Содержание
Траверса двигателя газель в категории «Авто — мото»
Поперечина подвески двигателя (траверса,ласточка) Газель передняя утолщенная с усилителем (производ. Украина)
Доставка по Украине
880 грн
Купить
Поперечина подвески двигателя (траверса, ласточка) Газель передняя утолщенная с ребрами (производство Украина)
Доставка по Украине
760 грн
Купить
Поперечина подвески двигателя (траверса) Газель Бизнес Cummins ISF 2.8 до 2012 года (под подушку 3309-1001020)
Доставка по Украине
2 960 грн
Купить
Поперечина подвески двигателя (траверса,ласточка) Газель передняя усиленная (с ребрами) (производство ГАЗ)
Доставка по Украине
1 350 грн
Купить
Поперечина подвески двигателя (траверса, ласточка) Газель передняя утолщенная
Доставка по Украине
740 грн
Купить
Траверса двигателя Газель (пр-во ГАЗ)
Доставка из г. Софиевская Борщаговка
1 300 грн
Купить
Софиевская Борщаговка
Траверса двигателя Газель (усиленная)
Доставка из г. Киев
1 090 грн
Купить
Поперечина подвески двигателя (траверса,ласточка) Газель передняя утолщенная с усилителем (пр-во Авто Престиж)
Доставка из г. Харьков
965 грн
Купить
Харьков
Траверса двигателя Газель утолщ. (пр-во Авто Престиж)
Заканчивается
Доставка по Украине
800 грн
Купить
Траверса двигателя Газель утолщ. с рёбрами (пр-во Авто Престиж)
Доставка по Украине
900 грн
Купить
Траверса (поперечина) двигателя Газель
Доставка из г. Киев
780 грн
Купить
Поперечина подвески двигателя (траверса,ласточка) Газель NEXT дв.Cummins ISF 2.8 (покупн. ГАЗ)
Доставка из г. Харьков
2 585 грн
Купить
Харьков
Поперечина подвески двигателя (траверса,ласточка) Газель передн. утолщ. (пр-во Авто Престиж)
Доставка из г. Харьков
810 грн
Купить
Харьков
Поперечина подвески двигателя (траверса,ласточка) Газель передн. усил. (с ребр.) (пр-во ГАЗ)
Доставка из г. Харьков
1 460 грн
Купить
Харьков
Поперечина подвески двигателя, траверса (КПП) Газель,Соболь, Рута, Бизнес 3302, 2705, 2217 задняя (пр-во ГАЗ)
Доставка из г. Одесса
944 грн
Купить
Одесса
Смотрите также
Поперечина подвески двигателя (траверса,ласточка) Газель передняя утолщенная с усилителем (пр-во Авто Престиж)
Доставка по Украине
984 грн
Траверса двигателя Газель УСИЛЕННАЯ! С вставками для увиличенния жесткости КРАСНАЯ (пр-во Завод) М 2191793
Доставка по Украине
1 332 — 1 401 грн
от 5 продавцов
1 399 грн
Купить
Коврик багажника ВОЛГА 2410-31029 (корыто) ковер (материал: резино-пластик) (L.Locker) ПД 18985 З 911683
Доставка по Украине
по 637 грн
от 3 продавцов
637 грн
Купить
Поперечина подвески двигателя (траверса,ласточка) Газель передняя утолщенная (пр-во Авто Престиж)
Доставка по Украине
1 005 грн
Купить
Поперечина подвески двигателя (траверса,ласточка) Газель Next, Соболь, Рута, дв. Cummins ISF 2.8 задняя
Доставка по Украине
1 329 грн
Купить
Поперечина подвески двигателя (траверса,ласточка) Газель NEXT дв.Cummins ISF 2.8 (покупн. ГАЗ) А21R22-2801380
Доставка по Украине
4 539 грн
Купить
Поперечина подвески двигателя (траверса, ласточка) Газель NEXT Evotech 2,7 (ГАЗ)
Доставка по Украине
3 400 грн
Купить
Траверса (поперечина) задней опоры двигателя Газель (3302-1001159)
Доставка по Украине
731 грн
Купить
Поперечина подвески двигателя (траверса,ласточка) Газель передняя утолщенная с усилителями
Доставка из г. Одесса
1 070 грн
Купить
Одесса
Поперечина подвески двигателя ГАЗЕЛЬ НЕКСТ дв. Cummins ISF 2.8 (траверса, ласточка) ЗАДНЯЯ (ГАЗ) М 2986413
Доставка по Украине
886 — 932 грн
от 5 продавцов
886 грн
Купить
Поперечина подвески двигателя (траверса,ласточка) Газель передняя усил.,утолщ. с ребрами (пр-во Авто Престиж)
Доставка по Украине
1 041 грн
Купить
Поперечина подвески двигателя траверса,ласточка,вертолет Газель Соболь Рута Бизнес перед усилен с ребрами ГАЗ
Доставка из г. Одесса
1 827 грн
Купить
Одесса
Мост Для Вывешивания Двигателя Траверса Для Подвешивания Мотора
Доставка по Украине
4 221 грн
4 690 грн
Купить
Поперечина крепления спойлера крыши
На складе
Доставка по Украине
6 962.46 грн
Купить
Поперечина подвески двигателя (траверса,ласточка) Газель передняя утолщенная (пр-во Авто Престиж)
Авто Престиж
/ 33021-2801380
/
082021
Поперечина подвески двигателя (траверса,ласточка) Газель передняя усиленная,утолщенная (с ребр.) (пр-во Авто Престиж)
Купить в г. Харькове (доставка по Украине) Поперечина подвески двигателя (траверса,ласточка) Газель передняя усиленная,утолщенная (с ребр.) (пр-во Авто Престиж) / Авто Престиж / 33021-2801380
Отзывы 0
662.51
UAH
Цена
662,51
грн
На складе
Наличие:
Авто Престиж
/ 33021-2801380
/
219179
Поперечина подвески двигателя (траверса,ласточка) Газель передняя утолщенная с усилителем (пр-во Авто Престиж)
Купить в г.Харькове (доставка по Украине) Поперечина подвески двигателя (траверса,ласточка) Газель передняя утолщенная с усилителем (пр-во Авто Престиж) / Авто Престиж / 33021-2801380
Отзывы 0
765. 89
UAH
Цена
765,89
грн
На складе
Наличие:
ГАЗ
/ 33021-2801380
/
082020
Поперечина подвески двигателя (траверса,ласточка) Газель передняя усиленная (с ребр.) (пр-во ГАЗ)
Купить в г.Харькове (доставка по Украине) Поперечина подвески двигателя (траверса,ласточка) Газель передняя усиленная (с ребр.) (пр-во ГАЗ) / ГАЗ / 33021-2801380
Отзывы 0
1172.6
UAH
Цена
1 172,60
грн
На складе
Наличие:
ДК
/ 33021-2801380
/
082018
Поперечина подвески двигателя (траверса,ласточка) Газель передн. (пр-во ДК)
Купить в г.Харькове (доставка по Украине) Поперечина подвески двигателя (траверса,ласточка) Газель передн. (пр-во ДК) / ДК / 33021-2801380
Отзывы 0
262.83
UAH
Цена
262,83
грн
Под заказ
Наличие:
Расходные материалы
Sibiria
/ G12
/
298325
Антифриз красный -40°С G12 (1кг) (пр-во Sibiria,г.Дзержинск)
Купить в г.Харькове (доставка по Украине) Антифриз красный -40°С G12 (1кг) (пр-во Sibiria,г. Дзержинск) / Sibiria / G12
Отзывы 0
77.38
UAH
Цена
77,38
грн
На складе
Наличие:
Украина
/ АМА-1
/
376181
Аптечка автомобильная легковые автомобили (12 наим.) «черная» (пр-во Украина) мягкая упак.
Купить в г.Харькове (доставка по Украине) Аптечка автомобильная легковые автомобили (12 наим.) «черная» (пр-во Украина) мягкая упак. / Украина / АМА-1
Отзывы 0
98. 62
UAH
Цена
98,62
грн
На складе
Наличие:
Doloni
/ 10К4210
/
383507
Перчатки рабочие трикотажные с ПВХ точкой (оранжевые) (эконом) (пр-во Doloni)
Купить в г.Харькове (доставка по Украине) Перчатки рабочие трикотажные с ПВХ точкой (оранжевые) (эконом) (пр-во Doloni) / Doloni / 10К4210
Отзывы 0
12.5
UAH
Цена
12,50
грн
На складе
Наличие:
3M
/ 0,13Х19ММ
/
031104
Изолента черная L18м (пр-во 3M)
Купить в г. Харькове (доставка по Украине) Изолента черная L18м (пр-во 3M) / 3M / 0,13х19мм
Отзывы 0
21.06
UAH
Цена
21,06
грн
Ожидается
Наличие:
Кросс-коды
Артикул | Бренд |
---|
Характеристики со склада поставщика
ВНИМАНИЕ! Доставка данного товара почтой – только за счет получателя | |
Наименование | Поперечина подвески двигателя (траверса,ласточка) Газель передняя утолщенная (пр-во Авто Престиж) |
Артикул | 33021-2801380 |
Бренд | Авто Престиж |
Категории | ГАЗ, ГАЗ-2217 Соболь, ГАЗ-2705 Газель (фургон), ГАЗ-3221 микроавтобус, ГАЗ-3302 (борт. ). |
Склад | Статус М / |
Срок поставки | На складе |
Кол-во в упаковке | 1 шт |
Вес [кг] | 4.2 |
Габариты ВxШxД [см] | 20 x12 x85 |
Высота [см] | 20 |
Ширина [см] | 12 |
Длина [см] | 85 |
Применяемость
ГАЗ, ГАЗ-2217 Соболь, ГАЗ-2705 Газель (фургон), ГАЗ-3221 микроавтобус, ГАЗ-3302 (борт.
).
Описание товара :
На данный товар пока нет отзывов, оставте свой отзыв.
3,6L Двигатель на 2017 год. 3 167 $
Двигатель: e-r-n_84508
Состояние: Восстановленное0031 |
Доставка: БЕСПЛАТНО * |
Орде (полностью возвратный): $ 300 |
1) ПРИМЕЧАНИЕ: T/C Cast #12638434, 51MM Cam Thrust |
Engine Engine Engine Engine Engine. |
Заводский код (S): LLT |
OEM Make: GM/ Chevrolet |
Годы: 2012-17 |
. (877) 343-7352
Speak With A Specialist Now
(877) 343-7352
Habla con un especialista ahora(877) 343-7352 Ext 5
Habla con un especialista ahora
(877) 343-7352 Ext 5
Remanufactured Engine
Remanufactured двигатели состоят из переработанного длинного блока и включают блочное литье. При любой покупке вы можете рассчитывать на следующее:
- Коленчатый вал
- Шатуны
- Новые шатунные подшипники
- Pistons
- Rings
- Camshaft and timing chain
- Cylinder heads (including head castings and all required machining)
- New valves
- Keepers
- Springs
- Seals
- New rocker arms, pushrods, and lifters
- Полный комплект прокладок
- Новый масляный насос
Наш процесс восстановления подразумевает, что каждая деталь подвергается повторной обработке или замене, чтобы соответствовать стандартам OEM или превосходить их. Наши восстановленные двигатели сегодня являются одними из самых качественных в отрасли.
Подробнее
Основная политика возврата
Наша основная политика возврата помогает нам управлять затратами и поставками для продолжения нашего процесса восстановления. Ядром является ваш старый двигатель, который заменяется, и его необходимо отправить нам. Для основных возвратов мы покрываем все расходы по доставке.
Пожалуйста, имейте в виду, что ответственность за нашу БЕСПЛАТНУЮ обратную доставку лежит на покупателе. В то время как мы берем на себя расходы, вы должны инициировать процесс и организовать получение основного груза. Когда установка новой детали будет завершена, вы можете связаться с нами по телефону (877) 343-7352. Вы также можете посетить нашу страницу основного возврата, чтобы договориться о возврате основного товара.
Показать больше
Бесплатная доставка
Reman Engine предлагает бесплатную доставку.
Торговое место должно иметь возможность принимать грузовые перевозки без необходимости предварительного уведомления. Необходима разгрузка вилочным погрузчиком с грузовика. Мы просим, чтобы коммерческие предприятия позволяли нам осуществлять доставку напрямую в ремонтную мастерскую или дилеру, выполняющему работу.
В некоторых местах (обычно в отдаленных районах) может потребоваться дополнительная плата за доставку. Эти местоположения включают, помимо прочего, некоторые местоположения в Колорадо, Юта, Нью-Йорк, Орегон и Калифорния.
Большие объемы заказов, ненастная погода или другие обстоятельства, не зависящие от нас, могут повлиять на время доставки. Мы всегда стараемся отправить ваш заказ как можно скорее. Следует отметить, что время доставки является нашей наилучшей оценкой, а не гарантией. Мы также не несем ответственности за дополнительные сборы, взимаемые перевозчиком в связи с вопросами хранения или повторной доставки.
Все наши детали проверяются и тестируются перед отправкой. Иногда повреждения возникают при транспортировке. Очень важно, чтобы вы проверили все детали на наличие повреждений при их доставке. Пожалуйста, сообщайте о любых поврежденных, отсутствующих деталях или неправильных заказах. Отсутствие сообщения о каких-либо проблемах ограничивает нашу способность их исправить и возлагает всю ответственность на получателя.
Показать больше
Гарантия на восстановленный двигатель
Компания Reman Engine предоставляет гарантию на все детали двигателя. Мы гарантируем, что они будут отправлены без дефектов материалов или изготовления. Все гарантийные периоды начинаются с даты установки, при условии, что установка осуществляется лицензированной ремонтной мастерской. Пожалуйста, обратитесь к нашей странице с полной информацией о гарантии здесь, https://reman-engine.com/warranty-info.
Показать больше
Технические характеристики автомобиля
Part Number (Change) :e-r-n_84508 |
Part Type (Change) :Engine |
Make (Change) :Chevrolet |
Model (Change) :Traverse |
Year ( Изменить) :2017 |
Опции (Изменить) :(3.6L, VIN D, 8-я цифра, опция LLT) |
Поговорить со специалистом сейчас(877) 343-7352
900 Поговорить со специалистом A
(877) 343-7352
Habla con un especialista ahora(877) 343-7352 доб. 5
Habla con un especialista ahora
(877) 343-7352 доб. 5
Втулочные двигатели для электрических велосипедов и двигатели среднего привода: что должно быть на вашем следующем электровелосипеде?
Электрические велосипеды становятся все более популярным видом двухколесного электрического транспорта как для поездок на работу, так и для прогулок. Двумя наиболее распространенными типами электродвигателей, используемых в современных электрических велосипедах, являются ступичные двигатели и двигатели среднего привода. Какой из них лучше всего подходит для ваших нужд? Читайте дальше, чтобы узнать больше и узнать!
Втулочные двигатели, в которых электродвигатель размещается в центре велосипедного колеса, безусловно, являются наиболее распространенной формой электрических велосипедных двигателей.
Двигатели со средним приводом, в которых двигатель размещается ближе к центру велосипеда и передается мощность двигателя на заднее колесо через цепной привод велосипеда, стали гораздо более распространенными за последние 2-3 года и значительно сокращают в лидерство ступичного двигателя как короля двигателей для электронных велосипедов.
Оба имеют ряд уникальных преимуществ и недостатков, поэтому выбор подходящего двигателя будет во многом зависеть от ваших требований и от того, какие преимущества кажутся более полезными для ваших нужд.
Преимущества мотор-колеса для электрического велосипеда
Одним из самых больших преимуществ мотор-колес является то, что они практически не требуют обслуживания. Они представляют собой полностью независимую систему привода, в которой все компоненты находятся внутри корпуса двигателя, поэтому вам нечего возиться или обслуживать.
Эта закрытая система также означает, что отказов будет намного меньше. Существует два типа ступичных двигателей: редукторные ступичные двигатели, которые имеют внутренние планетарные шестерни для снижения скорости двигателя с более высокими оборотами, и безредукторные ступичные двигатели, которые не имеют зубчатой передачи и напрямую соединяют ось статора двигателя с более низкими оборотами с велосипедом. Редукторные ступичные двигатели обычно имеют только одно слабое место: шестерни. Со временем зуб может сломаться, и армированные нейлоновые шестерни со временем сорвутся.
Безредукторные мотор-колеса, с другой стороны, не имеют движущихся частей, кроме подшипников, поэтому в основном нечему изнашиваться. Пока они не ржавеют и не изнашивают подшипники, они могут служить вечно.
Втулочные двигатели также помогают сократить количество других задач по техническому обслуживанию велосипеда по сравнению с двигателями среднего привода. Поскольку они не подключаются к основной системе педального привода, ступичные двигатели не создают дополнительной нагрузки на вашу цепь или переключатели и не вызывают более быстрого износа какой-либо из этих частей. Во всяком случае, ваша цепь, вероятно, прослужит дольше, чем неэлектрический велосипед, потому что мотор-втулка будет выполнять больше работы, позволяя вашей цепи часто простаивать.
Как независимая система привода, мотор-колеса также обеспечивают резервирование. Поскольку мотор-втулка и система педального привода полностью независимы, вы можете потерять один и все же вернуться домой с помощью другого. Цепь рвется, когда вы сильно бьете ее по тропе? Бросай цепь в сумку и езжай домой только на электричестве. Мотор-ступица как-то выходит из строя? Педаль назад. В любом случае, у вас есть резервная копия. Это может быть огромным, если вы находитесь далеко от дома, особенно для пожилых гонщиков или тех, кто использует электровелосипед в качестве формы реабилитации.
Вес мотор-колеса может как положительно, так и отрицательно повлиять на баланс велосипеда, в зависимости от обстоятельств. В некоторых случаях может быть неплохо, если вес мотора будет смещен вперед или назад на одно из колес. Это особенно верно для электровелосипедов с аккумуляторами, установленными сзади. В таких случаях двигатель с передней ступицей может перераспределить вес так, чтобы центр тяжести все еще находился в центре велосипеда.
Наконец, ступичные двигатели намного дешевле средних приводов. Велосипеды со втулкой производятся серийно сотнями тысяч, а возможно, даже миллионами, в зависимости от завода. В некоторых случаях одни и те же конструкции постоянно использовались более десяти лет. Это означает, что цены поразительно дешевы.
Как мы уже писали в некоторых из наших прошлых статей об электронных велосипедах «сделай сам», вы можете получить полный комплект ступичного двигателя мощностью 1000 Вт, включая электронику, дроссельную заслонку и т. д. менее чем за 200 долларов. Тот же уровень мощности в комплекте среднего привода может стоить в 3-4 раза дороже.
Недостатки ступичных двигателей электрических велосипедов
Конечно, ступичные двигатели не идеальны.
Возможно, наиболее важно то, что почти все мотор-колеса допускают только одно передаточное число. В то время как это обычно хорошо для движения по ровной местности, более низкая скорость, но с более высоким крутящим моментом будет предпочтительнее для подъема в гору. Просто не так эффективно использовать односкоростной двигатель при работе в более низком диапазоне оборотов под нагрузкой.
Мотор-втулка обычно тяжелее среднего привода, и этот вес является неподрессоренной массой велосипедов с подвеской, что может снизить эффективность подвески велосипеда и передать водителю больше неровностей.
Втулочные двигатели могут быть более ограниченными, когда речь идет о компонентах колеса, таких как ободья, шины и кассеты. Поскольку вы ограничены ободом, который поставляется с ступичным двигателем, вы, возможно, не сможете установить свою любимую шину, а ширина ступичных двигателей часто исключает кассеты с более чем 7 скоростями.
Замена шин также более сложна для мотор-колес, так как вам часто приходится отсоединять провод двигателя или крутить тяжелое колесо, пока оно все еще привязано к велосипеду. Тем не менее, есть несколько действительно крутых велосипедных камер, которые можно заменить, не снимая велосипедное колесо, что отлично подходит для ступичных двигателей.
Передние и задние ступичные двигатели
Втулочные двигатели, конечно, могут быть установлены на любое колесо, и эта разница также создает несколько других уникальных преимуществ и недостатков.
Поскольку большая часть веса обычно приходится на заднее колесо, двигатели с передними ступицами могут помочь лучше сбалансировать вес.
Передние колеса также обычно получают меньше проколов, чем задние, так как они часто поднимают дорожный мусор и подготавливают его для заднего хода. Передний мотор-редуктор оставляет заднее колесо без изменений, что упрощает замену камер и шин.
Меньший вес на переднем колесе велосипеда означает меньшее сцепление с дорогой, поэтому более мощные двигатели с передними ступицами могут иногда вызывать перегорание при нажатии педали газа. Кроме того, передние вилки не такие прочные, как задние дропауты, и, таким образом, мощный двигатель передней ступицы может даже повредить вилку с течением времени, хотя это можно уменьшить, установив устройство, известное как моментный рычаг. Мощные ступичные двигатели мощностью 750 Вт и более обычно лучше всего размещать в задней части велосипеда.
Задние мотор-колеса имеют преимущества лучшего сцепления и более прочного крепления рамы.
Они также не создают немного странного гироскопического эффекта при рулении на более высоких скоростях.
Возможно, мне больше всего нравится в мотор-колесах с задним расположением моторов то, что они дают вам больше ощущения толчка мотоцикла, а не ощущения тяги, как у переднего мотора.
Как только вы достигаете постоянной скорости и едете по прямой, разница между передним и задним мотор-колесом почти незаметна.
Преимущества промежуточного двигателя электровелосипеда
Двигатели среднего привода были разработаны, чтобы исправить ряд недостатков, присущих ступичным двигателям.
Самым большим преимуществом промежуточных двигателей по сравнению с мотор-колесами является их передаточное число. Они позволяют водителю приводить в действие заднее колесо с помощью той же цепи и набора передач, что и педали, а это означает, что можно выбрать пониженную передачу для включения крутых подъемов или ускорения с места с большим крутящим моментом. Двигатель среднего привода на пониженной передаче может подниматься по более крутым склонам, чем мотор-колесо аналогичной мощности, и может подниматься по холмам дольше, чем мотор-колесо, который может перегреваться при длинных крутых подъемах.
Двигатель среднего привода также обычно меньше и легче, чем двигатель-втулка аналогичной мощности. Bafang недавно представила новую линейку двигателей среднего привода для гоночных велосипедов, которые весят всего 5 фунтов (2,3 кг). Меньшие и легкие двигатели среднего привода часто более незаметны, потому что их можно встроить непосредственно в раму велосипеда. Многие люди даже не понимают, что среднемоторный велосипед — это электрический велосипед, просто взглянув на него.
Заменить шину на электровелосипеде со средним приводом намного проще, поскольку у вас нет тяжелого мотор-колеса. Вы просто меняете его, как на обычном педальном велосипеде. Кроме того, поскольку вы можете использовать обычные велосипедные колеса, вы можете использовать любые колеса, шины и кассеты, которые пожелаете.
Наконец, двигатели среднего привода позволяют использовать датчики истинного крутящего момента для систем помощи педалям, которые регулируют мощность двигателя в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педали, что измеряется на кривошипе. Втулочные двигатели часто полагаются на датчики частоты вращения педалей для помощи педалям, которые регулируют скорость двигателя только в зависимости от скорости педали и могут вызывать рывки или неловкую синхронизацию двигателя, особенно при подъеме на холм или перемещении велосипеда вокруг препятствий.
Недостатки среднего двигателя электровелосипеда
Конечно, у этой медали есть и вторая сторона. Двигатели среднего привода могут быть жестокими по отношению к вашей системе привода, что, возможно, является их самым большим недостатком.
Здоровый человек может довольно долго выдавать мощность 100 Вт, а мощность 250 Вт во время жесткого спринта вполне приемлема. Но двигатели среднего привода могут непрерывно выдавать 250-750 Вт мощности . Это как если бы профессиональный велосипедист целый день крутил педали. У дешевой велосипедной цепи просто нет шансов. Щелчок!
Розничные электронные велосипеды со средним приводом обычно поставляются с модернизированными велосипедными цепями именно по этой причине, поскольку сломанные цепи, вероятно, являются проблемой №1 при обслуживании электронных велосипедов со средним приводом. И поскольку и двигателю, и педалям нужна цепь для привода колеса, езда на электровелосипеде со средним двигателем с защелкнутой цепью — это строгое занятие по спуску.
Один из способов полностью смягчить проблему с цепью — выбрать электровелосипед со средним приводом и ременным приводом, но при этом учитывать и дополнительную цену.
Из-за увеличения количества движущихся частей в двигателе среднего привода существует больше точек отказа. Если двигатель выходит из строя, и это двигатель, встроенный непосредственно в раму велосипеда, его замена может быть дороже, чем просто замена ступичного двигателя.
На самом деле, двигатели среднего привода в целом также дороже, чем проверенные и серийно выпускаемые мотор-колеса, которые можно найти на многих электронных велосипедах.
Есть еще один недостаток двигателей среднего привода, о котором многие люди не задумываются до тех пор, пока они не остановятся в первый раз. Вы не можете переключиться, если велосипед не движется (за исключением велосипедов с задними втулками с внутренним зацеплением, которых меньшинство). Это означает, что если вы ехали по улице на высшей передаче, но затем вынуждены остановиться на красный свет, вам следует не забыть переключиться на более низкую передачу перед остановкой. В противном случае вы застрянете на высшей передаче, пытаясь уйти от света, и ваше ускорение пострадает.
И даже не думайте о переключении передач под нагрузкой. Это лучший способ разорвать цепь на две части. В электродвигателе просто слишком большой крутящий момент, и дополнительная нагрузка может легко сломать цепь, когда она находится между зубьями. У более качественных электронных велосипедов среднего класса есть прерыватели переключения передач, которые ненадолго отключают дроссель при переключении передач. Но многим электронным велосипедам не хватает этой функции, поэтому водитель должен не забывать расслаблять дроссельную заслонку при переключении передач. Никаких бабушек!
Итак, каков вердикт?
Самый раздражающий ответ: зависит!
Промежуточные приводы имеют множество улучшений по сравнению со старой технологией мотор-колес, но у них есть свои уникальные проблемы. Есть причина, по которой ступичные двигатели существуют так долго — они работают.
Основными преимуществами среднего привода являются меньший вес и улучшенное использование передач, что делает их более подходящими для использования на бездорожье и при движении по холмистой местности.
Втулочные двигатели, с другой стороны, довольно пуленепробиваемы и не требуют особого обслуживания, поэтому обычно лучше подходят для пассажиров и тех, кому нужен простой и надежный электровелосипед с минимальным обслуживанием.