршруткам придется менять шины, когда глубина протектора составит менее двух миллиметров.
Соответствующий законопроект подготовили в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Он был разработан по поручению президента, в котором указывалось на необходимость установления единых требований в нормативных правовых актах Правительства в части использования автомобильных шин при эксплуатации транспортных средств.
Можно предположить, что вся проблема была именно в «Газелях». Дело в том, что в правилах дорожного движения, в частности в положениях по допуску к эксплуатации транспортных средств, прописано, что шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.
«Газель», равно как и корейский Porter, автомобили категории «В». Их максимальная масса не превышает 3,5 тонны. То есть глубина протектора должна быть 1,6 мм. Однако по все остальным параметрам — это грузовые автомобили. Они предназначены для перевозки грузов. То есть могут докатывать шины до одного миллиметра?
По требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств России, по требованиям такого же регламента Таможенного союза — они остаются грузовыми автомобилями. Категория N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонны.
С классификацией транспортных средств у нас вообще все очень сложно. К чему, например, отнести пикапы? Они тоже относятся к категории N1 как в международной, так и в российской квалификации, несмотря на то, что управлять многими из них можно, имея открытую категорию «В» в правах. Тут уже автомобили делятся по своему функционалу. Кстати, многим пикапам запрещен въезд в центр города без соответствующего пропуска: грузоподъемность выше тонны. Многими из них можно управлять, имея категорию «С» в правах, — их максимальная масса более 3,5 тонны.
Теперь в соответствии с поручением президента МВД решило указать глубины протекторов для каждого транспортного средства. Для транспортных средств категорий L — это все мопеды, мотовелосипеды, мокики, а также мотоциклы, мотороллеры и даже трициклы и квадрициклы — остаточная глубина протектора положена не менее 0,8 мм.
Для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — это грузовики, и прицепы, максимальная масса которых свыше 3,5 тонны — 1,0 мм.
Для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — это легковые автомобили, а также грузовые, максимальная масса которых не более 3,5 тонны, а также прицепы к ним, которые также не превышают этой массы, — 1,6 мм.
Для транспортных средств категорий M2, M3 — это автобусы, то есть все, у которых более восьми пассажирских мест, — 2,0 мм.
Впервые в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации прописаны требования к зимней резине и объяснено, какие шины считать таковыми.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии во время эксплуатации на указанном покрытии, составляет не более четырех мм. Обратите внимание, что речь идет именно об их использовании на заснеженном или обледеневшем участке.
Зимние шины маркируются знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее, а также знаками «М+S», «M&S» и «M S». Если на шине есть индикаторы износа, то измерять штангенциркулем глубину протектора и не потребуется.
Какие наказания за это будут предусмотрены — пока неизвестно. Понятно, что на шинах, не соответствующих этим требованиям, не пройдешь техосмотр.
Будут ли введены штрафные санкции на дорогах, пока не ясно. Как сообщили нам в ГИБДД, сначала надо ввести требования, а потом уже думать о штрафах.
Российская газета — Федеральный выпуск: №112(6088)
Поделиться
безопасная высота протектора, требования ПДД
Протектор шины — это наружная часть колеса, которая обеспечивает сцепление с дорогой при любых погодных условиях. Протекторы неизбежно изнашиваются при эксплуатации автомобиля, уменьшается рабочая высота ската. Следует периодически контролировать остаточную глубину протектора и вовремя обновлять комплект шин 一 это снизит риск потери управляемости авто и убережет автовладельца от штрафов ГИБДД.
Скорость износа протектора зависит от множества факторов:
Измерение толщины протекторного слоя позволит точно узнать степень износа шин и вовремя принять решение об их замене на новые.
Разные шины имеют различную предельную высоту износа. Глубина протектора воздействует на управляемость автомобиля и безопасность дорожного движения.
Согласно 5 главе ПДД, установлены предельные нормы высоты рисунка протектора. Для категории М1 — легковых авто, — а также транспортных средств категорий N1, О1 и О2 минимальная допустимая величина составляет 1,6 мм. При эксплуатации зимних шин на заснеженном или обледеневшем покрытии — предел 4 мм. |
Поясним, о каких категориях ТС идет речь:
N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн;
O1 — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн;
O2 — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.
Сотрудник ГИБДД имеет право измерить остаточную глубину поверенным прибором. При зафиксированном нарушении на автовладельца накладывается штраф.
Новая летняя шина имеет среднюю глубину протектора 7-8 мм. Срок службы летних шин составляет, как правило, 3-5 сезонов при среднем пробеге и умеренном стиле вождения.
Ограничение остаточной высоты по закону — 1,6 мм. Однако при остатке наружного слоя в 3 мм машина уже тяжело управляется, ухудшается сцепление, возникает угроза безопасности. |
Не следует дожидаться достижения критической величины. Позаботьтесь о замене шин заранее.
Зимние шины используются при суровых погодных условиях: низких температурах, гололедице, на заснеженном дорожном покрытии. Стертые элементы делают покрышку неэффективной на скользкой зимней дороге. Соответственно, подход к состоянию протектора шин нужен более серьезный.
Нешипованная фрикционная шина (липучка) изначально имеет высоту протектора 8–9 мм. Новая шипованная модель — от 9 до 11 мм, отдельные фирмы производят протектор высотой 12–18 мм.
При износе протектора до 4–5 мм зимний комплект шин требует замены. Кроме того, выпадение более 50% металлических шипов — также повод переобуть автомобиль. |
Средний срок службы зимних шин — 2-4 года.
Универсальная всесезонка эксплуатируется в условиях умеренного климата как зимой, так и летом, оптимальна при температуре от +10 до -10˚C. Такой тип шин не подходит для использования в снегопад или сильные морозы. ПДД разрешает применение всесезонных шин в зимний период при наличии специальной маркировки:
Всесезонные шины в среднем служат 3-4 года. Летом при высоких температурах всепогодная резина изнашивается гораздо быстрее. Новые шины рекомендуется покупать при истирании протекторного слоя до величины в 2-2,5 мм. |
Оценить остаток протекторного слоя можно различными способами:
На некоторых моделях шин есть специальные объемные индикаторы в виде перемычек. Проверьте: если протекторный слой стерся до уровня перемычек — шина не годится для дальнейшей эксплуатации.
На поверхности отдельных видов шин фирмы-производители выбивают цифры различной глубины. Износ оценивается визуально — по видимости отдельных цифр.
С помощью измерительных приборов: от металлической линейки, штангенциркуля, глубиномера до электронного измерителя глубины протектора.
Многие автолюбители измеряют остаточную глубину протектора с помощью монеты. Предупреждаем: такой способ замеров не точный. Он не покажет вам реальные показатели износа шин.
Высоту протектора шины нужно измерять как минимум в 6 разных точках, лучше в 9 или даже 12: по центру и с обоих краев протектора, в разных точках окружности шины. Результаты измерений во всех указанных точках должны совпадать. Если они не совпадают, значит, шина изнашивается неравномерно. Водителю стоит выяснить, почему так происходит. Некоторые причины неравномерного износа шин — пониженное или повышенное давление в них относительно штатного, неисправность подвески, экстремальный стиль вождения.
Старые шины пришли в негодность, величина остатка протектора приближается к критической черте — не нужно рисковать, ваш автомобиль пора переобуть. Есть большой соблазн обойтись малыми финансовыми затратами и приобрести комплект шин б/у. Будьте внимательны!
Продавцы указывают в объявлениях состояние бывших в употреблении шин как хорошее или отличное. Не поленитесь собственноручно измерить высоту протекторного слоя. И помните: для зимних шин остаточная глубина протектора в 4 мм – это уже 100% износ.
При покупке б/у шин с важно помнить, что у шин разных производителей и сезонности высота протектора изначально отличается (когда они новые). А главное: шины имеют, соответственно, разную предельную высоту износа — глубину протектора, при которой шина начинает терять важные характеристики. Наиболее заметны эти отличия у зимних и летних шин. Учитывайте эти моменты при замере остаточной глубины протектора шин, бывших в употреблении.
Качество отечественных дорог, к сожалению, не позволяет эксплуатировать шины в течение 7–10 лет. Если решили все же покупать комплект б/у, проверьте год изготовления — шины старше 8 лет лучше не рассматривать.
на шины, купленные с рук, нет гарантии;
продавец может обмануть — например, предложить шины от разных производителей в одном комплекте. Некоторые особенно предпринимательные продавцы даже нарезают на стертой резине протектор, как будто шины еще не износились;
придется потратить очень много времени, подбирая шины у частных продавцов — многое из того, что выставляют на продажу, годится только для утилизации;
на изделиях могут быть скрытые или видимые дефекты. Видимые — это проколы, разрывы, порезы. Шина с большим количеством повреждений может разрушиться в движении. К скрытым дефектам относится повреждение корда, которое чаще всего случается после проколов или сильного удара. Автомобиль с такой неисправностью может покачивать на дороге, и он будет неустойчив;
товар хранился в неправильных условиях, например, под прямыми солнечными лучами — от этого уменьшается срок эксплуатации шин и они быстрее придут в негодность, даже если остаточная глубина протектора идеальна;
не всегда возможно провести шиномонтаж в присутствии продавца, комплект придется проверять после оплаты самому.
Без специалиста есть риск купить шины, которые вы не сможете использовать. Не экономьте на безопасности. Приобретение нового комплекта шин потребует большего вложения средств, но окупится длительным сроком беспроблемной эксплуатации.
Предельно допустимая остаточная глубина протектора для легкового автомобиля: летом — 1,6 мм, зимой — 4 мм.
ПДД строго регламентируют остаточную высоту рисунка протектора. Нарушение ПДД — повод для составления административного протокола.
В целях собственной безопасности заменяйте изношенные шины вовремя. Лучше — на новые.
Аквапланирование: минимальная допустимая глубина протектора может оказаться фатальной
Нажимать
На нашем портале для прессы вы найдете актуальные пресс-релизы, фотографии, видео, информацию о выставках и мероприятиях, а также исследования и другие публикации.
Обзор
Контакты для прессы
Пресс-релизы
- Корпоративные темы
- Продукты и технологии
- Типы транспортных средств
Выставки и мероприятия
0013
Media Library
- Pictures
- Videos
- Footage
Studies & Publications
- Technology Dossiers
- Continental Mobility Studies
- Continental Magazine
- Other Publications
- Figures | Данные | Факты
Карьера
Узнайте больше о Continental как о работодателе.
Обзор
Контакт
Working at Continental
- Fields of Work
- People@Continental Blog
- What we Offer
- Your Development
Career Entry
- Professionals
- Graduates & Students
- Pupils
Jobs & Application
- Открытые вакансии (портал вакансий)
- Как подать заявку
Информация и контакты
Инвесторы
На этих страницах мы представляем наши новости и информацию для инвесторов
Обзор
Связаться с
о США
IR News
- Ad-Hoc News
- IR Press Relayes
- Менеджеры ‘Транзакции
- Права голоса
Дни
- 119
- Годовой акционеры
.
Акции
- Зачем инвестировать в Continental?
- Динамика цены акций
- Дивиденды
- Структура акционеров
- Данные об обмене
Отчеты
- Финансовые отчеты
- Фактические книгу
- Финансовые ключевые рисунки
Презентации
Долга и оценка 9003
- RATION RATION и FINATIONSIONSIONSIONSIONSIONSIONSIONSIONSIONSIONSIONSIONSIONSIONSIONSIONSIONSIONSIONSIONSIONSIONSIONSIONSINTINGINTINGINTIONS
- .
Отделение Vitesco Technologies
устойчивость
На этих страницах мы представляем информацию о наших усилиях и результатах в области устойчивого развития
Обзор
Контакт
Структура устойчивости
- Обзор
- Углеродная нейтралитет
- Без выбросов Мобильность и промышленность
- Циркулярная экономика
- Оправдательная цепочка
Устойчивый корпоративное управление
- 11112
- Соблюдение прав человека
- Деловой партнер
- Членство и инициативы
- Рейтинги и индексы
- Sustainability Reports
- Environment
- Environmental Strategy
- Key figures on environmental protection
- Organization of Environmental Protection
- Environment and Energy Management
- Climate Protection
- Product Responsibility
- Целостная кадровая политика
- Ключевые показатели и структура сотрудников
- Развитие и квалификация
- Разнообразие и равные возможности для сотрудников
- Управление знаниями
- Гибкая работа
- Здоровье и безопасность
- Вознаграждение и предоставление для выхода на пенсию
- Наши основы
- Аспект Аспект. – Поддержка «Детей Света» в Бразилии
- «Познание Европы»
- Интеграция в трудовую жизнь
- Продвижение молодых талантов MINT
- Молодые водители, прежде всего, безопасность
- Технологии для мобильности будущего
- Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
- Связь
- Электромобили
- Технологии безопасности
- Информационно-развлекательная система в автомобиле
- Сельское хозяйство
- Автомобильная промышленность
- Шины
- ContiTech
- Поиск продукции
- Видение и миссия
- Правление
- Supervisory Board
- Principles and Declarations
- Articles of Incorporation
- Integrity Hotline
- Our Brand
- Personality
- Positioning
- The Future in Motion
- Our Logo
- Наши достижения
- 150 лет Continental
- Корпоративные закупки
- Supplier Information
- Ergonomics Requirements
- Америка
- Азия
- Европа
- 1111111111111111111111111111111111111111,
- 1111112 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕПИ.
Environment
Employees
Social Comment
Отчетность и принципы
Продукты и инновации
На этих страницах мы представляем информацию о наших продуктах и инновациях
Обзор
Контакты
Инновации
Продукция
Компания
С 1871 года мы разрабатываем новаторские технологии и услуги для устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров. Узнайте больше о нашей компании на этих страницах.
Обзор
Контакты
Корпоративное управление
Brand
History
Continental по всему миру
Для поставщиков
Continental Magazine
Country Websites
Back
Careers
Investors
Sustainability
Products & Innovation
Company
Выберите страну
Выберите язык
Пресса
Пресс-релизы
Fairs & Events
Media Library
Studies & Publications
Press Releases
Corporate Topics
Products & Technologies
Vehicle Types
Fairs & Events
Quarterly Publications
Ярмарки
Мероприятия
Медиатека
Фотографии
Видео
Видеоматериалы
Исследования и публикации
Технологические досье
Continental Mobility Studies
Continental Magazine
Другие публикации
Цифры | Данные | Facts
Continental Mobility Studies
Исследование «The Connected Truck»
Mobility Study 2015
Mobility Study 2016
Mobility Study 2018
200213 903 | От водителя к пассажиру
Исследование мобильности 2018
Исследование мобильности 2018 года
Фотографии и графики для прессы
Контакты для прессы
Исследование мобильности 2020 | От водителя к пассажиру
Водители держатся за руль и возлагают большие надежды на существующие технологии
Преимущества автономного вождения становятся все более очевидными, но все еще остаются оговорки
Вспомогательные системы: чем яснее преимущества, тем выше приемлемость
Данные охотно делятся, когда есть явная выгода
Continental Magazine
Автоматизированное вождение в реальном дорожном движении
Проекционный дисплей с дополненной реальностью
Сеть для успеха
Поворот к безопасности
Приборная панель: дело прошлого
23 90 как в вашей собственной гостиной
Аудиореволюция
Трансформация — использование перемен как возможности
Поставщик для войны Гитлера
Высокопроизводительные компьютеры на ходу
Континентальное исследование мобильности
Дисплеи завтрашнего дня
С Днем Рождения, Continental
Устойчивое развитие. Легкий. Эффективный.
Other Publications
Cyberattack: questions and answers
20220926 Continental informs
Continental Informs – Cyberattack Averted
Tiny House ContiHome
Careers
Working at Continental
Career Entry
Джобс и приложение
Информация и контакт
Работа на Continental
Поля работы
People@Continental Blog
. Инжиниринг
Сферы деятельности
Разработка программного обеспечения
Сделайте это своей работой
Сферы деятельности
Бизнес-консалтинг
Business IT
Производство / производство
Разработка материалов
Управление качеством
Development
Системная инженерия
Что мы предлагаем
Награды
.
Различные направления карьеры
«Мистер. У Рейнданца все в голове»
Continental Ambassadors
Talent Management
Станьте талантом ИИ @ Continental!
Международные задания
Вход в карьеру
Профессионалы
Выпускники и студенты
Ученики
Выпускники и студенты
Explore Trire Graduate Scholarg Программа для выпускников eXplore Tyres Supply Chain Management
Программа для выпускников eXplore Tyres Manufacturing IT
Программа для выпускников eXplore Tyres Manufacturing & Engineering
Программа для выпускников eXplore Tyres Research & Development
Работа и применение
Вакансии (портал вакансий)
Как подать заявку
Советы 9002
Как подать заявку
Советы 9002
Инвесторы
Новости IR
События
Акции
Отчеты
90
003
Debt and Rating
Vitesco Technologies Spin-off
Services
IR News
Ad-hoc News
IR Press Releases
Managers’ Transactions
Voting Rights
Managers ‘ Сделки
Подробнее
Право голоса
Подробнее
Мероприятия
Годовое собрание акционеров
Дни рынка капитала 2020
Results
Financial Calendar
Annual Shareholders’ Meeting
Annual Shareholders’ Meeting 2023
Annual Shareholders’ Meeting 2022
Annual Shareholders’ Meeting 2018
Annual Shareholders’ Meeting 2019
Годовое собрание акционеров 2020
Годовое собрание акционеров 2021
Годовое собрание акционеров 2023
Осуществление права голоса
Вопросы, видеозаявления и возражения
Расписание годового собрания акционеров
Годовое собрание акционеров 2018
Вопросы и ответы к годовому собранию акционеров
Расписание годового собрания акционеров
Годовое собрание акционеров 02038 ‘ Собрание 2019
Вопросы и ответы к Годовому Собранию Акционеров
Расписание Годового Собрания Акционеров 2019
Годовое Собрание Акционеров 2020
Вопросы и ответы, связанные с переносом годового собрания акционеров на 14 июля 2020 года
Осуществление права голоса
Расписание годового собрания акционеров 2020
Вопросы и возражения
Годовое общее собрание акционеров 90 Трансляция
1
3
Осуществление права голоса
Вопросы, видеозаявления и возражения
Дни рынка капитала 2020
Дни рынка капитала
Автомобильные технологии
Автономная мобильность и безопасность
Сеть и информация о транспортных средствах (VNI)
ContiTech
шины
Устойчивость и окружающая среда
Пресс -конференция
Пресс -конференция
. Результаты за весь год 2022
9M Результаты за 2022 год
h2 Результаты за 2022 год
Результаты за первый квартал 2022 года
Предварительные результаты за весь год 2021
Бизнес-новости COVID-19
Акции
Зачем инвестировать в Continental?
Производительность цены акций
Дивиденд
Структура акционеров
Данные о акциях
Отчеты
Финансовые отчеты
Фактические книги
Финансовые ключе
Рейтинговая и финансовая стратегия
Financing Strategy and Maturity Profile
Continental’s Credit Rating
Maturity of Bonds
Bonds
WKN A30VQ4 — ISIN XS2558972415
Bonds Performance
WKN A2YPE5 — ISIN XS2051667181
WKN A2YPAE — ISIN XS2056430874
WKN A28XTQ — ISIN XS2178585423
WKN A28XTR — ISIN XS2178586157
WKN A28YEC — ISIN XS2193657561
Устойчивое развитие
Концепция устойчивого развития
Sustainable Corporate Governance
Environment
Employees
Social Commitment
Reporting & Principles
News
Sustainability Framework
Overview
Carbon neutrality
Emission -свободная мобильность и промышленность
Экономика замкнутого цикла
Ответственная цепочка создания стоимости
Обзор
Углеродная нейтралитет
Углеродная нейтралитет
net | Zero | Теперь для непосредственной защиты климата
Устойчивое корпоративное управление
Организация и управление
Dialog
9000. 95646464656464646464646464646464646464664646466464664664656646464656464646. Инициативы
Рейтинги и индексы
Отчеты об устойчивом развитии
Организация и управление
Кодекс поведения
Бизнес -партнер
Калифорнийская прозрачность в цепочках поставок
Устойчивость в цепочке поставок натурального каучука
Конфликтные минералы
Окружающая среда
Окружающая среда
Экологическая стратегия
Ключевые. На фиг.
Управление окружающей средой и энергопотреблением
Защита климата
Ответственность за продукцию
Экологическая стратегия
Экологическая стратегия континентала
Устойчивость в цепочке поставок
Защита от климата
Устойчивая борьба с пластическими отходами
Ответственность за продукт
Оценки жизненного цикла
. восстановление
Сотрудники
Целостная кадровая политика
Ключевые показатели и структура сотрудников
Разработка и квалификация
Разнообразие и равные возможности сотрудников
Управление знаниями
Гибкая работа
ЗДОРОВЬЯ И ЗАБОТА
Вомнута
ConNext
OUR BASICS Live
Здоровье и безопасность
Демографическая программа
Люксембургская декларация подписана
Социальные обязательства
Проект «Изменение аспекта» — изменение точки зрения
Уэре — Поддержка «Детей Света» в Бразилии
«Испытание Европы»
Интеграция в трудовую жизнь
Продвижение молодых талантов MINT в первую очередь
3
3
3
Драйверы
Продукты и инновации
Инновации
Продукты
Инновации
Технологии для мобильности будущего
Автономная мобильность | Automated Driving
Connectivity
Electric Mobility
Safety Technologies
Infotainment in the Car
Agriculture
Technologies for Future Mobility
Heading into the Future with All Senses
Технологии для мобильности будущего
Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
Автоматизированное вождение
Концептуальный автомобиль BEE для мобильности в городе будущего без стресса
Испытательный полигон Нижняя Саксония: Continental расширяет автоматизированные тесты вождения на автобане
Круизный шофер Автомобиль, припаркованный для вас
Использование органов чувств CUbE
Трансформация – новые подходы к мобильности
Пять вопросов доктору Эльмару Дегенхарту
Кто в будущем будет управлять автомобилем, водитель или сама машина?
Человек против машины? Беспилотные автомобили и цифровые заводы
Связь
Связь
Комплексная защита климата для всех
Супермозг
-автобус находится здесь
Электромобили
VW ID. Buzz: Continental поставляет множество технологий и системных компонентов
Вот какой вклад Continental вносит в Ford Mach-E
Вот какой вклад Continental внесла в новый BMW iX
Наша роль в революции электромобилей
Continental делает возможной экологичную мобильность
Extreme E: Серия внедорожных электрических гонок с электрическими внедорожниками и шинными технологиями от Continental
Заправка электроэнергией стала проще — с кабелем или без него
Климатически нейтральное вождение
Трансформация — движение в будущее
Электромобилей недостаточно: сочетание приводных технологий для смягчения последствий изменения климата
48 Volt Eco Drive
Extreme E: внедорожная электрическая гоночная серия с электрическими внедорожниками и технологией шин от Continental (ru)
Технологии безопасности
Технологии безопасности
Информационно-развлекательная система в автомобиле
Информационно-развлекательная система в автомобиле
3D-опыт без специальных очков с сенсорной функцией
Получите лучший звук — даже без динамиков
Agriculture
Agriculture
Products
Automotive
ContiTech
Product Finder
Tires
Conti Urban
Conti EcoPlus HT3+
Conti EfficientPro Gen 3+
Company
Corporate Governance
History
Continental по всему миру
Для поставщиков
Журнал Continental
Корпоративное управление
Vision & Mission
Executive Board
Supervisory Board
Principles and Declarations
Articles of Incorporation
Integrity Hotline
Executive Board
Nikolai Setzer
Christian Kötz
Philip Nelles
Dr Ариан Рейнхарт
Катя Дюррфельд
Принципы и декларации
Декларации Continental AG в соответствии с разделом 161 Закона об акционерных обществах Германии (AktG) прошлых лет:
Principles and Declarations
Brand
Our Brand
Personality
Positioning
The Future in Motion
Our Logo
Our Logo
Unmistakable
History
Our Milestones
150 Years of Continental
150 лет Continental
Вызов Raising Heartbeats
150 лет Continental
Историческая юбилейная публикация
Историческая юбилейная публикация
Трансформация — ключ к успеху
Определение личностей, стоящих за историей успеха
Жители континента: представление о себе и интересы рабочей силы с течением времени
Каучук — метаморфоза ключевое сырье для Continental
Continental Tyre: постоянное обновление высокотехнологичного продукта
Акция Continental: жизненный цикл ценной бумаги в условиях меняющегося развития рынка капитала
От местной торговой марки к мировому бренду — бренд и маркетинг в истории Continental
Continental как глобальная компания. The long road towards internationalization
Chapter 9: Revolutionary Visions of the Future vs. Cautious Planning: Continental and its Orientation through Time
For Suppliers
Corporate Purchasing
Supplier Information
Ergonomics Requirements
Corporate Purchasing
Добро пожаловать в корпоративную покупку
Контакт с командой сырья
Команда контактных форм Непроизводственные материалы
Информация о поставщике
Кодекс поведения делового партнера
Электронная подчинение поставщиков счетов по поставщикам
Законодательство о достижении
Требованные требования поставщика. Международный
- United States of America
- Mexico
- China
- Japan
- South Korea
- Czech Republic
- France
- Germany
- Hungary
- Romania
Press Release
September 30, 2019
- AutoBild тестирует антиблокировочную систему тормозов с АБС в условиях сильного дождя
- Тормозной путь со скорости 120 км/ч на изношенных шинах почти на 100 м больше, чем на новых
- Обязательна регулярная проверка глубины протектора
Ганновер, сентябрь 2019 г. Глубина протектора определяет, сколько воды шина может впитать и отвести из-под пятна контакта. Чем меньше протектора у вас осталось, тем больше вероятность того, что перед шиной образуется клин воды. Это приводит к аквапланированию, поскольку шина теряет контакт с дорожным покрытием. Когда происходит аквапланирование, шины больше не могут передавать команды рулевого управления или тормозные усилия на дорогу, и автомобиль выходит из-под контроля.
Автомобильный тест, недавно проведенный AutoBild, показал, насколько резко увеличивается тормозной путь на очень мокром дорожном покрытии. В ходе испытаний на VW Golf были установлены шины 225/45 R 17 от Continental, Goodyear и Michelin с разной глубиной протектора. Выводы шокируют.
Наилучший результат при торможении с 80 км/ч с антиблокировочной системой тормозов показала шина Continental, которая в абсолютно новом состоянии останавливала автомобиль через 25,8 метра. При остаточной глубине протектора 3 мм тормозной путь составил 31,0 метр. А при минимально разрешенном протекторе в 1,6 мм машина в итоге остановилась на 36,2 метра.
Различия были еще больше при торможении со 120 км/ч. На новых шинах Continental Golf остановился через 59,1 метра. С оставшимися 3 мм протектора тормозной путь составил 124 метра, а с минимальным разрешенным протектором для остановки автомобиля потребовалось всего 154,9 метра.
Для полной ясности: это означает, что если автомобиль с новыми шинами безопасно останавливается прямо перед препятствием, автомобиль с протектором шин всего 1,6 мм врезается в препятствие практически без торможения, продолжая двигаться со скоростью 106 км/ч.
Вывод водителей-испытателей был однозначным: только новые шины обладают наибольшим запасом безопасности на мокрой дороге. Допустимо использование шин с протектором до 3 мм. Но с разрешенной минимальной глубиной протектора 1,6 мм все становится опасно.
Результаты были опубликованы AutoBild 22 августа 2019 года.
РЕСУРСЫ – Tyrata
Стоимость подписки на данные
Все флоты разные. Tyrata предлагает варианты для клиентов, которым нужны различные уровни информации о протекторе шин. См. уровни ниже:
Требуется единовременный фиксированный авансовый платеж в размере 9500 долларов США. При оптовом заказе действуют скидки. Цены могут отличаться для регионов за пределами США.
Если у вас возникнут вопросы о том, какой уровень подходит для вашей организации, позвоните в Tyrata по телефону (984) 212-2621 или напишите по электронной почте [email protected] .
Вебинары и презентации
Публикации
Посетите веб-сайт лаборатории Франклина в Университете Дьюка, чтобы ознакомиться с обширным списком публикаций. См.: http://franklin.pratt.duke.edu/publications
Дж. Б. Эндрюс, К. Цао, М. Брук и А. Д. Франклин, «Неинвазивное определение толщины материала с помощью датчиков с аэрозольной струйной печатью, усиленных чернилами из металлических углеродных нанотрубок». Журнал датчиков IEEE , том. 17, стр. 4612-4618, 2017.
Дж. Б. Эндрюс, П. Баллентайн, Дж. А. Карденас, С. Дж. Лим, Н. К. Уильямс, Дж. Саммерс, М. Стэнглер, Д. Кестер, С. А. Каммер и А. Д. Франклин, «Печатные электронные массив датчиков для отображения профилей толщины протектора шин». Журнал датчиков IEEE (в печати).
Видео
youtube.com/embed/HtdHSYu-4Jg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Практический пример
GoDurham экономит деньги и защищает окружающую среду с помощью системы мониторинга шин IntelliTread® DOS™ от Tyrata
Tyrata Inc. и GoDurham завершили обширное исследование по оценке экономии средств и экологических преимуществ использования автоматизированного мониторинга протектора шин для управления техническим обслуживанием шин для парка общественного транспорта GoDurham, состоящего из 60 автобусов. Результаты продемонстрировали повышение эффективности использования шин на 12 % благодаря автоматизированному мониторингу, что означает, что необходимо покупать на 12 % меньше шин. Компания GoDurham также смогла сократить расходы на ручную проверку, обеспечив чистую ежегодную экономию около 60 000 долларов США для парка из 60 автобусов. Сокращение потребления шин также привело к значительной экологической отдаче, сократив углеродный след GoDurham на 21 000 кг выбросов CO2-эквивалента.
Загрузить Белую книгу 2021 г.
Часто задаваемые вопросы по DOS
Что такое DOS?
Система DOS, Drive-Over System, представляет собой устройство, похожее на лежачий полицейский, которое измеряет износ протектора шин, когда транспортное средство наезжает на устройство, похожее на лежачего полицейского. DOS связана с Tyrata.io, облачной платформой для анализа данных, чтобы информировать менеджеров сервисов и складов о фактическом состоянии их шин в режиме реального времени. Система полностью автоматизирует измерения глубины протектора и аналитику, необходимые для эффективного управления шинами и безопасной эксплуатации автомобиля.
Сколько стоит DOS?
DOS предоставляется клиентам по модели подписки на данные. Решение не требует аппаратных затрат; вместо этого пользователи платят ежемесячную плату в зависимости от количества шин в своем парке. Количество раз, когда конкретное транспортное средство проезжает DOS, не влияет на стоимость. Обслуживание и ремонт ДОС оплачиваются абонентской платой.
Насколько велика DOS?
DOS напоминает лежачего полицейского. Это 2 дюйма в высоту и 27 дюймов в ширину. Ширину можно отрегулировать в соответствии с шириной транспортных средств, которые он отслеживает (например, легковых автомобилей по сравнению с коммерческими 18-колесными транспортными средствами) — обычно от 10 до 12 футов. Он поставляется с отдельно установленной подставкой (называемой «хабом»), на которой размещены электроника и считыватель RFID.
Как устанавливается DOS?
ДОС размещается прямо на тротуаре служебной полосы. Проводка проходит под панелями DOS и напрямую к концентратору. Каждая панель ДОС (полиэтилен высокой плотности, пластик) крепится к полу с помощью бетонных анкерных болтов. Для крепления DOS к дорожному покрытию можно использовать всего четыре болта. Отдельные болты крепят стойку ступицы к дорожному покрытию. Одна розетка (стандартная двухфазная сеть переменного тока) и доступная сеть Wi-Fi — единственные необходимые утилиты.
Сколько времени занимает установка?
Установка обычно занимает 2-3 часа.
Можно ли установить снаружи?
Да, возможна установка снаружи. Система предназначена для защиты от ветра, дождя, снега и льда. Следует соблюдать осторожность, чтобы не задеть ДОС снегоочистителем или другой тяжелой снегоуборочной техникой.
Будет ли дождь, снег или грязь влиять на измерения?
Нет. В отличие от систем, использующих лазеры и/или камеры для измерения протектора, DOS использует твердотельные датчики, на которые эти условия не влияют. Лед или снег, забившиеся в канавки шины, не повлияют на показания. Обратите внимание, что следует избегать образования снега или льда на верхней части DOS, так как это повлияет на точность измерений.
Насколько точен DOS?
Исследования показали, что средняя абсолютная погрешность DOS (MAE) составляет 0,5 мм при глубине протектора менее 8 мм. Свыше 8 мм остаточной глубины протектора MAE составляет 1,0 мм.
Как DOS отслеживает мои шины?
DOS включает технологию RFID для отслеживания транспортных средств. Метка RFID (примерно размером с жевательную резинку) размещается на транспортном средстве. Каждый раз, когда автомобиль проезжает через DOS, считыватель RFID, установленный на ступице, считывает метку, а затем связывает каждую ось (и шину) с правильным транспортным средством.
Как сообщаются мои данные?
Данные сообщаются на портале Tyrata.io. Каждый раз, когда транспортное средство проезжает через DOS, показания протектора передаются на портал и представляются в графическом виде для упрощения анализа. Показания обычно представляются в течение нескольких секунд после выполнения измерения. Каждая точка данных имеет цветовую кодировку (красный, желтый, зеленый) для быстрой оценки.