Содержание

Удаление катализатора и установка обманки лямбда зонда в Новосибирске

Открытие ЧЕК и ЧИП на Широкой

Весь апрель клиентам нового сервиса дарим
скидку 15% на первое посещение и карту на скидку 10% всегда

Подробнее

Все услуги от высококвалифицированных автоэлектриков и электронщиков

— Гарантия на выполненные работы
— Только опытные специалисты
— Широкий спектр услуг

Только в ЧЕК и ЧИП работает консилиум автоэлектриков и электронщиков

Используем только проверенное и сертифицированное оборудование

— качественно удалим катализатор, сажевый фильтр;

— заглушим клапан EGR механическим путем;

— программно выполним прошивку под ЕВРО-2 (отключение датчика лямбда-зонд), либо установим механическую обманку на датчик или электронный эмулятор работы лямбда-зонда (зависит от авто).

Механические и электронные обманки лямбда зонда

Лямбда-зонд анализирует содержание кислорода в отработанных газах и подает соответствующий сигнал в электронику автомобиля. Выходное напряжение на электродах лямбда-зонда появляется при температуре 300-400 С, когда электролит датчика приобретает проводимость. Электролит выполнен из диоксида циркония, а электроды – из платины.

Платина чувствительна к присадкам, содержащимся в некачественном бензине, поэтому срок службы датчика кислорода напрямую зависит от качества топлива. И поскольку качество бензина в нашей стране часто не соответствует установленным требованиям, катализатор очень быстро выходит из строя и требует замены или удаления.

Если вы удалили катализатор или заменили его на пламегаситель, вам потребуется установить обманку лямбда-зонда или отключить его программно. В противном случае, по совпадению сигналов от первой и второй лямбды (датчиков кислорода) бортовой компьютер установит, что катализатор отсутствует или неисправен, выдаст ошибку катализатора и запустит аварийны режим работы двигателя. В результате резко увеличится расход топлива и снизится ресурс двигателя.

Обманка лямбда-зонда (второй лямбды, катализатора или эмулятор катализатора) корректирует сигнал от второго кислородного датчика (второй лямбды) после удаления катализатора и таким образом «обманывает» ЭБУ.

Устанавливать обманку можно только на исправный кислородный датчик, убрать с помощью обманки ошибки, связанные с неисправностью кислородного датчика (Р0130-Р0167) нельзя — обманка не устранит сигнал неисправности датчика, она только корректирует его показания.

На многих автомобилях можно отключить второй лямбда-зонд программно и обойтись без установки обманки.

Заявка на обманку лямбда зонда

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Записаться

Обманки кислородного датчика изготавливают двух типов: механические и электронные.

Механические обманки вытачиваются из высокотемпературной стали и имеют встроенный миникатализатор. Они вкручиваются в выхлопную систему после удаления катализатора и снижают уровень вредных выбросов в выхлопных газах, проходящих через обманку. Датчик кислорода анализирует отработанные газы после обманки и электроника автомобиля считает, что катализатор работает исправно.

 

В отличие от механической обманки, которая меняет входящий поток датчика кислорода, электронная обманка меняет его выходной сигнал, преобразуя таким образом, чтобы система управления автомобилем считала, что катализатор исправен и не выдавала ошибку, связанную с удалением катализатора (обычно Р0420). Выглядит электронная обманка, примерно, как бутылочная пробка с проводами для подключения.

 

Самый бюджетный и надежный способ решить проблему неисправности каталического нейтрализатора — удалить катализатор и прошить ЭБУ или установить обманку датчика кислорода (второй лямбды или лямбда-зонта).

Заказать звонок

Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Пламегаситель, удаление и замена катализатора

Катализатор (каталитический нейтрализатор) служит для снижения вредных выбросов в выхлопных газах и устанавливается в выхлопную систему для обеспечения требований европейского стандарта экологических норм Евро-1 – Евро-5.

Катализатор состоит из керамических сот с платиновым напылением, чувствительных к содержащимся в некачественном бензине примесям. Поэтому при эксплуатации автомобиля в российских условиях, срок службы катализатора значительно ниже заявленного производителем и составляет 100-120 тысяч километров пробега.

Первым признаком неисправности является появление ошибки, связанной с низкой эффективностью катализатора. Электроника автомобиля переводит двигатель в аварийный режим, в результате чего увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя. Это не только увеличивает расходы на бензин и снижает комфорт вождение, но и сказывается на ресурсе двигателя.

Забитые соты катализатора тоже «душат» мощность автомобиля, но главное, фрагменты разрушающейся со временем решетки могут попасть в двигатель и привести к его поломке. Поэтому не стоит игнорировать неисправность катализатора и при первых признаках неисправности, сразу же обратиться к специалистам для замены или удаления катализатора.

Проблему с катализатором можно решить одним из четырех способов:

  1. Замена на оригинальный катализатор – очень дорогостоящее решение, подходит, пожалуй, только фанатам своего авто.
  2. Замена катализатор на универсальный аналог – более доступный по цене вариант, не исключающий, однако, необходимость повторять процедуру каждые 100-120 тысяч пробега (при этом потребуется также прошить ЭБУ или установить обманку второй лямбды).
  3. Замена катализатора на пламегаситель – позволит вам надолго забыть о проблемах с катализатором (потребуется также прошить ЭБУ или установить обманку второй лямбды).
  4. Удаление катализатора, прошивка ЭБУ или установка обманки второй лямбды – наиболее бюджетный и самый надежный вариант решения проблем, связанных с неисправностью катализатора, который позволяет также увеличить мощность и динамические характеристики автомобиля.

Заказать звонок

Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Замена катализатора на пламегаситель дает как минимум, три преимущества перед заменой на оригинальный катализатор или на универсальный аналог:

 

  • Экономия денег и времени – вам больше не придется каждые 100 километров пробега решать проблему с заменой катализатора, ведь срок службы коллекторного пламегасителя достигает 6 лет, а магистрального – до 10. Да и стоимость замены на пламегаситель в несколько раз ниже замены катализатора.
  • Увеличение мощности автомобиля – ведь за счет сопротивления и программных настроек ЭБУ, наличие катализатора в выхлопной системе снижает мощность двигателя примерно на 7%.
  • Снижение чувствительности к качеству топлива – пламегаситель менее чувствителен к качеству бензина, в отличие от катализатора, который может выйти из строя после первой заправки плохим топливом.

Заказать звонок

Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Если выбить катализатор и установить пламегаситель, потребуется программно привязать его к электронике автомобиля или установить обманку лямбда-зонда, чтобы система не обнаружила отсутствие катализатора.

Самый бюджетный и надежный способ решить проблему неисправности каталитического нейтрализатора – удалить катализатор и прошить ЭБУ или установить обманку датчика кислорода (второй лямбды или лямбда-зонда).

Удалить катализатор самостоятельно, конечно же не получится. Ведь все блоки автомобиля программно привязаны к электронике и после удаления или замены на аналог, отличный от оригинала, требуется вносить соответствующие изменения в прошивку ЭБУ или компенсировать отсутствие катализатора обманкой.

Прошивка ЭБУ хоть и дороже установки обманки, но попутно с решением проблемы неисправности катализатора, она закроет еще сразу несколько вопросов: добавит автомобилю мощности, резвости, снизит расход топлива, переведет автомобиль на более низкий экологический стандарт Евро. А главное, прошивка ЭБУ после удаления катализатора позволит вашему автомобилю «дышать полной грудью», освободив программно «задушенную» мощь.

Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают удалить катализатор даже при отсутствии неисправности. Ведь наличие даже исправно функционирующего катализатора в выхлопной системе «душит» двигатель не только программно, но и снижая скорость прохождения выхлопных газов.

Задать вопрос

Оставьте заявку и задайте вопросы нашему специалисту совершенно бесплатно

Даю согласие на обработку моих персональных данных. Если форма не отправляется, обновите страницу (ctrl + F5)

С нами надежно и удобно

Контроль
качества

Тщательно следим за качеством выполненных работ и ценим ваше мнение

Фирменное
оборудование

Предоставляем гибкую систему скидок

Гарантийные
обязательства

Даем гарантию на работы и оборудование до 5 лет

Опытные
профессионалы

Мастера-электронщики с опытом работы более 10 лет

Различные
формы оплаты

Наличные, VISA, MasterCard, оплата через банк по счету

Бухгалтерские
документы

Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Зона ожидания

Время ожидания готовности автомобиля можно провести в зоне отдыха

Телевизор
и Wi-Fi

можно посмотреть TV или воспользоваться Интернетом через бесплатный Wi-Fi

Работа без сбоев

Гарантируем исправную работу узлов, которые ремонтируем

Проверенные
прошивки

Используем качественные прошивки от ведущих федеральных калибровщиков

Никаких рисков

Берем все риски возможного повреждения блоков на себя. Тест драйв 14 дней.

Чай и кофе

Чай и кофе в нашей зоне отдыха — бесплатно

Показать еще

Услуги нашего автосервиса сертифицированы

Обращение генерального директора

Уважаемые клиенты и партнеры! Я рад приветствовать вас на сайте сети автосервисов ЧЕК и ЧИП. Наша компания была образована в 2012 году. За 10 лет работы специалисты ЧЕК и ЧИП обслужили более 50 000 машин и заслужили репутацию высоких профессионалов в городе Новосибирске, что подтверждают честные отзывы на таких авторитетных площадках, как 2ГИС и Фламп. В связи с высокой потребностью в наших услугах мы создали сеть автосервисов для удобства автовладельцев во всех районах города Новосибирска. В связи с высокой загрузкой автосервисов ЧЕК и ЧИП, мы очень тщательно подходим к подбору работников и сотрудничаем только с высококлассными мастерами с опытом работы более 5 лет. Имея достаточно оборотных средств, мы оснастили сервисы ЧЕК и ЧИП дорогостоящим лицензированным оборудованием, которое позволяет выполнять корректное вмешательство и углубленную диагностику автомобиля. Поэтому мы берем все риски повреждения механизмов автомобиля во время ремонта на себя и гарантируем исправную работу узлов, которые ремонтируем. В отличие от спецов-одиночек, которые орудуя дешевым оборудованием, подвергают электронику автомобилей риску безвозвратной гибели и обрекают владельцев на дорогостоящую замену, диагностируя в случае неудачи фатальную неисправность блока и перекладывая риск порчи блока на владельца авто. Имея большой опыт работы с самыми разными автомобилями, мы устраняем неполадки точно и грамотно. Передав автомобиль на ремонт в ЧЕК и ЧИП, вы можете быть уверены в быстром и квалифицированном решении практически любой проблемы. С нами надежно — проверено временем. Ждем вас в сети автосервисов ЧЕК и ЧИП!

С уважением, генеральный директор

Балабанов Александр Валерьевич

+7 (923) 245 98 99

Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть предложение, напишите письмо директору. Мы разберемся в ситуации и обязательно решим ее.

Подробнее

Письмо директору

Контакты

Спасибо

Наш администратор свяжется с Вами
в течение нескольких часов.

Top

Удаление катализатора — физическое и программное

На всех современных автомобилях с бензиновыми двигателями установлены один или несколько катализаторов. В следствии естественных причин (забился при большом пробеге авто) илив связи с определенными обстоятельствами (некачественное топливо, механические повреждения, неисправность двигателя или выхлопной системы) катализаторы выходят из строя. Выходят из строя, значит не выполняют свою основную функцию — очищение выхлопных газов. Перестают очищать выхлопные газы они по причине засоренности, оплавления или разрушения. После этого автомобиль теряет тягу, повышается расход топлива, возникает нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, ну и появляется всеми любимый Джеки Чан «Check Engine» на приборной панели. Для восстановления нормальной работоспособности автомобиля необходимо произвести ремонт катализатора. Ремонт подразумевает замену старого катализатора на новый (оригинальный очень дорогой, а неоригинальный среднего качества просто дорогой) или удаление катализатора. Поскольку первый вариант ремонта нецелесообразен (катализатор очень дорогой, а менять его придется снова), далее мы расскажем о вариантах удаления катализатора.

Быстрые ссылки для удобной навигации:

  1. Что такое катализатор
  2. Разновидности катализаторов
  3. Признаки неисправного катализатора
  4. Последствия неисправного катализатора
  5. Что такое эмулятор сигнала датчика кислорода
  6. Что такое обманка на датчик кислорода
  7. Что такое пламегаситель
  8. Почему нельзя оставить корпус катализатора пустым
  9. А это безопасно? Плюсы и минусы удаления катализатора
  10. Варианты удаления катализатора

Что такое катализатор

Катализатор или каталитический нейтрализатор — это элемент выхлопной системы автомобиля, предназначенный для очищения выхлопных газов и как следствие снижения вредных выбросов в окружающую среду. Состоит он из керамической матрицы с напылением драгоценных металлов (платиновой группы) на стенках. Соты этой матрицы задерживают в себе вредные частицы, которые образуются в следствии химической реакции выхлопных газов и напыления на сотах матрицы. В результате из очень вредных газов в атмосферу попадают уже менее вредные очищенные газы. Катализаторы стали устанавливать на автомобили в конце 90-х годов. Благодаря им появился экологический класс ЕВРО 2. Отличительная особенностью данного класса — возможность физически удалить катализатор без необходимости программных манипуляций или установок обманок и эмуляторов. Говоря простым языком, неисправный катализатор можно было просто удалить без каких либо негативных последствий. Это важно знать для понимания необходимости удаления современных катализаторов (Евро 3 и выше), как самого эффективного способа ремонта.

Разновидности катализаторов

Если говорить о разновидностях катализаторов с точки зрения сложности и стоимости ремонта для потребителя, то стоит выделить:

Катализаторы с 1 лямбда зондом (ЕВРО 2) — имеют 1 датчик кислорода. Он устанавливается до катализатора и измеряет уровень кислорода в выхлопных газах. Самый простой вариант. Катализатор просто удаляется. Вы оплачиваете только слесарные работы по удалению.

Катализаторы с 2 лямбда зондами (ЕВРО 3,4,5) — имеют 2 датчика кислорода. Первый устанавливается до катализатора и измеряет содержание кислорода в выхлопных газах, поступающих из выпускного коллектора. Второй устанавливается после катализатора, получает информацию о количестве кислорода от 1-го датчика, сравнивает с количеством кислорода которое осталось после прохождения через матрицу катализатора и выносит вердикт. Если кислорода стало больше — катализатор исправен. Если количество кислорода не изменилось — катализатор неисправен. Этот вариант намного сложнее. Поскольку после удаления матрицы катализатора, кол-во выхлопных газов до и после катализатора (т.е на обоих датчиках кислорода) становится одинаково — автомобиль впадает в аварийный режим. Основная задача специалиста — «убедить» второй лямбда зонд в разном содержании кислорода или избавиться него насовсем.

Коллекторные катализаторы — катализатор находится внутри корпуса коллектора. Для ремонта необходимо снятие коллектора, что увеличивает стоимость ремонта. Т.е помимо стандартных работ по удалению необходимо оплачивать работы по съему и установке коллектора, что на некоторых автомобилях долго и дорого.

Признаки неисправного катализатора

  1. Значок Check Engine на приборной панели. Компьютерная диагностика выдает ошибку P0420 «Низкая эффективность системы каталитической нейтрализации».
  2. Увеличенный расход топлива.
  3. Потеря тяги.
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.

Последствия эксплуатации автомобиля с неисправным катализатором

Из-за того, что нормально эксплуатировать автомобиль с неисправным катализатором не получится, случаи серьёзных поломок достаточно редкое явление. Но если они происходят, то заканчиваются дорогостоящим ремонтом. Распространенным случаем является расплавление сот катализатора и их попадание в камеру сгорания, что приводит к задирам в цилиндрах двигателя и поршневой группе.

Volkswagen Tiguan 2.0 t подробнее

Mitsubishi Lancer 9 подробнее

Honda Accord 8 подробнее

Для того чтобы понимать суть разных вариантов работ по удалению катализатора, необходимо знать что такое эмулятор и обманка для датчика кислорода, пламегаситель и турбинка.

Что такое эмулятор сигнала датчика кислорода

Эмулятор сигнала второго датчика кислорода это электронное устройство, основной функцией которого является перехват, корректировка показаний датчика кислорода и их передача в ЭБУ двигателем. Если говорить просто, то эмулятор преобразует аварийный сигнал второго датчика кислорода в нормальный, тем самым предотвращая включение аварийного режима на автомобиле.

Что такое механическая обманка на датчик кислорода

Это маленькая проставка внутри которой находится керамический сетка с каталитическим напылением. Принцип действия такой же как и у обычного катализатора: выхлопные газы проходят через обманку, вступают в реакцию с каталитическим напылением и выходят наружу очищенными. Разница в том, что эффект очищения минимальный, но его хватает, чтобы датчик второго лямбда зонда зафиксировал положительные изменения в количестве кислорода и не выдавал ошибку на ЭБУ.

Что такое пламегаситель (турбинка)

Специальная ремонтная вставка в корпус катализатора, выпускного коллектора или в разрез приеной трубы. Представляет из себя конструкцию из двух труб разного диаметра. Внутри труб находится специальный шумопоглащающий материал на основе базальтового волокна или металлическое антикоррозийное наполнение.

Почему нельзя просто оставить пустым корпус катализатора?

  1. Звук будет как у консервной банки,
  2. Быстрее выйдут из строя элементы выхлопной системы,
  3. Автомобиль впадет в аварийный режим (для машин с двумя датчиками кислорода).

А это безопасно? Плюсы и минусы удаления катализатора

Да, это безопасно! Катализатор не несет никакой жизненно важной функции для двигателя. Он просто очищает выхлопные газы. Более того, наличие катализатора отягощает двигатель дополнительными заботами, что влияет на общий КПД. Тем не менее на современных автомобилях недостаточно просто удалить катализатор, необходимо создать заводские условиях для функционирования выхлопной системы автомобиля.

Плюсы:

Если говорить про ощутимые плюсы, то их два:

  1. автомобиль возвращается к нормальной эксплуатации
  2. если не экономить на ремонте, можно избавиться от проблем с катализатором раз и навсегда

Многие пишут про увеличение мощности двигателя, снижении расхода топлива и т.д. Это все актуально, но разница настолько невелика, что вы её не почувствуете. Если нужно добиться снижения расхода топлива, большего крутящего момента и мощности необходимо делать специальный чип тюнинг.

Минусы:

  • автомобиль больше загрязняет окружающую среду.

Удаление катализатора подразумевает два вида работ: слесарные и программные.

Слесарные работы

Удаление катализатора с заменой на пламегаситель или турбинку

Самый распространенный и разрекламированный способ. Катализатор удаляют и на его место устанавливают пламегаситель (внутрь родного корпуса катализатора) или турбинку (в разрез приемной трубы).

Недостатки пламегасителя и турбинки:

  1. Не создают необходимый подпор газов, как с родным катализатором.
  2. Неэффективная работа при высоких оборотах двигателя;
  3. Небольшой срок службы.

Удаление катализатора с заменой на вставку из нержавеющей стали

Этот способ был разработан в нашей компании после неудачного опыта установки катализаторов и турбинок на современные автомобили. Современный автомобиль имеет очень сложное устройство и требует к себе технологичный подход. Наша фирменная вставка изготавливается из высококачественной стали марки 12Х18Н10Т. У неё есть два важных преимущества:

  1. Создает необходимый подпор газам, как и родной катализатор.
  2. Имеет большой срок службы.

Наша вставка одинаково эффективно работает при любых оборотах двигателя. Газодинамические характеристики системы восстанавливаются до заводского уровня. На сегодняшний день она не имеет недостатков по сравнению с пламегасителями и турбинками.

Программные работы

Установка обманок или эмулятор на сигнал второго лямбда зонда (датчика кислорода)

Эмулятор — корректирует сигнал от второго датчика кислорода и передает ЭБУ двигателя данные о том, что катализатор в порядке.

Обманка — выдает на второй датчик кислорода очищенные выхлопные газа, создавая эффект исправного катализатора.

Перепрограммирование автомобиля под нормы ЕВРО 2

По своей сути это чип тюнинг, только основной задачей является программное удаление катализатора, а не повышение мощности и крутящего момента двигателя. С помощью оригинальных (не китайских) программаторов мы считываем заводскую прошивку ЭБУ, на месте (не отправляя в сторонние организации) производим перепрошивку под нормы ЕВРО 2, тем самым удаляя из блока управления двигателем второй лямбда зонд.

Мы рекомендуем всем нашим клиентам выбрать вариант физического удаления катализатора с заменой на нашу фирменную вставку + перепрограммировать ЭБУ под нормы ЕВРО 2. На такой вариант ремонта мы предоставляем гарантию 10 лет! На практике такой ремонт избавит вас от проблем с неисправным катализатором раз и навсегда.

цены на удаление катализатора

Удаление каталитического нейтрализатора на мотоциклах

Удаление каталитического нейтрализатора (декатирование) является популярной модификацией мотоциклов, но есть несколько моментов, которые следует учитывать.

Cat Converter представляет собой ограничитель потока выхлопных газов, как и стандартный выхлопной конец. Но поскольку два устройства расположены на разном расстоянии от головки блока цилиндров, волна противодавления, которую они создают, будет достигать максимума при разных оборотах.

Существует еще одно различие в характере ограничений в концевом бачке и каталитическом нейтрализаторе: выпускной бачок большого объема не будет действовать как ограничение при низких оборотах, потому что объем в выхлопе пропускает меньшее количество выхлопные газы проходят без существенного замедления их движения. У кота гораздо меньший объем и ограничение будет более линейным по отношению к оборотам двигателя.

Волна противодавления в выхлопной камере резонанса чрезвычайно важна в двухтактном двигателе, но противодавление имеет гораздо меньшее значение в современном четырехтактном двигателе, поэтому при удалении каталитического нейтрализатора или замене выхлопа на четырехтактном двигателе , внимание должно быть сосредоточено на том, как увеличенный поток воздуха сделает соотношение воздух/топливо более бедным, чем на заводе.

Независимо от того, есть ли на вашем мотоцикле штатный бачок или выхлопная система вторичного рынка и/или удален каталитический преобразователь, датчик O2 (лямбда) в выхлопе сможет справиться с условиями в режиме замкнутого контура (высокие обороты ), поэтому удаляем кота. конвертер никогда не повредит ваш двигатель, если вы не настолько глупы, чтобы удалить, настроить или отключить датчик O2.

(Не снимайте и не отключайте кислородный/лямбда-зонд)

Но более свободный поток воздуха через двигатель после удаления катализатора означает, что двигатель работает немного слабее и в режиме разомкнутого контура, и это зачем вам нужен BoosterPlug.

Краткий ответ: Да, BoosterPlug и датчик O2 (лямбда) предотвратят работу двигателя мотоцикла на обедненной смеси — с каталитическим нейтрализатором в выхлопной системе или без него.

Как упоминалось выше, датчик O2 регулирует соотношение воздух/топливо в режиме замкнутого контура (высокие обороты), поэтому декат не повредит ваш двигатель.

Но на холостом ходу, на низких оборотах, а также при разгоне и торможении двигатель будет работать на обедненной смеси из-за увеличения потока воздуха, когда вы снимаете катушку. Это окажет негативное влияние на управляемость мотоцикла, и именно поэтому у мотоцикла появляются ужасные включения / выключения, такие как действие дроссельной заслонки после деката. Вы, вероятно, также заметите, как двигатель легко глохнет на холостом ходу и взлетает.

Открытый контур — это в основном низкое число оборотов, а при низких оборотах разница в потоке воздуха через двигатель невелика, независимо от того, установлена ​​ли у вас катушка или нет — Таким образом, рабочий диапазон BoosterPlug достаточно велик, чтобы защитить двигатель вашего мотоцикла. как с катализатором, так и без него.

Технические данные по удалению кота такие же, как и для на предыдущей странице выхлопных и воздушных фильтров
 

 

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд · Technipedia · Motorservice

Настройки

Вернуться к поиску

Информация об использовании

Как работают трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы? Для чего они нам нужны? Что такое контрольный датчик? Что мы имеем в виду, когда говорим о мониторном зонде? Как работают лямбда-зонды? Вы можете найти ответы здесь.

Дополнительная очистка отработавших газов

Первичные выбросы, такие как окись углерода, оксиды азота, двуокись серы и углеводороды, образуются в цилиндрах во время сгорания. Система доочистки выхлопных газов преобразует эти первичные выбросы в менее вредные выхлопные газы. В идеале остаются только азот, углекислый газ и вода.
Классическим методом доочистки отработавших газов является «управляемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор». Здесь одновременно протекают три химические реакции восстановления и окисления. Лямбда определяется с помощью лямбда-зонда перед каталитическим нейтрализатором, также известного как контрольный датчик. Принимая это значение в качестве входной переменной, система управления двигателем управляет добавлением топлива для обеспечения эффективного сгорания.

Принцип работы лямбда-зонда

Работа каталитического нейтрализатора контролируется системой бортовой диагностики (OBD). Попадание несгоревшего топлива в выхлопные газы может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор также со временем стареет и постепенно теряет способность преобразовывать загрязняющие вещества. Поэтому второй лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора следит за состоянием каталитического нейтрализатора. Этот второй датчик называется контрольным датчиком.
Лямбда-зонды измеряют содержание кислорода в отработавших газах. Если сигналы контрольного датчика и контрольного датчика слишком похожи, это свидетельствует о том, что в каталитическом нейтрализаторе почти не происходит очистка отработавших газов. Каталитический нейтрализатор неисправен, и OBD сообщает об этом.

Ключевые слова
:

лямбда-зонд

Группа товаров
:

Контроль выбросов

видео

Принцип работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей.
Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранить файлы cookie, необходимые системе
  • Сохранить настройки, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:

  • Сохраните свои настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:

  • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере.