Содержание
Peugeot 406: проверен временем и российскими дорогами
Презентабельный внешний вид, вместительный салон и современные системы безопасности — такие качества являются ориентиром при покупке автомобиля класса D. Эти черты присущи респектабельному и изысканному Peugeot 406.
ДОСТОЙНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СЕМЕЙСТВА
Штурм компанией PSA сегмента машин среднего класса начался с модели 405, на смену которой в 1995 году пришел седан Peugeot 406. Дизайнеры автоателье Pininfarina соединили классические линии и формы с модными элементами и получили представительный в своей элегантности и актуальный для своего времени автомобиль, который очень скоро покорил европейский рынок. А после выхода французского фильма «Такси» в 1998 году купить Пежо 406 захотели многие поклонники этой марки во всем мире.
ЭВОЛЮЦИЯ СТИЛЯ
Экстерьер Пежо гармонично воплощал в себе абсолютно разные стилевые черты: габаритный, но изящный, стремительный, но солидный, семейный, но представительный. Внешние размеры: 4555 мм x 1765 мм x 1412 мм гармонировали с плавностью линий кузова, плоский капот в сочетании с колесной базой 2700 мм придавал автомобилю надежный и устойчивый вид. Фасад автомобиля украшали бампер с широким воздухозаборником и элегантные вытянутые фары.
ПРОСТО, НО СО ВКУСОМ
Салон Пежо 406 не отличался излишней броскостью оформления и обилием деталей, однако это безусловный эталон тех лет в вопросах удобства и эргономики. В зоне видимости водителя находились все нужные рычаги и измерительные приборы, а кресло и рулевая колонка регулировались в разных плоскостях. На сиденьях 2-го ряда трое пассажиров могли разместиться, вытянув ноги и не мешая друг другу, а объемный багажник вмещал до 430 литров. Качество сборки и отделки также выше всяких похвал — все сделано красиво, аккуратно и прочно.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
В линейку двигателей переднеприводного седана Peugeot 406 в первые годы производства входили бензиновые моторы: 8-клапанные 88-сильный на 1,6 литра и 90-сильный на 1,8 литра, а также 16-клапанные 1,8-литровый (112 л. с.) и 2-литровый (135 л.с.) двигатели. Дизельные агрегаты были представлены турбодизелями объемом 1,9 литра (90 л.с.), 2,1 литра (110 л.с.) и 2,2 литра (131 л.с.). Из редко встречающихся версий — мотор с турбонаддувом объемом 2 литра и мощностью в 147 «лошадей» и 3-литровый двигатель V6 (190 л.с.) Большинство моторов агрегровались 5-ступенчатой «механикой», некоторые комплектовались еще и 4-диапазонной АКПП. Средний расход топлива в зависимости от модификации колебался от 4 до 7 л/100км.
РЕЙСТАЙЛИНГ (1999−2004)
С 1999 года началось поэтапное преображение Peugeot 406, в общей сложности продлившееся несколько лет. Если задняя часть авто поменялась мало, то передний бампер и головная оптика стали рельефнее и выразительнее, за счет чего автомобиль приобрел более солидный и по-мужски серьезный вид. Презентабельности добавили обрамленные хромированной полосой молдинги и увеличенный «львиный» значок. Задние фонари из двухцветных стали полностью красными с разделительной полосой. Для всех комплектаций были предусмотрены 15-дюймовые колеса. Метаморфозы также коснулись интерьера автомобиля. Цвет центральной панели поменялся с черного на серый, появился подголовник для 3-го пассажира, а выбор вариантов обивки салона стал шире.
ПОДВЕСКА И МОТОРНАЯ ЛИНЕЙКА
В конструкции Пежо 406 инженеры заменили гидравлические амортизаторы газонаполненными, доработали переднюю подвеску McPherson, а заднюю сделали более жесткой, управляемой и предсказуемой. Бензиновые двигатели из серии ХU уступили место усовершенствованным 16-клапанным EW мощностью в 137 и 158 л.с. 3-литровый V6 «подрос» до 207 «лошадей». Среди дизельных моторов выделялись HDi объемом 2 литра (90 л.с., 110 л.с. и 135 л.с.) с прямым впрыском топлива Common Rail.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
УВЕРЕННОСТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ
Конструктивные особенности Peugeot 406 сделали этот автомобиль особенно крепким и надежным: жесткий каркас с деформируемыми в случае столкновения зонами, встроенные металлические балки под передней панелью, усиленные дверные стойки для предотвращения травм при боковом ударе. В базовую послерейстайлинговую комплектацию входили ABS, иммобилайзер, центральный замок, диагональные ремни безопасности с преднатяжителями.
УНИВЕРСАЛ
В 1996 году в массовое производство поступил Пежо 406 Break в кузове универсал, олицетворяющий комфорт и практичность автомобилей своего класса. Внешний вид универсала оказался схож с экстерьером седана, но авто существенно выиграло в размерах: при одинаковых ширине и величине колесной базы, длина кузова составила 4736 мм, а высота 1502 мм. Салон был сконструирован таким образом, чтобы легко вместить 7 пассажиров и объем багажа до 525 литров. При сложении заднего ряда сидений вровень с полом багажный отсек увеличивался до 1741 литра.
НОВОЕ СЛОВО В ЭКСТЕРЬЕРЕ
Настоящим шедевром автомобильного дизайна от Pininfarina стал Peugeot 406 Coupe, выпущенный в 1997 году в 2- и 4-дверном вариантах. Узнаваемые линии кузова седана трансформировались в легкий спортивный силуэт купе. Габариты, по сравнению с седаном, немного меньше: 4615 мм х 1789 мм х 1352 мм при клиренсе 120 мм. Динамика и скрытая мощь были отражены в каждом элементе: сильно наклоненном лобовом стекле, изящной покатой крыше, увеличенном переднем свесе. Массивность капота подчеркнута вытянутыми фарами и узкой полосой воздухозаборника.
ЭКСКЛЮЗИВ ОТ PEUGEOT 406 КУПЕ
Инженеры купе основательно поработали над подвеской, жесткость которой в зависимости от типа дорожного покрытия водитель мог регулировать с помощью клавиши на панели. Силовые агрегаты были представлены 2- и 3-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, выдающими от 133 до 210 л.с. Купе с самым мощным мотором развивало скорость до 240 км/ч и разгонялось до сотни за 7,8 секунд. Внутреннее пространство Пежо 406 производило впечатление кабины самолета: кожаная обивка, удобное водительское кресло с широким спектром регулирования, спортивный руль, ювелирно встроенные рычаги и приборы, мелкие хромированные детали. После рестайлинга к оснащению добавился дисплей с функцией навигации. Несмотря на компактность, вместимость багажного отсека составляла 390 литров.
МОДИФИКАЦИИ
Дорестайлинговый Пежо 406 продавался в 3 комплектациях:
- SL — самая простая версия Peugeot 406, оборудованная гидроусилителем руля, ABS, передними стеклоподъемниками и центральным замком. После рестайлинга этот вариант переименовали в SR;
- SR дополнялся передними подушками безопасности, кондиционером, обогревом зеркал, тонированными стеклами и электрокорректором фар;
- ST предусматривала наличие передних и боковых подушек, велюровой обивки салона, магнитолы, подогрева передних сидений, противотуманок и климат-контроля.
В начале 2000-х добавились еще 2 комплектации:
- комплектация SV пополнилась бортовым компьютером, электрорегулировкой передних кресел, датчиком дождя и литыми дисками;
- топовая модификация SVE предлагалась с кожаным салоном и деревянными вставками, аудиосистемой с 6 динамиками, круиз-контролем и омывателем фар.
- Большой перечень дополнительного оборудования позволял покупателю по желанию оснастить автомобиль такими опциями и системами, как адаптивная подвеска, навигатор, ESP, Brake Assist, электрический люк, зеркало заднего вида с автозатемнением и др.
СТАБИЛЬНЫЙ СПРОС
После того, как в 2004 году появился Peugeot 407, производство Пежо 406 прекратилось. Сейчас купить его в Спб можно только на вторичном рынке. Однако судя по отзывам, эта модель до сих пор остается привлекательной для автомобилистов за счет оригинальной внешности, просторного салона, хороших технических характеристик и демократичных цен. Тем более, что при покупке европейской модификации, проданной в Россию официально, бонусом идут увеличенный до 170 мм дорожный просвет и защита картера. Динамично меняющиеся условия современного авторынка не мешают Peugeot 406 соответствовать высоким требованиям, предъявляемым к автомобилям этого сегмента.
1.8 16V | 1999 | 8B Sedan | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65. Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2000 | 8B Sedan | — | |||||
2000 | 8E Break | — | |||||
2001 | 8B Sedan | — | |||||
2001 | 8E Break | — | |||||
2002 | 8B Sedan | — | |||||
2002 | 8E Break | — | |||||
2003 | 8B Sedan | — | |||||
2003 | 8E Break | — | |||||
2004 | 8B Sedan | — | |||||
2004 | 8E Break | — | |||||
2.0 16V | 1997 | 8C Coupe | Заводская комплектация 205/60 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65. Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1998 | 8C Coupe | — | |||||
1999 | 8B Sedan | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65. Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
1999 | 8C Coupe | Заводская комплектация 205/60 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
2000 | 8B Sedan | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
2000 | 8C Coupe | Заводская комплектация 205/60 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65. Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
2000 | 8E Break | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
2001 | 8B Sedan | — | |||||
2001 | 8C Coupe | Заводская комплектация 205/60 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
2001 | 8E Break | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65. Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
2002 | 8B Sedan | — | |||||
2002 | 8C Coupe | Заводская комплектация 205/60 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
2002 | 8E Break | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
2003 | 8B Sedan | — | |||||
2003 | 8C Coupe | Заводская комплектация 205/60 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65. Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
2003 | 8E Break | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
2004 | 8B Sedan | — | |||||
2004 | 8C Coupe | Заводская комплектация 205/60 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
2004 | 8E Break | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65. Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
2.0 16V HPi | 2000 | 8E Break | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2001 | 8E Break | — | |||||
2002 | 8E Break | — | |||||
2003 | 8E Break | — | |||||
2004 | 8E Break | — | |||||
2.0 HDi | 1999 | 8B Sedan | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2000 | 8B Sedan | — | |||||
2000 | 8E Break | — | |||||
2001 | 8B Sedan | — | |||||
2001 | 8E Break | — | |||||
2002 | 8B Sedan | — | |||||
2002 | 8E Break | — | |||||
2003 | 8B Sedan | — | |||||
2003 | 8E Break | — | |||||
2004 | 8B Sedan | — | |||||
2004 | 8E Break | — | |||||
2.2 16V | 1997 | 8C Coupe | Заводская комплектация 205/60 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1998 | 8C Coupe | — | |||||
1999 | 8B Sedan | Заводская комплектация 195/65 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65.1, болт 12*1.25 Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — | |||
1999 | 8C Coupe | Заводская комплектация 205/60 R15 Варианты замены — | Основные параметры PCD: 4/108, DIA: 65. Заводская комплектация 6×15 ET 18 Варианты замены — | — |
Peugeot 406 объем двигателя, характеристики
Содержание
- двигатель Peugeot 406 2-й рестайлинг 2003 г., купе, 1-е поколение
- двигатель Peugeot 406 рестайлинг 2001 г., купе, 1-е поколение
- Двигатель Peugeot 406 рестайлинг 1999 года, универсал, 1 поколение
- Двигатель Пежо 406 рестайлинг 1999 г., седан, 1-е поколение
- Пежо 406 1997 г., двигатель, купе, 1-е поколение
- 406 Пежо 406, двигатель 1996 г., универсал, 1-е поколение
- Двигатель Пежо 406 1995 г., седан, 1 поколение
Чем больше объем двигателя, тем мощнее автомобиль, и, как правило, он крупнее. Нет смысла ставить малолитражный двигатель на большой автомобиль, двигатель просто не справляется с его массой, и обратное тоже бессмысленно — ставить большой двигатель на легковой автомобиль. Поэтому производители стараются подогнать мотор… под цену автомобиля. Чем дороже и престижнее модель, тем больше на ней двигатель и тем она мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастаться кубатурой более двух литров.
Объем двигателя выражается в кубических сантиметрах или литрах. Кому как удобнее.
Двигатель Peugeot 406 объемом от 1,6 до 2,9 л.
Двигатель Peugeot 406 мощность от 75 до 210 л.с.
Двигатель Peugeot 406 2-й рестайлинг 2003 г., купе, 1-е поколение

06.2001 – 03.2003
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
2,0 л, 136 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9003 8 | 1997 | EW10J4 |
2,2 л, 158 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 2231 | EW12J4 |
2,9 л, 207 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 2946 | ES9J4 |
2,9 л, 207 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2946 | ES9J4 |
Двигатель Peugeot 406 рестайлинг 1999, универсал, 1 поколение
02.1999 – 04.2004
Модификации | Объем двигателя, см³ | Двигатель марка |
1,8 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1761 | XU7JP4 |
2,0 л, 138 л.![]() | 1997 | EW10J4 |
2,0 л , 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1997 | EW10D |
2,0 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1997 | DW10TD |
2,0 л, 109 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1997 | DW10ATED |
2,2 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 2179 | DW12TED4/FAP 9 0038 |
2,2 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передне- полный привод | 2231 | EW12J4 |
2,9 л, 207 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 2946 | ES9J4S |
2,9 л, 207 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2946 | ES9J4S |
Двигатель Peugeot 406 рестайлинг 1999, седан, 1 поколение
02.1999 – 04.2004
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1,7 л, 116 л.![]() | 1749 | EW7J 4 |
1,8 л, 110 л.с., бензин, МКПП коробка передач, передний привод | 1761 | XU7JP4 |
2,0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1997 | DEW10J 4 |
2,0 л, 140 л.с., бензин, механика коробка передач, передний привод | 1997 | EW10D |
2,0 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1997 | DW10TD |
2,0 л, 109 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1997 | DW10ATED |
2,2 л, 133 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 2179 | DW12TED4/FAP 9 0038 |
2,2 л, 158 л.с., бензин, МКПП, передне- полный привод | 2231 | EW12J4 |
2,9 л, 207 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 2946 | ES9J4S |
Peugeot 406 1997 двигатель, купе, 1 поколение
04. 1997 – 05.2001
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1998 | XU10J4R | |
2,0 л, 132 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1998 | XU10J4R |
2,9 л, 190 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 2946 | ES9J4 |
2,9 л, 190 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2946 | ES9J4 |
406 Двигатель Peugeot 1996 г., универсал, 1-е поколение
10.1996 – 01.1999
Модификации | Объем двигателя, см³ | Двигатель марка |
1,8 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1761 | XU7JB |
1,8 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1761 | XU7JP4 |
1,9 л, 75 л.![]() | 1905 | XUD9SD |
1,9 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1905 | HUD9TE |
2,0 л, 109 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1997 | DW10ATED |
2,0 л, 132 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1998 | XU10J4R |
2,0 л, 132 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1998 | XU10J4R |
2,0 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1998 | XU10J2TE |
2,1 л, 109 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 2088 | XUD11BTE 9003 8 |
2,9 л, 190 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 2946 | ES9J4 |
2,9 л, 190 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2946 | ES9J4 |
Peugeot 406 двигатель 1995, седан, 1 поколение
10.1995 – 01. 1999
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1580 | XU5M3 | |
1,8 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1761 | XU7JB |
1,8 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1761 | XU7JP4 |
1,8 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1761 | XU7JP4 |
1,9 л, 75 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1905 | XUD9SD |
1,9 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1905 | HUD9TE |
2,0 л, 109 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1997 | DW10ATED |
2,0 л, 132 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1998 | XU10J4R 9003 8 |
2,0 л, 132 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1998 | XU10J4R |
2,0 л, 147 л.![]() | 1998 | XU10J2TE 9003 8 |
2,1 л, 109 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 2088 | XUD11BTE |
2,9 л, 190 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 2946 | ES9J4 |
2,9 л, 190 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2946 | ES9J4 |
Пежо 406 габариты и вес
Содержание
- Размеры Пежо 406 2-й рестайлинг 2 003, купе, 1 поколение
- Размеры Пежо 406 рестайлинг 2001, купе, 1 поколение
- Размеры Пежо 406 рестайлинг 1999 года, универсал, 1-е поколение
- Размеры Peugeot 406 рестайлинг 1999 года, седан, 1-е поколение
- Размеры Peugeot 406 1997 года купе 1-го поколения
- Габаритные размеры Peugeot 406 1996 г. Универсал 1-го поколения
- Габаритные размеры Peugeot 406 1995 г. седан 1-го поколения
Размеры кузова являются одним из важнейших параметров при выборе автомобиля. Чем больше автомобиль, тем сложнее управлять им в условиях современного города, но и безопаснее. Габаритные размеры Пежо 406 определяются тремя величинами: длиной кузова, шириной кузова и высотой кузова. Как правило, длину измеряют от самой выступающей точки переднего бампера до самой дальней точки заднего бампера. Ширина кузова измеряется в самом широком месте: как правило, это либо колесные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не все так просто: она измеряется от земли до крыши автомобиля; высота поручней не входит в общую высоту кузова.
Габаритные размеры Peugeot 406 составляют от 4555 х 1765 х 1396 до 4740 х 1760 х 1459 мм, а масса от 1215 до 1585 кг.
Размеры Peugeot 406 2-й рестайлинг 2003 г., купе, 1-е поколение
04.2003 – 10.2005
Пакеты | Масса, кг | |
2,0 16В АТ | 4620 x 1781 х 1349 | 1375 |
2.![]() | 4620 x 1781 x 1349 | 1385 |
2.2 16 В MT | 4620 x 1781 x 1349 | 1420 |
2,9 V6 MT | 4620 x 1781 x 1349 | 1460 |
2.9 V6 AT | 4620 x 1781 x 1349 | 1460 |
Размеры Peugeot 406 рестайлинг 2001 г., купе, 1 поколение
06.2001 – 03.2003
Упаковки | Размеры | Масса, кг |
2,0 МТ | 4620 x 1780 x 1360 | 1375 |
2,2 тонны | 4620 x 1780 x 1360 | 1434 |
3,0 MT | 4620 x 1780 x 1360 | 1560 |
3,0 AT | 4620 x 1780 x 1360 | 15 85 |
Размеры Peugeot 406 рестайлинг 1999 года, универсал, 1 поколение
02.1999 – 04.2004
Упаковки | Габаритные размеры | Масса, кг 900 37 |
1,8 i 16 В MT | 4740 x 1760 x 1459 | 1285 |
2,0 HDI 90 MT | 4740 x 1760 x 1459 | 1355 |
2,0 16 В MT | 4740 x 1760 x 1459 | |
2.![]() | 4740 x 1760 x 1459 | 1375 |
2,2 16 В MT | 4740 x 1760 x 1459 | 1395 |
2.0 HDI 109 MT | 4740 x 1760 x 1459 | 1400 |
2.2 HDi MT | 4740 x 1760 x 1459 | 1435 |
2,9 V6 MT | 4740 x 1760 x 1459 | 1480 |
4740 x 1760 x 1459 | 1480 |
Размеры Peugeot 406 рестайлинг 1999, седан, 1-е поколение
02.1999 – 04.2004
Пакеты | Размеры | |
1,8 СТ МТ | 4600 х 1760 х 1410 | 1225 |
1,7 i 16 В MT | 4600 x 1760 x 1410 | 1315 |
2,0 HDi 90 MT | 4600 x 1760 x 1410 | 1330 |
2.0 HPi MT | 4600 x 1760 x 1410 | 1340 |
2,0 16 В MT | 4600 x 1760 x 1410 | 1 350 |
2.![]() | 4600 x 1760 x 1410 | 1370 |
2.0 HDi 109 MT | 4600 x 1760 x 1410 | 1385 |
2.2 HDi MT | 4600 x 1760 x 1410 | |
2,9 V6 MT | 4600 x 1760 x 1410 | 1455 |
Размеры Peugeot 406 1997 купе 1-го поколения
04.1997 – 05.2001
Пакеты | Вес, кг | |
2.0MT ST | 4615 x 1780 x 1352 | 1290 |
2.0MT SV | 4615 x 1780 x 1352 | 1290 |
2.0 AT ST 90 038 | 4615 х 1780 х 1352 | 1330 |
2.0 ATSV | 4615 x 1780 x 1352 | 1330 |
3.0MT SV | 4615 x 17 80 x 1352 | 1430 |
3,0 МТ ВСЕ | 4615 x 1780 x 1352 | 1430 |
3.![]() | 4615 x 1780 x 1352 | 1445 |
3.0 ATSV | 4615 x 1780 x 1352 | 1445 |
Размеры Peugeot 406 1996 Универсал 1-го поколения 9

9003 4

Размеры Peugeot 406 1995 седан 1-го поколения
10.1995 – 01.1999
Упаковки | Габаритные размеры | Масса, кг |
1,6 т SL | 4555 х 1765 х 1396 | 1215 |
1,8 тонны SR | 4555 x 1765 x 1396 | 1220 |
1,8 тонны SL | 4555 x 1765 x 1396 | 1250 |
1,8 MT SR | 4555 x 1765 x 1396 | 1250 |
1,8 тонны ST | 4555 x 1765 x 1396 | 1250 |
1,9 тонны SLdt | 4555 x 1765 x 1396 | 1275 |
1,9 MT SRdt | 4555 x 1765 x 1396 | 1275 |
1,8 AT SR | 4555 x 1765 x 1396 | 1290 |
1,8 AT ST 90 038 | 4555 x 1765 x 1396 | 1290 |
2.![]() | 4555 x 1765 x 1396 | 1290 |
2.0MT SV | 4555 x 1765 x 1396 | 1290 |
2,0 T MT SV | 4555 x 1765 x 1396 | 1310 |
2,0 T MT SVE | 4555 x 1765 х 1396 | 1310 |
2.0 AT ST | 4555 x 1765 x 1396 | 1330 |
2 .0 ATSV | 4555 x 1765 x 1396 | 1330 |
2.0 HDi MT SVdt | 4555 x 1765 x 1396 | 1385 |
2.0 HDi MT SWedt | 4555 x 1765 x 1396 | 1385 | 2,1 MT STdt | 4555 x 1765 x 1396 | 1390 |
2,1 MT SWdt | 4555 x 1765 x 1396 | 1390 |
2,1 тонны SWED | 4555 x 1765 x 1396 | 139 0 |
3,0 тонны SV | 4555 x 1765 x 1396 | 1430 |
3,0 тонны ВСЕ | 4555 x 1765 x 1396 | 1430 |
3.![]() |