Содержание
Ведущие мосты автомобилей — классификация и типы. Разъемные и неразъемные ведущие мосты
Этот мост представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах которой на подшипниках установлены ступицы ведущих колес, а внутри размещены главная передача, дифференциал и полуоси.
На автомобилях применяются различные типы ведущих мостов (рисунок 1).
Рисунок 1 — Типы ведущих мостов, классифицированных по различным признакам
Картер разъемного ведущего моста (рисунок 2, а) обычно отливают из ковкого чугуна, и он состоит из двух соединенных между собой частей 2 и 3, имеющих разъем в продольной вертикальной плоскости. Обе части картера имеют горловины, в которых запрессованы и закреплены стальные трубчатые кожухи 1 полуосей. К ним приварены опорные площадки 4 рессор и фланцы 5 для крепления опорных дисков колесных тормозных механизмов.
Разъемные ведущие мосты применяются на легковых автомобилях, грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности.
Рисунок 2 — Ведущие мосты
а — разъемный; б, в — неразъемные; 1 — кожух; 2, 3 — части картера; 4 — площадка; 5, 6, 12 — фланцы; 7 — чашка; 8, 10 — кронштейны; 9, 13 — балки; 11 — труба
Картер неразъемного штампо-сварного ведущего моста (рисунок 2, б) выполнятся в виде цельной балки 9 с развитой центральной частью кольцевой формы. Балка имеет трубчатое сечение и состоит из двух штампованных стальных половин, сваренных в продольной плоскости. Средняя часть балки моста предназначена для крепления с одной стороны картера главной передачи и дифференциала, а с другой — для установки крышки. К балке моста приварены опорные чашки 7 пружин подвески колес, фланцы 6 для крепления опорных дисков тормозных механизмов и кронштейны 8 и 10 крепления деталей подвески.
Неразъемные штампо-сварные ведущие мосты получили распространение на легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности. Эти мосты при необходимой прочности и жесткости по сравнению с литыми неразъемными мостами имеют меньшие массу и стоимость изготовления.
Неразъемный литой ведущий мост (рисунок 2, в) изготавливают из ковкого чугуна или стали. Балка 13 моста имеет прямоугольное сечение. В полуосевые рукава запрессовываются трубы 11 из легированной стали, на концах которых устанавливают ступицы колес. Фланцы 12 предназначены для крепления опорных дисков тормозных механизмов.
Неразъемные литые ведущие мосты получили применение на грузовых автомобилях большой грузоподъемности. Такие мосты обладают высокой жесткостью и прочностью, но имеют большую массу и габаритные размеры.
Неразъемные ведущие мосты более удобны в обслуживании, чем разъемные мосты, так как для доступа к главной передаче и дифференциалу не требуется снимать мост с автомобиля.
- Мосты — назначение и типы
- Главная передача
- Дифференциал
- Полуоси
- Конструкция ведущего моста ВАЗ
- Конструкции ведущего моста автомобилей ГАЗ
- Конструкция ведущего моста грузовых автомобилей ЗИЛ
- Конструкции ведущих мостов КамАЗ и МАЗ
- Комбинированные мосты
- Передний мост легковых автомобилей ВАЗ повышенной проходимости
- Передний мост легковых автомобилей ВАЗ
- Комбинированный передний мост АЗЛК
- Передний ведущий мост автомобилей ГАЗ и ЗИЛ
мост передний, мост задний и другие признаки
Мосты автомобиля объединяют несущую систем транспортного средства с колесами, играют роль промежуточного звена между кузовной частью и двигателем.
Оглавление
- Назначение мостов
- Требования к мостам
- Классификация мостов
- По назначению
- По расположению
- По конструкции
- По типу подвески
- Функции редуктора моста
Они отличаются по конструкции, расположению, назначению, типу подвески и иным признакам. Ниже рассмотрим назначение таких механизмов, приведем их классификацию, поговорим о требованиях к ним и функциональных особенностях редукторов.
Назначение мостов
Мост автомобиля — комплекс узлов, предназначенных для удерживания рамы и кузовной части, а также передачи момента на колеса, а далее на рамную часть транспортного средства. По сути, это металлические балки с дополнительными механизмами или без них. Мосты принимают на себя:
- Усилия, которые возникают между двигателем и системой: поперечные, продольные, вертикальные.
- Моменты, появляющиеся при контакте колес с дорожным покрытием. Далее они передаются к подвеске машины.
Главное отличие моста состоит в наличии балки, которая связывает колеса на одной оси. Число таких узлов на одном транспортном средстве может быть от одного и более.
Но есть машины, в которых вообще отсутствует мост, когда колеса связываются друг с другом и ходовой частью с помощью элементов, не формирующих самостоятельную конструкцию. В таких обстоятельствах речь идет только о подвеске.
Требования к мостам
Важно
К автомобильным мостам предъявляется ряд требований, ориентированных на безопасность применения транспортного средства.
В основным стоит отнести:
- Небольшой вес. Вся или часть конструкции моста не подразумевает применение рессор. Следовательно, снижение массы повышает уровень комфорта и плавность движения.
- Минимальные габариты по вертикали. Характеристика сказывается на размерах клиренса и, соответственно, проходимости транспортного средства. Дополнительно этот параметр влияет на уровень пола.
- Жесткость. Мост используется для фиксации колес. От правильности крепления зависит степень износа и управляемость автомобилем. Даже небольшие искривления балки в процессе эксплуатации могут привести к ухудшению характеристик и повреждению других механизмов.
- Прочность. Выполнение этого требования очень важно, ведь оно сказывается на безопасности эксплуатации транспортного средства.
- Учет компоновки авто. При изготовлении моста должны учитываться конструктивные особенности других элементов. Это значит, что механизм не должен мешать перемещению узлов по вертикали / горизонтали в границах несущей части.
Особые требования могут предъявляться и к определенным типам механизмов. К примеру, для ведущего моста автомобиля это передача крутящего момента к колесам и его увеличение, передача инерции кузова к колесам и т. д.
Классификация мостов
При изучении мостов автомобиля важно учесть их классификацию по базовым критериям: назначение, расположение, конструкция и тип подвески. Рассмотрим каждый из видов подробнее.
По назначению
Рассматриваемые механизмы отличаются по назначению и бывают следующих типов:
- Ведущие. В задачу входит соединение колес ведущий оси, а также передача момента от силового агрегата, тормозных и иных усилий. В конструкцию входят полуоси, ступицы колес, главная передача и ее картер, тормозной барабан и т. д. Если ведущий мост работает на гидравлическом или электрическом принципе, конструкция может отличаться. В зависимости от автомобиля ведущий мост размещается на передней / задней оси или сразу на обеих.
- Управляемые.Конструктивно имеют в составе элементы рулевой системы, что улучшает управляемость транспортного средства. При этом функция остается неизменной — соединение колес. Может находиться на передней / задней оси. Количество бывает от одного и более. Чаще всего управляемый мост располагается спереди, что актуально для спецтехники, а вот у транспорта коммунальщиков более популярно заднее расположение.
- Комбинированные. По названию понятно, что такие устройства объединяют в себе задачи и особенности рассмотренных выше типов. Комбинированные мосты наиболее востребованы в легковых машинах с передним приводом. Они имеют дифференциал и главную передачу, а приводное усилие передается с применением ШРУСа. Внутренние узлы обеспечивают вертикальное перемещение, а внешние — поворот колеса.
- Поддерживающие. Представляют собой балку с находящимися с двух сторон ступицами колес. В задачу механизма входит передача нагрузок по вертикали и команд от тормозной системы. Такая конфигурация, как правило, применяется на задней оси машин с передним приводом. Она отличается конструктивной простотой и надежностью. Кроме того, подобные устройства используются в прицепах / полуприцепах для увеличения характеристик по перевозке грузов за счет более равномерного распределения веса по поверхности.
- Проходные. Вид ведущего моста, в функции которого входит передача момента от двигателя к задней мостовой части (также ведущей). Для решения этой задачи применяется специальный вал. Такой механизм используется только на машинах с двумя и более ведущими мостами.
По расположению
В классификации мостов транспортного средства необходимо учитывать и их расположение. Здесь доступно несколько вариантов:
- Передний. Находится на передней оси. В функции входит соединение колес и частичная поддержка автомобиля. Такие мосты бывают ведущими или управляемыми. В автомобилях с полным приводом чаще всего встречается смежная компоновка. Исключением является с/х техника и транспорт коммунальщиков, где мост является одновременно не управляемым и не ведущим. Конструктивнопередний мост может состоять из балки с установленными на ней ступицами или несущей поперечины с качающимися рычагами. К популярным производителям таких узлов относится ZF, DelphiCorporation и другие.
- Задний. В функции этого механизма входит связь колес задней оси и создание опоры для соответствующей части транспортного средства. Такие мосты бывают ведущими (обычный вариант) или управляемыми. Второй вариант более актуален для спецтехники (с/х, коммунальных и иных видов машин). В автомобилях с передним приводом этот узел не управляемый и не ведущий. Крепление осуществляется к рамной части или кузову транспортного средства. Основные производители задних мостов — DelphiCorporation, WulfGaertnerAutoparts AG и другие. Конструктивно состоит из кардана, ведомой шестеренки и сателлитов, вращающих шестерни полуосей.
- Промежуточный. В эту группу входят мосты, которые не относятся к рассмотренным выше категориям. Если в автомобиле только две оси, такой узел не предусматривается. Как и в рассмотренных выше случаях, промежуточный мост бывает ведущим, управляемым или используется в качестве поддерживающего механизма. Конструктивно такой мост имеет много общего с задним. Отличие касается только нахождения главной передачи по отношению к продольной оси.
- Подкатной. Конструкция, которую можно отсоединить от прицепа / полуприцепа. Применяется для увеличения возможностей с позиции транспортировки груза. Берет на себя поддерживающую функцию.
По конструкции
При рассмотрении мостов необходимо учитывать и их конструктивные особенности. Здесь выделяется два варианта:
- С балкой разъемной / неразъемной. Такая система имеет пустую внутреннюю часть для установки внутри приводных механизмов. Устройства с неразъемной балкой выделяются большей надежностью, что делает актуальным применение механизма на грузовом и специальном транспорте с большой собственной массой. Разъемная балка используется, как правило, в легковом транспорте и грузовиках с грузоподъемностью до 3,5-5 тонн.
- С поперечиной. Такие мосты имеют вид двутавра с меняющимися диаметром. Изготавливаются с применением бруса из металла, полученного путем ковки. Такой элемент ошибочно считают балкой. Это не совсем так, ведь главное отличие — изгиб в центральной части для более удобного размещения силового агрегата.
Мосты с балкой отличаются и по технологии. Они бывают:
- штампованные (чугунные) — делаются с помощью сварки, имеют показатель жесткости между литыми и разъемными балками;
- разъемные — выделяются наличием разъема в картерной области, который объединен с помощью болтового соединения;
- литые (стальные, чугунные) — отличаются максимальной жесткостью и надежностью, используются в специальном транспорте, но имеют дорогостоящую и сложную технологию;
- неразъемные — представляют собой цельную балку с рукавами полуосей внутри, отличаются высокой жесткостью и легкостью обслуживания, не требуют снятия моста для ремонта.
По типу подвески
Конструктивно все мосты автомобиля делятся и по типу подвески. Они бывают:
- Неразрезной. Представляет собой сплошную ось, в которой колеса монтируются на концах балки. При любом смещении одного колеса происходит движение второго. Такие мосты часто называют «живыми». Они монтируются сзади многих транспортных средств, в том числе полноприводных грузовиков. Иногда применяются спереди тяжелых грузовых машин, которые нуждаются в перевозке больших грузов. Преимущество такого исполнения в том, что крен кузова не сказывается на развале колес, а углы установки последних легко поддерживать. Из недостатков выделяются повышенные вибрации и тряска во время движения.
- Разрезной мост — механизм, который по принципу действия является антонимом неразрезного. Здесь колеса связаны с балкой через промежуточное звено, роль которого выполняет подвеска. Вращение одного колеса, к примеру, при проезде неровных участков, не влияет на положение другой оси.
Функции редуктора моста
Одним из главных элементов переднего или заднего моста — редуктор, который берет на себя момент вращения от коленчатого вала двигателя, снижает его и передает дальше элементам трансмиссии. В частности, промежуточную функцию выполняет межосевой дифференциал, распределяющий момент на ведущие колеса в конкретном соотношении.
В зависимости от места установки выделяется передний и задний редуктор. Так, в машинах с передним приводом используется редуктор соответствующего моста, встроенный в КПП. В автомобилях с задним приводом этот элемент стоит сзади транспортного средства. В ТС с полным приводом используется 2-редукторная схема.
В частности, передний находится в коробке передач, а задний — на оси. Оба узла соединяются друг с другом с помощью кардана.
В зависимости от соединения зубцов шестеренок выделяется четыре типа редукторов:
- конический — пара шестеренок в виде конуса, расположенных под прямым углом, используются на переднеприводных и заднеприводных машинах;
- цилиндрический — имеет вид двух сцеплений, расположенных параллельно шестеренке, используется на переднеприводных авто;
- гипоидный — шестеренки в таких механизмах расположены под 45-градусным углом, используются на задне- и переднеприводных транспортных средствах;
- червячный — винт, установленный перпендикулярно ведомой шестеренке, используется только в рулевом узле.
Главным параметром редуктора является передаточное число, по которому можно судить об отношении угловых скоростей ведущего / ведомого валов. Устройства с высоким параметром ставятся на грузовики с высокой массой. Такие авто перемещаются с небольшой скоростью, но способны перевозить большие грузы. Аппараты с низким передаточным числом ставятся на авто с небольшим весом, что позволяет перемещаться с большей скоростью.
Передаточное число определяется по числу зацеплений ведущей и ведомой шестеренок. К примеру, параметр 5.1 говорит о том, что при одном обороте ведущая шестерня будет контактировать с ведомой 5,1 раз.
Важность моста автомобиля сложно переоценить, ведь этот агрегат связывает правое / левое колесо оси, принимает на себя основные усилия и через подвеску направляет их на несущую конструкцию. Главной особенностью узла является его гибкость и большое количество исполнений в зависимости от назначения, грузоподъемности и других особенностей транспорта.
Устройство редуктора моста автомобиля
Все, что вам нужно знать
Ось — это стержень или вал, который вращает колеса и поддерживает вес вашего автомобиля. Мосты являются важными компонентами любого транспортного средства и бывают трех основных типов: передние, задние и поворотные. Давайте разберем типы осей и посмотрим, как выбрать правильное передаточное число для вашего автомобиля.
Что такое ось?
Ключевой компонент вашего автомобиля. Оси — это центральные валы, которые соединяются с колесами. По словам Car From Japan, они обычно поворачиваются вместе с колесами. Поскольку оси контролируют мощность, приводящую в движение колеса, каждое транспортное средство должно иметь оси для работы.
Сколько осей у автомобиля?
Количество осей в автомобиле зависит от типа транспортного средства, как утверждает Car From Japan. В большинстве случаев автомобили имеют две оси для вращения колес. Более крупные транспортные средства, которые перевозят больше пассажиров и имеют больше колес, могут иметь больше осей.
Легко определить количество осей вашего автомобиля или любого другого транспортного средства. Просто посмотрите на свой автомобиль сбоку, а затем посчитайте количество пар шин. Большинство автомобилей имеют в общей сложности четыре шины или два комплекта шин, один спереди и один сзади. Два комплекта шин равны двум осям.
Факторы, определяющие тип моста в автомобиле
Несколько факторов определяют, какой тип моста нужен транспортному средству. Например, технические требования и количество производимого усилия имеют большое значение при выборе типа оси.
Некоторые автомобили имеют предварительно спроектированные оси стандартных размеров. Другие имеют индивидуальные оси, которые соответствуют потребностям и спецификациям автомобиля. Индивидуальные оси, как правило, лучше всего подходят для автомобилей, поскольку они позволяют более индивидуально контролировать колеса. Эти оси могут более точно регулировать скорость и крутящий момент колес.
Типы мостов
Согласно Quadratec, мосты бывают трех стандартных типов:
- Задний мост: Этот мост отвечает за передачу мощности на ведущие колеса. Он состоит из двух половин, известных как полуоси, которые соединены дифференциалом. В большинстве случаев задние мосты являются живыми, то есть вращаются вместе с колесами автомобиля.
- Передний мост: Расположенный в передней части автомобиля, этот мост отвечает за рулевое управление и обработку ударов от неровной поверхности дороги. Они состоят из четырех основных частей: балки, поворотного пальца, рулевой тяги и поворотной цапфы. Передние оси должны быть максимально прочными, поэтому их обычно изготавливают из углеродистой или никелевой стали.
- Поворотный кулак: Поворотный кулак крепится к передним колесам автомобиля, при этом шкворни соединяют эти оси с передней осью.
Типы заднего моста
Не все задние мосты одинаковы, поскольку их тип определяется опорой и методами крепления. Согласно The Engineers Post, существует три типа задних мостов:
- Полуплавающий мост: Этот задний мост соединяет колесо с фланцем на внешней стороне полуоси и надежно удерживает его. Один подшипник поддерживает полуось, а другой входит в кожух полуоси. Поскольку он имеет два подшипника, полуплавающая ось должна быть больше, чем другие варианты, чтобы создавать такой же крутящий момент. Полуплавающие оси используются для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков среднего размера, таких как полутонные и легкие пикапы.
- Полностью плавающая ось: В соответствии со своим названием, этот тип оси эффективно плавает на месте и сохраняет свое положение благодаря двум подшипникам. Он предназначен только для передачи крутящего момента. Полностью плавающие оси, как правило, лучше всего подходят для более крупных транспортных средств, таких как тяжелые грузовики. Некоторые грузовики среднего размера с большей тяговой способностью или те, которые широко используют полный привод, также могут получить преимущества от полностью плавающих осей.
- Трехчетвертная плавающая ось: Более сложная, чем полуплавающая ось, и более надежная. Он помогает поддерживать сход-развал и справляется с боковой тягой и крутящим моментом.
Типы переднего моста
Согласно Мейнеке, автомобили имеют два основных типа переднего моста. Это:
- Неподвижная передняя ось: Эти оси остаются на месте и не вращаются вместе с колесами. Большинство мертвых передних мостов и дифференциалов имеют кожухи, которые предотвращают их контакт с водой или грязью.
- Ведущий передний мост: В отличие от глухих передних мостов, ведущие передние мосты передают крутящий момент от коробки передач к передним колесам.
Типы поворотных осей
Как поясняет The Engineers Post, существует четыре типа поворотных осей:
- Эллиот: В этом типе для соединения с передней осью используется шкворень, вилка и шплинт.
- Reverse Elliot: Этот тип имеет расположение, противоположное стандартной цапфе Elliot.
- Lamoine: Этот тип поворотной цапфы имеет L-образный шпиндель вместо шарнира вилки.
- Задняя подвеска Lamoine: Имеет обратную компоновку по сравнению со стандартной поворотной цапфой Lamoine.
Как узнать, что ваша ось пришла в негодность
Поскольку оси необходимы для работы вашего автомобиля, важно поддерживать их в рабочем состоянии. Как утверждает Мейнеке, если вы видите один из следующих признаков, вы можете сказать, что ваша ось находится в аварийном состоянии:
- Вы слышите громкий стук, когда включаете передачу.
- Вы чувствуете вибрацию при управлении автомобилем.
- Ваш автомобиль не будет двигаться вперед или назад, даже если он движется.
Как выбрать правильное передаточное число для вашего пикапа
В дополнение к уникальным характеристикам крутящего момента, двигателя и трансмиссии многие грузовики также имеют нестандартные передаточные числа. По словам Эдмундса, передаточное отношение 3,55:1 означает, что приводной вал поворачивается 3,55 раза каждый раз, когда колесо поворачивается один раз.
В большинстве случаев стандартное передаточное число подходит большинству водителей, которые не собираются перевозить большие грузы. Однако, если вы планируете буксировать тяжелые прицепы или перевозить большие грузы, вам может понадобиться максимально возможное передаточное число.
Проблемы с мостами, которые следует учитывать
При выборе правильного передаточного числа для вашего автомобиля помните о нескольких вещах. Помните:
- Наклейка на окно автомобиля показывает данные об экономии топлива для стандартного передаточного числа. Если у грузовика есть нестандартное передаточное число, экономия топлива автоматически снижается.
- Невозможно сравнивать опциональные передаточные числа разных автопроизводителей. Различные размеры шин влияют на передачу системы, что влияет на итоговую цифру.
- Многие дилеры называют более низкие передаточные числа мостов высокими передачами, а более высокие передаточные числа мостов — короткими передачами. Первые обычно имеют лучший расход топлива, в то время как вторые обычно могут перевозить более тяжелые грузы.
Оси — это лишь одна из функций, необходимых для удержания автомобиля на дороге. Узнайте больше о наших любимых передовых функциях в наших сравнительных тестах и обзорах первых дисков.
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техническим специалистом Дуэйн Сайалун из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .
Источники:
https://carfromjapan.com/article/car-maintenance/how-many-axles-does-a-car-have-know-it-here/
https://www.quadratec .com/jeep_knowledgebase/article-134.htm
https://www.meineke.com/blog/everything-you-need-to-know-about-your-cars-axles/
https://www.edmunds.com/car-buying/how-to -выберите-правильное-передаточное число-для-вашего-пикапа.html
Что это такое и все, что вы должны знать – теперь от Nationwide
Нажмите на педаль газа, и поехали. Нажми на тормоз, и он остановится. Но под цельным дизайном автомобиля скрывается много сложностей. Многие детали работают вместе в идеальной синхронизации, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля. Одна часть, в частности, важна для соединения вашего двигателя с колесами, которые он приводит в движение: ось.
Что такое автомобильная ось?
Вы когда-нибудь задумывались, как мощность, вырабатываемая двигателем вашего автомобиля, заставляет колеса вращаться? У вас есть ось, чтобы поблагодарить за это. Ваш двигатель прикладывает силу к оси (стержню или валу, соединяющему два колеса), который затем передает эту силу, заставляя колеса вращаться. Другими словами, ось — это деталь автомобиля, которая выполняет двойную функцию: соединяет колеса вашего автомобиля и передает мощность от двигателя, который перемещает их вперед или назад. 1
Сколько осей у автомобиля?
Как правило, на каждые два колеса автомобиля приходится одна ось. Ось соединяет одно колесо с одной стороны с другим колесом с другой стороны. А поскольку у автомобилей четыре колеса, у них две оси. 2 Как и следовало ожидать, более крупные автомобили иногда имеют больше осей. Например, в большом пикапе может быть дополнительная ось.
Передний мост и задний мост
Вообще говоря, в автомобиле есть два типа мостов: ведущие мосты и мертвые мосты. Ведущие мосты вращаются вместе с колесами и передают на них мощность двигателя, а мертвые мосты являются просто несущими. 1 В автомобилях и передний мост, и задний мост могут быть активными, как и в случае с автомобилями с полным приводом, однако многие современные автомобили имеют систему переднего привода. 3
Части автомобильного колеса и оси различаются между передней и задней осью. Задняя ось автомобиля обычно состоит из двух соединенных половин, известных как полуоси. Передние мосты обычно имеют более прочную и сложную конструкцию, поскольку они несут ответственность за управление автомобилем и поглощение ударов от неровных поверхностей. 2
Зачем нужно проверять мосты?
Сломанная ось, прямо скажем, не к добру. Если ось сломается во время вождения, вы, скорее всего, потеряете контроль над автомобилем. Регулярная проверка переднего и заднего моста помогает предотвратить это. Вы должны внимательно следить за своим автомобилем на предмет любых признаков износа и соответствующим образом доставлять его для осмотра. Любое дрожание, тряска или дрожание могут указывать на признаки износа оси. Ось автомобиля с такими признаками может нуждаться в замене. 4
Кто должен проверять вашу ось и как часто?
Какими бы прочными они ни были, наличие надежно функционирующих осей в вашем автомобиле имеет решающее значение, и вы должны обращаться с ними соответствующим образом. Если вы слышите странные звуки или замечаете какие-либо признаки (глухой стук при включении передачи, вибрации, если автомобиль не двигается, несмотря на то, что он работает нормально), то ваши оси могут потребовать внимания, и вам следует доставить автомобиль к механику для осмотра. . 5
Застрахованы ли оси?
Как и в случае с любой частью вашего автомобиля, покрытие осей вашей страховкой зависит от характера полученных ими повреждений. Если у вас есть страховка на случай столкновения и ваша ось повреждена в результате аварии или выбоины на дороге, вы можете быть застрахованы. Однако, если ущерб вызван чем-то более ожидаемым, например, естественным износом или слишком большим весом вашего автомобиля, то вы, скорее всего, не будете застрахованы. 6 По конкретным вопросам покрытия вы всегда можете обратиться к страховому агенту.
Важно регулярно проводить техническое обслуживание и осмотр. И поэтому готовится к неожиданностям. Получите бесплатное предложение от Nationwide сегодня и узнайте больше о том, как автострахование может защитить вас и ваш автомобиль.
1 https://www.kia.com/dm/discover-kia/ask/what-are-car-axles.html, по состоянию на декабрь 2021 г.
2 https://www.caranddriver. com /research/a31547001/types-of-axle/#, по состоянию на декабрь 2021 г.
3 https://www.autolist.com/guides/fwd-vs-rwd, по состоянию на декабрь 2021 г.
4 https://www.meineke.com/services/axle-repair-sale/, по состоянию на декабрь 2021 г.
5 https://resource-center.meineke.com/everything-you-need-to -know-about-your-cars-axles/, по состоянию на декабрь 2021 г.
6 https://www.kbb.com/car-advice/insurance/broken-axle/, по состоянию на декабрь 2021 г.
Включенная информация предназначена только для информационных целей. Это не юридическая, налоговая, финансовая или любая другая консультация, а также не замена такой консультации. Информация может не относиться к вашей конкретной ситуации. Мы постарались обеспечить точность информации, но она могла быть устаревшей или даже частично неточной. Читатель несет ответственность за соблюдение любых применимых местных, государственных или федеральных правил.