Как установить компрессор на инжекторный ВАЗ 2107?

компрессор на ваз 2107 инжектор. Разновидности и особенности устройств китайского и европейского производства. Способы установки компрессора.

Пожалуй, каждый, кто любит быструю и динамичную езду на автомобиле, рано или поздно сталкивается с тем, что мощности транспортного средства уже не хватает. Казалось бы, идеальный выход заменить своего железного коня на более современный и мощный автомобиль. Однако деньги на это есть далеко не у всех. Впрочем, это не значит, что мечтам не суждено сбыться – проблему можно решить при помощи тюнинга инжектора и двигателя. К примеру, чтобы сделать более мощным двигатель ВАЗ 2107 можно установить на него механический компрессор.

НА сегодняшний день компрессор на Ваз, является наиболее доступным по цене видом тюнинга двигателя. Немаловажен и тот факт, что установку механического нагнетателя можно, при наличии минимальных слесарных навыков, произвести даже самостоятельно. Главное, подойти к вопросу грамотно.

Если при установке оборудования допустить несколько даже самых незначительных ошибок – это существенно повлияет на работу двигателя, снизит его ресурс, а в некоторых случаях и вовсе может вызвать критическую поломку.

Поэтому следует учитывать и тот факт, что в отдельных случаях после установки компрессора на ВАЗ, могут потребоваться и дополнительные доработки двигателя, без которых не обойтись.

Компрессор ВАЗ 2107

Впрочем, прежде чем принимать какое-либо решение и устанавливать компрессор на свой ВАЗ 2107 давайте разберемся, настолько ли он хорош как кажется. А также можно ли его установить самостоятельно и в чем отличие механического нагнетателя от газотурбинных наддувов.

Содержание

  1. Компрессор или турбонаддув
  2. Экспериментальный способ
  3. Установка КИТ-комплекта

Компрессор или турбонаддув

Итак, начнем с последнего и попробуем разобраться, что подходит именно для ВАЗ 2107 – турбонаддув или механический компрессор. Изначально опытные водители независимо от модели ВАЗ советуют для увеличения мощности автомобиля использовать именно компрессор.

Причем руководствоваться при этом, по словам специалистов нужно следующими преимуществами компрессора:

  • При установке потребуются минимальные доработки ДВС.
  • Собственно простота установки устройства.
  • При установке компрессора вам не придется вмешиваться в работу систем смазки и охлаждения, соответственно выпускной коллектор не будет перегреваться, как бывает в случае с газотурбинным наддувом.

Установка турбины оправдана на современный импортный скоростной автомобиль, который изначально заточен под большую мощность. В случае с ВАзом турбина просто «убьет» двигатель или инжектор, причем произойдет это за весьма короткий срок. Поэтому дабы исключить все риски для ВАЗ 2107 изначально стоит рассматривать только механический компрессор.

На сегодняшний день есть два способа тюнинга ДВС 2107: экспериментальный или покупка готового комплекта. Каждый из них заслуживает отдельного разговора. Поэтому обо всем по порядку.

Экспериментальный способ

Несомненно, более сложный и трудоемкий путь, в котором, есть явное преимущество – тюнинг двигателя ВАЗ 2107, в этом случае будет сугубо индивидуальным и идеально подойдет для вашего автомобиля.

Итак, в первую очередь нам понадобится компрессор на инжектор именно заграничного производства. Главное, обратите внимание, чтобы деталь по всем характеристикам подходила и ВАЗ 2107.

Учитывать стоит:

  • Размер, вес, объем и, главное, производительность и диаметр патрубка как впускного, так и выпускного.
  • Кратковременные и продолжительные максимально возможные обороты нагнетателя.
  • Максимально избыточное давление.

Также важно, чтобы у компрессора была собственная независимая система смазки, дабы не потребовалось вмешательства в штатные механизмы ВАЗ 2107.

Кроме, вышеперечисленного вам придется и самостоятельно рассчитать общую концепцию мотора после тюнинга, в зависимости от желаемой мощности.

Говоря проще необходимо:

  • Продумать принцип крепления и привод самого компрессора, возможны шестеренки или натяжной ремень.
  • Рассчитать, какая будет необходима производительность топливной системы.
  • Учесть все необходимые доработки двигателя, чтобы система могла нормально взаимодействовать с компрессором.
  • Произвести необходимый ЧИП-тюнинг, для перенастройки двигателя и адаптации его к новым параметрам.

Список можно продолжать и дальше, в зависимости от того, какой вы выбрали компрессор. И каких ожидаете результатов от модернизации двигателя в итоге.

Не стоит скрывать, что у вышеописанного проекта есть ряд весьма неприятных минусов. Вот только некоторые из них:

  • Необходимость индивидуального проекта, откуда вытекают его сложность и дороговизна.
  • Необходимость существенной доработки двигателя ВАЗ 2107.
  • Редкие комплектующие для двигателя придется собирать по частям.
  • Придется воспользоваться помощью квалифицированных мастеров, что опять же очень дорого. Браться за дело можно если у вас есть навыки продвинутого автомеханика. В противном случае тюнинг может привести к тому, что выйдет из строя инжектор или сам двигатель.

Из плюсов можно выделить следующие моменты:

  • Автомобиль после такого тюнинга станет по-настоящему эксклюзивным.
  • Если все сделать собственноручно, вы сумеете зарекомендовать себя как великолепного автомеханика. Который умеет разобрать и собрать автомобиль вплоть до последнего винтика.

Несложно сделать вывод, что минусы все-таки существенно перевешивают. Именно поэтому сегодня водители практически не пользуются экспериментальным способом, предпочитая приобрести и установить готовый КИТ-комплект.

Установка КИТ-комплекта

Итак, в первую очередь давайте разберемся, что же это такое — КИТ-комплект. Фактически это уже готовый набор для тюнинга двигателя ВАЗ 2107. Состоит он из компрессора, который изначально подобран именно для ВАЗ, а также всех остальных нужных для модернизации комплектующих.

КИТ-комплект

Важнейший нюанс здесь состоит в том, что практически любой водитель сумеет установить систему самостоятельно. Сами комплекты  делятся на два вида – китайского и европейского производства. Последние опять же весьма дорогостоящие и могут потребовать прошивки бортового компьютера. Поэтому более подробно мы остановимся на комплектах из Поднебесной.

Возьмем для примера компрессор sc-vaz разработанный специально для ВАЗ 2107. При покупке такого изделия не потребуется абсолютно никаких доработок двигателя, в отличие от европейских оригиналов. Китаец разработан именно для Жигулей седьмой модели и устанавливается, без каких-либо доработок. Помимо того, что это устройство обойдется дешевле всех остальных вариантов. Установить его сумеет любой автолюбитель, у которого руки растут, что называется, из нужного места. Кроме того, компрессор в любой момент можно демонтировать и продать.

Несмотря на все советы в итоге с видом компрессора определятся именно вам. Единого авторитетного мнения по этому поводу не существует. Кто-то считает лучшим китайца, а другие говорят о ненадежности таких компрессоров и предпочитают системы от иномарок, которые якобы любит инжектор.

Если вы ограничены в бюджете, выбор очевиден, по карману вам только механизм из Поднебесной. Его цена редко превышает 700–800 у. е. Европеец будет стоить уже порядка 2000 тысяч, плюс потребует индивидуального подхода при установке.

Если у вас нет проблем с финансами, не стоит торопить сразу, покупать дорогостоящие комплекты тюнинга. Сначала определитесь с тем, что вы ждете от автомобиля после установки КИТ-комплекта. Если это лишь переходный период перед покупкой более мощного автомобиля – китайца вам хватит за глаза. А вот если вы на ВАЗ 2107 собираетесь участвовать в соревнованиях среди жигулевской классики, или являетесь членом автоклуба этой марки. Можно задуматься и о более серьезном вложении средств. В этом случае вы получите по-настоящему заряженный автомобиль с возможностью менять или корректировать характеристики двигателя в зависимости от ситуации. Однако будьте готовы к тому, что выложить придется весьма круглую сумму, к примеру, бывали случаи, когда фанаты ВАЗ 2107 вкладывали в свои автомобили стоимость премиальной иномарки.

Компрессор на ВАЗ 2114: повышаем мощность двигателя

Главная » ВАЗ 2114 » Двигатель

Автор Сергей Жигулин На чтение 3 мин. Опубликовано

Большинство владельцев машин мечтают о том, чтобы улучшить автомобиль и сделать его более мощным и управляемым. Поставив компрессор на ваз 2114, можно повысить мощность двигателя на 20-40% и более.

Если вы намерены установить компрессор на машину, нужен комплексный подход. Его установка чаще всего сопровождается доработкой двигателя. Иначе это может привести к серьезным поломкам и быстрому выходу двигателя из строя.

Компрессор на ваз 2114

Содержание

  1. Виды компрессоров
  2. Как выбирать агрегат с донора
  3. Установка
  4. Преимущества
  5. Недостатки
  6. Полезное видео

Виды компрессоров

Компрессоры, которые устанавливают на ВАЗ 2114, делятся на агрегаты с других автомобилей, приобретенные на авторазборках (например, от Тойоты, Субару, Мерседеса и др. ) и агрегаты серийного производства.

Турбокомпрессор ваз 2114

Как выбирать агрегат с донора

Агрегат должен подходить вашей машине по следующим характеристикам:

  • максимальные обороты нагнетателя;
  • производительность;
  • объем;
  • диаметры патрубков;
  • вес;
  • габаритные размеры;
  • максимальное избыточное давление.

Также при выборе учитывают такие параметры, как необходимость подачи охлаждающей жидкости в агрегат от штатной системы машины и наличие/отсутствие собственной системы подачи смазки.

Если вы приняли решение поставить компрессор с донора, необходимо:

  1. Определиться со способами крепежа и приводом компрессора.
  2. Вычислить производительность топливной системы.
  3. Выяснить, какие доработки потребуются двигателю (снижение степени сжатия и т. д.).
  4. Сделать пайпинг, добавив байпасный клапан («байпасную заслонку»).
  5. Сделать чип-тюнинг для настройки на новые параметры систем управления ДВС (может оказаться необходимой замена моторной косы под ДАД и ДТВ).

Также учитывают многие другие факторы, которые зависят от выбранного агрегата и требований владельца. Таким образом, помимо компрессора, вам потребуются определенные крепления, индивидуальный чип-тюнинг, подбор шпилек, патрубков и ремней и т. д. Кроме того, скорее всего понадобится установка интеркуллера.

Один из вариантов компрессора

Сейчас почти никто не устанавливает приобретенные на развалах компрессоры. Единственным плюсом подобной установки является эксклюзивность этих вариантов.

Чаще всего используют Кит-комплекты. Их собирают на основе как агрегатов, предназначенных для конкретных моделей ВАЗ, так и агрегатов от иномарок. Кит-комплект представляет собой набор для тюнинга, куда входит компрессор и необходимые комплектующие. Некоторые производители дают гарантию на свою продукцию. Также среди автолюбителей пользуются популярностью компрессоры GT.

Установка

В большинстве случаев перед установкой для снижения уровня сжатия меняют головки цилиндров и поршни. Также чаще всего приходится изменять подачу смазки, для впрыска потребуется специальная система управления и особый увеличенный ресивер. Подробное описание установки и подготовительных работ обычно содержится в инструкциях к Кит-комплектам.

Компрессор на ваз 2114 8кл устанавливают над приводом, между приемной трубкой и коллектором выпуска. Он находится над правым колесом. Один из соединительных патрубков подключают к воздушному фильтру, а второй к ресиверу.

Ваз 2114 с компрессором

После установки компрессора контролировать уровень масла, натяжение ремней, состояние свечей сложнее, чем на обычной машине.

Преимущества

По сравнению с системой турбонаддува компрессоры имеют следующие преимущества:

  1. Двигатель увеличивает мощность сразу после запуска, потому что привод агрегата соединен с коленвалом ДВС. Турбина выходит на полную мощность только при определенных оборотах двигателя.
  2. Двигатель не перегревается, и можно не устанавливать дополнительные вентиляторы.
  3. Дополнительное давление достаточно мало, чтобы кардинально менять двигатель. Чаще всего можно ограничиться снижением степени сжатия.

Компрессор имеет свои преимущества

Недостатки

  1. Агрегат занимает много места под капотом.
  2. При работе компрессор издает повышенные шумы.
  3. Агрегат требует специального привода (зубчатого привода или шестеренчатого ремня).
  4. КПД компрессора на порядок меньше КПД турбины.
  5. Компрессор ваз 2114 снижает КПД двигателя.

Полезное видео

Дополнительную информацию можно получить, посмотрев видео ниже:


Если машиной нужно пользоваться в процессе тюнинга, на разных стадиях доработок возможен большой расход топлива, худшая управляемость из-за неправильных настроек и, как следствие, предаварийный или аварийный режим работы.

Оцените автора

Двигатель Cummins 6,7 л в сборе — воздушный компрессор

Общая информация
Двигатели Cummins® оснащены различными воздушными компрессорами, включая двухцилиндровую версию. Эта процедура
охватывает снятие, очистку, проверку и установку воздушных компрессоров марок Wabco и Knorr-Bremse
.
Чтобы определить, какой марки воздушный компрессор имеет конкретный двигатель, посмотрите на табличку с техническими данными воздушного компрессора, обычно расположенную
сбоку от воздушного компрессора.

Воздушный компрессор может быть установлен в одной из двух конфигураций, в зависимости от применения; они представляют собой высокое и низкое крепление
на заднем картере редуктора.
В целом процедуры снятия и установки воздушных компрессоров с высокой и низкой опорой одинаковы.
Воздушный компрессор также имеет монтажные приспособления для привода вспомогательного привода, например гидроусилителя руля/гидравлического насоса.

Сборка
Wabco'»‘
Установите монтажный кронштейн блока цилиндров и крепежные детали.
Затяните крепления крепления вручную.

Время
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы убедиться, что воздушный компрессор не способствует вибрации двигателя при установке, воздушный компрессор
должен быть правильно синхронизирован с двигателем.
Используйте валоповоротный инструмент , номер детали 3824591 или аналогичный, чтобы провернуть коленчатый вал до тех пор, пока цифра 1 не окажется в верхней мертвой точке
(ВМТ).

Выровняйте гаситель колебаний так, чтобы индикатор ВМТ на гасителе колебаний находился в положении «12 часов».

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ни на гасителе вибрации, ни на кольце индикатора частоты вращения коленчатого вала нет метки ВМТ, совместите большой зазор в кольце индикатора частоты вращения коленчатого вала с положением на 5 часов (2). Установочный штифт также виден в положении «9 часов» (1).

Wabco”‘

Установите установочную метку на шестерне воздушного компрессора в положение «9 часов», если смотреть на шестерню. Он должен указывать на литейную выемку со стороны монтажного фланца воздушного компрессора.

Knorr-Bremse
Установите воздушный компрессор в верхнюю мертвую точку (ВМТ), совместив две установочные метки на задней части компрессора и на заднем приводе.

Установка
WabcoTM
Для воздушных компрессоров Wabcom используйте следующую процедуру:
Перед установкой воздушного компрессора определите, какая прокладка будет установлена, чтобы, при необходимости, прокладку
можно было правильно сориентировать.
Существует два типа прокладок крышки привода вспомогательных агрегатов:
• Три круглых канала подачи масла и один удлиненный канал подачи масла
• Четыре круглых канала подачи масла
Предпочтительно, чтобы при установке воздушного компрессора использовалась прокладка с четырьмя круглыми каналами подачи масла.
Прокладку можно устанавливать в любом положении. Если имеется только прокладка с одним удлиненным каналом подачи масла, установите прокладку таким образом, чтобы удлиненный канал подачи масла не находился над портом подачи масла в картере заднего редуктора.

ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости немного проверните двигатель до или после ВМТ, чтобы надлежащим образом зацепить шестерню привода компрессора
с шестерней распределительного вала.
Установите двигатель в положение ВМТ, установите воздушный компрессор и новую прокладку на задний картер редуктора, зацепив шестерню привода воздушного компрессора
с шестерней распределительного вала.
Установите крепления крепления воздушного компрессора и затяните.
Установите монтажные крепления воздушного компрессора и вручную затяните болты.

Установите опорный кронштейн воздушного компрессора.
Установите опорный кронштейн воздушного компрессора на крепежные винты монтажного кронштейна блока цилиндров и затяните вручную.
Установите крепежные винты опорного кронштейна воздушного компрессора и затяните вручную.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для конструкций с низким креплением важно обеспечить правильное расположение воздушного компрессора относительно
блока цилиндров, чтобы свести к минимуму зазоры в шестернях. Это поможет свести к минимуму шум от зубчатой ​​передачи во время нормального
работа двигателя.
Ослабьте шесть болтов крепления воздушного компрессора.

Придвиньте узел воздушного компрессора как можно ближе к блоку цилиндров и затяните верхний крепежный болт
(1 ).
Значение крутящего момента: 77 Н•м [57 ft-lb]

Используя верхний крепежный винт с головкой в ​​качестве точки поворота, поверните узел воздушного компрессора по часовой
направлению, если смотреть спереди двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это действие должно немного сдвинуть нижнюю часть узла воздушного компрессора в сторону блока цилиндров.
Затяните нижний болт крепления (1).
Значение крутящего момента: 77 Н•м [57 ft-lb]

Убедитесь, что опорный кронштейн воздушного компрессора касается опорного кронштейна блока цилиндров. Отрегулируйте кронштейны по мере необходимости. При необходимости ослабьте опорный кронштейн блока цилиндров, чтобы совместить компоненты.

Сначала затяните болты крепления опорного кронштейна воздушного компрессора (1 ).
Затяните винты крепления опорного кронштейна блока цилиндров опорного кронштейна компрессора во второй раз (2).
Если опорный кронштейн блока цилиндров ослаблен, затяните болты крепления блока цилиндров третьими болтами (3).

Knorr-Bremse TM
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости немного проверните двигатель до или после ВМТ, чтобы правильно зацепить зубья компрессора на
шестерне распределительного вала.
Нанесите чистое моторное масло 15W-40 или сборочную смазку, номер детали 3163087, или эквивалентную, на обе выемки под уплотнительное кольцо;
, это поможет сохранить правильное положение уплотнительных колец при установке компрессора.
Установите новые уплотнительные кольца на воздушный компрессор.
Поместите большое (1) и малое (2) кольцевые уплотнения, как показано на рисунке справа, в углубления; убедившись, что они
расположены правильно.

Установите двигатель в положение ВМТ, установите воздушный компрессор, зацепив ведущую шестерню воздушного компрессора с шестерней распределительного вала.
Установите крепления крепления воздушного компрессора и затяните.
Величина крутящего момента: 77 Н•м [57 ft-lb]

Установите четыре болта с колпачками крепления опорного кронштейна воздушного компрессора и затяните вручную.
Затяните болты крепления опорного кронштейна воздушного компрессора в указанной последовательности.
Значение крутящего момента: 24 Н•м [212 дюйм-фунтов]

Размещено в 6,7 л Cummins

Просмотреть все сообщения от samuel

Установка компактного воздушного компрессора, который наполняет шину за 90 секунд

| Практические советы — колеса и шины

Высокопроизводительный бортовой воздух

Источник сжатого воздуха необходим при движении по бездорожью. Накачка шин с помощью баллонов с CO2 выполняется быстро, но количество баллонов ограничено. Портативные компрессоры просты, но для заполнения четырех шин требуется много времени. Эти ограничения делают стационарно установленный высокопроизводительный воздушный компрессор особенно привлекательным вариантом. Сочетание возможности быстрой накачки шины с бесконечной подачей воздуха делает высокопроизводительный компрессор отличным решением.

Ориентируясь на производительность при полезном давлении 30 фунтов на квадратный дюйм, знакомые бренды предлагают достойный выбор. Два основных производителя, Viair и ARB, предлагают хорошие продукты; но Viair предлагает одноцилиндровый компрессор с производительностью 1,86 кубических футов в минуту (CFM), а ARB предлагает одноцилиндровый компрессор с производительностью 2,34 CFM или двухцилиндровый компрессор с производительностью 4,68 CFM. Хотя Air-Zenith (AZ) не так хорошо известна в мире бездорожья, как Viair или ARB, ее воздушный компрессор AZ OB2 может производить 4,25 кубических футов в минуту из одного цилиндра и давление до 200 фунтов на квадратный дюйм при 100-процентном рабочем цикле. Ключом к этой способности являются большие ребра охлаждения как на цилиндре, так и на головке цилиндра, а также электрический вентилятор охлаждения на головке цилиндра. Эта конструкция второго поколения очень надежна и обеспечивает высокую надежность при постоянном использовании. OB2 был разработан для рынка пневматической подвески, который, как правило, требует больше часов работы компрессора, чем клиенты, работающие на бездорожье, а весь компрессор и двигатель можно легко разобрать и при необходимости восстановить с помощью запасных частей, доступных у производителя.

Для оценки компрессора он был установлен на Jeep JK Wrangler Unlimited Rubicon. При выборе места установки следует учитывать доступность, а также окружающую среду. Хотя компрессор можно установить под автомобилем или в моторном отсеке, эти места могут быть влажными, грязными, пыльными или жаркими. Эти условия являются врагами производительности и срока службы компрессора. В JK Wrangler под пассажирским сиденьем достаточно места для компрессора, что создает чистую и прохладную среду. Это расположение обеспечивает доступ воздуха к пассажирской двери, а также относительно близко к аккумулятору, поэтому проводка для питания короткая и удобная.

Air-Zenith предлагает полный комплект, включая компрессор, шланг, электропроводку и резервуар для воздуха. Однако для нашего применения бак не понадобился. Заказ только компрессора по-прежнему включал в себя основной жгут проводов, реле и направляющий шланг. Дополнительно были заказаны предохранитель и держатель на 80 ампер, главный выключатель, реле давления и воздушный коллектор.

Установка была довольно простой. Пассажирское сиденье было снято, чтобы получить доступ к месту установки, а компрессор был установлен на полу. Затем была проведена проводка и сантехника. Подробности показаны на фотографиях.

Как это работает? Хотя компрессор издавал шум во время работы, его частота или уровень звука не вызывали возражений. При работающем двигателе мы измерили его на уровне 80 дБ на месте водителя по сравнению с 52 дБ при выключенном компрессоре. Потребляемый ток был менее 30 ампер при 40 фунтов на квадратный дюйм. Падение напряжения на компрессоре во время работы составило всего 0,22 В, что указывает на то, что размер провода соответствует длине и силе тока. Что касается характеристик накачивания, заводская 32-дюймовая шина была накачана с 15 до 30 фунтов на квадратный дюйм за 9 месяцев.0 секунд. Хотя шины вашего джипа, вероятно, больше, сомнительно, что после целого дня езды на их заправку уйдет слишком много времени.

Установленный компрессор не мешал, но обеспечивал легкий доступ к выключателю питания и воздушной муфте. Заправка шины теперь представляет собой простой процесс подключения шланга и включения выключателя. Следуйте за нами, пока мы покажем вам, как это было сделано.

Список инструментов

Кусачки/инструмент для зачистки проводов/кримпер
Паяльник
Отвертки
Торцевые ключи — 13 и 18 мм
Ключи рожковые
Инструмент для установки заклепочных гаек
Электродрель

Список деталей — ориентировочная стоимость: 400 долларов США

Компрессор Air-Zenith AZOB2K
Реле давления Air-Zenith
Предохранитель T-Spec 80 А
Провод 6 калибра, 7 футов
Провод 16 калибра, 5 футов
Электрический тумблер
Набор обжимных наконечников, термоусадочная втулка, винты
Заклепочные гайки
Коллектор FPT 3/8 дюйма или тройник и переходник с 3/8 дюйма на 1/8 дюйма
Пневматическое быстроразъемное соединение, 3/8 дюйма MPT x 1/4 дюйма I/M

Партнерские ссылки Amazon — это наша попытка показать вам реальные цены и доступность продуктов, которые мы проверяем и устанавливаем, и в то время как Ссылки на Amazon отделены от редакционных и рекламных материалов.