Содержание
P0131 Ошибка
Автор Андрей На чтение 6 мин Опубликовано
Обновлено
Диагностика ошибки P0131 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Низкое напряжение в цепи первого датчика кислорода
Диагностический код неисправности P0131
Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S
Описание схемы
Контроллер ЭСУД подает приблизительно 0,45 В между клеммами М12 и М29 (при замере 10-мегаоммным вольтметром данное значение может составлять 0,32 В). Датчик кислорода до нейтрализатора 1 (HO2S1) изменяет напряжение в пределах 1 В при насыщенном выхлопе, и 0,10 при обедненном выхлопе.
Датчик действует как размыкатель цепи и не выдает сигнала, если его температура ниже 315°С (600°F). Разомкнутая цепь с датчиком или холодный датчик приводят к работе в режиме незамкнутого контура.
При повреждении проводки HO2S1, разъема или клеммы, необходимо заменить весь блок HO2S1. Проводку, разъем и клеммы не ремонтировать. Для правильной работы датчика необходимо обеспечить ему опорный сигнал чистого воздуха. Данный опорный сигнал чистого воздуха обеспечивается проводом(ами) HO2S1. Любая попытка ремонта проводов, разъема или клемм может привести к созданию преграды для воздушного опорного сигнала и снизит показатели работы HO2S1.
Условия установки кода неисправности
- Напряжение HO2S1 менее 0,05 В.
- Стехиометрия закрытого контура.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
- Напряжение бортовой сети более 10 В.
- Диагностические коды неисправности 0106, 0107, P0108, P0117, P0118, P0122, P0123, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0336, P0337, P0351, P0352, P0402, P0404, P0405, P0406, P0506, P0507, P1404, Р0443 не устанавливаются.
- Задержка 3 секунды после того, как все условия удовлетворены.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Автомобиль работает в открытом контуре.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
- Давление топлива — Система обедненная, если давление топлива слишком низкое. Возможно, потребуется наблюдение за давлением топлива на ходу при разных скоростях и нагрузках для подтверждения. См. «Диагностика топливной системы» в данном разделе.
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — Выход, который позволяет контроллеру ЭСУД регистрировать давление ниже обычного (высокая степень разрежения) может привести систему к обеднению. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД заменить фиксированное (по умолчанию) значение датчика МАР. Если условия обеднения смеси исчезли с отсоединением датчика, заменить датчик на заведомо исправный и проверить еще раз.
- Загрязнение топлива — Вода, даже в небольших количествах рядом с входом в насос топливного бака, можен попасть в топливные форсунки. Вода вызывает обедненный выхлоп и может установить код неисправности P0131.
- Жгут датчика — Гибкий провод датчика HO2S1 может быть смещен и приведен в контакт с выпускным коллектором.
- Пропуск зажигания двигателя — Пропуск зажигания на цилиндре приведет к тому, что в выхлопе образуется несожженный кислород, что может привести к установке кода Р0131. См. диагностический код неисправности Р0300 Пропуск зажигания в данном разделе.
- Трещина на управляющем датчике кислорода — Трещина на HO2S1 или плохое заземление на датчике могут привести к установке кода Р0131. См. «Диагностика Признаков» в данном разделе.
- Забитый топливный фильтр — Забитый топливный фильтр может привести к обеднению смеси и вызвать установку кода Р0131.
- Забитый управляющий датчик кислорода — Забитый опорный канал HO2S1 выдаст сигнал ниже обычного.
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
- Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности.
Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- Эта операция определяет, является ли DTC P0131 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности. При необходимости совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности для повторения отказа, обнаруженного контроллером ЭСУД.
- На данном этапе эмитируются условия установки кода неисправности Р0134. Если контроллер ЭСУД регистрирует изменение, то контроллер ЭСУД и проводка в порядке.
- Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
- Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел»Диагностическая информация«.
DTC P0131 — Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка завершена? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«. |
2 |
Уровень сигнала управляющего датчика кислорода (HO2S1) остается ниже указанного значения? | 0,1 В | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 3 |
3 |
Значение сигнала HO2S1 остается ниже установленного значения? | 0,1 В | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 7 |
4 |
Значение сигнала HO2S1 на сканирующем приборе в пределах установленного значения? | 407-509 мВ | Перейти к «Диагностическая информация« | Перейти к операции 5 |
5 | Проверить сигнальную цепь датчика HO2S1, клемму 2 на отсутствие замыкания на массу и устранить неисправность при необходимости. Требуется ли ремонт? | — | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 6 |
6 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 7 | — |
7 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 2 |
8 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Ошибки P0131 и P0137 Лачетти 1.4/1.6
Автор Андрей На чтение 5 мин Опубликовано
Обновлено
Содержание
- Диагностический код неисправности (DTC)
- P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
- P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
Диагностика ошибок P0131 и P0137 автомобиля Шевроле Лачетти 1.4/1.6
Диагностический код неисправности (DTC)
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
Описание схемы
Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ.
Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
- Автомобиль работает в режиме замкнутого контура.
- Нет сбоя в нагревателе HO2S.
- Число оборотов двигателя ниже 6016 мин-1.
- Массовый расход воздуха (MAF) больше значения МAF из таблицы диагностики.
Условия установки кода неисправности
(P0131)
- Напряжение сигнала датчика HO2S ниже 24 мВ в течение 160 секунд.
Либо
- Напряжение сигнала датчика HO2S в пределах от 352 мВ до 499 мВ в течение 160 секунд.
(P0137)
- Напряжение сигнала датчика HO2S ниже 24 мВ в течение 640 секунд.
Либо
- Напряжение сигнала датчика HO2S в пределах от 352 мВ до 499 мВ за 720 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.
Проверить провод датчика кислорода. Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором. Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.
Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.
Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.
Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.
DTC P0131 — HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
DTC P0137 — HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«. |
2 |
На сканирующем приборе отображается Closed Loop (замкнутый контур)? | — | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 4 | См. Непостоянные неисправности» |
4 |
Напряжение в пределах указанного? | 350~550 мВ | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 5 |
5 | Проверить на замыкание на массу и обрыв цепь сигнала датчика HO2S. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 8 |
6 | Измерить или проверить следующие состояния:
Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 7 |
7 | Проверка на наличие непостоянных нарушений и наличие непрочных соединений у разъема жгута датчика HO2S. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 9 |
8 | Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД. Неисправность обнаружена и устранена? | — | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 10 |
9 | Заменить диагностический датчик кислорода HO2S. Замена произведена? | — | Перейти к операции 11 | — |
10 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | — | Перейти к операции 11 | — |
11 |
Код DTC показал пропуск зажигания? | — | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 12 |
12 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | — | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
P0131 — значение, причины, симптомы и способы устранения
Что означает код P0131?
- Определение P0131: Цепь датчика O2, низкое напряжение (ряд 1, датчик 1)
- Серьезность проблемы: УМЕРЕННАЯ — длительное вождение с этим кодом может привести к внутреннему повреждению двигателя.
- Срочный ремонт: Исправьте этот код как можно скорее, чтобы избежать повреждения системы выхлопа и каталитического нейтрализатора.
- Диагностика: Вождение с кодом неисправности P0131 допустимо, но только в течение короткого периода времени.
Вождение с этим кодом в течение длительного периода времени может привести к большему повреждению двигателя, если оно вызвано обедненным соотношением воздух/топливо.
Код P0131 является результатом неправильного определения кислородным датчиком соотношения воздух/топливо в выхлопных газах. Это соотношение отправляется в ECM, который использует эти данные вместе со сравнением с наружным воздухом для регулирования соотношения воздуха и топлива, необходимого двигателю. Этот код является результатом того, что этот ECM обнаружил либо напряжение вне указанного диапазона, либо неправильное соотношение воздуха и топлива.
P0131 Причины
Существует много потенциальных причин кода P0131.
- Неисправный кислородный датчик (наиболее распространенный)
- Замыкание на напряжение цепи О2
- Утечки выхлопных газов
- Низкое давление топлива
- Двигатель работает на обедненной смеси
P0131 Симптомы
- Индикатор проверки двигателя
- Возможные утечки выхлопных газов
- Запах выхлопных газов
- Неровная работа автомобиля
- Отсутствие питания
- Отсутствие неблагоприятных условий в некоторых случаях
Как исправить код P0131?
При неисправности кислородного датчика первым делом необходимо провести диагностику, чтобы выяснить причину проблемы.
Если в вашем автомобиле обнаружена эта неисправность, и вам неудобно диагностировать эту проблему дома, мы рекомендуем найти поблизости сертифицированную мастерскую RepairPal, чтобы точно определить проблему и дать точную оценку стоимости ремонта.
Эти магазины могут не только помочь вам понять, что происходит не так, прежде чем вы потратите время и деньги на неправильные детали, но они также предлагают минимальную 12-месячную гарантию на 12 000 миль и подтверждают все свои оценки с гарантированными справедливыми ценами.
> Найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal
Сколько стоит исправить код P0131?
P0131 может быть вызвано чем угодно: от отказа датчика O2 до неисправности проводки и утечек в выхлопе. Невозможно дать точную оценку без правильной диагностики проблемы.
Если вы отвезете свой автомобиль в мастерскую для диагностики, большинство мастерских начнут с часа «диагностики» (время, потраченное на работу для диагностики вашей конкретной проблемы). В зависимости от ставки рабочей силы в магазине это обычно стоит от 75 до 150 долларов. Многие, если не большинство, мастерские будут взимать эту плату за диагностику с любого необходимого ремонта, если вы попросите их выполнить ремонт за вас. Оттуда магазин сможет дать вам точную оценку ремонта, чтобы исправить код P0131.
Возможные затраты на ремонт для P0131
Для кода ошибки P0131 может потребоваться один или несколько из перечисленных ниже ремонтных работ для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта расчетная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для выполнения ремонта.
- Кислородный датчик $200-$300
- Ремонт выхлопной трубы 100–200 долларов США (при сварке для ремонта)
- Топливный насос $1300–$1700
- Регулятор давления топлива $200–$400
- Утечка вакуума $100-$200
Самостоятельные действия по диагностике кода P0131
Код двигателя P0131 может быть вызван рядом причин, в том числе неисправным кислородным датчиком, неисправной проводкой или утечкой выхлопных газов. Если вы хотите попытаться исправить код P0131 дома, не выбрасывая деньги на запчасти, вам нужно выполнить следующие шаги для правильной диагностики. Имейте в виду, что это диагностика и ремонт среднего уровня и не рекомендуется для начинающих. Для диагностики требуется более специализированное оборудование, чем может предоставить FIXD Sensor, и это может занять много времени и труда для неопытных домашних мастеров.
Уровень сложности «Сделай сам»: Средний
Этот ремонт требует знаний механики и не рекомендуется для начинающих.
Необходимые инструменты/детали (наш лучший выбор на Amazon):
- FIXD
- Мультиметр
- Датчик давления топлива
- Распылитель с водой
ЭТАП 1: ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДКУ ДАТЧИКА О2
Визуально осмотрите проводку и жгут проводов датчика О2 на наличие коррозии в соединениях или любых физических повреждений, которые могут присутствовать. Ремонт по мере необходимости.
ЭТАП 2: ПРОВЕРКА НА УТЕЧКИ ВЫХЛОПНЫХ ОГ
Проверьте наличие утечек выхлопных газов между двигателем и датчиком O2. Это включает в себя выпускной коллектор или коллекторы, область вокруг турбокомпрессора, если он есть в вашем автомобиле, гибкие трубы и каталитический нейтрализатор (ы). Ремонт по мере необходимости.
ЭТАП 3: ИСПОЛЬЗУЙТЕ FIXD ДЛЯ ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИКА O2.
Прогрейте двигатель. Используя FIXD Live Data, посмотрите на напряжение датчика O2 (ряд 1, датчик 1). Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить правильный диапазон напряжения для этого датчика. Если напряжение, которое вы видите, выходит за пределы этого диапазона, скорее всего, у вас неисправен датчик O2. Чтобы убедиться, продолжайте диагностику.
ЭТАП 4: ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА.
С помощью манометра проверьте давление топлива и сравните его со спецификацией вашего автомобиля. Слишком низкое давление топлива может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси, в результате чего датчик O2 покажет низкое напряжение, как описано в шаге 3. В этом случае датчик точен, и необходимо исправить состояние работы на обедненной смеси.
ШАГ 5: ПРОВЕРЬТЕ НА УТЕЧКУ ВАКУУМА.
Проведите визуальный и звуковой осмотр вакуумных линий и любых впускных соединений, чтобы убедиться в отсутствии признаков отсоединения или утечек наружного воздуха. Сюда входит впускная труба между корпусом дроссельной заслонки и датчиком массового расхода воздуха. Прислушайтесь к шипящему звуку, исходящему от этих линий, который может быть признаком утечки вакуума. Распылите воду на область всасывания и прислушайтесь. Если двигатель ненадолго спотыкается и работает с перебоями, а затем восстанавливается, скорее всего, имеется утечка на впуске. Концентрируйте струю воды на разных шлангах и прокладках, пока не найдете утечку.
Распространенные ошибки диагностики P0131
Замена датчика O2 без проверки утечек выхлопных газов или ослабленных соединений.
Все еще нужна помощь в исправлении кода P0131?
Если вы выполнили описанные выше шаги и по-прежнему получаете код проверки двигателя P0131, обратитесь на горячую линию FIXD Mechanic, если вы являетесь подписчиком FIXD Premium, или найдите ближайший к вам магазин, сертифицированный RepairPal, чтобы получить правильный ремонт на ярмарке. цена.
Популярные коды двигателей код po420 код po172 код po0171 код po128 код po300 код po456 код po430 код po442 код po455 код po113 код
Джастин Хьюз
Выздоравливающий автокросс и любитель трековых дней. Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.
Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию. Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.
Цепь датчика O2, низкое напряжение, ряд 1, датчик 1
Определение кода P0131
Код P0131 — низкое напряжение датчика кислорода, ряд 1, датчик 1, или неправильное соотношение воздух-топливо.
Что означает код P0131
P0131 говорит нам о неисправности датчика кислорода, расположенного в блоке 1 датчика 1 в автомобиле. Его также называют датчиком воздуха/топлива или датчиком O2 с подогревом. Это означает, что ECU обнаружил либо неправильное напряжение от кислородного датчика, либо неправильное соотношение воздух-топливо.
Ряд 1 относится к левой стороне двигателя, если сидеть на сиденье водителя. Датчик 1 относится к датчику, расположенному перед каталитическим нейтрализатором в выхлопной системе.
Что вызывает код P0131?
P0131 может быть вызван различными проблемами:
- Неисправность кислородного датчика
- Повреждение или отсоединение проводки
- Открытый или короткий
- Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости
- Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода
- Чаще всего датчик просто вышел из строя из-за возраста и износа
Каковы симптомы кода P0131?
При обнаружении неисправности в цепи кислородного датчика загорается индикатор Check Engine, который отображается на приборной панели. После того, как загорится индикатор Check Engine, ЭБУ автомобиля переводит автомобиль в аварийный режим, устанавливает фиксированное соотношение воздух-топливо и наклоняет автомобиль, чтобы предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора. Обедненная смесь может привести к снижению расхода топлива.
Автомобиль может работать плохо или глохнуть при движении из-за проблемы с кислородным датчиком. В крайних случаях двигатель автомобиля может заглохнуть во время работы с этим кодом.
Как механик диагностирует код P0131?
Первое, что сделает любой механик, это подключит сканер OBD2 к разъему DLC, обычно расположенному под приборной панелью со стороны водителя, чтобы считать и подтвердить любые имеющиеся коды. С любым кодом будут связаны данные стоп-кадра, которые сообщают нам, при каких условиях, таких как частота вращения двигателя, скорость движения, время работы, температура двигателя, при которых был установлен код, чтобы мы могли воссоздать это в нашем тест-драйве.
Как только P0131 подтвердится, квалифицированный механик удалит код и возьмет автомобиль на тест-драйв, наблюдая за потоком данных автомобиля, который покажет напряжение и сопротивление кислородного датчика. Если код появляется снова, отображается чрезмерное сопротивление или присутствует напряжение вне допустимого диапазона, техник подтвердил наличие неисправности в цепи кислородного датчика.
В первую очередь квалифицированный специалист проведет визуальный осмотр, чтобы убедиться в целостности проводки датчика кислорода.
Если с проводкой все в порядке, механик проверит напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже 1 вольта, а сопротивление должно быть ниже спецификаций производителя для каждого автомобиля.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0131
Наиболее распространенная ошибка — не подтвердить наличие неисправности в цепи кислородного датчика путем очистки кода и выполнения тест-драйва.
Еще одна распространенная ошибка заключается в том, что пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны отказом датчика кислорода, а пропуски зажигания в двигателе могут привести к неправильным показаниям датчиков кислорода автомобиля.
Кроме того, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости также может привести к неправильной диагностике.
Насколько серьезен код P0131?
Код P0131 может указывать на серьезную проблему, из-за которой автомобиль может работать плохо и заглохнуть во время движения. Следует соблюдать осторожность при наличии этого кода и незамедлительно исправлять его.
Какой ремонт может исправить код P0131?
Подтвердите наличие ошибки P0131 с помощью диагностического прибора. Сотрите код неисправности и выполните дорожное испытание, убедившись, что ошибка P0131 возвращается.
Выполните визуальный осмотр проводки датчика 1 ряда 1, заменив или отремонтировав неисправную проводку.
Проверить напряжение и сопротивление датчика ряда 1 1
При необходимости замените датчик кислорода ряда 1 датчик 1 новым датчиком.
Кислородные датчики рассчитаны на весь срок службы автомобиля, но нередко возникают проблемы с кислородными датчиками по мере старения автомобиля и пробега более 100 000 миль.