Содержание

Удаление катализатора и прошивка в Калининграде, любые авто

Катализатор устанавливается в транспортное средство для соблюдения экостандартов при выведении из камеры сгорания отработанных газов. Присутствие этого компонента никак не отражается на характеристиках силовой установки. Тем не менее, после его удаления многие водители отмечают повышение динамичности и тяги ДВС, улучшение эксплуатационных характеристик ТС.

В каких случаях может потребоваться процедура удаления катализатора?

В автомобилях, эксплуатируемых на территории РФ, поломка катализатора раньше установленного производителем срока – привычное явление. Прежде всего, это обусловлено низким качеством топлива.

О возникновении неисправности автовладельца проинформируют следующие симптомы:

  1. Машина с трудом разгоняется.
  2. Отсутствует прежняя динамичность в движении, тяга двигателя существенно снижена.
  3. На приборной панели появилось соответствующее уведомление о поломке.
  4. Увеличилось потребление топлива.
  5. В салоне авто появился резкий запах выхлопных газов.
  6. Силовая установка в процессе работы начала издавать нетипичные звуки.
  7. На ходу машина может резко сбросить скорость.
  8. Запуск двигателя становится проблематичным.

При появлении перечисленных выше признаков для возвращения автомобилю прежних характеристик многие специалисты советуют произвести замену катализатора. Мы же рекомендуем более экономичный выход – удалить из конструкции машины неисправное оборудование.

Эффективность данной технологии неоднократно подтверждалась участниками автоспорта, когда после удаления катализатора у гоночной машины словно появляется «второе дыхание»: увеличивается скорость и динамика разгона, улучшаются другие показатели ТС.

Последствия удаления катализатора (положительные и отрицательные)

Помимо того, что извлечение вышедшего из строя компонента без его последующей замены позволяет автовладельцу сэкономить деньги на покупку новой недешевой детали, процедура также несет в себя ряд других положительных моментов:

  • Примерно на треть снижаются затраты топлива;
  • Тяга ДВС увеличивается на 10 %;
  • Риск возникновения подобных неисправностей в дальнейшем полностью исключается;
  • Машина возвращает изначальную динамику разгона.

В качестве дополнительных преимуществ также можно отметить защиту силового агрегата от преждевременного износа, исключение появления осадка на стенках камеры сгорания в виде керамической пыли.

К отрицательным последствиям процедуры относятся:

  • Вибрации при работе ДВС;
  • Увеличение шума и нагрузки на глушитель;
  • Резкий запах отработанных газов.

Верное решение при устранении неисправностей катализатора

Многие автовладельцы полагают, что им под силу самостоятельно удалить прибор, врезанный в выхлопную систему транспортного средства. Однако после этого их машины не только не возвращают прежние характеристики, но вовсе становятся непригодными для нормальной эксплуатации.

Происходит это потому, что удаление катализатора в Калининграде необходимо осуществлять поэтапно, с соблюдением ряда важных правил и требований. В нашем автосервисе специалисты аккуратно вырезают неисправную деталь, устанавливают вместо нее специальную «обманку» и вносят изменения в прошивку бортового компьютера. Только такой порядок удаления катализатора позволяет восстановить прежние характеристики транспортного средства.

Оцените качество описания услуги, оформления страницы

Средняя оценка страницы 4.69 на основании 16 голосов.

Удаление катализатора по выгодной цене

Причин выхода из строя КАТАЛИЗАТОРА множество. Если вы переживаете за то, что будет с вашим автомобилем после удаления катов, мы избавим вас от беспокойств.


Содержание

  1. Почему необходимо удалить старый катализатор?
  2. Увеличенная мощность
  3. Уменьшается расход топлива
  4. Более низкая рабочая температура двигателя
  5. Разное качество бензина теперь не помеха
  6. Более здоровый звук выхлопа

Увеличенная мощность

В автомобилях с удаленными каталитическими нейтрализаторами мощность двигателя увеличивается. Каталитические нейтрализаторы создают значительный источник противодавления двигателя из-за ограничивающего воздействия, которое они оказывают на выходящие из двигателя выхлопные газы. Удаление каталитических нейтрализаторов с автомобиля позволяет выхлопным газам выходить из двигателя намного быстрее и на более высоком уровне.

Уменьшается расход топлива

Поскольку удаление катализатора позволяет выхлопным газам выходить из двигателя автомобиля на повышенных оборотах, понижается противодавление двигателя, что снижает нагрузку на двигатель. Это снижение противодавления в двигателе и его деформации позволяет двигателю работать более легко и, таким образом, снижается расход топлива и увеличивается запас хода автомобиля.

Более низкая рабочая температура двигателя

Поскольку удаление катализатора снижает нагрузку на двигатель автомобиля, позволяя выхлопным газам более легко выходить из двигателя, 100% результатом является снижение рабочей температуры двигателя. Чем легче двигатель функционирует и чем меньше работы он выполняет, тем меньше трение, меньше нагрузка и, в конечном итоге, понижается рабочая температура двигателя.

Разное качество бензина теперь не помеха

Автомобили, оборудованные катализаторами, работают только на неэтилированном бензине. Бензин на основе свинца, который обеспечивает большую мощность и лучшее сгорание двигателя, быстро разрушает внутренние материалы катализатора каталитических нейтрализаторов. Автомобиль без каталитического нейтрализатора сможет работать на различных видах топлива на основе свинца и / или высокоэффективном топливе, что было бы невозможно с каталитическим нейтрализатором.

Более здоровый звук выхлопа

Катализаторы работают как автомобильные глушители, единственная цель которых – заглушить звук выходящих выхлопных газов двигателя. Хотя каталитические нейтрализаторы сжигают несгоревшие выхлопные газы на выходе из двигателя, тем самым делая выхлоп из выхлопной трубы чище, они также дополнительно заглушают звук выхлопа автомобиля и издают несколько робкий, сдержанный звук выхлопа. Без каталитического нейтрализатора звук выхлопа автомобиля становится немного громче, глубже и отчетливее.


Мы даём гарантию на все виды работ, а отзывы наших клиентов говорят о качестве наших работ.

Записывайтесь уже сейчас:


Запись на бесплатную диагностику

Критический обзор плазменно-каталитического удаления ЛОС: разработка катализатора, параметры процесса и синергетический механизм реакции

Обзор

. 2022 1 июля; 828:154290.

doi: 10.1016/j.scitotenv.2022.154290.

Epub 2022 4 марта.

Тянь Чанг
1
, Ю Ван
2
, Яци Ван
2
, Цзуотун Чжао
2
, Чжэньсин Шэнь
3
, Ю Хуан
4
, Савита К. П. Вирапандиан
5
, Натали Де Гейтер
6
, Чуаньи Ван
2
, Цинцай Чен
7
, Рино Морент
6

Принадлежности

  • 1 Школа экологических наук и инженерии Шэньсийского университета науки и технологии, Сиань 710021, Китай; Департамент наук об окружающей среде и техники, Сианьский университет Цзяотун, Сиань 710049, Китай; Исследовательский отдел плазменных технологий, кафедра прикладной физики, инженерно-архитектурный факультет, Гентский университет, Sint-Pietersnieuwstraat 41 — B4, 9000 Гент, Бельгия; Государственная ключевая лаборатория лёссовой и четвертичной геологии Института земной среды Китайской академии наук, Сиань 710049, Китай; Государственная ключевая лаборатория высокоэффективного использования угля и зеленого химического машиностроения, Университет Нинся, Иньчуань 750021, Китай.
  • 2 Школа экологических наук и инженерии Шэньсийского университета науки и технологий, Сиань 710021, Китай.
  • 3 Факультет экологических наук и техники, Сианьский университет Цзяотун, Сиань 710049, Китай.
  • 4 Государственная ключевая лаборатория лёссовой и четвертичной геологии Института земной среды Китайской академии наук, Сиань 710049, Китай.
  • 5 Исследовательский отдел плазменных технологий, кафедра прикладной физики, инженерно-архитектурный факультет, Гентский университет, Sint-Pietersnieuwstraat 41 — B4, 9000 Гент, Бельгия. Электронный адрес: [email protected].
  • 6 Исследовательский отдел плазменных технологий, кафедра прикладной физики, инженерно-архитектурный факультет, Гентский университет, Sint-Pietersnieuwstraat 41 — B4, 9000 Гент, Бельгия.
  • 7 Школа экологических наук и инженерии Шэньсийского университета науки и технологий, Сиань 710021, Китай. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID:

    35248631

  • DOI:

    10.1016/j.scitotenv.2022.154290

Обзор

Tian Chang et al.

Научная общая среда.

.

. 2022 1 июля; 828:154290.

doi: 10.1016/j.scitotenv.2022.154290.

Epub 2022 4 марта.

Авторы

Тянь Чан
1
, Ю Ван
2
, Яци Ван
2
, Цзуотун Чжао
2
, Чжэньсин Шэнь
3
, Ю Хуан
4
, Савита К. П. Вирапандиан
5
, Натали Де Гейтер
6
, Чуаньи Ван
2
, Цинцай Чен
7
, Рино Морент
6

Принадлежности

  • 1 Школа экологических наук и инженерии Шэньсийского университета науки и технологии, Сиань 710021, Китай; Департамент наук об окружающей среде и инженерии, Сианьский университет Цзяотун, Сиань 710049, Китай; Исследовательский отдел плазменных технологий, кафедра прикладной физики, инженерно-архитектурный факультет, Гентский университет, Sint-Pietersnieuwstraat 41 — B4, 9000 Гент, Бельгия; Государственная ключевая лаборатория лёссовой и четвертичной геологии Института земной среды Китайской академии наук, Сиань 710049, Китай; Государственная ключевая лаборатория высокоэффективного использования угля и зеленого химического машиностроения, Университет Нинся, Иньчуань 750021, Китай.
  • 2 Школа экологических наук и инженерии Шэньсийского университета науки и технологии, Сиань 710021, Китай.
  • 3 Факультет экологических наук и техники, Сианьский университет Цзяотун, Сиань 710049, Китай.
  • 4 Государственная ключевая лаборатория лёссовой и четвертичной геологии Института земной среды Китайской академии наук, Сиань 710049, Китай.
  • 5 Исследовательский отдел плазменных технологий, кафедра прикладной физики, инженерно-архитектурный факультет, Гентский университет, Sint-Pietersnieuwstraat 41 — B4, 9000 Гент, Бельгия. Электронный адрес: [email protected].
  • 6 Исследовательский отдел плазменных технологий, кафедра прикладной физики, инженерно-архитектурный факультет, Гентский университет, Sint-Pietersnieuwstraat 41 — B4, 9000 Гент, Бельгия.
  • 7 Школа экологических наук и инженерии Шэньсийского университета науки и технологии, Сиань 710021, Китай. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID:

    35248631

  • DOI:

    10.1016/j.scitotenv.2022.154290

Абстрактный

Необходимо срочно контролировать выбросы летучих органических соединений (ЛОС) из-за их вредного воздействия на окружающую среду и здоровье человека. Гибридная система, объединяющая нетермальную плазму и катализ, считается одной из наиболее многообещающих технологий удаления ЛОС из-за их высокой эффективности удаления ЛОС, селективности продукта и энергоэффективности. В этом обзоре систематически представлены основные результаты и улучшения в области удаления летучих органических соединений с использованием технологии плазменного катализа за последние 10 лет. Чтобы лучше понять фундаментальную связь между различными аспектами этой области исследований, в этом обзоре в основном рассматриваются разработка катализатора, ключевые факторы влияния, образование побочных продуктов и механизм реакции разложения ЛОС в процессе плазменного катализа. Кроме того, приводится сравнение эффективности различных процессов удаления ЛОС. Особое внимание уделяется важности выбранного катализатора и синергии плазмы и катализатора при удалении ЛОС в гибридной системе, что может быть использовано в качестве отправной точки для будущих исследований в этой области.


Ключевые слова:

катализ; нетепловая плазма; Параметр процесса; Механизм реакции; Летучие органические соединения.

Copyright © 2022 Elsevier B. V. Все права защищены.

Заявление о конфликте интересов

Декларация о конкурирующих интересах Авторы заявляют, что у них нет известных конкурирующих финансовых интересов или личных отношений, которые могли бы повлиять на работу, представленную в этой статье.

Похожие статьи

  • Последние достижения в борьбе с летучими органическими соединениями (ЛОС) и хлорированными ЛОС с помощью нетермической плазменной технологии: обзор.

    Mu Y, Williams PT.

    Му Ю и др.
    Хемосфера. 2022 декабрь; 308 (часть 3): 136481. doi: 10.1016/j.chemosphere.2022.136481. Epub 2022 19 сентября.
    Хемосфера. 2022.

    PMID: 36165927

    Обзор.

  • Последние достижения в борьбе с летучими органическими соединениями с помощью катализа и каталитических гибридных процессов: критический обзор.

    Lee JE, Ok YS, Tsang DCW, Song J, Jung SC, Park YK.

    Ли Дж. Э. и др.
    Научная общая среда. 2020 1 июня; 719: 137405. doi: 10.1016/j.scitotenv.2020.137405. Epub 2020 19 фев.
    Научная общая среда. 2020.

    PMID: 32114230

  • Обзор деградации летучих органических соединений (ЛОС) каталитическим окислением в вакууме ультрафиолетом (ВУФ).

    Ву М., Хуанг Х., Люн Д.Ю.К.

    Ву М и др.
    J Управление окружающей средой. 2022 1 апреля; 307:114559. doi: 10.1016/j.jenvman.2022.114559. Epub 2022 20 января.
    J Управление окружающей средой. 2022.

    PMID: 35066195

    Обзор.

  • Исследовательский статус технологии удаления летучих органических соединений (ЛОС) и перспективы новых стратегий: обзор.

    Ли С., Линь Ю., Лю Г., Ши С.

    Ли С и др.
    Воздействие на экологические научные процессы. 2023 26 апреля; 25 (4): 727-740. дои: 10.1039/d2em00436d.
    Воздействие на экологические научные процессы. 2023.

    PMID: 36897314

    Обзор.

  • Плазменный катализ разложения ЛОС: обзор микро- и макроскопического моделирования.

    Лю Л., Шао Г., Ма С., Никифоров А., Де Гейтер Н., Морент Р.

    Лю Л. и др.
    Джей Хазард Матер. 2023 5 июня; 451:131100. doi: 10.1016/j.jhazmat.2023.131100. Epub 2023 27 февраля.
    Джей Хазард Матер. 2023.

    PMID: 36893595

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Обзор катализаторов на основе марганца для низкотемпературной СКВ Nh4: удаление NOx и устойчивость к h3O/SO2

Гуйин
Сюй, 9 лет0009 и

Сяолун
Го, и

Синсин
Ченг,
* б

Цзянь
Ю в
и

Байзенг
Клык
* д

Принадлежности автора

*

Соответствующие авторы

и

Колледж химии и химического машиностроения Чунцинского технологического университета, Чунцин 400054, Китай

б

Национальная инженерная лаборатория сокращения выбросов загрязняющих веществ при сжигании угля, Школа энергетики и энергетики, Шаньдунский университет, Цзинань, Китай

Электронная почта:
xcheng@sdu. edu.cn

с

Государственная ключевая лаборатория многофазных сложных систем Института технологических процессов Китайской академии наук, Пекин 100190, Китай

д

Кафедра химической и биологической инженерии, Университет Британской Колумбии, 2360 East Mall, Ванкувер, Канада

Электронная почта:
[email protected]

Аннотация

Разработка высокоэффективных катализаторов является ключом к низкотемпературной технологии NH 3 -SCR.