Содержание

Mercedes-Benz W203 | Шестицилиндровые двигатели V6

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания



 

Расположение цилиндров (со стороны ремня)




Правая сторона (задняя)

1–3–5

Левая сторона (у радиатора)

2–4–6

Порядок работы цилиндров

1–2–3–4–5–6

Головка блока цилиндров




1 – выпускной левый коллектор;
2 – прокладка;
3 – термозащитный экран выпускного коллектора;
4 – прокладка;
5 – выпускной правый коллектор;
6 – термозащитный экран выпускного коллектора;
7 – прокладка головки блока цилиндров;
8 – кожух зубчатого ремня;
9 – правая головка блока цилиндров;
10 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами;
11 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами;
12 – шайба;
13 – упорное кольцо;
14 – шкив распределитель ного вала;
15 – стопорное кольцо;
16 – прокладка;
17 – крышка головки блока цилиндров;
18 – прокладки;
19 – впускной коллектор;
20 – кронштейн холостого шкива;
21 – прокладка;
22 – штуцер системы охлаждения;
23 – прокладка;
24 – кронштейн воздухозаборника;
25 – EGR–труба;
26 – прокладки;
27 – EGR–клапан и вакуумный модулятор;
28 – вакуумные трубы;
29 – воздухозаборник;
30 – прокладки;
31 – обводной патрубок системы охлаждения;
32 – термозащитный экран перепускной
трубы;
33 – уплотнительная шайба;
34 – крышка головки блока цилиндров;
35 – прокладка;
36 – крышка подшипника распределительного вала;
37 – распределительный вал, управляющий впускными клапанами;
38 – распределительный вал, управляющий выпускными клапанами;
39 – задняя пластина головки блока цилиндров;
40 – прокладка трубы свечи зажигания;
41 – левая головка блока цилиндров;
42 – левая проушина двигателя;
43 – прокладка головки блока цилиндров;
44 – регулировочная прокладка;
45 – толкатель клапана;
46 – верхняя тарелка пружины;
47 – пружина;
48 – гнездо пружины;
49 – направляющая втулка клапана;
50 – клапан;
51 – перепускная выхлопная труба;
52 – прокладка;
53 – термозащитный экран выпускного коллектора;
54 – уплотнительное кольцо распредели тельного вала;
55 – сухари;
56 – уплотнительное кольцо;
57 – упорное кольцо;
58 – прокладки

Головка блока цилиндров










Неплоскостность:
 – двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993):

   • головка блока цилиндров

0,099 мм

   • впускной коллектор

0,099 мм

   • выпускной коллектор

1,0 мм

 – двигатель 1MZ-FE (1994):

   • головка блока цилиндров

0,099 мм

   • впускной коллектор

0,078 мм

   • выпускной коллектор

0,49 мм

Распределительный вал





























Зазор клапанов (на холодном двигателе):

 – впускные клапана

0,127 – 0,23 мм

 – выпускные клапана

0,28 – 0,38 мм

Диаметр шеек

26,940 – 26,960 мм

Зазор в подшипниках:

 – номинальный

0,035 – 0,071 мм

 – минимальный

0,099 мм

Высота кулачков:
 – двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993)
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

42,158 – 42,260 мм

 – предельно допустимая

42,000 мм

 – двигатель 1MZ-FE (с 1994)
Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

42,110 – 42,210 мм

 – предельно допустимая

42,050 мм

Распределительный вал, управляющий впускными клапанами:

 – номинальная

41,960 – 42,050 мм

 – предельно допустимая

41,810 мм

Осевой люфт распределительного вала
– номинальный

   • двигатель 3VZ-FE(1992 и 1993)

0,033 – 0,078 мм

   • двигатель 1 MZ-FE (с 1994)

0,040 – 0,088 мм

– предельно допустимый

0,119 мм

Люфт шестерен распределительного вала:

 – номинальный

0,02 – 0,20 мм

 – предельно допустимый

0,47 мм

Расстояние между торцами пружины шестерни распределительного
вала

22,5 – 22,9 мм

Толкатель клапана






Диаметр

30,96 – 30,97 мм

Диаметр канала толкателя

31,00 – 31,018 мм

Зазор толкателя в головке:

 – номинальный

0,022 – 0,050 мм

 – предельно допустимый

0,071 мм

Масляный насос







Зазор между внешним ротором и корпусом:
 – номинальный

0,099 – 0,170 мм

 – предельно допустимый

0,299 мм

Осевой люфт ротора:
 – номинальный

0,030 – 0,088 мм

 – предельно допустимый

0,149 мм

Моменты затягивания





























Двигатель 3VZ-FE (1992 и 1993)

Гайки выпускного коллектора

40 Нм

Болт шкива коленчатого вала

250 Нм

Болты холостого шкива:
– номер 1

35 Нм

– номер 2

40 Нм

Механизм натяжения зубчатого ремня

28 Нм

Шкив распределительного вала

110 Нм

Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1

35 Нм

– стадия 2

довернуть на угол 90°

– стадия 3

довернуть на угол 90°

Болты масляного насоса:
– головка болта 12 мм

35 Нм

– головка болта 14 мм

40 Нм

Маховик / пластина привода

85 Нм

Двигатель 1MZ-FE (с 1994)

Выпускной коллектор

50 Нм

Болт шкива коленчатого вала

220 Нм

Болты холостого шкива:
– номер 1

35 Нм

– номер 2

45 Нм

Механизм натяжения зубчатого ремня

28 Нм

Шкив распределительного вала

130 Нм

Болты крепления головки блока цилиндров:
– стадия 1

55 Нм

– стадия 2

довернуть на угол 90°

Маховик / пластина привода

85 Нм

Общие сведения Mercedes S-class W221 | Мерседес С-класс В221

1. Общие сведения

Наименование Двигатель 272 на типе 221 Двигатель 112.970, 113.965 Двигатель 112.973 Двигатель 113.986
Количество цилиндров 6 6 6 8
Порядок работы цилиндров 1-4-3-6-2-5 1-4-3-6-2-5 1-4-3-6-2-5 1-5-4-2-6-3-7-8
Наименование Двигатель 272 на типе 221 Двигатель 112. 970, 113.965 Двигатель 112.973 Двигатель 113.986
Диаметр 92,900-92,915 97,000-97,0015 97,000-97,0015 97,000-97,0015
Материал Сплав алюминия Сплав алюминия Сплав алюминия Сплав алюминия
Наименование Двигатель 272 на типе 221 Двигатель 112.970, 113.965 Двигатель 112.973 Двигатель 113.986
Диаметр 81. 97..82,00 92,87..92,90 97,97..98,01 96,97..97,00
Зазор между поршнем и цилиндром 0,40 0,043 0,043 0,043
Наименование Двигатель 272 на типе 221 Двигатель 112.970, 113.965 Двигатель 112.973 Двигатель 113.986
Внутренний диаметр — Палец поршня 22,007-22,013 30,038-30,044 30,028-30.034 22,007-22,013
Внутренний диаметр — Шатунная шейка 55,600-55,614 57,600-57,614 53,600-53,614 51,600-51. 614

1. Перед началом теста проверить состояние моторного масла, а также стартер и аккумулятор. Подготовить автомобиль к проверке (прогреть двигатель до нормальной температуры, охлаждающей жидкости).

2. Отсоединить свечные провода высокого напряжения.

3. Вывернуть все свечи зажигания.

4. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.

Примечание:
Эта мера предотвратит подачу команд на впрыск топлива и зажигание электронным блоком управления двигателем (ECU).

5. Закрыть отверстия для свечей зажигания чистой ветошью, и после прокручивания коленчатого вала стартером проверить наличие на ней посторонних частичек.

Внимание
Во время прокручивания коленчатого вала стартером держитесь в стороне от отверстий для свечей зажигания.

Внимание
Если во время измерения компрессии в цилиндр (в результате появления трещин) попала охлаждающая жидкость, масло, топливо и т. п., то вышеупомянутые вещества нагреются и будут выброшены под давлением из отверстия для свечи зажигания, что может быть опасно.

6. Установить компрессометр в отверстие для свечи зажигания.

7. Прокрутить стартером коленчатый вал при полностью открытой дроссельной заслонке и измерьте компрессию.

Стандартное значение компрессии: 1,020-1,275 кПа

Предельное значение компрессии: 1,020 кПа

Разность компрессии между цилиндрами: 49 кПа

8. Если в каком-либо цилиндре компрессия превышает предельно допустимое значение или разность компрессий по цилиндрам превышает предельно допустимое значение, то залить в отверстие для свечи зажигания данного цилиндра немного моторного масла и повторите измерения по пунктам 7.

(1) Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневого кольца и/или зеркала цилиндра.

(2) Если после заливки масла компрессия не увеличивается, то причинами является прогорание или повреждение седла клапана, либо утечка газа (давления) через прокладку головки цилиндров.

9. Подсоединить разъем датчика положения коленчатого вала.

10. Установить свечи зажигания, закрутите их, и подсоединить к ним провода высокого напряжения.

1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.

2. Установить обороты двигателя на уровне 2500 об/мин на протяжении около 180 секунд.

3. На холостом ходу, вставить испытательный стержень прибора измерения СО/СН в выхлопную трубу на глубину приблизительно 40 см.

4. Проверить уровень выбросов СО/ СН на холостом ходу и при оборотах двигателя равных 2500 об/мин.

Примечание:
Провести измерения в течение трех минут.
Провести испытания по определению концентрации уровня выбросов СО/СН на холостом ходу и оборотах двигателя равных2500 об/ мин в соответствии со стандартом GB18352.3-2005.

5. Если концентрация СО/СН превышает предельные нормы стандарта, провести следующие процедуры.

1). Проверить кислородный датчик.

2). Найти возможные неисправности в соответствии с таблицей, проверить и устранить неисправности.

СО СН Неисправности Причины
Нормально Высоко Неустойчивый холостой ход 1. Неисправность в системе зажигания:
— Откорректировать угол опережения зажигания;
— Почистить и откорректировать зазор свечей зажигания;
2. Откорректировать зазор клапанов.
3. Не герметичность впускного и выпускного клапана.
4. Не герметичность блока цилиндров.
Низко Высоко Неустойчивый холостой ход 1. Не герметичность вакуума.
— Шланг вентиляции картера, коллектор;
— Клапан контроля оборотов холостого хода;
— Трубопроводы вакуумного усилителя тормозов.
2. Слишком богатая топливная семь.
Высоко Высоко Неустойчивый холостой ход (черный дым из выхлопной трубы) 1. Блокирован воздушный фильтр.
2. Клапан системы вентиляции картера блокирован.
3. Неисправность системы управления двигателя.
— Регулятор давления топлива вышел из строя;
— Датчик температуры охлаждающей жидкости не работает;
— Датчик температуры/давления не работает;
— Неисправность инжектора;
— Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

1. Перед проверкой холостого хода, проверить следующее:

1). Проверить фильтрующий элемент, свечи зажигания, правильность подсоединения шлангов.

2). Проверить индикатор поломки двигателя.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

3. остановить двигатель, и повернуть ключ зажигания в положение «OFF».

4. Подсоединить разъем тестера.

5. Повернуть ключ зажигания в положение «ON» и запустить тестер.

6. Следовать инструкции тестера.

7. Проверить показания тестера при ненагруженном двигателе.

Стандартное значение:

Модель с механической коробкой передач: 650 ± 100 об/мин;

Модель с автоматической коробкой передач: 700 ± 100 об/мин.

8. Проверить показания тестера при нагруженном двигателе.

Стандартное значение: 850 ± 100 об/мин.

Использовать хонингование цилиндров только в том случае, если зеркало цилиндра поцарапано или имеет шероховатости.

1. Измерить диаметры отверстий цилиндров двигателя. Если необходимо, расточить блок цилиндров до ремонтного размера и снова измерить диаметры отверстий цилиндров.

2. Отхонинговать зеркало цилиндров с маслом для хонингования и хоной (абразив 220) штриховкой (2). Использовать только хоны с абразивом 220 или мельче, типа Sunnen, Ammco или подобные. Не использовать хоны которые изношены или повреждены.

3. После завершения хонингования тщательно очистить блок цилиндров от всех частиц металла. Вымыть зеркала цилиндров с горячей мыльно водой, высушить и немедленно покрыть моторным маслом, чтобы предотвратить ржавение. Не использовать растворитель, поскольку это только перераспределит частицы абразива по поверхности зеркала цилиндра.

4. Если царапины и шероховатость все еще присутствуют после хонингования цилиндра до предельно допустимого размера, расточить блок цилиндров. Допустимы отдельные неглубокие вертикальные царапины и шероховатость, при условии, что они не достаточно глубоки, чтобы зацепить ноготь и не продолжаются по всей длине цилиндра.

Часть или деталь Операция
1. Свеча зажигания Замена или ремонт.
2. Масляный фильтр Ремонт, замена или регулировка
3. Датчик давления масла Замена
4. Крышка клапанного механизма Замена
5. Ось клапанного коромысла Замена
6. Коромысло впускных клапанов Ремонт или замена
7. Коромысло выпускных клапанов Ремонт или замена
8. Распределительный вал Ремонт или замена
9. Головка блока цилиндров Ремонт или замена
10. Радиатор Ремонт или замена
11. Ведомый шкив распределительного вала Ремонт или замена
12. Ведущий шкив коленчатого вала Ремонт или замена
13. Приводной ремень синхронизации Замена
14. Масляный поддон и масляный фильтр грубой очистки Ремонт или замена
15. Впускной воздушный коллектор Замена
16. Генератор переменного тока Ремонт или замена
17. Стартер Ремонт или замена
18. Водяной насос Замена
19. Шкив коленчатого вала Замена
20. Крышка ременной передачи Ремонт или замена
21. Шланги системы охлаждения Ремонт или замена
22. Масляный насос, поршень, поршневое кольцо и шатун Ремонт или замена
23. Шкив водяного насоса Ремонт или замена

Проблемы с пропусками зажигания в двигателе Mercedes – MB Medic

Пропуски зажигания в двигателе являются одной из наиболее распространенных проблем во многих автомобилях Mercedes-Benz. Честно говоря, это не потому, что автомобили MB слабы в этой области, а потому, что большинство владельцев забывают, что свечи зажигания являются изношенными элементами, которые необходимо заменять через рекомендуемые интервалы времени. Как только на Мерседес-Бенц происходят пропуски зажигания, вы заметите плохую работу двигателя и странные вибрации, которые иногда можно ощутить даже в кабине водителя. Первое, что приходит на ум, когда вы получаете пропуски зажигания в двигателе: «Это будет дорого». Пожалуйста, сделайте глубокий вдох, потому что в большинстве случаев это не обязательно. В этой статье обсуждаются проблемы с пропусками зажигания в двигателе Mercedes, наиболее распространенные причины, вызывающие пропуски зажигания, и способы диагностики пропусков зажигания в двигателе автомобилей Mercedes-Benz.

Что означает пропуск зажигания в двигателе Мерседес

При нормальной работе топливно-воздушная смесь, поступающая в камеру сгорания вашего двигателя Мерседес-Бенц, воспламеняется. Когда топливно-воздушная смесь не воспламеняется, один или несколько цилиндров не обеспечивают мощность для вращения двигателя, что обнаруживается блоком управления двигателем (ECU) и вызывает код пропуска зажигания двигателя.

Общие симптомы пропусков зажигания в двигателе

В зависимости от типа пропусков зажигания и их причин вы заметите один или несколько из следующих симптомов пропусков зажигания:

  • Вибрация двигателя
  • Потеря мощности
  • Заметна тряска/вибрация при низких оборотах и ​​на холостом ходу
  • Вибрации исчезают при высоких оборотах, обычно выше 3000
  • Двигатель глохнет в некоторых случаях
  • Плохая работа двигателя
  • Индикатор проверки двигателя
  • Запах топлива/бензина из выхлопных газов
  • Мигает индикатор проверки двигателя

Как диагностировать проблемы с пропусками зажигания в Mercedes

Многие механики и автовладельцы не любят работать с Mercedes, поскольку считают, что автомобили MB трудно диагностировать из-за больших датчиков и электроники. Если у вас есть соответствующие инструменты, диагностировать автомобили Mercedes легко. К счастью, коды пропусков зажигания хранятся в ЭБУ, и их очень легко (и недорого) извлечь. Чтобы диагностировать пропуски зажигания в двигателе Mercedes, все, что вам нужно, это универсальный считыватель кодов OBD II, который в некоторых случаях можно купить менее чем за 20 долларов в местном магазине автозапчастей или за 9 долларов.0035 Список самых продаваемых сканеров OBD II на Amazon . Если вы предпочитаете инвестировать в усовершенствованный сканер OBD II для Mercedes, прочитайте нашу статью о Top 10 Best Diagnostic Scanners for Mercedes Ben z.

Действия по диагностике пропусков зажигания в двигателе Mercedes

1. Включите зажигание в положение II. Все индикаторы приборной панели должны гореть. Не заводите машину.
2. Найдите порт OBD-II под приборной панелью.

Расположение порта OBD II, используемого для получения кодов неисправностей Mercedes-Benz.

3. Подключите сканер OBD II и дайте ему включиться.

Используйте сканер OBD II, чтобы проверить, почему горит индикатор Check Engine.

4. Нажмите кнопку «Чтение», чтобы получить коды неисправностей из ЭБУ. Вы получите такой код, как P0301. Это так называемые диагностические коды неисправностей (DTC).

Дополнительные сведения см. в следующем видеоролике.

Какой сканер OBD-II лучше всего подходит для автомобилей Mercedes-Benz?

Полнофункциональный диагностический сканер YOUCANIC является важным инструментом для владельцев и техников Mercedes-Benz, которые ищут и устраняют проблемы со своими автомобилями. Этот диагностический сканер может помочь диагностировать проблемы с двигателем, трансмиссией, тормозами, подушкой безопасности, ABS, системами рулевого управления и многим другим путем считывания и интерпретации кодов неисправностей, хранящихся в компьютерной системе автомобиля. Обладая этой информацией, вы можете принимать обоснованные решения о ремонте и техническом обслуживании, экономя время и деньги.

В дополнение к диагностике проблем сканер YOUCANIC также может сбрасывать напоминания о техническом обслуживании и сервисные индикаторы, обеспечивая надлежащее техническое обслуживание вашего автомобиля и предотвращая возникновение потенциальных проблем в будущем. Эта функция особенно полезна для владельцев Mercedes-Benz, которые хотят соблюдать график технического обслуживания своего автомобиля, не посещая дилерский центр или механика. В целом, полнофункциональный диагностический сканер YOUCANIC — это ценный инструмент, который может помочь вам обеспечить бесперебойную и надежную работу вашего Mercedes-Benz в течение многих лет.

Что теперь?

Скорее всего, вы получите один из следующих кодов

  • Если вы читаете такие коды неисправностей, как P0301–P0312, это означает, что, скорее всего, проблема связана с пропуском зажигания в одном из цилиндров. Это происходит из-за плохой свечи зажигания, провода свечи зажигания или проблемы с катушкой зажигания.
  • Если вы читаете код от P0301 до P0312 плюс еще один код, скажем, P0100. Вероятно, код неисправности P0100, который относится к неисправности в цепи датчика массового расхода воздуха, также вызывает коды пропусков зажигания и даже аварийный режим. Домашний режим Lime означает, что трансмиссия застревает на передаче, обычно на второй передаче.

Суть в том, что вы должны исследовать все коды, которые ваш сканер OBD-II извлекает из ECU. Теперь давайте поговорим о некоторых из наиболее распространенных причин, вызывающих пропуски зажигания в двигателе и загорание лампочки Check Engine в автомобиле Mercedes-Benz.

Распространенные причины пропусков зажигания в двигателе Mercedes

Свечи зажигания

Причина №1 пропусков зажигания в двигателе Mercedes — старые свечи зажигания. Свечи зажигания не вечны. Они являются предметами износа. Стандартные медные свечи зажигания служат до 30 тысяч миль, а иридиевые и платиновые свечи зажигания могут прослужить более 60 000 миль. Если ваш Mercedes-Benz проехал более 80 000 миль и все еще имеет оригинальные свечи зажигания, имеет смысл заменить их, прежде чем тратить деньги на какой-либо другой ремонт. Новые свечи зажигания сделают работу вашего двигателя более плавной, и вы даже заметите увеличение расхода топлива. Помните, что в двигателях Mercedes-Benz V6 и V8 используются две свечи зажигания на цилиндр. Это типично для двигателей Mercedes-Benz, таких как M112, M113, M272 и M273, используемых в классах E, C, S, CL, CLK, ML, GL, G, R и SLK. Например, если у вас есть E320 (двигатель M112) или E350 (M272), ваш автомобиль имеет шесть цилиндров, но требует 12 свечей зажигания.

Сменные свечи зажигания для вашего Mercedes-Benz можно приобрести на Amazon, чтобы сэкономить деньги на запчастях.

  • Проверьте цены на свечи зажигания Mercedes на Amazon
  • Руководство по ремонту:  Как заменить свечи зажигания на автомобиле Mercedes-Benz

Катушки зажигания

Если вы заменили все свечи зажигания, но по-прежнему получаете код пропуска зажигания двигателя, следующим элементом, который необходимо проверить, являются катушки зажигания. Мерседес использует одну катушку на цилиндр. В некоторых случаях каждая катушка может питать две свечи зажигания. Катушки зажигания легко заменить, и вам не обязательно заменять все катушки зажигания, если одна из них вышла из строя. Замена катушки зажигания очень проста. Вы должны отключить катушку, выкрутить болт, отсоединить провода свечи зажигания и переустановить в обратном порядке. Если вам нужна сменная катушка, вы можете получить ее на Amazon гораздо дешевле, чем у дилера.

  • Инструкция по замене катушки зажигания Mercedes DIY

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха является одним из наиболее важных датчиков в автомобиле Mercedes-Benz. Он измеряет температуру и объем воздуха, поступающего в двигатель. Это очень важно, потому что, если датчик массового расхода воздуха (MAF) неисправен или выходит из строя, у вас будет плохая экономия топлива и производительность, а также могут возникнуть проблемы с пропусками зажигания и другие симптомы. Обратите особое внимание на коды и найдите следующие коды, относящиеся к датчику массового расхода воздуха.

Коды неисправностей, относящиеся к датчику массового расхода воздуха

Если вы обнаружите, что датчик массового расхода воздуха неисправен, не паникуйте. Это не дорогой ремонт, если вы готовы испачкать руки. Вы можете приобрести датчик вторичного рынка, но мы рекомендуем по возможности использовать OEM-датчик массового расхода воздуха.

  • Проверить: Mercedes MAF цены на Amazon
  • Руководство «Сделай сам»: Как заменить датчик массового расхода воздуха Mercedes

 

Провода свечей зажигания

Когда мы говорим о проводах свечей зажигания, вы можете подумать, что провода свечей зажигания ушли в прошлое. У моего Мерседеса нет дистрибьютора. Но держись! Mercedes использует провода между катушкой зажигания и свечой зажигания на большинстве двигателей V6, V8 и V12. Вам не нужно беспокоиться о проводах свечи зажигания, если у вас есть двигатель, в котором используется катушка зажигания, установленная непосредственно над свечой зажигания.

Хотя провода свечей зажигания выходят из строя реже, мы видели несколько случаев, когда эти короткие провода свечей зажигания были либо неисправны, либо повреждены при неправильном снятии. Помните об этом, особенно если вы меняете свечи зажигания в своем «Мерседесе», но у вас по-прежнему возникают пропуски зажигания.

Давление топлива

Давление топлива также может вызвать пропуски зажигания в двигателе. Мы не видели слишком много случаев, когда причиной пропусков зажигания было давление топлива. Как правило, когда у владельцев Mercedes возникают проблемы с топливом, топливный насос выходит из строя. Если это так, ваш Мерседес даже не начнет ремонтироваться, пока вы не бросите запчасти и деньги на свой Мерседес.

Если вы подозреваете проблемы с топливом, проверить давление топлива на Мерседесе очень просто. Как показано на этом рисунке, вы должны подключить датчик давления топлива к отверстию для проверки топлива.

Комплект для проверки давления топлива Actron CP7818 работает очень хорошо. Он имеет фитинг Schrader , необходимый для подключения к порту для проверки топлива MB. Он позволяет тестировать регуляторы давления топлива, слабые топливные насосы и негерметичные форсунки.

Неисправный каталитический нейтрализатор

Забитый каталитический нейтрализатор, препятствующий выходу отработавших газов из двигателя, также может вызвать многократные пропуски зажигания в цилиндрах. Если ваш каталитический нейтрализатор забит, вы заметите резкое снижение эффективности использования топлива и настоящую борьбу с ускорением вашего Mercedes. Если кошка полностью забита, ваша машина даже не заведется.

Неисправность автомобильного аккумулятора

Автомобильный аккумулятор на вашем MB очень важен, и в случае его отказа вы можете столкнуться со списком электрических неисправностей, включая в некоторых случаях пропуски зажигания в двигателе. Если вы должны регулярно запускать свой MB от внешнего источника, пришло время заменить аккумулятор.

  • Лучший аккумулятор для Mercedes-Benz
  • Как заменить аккумулятор Mercedes-Benz.

Внутренняя проблема механики

Механические неисправности двигателя также могут вызывать пропуски зажигания. Прогоревший клапан или взорванная прокладка головки блока цилиндров могут окончательно вызвать код и симптомы пропусков зажигания. Если конкретный цилиндр не создает требуемой компрессии, топливная смесь в этом цилиндре может никогда не воспламениться. Вы должны выполнить тест на сжатие и обратить внимание на необычные шумы двигателя.

Заключение

Если у вашего Mercedes-Benz возникли пропуски зажигания, всегда сканируйте коды через порт OBD-II. В большинстве случаев пропуски зажигания в цилиндре вызваны либо старыми свечами зажигания, которые необходимо заменить. Неисправная катушка зажигания или плохой провод свечи зажигания. Если ни одно из вышеперечисленных действий не устраняет проблему пропусков зажигания, внимательно проанализируйте коды неисправностей; другая проблема в двигателе может косвенно вызвать пропуски зажигания.

Пожалуйста, используйте раздел комментариев ниже, чтобы сообщить о симптомах пропусков зажигания в двигателе. Если вы уже устранили эту проблему, сообщите нашим читателям, какова была причина и решение в вашем случае.

 

Причины и способы устранения пропусков зажигания в двигателе Mercedes-Benz

В ходе нашего исследования коды пропусков зажигания в двигателе часто встречаются у автомобилей, которым не уделяется регулярное техническое обслуживание.

Пропуски зажигания в двигателе являются распространенной проблемой в автомобилях Mercedes Benz, которым не уделяется регулярное техническое обслуживание, особенно замена быстроизнашивающихся элементов, таких как свечи зажигания. К счастью, пропуски зажигания в двигателе довольно просто обнаружить и устранить.

В этой статье рассматриваются некоторые распространенные симптомы пропусков зажигания в двигателе Mercedes, различные коды, выдаваемые блоком управления двигателем при возникновении пропусков зажигания, и способы их устранения.

Если вы ищете способы избежать проблем, обязательно выполните обслуживание A и обслуживание B на своем Mercedes-Benz. Если вы занимаетесь своими руками, у нас есть руководство для вас, а также детали, которые вам понадобятся, чтобы сделать это самостоятельно.

Что происходит, когда происходит пропуск зажигания в двигателе Mercedes?

  • Потеря мощности
  • Тряска при низких оборотах или на холостом ходу (исчезает при высоких оборотах)
  • Индикатор Check Engine горит или мигает
  • Двигатель заглох
  • Запах газа из выхлопа

В зависимости от конкретной причины вы можете заметить один или несколько из этих симптомов, когда двигатель вашего Mercedes дает пропуски зажигания.

Что такое пропуски зажигания в двигателе?

Пропуски зажигания обычно возникают, когда один из цилиндров не обеспечивает мощность для проворачивания двигателя. Это также может произойти, если топливно-воздушная смесь в камере сгорания не воспламеняется. В любом случае вы начнете замечать проблемы с производительностью, такие как перечисленные выше.

Что вызывает пропуски зажигания в двигателе?

Различные детали, требующие замены, могут привести к пропуску зажигания в двигателе. К счастью, блок управления двигателем Mercedes (ECU) хранит различные коды, которые являются хорошим показателем того, на какие детали вам нужно обратить внимание.

Вы можете провести диагностику своего Mercedes с помощью универсального считывателя кодов OBD II или отвезти его в профессиональный гараж, который проведет диагностику для вас.

После постановки диагноза вам, скорее всего, придется заменить или отремонтировать одно или несколько из следующих устройств:

1. Свечи зажигания

Старые свечи зажигания являются наиболее распространенной причиной пропусков зажигания в двигателе. Стандартные свечи зажигания необходимо заменять каждые 30 000 миль; Платиновые и иридиевые свечи зажигания изнашиваются примерно через 60 000 миль. Если вы прошли эти этапы и у вас все еще есть оригинальная свеча зажигания, вы, вероятно, начнете замечать некоторые проблемы с работой двигателя.
Если пропуски зажигания в двигателе вызваны свечами зажигания, ваша диагностика обычно выдает коды P0300-P0312 .

Напоминание своими руками : В двигателях Mercedes V6 и V8 используются две свечи зажигания на цилиндр. Так, например, если у вас шестицилиндровый двигатель, вы замените в общей сложности 12 свечей зажигания. Убедитесь, что вы используете детали OEM от надежного поставщика. Это избавит вас от необходимости преждевременного повторного заказа запчастей.

2. Катушка зажигания

Неисправная катушка зажигания является второй наиболее вероятной причиной пропусков зажигания в двигателе. Если все свечи зажигания были заменены, а код пропуска зажигания по-прежнему появляется, проверьте* катушку зажигания в каждом цилиндре. В каждом цилиндре одна катушка, но одна катушка может питать две свечи зажигания.

В отличие от свечей зажигания, которые подлежат замене полностью, вам нужно заменить только неисправную катушку. Ищите признаки видимых повреждений, таких как коррозия проводки, погнутые клеммы или ослабленные соединения.

*В целом не рекомендуется самостоятельно проверять или заменять катушки зажигания, так как это может быть опасно. Если у вас нет значительного опыта работы с автомобилем, отдайте его на профессиональное обслуживание

3. Датчик массового расхода воздуха

Неисправный или неисправный датчик массового расхода воздуха приведет к ухудшению расхода топлива и возможным пропускам зажигания двигателя. Если пропуск зажигания двигателя связан с датчиком массового расхода воздуха, вы, скорее всего, получите один или несколько из следующих кодов:

Коды прохождения зажигания P0100-P0104

P0100 Массовая или объемная цепь.
P0103 Высокий входной сигнал цепи массового или объемного расхода воздуха
P0104 Прерывистый сигнал цепи массового или объемного расхода воздуха

0201 Следующие коды также могут быть связаны с провальным MAF:

P0171 System To To Lean (Банк 1) Неисправный датчик массового потока воздуха
P0411.