Содержание
Тормоза BE.. | SEW-EURODRIVE
По желанию заказчика мы поставляем двигатели и мотор-редукторы со встроенным механическим тормозом, который доступен в виде одинарного или двойного тормоза. Разнообразие предлагаемых типоразмеров тормоза и тормозных моментов, безусловно, позволит вам подобрать оптимальный тормоз, отвечающий вашим требованиям.
Выберите подходящий тормоз из нашей модульной системы тормозов
Наш механический тормоз – это электромагнитный дисковый тормоз с катушкой постоянного тока, который освобождается электрическим способом, а налагается усилием пружин. В случае прерывания энергоснабжения тормоз налагается. Тем самым он отвечает основным требованиям безопасности.
Возможно и механическое отпускание тормоза, если он оснащен устройством ручного растормаживания. Механическое отпускание обеспечивает рукоятка с самовозвратом или фиксируемый резьбовой штифт. Работой тормоза управляет блок управления, который размещен либо в клеммной коробке двигателя, либо в электрошкафу.
Все тормоза серии BE.. оснащены специальным элементом шумопоглощения и работают очень тихо.
Разнообразие нашей модульной системы тормозов позволяет выбрать для установки на нужный двигатель тормоз одного из 3 типоразмеров. Кроме того, тормозной момент можно варьировать и с помощью комплектов пружин разной упругости. В результате это дает множество вариантов тормозного момента, среди которых найдется решение и для вашей задачи.
Специально для соответствия требованиям функциональной безопасности наша модульная система тормозов позволяет выбрать и тормоза для систем обеспечения безопасности по стандарту EN ISO 13849-1. Они усиливают безопасную тормозную систему, позволяя реализовать функции «Безопасное торможение» и «Безопасное удержание» с учетом нужного уровня эффективности (PL), при горизонтальной эксплуатации – до уровня «PL d», а при вертикальной эксплуатации – до уровня «PL c» согласно EN ISO 13849-1.
Наверх
Проконсультируйтесь с нами!
- Наши эксперты знают вашу отрасль и ваши потребности.
- Благодаря нашей сети предприятий и офисов по всему миру мы всегда рядом с вами.
- У нас есть знания и инструменты, чтобы консультировать вас наилучшим образом.
Наверх
Преимущества для вас
-
Короткая конструкция
Вес и конструктивная длина двигателя уменьшаются благодаря специальной конструкции.
-
Большое разнообразие вариантов
позволяет заказчикам индивидуально комбинировать тормоз и его опции на двигателе.
-
Диагностический прибор для контроля рабочего состояния и степени износа (опция)
с бесконтактной, непрерывной подачей информации о работе и степени износа каждой части тормоза.
-
Функциональная безопасность (опция)
благодаря сертификации в соответствии с EN ISO 13849-1.
Наверх
Тормоза для двигателей переменного тока серии DR..
Характеристики
В зависимости от необходимого момента или работы тормоза наш двигатель серии DR. ./DRN/DR2.. можно скомбинировать с оптимальным тормозом BE… При этом монтаж тормоза на двигатели типоразмера от 90 и больше имеет свою особенность. Сам тормоз монтируется на фрикционную плиту, которая крепится только на подшипниковом щите. Это позволяет заменить узел на тормоз большего или меньшего типоразмера без необходимости вскрывать, разбирать или менять двигатель.
Кроме того, наши тормоза можно отпускать и механически, если имеется устройство ручного растормаживания. Для ручного растормаживания предусмотрено 2 способа:
- с помощью устройства с автоматическим возвратом (..HR), в комплект поставки входит рукоятка;
- с помощью устройства с блокировкой (..HF), в комплект поставки входит стопорный штифт.
Для управления дисковыми тормозами с катушкой постоянного тока можно использовать различные блоки управления в зависимости от требований и условий эксплуатации. Все блоки управления тормозом компании SEW имеют в стандартном исполнении варисторную защиту от повышенного напряжения.
Блок управления тормозом
Питающее напряжение для тормозов, работающих от сети переменного тока, либо подается отдельным кабелем, либо отводится от сетевых клемм в клеммной коробке. Подключение тормоза к сетевому напряжению двигателя допустимо только для двигателей с фиксированной частотой вращения. В случае двигателей с переключением числа полюсов и двигателей, работающих с преобразователем частоты, питающее напряжение для тормоза должно подаваться отдельным кабелем.
Если тормоз работает от сетевого напряжения двигателя, реакция тормоза замедляется из-за остаточного напряжения двигателя. Указанное в технических данных время наложения тормоза t21 при отключении по цепи переменного тока действительно только при отдельном питании тормоза.
Другие варианты управления тормозом:
• Прямое подключение постоянного напряжения (питание от цепи постоянного тока)
• Подключение к периферийным устройствам, например MOVIMOT®
• Безопасное подключение согласно EN 13849
• Шкафные устройства серии BM. .
Технические данные
Фрагмент из технических данных
Закрыть таблицу
Тип двигателя | Тип тормоза | Wtot 106Дж | Градация тормозного момента Н·м | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
[…] | […] | […] | […] | […] | […] | […] | […] | […] | […] | […] |
DR..90 | BE1 | 120 | 5 | 7 | 10 | |||||
BE2 | 165 | 7 | 10 | 14 | 20 | |||||
BE5 | 260 | 14 | 20 | 28 | 40 | |||||
DR..100 | BE2 | 165 | 10 | 14 | 20 | |||||
BE5 | 260 | 14 | 20 | 28 | 40 | 55 | ||||
[. ..] | […] | […] | […] | […] | […] | […] | […] | […] | […] | […] |
Здесь находится сохраненная таблица.
Обзор технических данных
Уровень тормозного момента зависит от типа и количества установленных тормозных пружин. Если в заказе не указано иное, устанавливается тормоз (заказанный как одинарный тормоз) с максимально возможным тормозным моментом MBmax, что соответствует стандартной комплектации. В случае отдельного двигателя и мотор-редуктора стандартный тормозной момент зависит от номинального момента двигателя и может отличаться от максимально возможного тормозного момента MBmax. Благодаря дополнительным комбинациям тормозных пружин можно подбирать меньшие тормозные моменты MBred, не изменяя типоразмер тормоза.
Закрыть таблицу
Тип тормоза | MBmax Н·м | Сниженный тормозной момент MBred Н·м | Winsp 106Дж | t110-3с | t210-3с | PBW | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BG | BGE | t2II | t2I | |||||||||
[. ..] | […] | […] | […] | […] | […] | […] | […] | […] | […] | […] | […] | […] |
BE1 | 10 | 7.0 | 5.0 | — | — | — | 120 | 55 | 10 | 12 | 76 | 32 |
BE2 | 20 | 14 | 10 | 7.0 | 5.0 | — | 180 | 73 | 17 | 10 | 68 | 43 |
BE5 | 55 | 40 | 28 | 20 | 14 | — | 390 | — | 37 | 10 | 70 | 49 |
[…] | […] | […] | […] | […] | […] | […] | […] | […] | […] | […] | […] | […] |
Здесь находится сохраненная таблица.
Полный набор возможных комбинаций см. в соответствующих каталогах двигателей и руководствах SEW-EURODRIVE.
Функциональная безопасность
Приводы SEW-EURODRIVE в качестве опции могут быть оснащены компонентами обеспечения безопасности, например тормозом и/или датчиком.
Встроенный безопасный тормоз помечен логотипом FS (например, FS02) на заводской табличке двигателя. Это позволяет реализовать функции обеспечения безопасности и оценить уровень их эффективности в соответствии с EN ISO 13849-1.
Функции обеспечения безопасности с нашими тормозами
- SBA (Безопасное торможение)
- SBH (Безопасный останов)
В качестве дополнения к безопасной тормозной системе мы предлагаем функцию статической и динамической диагностики тормозов для контроллера MOVI-PLC®.
Сферы применения
- Замедление движения, например, транспортных устройств, поворотных столов и т. д.
- Защита от падения, например, подъемных механизмов
- Позиционные приводы
Наверх
DELPHI AT самотормозящие электродвигатели
DELPHI AT самотормозящие электродвигатели
Самотормозящие электродвигатели используют 1 или 2 пружинных тормоза
Самотормозящие электродвигатели используют 1 или 2 пружинных тормоза
- Home
- Продукты
- DELPHI AT самотормозящие электродвигатели
Delphi электродвигатели с автономным тормозом ATDC, AT24, ATTD и ATTD24 используют 1 или 2 пружинных тормоза, прочно прикрепленных к чугунному экрану в задней части двигателя.
Эти двигатели включают в себя ряд характеристик, которые обычно рассматриваются как опции в других брендах, например:
- Стандартный ручной рычаг позволяет отпустить тормоз, что позволяет вручную перемещать вал
- Термопротекторы РТО в обмотке — стандарт до размера 132. PTC — стандарт от размера 160 и выше
- Простое раздельное подключение тормоза в случае, если двигатель подключен к преобразователю.
В ATDC и ATTD отдельный источник питания тормоза при необходимости подключается напрямую к клеммной колодке тормоза, расположенной внутри клеммной коробки двигателя. В AT24 и ATTD24 одинарные или двойные тормоза 24 Vdc постоянного тока предназначены для непосредственного подключения к преобразователю (обычно с разъемом 24 Vdc)
По запросу, тормоза могут быть изменены, чтобы быть очень тихими для использования в специальных средах, таких как театры.
Описание тормоза
Тормоза серии Delphi AT … — это электромагнитные тормоза с отрицательным действием, тормозящее действие которых осуществляется при отсутствии электропитания.
Класс изоляции тормозов — F.
Тормозная накладка не содержит асбеста.
Выпрямитель релейного типа с защитными варисторами на входе и выходе
Все тормозные узлы защищены от коррозии путем окрашивания или термического цинкования и смоляной накладки
Части, наиболее подверженные износу, обрабатываются в специальных атмосферах, которые обеспечивают существенную износостойкость деталей
Зона загрузки
Докуметации и Каталоги
VIDEO:
АВТОМАТИЗАЦИЯ
ДВОЙНОЙ ТИШЕННЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ ТЕАТРОВ
СТАНКИ ДЛЯ РЕЗКИ КИРПИЧА
МОРСКИЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ МОТОРЫ, ТОРМОЗА IP66
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ МОРСКИЕ МОТОРЫ, ТОРМОЗА IP66
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
МОТОРЫ ДЛЯ МЕЛЬНИЦ
SCENOGRAPHIES
ПОДЪЕМНИКИ
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
3D анимации
youtube.com/embed/G2EWOuOHljU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Наши продукты
DELPHI 56-132 трехфазные электродвигатели
IE2 или IE3, IP55, многочастотные, множество напряжений, алюминиевый корпус, S1
DELPHI 160-355 трехфазные электродвигатели
IE2, IE3 или IE4, IP55, многочастотные, множество напряжений, чугунный корпус, S1
DELPHI AT самотормозящие электродвигатели
Самотормозящие электродвигатели используют 1 или 2 пружинных тормоза
DELFIRE трехфазные электродвигатели
Для температуры окружающей среды 100 ° C, непрерывный режим S1
МОNО однофазные электродвигатели
Однофазный, класс F, непрерывный режим S1, IP55
ATEX электродвигатели взрывозащищенные
Сертифицированные ATEX электродвигатели для зон 1-2-21 и 22, кат. 2 и 3, Пыль и Газ
NEO-WiFi
Запатентованная система, простая в использовании, IP65, со съемной панелью управления, дистанционная беспроводная связь
Преобразователь частоты с регулируемой скоростью, 1 фазное питания для 3 фазных двигателей, до 2,2 кВт
NEO/NANO-VENT
Блок управления для всасывания и вентиляции воздуха
NEO/NANO-COMP
Блок управления компрессорами
NEO/NANO-OLEO
Блоки управления для однофазных и трехфазных гидравлических агрегатов
NEO-PUMP
VFD для автоматического управления водонасосными системами
NEO-SOLAR
Независимый или гибридный преобразователь для солнечных насосов и электродвигателей
Преобразователи частоты ATEX
Сертифицированный ATEX преобразователь частоты для Зон 21 и 22, кат. 2 и 3, пыль.
ROBUS-A соосные редуктора
Алюминиевый корпус. Модель редуктора ROBUS-A дополняет ассортимент ROBUS
ROBUS-25-60 соосные редуктора
Изготовленные из чугуна, с мощностью до 4300 Нм
ENDURO коническо цилиндрические редуктора
Монолитный чугунный корпус для тяжелых условий эксплуатации, конические зубчатые колеса на второй ступени
STON редукторы с параллельными валами
STON редукторы с параллельными валами. Монолитный чугунный корпус.
BOX червячные редукторы
Корпус из литого алюминия размером от 25 до 90, и из чугуна размером от 110
STADIO пред-ступень
Для установки на любой тип мотор-редуктора (PAM)
VARIO вариаторы
Новые дисковые механические вариаторы
Редукторы ATEX
Взрывозащищенные, сертифицированные ATEX редукторы для зон 1-2-21 и 22, кат. 2 и 3, Пыль и Газ
Пружинные тормоза серводвигателя | Stearns
Серия AAB 310
- Рама IEC: 1,79–5,0
- Крутящий момент (фунт-дюйм): 8–350
- Нм: ,9 — 39,5
- Корпус: Нет — открытый тормоз
Просмотр серии AAB 310
Серия AAB 311
- Рама IEC: 3,38–5,0
- Крутящий момент (фунт-дюйм): 75–400
- Нм: 8 — 45
- Корпус: Нет — открытый тормоз
Просмотр серии AAB 311
Родственные типы тормозов
- Тормоза NEMA C-Face
- На лапах с опорой на подшипник через вал
- Малый мотор-редуктор тормоза
- Моторные тормоза с метрическим креплением
- Промышленные тормозные суппорты
Как выбрать тормоз серводвигателя
Stearns предлагает тормоза серводвигателей только для удержания.
Чтобы определить правильный тип тормоза серводвигателя, учтите:
- Требования безопасности системы
- Источник питания
- Доступное место
- Частота, с которой тормоз должен запускаться и останавливаться
- Долговечность
- Максимальная скорость
- Максимальный вес груза
Типы сервомоторных тормозов
Существует три различных типа тормозов серводвигателей в зависимости от требований применения:
- Удерживающий тормоз серводвигателя
- Динамические тормоза серводвигателя
- Безопасные тормоза серводвигателя
Как работают тормоза с сервоприводом
Stearns предлагает пружинные тормоза с отключением питания для серводвигателей, отвечающие системным требованиям, требующим малой инерции и высокой скорости работы. Вот как работают тормоза серводвигателя:
- (Состояние №1) Движение в состоянии покоя : Ступица, прикрепленная к валу, поддерживает вращающийся фрикционный диск. Тормозной момент возникает, когда пружины прикладывают усилие зажима между тормозным якорем, фрикционным диском и прижимной пластиной.
- (Состояние № 2) Электрическое питание включено : При подаче электроэнергии якорь притягивается электромагнитной силой в узле корпуса магнита, которая преодолевает действие пружины, позволяя фрикционному диску свободно вращаться.
- (Состояние № 3) Отключение электропитания : При отключении электропитания электромагнитная сила отключается, и нажимная пружина механически заставляет пластину якоря зажимать фрикционный диск между собой и прижимной пластиной, тем самым создавая крутящий момент. .
Найти нестандартный размер тормоза
- Использовать конфигуратор тормозов
- Используйте преобразователь катушки
Примеры использования тормозов серводвигателя
Тормоза серводвигателей
часто используются в приложениях с вертикальной осью, а также в различных судовых, горнодобывающих и энкодерных тормозах, включая подпружиненный тормоз с электрическим приводом якоря серий 310 и 311.
Преимущества серводвигательных тормозов Stearns
Тормоза серводвигателя
Stearns представляют собой компактный пружинный тормоз с отключением питания, предназначенный для удержания приводимой нагрузки или обеспечения динамического торможения. Тормоза серводвигателей от Stearns обеспечивают высокий крутящий момент в компактном корпусе для применения в серводвигателях и шаговых двигателях.
- Низкий люфт
- Изоляция класса H
- Коррозионностойкие покрытия
- Малоинерционные вращающиеся детали
- Шлицевая втулка для бесшумной надежной работы
Особенности
- Гибкий размер крутящего момента : Размеры в диапазоне от 8 до 400 фунтов на дюйм (от 0,9 до 45,2 Нм) крутящего момента
- Варианты динамического монтажа : включая фронтальный монтаж через короткую втулку для максимальной эффективности
- Изоляция класса H : разработан с использованием материалов, доступных в следующих вариантах: силиконовый эластомер, слюда, стекловолокно, асбест и др.
Простота обслуживания
Очистка тормоза серводвигателя, регулировка и испытание под нагрузкой упрощаются с тормозами серводвигателя Stearns благодаря быстрой разборке и бесшовному отсоединению проводов.
Найдите тормоз серводвигателя Stearns по отрасли:
- Еда и напитки
- Транспортировка материалов
- Промышленный
- Робототехника
- Фармацевтика
Тормоза электродвигателя — KEB
Назад к блогу
KEB Technology
Джонатан Буллик |
9 октября 2017 г.
Рекомендуемые продукты
Тормоза электродвигателей используются для замедления или удержания нагрузки двигателя при преднамеренном или случайном отключении питания. KEB поставляет моторные тормоза с момента своего основания – это дает нам более чем 48-летний опыт.
Помимо нашей технологии сердечника, KEB может предложить индивидуальные конструкции, которые помогают производителям двигателей во время сборки и отвечают требованиям применения. В этом посте представлен обзор технологии моторных тормозов KEB и некоторых дополнительных услуг, которые мы предоставляем OEM-производителям двигателей.
Пружинные тормоза постоянного тока
KEB специализируется на разработке и производстве пружинных тормозов постоянного тока. По сравнению с тормозами переменного тока тормоза постоянного тока имеют ряд преимуществ, в том числе: простое управление без рычажных связей, необходимость меньшего количества регулировок, меньшее техническое обслуживание.
Когда мы заменяем тормоза переменного тока, это, как правило, в тех случаях, когда действительно требуются тормозные системы, где наблюдается высокая частота циклов. Соленоид и соединения в типах AC не выдерживают неправильного обращения и преждевременно изнашиваются или выходят из строя.
Посмотрите, как работают пружинные моторные тормоза KEB. и 24 В постоянного тока. С помощью мостового выпрямителя KEB мощность переменного тока легко преобразуется в мощность постоянного тока для тормоза.
Моторные тормоза для тяжелых условий эксплуатации
Тормоза KEB предназначены для тяжелых промышленных применений. Наши фрикционные накладки и устойчивость к напряжению катушки имеют встроенные внутренние коэффициенты безопасности. Это становится важным для требовательных и критичных к безопасности приложений. В стандартной комплектации пружинные тормоза KEB внесены в список CSA, а также могут быть разработаны для UL.
Использование таких инструментов, как программное обеспечение для магнитного моделирования, позволяет KEB предлагать лучшую в своем классе тормозную технологию
KEB может предложить специальные тормозные решения в соответствии с требованиями применения. Мы можем предложить тормоза IP65 для промывки и установки вне помещений. Мы можем предложить высокоэнергетические тормоза для применений, где тормоз необходим для многократной остановки очень больших нагрузок.
Этот пружинный тормоз типа 28 подходит для приложений NEMA 4X. Мы предлагаем специальные тормоза для применения во влажной среде.
Если у вас есть требовательное приложение, скорее всего, мы уже разработали решение для приложений.
Варианты монтажа
Поскольку у нас есть собственные возможности проектирования здесь, в Миннеаполисе, мы можем настроить наши тормоза в соответствии с требованиями конструкции двигателя.
Чаще всего KEB поставляет тормоз в сборе, а наш заказчик устанавливает его снаружи подготовленного концевого раструба или монтажного фланца. Опционально KEB может предоставить монтажный фланец или переходную пластину NEMA C-Face.
Этот тормоз подготовлен для монтажа на С-образной поверхности NEMA и имеет защитную крышку
Мы также разработали конструкции, в которых тормоз устанавливается внутри корпуса двигателя (например, тормоз серводвигателя). Преимущество заключается в том, что заказчик может получить тормоз со степенью защиты IP65. Однако его следует использовать только для удерживающих тормозов, так как тормоз не так легко обслуживать.
Этот тормоз предназначен для установки внутри серводвигателя
Помимо монтажного фланца, мы также можем предоставить другие индивидуальные опции. При необходимости мы можем предоставить удлиненные провода или специальные разъемы. Кроме того, мы можем предоставить специальные ступицы или роторы, расположенные за пределами вала двигателя (ступенька или стопорное кольцо).
Двойной тормоз C-Face
Одним из вариантов, который нравится клиентам как для новых, так и для модифицированных установок, является тормоз KEB типа 17 Double C-Face. Тормоз Double C-Face Brake — это тормоз постоянного тока с пружинным приводом. Конструкция включает встроенный входной фланец NEMA, выходной фланец и вал.
Посмотрите, как работает тормоз KEB C-Face
Этот тормоз обычно устанавливается между двигателем NEMA C-Face и коробкой передач. Некоторые клиенты предпочитают этот тормоз, поскольку он является модульным, а редуктор, тормоз и двигатель можно обслуживать или заменять по отдельности.
Тормоз типа 17 предлагается с различными напряжениями магнита и включает кабельную коробку для подключения проводки. Стандартно этот продукт разработан с защитой NEMA 4 и имеет ручную разблокировку.
Изделие можно использовать с двигателями NEMA от 56C до 286TC.
KEB предлагает двойные тормоза CFace до 110 футо-фунтов.
KEB — ваш партнер по тормозным системам в Северной Америке
Электродвигатели используются в самых разных областях, и для большинства из них требуется тормоз. Благодаря истории, опыту и репутации KEB в области поставок тормозов высочайшего качества мы уверены, что сможем найти тормоз для вашего применения. Местные проектные и производственные возможности позволили нам помочь производителям двигателей, предлагая продукцию более высокого качества с более короткими сроками поставки.