Содержание

Моторное масло для сажевых фильтров

18 Декабря 2015

Современные экологические нормы становятся все более жесткими и требования к дизельным агрегатам также усиливаются, это и норма токсичности, экологичность выхлопа и многое другое. В связи с ужесточением эко норм, автомобили с дизельными двигателями стали оборудовать DPF фильтрами или еще их называют сажевыми фильтрами.

Сажевый фильтр или DPF это система доочистки отработанных газов, фильтр также задерживает микрочастицы сажи и золы. Норма токсичности таких дизельных автомобилей это ЕВРО-IV и ЕВРО-V.

Что же представляет собой сажевый фильтр?

DPF фильтр это керамические соты, стенки фильтра покрыты специальным каталитеческим материалом, преимущественно используют титан. Сажа, угарный газ и зола которая поступает из камеры сгорания, оседает на стенках фильтра. Далее под воздействием высокой температуры и каталитического титана, осевшие в фильтры вещества окисляются до их нейтрального состояния.

Проблемы которые могут возникнуть при не правильном подборе масла.

Моторные масла делятся на несколько типов: с низким содержанием золы, полностью зольные и сверхмалозольные. Чем выше зольность моторного масла тем выше его склонность оставлять в камере сгорания отложения зольных элементов, котоыре потом выходят с помощью выхлопной системы. Чем выше зольность моторного масла тем больше золы будет оседать в сажевом фильтре, следовательно он быстрее выйдет из строя.

Малозольные масла оставляют меньше сажи, поэтому используя малозольные и сверхмалозольные масла, фильтр прослужит гораздо дольше. Отличить малозольные и сверх малозольные моторные масла от полностью зольных, можно по наличию допуска «С» по классификации моторных масел ACEA (C1,C2, C3, C4).


Купить моторное масло для двигателей с сажевым фильтром

вы можете в интернет -магазине 

isingle.com.ua

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30 является полностью синтетическим смазочным материалом. Масло Shell ECT 5w30 отвечает стандартам «премиум» класса, а благодаря новым моющим присадкам двигатель находится под постоянной надежной защитой от различных загрязнений. 

Спецификации 

  • API SN;
  • ACEA C3
  • MB Approval 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM;
  • Chrysler MS-11106

Shell Helix Ultra ECT 0W-30

Масло Shell Ultra ECT 0W-30 синтетическое моторное масло, с инновационнох технологий активной моющей системой, предотвращает образование отложений  и загрязнений. Масло Шелл Ультра 0W-30 продукт «премиум» класса, который отвечает спецтребованиям автопроизводителей. 

Спецификации:

  • Масло рекомендовано для автомобилей марки Skoda Superb с дизельным двигателем 2.0 l TDI 103kw
  • VOLKSWAGEN: VW 503.00/ 506.00 / 507.00
  • ACEA C2/C3
  • API SN
  • MB Approval 229.52
  • MB Approval 229.51
  • MB Approval 229. 31
  • Fiat 9.55535-GS1
  • Porsche C30

Castrol Edge 5W-40

Castrol EDGE 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло, произведенное с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™, придающей масляной пленке дополнительную силу и прочность, благодаря соединениям титана. Используя Castrol EDGE 5W-40, Вы можете быть уверены, что двигатель будет работать на пике возможностей, когда Вам это необходимо.

Спецификации

  • ACEA C3
  • API SN/CF
  • VW 502 00/ 505 00/ 505 01
  • BMW Longlife-04
  • MB-Approval 229.31/ 229.51/ 226.5
  • Meets Ford WSS-M2C917-A
  • Renault RN0700/0710
  • Meets Fiat 9.55535-S2
  • dexos2*

Kroon Oil SPECIALSYNTH MSP 5w-40

Specialsynth MSP 5W-40 — универсальное синтетическое моторное масло высшей категории, разработанное с применением современных технологий. Тщательно сбалансированный состав современных присадок со средним уровнем сульфатной зольности и содержанием фосфора и серы (Mid SAPS) и синтетические базовые масла премиум-класса обеспечивают отменные свойства.

Спецификации

  • ACEA C3-12
  • API SN/CF
  • Approved under VW 502.00/505.00/505.01
  • MB-Approval 229.51
  • BMW Longlife-04
  • Ford M2C917-A
  • Porsche A40
  • Renault RN0700/RN0710
  • Dexos 2, MB 229.31/226.5
  • Fiat 9.55535-S2

Pennasol PL Mid Saps 5w-30

PENNASOL MID SAPS 5W-30 — Синтетическое высокоэкономичное моторное масло, приспособленное к современным требованиям и длительным интервалам замены. Для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих требованиям Евро-4. Обеспечивает снижение вредных выхлопов в течение длительной эксплуатации автомобиля.

Спецификации:

  • ACEA C3
  • ACEA A3/B4-04
  • API SN
  • API CF
  • Specifications:
  • MB 229.51
  • MB 229.31
  • GM dexosTM 2
  • BMW Longlife-04
  • VW 502 00, 505 00

Fuchs Titan GT 1, PRO FLEX 5w-30 XTL

TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 — это моторное масло премиум класса на основе высокоиндексного базового масла группы III для легковых автомобилей и лёгких грузовиков нового поколения с уменьшенным расходом топлива, низкой токсичностью выхлопа и увеличенными сервисными интервалами. TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 разрабатывалось для двигателей BMW, Mercedes-Benz, и Opel, оснащенных новейшими каталитическими системами фильтрации отработанных газов.

Спецификации

  • ACEA C3
  • API SN

Одобрения

  • BMW LONGLIFE-04
  • Dexos 2 (GB2C0209075)
  • MB-APPROVAL 229.51/229.52
  • VW 502 00/505 00/505 01

Рекомендации Fuchs

  • FIAT 9.55535-S3
  • FORD M2C917-A
  • GM-LL-A-025
  • GM-LL-B-025

Nanoprotec Engine Oil 5w-30

Engine Oil 5w-30 — Высокопроизводительное синтетическое на основе НС- синтеза с новейшим пакетом присадок (технология low SAPS).

Спецификации, одобрения и рекомендации:

  • API SM/CF
  • ACEA C3 / A3/B4-04
  • FORD WSS-M2C 917-A
  • MB 229.51
  • VW 502 00 / 505 00 / 505 01

ZIC XQ LS 5w-40

ZIC XQ LS — полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF).

Спецификации

  • API SN/CF,
  • MB 229.51,
  • VW 502.00/505.00/505.01,
  • BMW Longlife-04.
  • ACEA A3/B3,
  • A3/B4, C3

Prista Ultra plus 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для двигателей нового поколения EURO-4. Обеспечивает исключительную защиту и чистоту двигателя, работу в широком диапазоне температур и расширенных интервалах эксплуатации. Prista® Ultra Plus специально рекомендуется для большинства новых двигателей BMW, MB, Nissan, Opel, Huyndai, KIA и Honda, оснащенных фильтром твердых частиц (DPF) и трехсторонними катализаторами (TWC).

Спецификации и допуски

  • ACEA C3-10
  • ACEA A3/B4-04
  • API SN/SM/CF
  • MB 229.51/229.31  
  • VW 502 00/505 00
  • BMW Longlife 04
  • GM — LL — A — 025
  • GM — LL — B — 025

Agip eni i-Sint MS синтетическое 5W-30

Масло Agip eni i-Sint MS 5W-30 полностью синтетическое моторное масло исключительно высокого качества, специально разработанное для смазки бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, требующих применения смазочных материалов, производимых по новейшим технологиям. Масло eni i-Sint MS 5W-30 соответствует самым новым спецификациям, в комбинации с сажевыми фильтрами (DPF) помогает снижать вредные выбросы в атмосферу, а также отвечает последним требованиям законодательства, регламентирующего объемы вредных выбросов.

Спецификации и одобрения

  • API SM/CF
  • ACEA C3
  • ACEA A3/B4
  • MB 229.51
  • VW 502. 00/505.00
  • BMW LongLife 04
  • GM DEXOS 2

ELF EVOLUTION 900 SXR 5w40

Elf 5W-40 Evolution 900 SXR – высококачественный смазочный материал, подойдет для любых дизельных двигателей легковых транспортных средств. Производиться на основе синтетической технологии компании ELF. 

Рекомендуется для использования в дизельных двигателях легковых транспортных средств, а также небольших фургонов. Подойдет для любого типа эксплуатации, езда по городу, автомагистрали и автостраде. Особенно хорошо показывается себя в экстремальных условиях. 

Стандарты и допуски

  • Elf 5W-40 Evolution 900 SXR:
  • ACEA: A3/B4
  • API: SN/CF
  • RENAULT RN0710, RN0700

    Возврат к списку


    Моторное масло ZiC X9 LS 5W30 SN/CF, 1л по цене 1 291 руб. с доставкой в Нижнем Новгороде

    Артикул: 4QL16S78E

    Добавить в избранное

    НАДЕЖНО УПАКУЕМ

    Мы не экономим на упаковке. Надежно упакуем ваш заказ.

    Бесплатная доставка

    Довезем до терминала любой транспортной компании бесплатно.

    Гарантия и качество

    Только официальные поставщики и гарантия производителя.

    Удобная оплата

    Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру

    Моторное масло Mobil Delvac XHP LE 10W40 CF, 20л / 150428

    13 356 ₽

    Моторное масло Eneos Super Diesel 5W30 CG-4, 4л / OIL1333

    2 629 ₽

    Моторное масло Profi-Car 0W40 Synth-Tech 4000 SAE, 4л / 0W40SYNTHTECh50004L

    3 721 ₽

    Моторное масло Bardahl 5W40 SN/CF C60 TECHNOS MSAPS, 1L / 314040

    2 676 ₽

    Моторное масло Gazpromneft Standart 15W40 SG/CD, 5л

    1 413 ₽

    Моторное масло Total Quartz 9000 5W-40 SM/CF, 1л / 10210301

    1 621 ₽

    МАСЛО МОТОРНОЕ ENI I-RIDE STREET&TOURING 4T 10W-40, 1 Л / 154691

    Моторное масло Toyota Engine Oil 5W40 SN/CF, 1л / 08880-80376-GO

    1 376 ₽

    Моторное масло Eneos Super Touring Diesel 10W40 CI-4, 4л / OIL1421

    3 278 ₽

    Моторное масло GM 10W40 SL/CF, 1л / 1942043

    МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL RIMULA R4 L 15W-40, 209 Л / 550047178

    73 218 ₽

    • Полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы).

      MB 229.51
      VW 502.00/505.00/505.01
      BMW Longlife-04
      DEXOS 2

      ZIC XQ LS — полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF).

      Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC XQ LS всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях.

      Уникальные технологии производителя позволяют увеличить экономию топлива и существенно продлить ресурс двигателя. Продукт создан на основе самых современных технологий в области смазочных материалов, благодаря чему повышаются защитные свойства масла, и оно может служить дольше даже при экстремальных условиях работы двигателя и нестабильном качестве топлива.

      Низкая зольность XQ LS обеспечивает дополнительную защиту дизельного сажевого фильтра. Масла серии XQ LS продлевают ресурс комплексных систем выпуска отработавших газов автомобилей и уменьшают вредные выбросы в окружающую среду.

      ZIC XQ LS имеет современные BMW Longlife-04 и MB 229.51. Масла ZIC XQ LS используются для заводской заливки в легковые дизельные автомобили Hyundai и Kia.

      Основные характеристики

    • снижает износ двигателя, значительно продлевая его ресурс;
    • изготовлено на синтетической основе, что обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе;
    • обладает отличной устойчивостью к окислению и высокой термической стабильностью, позволяет значительно увеличивать интервал замены масла в случае наличия рекомендации производителя техники.
    • Особенности технологии LOW SAPS

      Потребность в моторных маслах с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы появилась из-за введения с 2005 года в Европейском Союзе экологических норм EUROIV. Чтобы соответствовать им, производители автомобилей внесли изменения в конструкцию двигателей, в том числе начали устанавливать сажевые фильтры (DPF) для дизельных двигателей. В традиционных (не LOWSAPS) маслах содержится фосфор и сера, использующиеся в качестве присадок. Эти элементы засоряют сажевые фильтры, из-за чего вредные выхлопы попадают в окружающую среду; также из-за этого снижается мощность двигателя и повышается расход топлива. Необходимость обеспечить долговечность работы сажевых фильтров привела к ужесточению требований по химическому составу моторных масел. В результате появилась технология LOWSAPS – моторные масла, пакеты присадок которых содержат другие элементы, вместо сульфатной золы, фосфора и серы.

    • ПроизводительZiC
      Тип маслаМоторное
      Объем (л)1
      Вязкость5W30
    • Загрузка данных…

    Избранное0Избранное

    0Корзина0 ₽

    Техническое обслуживание

    DPF начинается с моторного масла — отраслевые выводы — Lube Talk

    Первоначально эта статья была опубликована в выпуске CCJ за февраль 2021 года.

    Джейсон Кэннон, старший редактор CCJ

    Примечание. Это третья статья в серии, посвященной дизельному сажевому фильтру и передовым методам обслуживания, влияющим на его жизненный цикл. Первый выпуск «Подогреватели охлаждающей жидкости для дизельных двигателей повышают производительность DPF и снижают износ двигателя» можно найти здесь. Второй, биодизель, возобновляемое дизельное топливо показывает DPF и улучшения производительности двигателя, можно найти здесь.

    Дизельный сажевый фильтр (DPF) уже почти 15 лет служит связующим звеном между парком тягачей и соблюдением требований по выбросам, но даже сегодня мало что вызывает у водителей и менеджеров по техническому обслуживанию больше гнева, чем система очистки выхлопных газов грузовика.

    DPF улавливает более 98 % выбросов твердых частиц в виде золы, которая состоит из металлических соединений, образующихся в моторном масле, топливе, металлах, изнашиваемых двигателем, или из грязи в воздухе, потребляемом двигателем. Свыше 90% золы, попадающей в сажевый фильтр, приходится на смазку.

    Накопление золы и сажи, образующееся при сгорании моторного масла во время сгорания, уменьшает размер сажевого фильтра и вызывает противодавление в двигателе и чрезмерные циклы регенерации.

    «Контроль расхода масла — основной способ увеличить интервалы обслуживания DPF», — сказала технический менеджер Shell Global Solutions OEM Карин Хауманн. «Расходуемое (т. е. сжигаемое) масло оставляет после себя зольный остаток, который образуется из негорючего неорганического материала, выносимого через выхлопные газы».

    Большая часть золы образуется из-за присадок фосфора, цинка, бора и молибдена, а современные моторные масла, а именно составы API CJ-4, CK-4 и FA-4, регламентированы до содержания золы менее 1%.

    «Предыдущие категории API, такие как API CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4, не ограничивают содержание золы, — сказал Кевин Карабелл, руководитель технической группы Chevron Lubricants. — В результате масла, соответствующие этим более старые спецификации будут иметь в два раза больше золы, чем масла, соответствующие последним спецификациям. При выборе масла, которое менее склонно к образованию золы, засоряющей сажевый фильтр, ищите API CK-4, FA-4 или CJ-4».0003

    Металлы используются в моторных маслах в виде детергентов, противоизносных присадок или других многофункциональных добавок. Когда они потребляются в камере сгорания, «вот где вы получаете свое содержание золы в потоке выхлопных газов», — сказал инженер по применению коммерческих смазочных материалов Mobil Пол Сигала.

    Одним из способов решения проблемы засорения сажевым фильтром золы является разработка масла без золообразующих присадок, но Хауманн отметил, что эти неорганические присадки полезны и обеспечивают защиту двигателя.

    «Компромисс заключается в использовании неорганического материала, но в ограниченном количестве», — сказал Хауманн.

    Рабочий цикл грузовика — например, вождение с частыми остановками или работа на высоких оборотах холостого хода — и качество топлива также играют роль в расходе масла, но EPA требует, чтобы обслуживание DPF, связанное с накоплением золы, не проводилось раньше, чем через 150 000 миль для тяжелых грузовиков. дежурные грузовики. Интервал обслуживания для большинства OEM-производителей в настоящее время значительно превышает 400 000 миль, а для некоторых — более 800 000 миль.

    «Мы видим, что эти автопарки, работающие на дорогах, проходят 750 000 миль — даже миллион миль — прежде чем они даже прикасаются к своим системам DPF, потому что они поддерживают температуру, — сказал Сигала, — потому что расход масла ниже контроль [и] потому что они используют качественное топливо».

    В то время как синтетические базовые масла могут позволить создавать моторные масла с более низкой вязкостью для минимизации расхода масла, Хауманн сказал, что «основными факторами расхода масла являются отложения на поршнях и кольцах и их износ. Чистый двигатель с чистыми поршнями предотвратит попадание масла через кольца в камеру сгорания и его расход. Чрезмерный износ колец и/или цилиндров также может привести к чрезмерному расходу масла, что может привести к сокращению интервалов очистки DPF».

    Идеальный диапазон расхода масла может зависеть от OEM-производителя двигателя и применения транспортного средства, но Сигала сказал, что есть хорошее эмпирическое правило: «Если я вижу что-то более двух-трех литров в диапазоне от 10 000 до 15 000 миль, я могу захотеть чтобы начать искать и попытаться понять, что происходит».

    Помимо потребления, Сигала сказал, что автопарки должны следить за тем, чтобы моторное масло оставалось в соответствии с его предназначением, не разбавлялось и не разбавлялось, и чтобы оно менялось с интервалами, рекомендованными производителями оборудования. Он добавил, что анализ отработанного масла играет важную роль в понимании состояния моторного масла, уровня окисления, снижения вязкости, разбавления топливом или потенциального загрязнения.

    «Если вы получите чрезмерное разбавление топлива, вы уменьшите вязкость», — сказал Сигала. Это не только вызовет чрезмерный износ внутри двигателя, но Сигала сказал, что «теперь масло начнет проходить через кольца, попадет в камеру сгорания и, в конечном итоге, в систему доочистки».

    Описание DPF (сажевых фильтров)

    • Главная страница
    • org/ListItem»> Информация и рекомендации по моторному маслу
    • Описание DPF

    В наши дни DPF является обычной частью выхлопных систем автомобилей, однако мало кто знает, что они делают, и немногие знают, что вам необходимо использовать совместимое моторное масло, чтобы гарантировать отсутствие повреждений или блокировки.

    Купить очиститель DPF

    Что такое сажевый фильтр / дизельный сажевый фильтр.

    Сажевый фильтр (DPF) был представлен в 2009 г.чтобы автомобили с дизельными двигателями соответствовали требованиям по выбросам «Евро 5». Этот стандарт направлен на сокращение количества сажи на 80% и, таким образом, значительное снижение физического загрязнения атмосферы.

    Фильтр, по сути, представляет собой довольно простую идею просто улавливания более крупных частиц сажи в выхлопной системе (по сути, как область сетки, которая действует как сеть для захвата частиц), в то же время позволяя газам выходить наружу и наружу. . Как только фильтр заполняется или достигает заданного уровня (обычно около 40/45%), происходит «регенерация», то есть сжигание сажи внутри фильтра с целью уменьшения ее до более удобного более мелкого зольного остатка, эта «регенерация» заменяет его физическое опустошение.

    Нужно почистить сажевый фильтр? Почему бы не купить очиститель и регенератор дизельного сажевого фильтра (DPF) Millers Oils

    Регенерация сажевого фильтра происходит двумя способами: пассивным или активным.

    • Пассивное: это происходит автоматически во время длительной быстрой езды, когда температура выхлопных газов достигает достаточно высокой температуры, чтобы сжечь сажу, хорошим примером может быть хорошая часовая или более поездка по автомагистрали.
    • Активный: поскольку не каждый гарантированно едет достаточно быстро, чтобы пассивно сжечь сажу DPF, происходит «активное» управление сажей. Это автоматически выполняется ЭБУ транспортного средства и осуществляется заправкой топливом после процесса сгорания и позволяет топливу проходить через выхлопные газы для сжигания накопленной сажи.

    Где они и как проверить, есть ли они у меня?

    Несмотря на то, что дизельный сажевый фильтр (DPF) был представлен в 2009 году, многие производители транспортных средств уже выпускали свои автомобили / фургоны и т. д. с установленным фильтром, это было в преддверии изменения стандартов … поэтому просто исключите свой автомобиль. потому что он был произведен до 2009 года недостаточно.

    Как и следовало ожидать, этот фильтр является частью вашей выхлопной системы и бывает самых разных форм и размеров, однако чаще всего он похож на каталитический нейтрализатор или большой вертикально установленный цилиндрический элемент в задней части блока двигателя автомобиля. .. так довольно раздражает, чтобы заметить и подтвердить.

    Сверьтесь со своим справочником. Возможно, это самый простой способ определить, установлен ли он на вашем автомобиле, поскольку обычно в нем есть целый раздел, посвященный дизельным сажевым фильтрам и моделям автомобилей, которые ими оснащены.

    Моторное масло и ваш DPF.

    Стоит отметить одну вещь: если ваш автомобиль не может выполнить полный «активный» процесс регенерации DPF, и на приборной панели появляется сигнальная лампа. Это означает, что происходит перерасход топлива, и рекомендуется продолжить поездку еще на 10–15 минут на скорости около 40 миль в час, чтобы позволить ЭБУ завершить процесс. В противном случае в поршневых цилиндрах может остаться топливо, которое может стекать в поддон автомобиля, что серьезно повредит целостность моторного масла вашего автомобиля.

    В процессе сгорания небольшое количество моторного масла сгорает (не волнуйтесь, так задумано), поэтому вам необходимо регулярно проверять и доливать масло в промежутках между обслуживаниями. Эти сгоревшие кусочки масла потенциально могут и очень быстро блокировать или необратимо повредить сажевый фильтр (через физические частицы и сажевый фильтр, повреждающий сгоревшие масляные газы). Вот тут-то и появляется моторное масло с низким содержанием SAPS (сульфатная зольность, фосфор, сера), в основном это масло с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы. внутренняя часть DPF.

    Итак, вам нужно моторное масло Low SAPS, что теперь? Хорошим местом для проверки будет ваш справочник, вы, скорее всего, обнаружите, что моторное масло спецификации Acea рекомендовано производителем вашего автомобиля. Как только вы узнаете спецификацию, перейдите по ссылкам ниже, чтобы отправиться за покупками, помните, что самое главное — это спецификация. Как только вы получите правильный ассортимент масел, все зависит от личных предпочтений и ограничений бюджета. Моторные масла спецификации Acea:

    • Автомобильное моторное масло ACEA C1
    • Автомобильное моторное масло ACEA C2
    • Автомобильное моторное масло ACEA C3
    • Автомобильное моторное масло ACEA C4

    Если вы не знаете, какое моторное масло или как найти сажевый фильтр Low SAPS (DPF), то почему бы не воспользоваться нашей страницей поиска моторного масла.

    Замена сажевого фильтра стоит дорого, поэтому убедитесь, что вы используете правильное масло, чтобы он оставался чистым и не засорялся.