Содержание
Где находится масса двигателя на ВАЗ-2114: фото массы на кузов
Многие автомобилисты задумывались над тем, где расположена масса двигателя на ВАЗ-2114. Она необходима для того, чтобы замыкать электрическую цепь, которая питает главный силовой агрегат автомобиля. Во всех случаях масса расположена на кузове, откуда и идет электропитание, но не в случае с двигателем.
Содержание
- 1 Расположение массы двигателя
- 1.1 Масса на приборной панели
- 1.2 Возможные неполадки
- 2 Дополнительная масса на ВАЗ-2114 (генератор, аккумулятор, двигатель)
- 3 Выводы
Расположение массы двигателя
Месторасположение массы двигателя
Для того, чтобы эксплуатировать автомобиль и производить ему ремонтные операции необходимо знать, где расположена масса. Так, почти все приборы и узлы ВАЗ-2114 требуют электрического питания, а самые мощные потребители – это стартер и двигатель.
Мало кто знает, где на двигателе располагается масса, поскольку для проведения ремонтных операций достаточно снять «клемму-минус» с аккумуляторной батареи. Но, при полном демонтаже, а после установки мотора, необходимо знать, куда закрепить питание.
Итак, масса кузова располагается на металлическом брызговике возле аккумуляторной батареи.
Месторасположение массы на кузове
Но, минусовая ветка представляет собой 2 провода: толстый и тонкий. Так вот, именно толстый провод уходит на массу кузова, а тонкий на замыкание цепи двигателя. Конечно, не все автомобилисты знают, куда он уходит.
Минусовый провод двигателя ВАЗ-2114 располагается на головке блока и прикреплен к затяжным болтам, которыми удерживаются заглушки ГБЦ.
Месторасположение массы двигателя ВАЗ-2114
Масса на приборной панели
Также, на автомобилях с двигателем «Самара-2» завод-изготовитель начал устанавливать массу на приваренной шпильке, которая расположена в салоне, под приборной панелью.
Именно она подает питание на двигатель, через монтажный блок. Вследствие этого, многие датчики, работают вне зависимости от того, есть ли масса на самом силовом агрегате.
Месторасположение массы под приборной панелью
Возможные неполадки
Единственной неполадкой в данном случае будет отсутствие или плохая масса. Показателем данной проблемы станет стабильная работа генератора и полный заряд АКБ, но масса на двигателе будет отсутствовать. Панель приборов может начать завышать температуру, при включении источников потребления. Если при включении печки или фар на панели приборов резко начинает расти температура, то следует искать «плохую массу».
Причина данного явления скрыта в обрыве провода или плохих контактных соединениях. Поскольку, на эти детали влияет кислород, то они с легкостью могут окисляться.
Для устранения неполадок, необходимо открутить провод подачи питания (массу) от двигателя, и прочистить контакты. Также, стоит осмотреть и сам провод на наличие обрывов и пробоев. Перед непосредственным монтажом, чтобы улучшить качество соединения и отложить коррозионный срок, необходимо места контактов смазать медной пастой.
Дополнительная масса на ВАЗ-2114 (генератор, аккумулятор, двигатель)
Дополнительная масса на аккумулятор
Дополнительная масса на двигатель
Дополнительная масса на генератор
Дополнительная масса на двигатель
Дополнительная масса на генератор
По наблюдениям наших соклубников помочь в решении ряда проблем может дополнительная масса. Если у Вас наблюдается просадка напряжения или скачки, можете попробовать данный способ.
Выводы
Месторасположение массы двигателя ВАЗ-2114 достаточно легко отследить, поскольку провод питания уходит от «клеммы-минус» аккумуляторной батареи непосредственно в мотор. Конечно, вследствие эксплуатации, контактные соединения имеют свойство покрываться коррозионными соединениями, которые прерывают подачу тока, но данная неисправность легко устраняется.
расположение, возможные проблемы и их решение
Электрическая сеть автомобиля подключена к общему «минусу», или массе, которым является весь корпус. То есть корпус как масса на ваз 2114 представляет собой единый источник отрицательного заряда. А источником отрицательного заряда является соединение корпуса и отрицательной клеммы аккумулятора.
Если провода, подключенные от электросети к массе, окисляются (отходят), возникают проблемы с электроникой, двигателем или системой управления. При типичных «массовых» неисправностях, например, «перемигивании» задних фонарей вместо включения поворотного сигнала или плохой прокрутке стартера сначала проверяют состояние проводов, подключенных к массе, и контактных точек.
Масса ваз 2114
Содержание
- Где находится масса эбу на ваз 2114
- Где находится масса ЭСУД
- Где находится масса аккумулятора
- Проблемы с массовыми проводами
- Двигатель
- АКБ
- ЭСУД
- ЭБУ
- Дополнительные массовые провода
Где находится масса эбу на ваз 2114
Первый вывод на массу от ЭБУ на машинах с 1. 5 двигателем находится под приборами на усилителе крепления рулевого вала. Второй вывод расположен под панелью приборов, рядом с электродвигателем отопителя, на левой стороне корпуса отопителя.
На машинах с 1.6 двигателем первый вывод (масса эбу ваз 2114) находится внутри приборной панели, слева, над блоком реле/предохранителей, под шумоизоляцией.
Второй вывод расположен над левым экраном центральной консоли приборной панели на приварной шпильке (крепление – гайка М6).
Все шпильки не имеют никакой защиты от коррозии, кроме заводской краски. Когда краска отходит, шпилька ржавеет. Обращайте внимание на состояние шпильки и обрабатывайте ее защитной смазкой.
Где находится масса ЭСУД
Масса ЭСУД расположена на креплениях заглушек с правой стороны головки 1.5 двигателя. На 1.6 двигателе масса на двигатель ваз 2114 выведена на приваренную шпильку, соединяющую металлический каркас центральной панели и тоннель пола.
Масса ЭСУД ваз 2114
Где находится масса аккумулятора
Масса аккумулятора состоит из двух проводов разной толщины. Толстый провод отходит от минуса батареи к корпусу двигателя. Тонкий провод прикрепляют к корпусу рядом с АКБ.
Проблемы с массовыми проводами
Как проявляются проблемы с контактами на массу?
Двигатель
Если окислен или отошел провод на массу от ЭСУД, это проявляется в самопроизвольной смене режимов работы или машина внезапно глохнет. Плохой контакт от торпеды вызывает неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах.
АКБ
При нарушении контакта происходит ухудшение заряда АКБ, снижается частота оборотов стартера во время запуска, возникают проблемы в ЭСУД, потому что туда идет второй провод массы от АКБ. Чтобы исправить нарушение, сначала проверяется натяжение гаек, крепящих толстый провод у двигателя.
Для этого наружная гайка ослабляется, внутренняя гайка проверяется и, если надо, подтягивается. Затем наружная гайка закручивается обратно. Тонкий провод является главным проводником минусового заряда. При неисправностях проверяют его состояние и затяжку гайки на корпусе, а также болта на клемме АКБ.
Масса аккумулятора ваз 2114
Если вы нашли точку с плохим контактом, полностью разберите узел, найдите все выгоревшие и окислившиеся участки, зачистите и выровняйте все поверхности перед сборкой. Обожмите и пропаяйте все клеммы.
ЭСУД
Проблемы могут появиться из-за отсутствия в заводской комплектации корончатой шайбы под планкой и незатянутой гайкой соединения шпильки и провода. Со временем из-за образовавшегося люфта между шпилькой и проводом появляются скачки напряжения в каналах нескольких датчиков. Результатом является неконтролируемое увеличение оборотов двигателя, если включить вентилятор.
ЭБУ
Модели с 1.5 двигателем. При плохом контакте первого вывода на массу от ЭБУ (на усилителе рулевого вала) при включении габаритов, указателей поворотов, звукового сигнала, стеклоомывателя и других потребителей возможны отклонения в показаниях значений температуры и уровня топлива.
Быстрая проверка. Если вы подозреваете, что проблема заключается в точке массы ЭБУ, возьмите «крокодилы» для прикуривания и прикрепите один на двигатель, а второй на массу в салон. Запустите машину. Если проблемы исчезли, ремонтируйте неисправные контакты.
Модели с 1.6 двигателем. При плохом контакте первого вывода на массу от ЭБУ (внутри приборной панели) при включении фар или стеклоподъемников могут заработать стеклоочиститель со стеклоомывателем или сработать система запирания дверей.
При плохом контакте второго вывода на массу от ЭБУ (на приварной шпильке) при включении габаритного освещения, фар, вентилятора радиатора возможны неправильные показания на панели температуры и уровня топлива («скачущие» стрелки).
Масса под приборной панелью
При появлении проблем сначала проверяют первый вывод и соединение на гайке М6. Если гайка затянута нормально, а проблема осталась, проверяют второй вывод – точку массы, заземляющую панель на приварную шпильку (соединение – резьба М6). Точка расположена в средней части внутренней стороны моторного щита. Обычно гайка завинчена слабо и ее приходится докручивать.
Дополнительные массовые провода
Дополнительный провод на массу от торпеды можно провести с массы прикуривателя на внутреннюю металлическую основу центральной консоли приборной панели. Как правило, дополнительная масса ваз 2114 с торпеды устанавливается, если на машине стоит штатная приборная панель. Сечение дополнительного провода должно быть минимум таким же, как у штатного провода.
Дополнительная масса на двигатель
Проверить, какая у вас стоит панель, можно по креплению контроллера ЭСУД – с пластиковым переходником между контроллером и металлической основой, и наличию диагностического разъема в штатном месте под пепельницей (за декоративной заглушкой). Если в наличии оба признака, у вас штатная панель.
Дополнительная масса на аккумулятор
Дополнительные провода часто устанавливают на машины с большим пробегом. На таких автомобилях часто бывают проблемы с массой, и вместо поисков владельцы устанавливают новые провода, например, на генератор с АКБ, или на металлическую часть центральной консоли с АКБ, чтобы предотвратить утечку заряда аккумулятора.
Дополнительная масса на генератор
Знания, где находится масса на ваз 2114, какие признаки указывают на плохой контакт с массой и умение устранить неисправности всегда пригодятся, чтобы вовремя предотвратить серьезные повреждения электроники и двигателя автомобиля.
[2001 — 2013] Лада 2114 Масса – получить краткие данные
2001 Лада 2114 снаряженная масса
коэффициент расхода
2001 Lada 2114 коэффициент массы и расхода
Автомобиль | Снаряженная масса | Отличие от самого маленького в мире | Отношение массы к мощности | Коэффициент ускорения 0–60 миль в час | Коэффициент расхода |
---|---|---|---|---|---|
1,6 i 8 В | 985 кг / 2172 фунта | На 560 кг (1235 фунтов) тяжелее | 12 кг до 1 л. с. | 79 кг/с (174 фунта/с) | 130 кг/л (287 фунтов/л) |
1,5 я | 970 кг / 2139 фунтов | На 545 кг (1202 фунта) тяжелее | 12 кг до 1 л.с. | 78 кг/с (172 фунта/с) | — |
Автомобиль | 1,6 я 8 В |
---|---|
Снаряженная масса | 985 кг / 2172 фунта |
Отличие от самого маленького в мире | На 560 кг (560 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 12 кг до 1 л. с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль/ч | 79 кг/с (174 фунта/с) |
Коэффициент расхода | 130 кг/л (287 фунтов/л) |
Автомобиль | 1,5 я |
Снаряженная масса | 970 кг / 2139 фунтов |
Отличие от самого маленького в мире | На 545 кг (545 фунтов) тяжелее |
Отношение веса к мощности | 12 кг до 1 л.с. |
Коэффициент ускорения 0–60 миль/ч | 78 кг/с (172 фунта/с) |
Коэффициент потребления | — |
Лада 2114 I 1,6 МТ 81 л.
с. 5-дверный Хэтчбек — характеристики
2001 — 2013
4 122 1 402 160 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Лада |
Модель | 2114 |
Поколение | я |
Модификация | 1,6 МТ |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | Б |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Рейтинг титула | АРКАП |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 122 |
Ширина, мм | 1 650 |
Высота, мм | 1 402 |
Колесная база, мм | 2 460 |
Колея передняя, мм | 1 400 |
Колея задняя, мм | 1 370 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Размер шин | 175/70/R13 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 985 |
Снаряженная масса, кг | 1410 |
Объем багажника минимальный, л. | 330 |
Максимальный объем багажника, л. | 632 |
Топливный бак, л. | 43 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 5 |
Привод | передний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 13,5 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 10 л. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 5,7 л. |
Средний расход топлива на 100 км | 7,6 л. |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передняя крестовина- |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 1 596 |
Мощность | 81 л. |