Содержание
Греется двигатель. На скорости — Эксплуатация и обслуживание
-
02.08.2014, 00:58
#1
Греется двигатель. На скорости
При скорости выше 120 поднимаются квадраты приходится скидывать скорость до 90-100 что бы все восстановилось. Восстановление занимает 2-5 мин.
Была авария меняли радиаторы.доливали антифриз так как подтрубок верхний был пустой.Ответить с цитированием
-
-
02.08.2014, 01:41
#2
У меня же наоборот, как поднимутся чуть ниже середины, хоть в пробке стой, хоть по трассе с печкой едь, все время на одном месте, че за фигня?))Ответить с цитированием
-
02. 08.2014, 10:06
#3
Ну зато у тебя стабильно)Ответить с цитированием
-
02.08.2014, 10:39
#4
1. термостат
2. забит радиатор
3. самое ужасное перегрев головы и как следствие прогорание прокладки ГБЦ, посмотри пузыриться ли ОЖ в расширительном бачке.Ответить с цитированием
-
02.08.2014, 10:51
#5
3. Смотреть когда машина заведена?———- Сообщение добавлено 03.08.2014 в 18:30 ———-
В общем вчера на даче эксперементировал. В подтрубке все хлюпало я так понял там воздух. Часа 4 потихоньку доливал антифриз грам 300 где то вроде наполнилось. Думал из за этого. Поехал с дачи поначалу было все ок всего подниались квадраты раза 2 и то ближе к дому, а туда я ехал раз 10 поднимались. Но, по приезду открыл капот смотрю на бочок он почти полон, до того как я начал заливать в подтрубки он был на максимуме. Т.е. Я так понял все что я залили он слил в бочок с..а! Или я не прав…?
Ответить с цитированием
-
19.08.2014, 10:14
#6
Попробуй потрогать радиатор на прогретой машине. Если он холодный или еле теплый то это термостат . Или антифриз не циркулирует- тогда помпа. А то что лишний антифриз слился в бачок это нормально! Он ведь для этого и стоит там.———- Сообщение добавлено 19.08.2014 в 10:19 ———-
Сообщение от pavel0019
У меня же наоборот, как поднимутся чуть ниже середины, хоть в пробке стой, хоть по трассе с печкой едь, все время на одном месте, че за фигня?))
А вот тут я бы не искал подвоха))) все у тебя Гуд, так что не заморачивайся
Ответить с цитированием
«
Рычит мотор на 3000 и не едет
|
Не горит правая ПТФ
»
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 03.10.2012, 07:52 -
Ответов: 15
Последнее сообщение: 26. 07.2012, 12:54 -
Ответов: 4
Последнее сообщение: 25.06.2012, 15:08 -
Ответов: 72
Последнее сообщение: 28.08.2011, 21:03 -
Ответов: 3
Последнее сообщение: 25.05.2010, 12:41
Ваши права
мотор 1 HZ греется на большой скорости — Landcruiser серия 60-80-100-105
#1
ВНЕ САЙТА
Kroha
Отправлено 25 April 2013 — 23:17
Други, подскажите такой момент, при езде минут 5-10 на скорости 140 км/ч очень быстро начинает расти температура в красную зону. Сбрасываю скорость до 110 и так же за считанную минуту-две температура возвращается на стандартно средний показатель.
С одной стороны понятно,что 140 это скорость не для 80 тки еще и лифтованной на 33 тей резине.Но на трассе, на обгон его ж заранее надо раскочегарить.Вообще я на нем больше 110 не езжу по трассе.Но вот один раз летом по дороге в Крым надо было ускоряться.И вот раз уже этой весной такое. Если это нормальное поведение мотора, то не страшно.Ну буду просто ограничиваться по скорости, а если не должно быть так, то в чем может быть причина? ОЖ на уровне, в расширительном бачке все по меткам.Летом была вообще жиденькая,на зиму менял…
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
ВНЕ САЙТА
Важняк
Отправлено 25 April 2013 — 23:50
Вполне нормальное явление. У меня при скорости 110 км/ч тахометр показывает 2,2. При скорости в 140 обороты будут большие, и дизельный двигатель сильно будет греться.
Вообще-то, как я знаю, дизельные двигатели очень не любят большие обороты, оптимально у них как раз до 2,0.
Сообщение отредактировал Важняк: 25 April 2013 — 23:51
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
ВНЕ САЙТА
Kroha
Отправлено 25 April 2013 — 23:59
Большое спасибо.Значит все в норме. Что дизеля не любят высоких оборотов, я в принципе знаю.Но там вопрос стоял » обгон с запасом» т.е. впереди идет фура на скорости примерно 110 и «бросает в морду лица всякое болото» посему отстал, разогнал до 140 что б с запасом была скорость при обгоне и пока обгонял, увидел,что температура полезла стремительно. Обогнал, скинул скорость до 110-115 и все вернулось в норму. Вот и запереживал. Машина до меня была в плохих руках и уж грешным делом стал думать, не накипь ли в системе охлаждения.
Сообщение отредактировал Kroha: 26 April 2013 — 00:00
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
ВНЕ САЙТА
mykola
Отправлено 26 April 2013 — 00:03
Други, подскажите такой момент, при езде минут 5-10 на скорости 140 км/ч очень быстро начинает расти температура в красную зону. Сбрасываю скорость до 110 и так же за считанную минуту-две температура возвращается на стандартно средний показатель.
Может почистить радиатор, если там соты забились?
У меня греется при скорости больше 105-110 при продолжительной езде или если на гору, например, как одесской трассе есть места. Правда не так, чтобы резко и прямо в красную зону. При езде 100-110 не греется.
И у меня диффузора нет за радиатором.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5
ВНЕ САЙТА
HardBlues
Отправлено 26 April 2013 — 00:18
Процентное соотношение вода\концентрат антифриза тоже имеет значение. Наибольшую, так сказать, теплотдачу имеет именно чистая вода, а наихудшую — чистый антифриз. Поскольку на воде ездить нельзя из-за соображений смазки помпы, всегда ищется разумное соотношение воды с антифризом. По моему опыту 65-70% воды на 30-35% антифриза, а вот традиционные 50 на 50 имееют гораздо меньшую охлаждающую способность. Для проверки можно один день поездить на режимах, когда наблюдался перегрев, на смеси 5% антифриза на 95% дистилл воды и сравнить результаты. На некоторых подизношенных моторах летом делал 25\75 а зимой 35\65. Второе, огромное значение имеет исправность термостата(обязательно проверить, и если подклинивает, заменить, причем только «made in Toyota»). Третье и самое печальное — визуально исправный радиатор может быть забит отложениями (всякие «химические» очистки -самообман)и соответст. исполнять свою функцию лишь частично, грамотные спецы должны проверить теплоизмерительными приборами на равномерность нагрева при заливании радиатора горячей водой. Логика и физика подсказывают, что система охлаждения Йоты близка к идеалу, и если греется, тут что-то неисправно, как минимум , время необходимое для обгона является режимом кратковременным и исправная система должна это обеспечивать. Удачи!
Может почистить радиатор, если там соты забились?
У меня греется при скорости больше 105-110 при продолжительной езде или если на гору, например, как одесской трассе есть места. Правда не так, чтобы резко и прямо в красную зону. При езде 100-110 не греется.
И у меня диффузора нет за радиатором.
Николай, а уменя на 61й как раз недогрев задолбал. И мой товарищ на 60 ках много поездил и считает, что их система охлаждения даже избыточная для наших широт….
- Kroha это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#6
ВНЕ САЙТА
Деда
Отправлено 26 April 2013 — 01:27
1HZ на ТЛК80, скорость 140 км/час, с силовым обвесом и 33″ резине? Завидую белой завистью! У меня со всем этим набором, но на 35″, максимум 110. Поменял ГП и положил стрелку спидометра на 130. От гордости чуть не лопнул!!! Теперь по поводу высоких оборотов. Мне кажется, что дело не в оборотах. Вспоминаю Карпатские покатухи, так там, на пониженном ряду, 1-2 передачи, да затяжной подъем в гору, жарко, естественно маленькая скорость. Мотор крутит порядка 3300-3500 оборотов. Никакого повышения температуры. Мне кажется правильной рекомендацией является промывка системы охлождения. Хрен с ней, со скоростью! А если на понижайке долго рубиться?
- Kroha это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#7
ВНЕ САЙТА
победа
Отправлено 26 April 2013 — 02:27
…позавчера вскрыт мотор 80-ки 4.2 атмосферник. Грелся,на повышенных оборотах,немного подъедал масло(до литра на 5-7тыс)
Эксплуатировался в городском режиме,бездора не видел,резина штатная. Радиатор не забит.
Компрессия в норме,но характерный звук в верхней части цилиндров прослушивался и без вспомогательнх средств на определенных режимах-мотористы знают,что это за звук.
В предверии жаркого сезона,вскрыли голову. С низу до середины рабочего хода поршня,на стенках цилиндров сохранился заводской хон, выше до места «остановки» вернего кольца выработка более 1.2мм,(ступенька) во всех 6-ти цилиндрах.Далее на одном поршне микротрещины,в общем вскрытие было сделано относительно вовремя.
Идет замена цилиндро-поршневой группы,вал в порядке.
По обьяснению хозяина ездил всегда!!! на 5-й по городу даже до 40км/ч:-«а нах.переключаться и так тянет,когда надо нажал и поехал,что б не переключаться лишний раз!» …и дотягал мотор!
Минимальные обороты и нехилая нагрузка на поршневую группу сделали свое дело+ дерьмовое диз-топливо.Бытует мнение ,что этот мотор ест любую солярку,ест но постоянно ею кормить чревато.
Вы пояснили выше,что ДВС на Вашем авто получал под хвост и гриву-пусть мотористы послушают поршневую,когда «шлепают» поршня слышно добрэ.
Если не поможет,замена термостата,чистка радиатора,лучше снять «голову» и будет более-менее ясная картина.
Удачи.
- Kroha это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#8
ВНЕ САЙТА
Kroha
Отправлено 26 April 2013 — 09:26
1HZ на ТЛК80, скорость 140 км/час, с силовым обвесом и 33″ резине? Завидую белой завистью! У меня со всем этим набором, но на 35″, максимум 110.
Тако он стал ездить после кап ремонта ТНВД и профилактики всей топливной системы включая замену распылителей.Да еще и оказалось,что зажигание было выставлено позднее,выставили все по мануалу.На понижайке проблемы с повышением температуры не замечалось, но я на ней и езжу не часто и не долго.
Вы пояснили выше,что ДВС на Вашем авто получал под хвост и гриву-пусть мотористы послушают поршневую,когда «шлепают» поршня слышно добрэ.
Если не поможет,замена термостата,чистка радиатора,лучше снять «голову» и будет более-менее ясная картина.
Удачи.
Да машине доставалось кратковременно (несколько месяцев пока была у перекупов) ,но там помимо трещины в кожухе коробки и прочего средней тяжести,было полное отсутствие сервиса, они не успели убить,мосты,мотор с коробкой и раздаткой. Мотор работает ровно( осенью делал топливную и мотористы его прослушали,продиагностировали и единственное предложили сальники клапанов поменять),масло от замены до замены не берет.(Ну может от верхнего до среднего уровня упадет ) компрессия в норме.Хотя сколько он прошел,не знает никто, одометр был в тупую сломан.
Все таки систему охлаждения обязательно промою.
Сообщение отредактировал Kroha: 26 April 2013 — 09:27
- Наверх
- ↓
- ↑
#9
ВНЕ САЙТА
texnik
Отправлено 26 April 2013 — 09:50
Термостат надеюсь сразу поменял, чтобы в нем сомнения отпали. Посмотри пробку радиатора, может она неисправна(закисло или ржавчина на штоке где пробка ходит) лишнее давление не стравливает в расш.бачек. Отсюда получается еффект скороварки.
- menager и Kroha это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#10
ВНЕ САЙТА
БЕГЕМОТ
Отправлено 26 April 2013 — 09:58
То, что описано в 1-м посте было у меня прошлым летом 1 к 1.
Виной был «валянок» от пуха и лечебной криворожской пыли в радиаторе.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11
ВНЕ САЙТА
Odissey
Отправлено 26 April 2013 — 16:55
Мой турбированный 1HZ при полном газе в течение 20-30 минут и максимальной скорости в районе 150-155 км/ч на 33″ Атешке даже летом не грелся при одном условии: радиатор был вымыт с разбором передка и на покатушке я еще не был.
После покатушки иногда поддерживать даже 80-90 км/было не возможно без включения обеих печек на полную.
Так что пункт первый капитальная мойка радиаторов.
- strateg, Kroha и UdavHaval это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#12
ВНЕ САЙТА
Kroha
Отправлено 26 April 2013 — 22:30
Спасибо за советы, термостат….каюсь не менял,пробку обязательно тоже поменяю от греха…было дело,на одной машине у меня….радиатор поменял.
Ну и систему промою. Войлока вроде нет на радиаторе,но когда буду мыть,все равно буду снимать, продую.
Судя по мнениям, система грязная и надо будет ее «подлечить».
- Наверх
- ↓
- ↑
#13
ВНЕ САЙТА
БЕГЕМОТ
Отправлено 27 April 2013 — 08:30
. ………..Войлока вроде нет на радиаторе,но когда буду мыть,все равно буду снимать……
Визуально, не сняв радиатор, я его тоже не наблюдал, однако после снятия — прозрел от количества говна в зоне работы «карлсона».
В связи с этим у меня есть некоторое недоумение:
почему на всех своих предыдущих пузотерках (а их было не мало) ни на одной из них пух тополей не доставлял мне столько «радости»
- Наверх
- ↓
- ↑
#14
ВНЕ САЙТА
vandri
Отправлено 27 April 2013 — 09:01
Аналогичная ситуёвина была в прошлом году,снятие радиатора показало,что там был не пух,а целое пуховое одеяло и всё забито глиной(как будто забетонировали),а с наружи ничего не было видно
- Наверх
- ↓
- ↑
#15
ВНЕ САЙТА
графит
Отправлено 27 April 2013 — 09:24
Визуально, не сняв радиатор, я его тоже не наблюдал, однако после снятия — прозрел от количества говна в зоне работы «карлсона».
В связи с этим у меня есть некоторое недоумение:
почему на всех своих предыдущих пузотерках (а их было не мало) ни на одной из них пух тополей не доставлял мне столько «радости»
Карлсон большой и очень мощно сосет встречный воздух разумеется со всем окружающим мусором, где то тут читал большое обсуждение про промывку радиатора разными способами, вот автору ее надо бы прочесть как руководство к действию и следующим шагом термостат и пробку. Кстати состояние пробки радиатора многие недооценивают, а зря, ее состояние сильно влияет на тепловую среду С Охлаждения.
- Kroha это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#16
ВНЕ САЙТА
Never
Отправлено 27 April 2013 — 09:35
. …. Кстати состояние пробки радиатора многие недооценивают, а зря, ее состояние сильно влияет на тепловую среду С Охлаждения.
По пробке совершенно согласен, а на пробку бензобака большинство вообще не обращают внимания, а потом чешут репу откуда в баке вода В Тойоте в этом смысле правильно сделано, чуть протечка воздуха через пробку, значит нарушена герметичность и сразу загорается Чек
- Наверх
- ↓
- ↑
#17
ВНЕ САЙТА
Odissey
Отправлено 27 April 2013 — 12:06
Визуально, не сняв радиатор, я его тоже не наблюдал, однако после снятия — прозрел от количества говна в зоне работы «карлсона». В связи с этим у меня есть некоторое недоумение:почему на всех своих предыдущих пузотерках (а их было не мало) ни на одной из них пух тополей не доставлял мне столько «радости»
Просто пух пошел знатный…
Потребность в охлаждении несколько иная у более прожористого мотора.
- Наверх
- ↓
- ↑
#18
ВНЕ САЙТА
БЕГЕМОТ
Отправлено 27 April 2013 — 16:43
Просто пух пошел знатный…
А он у нас всегда на «дзерринке» знатный!
Потребность в охлаждении несколько иная у более прожористого мотора.
А вот тут согласен!
Пузотерки лишь время от времени включают «карлсон», а у 80-ки он молотит постоянно!
- Наверх
- ↓
- ↑
#19
ВНЕ САЙТА
Kroha
Отправлено 28 April 2013 — 00:03
В Тойоте в этом смысле правильно сделано, чуть протечка воздуха через пробку, значит нарушена герметичность и сразу загорается Чек
Это на каких такое установлено? Я когда гнал машину, в общем на заправке пробку бака забыл : 564: уже под домом на следующей заправке хватился. ..и ничего не загоралось
- Наверх
- ↓
- ↑
#20
ВНЕ САЙТА
atak
Отправлено 28 April 2013 — 11:23
Это на каких такое установлено? Я когда гнал машину, в общем на заправке пробку бака забыл : 564: уже под домом на следующей заправке хватился…и ничего не загоралось
На Prado и на FJ есть точно, загорается не сразу, а спустя час-полтора, если есть подсос воздуха. Когда закрутил пробку чек тухнет не сразу а тоже через часа два-три.
- Наверх
- ↓
- ↑
Как быстрее прогреть машину, чтобы она была теплой для вождения
Шестерня
Постоянно прогревать машину — пустая трата времени, бензина и денег. Вот лучший способ.
By Blake Harper
Обновлен:
Первоначально опубликовано:
Благодаря автомобильным достижениям больше не нужно включать двигатель и ждать, пока машина прогреется. В эпоху бортовых компьютеров и впрыска топлива требуется не более одной минуты, чтобы температура отрегулировалась, независимо от того, насколько люто-морозно на улице. Почему? Потому что именно столько времени должно пройти, чтобы масло поднялось из нижней части вашего двигателя в верхнюю часть. На самом деле, как объясняет Крис Лаг, специалист по сервисному обслуживанию Partner Tire & Service в Колчестере, штат Вермонт, «большинство автомобилей спроектированы так, что они на самом деле прогреваются быстрее, если вы едете на них, чем если бы вы просто оставили их там».
Так как лучше всего почувствовать тепло? У умных людей из TipHero есть решение: включите зажигание, не запуская двигатель. Может показаться, что это мешает перекачиванию тепла, но на самом деле это лучший способ быстро получить горячий воздух, и примерно через пять секунд вы должны услышать, как топливный насос заливает двигатель. Заправленный двигатель — это двигатель, который готов производить тепло. Итак, теперь можно заводить машину.
В этот момент вам не захочется сразу включать обогреватель. Потому что, когда вы впервые садитесь в машину, вы все еще имеете дело с холодным двигателем. А если двигатель холодный, то все холодное, включая воздух, откачиваемый из радиатора отопителя. А холодный воздух на самом деле будет препятствовать нагреванию двигателя так быстро, как должен, оставляя вашу машину и ваши конечности дольше холодными.
Что делать? Теперь вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал на холостом ходу. Вы должны делать это в течение примерно 30 секунд (минуты, если у вас более старый автомобиль), так как это позволит радиатору отопителя производить теплый воздух. После этого вы можете начать движение и включить воздух, который к тому времени должен быть приятным и поджаренным.
Когда вы тронетесь с места, вам следует сначала направить теплый воздух себе и груди вашего пассажира, так как это поможет вашему телу согреться как можно быстрее. Когда согреетесь, направьте тепло на ноги. Это, конечно, простая наука: по мере повышения температуры весь автомобиль будет оставаться теплым.
Будет ли этот процесс работать для каждой отдельной машины? К сожалению нет. Но это действенное и действенное решение — и на одно унижение от ледяных рук зимы меньше.
Эта статья была первоначально опубликована
Нужно ли прогревать машину летом?
Краткий ответ: Зима, Весна, Лето или Осень, нет, не нужно, совсем нет . К концу 1980-х были введены системы впрыска топлива, и прогрев автомобиля по утрам стал устаревшим процессом. Это миф, что утром нужно прогревать машину.
Прогрев автомобиля может принести больше вреда, чем пользы, вот почему:
Это вредно для вашего двигателя свечи зажигания. Когда ваш автомобиль прогревается, в камеру сгорания поступает лишнее топливо, которое со временем прилипает к цилиндрам, а слишком много бензина в цилиндрах растворяет моторное масло, необходимое для предотвращения контакта металла с металлом. Транспортное средство, которое потребляет слишком много топлива при работающем двигателе, приводит к тому, что двигатель работает слишком богато, что означает, что он не получает достаточного количества воздуха.
Это вредно для вашего кошелька
По данным Агентства по охране окружающей среды, автомобили, работающие на холостом ходу, потребляют от четверти до полгаллона топлива каждый час. Со временем это приводит к перерасходу топлива и большему количеству поездок на заправку, что стоит вам больше денег.
Это вредно для окружающей среды
Независимо от того, насколько эффективен ваш автомобиль, его работа на холостом ходу способствует выбросам, вызывающим загрязнение. Казалось бы, безобидная 10-минутная разминка или бег в магазин могут выбросить в атмосферу до одного фунта углекислого газа.
Подумайте о том, как сильно изменилось ваше детство и старый семейный универсал. Были добавлены дополнительные функции безопасности, такие как подушки безопасности и камеры заднего вида, те старые стеклоподъемники теперь электрические, блестящие металлические кожухи ремней безопасности, которые обжигали ваши ноги летом, теперь более прохладные пластиковые кожухи, и даже ручки аналогового радио изменились на цифровые интерактивные экраны. Эти изменения — это то, что вы можете увидеть внутри. Под капотом тоже произошли большие изменения.
Автомобили сегодня оснащены двигателями с впрыском топлива, но семейный универсал, вероятно, имел карбюратор. Прогрев семейного автомобиля был нормой, потому что воздушной заслонке требовалось значительное время, чтобы создать идеальную смесь воздуха и топлива для подачи в двигатель.
Без правильной топливно-воздушной смеси автомобили в конечном итоге заглохнут или полностью заглохнут. Современные автомобили оснащены электронными датчиками впрыска топлива, которые заменяют воздушную заслонку, чтобы сразу же создать идеальное сочетание воздуха и топлива.
В отличие от современных автомобилей, карбюраторные двигатели не имели датчиков для регулировки соотношения воздуха и топлива. Двигатель в значительной степени зависел от воздушной заслонки, которая временно увеличивала впуск воздуха для создания более богатой смеси. Хотя это решило проблему соотношения воздух/топливо, водителям не нравился забитый карбюратор, так как это усложняло вождение и со временем приводило к повреждению свечей зажигания. Чтобы решить эту проблему, водители начали прогревать свои автомобили перед поездкой, чтобы избежать остановки.
Хотя прогрев автомобиля не требуется, заводить двигатель и трогаться с места тоже не лучшая идея. Когда пришло время идти, заведите привычку заводить машину, дайте ей поработать всего минуту, а затем легко трогайтесь с места. Позвольте вашему автомобилю естественным образом прогреться и избегайте движения на высоких скоростях в течение первых нескольких минут на дороге. Всего минута — это все, что нужно вашему автомобилю, чтобы двигатель и другие жидкости прогрелись.
Составьте своего рода контрольный список, когда садитесь утром в машину. Начните с того, что заведите автомобиль, пристегните ремень безопасности, отрегулируйте температуру в соответствии с вашим комфортом, запрограммируйте GPS на желаемое место назначения и, если хотите, включите радио. К тому времени, когда вы закончите, ваша машина будет готова к работе.
Будь то старый семейный универсал или совершенно новый блестящий спортивный автомобиль, компания Sun Devil Auto всегда готова подготовить ваш автомобиль к дороге.