Содержание

Не заводится мотоблок: основные причины и починка

Весной выводим технику на приусадебный участок. К сожалению, часто возникает ситуация — не заводится мотоблок. Причины могут быть разные.

Например, неправильное хранение техники в зимний
период: холодный и сырой гараж, воздействие атмосферных осадков, паров
агрессивных жидкостей, газов и частиц сыпучих материалов.

Также стоит обратить внимание на пол помещения, где хранится мотоблок: плиты перекрытия должны быть без уклонов.

Владелец должен быстро определить причину отказа и
устранить неисправность мотоблока.

Пуск бензиновых и дизельных агрегатов

Мотоблок является многофункциональным инструментом. Он незаменим для ведения приусадебного хозяйства. Навесное оборудование позволяет выполнять обработку земли, покос травы, уборку снега, перевозку грузов, посадку и сбор урожая.

Технику комплектуют бензиновыми или дизельными моторами. Запуск дизельного мотоблока и бензинового агрегата имеет различия. Поэтому анализировать причины, из-за которых не заводится мотоблок, следует для каждого конкретного типа двигателя.

Перед тем как завести мотоблок, производят подготовку техники. Надо убедиться в наличии всех деталей, убедиться в надежности крепления механизмов.

Механизмы часто отказываются работать после зимы. Длительный перерыв становится причиной неисправности систем мотоблока. Хранение в холодном и сыром помещении приводит к следующим поломкам:

  1. Окисление контактов.
  2. Нарушение изоляции проводов.
  3. Обводнение топлива и масла.
  4. Засор жиклеров карбюратора.

Перед запуском нового мотоблока производят проверку всех соединений, троса сцепления, реверса и газа. Ход тросов должен быть плавным, без усилий. Нельзя запускать агрегат, если имеются зажимы и перекручивания нитей жгута.

Во время первого запуска обязательно проверяют уровень масла в картере. Отсутствие смазки повредит поршневую группу. Коленчатый вал вращается до 1400 оборотов в минуту на холостом ходу. Достаточно пары секунд для образования задира на поверхности цилиндра.

Старое масло может стать причиной отказа в работе движка. При этом мотоблок дымит выхлопными газами белого цвета. Напрашивается полная замена масла.

Следует учитывать, что плохо заводится мотоблок при недостаточном объеме масла. Следите за этим параметром перед тем, как заводить карбюраторный и дизельный мотоблок. На некоторых моделях устанавливают защиту по низкому уровню. Датчик блокирует пуск, и агрегат глохнет.

Следует помнить, что каждый тип двигателя требует бензин определенной марки. Для двухтактного мотора топливо готовят отдельно. Топливная смесь состоит из бензина и масла. Количество ингредиентов выдерживают в строгом соотношении.

Бензин для мотоблоков приобретайте на заправочных станциях. От качества топлива напрямую зависит срок службы машин. Не стоит заводить мотоблок на плохом бензине.

Ремонт узлов и механизмов

Запуск дизельного мотоблока после покупки может быть сложным. Дело в том, что в систему топливоподачи попадает воздух. Если длительной прокруткой (стартером) не удается запустится, то следует выпустить воздушные пробки. Для этого открывают кран подачи дизеля и раскручивают все соединения по ходу топливных каналов. Конечным пунктом продувки являются форсунки.

Чтобы двигатель внутреннего сгорания завелся, необходимо выполнить ряд требований. Перечислим их по порядку:

  1. Подготовка топливной смеси.
  2. Подача топлива в цилиндр.
  3. Зажигание смеси.
  4. Выпуск отработанных газов.

Выполнение перечисленных условий гарантирует пуск любого мотора.

Трудности при пуске указывают на неисправность узлов и механизмов. Успех ремонта зависит от правильности проведения диагностики. При обнаружении дефектов занимаются ремонтом дизельного мотоблока. Обслуживание и мелкий ремонт можно выполнить своими силами. Понадобится набор ключей, слесарный инструмент и умелые руки.

На этапе подготовки топливной смеси возможны следующие казусы:

  • воздушный фильтр не пропускает воздух;
  • забито отверстие крышки бака;
  • засорился тракт подачи топлива;
  • сломался карбюратор.

После серии неудачных запусков полезно открутить свечу. Рабочую часть может залить топливом. Сушим деталь. Далее прокачиваем цилиндр через отверстие. Закручиваем свечу и снова пускаем.

Если свеча сухая, значит, не поступает топливо в камеру сжигания. Выполним последовательно ряд действий для восстановления системы подачи:

  • слить старый бензин;
  • промыть бак;
  • очистить фильтр от грязи;
  • продуть шланг подачи топлива;
  • продуть жиклеры карбюратора;
  • заправить бак чистым бензином;
  • открыть краник;
  • прочистить дыхательный канал в крышке.

Неисправности системы зажигания

Двигатель не запустится при неисправностях в системе зажигания. Почему так происходит? Источниками сбоя могут быть магнето, высоковольтный провод, колпак и свеча зажигания. Внешним осмотром проверяют чистоту деталей системы зажигания. Грязь и влага служат причиной пробоя высокого напряжения на корпус. Отсутствие искры бывает при плохом контакте колпачка с центральным электродом свечи.

Слабая искра указывает на плохую работу свечи зажигания. Необходимо проверить зазор и состояние электродов. Зазор проверяют щупом. Обычно он составляет 0,8 мм. При необходимости удаляют гарь с металлических частей и изолятора. Рекомендуется замена свечи.

Состояние деталей поршневой группы влияет на готовность мотора в целом. Они работают в тяжелых условиях. Под нагрузкой трущиеся поверхности нагреваются. Цилиндр, поршень и кольца отвечают за важный показатель — компрессию. Низкая степень сжатия в цилиндре укажет на замену деталей.

Также следует проверить впускной и выпускной клапаны. Они должны плотно прилегать к седлам. Глушитель — последний пункт на пути следования отработанных газов. На стенках глушителя постепенно откладываются продукты сгорания, и двигатель глохнет. Для нормального прохода выхлопных газов следует периодически очищать стенки от нагара.

Специалисты советуют придерживаться всех рекомендаций изготовителя. Нельзя перегружать агрегат.

Выполнение всех требований продлит срок эксплуатации механизмов.

Перед началом работы владелец должен ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Почему Не Заводится Дизельный Мотоблок? Причины Поломки и Решение

Содержание

  • Почему дизельный мотоблок не запускается?
  • Как отремонтировать дизельный мотоблок?
  • Своевременный ремонт дизельного мотоблока – залог долгой службы

Дизельному мотоблоку, как любому другому оборудованию требуется своевременный ремонт и техническое обслуживание. Несомненно, лучшим решением в такой ситуации будет доверить это дело профессионалам, имеющим достаточную квалификацию и набор навыков или изначально покупать дизельный мотоблок. В то же время большая часть видов ремонта не является чем-то сложным, поэтому вы можете заняться им самостоятельно. Оказать первую помощь двигателю, чтобы закончить сельскохозяйственные работы, а также просто поддерживать его в надлежащем техническом состоянии.

Почему дизельный мотоблок не запускается?

Чтобы ответить на вопрос: “почему дизельный мотоблок не заводится?”, важно понимать, что причин множество. Начиная от наличия в топливной системе воздуха и заканчивая забитым глушителем. Обычно данный нюанс возникает после зимы, в период подготовки к весеннему сезону. Именно в это время большинство владельцев подобных агрегатов начинают искать всевозможные пути решения. Итак, как выполнить запуск дизельного мотоблока?

Возможные проблемы и пути их решения

Запуск дизельного  мотоблока – задача не из легких. Если двигатель не запускается, избавьтесь от воздушных пробок. Первое, что необходимо сделать – обеспечить поступление горючего открыв клапан подачи и по очереди открыть соединения к форсунке.

Чтобы ДВС в мотокультиваторе начал заводиться, сделайте следующее:

  • приобретите высококачественное ДТ;
  • залейте в цилиндр;
  • выполните розжиг топлива;
  • выпустите уже использованные газы.

В случае возникновения трудностей с запуском у вас есть возможность самостоятельно справиться с ней отремонтировав узлы и механизмы. Дизельный мотоблок нуждается в ремонте при:  

  • засорении воздушного фильтра;
  • поломке карбюратора;
  • засорении тракта подачи диз. топлива;
  • засорении отверстия в крышке бака.

Все проблемы с дизельными мотоблоками можно условно разделить на два типа: неполадки с мотором и другими частями агрегата.

Как отремонтировать дизельный мотоблок?

При эксплуатации дизельного мотоблока иногда возникают сложности. Почему же так происходит? Давайте разбираться.

Трудности с подачей дизельного топлива

Если вы не понимаете почему устройство не запускается, осмотрите мотор и систему коммутации, возможно они вышли из строя. В этом случае сначала проверьте свечу зажигания. Сухая пробка свидетельствует о том, что горючее не попадает туда из-за закрытого клапана или засорения отверстия в баке.

Чтобы мотор начал заводиться, достаточно предпринять следующие меры:

  • заправиться;
  • открыть кран;
  • очистить сливное отверстие;
  • демонтировать бак, слив топливо и почистив форсунки.

Проблема запуска двигателя

Если вы проверили свечу накаливания и обнаружили, что она влажная, значит причина, по которой дизельный мотоблок не заводиться заключается в следующем:

  • неполное открытие дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка должна работать свободно, отрегулируйте ее или полностью замените;
  • воздух проходит через различные системы, такие как свеча накаливания, цилиндры и многое другое. При разгерметизации необходимо уплотнить все узлы, подтянуть болты и убедиться в  целостности всех уплотнений;
  • не работает зажигания. Это вызвано рядом факторов, включая: наличие отложений на свече накаливания, недостаточный зазор между электродами, повреждение изоляции высоковольтной проводки, нарушение контактов в свечах зажигания.

Другая возможная причина почему мотокультиватор не заводиться кроется в неисправности системы сжатия. В этом случае реально запустить двигатель, но сделать это будет непросто, либо возникнут трудности в работе, например, будет недостаточно мощности.

Компрессия восстанавливается следующим образом: заменой всех поршневых колец, которые пришли в негодность или снятием всех деталей с места их установки и последующей проверка. При неисправности требуется замена.

Проблемы с двигателем во время работы

Эксплуатация любого мотоблока – это сложный процесс, порой очень напряженным. Во время работы могут возникнуть неисправности. В такие моменты нужно проверить ДВС на наличие повреждений. В случае самостоятельного набора оборотов двигателем, следует проверить крепления рычагов регулятора и тяги, они могут быть ослаблены.

Чрезмерная нагрузка приведет к тому, что он просто заглохнет. Это связано с:

  • недостатком масла в картере;
  • повреждением нижней головки шатуна;
  • поломки шатуна. 

Прочие 

  • Поломка деталей поршня цилиндра. Даже металлические детали со временем ломаются или просто изнашиваются. Их следует немедленно заменить;
  • Воздушный фильтр загрязнен. В то же время воздух не будет поступать в карбюратор, что приведет к плохому сгоранию диз. топлива. Фильтр должен быть очищен или полностью заменен;
  • Засорение в карбюраторе. Деталь должна быть разобрана, демонтирована, каждая часть очищена и снова собрана; 
  • Повреждена муфта храповика или корпус храповика. В этом случае коленчатый вал не будет двигаться. Снимите исполнительный блок и замените муфту или храповик;
  • Глушитель засорился. При сгорании топлива поверхность глушителя покрывается нагаром, именно поэтому он нуждается в периодической чистке.

Своевременный ремонт дизельного мотоблока – залог долгой службы

Как видите, каждый в силах выполнить ремонт дизельного мотоблока в домашних условиях. Важно немного разобраться в его устройстве, внимательно прочитать инструкцию и своевременно приступить к ремонту, тогда вопрос: “Как запустить дизельный мотоблок?”, не будет вас беспокоить. Также отличным вариантом является мотоблоков, такие устройства прослужат долго и без поломок. Но лучше просто не запускать, чтобы в итоге техника не вышла из строя и вам не пришлось покупать новую.  

Нужна помощь в выборе? Обращайтесь к специалистам компании «Агромеханика»! Они подберут для вас оптимальную модель в идеальном соотношении цена/качество.

Газонокосилка не заводится Нет щелчка

Прежде чем предположить наличие проблемы, давайте уделим минуту и ​​проверим, правильно ли мы соблюдаем процедуру запуска. На всех газонокосилках будут установлены датчики безопасности, и если датчики разомкнуты, они не запустятся.

Так почему же ваш садовый трактор не заводится, даже щелчком не заводится? Наиболее распространенной причиной отсутствия запуска, даже щелчка, является полностью разряженный аккумулятор, но другие возможные причины включают:0006

  • Педаль тормоза не нажата
  • Лезвийный переключатель/рычаг включения
  • Не сидеть на сиденье
  • Плохое соединение батареи
  • Неисправности датчика
  • Разряженная/неисправная батарея
  • Перегорел главный предохранитель
  • Неисправный выключатель зажигания
  • Неисправный модуль управления
  • Тракторная косилка не запускается, если рычаг/кнопка ножа включена, косилки с ручным управлением должны быть на нейтральной передаче, а некоторые косилки не позволяют запуститься, если уровень масла низкий или капот открыт.

    Если у вас есть какие-либо сомнения относительно правильной процедуры запуска газонокосилки, ознакомьтесь с разделом «Как запустить самоходную косилку Husqvarna».

    Если вы слышите щелчок при повороте ключа, проверьте — «Косилка не запускается, просто щелкает».

    Проверка аккумулятора и соединений

    Чтобы проверить аккумулятор, вам понадобится вольтметр, но если у вас его нет, попробуйте выполнить эту базовую проверку. Если у вашей газонокосилки есть подсветка капота или приборная панель, включите их. Если они загораются и горят ярко, скорее всего, проблема не в вашей батарее.

    Тусклый свет приборной панели

    Проверка — Проверьте кабели аккумуляторной батареи; они должны быть чистыми и плотными. Когда соединения ослабли или подверглись коррозии, это препятствует поступлению доступной мощности на стартер.

    Зарядка батареи . Если ваша батарея полностью разряжена, это займет пару часов и потребует взлома для зарядки батареи, или проверьте это интеллектуальное зарядное устройство NOCO Genius1 на Amazon. com.

    Косилка Jumpstart — это самое быстрое решение, но оно не может быть долгосрочным решением. (см. Пуск с прыжка ниже)

    Проверка батареи

    • Включите свет, чтобы проверить питание
    • Если они работают — скорее всего батарея в порядке
    • Если фары тусклые – проверьте кабели аккумуляторной батареи
    • Если кабели чистые и затянуты – зарядить аккумулятор
    • Если у вас нет света — проверьте аккумулятор с помощью вольтметра

    Volt Check — Для этого теста нужен вольтметр. Проверьте напряжение аккумулятора: 12,65 В — 100 %, 12,30 В — 70 %, 12,05 В — 50 % заряда. Этот аккумулятор нуждается в зарядке.

    Очень низкое напряжение указывает на то, что аккумулятор, вероятно, неисправен и может не заряжаться. Чтобы проверить аккумулятор, его необходимо зарядить, поэтому может потребоваться зарядное устройство. Однако косилку можно запустить от внешнего источника (см. ниже), и через некоторое время генератор косилки зарядит аккумулятор, если он исправен.

    После того, как аккумулятор будет достаточно заряжен (около 70%), попробуйте запустить тест.

    Проверка проворачивания аккумуляторной батареи – Прикрепите вольтметр и проверните двигатель; если показания вольт ниже девяти, замените батарею. (Для выполнения этого теста батарея должна быть заряжена более чем на 70 %).

    Перейдите по ссылке ниже на Amazon, чтобы купить качественные аккумуляторы для газонокосилок, доставленные к вашей двери.

    Аккумулятор для трактора Amazon Lawn Tractor

    Вольтметр — Если свет не работает вообще, вам нужно использовать вольтметр, чтобы проверить состояние заряда аккумулятора. Возможно, у вас перегорел предохранитель (см. ниже).

    Если у вас очень низкое напряжение, вероятно, аккумулятор неисправен. Средний срок службы батареи составляет четыре года, при хорошем уходе — больше.

    Кабели-перемычки

    Если у вас нет зарядного устройства, вы все равно можете запустить его, но вам понадобится набор проводов-перемычек, а автомобиль или любой 12-вольтовый аккумулятор подойдет. Перейдите по этой ссылке, чтобы получить более подробное руководство по началу работы.

    Перемычки – Используйте перемычки хорошего качества.

    Если вы не знакомы с запуском двигателя от внешнего источника, вы найдете полное руководство здесь, «Косилка для запуска от внешнего источника».

    Добавьте кабели в последовательности 1, 2, 3 и 4, чтобы запустить газонокосилку, и на холостом ходу снимите соединительные кабели в обратном порядке 4, 3, 2 и 1.

    Индикаторы приборной панели не работают

    Главный предохранитель — Если аккумулятор полностью заряжен, но по-прежнему не работает, проверьте главный предохранитель газонокосилки. Некоторые косилки будут иметь предохранитель ножевого типа; другие будут иметь бутылочный тип старого образца.

    При перегорании предохранителя вся энергия пропадает; изменить его просто. Важно заменить предохранитель на правильный номинал. Если предохранитель продолжает перегорать, номинал слишком низкий или имеется короткое замыкание на землю.

    Расположение предохранителей — Места, которые они любят прятать, включают под сиденьем, под капотом, за топливным баком и встроенным модулем управления. Модули обычно находятся под приборной панелью.

    Заменить предохранитель очень просто: вытащите старый и вставьте новый на место. Важно заменить его на правильный номинал усилителя. В противном случае можно повредить электрическую цепь и компоненты.

    Проверка датчиков безопасности

    Самоходные косилки имеют встроенные функции безопасности, чтобы защитить нас от ошибки оператора или несчастного случая. Функции безопасности косилок контролируются датчиками/переключателями, и большинство современных косилок подключают эти датчики к модулю управления.

    Датчики представляют собой очень простой переключатель включения/выключения и редко вызывают проблемы; чаще всего запорная пластина, которая давит на датчик, смещается; когда это происходит, датчик открыт, и двигатель не запускается или останавливается в зависимости от того, где установлены датчики.

    Переопределение — Датчики можно переопределить в целях тестирования, удалить и соединить провода, а некоторые датчики подключены в обратном порядке — это означает, что просто их отсоединение приведет к отключению датчика. Проверить датчики на целостность можно с помощью вольтметра.

    Процедура запуска

    Как вы знаете, перед запуском газонокосилки необходимо выполнить процедуру запуска. Вы можете ознакомиться с процедурой запуска здесь — «Как запустить самоходную газонокосилку Husqvarna».

    Необходимо включить несколько датчиков; расположение и количество датчиков зависят от марки косилки и различаются между ручной и гидростатической (тип трансмиссии).

    Основные датчики педали тормоза; сиденье; рычаг переключения передач; отвал задействует переключатель или рычаг управления, а на некоторых моделях, таких как John Deere, он будет установлен на капоте (капот открыт — запуск невозможен).

    Безопасность — Для нашей безопасности датчики установлены на сиденье, рычаг или кнопку включения отвала, переключатель передач, педаль тормоза, а в некоторых моделях — капот. Любой из этих датчиков не позволит вашей газонокосилке запуститься.

    На старых косилках с механической коробкой передач селектор передач изнашивается, и, хотя селектор указывает на нейтральное положение, он часто все еще включен — подтвердите, что он находится в нейтральном положении, нажав на него вперед или назад; должно быть легко нажимать.

    Датчики – Этот старый рычаг отвала Craftsman/Jonsered/Husqvarna вызывает множество проблем с незапуском.

    Пружина рычага ослабевает и оставляет датчик в открытом положении, что препятствует запуску.

    Датчики — Быстрое решение, удерживайте рычаг, чтобы запустить косилку. Полная сборка доступна и не слишком сложна для установки. Убедитесь, что все датчики работают, и посмотрите, полностью ли запорные пластины закрывают датчики.

    Проверьте проводку к датчикам на истирание, а также убедитесь, что разъемы надежно закреплены и не подвержены коррозии.

    Проверить модуль управления

    Большинство современных косилок оснащены модулем управления; это печатная схема с реле и резисторами — они доставляют проблемы. Поскольку характеристики различаются, я не могу быть более подробным.

    Функция модуля управления состоит в том, чтобы получать команду пуска/останова от выключателя зажигания и выдавать команду пуска на стартер (через соленоид), только если задействованы все правильные датчики.

    Сменные модули могут быть дорогостоящими, поэтому, возможно, пришло время получить доступ к вашей старой газонокосилке; если ей нужна тонна любви в отделе подшипников и ремней, возможно, пришло время взглянуть на новый комплект колес.

    Модуль – провода отсоединяются, попросите помощника запустить двигатель, пока вы шевелите разъемы проводки.

    Проверьте также на наличие повреждений, следов воды или подпалин на самой панели.

    Проверка выключателя зажигания

    Выключатели зажигания являются важной частью системы зажигания; плохие соединения здесь могут вызвать много проблем. Выключатели зажигания — отправка команд на модуль управления, если он установлен.

    Если на вашей газонокосилке нет модуля управления, то датчики безопасности подключены к выключателю зажигания. Это означает, что любой датчик в разомкнутом положении оставит выключатель зажигания с разомкнутой цепью (нет запуска). Эти системы являются базовыми и, как правило, наиболее надежными.

    Общие проблемы

    Проблемы с выключателями зажигания: неплотная проводка в выключателе; ржавые клеммы; сломанные клеммы; крутятся выключатели зажигания.

    Спецификации проводки для систем зажигания различаются, поэтому я не могу быть более подробным. Проверьте проводку зажигания на наличие повреждений, коррозии или ослабленных проводов. Попросите помощника сесть на газонокосилку и попытаться запустить ее, пока вы шевелите провода зажигания и разъемы.

    Если у вас есть ДВОМ:

    • Проверьте входы зажигания – заземление и питание 12 В.
    • Проверьте выходы зажигания – 12 В на соленоид стартера (или на модуль управления, если он установлен), когда зажигание находится в положении запуска.

    Переключатель — Вращающиеся переключатели зажигания вызывают повреждение проводки и контактов.

    Коррозия — еще одна распространенная неисправность. Обычно это приводит к ненадежному запуску и выключению.

    Покачивание — Попробуйте пошевелить провода сзади замка зажигания, пытаясь запустить двигатель; вам может понадобиться помощник. Часто провода просто ослабевают, но проверьте их на наличие коррозии.

    Похожие вопросы

    Проблемы с замком зажигания газонокосилки? Общие проблемы с замком зажигания включают:

    • Вращающийся замок зажигания
    • Свободная проводка
    • Отсоединенная проводка
    • Заржавевшие клеммы проводки
    • Корродированный/неисправный переключатель
    • Об авторе
    • Последние сообщения

    Джон Каннингем

    Джон Каннингем — автомобильный техник и автор статей на Lawnmowerfixed. com.

    Он работает механиком более двадцати пяти лет и делится своими ноу-хау и практическим опытом в наших руководствах по ремонту своими руками.

    Справочники Johns’s без пуха помогают домовладельцам ремонтировать газонокосилки, тракторные косилки, бензопилы, воздуходувки, мойки, генераторы, снегоуборщики и многое другое.

    Газонокосилка не заводится? Попробуйте одно из этих 9 быстрых решений

    istockphoto.com

    Уход за газоном может быть утомительным, но как только весной начинает расти трава, покос становится фактом жизни в большинстве районов. Когда вы, наконец, наберетесь сил, чтобы справиться с первой стрижкой в ​​этом сезоне, мало кто из звуков будет столь же обескураживающим, как двигатель газонокосилки, который крутится, но не заводится.

    Прежде чем нести газонокосилку на ремонт или вкладывать средства в дорогостоящие запасные части, сначала убедитесь, что забитый воздушный фильтр, грязная свеча зажигания, поврежденный предохранительный трос, забитая режущая дека или загрязненный газ не виноваты. Выполните следующие шаги, и, возможно, вы сможете снова запустить своего пожирателя травы в кратчайшие сроки.

    Нужна помощь?

    Специалист по ремонту газонокосилок может помочь. Получите бесплатную оценку ремонта без каких-либо обязательств от профессионалов рядом с вами.

    Найти Pro

    +

    1. Заменить фильтр карбюратора газонокосилки.



    Воздушный фильтр вашей газонокосилки защищает карбюратор и двигатель от мусора, такого как скошенная трава и грязь. Когда воздушный фильтр забивается или становится слишком грязным, это может препятствовать запуску двигателя. Чтобы этого не произошло, заменяйте бумажные фильтры или чистите или заменяйте пенопластовые фильтры через каждые 25 часов работы двигателя.

    Процесс снятия фильтра зависит от того, используете ли вы газонокосилку с самоходной или мотокосилкой. Для самоходной косилки выключите двигатель и включите стояночный тормоз; для мотокосы вытяните провод свечи зажигания из вилки. Затем поднимите фильтр из корпуса.

    Единственным выбором для бумажных фильтров является замена. Если вы чистите поролоновый фильтр, промойте его в растворе горячей воды и моющего средства, чтобы удалить грязь. Дайте ему полностью высохнуть, а затем протрите фильтр свежим моторным маслом, замените его в корпусе и включите газонокосилку — на этот раз под приятное жужжание двигателя в отличном состоянии.

    2. Проверьте свечу зажигания.



    Ваша газонокосилка все еще упряма? Виновником может быть свеча зажигания, которая отвечает за создание искры, воспламеняющей топливо в двигателе. Если она ослаблена, отсоединена или покрыта водой или нагаром, свеча зажигания может быть причиной неисправности вашей машины.

    Найдите свечу зажигания, которую часто можно найти на передней части газонокосилки, и отсоедините провод свечи зажигания, обнажив свечу под ней. С помощью торцевого ключа отвинтите свечу зажигания и снимите ее.

    Проверьте электрод и изолятор. Если вы видите отложения, распылите очиститель тормозов на свечу и дайте ей впитаться в течение нескольких минут, прежде чем протирать ее чистой тканью. Установите свечу зажигания сначала вручную, а затем с помощью торцевого ключа для окончательной затяжки. Если проблема не устранена, подумайте о замене свечи зажигания.

    istockphoto.com

    3. Очистите деку косилки от мусора.



    Дека косилки предотвращает выброс скошенной травы в воздух, как конфетти, но также создает место для их сбора. Скошенная трава может засорить деку газонокосилки, особенно при скашивании мокрого газона, препятствуя вращению лезвия.

    Если кажется, что трос стартера застрял или его трудно тянуть, возможно, это связано с засорением деки. Безопасно выключив газонокосилку, переверните ее на бок и осмотрите нижнюю часть живота. Если между лезвием и декой застряли большие скопления скошенной травы, соскребите их с помощью лопатки. Когда дека снова станет чистой, снова установите газонокосилку на опоры и запустите ее.

    Косилка сломана?

    Получите бесплатную предварительную оценку ремонта газонокосилок в ближайших к вам ремонтных мастерских.

    Find a Pro

    +

    istockphoto.com

    4. Очистите вентиляционное отверстие в крышке топливного бака газонокосилки.



    Косилка запустилась нормально, вы сделали несколько первых проходов, и вдруг косилка останавливается. Вы дергаете шнур несколько раз, но двигатель просто глохнет и глохнет. Что происходит? Это может быть связано с крышкой бензобака. Большинство косилок имеют вентилируемую крышку топливного бака. Это вентиляционное отверстие предназначено для сброса давления, позволяя топливу течь из бака в карбюратор. Без вентиляции пары газа внутри бака начинают накапливаться, создавая вакуум, который в конечном итоге становится настолько сильным, что прекращает подачу топлива.

    Чтобы выяснить, не в этом ли проблема, снимите крышку бензобака, чтобы нарушить вакуум, затем снова установите ее. Косилка должна сразу же запуститься. Но если газонокосилка не будет продолжать работать и снова отключится через 10 минут или около того, вам понадобится новая крышка бензобака.

    istockphoto.com

    5. Очистите и заправьте топливный бак газонокосилки.



    Очевидная и часто упускаемая из виду причина того, что газонокосилка может не запускаться, заключается в том, что бак пуст или содержит старый бензин или загрязнен избыточной влагой и грязью. Если вашему газу больше месяца, используйте масляный сифонный насос, чтобы слить его из бака.

    (Важно соблюдать осторожность, так как пролитое масло может вызвать дым, но это может произойти и по другим причинам. Узнайте больше о том, что делать, если газонокосилка дымит.)

    istockphoto.com

    6. Добавьте стабилизатор топлива к танку.



    Заполните бак свежим топливом и стабилизатором топлива, чтобы продлить срок службы газа и предотвратить накопление в будущем. Забитый топливный фильтр – еще одна возможная причина того, что газонокосилка не заводится. Когда фильтр забит, двигатель не может получить доступ к газу, который заставляет систему работать. Если на вашей газонокосилке есть топливный фильтр (не у всех есть), проверьте, правильно ли он работает.

    Сначала снимите топливопровод с карбюратора. Газ должен выйти. Если это не так, убедитесь, что клапан отсечки топлива не был случайно закрыт. Затем снимите топливопровод, который находится перед впускным отверстием топливного фильтра. Если газ выходит свободно, проблема в топливном фильтре. Обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций по замене фильтра и повторной сборке газонокосилки.

    Косилка не работает?

    Компания по ремонту газонокосилок может помочь. Получите бесплатную оценку ремонта без каких-либо обязательств от профессионалов рядом с вами.

    Найдите Pro

    +

    7. Осмотрите трос предохранительного механизма разблокировки.



    Нежелание запуска вашей газонокосилки может быть связано вовсе не с двигателем, а с одной из функций безопасности косилки: системой аварийного управления. Этот красочно названный предохранительный стержень должен удерживаться оператором на месте, чтобы двигатель мог запуститься или работать. Когда планка отпускается, двигатель останавливается. Хотя этот механизм снижает вероятность ужасных аварий газонокосилки, он также может быть причиной того, что газонокосилка не запускается.

    Предохранительная планка аварийного управления прикреплена к металлическому тросу, который соединяется с катушкой зажигания двигателя, отвечающей за подачу тока на свечу зажигания. Если двигатель вашей газонокосилки не запускается, проверьте, не поврежден ли или не оборван ли этот кабель. Если это так, вам необходимо заменить его до того, как газонокосилка запустится.

    К счастью, заменить сломанный кабель управления несложно. Однако вам, возможно, придется подождать несколько дней, чтобы получить деталь. Запишите серийный номер газонокосилки, а затем зайдите на сайт производителя, чтобы заказать новый кабель.

    8. Проверьте, полностью ли задействован тормоз маховика.



    Маховик способствует плавной работе двигателя за счет инерции. Когда он не работает должным образом, он мешает работе двигателя газонокосилки.

    Если он полностью зацеплен, трос газонокосилки будет трудно тянуть. Проверьте тормозную колодку, чтобы убедиться, что она полностью соприкасается с маховиком и что ничто не заклинило лезвие, чтобы рычаг управления мог свободно двигаться.

    Если шпонка тормоза маховика срезана, возможно, газонокосилка наехала на что-то, что запуталось в лезвии. Можно заменить шпонку маховика, но это требует разборки косилки.

    9. Обращайте внимание на признаки того, что газонокосилке требуется профессиональный ремонт.



    Хотя ремонт газонокосилок может выполняться своими руками, иногда лучше обратиться за помощью к профессионалу. Если вы выполнили все надлежащее техническое обслуживание газонокосилки, рекомендованное производителем, и использовали все возможные способы ремонта газонокосилки, описанные выше, то, возможно, лучше всего обратиться к профессионалу. Вот несколько признаков, которые указывают на то, что помощь профессионала является хорошей идеей.

    istockphoto.com

    Заключительные мысли

    Постоянно дергать за пусковой шнур газонокосилки, а затем слышать, как мотор глохнет и глохнет, может быть очень неприятно и непосильно. В то время как вашим первым побуждением может быть отвезти газонокосилку в ремонтную мастерскую или даже оставить ее у обочины на день вывоза крупного мусора, газонокосилке может потребоваться лишь простой ремонт, с которым вы справитесь сами.

    Прежде чем открывать кошелек, откройте ящик с инструментами и попробуйте эти простые и дешевые решения. Предполагая, что одно из этих исправлений помогло вашей газонокосилке работать, сломанная газонокосилка больше не является оправданием, чтобы не косить. Вернитесь туда и приведите свою траву в форму к лету!

    istockphoto.com

    Часто задаваемые вопросы о том, почему ваша газонокосилка не запускается

    Если вам интересно, почему ваша газонокосилка не запускается, или если вы ищете советы по запуску газонокосилки, тогда прочитайте ответы на некоторые часто задаваемые вопросы. Один из этих ответов может быть именно тем, что вам нужно, чтобы привести газон в форму.

    В. Почему моя газонокосилка переворачивается, но не запускается?

    Наиболее вероятная причина — плохой бензин. Бензин, который остается в течение многих месяцев в межсезонье, в конечном итоге разрушается, засоряя топливную магистраль и карбюратор в двигателе и препятствуя его запуску.

    В. Как запустить упорную газонокосилку?

    Если газонокосилка запускается с трудом, причиной может быть грязный карбюратор и/или забитый воздушный фильтр. С помощью отвертки снимите карбюратор и очистите его от грязи тряпкой. Очистите воздушный фильтр или замените его, если он одноразовый.

    В. Почему моя электрическая газонокосилка перестала работать?

    Наиболее распространенной причиной прекращения работы электрической газонокосилки является повреждение шнура. Электрические шнуры обычно натягиваются и сгибаются во время использования газонокосилки, что может привести к повреждению внутренней части шнура, в конечном итоге лишив его возможности проводить электрический ток, необходимый для запуска двигателя газонокосилки.