Содержание
Ford Scorpio | Электросхемы | Форд Скорпио
Руководства → Ford → Scorpio (Форд Скорпио)
14.14.1 Электросхемы
Если на схеме показан номер, заключенный в рамку со стрелкой, это означает,
что указанный контур начинается или продолжается на схеме, имеющей этот номер.
Индекс «С» означает контакт или разъем, «5» – соединение
и «О» – заземление (корпус). Номера, обозначенные в разрыве каждого
провода, означают номер его контура и цвет провода.
…
14.14.2 Электросхема 2
Схема электрического контура зарядки
и запуска двигателя
…
14.14.3 Электросхема 3
Схема электрического контура зарядки
и запуска двигателя (все двигатели)
. ..
14.14.4 Электросхема 4
Схема электрического контура системы
управления двигателем 1,8 дм3
…
14.14.5 Электросхема 5
Схема электрического контура системы
управления двигателем 2,0 дм3 OHC с карбюратором
…
14.14.6 Электросхема 6
Схема электрического контура системы
управления двигателем 2,0 дм3 OHC с системой впрыска топлива
. ..
14.14.7 Электросхема 7
Cхема электрического контура системы управления двигателем
2,8 дм3
…
14.14.8 Электросхема 8
Схема электрического контура наружного
освещения
…
14.14.9 Электросхема 9
Схема электрического контура сигнализации,
поворотов и контроля систем
…
14.14.10 Электросхема 10
Схема электрического контура внутреннего
освещения
. ..
14.14.11 Электросхема 11
Схема электрического контура привода
стеклоочистителей и стеклоомывателей
…
14.14.12 Электросхема 12
Схема электрического контура системы
центральной блокировки дверей
…
14.14.13 Электросхема 13
Схема электрического контура привода
стеклоподъемников
…
14.14.14 Электросхема 14
Схема электрического контура антиблокировочной
системы тормозов (ABS)
. ..
14.14.15 Электросхема 15
Схема электрического контура дополнительной
контрольной системы AWS
…
14.14.16 Электросхема 16
Схема электрического контура подключения
радиоприемника
…
14.14.17 Электросхема 17
Схема электрического контура дизельного
двигателя
…
14.14.18 Электросхема 18
Схема электрического контура привода
люка
. ..
14.14.19 Электросхема 19
Схема электрического контура включения
вентилятора отопителя
…
14.14.20 Электросхема 1
Схема электрического контура питания
…
Ford Scorpio | Электросхемы | Форд Скорпио
Ford Scorpio | Электросхемы | Форд Скорпио
1. Идентификация автомобиля 2. Техническое обслуживание 3. Двигатели 4. Система охлаждения 5. Топливная система 6. Сцепление 7. Коробки передач 8. Карданный вал и задний мост 9. Рулевое управление 10. Подвески 11. Тормозная система 12. Колеса и шины 13. Кузов 14. Электрооборудование 14.0 Электрооборудование 14.2 Предохранители и реле 14.3 Электронные блоки управления 14.4 Система центральной блокировки 14.5 Система указателей поворотов 14.6 Топливный компьютер 14.7 Дополнительная контрольная система 14.8. Генератор 14.9. Стартер 14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 14.11 Снятие и установка комбинации приборов 14.12 Внешнее и внутреннее освещение 14.13. Прочее электрооборудование 14. 14. Электросхемы 14.14.1 Электросхемы 14.14.2 Электросхема 2 14.14.3 Электросхема 3 14.14.4 Электросхема 4 14.14.5 Электросхема 5 14.14.6 Электросхема 6 14.14.7 Электросхема 7 14.14.8 Электросхема 8 14.14.9 Электросхема 9 14.14.10 Электросхема 10 14.14.11 Электросхема 11 14.14.12 Электросхема 12 14.14.13 Электросхема 13 14.14.14 Электросхема 14 14.14.15 Электросхема 15 14.14.16 Электросхема 16 14.14.17 Электросхема 17 14.14.18 Электросхема 18 14. 14.19 Электросхема 19 14.14.20 Электросхема 1 Ссылки на другие сайты
|
|
Схемы жгута проводов — 2.3 16V Auto
Двигатель DOHC2300 16 В и автоматическая коробка передач
Станок управления
Основанный на двигателе DOHC2000, двигатель 2.3 имеет аналогичную систему управления.
функции, но с новым составным впускным коллектором Форд утверждал, что это было
достаточно эффективен без системы впуска с переменным резонансом, которая была
24 В, поэтому управление клапаном VIS удалено.
Примечание: Помните, что в некоторых местах Scorpio использует очень тонкие провода.
которые передают мультиплексные сигналы с напряжением 5 В, а не с более традиционным аналоговым напряжением 12 В.
сигналы, используемые почти во всех других транспортных средствах. Это приводит к тому, что проводка скручивается и
разъемы гораздо более подвержены повреждениям и считается одним из
недостатки автомобилей сейчас они на вторичном рынке.
Описание схемы
Электронная система управления двигателем использует сеть датчиков, переключателей и
соленоиды и модуль управления трансмиссией (PCM) (A147) для управления подачей топлива,
рециркуляция отработавших газов (EGR), функции системы зажигания, обороты двигателя на холостом ходу,
испарение топлива в атмосферу, управление трансмиссией и функции обратной связи
для компонентов, связанных с выбросами.
Электропитание
При выключенном зажигании на контакте 55 блока РСМ (А147) присутствует напряжение для защиты
данные, хранящиеся в памяти. При включенном зажигании катушки зажигания DIS (T4,
Т5) и реле топливного насоса (К4) получают напряжение. Все остальные компоненты системы
система управления двигателем получает напряжение от реле топливного насоса (К4). Контакты 71 и
97 блока управления двигателем (А147) также получают напряжение от реле топливного насоса (К4).
Зажигание
С автоматической коробкой передач система зажигания управляется электронным блоком управления.
Модуль безраспределительной системы зажигания (DIS) (A23). Электронный модуль DIS
(A23) управляет катушками зажигания DIS (T4, T5) и положением коленчатого вала
датчик (В43) и подключается к контактам 23, 48, 49, и 50 ПКМ (А147).
сигнал от штыря 50 используется для обнаружения прерывистых неисправностей системы зажигания. Пин 49
получает значение параметра Profile Ignition Pickup (PIP), которое используется PCM (A147).
для определения положения коленчатого вала. PCM (A147) также использует сигнал PIP для
контролировать время переключения передач (обороты двигателя).
Топливный насос
Реле топливного насоса (K4) получает напряжение от замка зажигания (N278) и
управляется контактом 80 (контакт 54 с пассивной противоугонной системой (PATS)) блока управления двигателем
(А147). Контакт 40 PCM (A147) используется в качестве входа монитора топливного насоса. Текущий
поступает на инерционный выключатель (N61), который отключает топливный насос в топливном баке.
блока (А31) в случае аварии. Топливный насос работает постоянно в нормальном режиме.
работы, а давление в системе сохраняется при выключенном двигателе.
Управление коробкой передач
Аппаратный блок коробки передач (A40) состоит из датчика скорости коробки передач
(TSS), датчик температуры трансмиссионного масла (TOT) и пять соленоидов. ПКМ
(A147) обеспечивает выходы на передачу через контакты 1, 53, 54 (контакты 72 и
80 с пассивной противоугонной системой (PATS)) для управления переключением
передача.
Выключатель стоп-сигналов (N15) посылает сигнал «тормоз наложен» на контакт 92 ПКМ
(А147). Эти данные используются для настройки работы двигателя во время торможения.
Контакты 10, 79 и 80 PCM (A147) ведут к интерфейсному модулю прибора
(А35).
Датчик давления усилителя рулевого управления
Датчик давления усилителя рулевого управления (N96) посылает сигнал на контакт 31 блока PCM.
(A147) при высоком давлении. При сильном усилии рулевого управления блок PCM
(A147) увеличивает скорость холостого хода.
Вентилятор охлаждения двигателя
Реле вентилятора охлаждения двигателя (К45) и электродвигатели вентилятора охлаждения двигателя (М37, М38)
управляются контактами 17 и 68 PCM (A147).
Комбинация приборов
Комбинация приборов (A30) со встроенным бортовым компьютером получает «расход топлива»
значение с контакта 43 PCM (A147) для расчета экономии топлива и
дистанция до пустого отображает для водителя.
Управление компрессором кондиционера
Реле широко открытой дроссельной заслонки кондиционера (WOT) (K32) может быть включено, когда контакт 69принадлежащий
PCM (A147) подключен к земле. Это приведет к тому, что компрессор кондиционера будет
отключается, что снижает нагрузку на двигатель.
Напряжение подается на контакт 41 блока PCM (A147), когда сдвоенное реле давления
(N76) закрыт. Эта информация используется для определения нагрузки двигателя и
контролировать обороты двигателя на холостом ходу.
Регулировка октанового числа
Контакт 30 блока PCM (A147) измеряет падение напряжения на штекере регулировки октанового числа
(D2) и использует эту информацию для изменения опережения зажигания.
Диагностические соединения и соединения с заземлением
(Д20).
Штыри 24, 51, 77 и 103 PCM (A147) подключены к земле G10.
Контакт 25 PCM (A147) подключен к земле G7.
Соленоиды
Топливные форсунки (Y108, Y109, Y110, Y111) получают напряжение от топлива
реле насоса (К4). PCM (A147) (контакты 75, 101, 74 и 100 или контакты 70, 96, 20 и
95 с пассивной противоугонной системой (PATS)) управляет четырьмя топливными форсунками.
постоянно и индивидуально. Количество впрыска, то есть продолжительность
входной сигнал, определяется температурой, нагрузкой и оборотами двигателя
а также по составу выхлопных газов. Чем длиннее пульс, тем
большее количество топлива, которое проходит через форсунку.
Клапан управления холостым ходом (Y13) получает распределительное напряжение от
реле топливного насоса (К4). PCM (A147) сравнивает сохраненные желаемые значения холостого хода двигателя с
значение скорости с фактической скоростью холостого хода двигателя и регулирует скорость холостого хода
клапан управления (Y13) от контакта 83. Клапан управления холостым ходом (Y13) изменяет
объем воздуха в двигатель через вспомогательный воздушный канал.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера (Y1) необходим для открытия и закрытия активированного
угольный баллончик. Когда на клапан подается питание от соединительного контакта 56 PCM
(A147) на массу пары топлива из топливного бака могут попасть в
двигатель, смешанный с всасываемым воздухом и сгоревший.
Электр. Электромагнитный клапан вакуумного регулятора (EVR) (Y33) позволяет
количество отработавших газов, направляемых обратно во впускной коллектор.
выхлопные газы, поступающие во впускной коллектор, разбавляют поступающую смесь и
снижает пиковые температуры газа, тем самым снижая выбросы NOx. Клапан
управляется контактом 47 PCM (A147). Система EGR не работает
в условиях перебега или широко открытой дроссельной заслонки.
Датчики
Контакт 91 блока управления двигателем (A147) служит заземлением для датчика давления выхлопных газов.
(ЭПТ) (В40), датчик атмосферного давления (БАТ) (В70), дроссельная заслонка
Датчик положения (TPS) (B8), датчики кислорода с подогревом (HO2S) (B89, B90),
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (B10), датчик температуры наддувочного воздуха (ACT)
датчик (В5), датчик диапазона коробки передач (В120), датчик температуры масла
аппаратный блок трансмиссии (А40), датчик давления гидроусилителя руля (N96)
и пробка регулировки октанового числа (D2).
Датчик датчика давления выхлопных газов (EPT) (B40), барометрическое давление воздуха
датчик (BAP) (B70) и датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (B8) получают
опорное напряжение 5 В с контакта 90 блока PCM (A147).
Датчик датчика давления выхлопных газов (EPT) (B40) измеряет давление
разницы в подаче выхлопа и посылает свой сигнал на контакт 65 блока PCM (A147).
Датчик является частью системы EGR.
Датчик барометрического давления воздуха (BAP) (B70) измеряет барометрическое давление и
отправляет информацию о своем сигнале на контакт 34 PCM (A147). Эта информация
используется для расчета подачи топлива.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (B8) состоит из потенциометра, установленного на
вал дроссельной заслонки, который посылает сигнал на контакт 89 блока PCM (A147).
Используя этот сигнал, модуль может вычислить положение дроссельной заслонки.
(холостой ход, частичная нагрузка или широкое открытие) и используйте ввод для расчета топлива.
доставка.
Датчик кислорода (HO2S) (B89) с подогревом перед каталитическим нейтрализатором измеряет количество кислорода
в выхлопных газах. Сигналы рикошета отправляются от нагретого предварительного катализатора.
кислородный датчик (HO2S) (B89) к контакту 60 блока PCM (A147). Это измерение производится
так что PCM (A147) может поддерживать состав топливно-воздушной смеси близким к
значение Lambda=1 для корректной работы каталитического нейтрализатора. С
датчик не работает, пока не достигнет рабочей температуры, он
содержит нагревательный элемент для ускорения времени прогрева.
Датчик кислорода с подогревом после катализатора (HO2S) (B90) установлен за
каталитического нейтрализатора и посылает сигналы дребезга на контакт 35 PCM (A147) для
убедитесь в правильности работы датчика кислорода (HO2S) (B89) с подогревом перед каталитическим нейтрализатором.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (B10) (температурно-зависимый
резистор) получает входное напряжение от контакта 38 PCM (A147). Датчик
предоставляет PCM (A147) рабочую температуру двигателя, необходимую для
рассчитать подачу топлива.
Датчик температуры наддувочного воздуха (ACT) (B5) обеспечивает контакт 39 PCM (A147) с
сигнал, пропорциональный температуре поступающего воздушного заряда. Данные
используется для расчета подачи топлива.
Датчик дальности передачи (B120) посылает входной сигнал запуска на контакт 64 датчика
ПКМ (А147). PCM (A147) не позволит запустить двигатель, если
коробка передач находится в положении парковки (P).
Датчик температуры трансмиссионного масла (ТОТ) аппаратного блока трансмиссии
(A40) посылает свой сигнал на контакт 37 PCM (A147).
Датчик скорости автомобиля (VSS) (B11) посылает прямоугольный сигнал, частота которого
пропорциональна скорости автомобиля на контакте 58 PCM (A147).
Датчик массового расхода воздуха (MAF) (B22) измеряет количество воздуха, поступающего в
двигатель через воздушный фильтр. Затем информация возвращается в PCM.
(A147), контакты 36 и 88, и используется для расчета подачи топлива.
Датчик положения коленчатого вала (B43) обеспечивает электронный модуль DIS (A23),
штифты 5 и 6, с положением коленчатого вала. Эти данные используются для правильного
синхронизация форсунок при запуске двигателя.
Датчик частоты вращения коробки передач (TSS) аппаратного блока коробки передач (A40)
обеспечивает PCM (A147), контакт 84, частотой вращения вала коробки передач. Данные
используется для управления последовательностью переключения передач.
Датчик положения распределительного вала (B41) подает на PCM (A147), контакт 76, сигнал
ориентир для цилиндра № 1, что необходимо для обеспечения
правильная последовательность открытия форсунок.
Соединения
Модуль управления силовым агрегатом обозначен как C401 вместо
C402 показан на вводной странице, но они идентичны.
Примечание C112 находится рядом с C110 на внешней переборке и
конфигурации контактов идентичны.
Теперь вид разъемов на двигателе 2.3 — инструкция
показано, но автоматические соединения такие же.
Примечание: первые 4 соединения начинаются не с PCM
а от модуля EDIS C766 на боковой перегородке рядом с фарой.
Схемы жгута проводов
Ошибка ткацких станков
Несколько владельцев сообщали о повторяющихся неисправностях коробки передач —
даже после замены коробки передач и гидротрансформатора. Они
взяли его в
главный дилер или специалист по ремонту автобоксов — только сказать
что ошибок не было. На следующих страницах поясняются соединения
по всему управлению двигателем и автоматической коробкой передач вырисовывается, чтобы позволить владельцу
проводить собственные проверки непрерывности/неисправностей.
Пробуксовка — нет кодов ошибок
как будто пробуксовывает сцепление МКПП — стоит проверить ДМРВ.
Датчик массового расхода воздуха установлен в воздухозаборном патрубке между воздушным
фильтр и впускной коллектор. Если вы заглянете на страницу, посвященную
EECV сообщает, что
Симптомы неисправности MAF: Неправильный момент переключения передач.
муфта гидротрансформатора включается/выключается рано/поздно.
Комплексный монитор компонентов проверяет MAF
постоянно, но иногда кодов ошибок не будет
генерируется, если показания находятся как раз под параметрами неисправности. Муфта гидротрансформатора это именно то, что
Коробка передач чувствует, что она пробуксовывает — это из-за блокировки сцепления
не произошло, когда это должно было произойти.
Снять корпус корпуса воздушного фильтра и впускной патрубок довольно просто.
шланг, отсоединив его и убрав на скамейку. ПРИМЕЧАНИЕ. Будьте осторожны с
датчик — он хрупкий, поэтому не роняйте его и не подвергайте внезапным ударам.
См. Чистый MAF
ПРИМЕЧАНИЕ. Один владелец, Оливер, сообщает, что
вылечил свой симптом проскальзывания гидротрансформатора или потери 4-й передачи (повышенная передача).
Pete C также сообщил, что его коробка передач снова начала пробуксовывать (после
замена редуктора и тк в прошлом году) а у него ДМРВ был грязный. Очиститель карбюратора принес
интерьер снова до блеска, и скольжение сразу прекратилось.
Тест массового расхода воздуха
В некоторых случаях MAF может быть неисправен, но не выходит из строя
СКК проверяет. Тест доступен для проверки этого
и это основано на последнем совете Форда.
Ошибка VSS
Если
то спидометр глючит и коробка автомат ведёт себя странно
подозревают датчик скорости автомобиля (VSS). Если это неисправно или его
плохое соединение, то это окажет заметное влияние на работу коробки передач, и
OBD сообщит о кодах неисправности для этого устройства. Проверьте подключение к
ВСС
и заменить по мере необходимости.
Неисправности ткацкого станка
Теперь мы подошли к более серьезным симптомам — мигание индикатора O/D, задержка/резкость.
переключения передач, неправильное переключение передач. Коды неисправностей могут включать ошибки с соленоидом
C (или #3, в зависимости от тестера). Опыт показал, что
Неисправности ткацкого станка часто вызывают различные коды, которые появляются и исчезают. Хотя некоторые коды
ясно, другие создаются, и это хороший показатель — подлинная ошибка будет
остаются до ремонта. Коды, которые появляются после сильного дождя или мойки автомобиля
также может привести к подозрению в проводке, но имейте в виду крышку батарейного отсека.
совет
Из страницы изменений мы знаем, что двигатели 24 В после
04.01.95 имел защитную обшивку, а то 16В пострадали от двигателя
трется об угол головки блока цилиндров. Один владелец столкнулся с утечкой
который сломал его 24-вольтовый жгут проводов в течение 2 лет и диагностики
какое-то время оставалось загадкой даже при использовании самого современного оборудования, пока
причина проблем с коробкой передач была обнаружена:
Неисправности проводки
АРНИТЕЛ
Расширенное исследование FordScorpio. co.uk выявило проблему неисправного Arnitel.
проводка, использовавшаяся в моторном отсеке до июня 1996 года, после чего производство изменилось
к проводу Raychem44, который оказался безопасным. Несмотря на это, провод Arnitel имеет
оказались надежными на большинстве автомобилей Scorpio, лишь крошечному невезучему меньшинству (9
владельцы до сих пор) страдают от неисправных ткацких станков. Это не следует путать с
очередная проблема с проводкой на датчике отсечки топлива.
модели DOHC, что вызывало некоторую путаницу, пока это не было признано отдельным
проблема затрагивает все DOHC Scorpios..
ИСПЫТАНИЯ
Но как мы можем определить, что проблемы вызывает жгут проводов, а не физическая проблема?
неисправность в редукторе? Для этого необходимо детальное знание цветовых кодов
провода, расположение разъемов и всех контактов внутри них.
Невозможный? Не для fordscorpio.co.uk !!
Во-первых, нам нужно знать физические характеристики ткацкого станка. Мы должны
понять, где он проходит от коробки передач до моторного отсека и до EECV.
На картинке справа показан ткацкий станок в верхней части A4LDE. В этом случае
двигатель 24В, но путь тот же. Ткацкий станок делает два соединения с
редуктор A4LDE через две мультизаглушки, затем поднимается над корпусом колокола и
оттуда в моторный отсек. Затем к ткацкому станку присоединяются другие соединения для
датчики двигателя (ECT, IAT, TPS, CKP и датчики HO2S, среди прочего), а затем
проходит от (лицом к передней части автомобиля) правой стороны двигателя к
перегородка двигателя, где он заканчивается большим квадратным разъемом под ABS
модуль.
На рисунке справа показан этот разъем с квадратной гайкой для
плотно зажать и предотвратить попадание влаги.
Жгут с другой стороны этого соединителя проходит вокруг перегородки и
входит в салон через большую втулку, идущую прямо к большому разъему
на ЕЭКВ.
На первый взгляд может показаться невозможным отследить каждую булавку и отследить ее обратно
внутри этого ткацкого станка, ощетинившегося проводами через изгибы и повороты в
переборка. Фактически, тестирование всего ткацкого станка должно быть довольно простым.
1. Обратите внимание на отсутствие физического разрыва ткацкого станка между разъемом C402
на EECV (далее именуемый по правильной аббревиатуре PCM) и
квадратный разъем на моторном отсеке. (C112 и C110)
2. Нет физического разрыва в ткацком станке между большими квадратными соединителями
C112 или C110 на моторном отсеке к разъему C604 на A4LDE,
именуемый в дальнейшем его правильной аббревиатурой Transmission Hardware Unit (THU)
3. Провод имеет одинаковую окраску во всем жгуте от соединения на ПКМ
(C402) к мультивилке на THU (C604)
4. Провода, соединяющие датчики, работающие при низком напряжении сигнала, покрыты
золотом и защищен специальной смазкой, не содержащей лития (которая
снимет позолоту и вызовет проблемы) Поэтому, если вы откроете соединение и
есть немного золотых и немного оловянных соединений, вы знаете, что золотые
являются критическими сигнальными проводами.
5. Простой проверки цепи недостаточно для этой диагностики — это не
достаточно чувствителен, чтобы обнаружить падение напряжения и утечку через провода. цифровой
мультиметр необходим для этой задачи. Они могут быть получены довольно дешево из
Халфорды.
Если следует, что контакт в разъеме PCM C402 не имеет физического разрыва
между ним и переборочным разъемом C112 мы можем проверить непрерывность
между соответствующими штифтами. Проверка на утечку также была бы полезна — подключитесь к
один контакт на C402 и проверить все контакты на C112 — если обнаружено напряжение на
контакт, отличный от правильного, это будет указывать на нарушение изоляции. Этот
можно либо исследовать дальше и отремонтировать (зная, какого цвета провод к
ищите внутри ткацкого станка) или полностью заменив ткацкий станок. Точно так же
жгут двигателя можно проверить между разъемом C402 перегородки и THU
разъем С604.
Используя данные, любезно предоставленные Ford (Европа), я подготовил таблицы
соединения в каждой точке: C402, C112 и C604 и соответствующий цвет
код и использование провода. Поскольку несколько владельцев 16-вольтовых автомобилей испытали
сомнения в целостности их ткацкого станка, я начал с их кодирования. Другие будут
следовать, и их собственные страницы будут выбраны в меню слева.
Получение доступа к соединениям
Так где же они?
С402
. Ford (Европа)
Блок PCM находится за перчаточным ящиком. Убирается выпрессовкой опор
и опускание перчаточного ящика. Снимите крепления нижней обшивки и снимите нижнюю
панель отделки. PCM — это более крупный блок, закрепленный в переборке заклепками.
Разъем PCM C402 можно открутить и отсоединить от PCM.
С112 и С110
. Форд (Европа)
Переборочный разъем C112, как уже было сказано, находится с левой стороны двигателя.
перегородка под модулем АБС. Единственный болт через верхнюю часть освобождается и
половинки разъема разделены. Имейте в виду, что когда два лица
вверх они являются зеркальным отображением друг друга — верхние два отверстия на нижних
половина — 21 и 27, а штифты верхней половины — 27 и 21. Некоторые модели имеют
два разъема, второй из которых идентичен по конфигурации контактов и называется
С110. Большинство функций коробки передач проходят через C112, а провода двигателя — через C110.
С604
. Форд (Европа)
Мультиштекер HTU C604 монтируется с правой стороны редуктора
перед точкой опоры селектора коробки передач. Достичь можно, если есть
достаточно места для руки — но помните, что если разъем оторвется от нее
необходимо будет заменить, и это следует иметь в виду. Нужны две стопорные проушины
быть отпущенным одновременно с вытягиванием мультиштекера. НЕ тяните
на провод — это может привести к смещению клемм внутри. В случае
что некоторые клеммы имеют коррозию, их можно отремонтировать с помощью ремонтного
комплект можно приобрести у главного дилера Ford. Если клемма позолочена, она должна быть
при ремонте с использованием другой золотой клеммы и смазки на литиевой основе использовать нельзя.