Содержание

Охладитель масла

Компания ЦентрПром-Холод рассчитает и изготовит чиллер (водоохладитель), подходящий для охладителя масла и отвечающий требованиям Вашего производства. Также возможна поставка непосредственно охладителя масла на одной раме с чиллером (водоохладителем), уже включенного в холодильный контур — для удобства монтажа при наладке производственного процесса.

Охладители масла применяются для снижения температуры смазывающей жидкости различных технологических механизмов. По принципу работы, охладитель масла — это теплообменник, в котором осуществляется передача теплоты от нагретого масла к хладоносителю. Нагретый после теплообмена в охладителе масла до температуры T1 хладоноситель, снова возвращается в чиллер (водоохладитель) для охлаждения до некоторой температуры T2. Задача чиллера (водоохладителя) в процессе охлаждения масла — это понижение температуры хладоносителя с температуры T1, которая равна температуре нагретого масла, до температуры T2, которая равна значению, необходимой конечной температуры масла после процесса охлаждения в охладителе масла.

  • Пластинчатыми
  • Кожухотрубными 
  • Погружными (витыми, батарейного типа)
  • Рубашечного типа
  • Воздушные

Так же во многих типах промышленного оборудования (например в некоторых экструдерах), предусмотрены встроенные охладители масла.

То есть ледяная вода подается из чиллера (водоохладителя) сразу на оборудование. Как правило, охладительный — масляный контур проходит через металлическую рубашку оборудования, где нагревается масло и находятся основные трущиеся элементы, а также через картер. Проходя через контур, расположенный внутри оборудования, которое нуждается в охлаждении масла, хладоноситель отбирает теплоту от нагретого в процессе работы оборудования масла.  Охладитель масла внутри оборудования, например, внутри экструдера или гидравлического пресса, выглядит как множество патрубков,  оплетающих все металлические плоскости, с которыми контактирует масло или же, когда речь идет о  охлаждении картера, то охладитель масла зачастую представляет собой трубчатую батарею с оребрением для лучшего теплообмена, погруженную в масло, таким образом, что трущиеся — подвижные детали механизма не соприкасаются с охладителем масла.

Нередко не производствах требуется регулировка холодопроизводительности чиллера (водоохладителя), за счет динамического изменения температурной нагрузки и объемного расхода проходящего через охладитель масла. Это происходит, если несколько механизмов охлаждает один маслоохладитель или нагрузка на одно и тоже оборудование изменяется в процессе работы. Для таких случаев применяется технология плавного регулирования холодопроизводительности чиллера (водоохладителя), однако такая схема применима лишь в холодильных машинах на базе винтовых компрессоров. Если чиллер (водоохладитель), собран на базе поршневых или спиральных компрессоров, то для регулирования холодопроизводительности применяют менее точный способ регулировки — двухконтурные схемы чиллеров (водоохладителей), так при повышении нагрузки включается в работу дополнительный контур, а при снижении — работает только один контур, оба контура располагаются на одной раме. Или же просто устанавливаются несколько отдельных чиллеров (водоохладителей), на число которых разбита максимально возможная тепловая нагрузка и по мере повышения или снижения температуры хладоносителя в охладителе масла, запускают или останавливают чиллеры (водоохладители).

Современные охладители масла, при отсутствии большого количества проточной воды (например, из собственной скважины)  и невозможности использования градирен в жарком климате работают в паре с чиллерами (водоохладителями).

Охладители воды и масла

Водоводяные и водомасляные холодильники являются важнейшей частью системы охлаждения дизельных двигателей. Они остужают воду и масло, которые циркулируют по каналам в корпусе дизеля. Таким образом, охладители способствуют отводу избыточного тепла и обеспечивают нормальную работу двигателя.

По состоянию на сегодняшний день предприятие полностью освоило самостоятельное производство водоводяных и водомасляных холодильников типа ВХД и МХД, а также ряда холодильников для двигателей иностранного производства.

Сборка охладителя ВХД-17         

Предприятие предлагает приобрести охладители собственного производства типа:

  • МХД-4, МХД-8, МХД-13, МХД-22, МХД-25
  • ВХД-5.1, ВХД-10, ВХД-12. 5, ВХД-17
  • ОВ-1.9, ОВ-14, ОВ-17
  • И др.

Ко всем охладителям могут быть поставлены ЗИП и расходные материалы.

                    ВХД-4                                           ВХД-17                                          МХД-4

                     ОВ-1.14                                      МХД-16                                          ОВ-1.21  

Специалисты «Дизельзипсервис» осуществляют производство охладителей воды и масла в сжатые сроки. Так, холодильник типа МХД может быть изготовлен всего за 4-5 дней. 

 

 

 

 

  

Процесс производства трубного пучка

 

Заготовки корпусов холодильника ВХД-17, МХД-13.            Заготовки патрубков крышек охладителей ВХД-17, МХД-13.

Заготовки крышек водяных охладителей ВХД-17         Охлаждающие трубки масляных и водяных холодильников типа ВХД и МХД

Изготовление крышки                             Пайка трубного пучка охладителя ВХД-17           Заготовки охладителей МХД-13

А вот как осуществляется сборка холодильника для дизельного двигателя NVD48:

«Дизельзипсервис» осуществляет изготовление охладителей в полном соответствии с общепринятыми стандартами: холодильники, которые устанавливаются на энергетические установки судов речного флота, производятся из нержавеющей стали 12X18Н10Т. В свою очередь, холодильники, использующиеся на судах морского исполнения, производятся из латуни Л63.

 

 

    Охладитель воды ОВ-17

    by Дизельзипсервис

    on Sketchfab

 

 

Технические условия на производство согласованы с военной приёмкой, РРР и РМРС – холодильники собираются под надзором Морского Регистра. На все охладители «Дизельзипсервис» даёт гарантию: от 12 до 36 месяцев.

При выявлении каких-либо неисправностей в ходе эксплуатации конкретного изделия предприятие готово устранить их за свой счёт, а в случае отказа оборудования – провести бесплатную замену на аналогичный охладитель.

Также возможно изготовление несерийных холодильников в соответствии с эскизами и чертежами заказчика.

Охладитель для двигателя 6ДР30/50

Помимо этого, «Дизельзипсервис» располагает обширным архивом конструкторской документации и в состоянии изготовить любую запчасть на заказ. В частности, крышки и протекторы для охладителей воды и масла.

Заготовки крышек охладителя ВХД-17

Сборка трубного пучка охладителя ВХД-17                                       Заготовка верхней крышки охладителя ВХД-17

Верхняя крышка для ВХД-17 перед расточкой

?

Масляный радиатор двигателя | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Масляный радиатор двигателя Dorman OE Solutions

Сравнить

Масляный радиатор двигателя Dorman OE Solutions

Сравнить

Масляный радиатор двигателя Dorman OE Solutions

Сравнить

Масляный радиатор двигателя Dorman OE Solutions

Сравнить

Охладитель моторного масла Dorman OE Solutions

Сравнить

Масляный радиатор двигателя Dorman OE Solutions

Сравнить

Масляный радиатор двигателя Dorman OE Solutions

Сравнить

Масляный радиатор автоматической коробки передач Dorman OE Solutions

Сравнить

Маслоохладитель автоматической коробки передач Dorman OE Solutions

Сравнить

Масляный радиатор автоматической коробки передач Dorman OE Solutions

Сравнить

Масляный радиатор автоматической коробки передач Dorman OE Solutions

Сравнить

Масляный радиатор двигателя Dorman OE Solutions

Сравнить

Масляный радиатор двигателя Dorman OE Solutions

Сравнить

Масляный радиатор двигателя Dorman OE Solutions

Сравнить

Масляный радиатор двигателя Dorman OE Solutions

Сравнить

Масляный радиатор двигателя Dorman OE Solutions

Сравнить

Масляный радиатор двигателя Dorman OE Solutions

Сравнить

Масляный радиатор двигателя Dorman OE Solutions

Сравнить

Масляный радиатор двигателя Dorman OE Solutions

Сравнить

Масляный радиатор двигателя Dorman OE Solutions

Масляный радиатор двигателя является частью системы охлаждения вашего автомобиля. Он состоит из небольшого ребристого теплообменника с трубкой, ведущей к двигателю и от него для транспортировки масла к охладителю. Масляный радиатор двигателя может продлить срок службы вашего автомобиля, поскольку масло поддерживает наилучший температурный диапазон для двигателя и его частей. Вам может потребоваться заменить масляный радиатор двигателя, если вы заметили утечки масла и охлаждающей жидкости, масло в системе охлаждения или охлаждающую жидкость в масле. Эти утечки могут быть наиболее заметны на земле под вашим автомобилем. Лучше всего заменить охлаждающую жидкость и масло после завершения ремонта, потому что их смешивание может привести к другим проблемам с производительностью и повреждению. В O’Reilly Auto Parts у нас есть охладители моторного масла, радиаторы и жидкости для большинства моделей.

КОМПЛЕКТ МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ | ОХЛАЖДЕНИЕ | ПРОДУКТ

ГЛАВНАЯ  >
ПРОДУКТ  >
ОХЛАЖДЕНИЕ  >
КОМПЛЕКТ МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ

ПРОДУКТ

【НАБОР МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ】

Очень важно контролировать температуру масла, чтобы получать удовольствие от вождения.

Экстремальное повышение температуры масла может привести к разрушению масла и снижению его способности смазывать, охлаждать и очищать двигатель, что в результате может привести к его повреждению. Комплекты масляных радиаторов HKS разработаны с использованием передовой технологии охлаждения, которая обеспечивает стабильную температуру масла для извлечения максимальной мощности из двигателя.

Комплект масляного радиатора для автомобиля Спецификация

Оптимальный размер сердечника и компоновка улучшают эффективность охлаждения.

Благодаря использованию нового сердечника охлаждение и предотвращение падения давления сбалансированы на высоком уровне. В некоторых транспортных средствах используются направляющие для воздуха, которые максимизируют поток воздуха через сердцевину масляного радиатора во время работы транспортного средства, даже в условиях дрифта, когда автомобиль может быть обращен не в том направлении, в котором он направлен.
* Некоторые комплекты предназначены для замены на заводе.

R-TYPE: S15 Fender Спец.

Универсальный комплект масляного радиатора

Два типа комплектов доступны с комплектами типа R: тип с перемещением фильтра и тип S: многослойный тип, который удерживается на масляном фильтре.

Температура масла контролируется термостатом

Масляные радиаторы HKS используют высокопроизводительные охлаждающие сердечники; поэтому существует возможность переохлаждения, которое предотвращается использованием термостата (за исключением некоторых автомобилей). Этот термостат имеет высокий отклик и способен быстро реагировать на изменение температуры масла. Как только температура масла достигает установленного уровня, масло будет течь через сердечник охладителя, но обходить его, когда температура падает ниже. Это позволяет поддерживать идеальную температуру моторного масла.

* Температура открытия термостата 70℃ (±3℃)
* Температура полного открытия термостата 80 ℃ (±3 ℃)

Функция разгрузки термостата обеспечивает безопасную работу в аварийных ситуациях

правильное давление масла и предотвратить повреждение маслопроводов и фитингов

Шланги в оплетке из нержавеющей стали, выбранные для увеличения срока службы

Шланги в оплетке из нержавеющей стали, используемые в комплекте, предварительно нарезаны на определенную длину в соответствии с назначением и компоновкой автомобиля.

R TYPE

Комплект масляного радиатора HKS Type R представляет собой тип перемещения фильтра для строгого контроля состояния масла.

Сердцевина на фотографии выше отличается от реальной сердцевины, входящей в комплект.

Установка приспособления на место заводского масляного фильтра и перемещение фильтра требуют минимального обслуживания.

Масляный радиатор HKS типа R может перемещать расположение масляного фильтра, чтобы его можно было легко заменить. Как заметное отличие от других, термостат активируется по температуре вытекающего из двигателя масла, что позволяет поддерживать идеальную температуру моторного масла. Этот термостат имеет высокую скорость отклика и предохранительную функцию, которая активируется, когда перепад давления превышает 200 кПа (2,0 кгс/см 9 ).0137 2 ).

[Измеритель температуры масла: отверстие для установки манометра масла]

Термоадаптер: M12×P1.25 (1 отверстие), PT1/8 (1 отверстие) имеет встроенную насадку для термостата.

Сердцевина на фотографии выше отличается от реальной сердцевины, входящей в комплект.

Масляный радиатор HKS Тип S имеет встроенный термостат, который удерживается на месте масляным фильтром. Минимальное количество компонентов обеспечивает простую установку.

Масляный радиатор HKS типа S имеет встроенную насадку для термостата, которая удерживается на месте масляным фильтром. Кроме того, он обеспечивает превосходную экономическую эффективность.

[Измеритель температуры масла: отверстие для установки манометра]

Термоадаптер: M12×P1,25 (1 отверстие), PT1/8 (1 отверстие)

Примечание по установке универсального комплекта маслоохладителя

Перед покупкой продукта

  • В зависимости от технических характеристик транспортных средств имеются неприменимые транспортные средства.
  • Проверьте следующее, чтобы убедиться, что комплект совместим с вашим автомобилем.

1. Размер винта для установки масляного фильтра

Размер винта должен быть 3/4-16UNF или M20×P=1,5.